Полная версия этой страницы:
Рулевой редуктор
ну смотря как течет
1 если чуток подтекает то лучше просто периодически подливать не должно уж там сильно течь взять более густое масло
2 проблема там не в замене сальника, а в снятии сошки если её снять то с салником проблем не будет
А если масло проглядеть заклинить или закусить не может:censored: а то руль повернешь а обратно не получится
масло тем более трансмиссионное все равно останется в закрытом пространстве (редуктор) ну не стекает оно досуха даже за два три месяца (я не призываю ездить на сухом и испорченном редукторе) по моему мнению при работе без масла через какоето время сначала увеличиться люфт который просто не возможно не заметить, а если масло удерживается месяц два три ... то можно просто даливать одной канистры 4 литра хватит на все время использования машины следует учесть что сальник там просто так не выходить из строя обычно это следствие сильного люфта рулевой сошки этот люфт и следует сначала проверить.
А если туда литола через шприц?.. может вариант?
95% что сошку не снимешь без снятия редуктора,сам минут 30 снимал молотком 800-грамовым на верстаке,тод для замены сальника, лучше поменяй сальник а то червякам которые к стати в самом верху находятся капец за сизон точно придет, так што решать тебе а новый редуктор дохрена стоит.
Совет Шайбы регулирующие соосность редуктора и рулевого вала пометь какие откуда- ЭТО если снимать будешь, там ничо сложного кроме снятия сошки.
Спасибо всем за советы

буду менять сальник
если планируется всетки снимать сошку то стоит приобрести съемник будет он стоить рублей 250-300 двух или трех лапный (посмотреть по месту какой из продажи подойдет) при этом можно не снимать редуктор и следовательно избежать развала схождения который необходим при снятии редуктора. при сборке следует иметь в виду что есть сдвоенный шлиц.
ребят подскажите уж очень больно тугое управление, еле руль поварачиваю на месте двумя руками приходиться, я понимаю гура нет и т.д. но не до такой же степени куда копать то?
Рулевой редуктор и тяги,шаровые.
Nikolas70
11.6.2010, 19:10
И давление в шинах.
подскажите пжл при замене рулевого редуктора нужно менять шаровые и тяги???
zzzdimazzz
16.6.2010, 21:12
?

что то новое
Цитата(FoxXx @ 11.6.2010, 15:18)

ребят подскажите уж очень больно тугое управление, еле руль поварачиваю на месте двумя руками приходиться, я понимаю гура нет и т.д. но не до такой же степени куда копать то?
у меня эта проблема решилась заменой маятника на новый втулочный, кажется так он называется - было такое ощущение, что руль вообще свободно ходит, потом привык.
Владимир Соболев
24.6.2010, 18:40
Хочу заменить рулевой редуктор, нужно ли делать развал-схождение?
Роман Кировоград
24.6.2010, 18:52
Желательно при замене любой части передней подвески и рулевой.
Цитата(Владимир Соболев @ 24.6.2010, 19:40)

Хочу заменить рулевой редуктор, нужно ли делать развал-схождение?
при замене редуктора однозначно да
Если сошка старая остается,то не обязательно.
а если болт регулировки люфта рулевого колеса уже не закручивается, а люфт небольшой есть, о чем это говорит?
Выработка на поверхностях червяка и ответной части?
Nexus_2106
25.6.2010, 9:56
Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор - люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать
Владимир Соболев
27.6.2010, 17:40
Как отличить при покупке хороший рулевой редуктор от "левого"? Только по сертификату?
Те же приколы с рулевым, вращается руль отлично. Вот только проблема течет рулевой редуктор, насколько я понял, замена сальника вопрос полностью не решит, у нас встречал ремкомплекты. там даже червяк есть и еще пол редуктора, может есть смысл его брать или попытать просто сальник заменить?
Если люфтов нет,то сальника хватит.Главное сошку снять не поломав ничего.
Nikolas70
28.6.2010, 8:34
Цитата(Nexus_2106 @ 25.6.2010, 9:56)

Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор - люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать

