Полная версия этой страницы:
Рулевой редуктор
Цитата(fanat_vaz @ 9.2.2014, 21:02)

Нашол хамут затянул руль всёравно двигается, только теперь его нужно сильнее дернуть. Что дальше менять рулевой вал?
Ты не торопыгай, а уточни , где двигается. Рулевой на редукторе или вал редуктора??. И смотри болт хомута должен быть настоящим. Там усилие по мануалу надо крутить . Мягкий порваться может. И уж если вал редука из корпуса совается , то это крах подшипникам червя.
fanat_vaz
9.2.2014, 20:42
Рулевой на редукторе.
Цитата(fanat_vaz @ 9.2.2014, 21:42)

Рулевой на редукторе.
Ну парни уж насоветовали. Вал снимать полюбому , но перед съемом глянь на хомут , как смотрится зазор , который стягивается болтом. Если при затяге болта хомута зазор пропадает и вал совается , то просто женой болгарина надо зазор хомута увеличить. А если внутри хомута все плохо или даже скверно, то лучше искать вал рулевой на замену. Знаю еще один способ. Видел у одного кадра на копейке. Рулевой приварили к червяку. Но это уже извращения по моему.
fanat_vaz
9.2.2014, 21:09
Ладно с эти разобрался, поехали дальше, заварил лонжерон в месте крепления рул. редуктора машину меньше стало болтать то влево то вправо но всёравно болтает особенно на кочках и малой скорости. Еще тянет влево на малой скорости сильней, едеш тянет несильно а потом резко рывком какбудто колесо в колею попало, потом опять несильно. И еще как устранить люфт руля?
Festival58
10.2.2014, 17:39
Цитата(fanat_vaz @ 9.2.2014, 22:09)

Ладно с эти разобрался, поехали дальше, заварил лонжерон в месте крепления рул. редуктора машину меньше стало болтать то влево то вправо но всёравно болтает особенно на кочках и малой скорости. Еще тянет влево на малой скорости сильней, едеш тянет несильно а потом резко рывком какбудто колесо в колею попало, потом опять несильно. И еще как устранить люфт руля?
люфт регулируется винтом который расположен на крыше редуктора..
Если винт завернут до отказа то :надо проверить свободный ход в маятнике,тягах и наконечниках и ступицах...в соединениях картер рулевой-вал руля ..картер рулевой-сошка...
Может внутри редуктора увеличены зазоры...
Руководство как раз это описывает

мне меняли все кроме тяг..(маятник брал по совету слесаря-на втулках..
Цитата(Festival58 @ 10.2.2014, 18:39)

люфт регулируется винтом который расположен на крыше редуктора..
Если винт завернут до отказа то :надо проверить свободный ход в маятнике,тягах и наконечниках и ступицах...в соединениях картер рулевой-вал руля ..картер рулевой-сошка...
Может внутри редуктора увеличены зазоры...
Руководство как раз это описывает

мне меняли все кроме тяг..(маятник брал по совету слесаря-на втулках..
Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука.
fanat_vaz
11.2.2014, 21:17
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2014, 22:29)

Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука.
Купил рулевой редуктор, вал руля буду делать как написано выше. Ещё заметил если чучуть повернуть руль влево то левое колесо поворачивает больше-почему это может быть?.
Festival58
11.2.2014, 21:48
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2014, 21:29)

Артем , а ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??. Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора. И кто закручивает этот винт до отказа савсем не умный человек. И люфт ,кстати , это сумарная раздолбанность всего рулевого хозяйства.Это и рулевой и тяги с наконечниками и маятник и даже трещины лонжеронов. У некоторых машин , при повороте руля туда-сюда рулевой как червяк на лонжероне извивается. И даже шаровые на люфт влияют. При новых не разработанных он больше. И маятник на втулках ну иво на.. Могу по дешовке штук пять отдать. Сам давно на подшибниковом маятнике. А увеличенные зазоры в редукторе для многих повод для покупки нового редука.
свободный ход.
"ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??" нет.и Редуктор тоже нет.и вряд ли полезу выставлять зазоры Внутри.
Ремонт возможен своими силами.
Так а с остальным согласен
Цитата(Festival58 @ 11.2.2014, 22:48)

