Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ludvig
Пытался, хорошо закручена. Придется откидывать тяги и менять редуктор всборе. Ушел откидывать.
tyern
Цитата(Ludvig @ 5.5.2011, 10:33) *
Пытался, хорошо закручена. Придется откидывать тяги и менять редуктор всборе. Ушел откидывать.

менял редуктор из за чего??

если люфт небольшой есть когда дергаешь сошку вправо и лево??? механизм на ремонт или можно закрыть глаза??
21031975
Я правильно понимаю, что регулировочным винтом руль можно сделать сколь угодно тугим? А если винт уже уперся по часовой стрелке, а руль еще недостаточно тугой, то это основание менять редуктор?
Роман Кировоград
Регулируется не тугость , а люфт... читай выше.
Ludvig
Сегодня мне поменяли рулевой редуктор. Долго и часто смеялся над своей самоуверенностью поменять его без подъемника и ямы водиночку. Процесс на подъемнике занял четыре! часа у двух специалистов. Причина замены - вкручен до конца регулировочный винт люфта и руль болтается. Будете менять, не пытайтесь снять рычаг со шлицов, гайку открутите, а рычаг не снять ни на прессе, ни кувалдой. Меняйте всборе, как купили. Вскрытие показало: редуктор забит "рыжей глиной" - смесь ржавчины и высохшей смазки. Как результат удовольствия переезда речек вброд.
sedoy
Цитата(Ludvig @ 7.5.2011, 20:56) *
Сегодня мне поменяли рулевой редуктор. Долго и часто смеялся над своей самоуверенностью поменять его без подъемника и ямы водиночку. Процесс на подъемнике занял четыре! часа у двух специалистов.

я на пятерке менял редуктор на земле, проблем особых не возникало)
Mitka
Цитата(Ludvig @ 7.5.2011, 21:56) *
Сегодня мне поменяли рулевой редуктор. ...

Какой поставил родной или 05-й?
mik58
Цитата(Ludvig @ 7.5.2011, 21:56) *
Сегодня мне поменяли рулевой редуктор. Долго и часто смеялся над своей самоуверенностью поменять его без подъемника и ямы водиночку. Процесс на подъемнике занял четыре! часа у двух специалистов. Причина замены - вкручен до конца регулировочный винт люфта и руль болтается. Будете менять, не пытайтесь снять рычаг со шлицов, гайку открутите, а рычаг не снять ни на прессе, ни кувалдой. Меняйте всборе, как купили. Вскрытие показало: редуктор забит "рыжей глиной" - смесь ржавчины и высохшей смазки. Как результат удовольствия переезда речек вброд.

ну да он так и меняется с сошкой
на сошке снять съемником 2 пальца, три болта крепления лонжерона (сохранить регулировочные шайбы), открутить болт шлицевого соединения рулевого вала и обратно ну час не больше
Ludvig
редуктор был копейкин с креплением рулевого вала у самого корпуса редуктора. Вал из редуктора минимальной длины.
bekas
подскажите!тяжело свернуть руль вправо! на месте практически невозможно! если свернёш то он как бы вклинивает обратно сдёргиваеш с хрустом причём с небольшим усилием!влево норм!может ли это быть из-за рулевых тяг?они раздолблены в хлам пылбники все рваные!ещё капец правому нижнему рычагу колесо стоит всторону жрёт резину капец!
CvetkoFF
Вот тоже купил вчера редуктор с маятником на шарикоподшипниках. Редуктор копейкин, цена где то 2600 (чек с ним в багажнике)) )
Вот попозже куплю хорошую качественную трансмиссионку, солью заводское масло из него и поставлю. На моем регулировочный винт затянут до упора и есть уже люфт...
Полный отчет будет тут
21031975
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 6:18) *
Регулируется не тугость , а люфт...

Согласен, но после устранения люфта можно добавить тугости, "чтобы не чувствовать рулем камушки", как сказал сервисмен.

Кстати, по-моему, идеальная регулировка это, когда можно воссоздать разрегулированность и тут же ее убрать, в данном случае, создать люфт (на пол-оборота рулевого колеса, например) и тут же его довести до 1 см по ободу руля. Вопрос, на сколько надо откручивать этот регулировочный винт, чтобы увидеть явный люфт? Откручивал (против часовой) оборота на три - явного люфта не вижу: усилие на руле с самого начала, хоть и минимальное, но колеса уже шевелятся. Откручивать дальше на живой машине опасаюсь, особенно не видя прогресса в плане изменения усилий/люфта ("может, не то или не туда кручу").
Wedalmai
Подскажите, а что надо для замены редуктора на 07? Как я понимаю:
1. Сам редуктор 2107.
2. Карданчик 2107.
3. Вся "Верхняя" часть рулевого от 07.
Поправьте если что нетак написал.