Так не должно быть. Это опасно. Вал рулевой замени, раздолбало его, не обжимается он в шлицевой части, там, где вал из рулевой колонки выходит. При установке нового вала не забудь про двойной шлиц, необходимо попасть на него соответствующим пазом.
Nexus_2106
1.7.2010, 13:17
Цитата(Nikolas70 @ 28.6.2010, 9:34)

Цитата(Nexus_2106 @ 25.6.2010, 9:56)

Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор - люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать

Так не должно быть. Это опасно. Вал рулевой замени, раздолбало его, не обжимается он в шлицевой части, там, где вал из рулевой колонки выходит. При установке нового вала не забудь про двойной шлиц, необходимо попасть на него соответствующим пазом.
Спасибо за ответ. Вчера как раз менял вал, руль сидит жестко не двигается. Сначала редуктор снимал проверил, хороший еще, а на сервисе причем на 2-х, сказали что редуктору конец! Снятый редуктор посмотрел хороший знакомый говорит отличный. Это еще раз доказывает то что лучше делать самому.
Владимир Соболев
8.7.2010, 17:57
Цитата(vovakh @ 25.6.2010, 0:37)

Если сошка старая остается,то не обязательно.
Все равно чувствуется увод в сторону. Так что придется делать развал-схождение!
Владимир Соболев
8.7.2010, 20:14
Еще вот что хочу спросить у Вас мужики, редуктор заменил, руль прямо по спице, прямо по колесам (у меня троечный руль, тонкий) держу прямо , а машина отклоняется в сторону, люфта нет, что делать?
Цитата(Владимир Соболев @ 8.7.2010, 21:14)

Еще вот что хочу спросить у Вас мужики, редуктор заменил, руль прямо по спице, прямо по колесам (у меня троечный руль, тонкий) держу прямо , а машина отклоняется в сторону, люфта нет, что делать?
Схождение колес сделать заново. Новый редуктор встал на лонжероне несколько по другому или на шлицах на один-два зуба передвинули...
Vladimir70
8.7.2010, 20:32
Цитата(Владимир Соболев @ 8.7.2010, 21:14)

Еще вот что хочу спросить у Вас мужики, редуктор заменил, руль прямо по спице, прямо по колесам (у меня троечный руль, тонкий) держу прямо , а машина отклоняется в сторону, люфта нет, что делать?
Ребята подскажите где и за сколько можно купить рулевой редуктор (новый) в Уфе. В ladya-avto.ru смотрел там два есть за ~ 2800 руб. и ~ 2200 руб.
p.s. Видел в инете за 1300 руб. эт наверно совсем г...?
p.s.s. И ещё вопрос: в новый рулевой редуктор что будет предпочтительнее залить? масло напр: BP Energear HT 80W90,
Литол закачать, Смазка Смазка ШРУС-4. (чтоб не думать о том что масло утекло).
Мне нравятся тяжелые рули.
Владимир Соболев
8.7.2010, 21:09
Цитата(extorn @ 8.7.2010, 21:50)

Ребята подскажите где и за сколько можно купить рулевой редуктор (новый) в Уфе. В ladya-avto.ru смотрел там два есть за ~ 2800 руб. и ~ 2200 руб.
p.s. Видел в инете за 1300 руб. эт наверно совсем г...?
Я покупал в Тольятти за 2200руб.
Значит будем брать средний вариант за 2200 руб.
По поводу смазки жду ответа...
Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:05)

...
p.s.s. И ещё вопрос: в новый рулевой редуктор что будет предпочтительнее залить? масло напр: BP Energear HT 80W90,
Литол закачать, Смазка Смазка ШРУС-4. (чтоб не думать о том что масло утекло).
Мне нравятся тяжелые рули.
Наливать нужно то, что написано в мурзилке - Картер рулевого механизма - 0,215 л - Трансмиссионное масло 75W-90. Дорогое здесь, ИМХО, нафиг не нужно.
ЗЫ: Новый редуктор с завода заправлен маслом.
У меня осталось BP Energear HT 80W90 после замены в коробке, редукторе, ну и в старом рулевом оно же.
Цитата(extorn @ 8.7.2010, 22:31)

У меня осталось BP Energear HT 80W90 после замены в коробке, редукторе, ну и в старом рулевом оно же.
Да, пойдет, очень даже...
Теперь буду ждать расчет
Цитата(extorn @ 9.7.2010, 0:14)