свободный ход.
"ты хоть раз разбирал и чинил рулевой радуктор??" нет.и Редуктор тоже нет.и вряд ли полезу выставлять зазоры Внутри.
Ремонт возможен своими силами.
Так а с остальным согласен
Будут вопросы обращайся , я в рулевых могу понемножку ковыряться. На свои машинки сам переделал пару 01 рулевых в 05. Сейчас обе машинки на карданных валах. И шох и копендос.
Цитата
Люфт невозможно отрегулировать винтом редуктора. Им нужно выставить нулевой зазор в среднем положении редуктора.
Можно подробнее, что за нулевой зазор? Как его определить?
fanat_vaz
21.3.2014, 20:45
На левом колесе стало очень сильно жрать резину и колесо себя ведет неодыкватно, может это быть из за рулевого редуктора?
Цитата(Vlad_45 @ 11.3.2014, 17:03)

Можно подробнее, что за нулевой зазор? Как его определить?
Его не определяют.Его выставляют.В рулевом редуке есть червяк, который рулем крутится..Червяк давит на колеса и все..
Oleg121212
6.4.2014, 20:59
Мужики,а кто знает че за хрень когда на скорости за 90 еду руль очень легкий или неинформативный хз.как объяснить становится?Т.е. такое ощущение что может на встречку кинуть,но не кидает.А если еще на асфальте колея укатана,то очень неприятно себя чухаю.Это редуктор или нет.Подвеска вся перебрана,развал сделан.Аморты Каяба газ масло-рабочие.Какие мнения?
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:03
в колею и у меня бывает не приятно кидает, развал схождения давно делал, резина какая в каком состоянии?
люфт руля проверял, может подтянуть регулировочный винт надо...
Oleg121212
6.4.2014, 21:12
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 23:03)

в колею и у меня бывает не приятно кидает, развал схождения давно делал, резина какая в каком состоянии?
люфт руля проверял, может подтянуть регулировочный винт надо...
Все ремонты делал недавно,резина БЦ-20 в норм.состянии.До 90 руль упругий как надо,люфта на стоячей почти нет,а вот на скорости такое появляется.Но зато если дорога трохан разбитая по ней валит норм. и обгоняю уверенно.
А,я еще в стаканы передние немцев вваривал и по сравнению с другими шохами морда у моей выше смотрится.Может из-за этого?Типа центр тяжести поднялся и нагрузки на руль меньше?
Господин поручик
6.4.2014, 21:16
Олег, на эти рыскания сильно влияют неправильное схождение и неправильный вылет дисков колес
Oleg121212
6.4.2014, 21:23
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 23:16)

Олег, на эти рыскания сильно влияют неправильное схождение и неправильный вылет дисков колес
Диски я покупал давно и смотрел тут как выбирать.29 это вылет?Да и раньше на них же было нормально.А насчет схождения были проблемы.пришлось под шаровые 6мм шайбы вставлять и только тогда вывели в норму.Или это развал-не поиню.
Но вот рыскания-это как раз то слово,которое я не мог подобрать.
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:27
Oleg121212 , отгони ее еще на развал, может там уселось чего и сбились настройки...
Господин поручик
6.4.2014, 21:32
Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 23:12)

по сравнению с другими шохами морда у моей выше смотрится.Может из-за этого?Типа центр тяжести поднялся и нагрузки на руль меньше?
Походу против тебя работает аэродинамика-на больших скоростях передок разгружается набегающим под днище воздухом.
ps- имхо)
Oleg121212
6.4.2014, 21:34
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 23:27)

Oleg121212 , отгони ее еще на развал, может там уселось чего и сбились настройки...
Спасибо,Ром,попробую.Завтра с утра просто на Симфер гнать,опять этот напряг испытывать.А по приезду отгоню-проверю.А из-за того что морда выше чем у других не может этого быть?
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 23:32)

Походу против тебя работает аэродинамика-на больших скоростях передок разгружается набегающим под днище воздухом.
ps- имхо)
Вот и я склоняюсь к этому,а че делать если с развалом все ОК?Пружины резать?Категорически не хочу.
OPTIMUS PRIME
6.4.2014, 21:35
Думаю что все нормально, а что на скорости руль должен быть каменным?.После 90км подвеска разгружается,так как начинает работать айродинамика.
Господин поручик
6.4.2014, 21:37
Я бы попробовал поиграться с давлением в колесах-или поменьше спереди сделать, или побольше (чем в задних)
ну и юбку под бампер, чтоб отсекал набегающий поток
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:38
Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 22:34)