Болты крепления редуктора остаются старые?
Подойдет ли кожух от 06 и все подрулевые на эту систему?
Кто откликнется заранее спасибо! drinks.gif
CvetkoFF
Цитата(21031975 @ 10.5.2011, 18:46) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 6:18) *
Регулируется не тугость , а люфт...

Согласен, но после устранения люфта можно добавить тугости, "чтобы не чувствовать рулем камушки", как сказал сервисмен.

Кстати, по-моему, идеальная регулировка это, когда можно воссоздать разрегулированность и тут же ее убрать, в данном случае, создать люфт (на пол-оборота рулевого колеса, например) и тут же его довести до 1 см по ободу руля. Вопрос, на сколько надо откручивать этот регулировочный винт, чтобы увидеть явный люфт? Откручивал (против часовой) оборота на три - явного люфта не вижу: усилие на руле с самого начала, хоть и минимальное, но колеса уже шевелятся. Откручивать дальше на живой машине опасаюсь, особенно не видя прогресса в плане изменения усилий/люфта ("может, не то или не туда кручу").

Может просто новый редуктор и люфта там пока в принципе нету? Т.е. на заводе все под размеры пригнано, а подтягиваться будет по мере износа (появления люфта)
21031975
Цитата(CvetkoFF @ 10.5.2011, 16:13) *
Может просто новый редуктор

Вообще-то, я про старый, еще стоящий на машине.
Новый пока дома лежит, ждет разборки-изучения и ревизии масла, а возможно и обхождения малой кровью - заменой отдельных частей.
Пока семь раз отмеряю. Самое первое наблюдение: на новом регулировочный винт торчит почти на 1 см, на старом уже вровень с контргайкой - это так может изнашиваться и в таких пределах регулироваться?!
Mitka
Цитата(21031975 @ 10.5.2011, 17:29) *
Новый пока дома лежит, ждет разборки-изучения и ревизии масла...

Ни в коем случае не разбирай! И не меняй масла. Ты очень большой специалист в редукторах и в их регулировке? Масло завод-изготовитель заливает правильное на весь срок эксплуатации, во всяком случае, на время твоей эксплуатации хватит... Или ты хочешь с лабаза левого налить? dntknw.gif
21031975
Цитата(Mitka @ 10.5.2011, 17:11) *
Ни в коем случае не разбирай! И не меняй масла. Ты очень большой специалист в редукторах и в их регулировке? Масло завод-изготовитель заливает правильное на весь срок эксплуатации, во всяком случае, на время твоей эксплуатации хватит... Или ты хочешь с лабаза левого налить? :dntknw:

Да, не, тока крышку открыть и посмотреть, ну, может быть, только пресловутый самый нагруженный ролик, если легко вытащится, поменять.
А масло хочу поменять на самое зимнее, о котором уже не вспоминаю зимой в мосту. Высасывать зимой твердое из установленного редуктора будет поздно. Тут прошлым летом сам менял шаровые и из чистого любопытства открыл и посмотрел, как там масло: масло отдельно - шар отдельно; распределил равномерно и, о, чудо, палец можно шевелить даже моими немогучими руками, хотя даже от сервисменов неоднократно слышал мнение, что у нормальной новой шаровой палец руками не сдвинуть. Не исключаю подобные сюрпризы и в редукторе, они же деньги делают.
21031975
В новом редукторе оказалось масла на донышке (3 мм). Причем снаружи подтеков нет - или сразу столько было, или продавец хорошо вытер.
Еще понял, почему не вижу люфта на старом. Ролик вместе с осью под действием веса всегда лежит на червяке (опирается на него) и любое движение червяка приводит к движению ролика. Чтобы появился люфт, ролик надо приподнять - как минимум, выбрать все люфты между винтом и полками за которые ролик поднимается винтом (в новом 0,5 мм точно есть) и на винте должно появиться усилие по подъему ролика с осью сошки и самой сошкой.
Wedalmai
Цитата(Wedalmai @ 10.5.2011, 15:31) *
Подскажите, а что надо для замены редуктора на 07? Как я понимаю:
1. Сам редуктор 2107.
2. Карданчик 2107.
3. Вся "Верхняя" часть рулевого от 07.
Поправьте если что нетак написал.