Значит будем брать средний вариант за 2200 руб.
По поводу смазки жду ответа...
тока паставь правильно.
я пакупал в антее за 2500. За два года здох. Уже до конца гайку затянул, а люфт есть...ыыы
Рулевую и тормозную систему делаю только в сервисе по окончании работ получаю чек и гарантию 1 месяц.
Вопрос такой ребятки.
А вообще реально слить старое масло из редуктора и залить новое. Или надо тупо доливать масло, как в мурзилке написано.
Использую трансмиссионное маслице Shell SPIRAX AX 80W-90. В коробку и в деференциал жахнул его.
Роман Кировоград
31.10.2010, 21:20
Нет смысла, доливай и все, или снимай и сливай...))
Цитата(Sima4 @ 31.10.2010, 21:10)

Вопрос такой ребятки.
А вообще реально слить старое масло из редуктора и залить новое. Или надо тупо доливать масло, как в мурзилке написано.
Использую трансмиссионное маслице Shell SPIRAX AX 80W-90. В коробку и в деференциал жахнул его.
я так сделал. выкрутил заливную пробку и через образовавшееся отверстие шприцом медицинским с надетой вместо иглы трубкой отобрал всё масло, залил свежее.
Цитата(david @ 1.11.2010, 13:59)

Цитата(Sima4 @ 31.10.2010, 21:10)

Вопрос такой ребятки.
А вообще реально слить старое масло из редуктора и залить новое. Или надо тупо доливать масло, как в мурзилке написано.
Использую трансмиссионное маслице Shell SPIRAX AX 80W-90. В коробку и в деференциал жахнул его.
я так сделал. выкрутил заливную пробку и через образовавшееся отверстие шприцом медицинским с надетой вместо иглы трубкой отобрал всё масло, залил свежее.
Хе, я тоже так хочу сделать, тока клизмой (ну или как ее, груша резиновая). А какая длина трубки? От стеклоомывателя подойдет диаметр? Промывать надо чем нить или можно новое так жахнуть??
ROMAN KIROVOGRAD, не снимать не айс. Лениво по такой погоде :)
Спасибо, гайзы :)
Цитата(Sima4 @ 1.11.2010, 21:53)

Цитата(david @ 1.11.2010, 13:59)

Цитата(Sima4 @ 31.10.2010, 21:10)

Вопрос такой ребятки.
А вообще реально слить старое масло из редуктора и залить новое. Или надо тупо доливать масло, как в мурзилке написано.
я так сделал. выкрутил заливную пробку и через образовавшееся отверстие шприцом медицинским с надетой вместо иглы трубкой отобрал всё масло, залил свежее.
Хе, я тоже так хочу сделать, тока клизмой (ну или как ее, груша резиновая). А какая длина трубки? От стеклоомывателя подойдет диаметр? Промывать надо чем нить или можно новое так жахнуть??
Можеш и без клизмы))Хорошо покатайся,затем заехал в гараж Левыми Колесами на высокие кирпичи или типа этого,сливное получается практически внизу.Все дела.
Парни,вот на р.редукторе гайка есть,она как должна быть закручена?у нее есть определенное положение?
Роман Кировоград
23.4.2011, 20:44
Это контр. гайка, предотвращает самовольное откручивание регулировочного винта.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.4.2011, 21:44)

Это контр. гайка, предотвращает самовольное откручивание регулировочного винта.
роман,я и имел ввиду этот винт,просто не помню что там находится...как должен быть завернут этот винт?
Роман Кировоград
23.4.2011, 21:06
Если люфт руля не большой, и сошка редуктора не люфтит(если ее дергать вверх вниз), то не трогай его. Определенного положения нет.
А я в редуктор наливал ATF. На морозе не густеет.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.4.2011, 22:06)

Если люфт руля не большой, и сошка редуктора не люфтит(если ее дергать вверх вниз), то не трогай его. Определенного положения нет.
а если люфт небольшой есть когда дергаешь сошку вправо и лево??? механизм на ремонт или можно закрыть глаза??
(( попытался открутить сошку... держит её гайка разм. 32. не сходит гадина. были у кого проблемы её открутить?? и как вышли из положения??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.