.А из-за того что морда выше чем у других не может этого быть?
все может быть, но вот приведу пример ехал из под Херсона груженный картошкой насыпом полный багажник и еще виноград вещи малая в салоне сзади, короче жопа волочилась по земле а морда поднята была что только капот и видел, хорошо шла по трассе, никаких проблем не было...
Oleg121212
6.4.2014, 21:39
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.4.2014, 23:35)

Думаю что все нормально, а что на скорости руль должен быть каменным?.После 90км подвеска разгружается,так как начинает работать айродинамика.
Да нифига это не нормально,а страшно!!!И потом раньше такого не было и при исправной подвеске она и при 130 шла ровно и уверенно.
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:41
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 22:37)

ну и юбку под бампер, чтоб отсекал набегающий поток
да не надо никаких юбок, это че, боллид что ли.))
вот эти гоняют и не жалуются...
Oleg121212
6.4.2014, 21:42
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 23:38)

все может быть, но вот приведу пример ехал из под Херсона груженный картошкой насыпом полный багажник и еще виноград вещи малая в салоне сзади, короче жопа волочилась по земле а морда поднята была что только капот и видел, хорошо шла по трассе, никаких проблем не было...
Я в молодости на газоне работал,так его как нагрузят,то руль пальцем крутился,но ехала все равно ровно.Хотя какие там скоростя?
Ну и попробую завтра сперди давление 1,8сделать,а сзади 2 оставлю.Может что изменится?
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:42
на развал-схождение гони да и все, если все правильно отстроят то и будет уверенно идти..
Господин поручик
6.4.2014, 21:42
Олег, руль сам возвращается после поворота? Я намекаю на неотрегулированный СХОД (не развал!)
OPTIMUS PRIME
6.4.2014, 21:44
тю блин страшно,вот если бы редуктор закусывал вот ето страшно.Ну а так схождение нужно поправить
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 23:42)

руль сам возвращается после поворота?
А должен? Ето только в преднеприводных
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:46
должен во всех, но не совсем сам конечно а пытаться типа...
Oleg121212
6.4.2014, 21:47
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 23:42)

Олег, руль сам возвращается после поворота? Я намекаю на неотрегулированный СХОД (не развал!)
Ну не до конца конечно,но сам.А про шайбы под шаровыми я писал,это мне развал выводили?
Господин поручик
6.4.2014, 21:48
Должен у всех...одинаково хорошо, независимо от типа привода...зуб даю)
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:49
Oleg121212 , а куда их там, шайбы ложили то? между пальцем и цапфой что ли?
Господин поручик
6.4.2014, 21:50
Ваще-то развал делают шайбами под рычаги...Про шаровые-х.з.
Oleg121212
6.4.2014, 21:50
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.4.2014, 23:44)

тю блин страшно,вот если бы редуктор закусывал вот ето страшно.Ну а так схождение нужно поправить
Так вот чтобы не доводить до такого,поэтому и спрашиваю.После того как она шесть лет ездила как надо,это как минимум не приятно.
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:51
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 22:48)

Должен у всех...одинаково хорошо, независимо от типа привода...зуб даю)

сам полностью не вырулит, помочь надо все равно.
Господин поручик
6.4.2014, 21:52
Олег, а что армянская трасса позволяет 90 ехать? а то я по ней ночью пилил 60-70 )
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:53
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 22:50)

Ваще-то развал делают шайбами под рычаги...Про шаровые-х.з.
точнее под нижний рычаг, верхний только обрезать или удлинять можно...
а под опоры тоже впервые слышу, химия какая-то...
Oleg121212
6.4.2014, 21:53
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 23:49)

Oleg121212 , а куда их там, шайбы ложили то? между пальцем и цапфой что ли?
Ну наверное всеже под рычаги.Мастер говорил что еще там както аорматуру вваривают,но шайбы типа проще,рычаг резать не надо.
Это он про развал?
OPTIMUS PRIME
6.4.2014, 21:55

Такой штоли?
Так немного стремится вывернутся руль,а вот на НИве когда газу даеш прям вырывает с рук
Oleg121212
6.4.2014, 21:56
Цитата(Господин поручик @ 6.4.2014, 23:52)

Олег, а что армянская трасса позволяет 90 ехать? а то я по ней ночью пилил 60-70 )
Вот как с города выезжаешь и до переезда(в глубь Крыма)самый поганый участок.Вот там больше всего напягает.
Роман Кировоград
6.4.2014, 21:56
Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 22:53)

Ну наверное всеже под рычаги.Мастер говорил что еще там както аорматуру вваривают,но шайбы типа проще,рычаг резать не надо.
Это он про развал?
да, схождение тягами рулевыми выставляется...
Oleg121212
6.4.2014, 22:00
Цитата(Роман Кировоград @ 6.4.2014, 23:56)

да, схождение тягами рулевыми выставляется...
Ну после поездки поеду на сход развал.Дак а редуктор значит непричем?
Роман Кировоград
6.4.2014, 22:05
Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 23:00)

.Дак а редуктор значит непричем?
если явного увеличенного люфта руля нет, то не при чем, яма есть, залезь повисни на сошке рулевой колонки, если не болтается не люфтит то все норм, открути пробочку проверь масло на всякий.
Oleg121212
6.4.2014, 22:09
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 0:05)

если явного увеличенного люфта руля нет, то не при чем, яма есть, залезь повисни на сошке рулевой колонки, если не болтается не люфтит то все норм, открути пробочку проверь масло на всякий.
Сошка кстати была гнутая-выровняли.Масло проверял-норм.А,и еще забыл,руль при движении прямо смотрит не прямо.Раньше чуть не прямо смотрел,а сейчас по моему сильнее стал.Это тоже какойто намек?
Роман Кировоград
6.4.2014, 22:14
может, скорее всего ушло схождение по твоим симптомам, положение руля они тоже тягами выставляют, тем более ты говоришь не давно все перебирал, а после этого минимум два раза на развал-сход через определенное время надо ехать, поездил по ямам подвеска уселась и опять на настройку.
Oleg121212
6.4.2014, 22:19
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 0:14)

может, скорее всего ушло схождение по твоим симптомам, положение руля они тоже тягами выставляют, тем более ты говоришь не давно все перебирал, а после этого минимум два раза на развал-сход через определенное время надо ехать, поездил по ямам подвеска уселась и опять на настройку.
Ну да вообще-то.Тыщи полторы после ремонта намотал уже.Точно надо на повторный развал ехать.Я и забыл.Мастер тоже говорил что надо подъехать будет-проверить.
Спасчибо,мужики всем за советы!
После отпишусь.
Роман Кировоград
6.4.2014, 22:22
Цитата(Oleg121212 @ 6.4.2014, 23:19)

После отпишусь.
Обязательно, заинтриговал ведь...)
Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста, проблема в следующем:
С утра когда машина холодная, выезжаю, машина прогревается где то градусов до 80 и появляется толи стук толи скрип при повороте руля. Доезжаю до места, глушу двигатель и начинаю крутить руль, руль крутится со стуком, такое ощущение что что то задевает, повторюсь проблема только на прогретом авто. Так же скрежет при трогании, скорость выше 40 кмч скрип прекращается, притормаживаешь скрип появляется.
В чем может быть проблема?
Цитата(yabrat @ 18.4.2014, 21:32)

Доброго времени суток! Подскжите пожалуйста, проблема в следующем:
С утра когда машина холодная, выезжаю, машина прогревается где то градусов до 80 и появляется толи стук толи скрип при повороте руля. Доезжаю до места, глушу двигатель и начинаю крутить руль, руль крутится со стуком, такое ощущение что что то задевает, повторюсь проблема только на прогретом авто. Так же скрежет при трогании, скорость выше 40 кмч скрип прекращается, притормаживаешь скрип появляется.
В чем может быть проблема?
смотри подкапот,желательно с помощником (он крутит руль,ты смотришь(или наоборот). p.s. бывает что штаны задевают о рулевую тягу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.