Болты крепления редуктора остаются старые?
Подойдет ли кожух от 06 и все подрулевые на эту систему?
Кто откликнется заранее спасибо! drinks.gif

Ответьте пожалуйста на мой вопрос, очень надо!!! sorry.gif
И еще хотел поинтересоваться, как отличить новую рулевую колонку от реставрации???
SergSoft
Надо посмотреть на ось ролика , в восстановленом она будет на торце вареной , в новом акуратно расклепаной.
Wedalmai
Спасибо! А что такое ось ролика? Т.е. где она в рулевой расположена?
Mitka
Цитата(Wedalmai @ 27.5.2011, 0:52) *
Болты крепления редуктора остаются старые?
Подойдет ли кожух от 06 и все подрулевые на эту систему?
Кто откликнется заранее спасибо!

Болты подойдут старые, но на всякий купил и поставил новые. Шайбы регулировочные не нужны.
Бинокль (то, во что вставляется рулевой вал с подшипниками и замок) и валы с карданчиком от 05-07 (я нашел в сборе). Все остальное остается от 06. В кожухе придется отрезать или подогнуть (как я и сделал) направляйки внутри.
System F
Здаров ребята! Пожалуйста подскажите, при замене рулевого редуктора надо рулевой вал менять, просто я редуктор рулевой заменил, а вал старый оставил, вот когда руль вверх тянешь он начинает ходить, пример ход вала где то 1 сантиметр, зажимное крепление внизу вала возле редуктора рулевого затянул до упора, а вал все равно ходит, подскажите что делать?
Роман Петрович
Поменяй болт на этом креплении и затяни ещё раз.
SergSoft
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.5.2011, 20:54) *
Поменяй болт на этом креплении и затяни ещё раз.

Я так 3 раза менял болт , затягивал и срывал в итоге голову болту , а потом прорезал болгаркой прорезь в валу подлиннее

Цитата(Wedalmai @ 27.5.2011, 15:44) *
Спасибо! А что такое ось ролика? Т.е. где она в рулевой расположена?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html
тут ее можно хорошо рассмотрнть №20
System F
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 28.5.2011, 0:54) *
Поменяй болт на этом креплении и затяни ещё раз.

Хотел поменять этот болт, но в итоге это закончилось снятиен вала, что то уж больно он у меня подозрение вызывал, рулевой редуктор новый, жалко уматывать, сняли вал, посмотрел там шлецы были съедены, видать на старом неотцентрованно было путем, ездил совсем не много, поэтому на самом редукторе шлецы еще целые, тьфу тьфу тьфу...буду менять вал, спасибо за совет!
Wedalmai
Цитата(SergSoft @ 27.5.2011, 23:44) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.5.2011, 20:54) *
Поменяй болт на этом креплении и затяни ещё раз.

Я так 3 раза менял болт , затягивал и срывал в итоге голову болту , а потом прорезал болгаркой прорезь в валу подлиннее

Цитата(Wedalmai @ 27.5.2011, 15:44) *
Спасибо! А что такое ось ролика? Т.е. где она в рулевой расположена?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html
тут ее можно хорошо рассмотрнть №20

Спасибо конечно, но ведь эта деталь находится внутри редуктора, а можно ли как то визуально различить новый редуктор от реставрации т.е. не разбирая его?
Атом
Когда заезжал на колею, то начинало таскать по дороге (был приличный неизлечимый люфт) и это порядком надоело. Купил новый рулевой редуктор. Скажите, возможно-ли без смотровой ямы сменить последний?
Wedalmai
На днях поменял свой ушатанный рулевой редуктор на редуктор от 07, день потратил на снятие и пол дня на установку. Руль опустил ниже, посадка стала намного удобнее!!!
Den594
народ мож кто в курсе,менял вал сошки,на старом подшибники развалились,
так теперь в определенном положении руля,такое ощущение, будто что то срываеться,и стучит....пробывал регулировать думал поможет, толку ноль,что может....?
регулировал верхним болтом...
Павел Третьяков
Цитата(Den594 @ 19.6.2011, 11:08) *
народ мож кто в курсе,менял вал сошки,на старом подшибники развалились,
так теперь в определенном положении руля,такое ощущение, будто что то срываеться,и стучит....пробывал регулировать думал поможет, толку ноль,что может....?
регулировал верхним болтом...


Стучать в редукторе начинает? На ходу стучит или когда просто руль крутишь?

У меня при вывороте колес влево до упора был стук справа - каким то образом открутилась гайка средней тяги у маятника, подтянул и все стало норм. Рулевую трапецию проверял на люфты/стуки?
Den594
Цитата(Павел Третьяков @ 19.6.2011, 11:27) *
Цитата(Den594 @ 19.6.2011, 11:08) *
народ мож кто в курсе,менял вал сошки,на старом подшибники развалились,
так теперь в определенном положении руля,такое ощущение, будто что то срываеться,и стучит....пробывал регулировать думал поможет, толку ноль,что может....?
регулировал верхним болтом...


Стучать в редукторе начинает? На ходу стучит или когда просто руль крутишь?

У меня при вывороте колес влево до упора был стук справа - каким то образом открутилась гайка средней тяги у маятника, подтянул и все стало норм. Рулевую трапецию проверял на люфты/стуки?


ну как бы,там все менять уже пора,единственное что живое это длинная тяга,вот только купил на неделе менять буду.....)))
когда просто руль кручу,и на кочках,тож самое,звук прям слева где редуктор стоит....
Павел Третьяков
Цитата(Den594 @ 19.6.2011, 21:50) *
ну как бы,там все менять уже пора,единственное что живое это длинная тяга,вот только купил на неделе менять буду.....)))
когда просто руль кручу,и на кочках,тож самое,звук прям слева где редуктор стоит....


Ты загони машину на яму/эстакаду, возьми помошника и в путь дергать все что дергается, крутить что крутится) С выворотами в обе стороны, с покачиваниями руля и т.д. один крутит, другой смотрит, щупает слушает.
amani
в нормальном состоянии люфтец в рулевом полюбому будет? люфт без стука, градусов 5

на сколько сильно надо затягивать болт на стяжной муфте в шлицевом соединении между редуктором и рулевым валом? иль подтягивать со временем?
пока ехал на развал-схождение появился вот этот люфт 5-и градусный, склонен полагать что это в шлицевом соединении
P.S
Новый редуктор, новая рейка

перед установкой редуктор отрегулировал
akateva-nuska
Цитата(extorn @ 8.7.2010, 21:05) *
Ребята подскажите где и за сколько можно купить рулевой редуктор (новый) в Уфе. В ladya-avto.ru смотрел там два есть за ~ 2800 руб. и ~ 2200 руб.

p.s. Видел в инете за 1300 руб. эт наверно совсем г...?

p.s.s. И ещё вопрос: в новый рулевой редуктор что будет предпочтительнее залить? масло напр: BP Energear HT 80W90,
Литол закачать, Смазка Смазка ШРУС-4. (чтоб не думать о том что масло утекло).

Мне нравятся тяжелые рули.

Приезжай к нам в Ашу !!! Всего то 100 км. Я вот свой редуктор на авторазборе за 500 рублей купила и не че нормально!
Mrs. Dem
ну и цены у вас... я купила за 1800....
DimCa
Скажите в чем отличие редуктора 01, 05 и 213? их же три варианта существует?

буду покупать новый Цена 1300р, хочу чтоб как на стандартном было 1.5 оборота в одну сторону 1.5 в другую.. самый ГУД)

п.с: у другана на пятерке у руля раб.ход 2 оборота в одну и в другую сторону, крутиться полегче но мне оно не надо.........
YaJAROFF
Разница в длине вала червяка. Передаточное отношение у всех одинаково.
DimCa
Цитата(YaJAROFF @ 27.6.2011, 19:00) *
Разница в длине вала червяка. Передаточное отношение у всех одинаково.

по чему же тогда в 05 больше оборотов руля?

значит беру 2101)
noobaep
накрылся мой рулевой редуктор, до этого был большой люфт и руль крутился туговато не на ходу, вчера сел в машину завел, начал руль поворачивать, хрясь и руль стал легко крутится как с гидрачем, только колеса на месте стоят) взял два на разборе,
вопрос о снятии рулевого редуктора..до этого дело с рулевым вообще не имел..
открутил я три болта что крепят его к лонжерону, болт на 13 каторый держит рулевой вал, а как снять его с рулевых тяг или как их там? там под самим редуктором два болта со шплинтами, я шплинты вытащил, гайки открутил, как теперь всё это дело распресовать или как правильно выразится не знаю..пробовал долбить по ним молотком не выходят..
vovakh
съемник рулевых тяг надо
akateva-nuska
Была у меня такая проблема, как вспомню... до сих пор смешно! Вобщем по поводу съемника скажу сразу - дороговато я вчера за 500 рублей купила. Но тем летом когда рулевой редуктор накрылся обошлись без съемника просто берешь трубку типа ломика, расшплинтовываешь рулевые тяги, только гайку до конца не скручивала чтобы ломик удобней упирать было , затем упераешь ломиком сверху в рулевой наконечник, сверху кувалдочкой бац, бац и готово, только ломик должен быть не слишком длинный , а то кувалдой по крышке капота можно ё! Нужно заметить рулевые тяги как повезет - некоторым и два удара хватает а с одной 2 часа провозились, даже ВДешкой мазали! Ну что потом КСТАТИ! там ведь редуктор когда откручиваешь регулировочные шайбы с этих трех болтов вылетают хорошобы заметить с какого болта сколько что бы на место их потом поставить в нужном количестве. Ну что потом: у меня на одной жучке петерошный редуктор стоял с ним проще у него вал длиннее а вот на другой копеешный у него вал короткий короче, помню я из под руля все поснимала, а редуктор все не снимался ни как долго лазила под рулем - потом нащюпала там ну как объяснить где самые педали, в той дырдочке , где редуктор в салон заходит , так вот там помню соеденение есть его пока не раскрутишь - редуктор не снимишь.Да и еще помню муж у меня все сидел какого то лешего до кучи решил руль снять саму баранку, так вот баранку НЕ СНИМАЙ она не мешает но с ней у меня прикол был муж мне говорит надо ее снять мешает взял все раскрутил и сидит стонет не снимается да не снимается, я ему говорю нука кышь , сама села за руль, говорю - ну как это не снимается она же на шлицах сидит - короче дернула со всей дури а она соскочила, да так мне в нос стукнула, что дыханье перехватило! А муж бочком, бочком и нет его!!!В общем мы без всяких книг и съемников обошлись. Не чего сложного нет а редуктор я на авторазборе купила за 500 рублей новый то дорого , так не че нормально все. В общем ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Herokilah
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?

Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается.
Господин поручик
Цитата(Herokilah @ 30.6.2011, 0:40) *
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?

Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается.

сымай всю крышку...всё равно в дырочку ничего не разглядишь
akateva-nuska
Цитата(Herokilah @ 29.6.2011, 23:40) *
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?

Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается.

Ну брат ты даешь!!! Надо чаще туда заглядывать! А может ключики у тебя мейд ин Чайна?!

Цитата(Господин поручик @ 29.6.2011, 23:45) *
Цитата(Herokilah @ 30.6.2011, 0:40) *
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?

Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается.

сымай всю крышку...всё равно в дырочку ничего не разглядишь


А че там ты увидеть хочешь надо просто масло долить и усе!
Herokilah
Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 0:45) *
сымай всю крышку...всё равно в дырочку ничего не разглядишь


Ок, фронт работ понятен.

Цитата(akateva-nuska)
Ну брат ты даешь!!! Надо чаще туда заглядывать! А может ключики у тебя мейд ин Чайна?!


Так машина 15 лет в гараже стояла)) А ключи Мейд Ин Раша, только вот метровая труба для мелких ключей походу противопоказана grin.gif - на одном рог отвалился, второй пополам.
noobaep
поменял я таки свой редуктор. Вал рулевой тоже поменял. Теперь такой вопрос, в одну сторону радиус поворота стал меньше чем был. Чем это лечить?
Господин поручик
Цитата(noobaep @ 2.7.2011, 23:49) *
поменял я таки свой редуктор. Вал рулевой тоже поменял. Теперь такой вопрос, в одну сторону радиус поворота стал меньше чем был. Чем это лечить?


А ты выяснил-что мешает рулю крутиться? У меня ограничители на сошке упираются в болты крепежа редуктора...
noobaep
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2011, 23:02) *
Цитата(noobaep @ 2.7.2011, 23:49) *
поменял я таки свой редуктор. Вал рулевой тоже поменял. Теперь такой вопрос, в одну сторону радиус поворота стал меньше чем был. Чем это лечить?


А ты выяснил-что мешает рулю крутиться? У меня ограничители на сошке упираются в болты крепежа редуктора...

Да нет, пока не разобрался, вон как даже бывает, и что делать в таком случаи?
Господин поручик
У нового редуктора стенки корпуса толще, поэтому больше выпирают...Чего уж тут сделаешь? Я уже смирился...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU