Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
anenka25
Нужна помощь
Привет Всем!!! У меня такая проблема, начала парковаться, и тут произошло такое... руль крутится, а колеса нет..... пришлось припарковывать машину в ручную колеса крутить.... подскажите, в чем проблема и сколько будет стоить ремонт машины... рулевая колонка новая недавно поставила.... За рание Всем большое спасибо help.gif
YaJAROFF
Если еще актуально.
Вероятнее всего не затянут болт М8 на шлицевом соединении рулевого вала и рулевого механизма.
Или гайка S24 рулевого вала и баранки.
INVICTUS
Цитата(anenka25 @ 6.11.2012, 13:09) *
Нужна помощь
Привет Всем!!! У меня такая проблема, начала парковаться, и тут произошло такое... руль крутится, а колеса нет..... пришлось припарковывать машину в ручную колеса крутить.... подскажите, в чем проблема и сколько будет стоить ремонт машины... рулевая колонка новая недавно поставила.... За рание Всем большое спасибо help.gif

От руля внизу идет вал в сторону капота, сначала проверь крутится ли он, затем загляни под рулевой редуктор, там внизу сошка прикручена, если вращать руль двигается ли она. Редуктор в сервисе ставили? Что именно за редуктор (новый/бу, стандартный или на подшипниках)? Мало информации...
Pioneer'ik =)
Ребят очень сильный люфт руля .. подскажите куда лезть ? болт вроде до конца затянут .. менять рулевой или как ?
Nikolas70
Люфт рулевого управления может быть вызван как неисправностью рулевой колонки, так и раздолбаными тягами. Необходимо уточнить, если при повороте руля на величину люфта сошка остаётся на месте (потребуется помощник) - то рулевую колонку под замену. Такую проверку необходимо производить только в положении руля посреднине. Если болт закручен до конца - уже никакими регулировками её не спасёшь.
Naemnick
Цитата(INVICTUS @ 7.11.2012, 14:55) *
От руля внизу идет вал в сторону капота, сначала проверь крутится ли он, затем загляни под рулевой редуктор, там внизу сошка прикручена, если вращать руль двигается ли она. Редуктор в сервисе ставили? Что именно за редуктор (новый/бу, стандартный или на подшипниках)? Мало информации...

У меня такой же косяк. Вал вращается, а сошка нет. Причем перед тем как так стало раздался щелчок. Редуктор думаю 01 стоит, если судить что вал в салоне а не карданчик. Все остальное не знаю, ставил отец 2 года назад. Еще перед этим люфт у руля стал кошмарным, градусов 30. Ставили на сервисе, это точно.
Naemnick
По моей проблеме - это замена редуктора
maloi2012
Всем привет.Поменяли рулевой редуктор и рулевой вал,очень очень туго стал крутиться руль,съездил на развал схождение,отрегулировали,ничего не изменилось,еще нет самовозврата руля.Недавно вычитал много интересного,что между редуктором и ланжероном должны стоять регулировочные шайбы,дабы чтобы соостность вала и редуктора не нарушить,но этих шайб там не было и нету.Сегодня решил заняться соостностью,сам подложил эти шайбы,отрегулировал все.Руль стал заметнее легче крутиться,чем до этого.И вот что хочу спросить,этим самым что я подложил шайбы,я мог сбить регулировку схождения?или нет?
Господин поручик
Я думаю шайбы влияют umnik2.gif
Ролакс
Думаю нет,просто сошка ушла чуть в сторону,но вся трапеция как была так и осталась в том же состоянии..
под рулем 2 гайки попусти,дай рулю занять его место,и затяни-будет легче.
maloi2012
Цитата(Ролакс @ 3.2.2013, 23:38) *
Думаю нет,просто сошка ушла чуть в сторону,но вся трапеция как была так и осталась в том же состоянии..
под рулем 2 гайки попусти,дай рулю занять его место,и затяни-будет легче.

это на бинокле который,по бокам?смещает рулевой вал вверх и вниз,если про него то я так и сделал,ослабил-покрутил влево право несколько раз и затянул.Я т запереживал а то,думаю все пипец,опять схождение,деньги думал кинул на ветер,все таки 500р.Спасибо Ролакс )

Цитата(Господин поручик @ 3.2.2013, 23:32) *
Я думаю шайбы влияют umnik2.gif

ну там как бы,сошла чуть ушла вправо,а вот по счет угла схождения не знаю dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 3.2.2013, 23:38) *
,просто сошка ушла чуть в сторону,

Сошка ушла вправо на 5мм (пример). Настолько же вправо ушел наконечник правого колеса...колесо повернулось налево. Ну а левый наконечник подтянул левое колесо . По идее руль должен встать с перекосом направо, чтоб компенсировать отклонения. Может-просто на шлицах его перекинуть?
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2013, 21:47) *
По идее руль должен встать с перекосом направо, чтоб компенсировать отклонения. Может-просто на шлицах его перекинуть?

Самый недорогой вариант,хотя и не совсем правильный)
maloi2012
Цитата(Ролакс @ 3.2.2013, 23:49) *
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2013, 21:47) *
По идее руль должен встать с перекосом направо, чтоб компенсировать отклонения. Может-просто на шлицах его перекинуть?

Самый недорогой вариант,хотя и не совсем правильный)

Кстати да,руль ушел именно вправо,совсем на чуть чуть после этих манипуляций с редуктором.
YaJAROFF
После любых манипуляций с рулевым редуктором, желательно, проверить сход и выставить баранку.
maloi2012
Цитата(YaJAROFF @ 4.2.2013, 9:53) *
После любых манипуляций с рулевым редуктором, желательно, проверить сход и выставить баранку.

но я ведь его не снимал,может чуть чуть совсем угол расстроился.
Smeliys
Угол схождения колес не изменился, только руль теперь стоит криво
maloi2012
umnik2.gif как я вижу,мнения по счет этого рассеиваютя
G@VR
Всем привет. Вопрос в следующем сошка и рулевые тяги под редуктором постоянно в масле, проблема я так понимаю в нижнем сальнике. Почитав тему понял, что есть возможность поменять этот сальник не снимая редуктор с авто. Кто-нить уже производил данную операцию, есть ли какие нить нюансы?
YaJAROFF
Хрен снимешь сошку на месте. Ее и на снятом ред-ре проблемно стащить.
П@ш@
Цитата(G@VR @ 18.3.2013, 10:38) *
Всем привет. Вопрос в следующем сошка и рулевые тяги под редуктором постоянно в масле, проблема я так понимаю в нижнем сальнике. Почитав тему понял, что есть возможность поменять этот сальник не снимая редуктор с авто. Кто-нить уже производил данную операцию, есть ли какие нить нюансы?


если есть яма, то почему бы и нет, только съёмник нужен. проблема будет выковыриватьэтот сальник. кстати, если у тебя в редукторе втулка пластмассовая, то смотри чтобы не сползала. было у меня такое: 2 раза менял сальник из-за того, что в жару пластмассовая втулка сползала вниз и раздвигала сальник, масло вытекало литрами))) прошло после того, как поставил внутренности в старый корпус с металической втулкой
G@VR
Спасибо за ответы, яма есть, съемник куплю, уж больно не хочется редуктор с рулевой колонкой трогать.
П@ш@: Редуктор родной стоит с 90 года, я думаю втулка металлическая еще должна быть.
oledg
Цитата(G@VR @ 19.3.2013, 9:02) *
Спасибо за ответы, яма есть, съемник куплю, уж больно не хочется редуктор с рулевой колонкой трогать.
П@ш@: Редуктор родной стоит с 90 года, я думаю втулка металлическая еще должна быть.

редуктор полюбэ надо снимать иначе невоткнешь туда сьемник,и сальник там навряд ли поможет ,там скорей разбита бронзовая втулка,в таком случае надо разбирать редуктор и менять втулку,потом райберить ,самый простой способ устранить течь ,это растопить литол изалитьв редуктор! hi.gif
YaJAROFF
Цитата(oledg @ 28.3.2013, 2:25) *
самый простой способ устранить течь ,это растопить литол изалитьв редуктор! hi.gif

Это самый простой способ убить редуктор окончательно.
21063 СПБ
Возможно ли воткнуть червячный вал 2105 в картер 2101?
dimon_21061
Да.
Но я за покупку нового рулевого редуктора!
marat1414
скажите пожайлуйста, хочу поставить рулевое от 2107, но некоторые пишут, что карданчики задевают за педаль тормоза, так ли это?
и одинаков ли педальный узел у 2106 и 2107?
vad_ik
Цитата(marat1414 @ 6.5.2013, 0:30) *
скажите пожайлуйста, хочу поставить рулевое от 2107, но некоторые пишут, что карданчики задевают за педаль тормоза, так ли это?
и одинаков ли педальный узел у 2106 и 2107?


Педальный узел абсолютно одинаковый, а насчет задевани - были у людей случаи. Лучше ставить и смотреть по месту))
ZloY
Всем привет, возникла такая проблема (или это не проблема не знаю). Обнаружил, что сошка на редукторе находится ниже маятникового рычага. Это хорошо видно, если обратить на это внимание. Раньше просто не обращал так что возможно так и было с завода. Она как бы не вплотную к корпусу редуктора находится. Пробовал подтянуть гайку - нифига не получилось. Сильно не тянул - как то стрёмно. Это так и должно быть или что-то надо с этим делать? Если буду сильней тянуть гайку ничего в редукторе не навернётся? Или не заморачиваться.
YaJAROFF
Цитата(ZloY @ 18.5.2013, 16:46) *
Пробовал подтянуть гайку - нифига не получилось. Или не заморачиваться.

Не заморачиваться.
Роман Кировоград
ZloY, так и должно быть.
ZloY
Спасибо, хоть успокоили.
varvar-s
как правильно подрегулировать зазор в паре червяк-сошка ? где то читал что регулировать нужно в крайнем положении колес. усомнился. посмотрел тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html -в прямолинейном. посмотрел еще в одном месте-там написано- " Так как износ червяка редуктора рулевого управления больше в зоне среднего положения рулевого колеса, проверяем легкость поворота при крайних положениях колес. В случае необходимости проводим регулировку зацепления в одном из этих положени "
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 17.6.2013, 8:54) *
как правильно подрегулировать зазор в паре червяк-сошка ? где то читал что регулировать нужно в крайнем положении колес. усомнился. посмотрел тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html -в прямолинейном. посмотрел еще в одном месте-там написано- " Так как износ червяка редуктора рулевого управления больше в зоне среднего положения рулевого колеса, проверяем легкость поворота при крайних положениях колес. В случае необходимости проводим регулировку зацепления в одном из этих положени "

а что по моему вопросу ? clapping.gif
YaJAROFF
Только в среднем положении сошки
vpartem
Не могу создать новую тему, поэтому пишу в эту.

Подскажите, что это (см. фото) и почему оно в маслянистой жидкости. Из-за чего это может быть?




varvar-s
Цитата(vpartem @ 11.8.2013, 21:38) *
Не могу создать новую тему, поэтому пишу в эту.

Подскажите, что это (см. фото) и почему оно в маслянистой жидкости. Из-за чего это может быть?

и что за паника? там в редукторе трансмиссионное масло залито... уровень проверь . пробочка на крышке под ключ на 8 . если уровень днржиться забей и ездиий спокойно. даже если будет сухо ты спокойно доедешь до дома.
vpartem
Цитата(varvar-s @ 11.8.2013, 21:41) *
и что за паника? там в редукторе трансмиссионное масло залито... уровень проверь . пробочка на крышке под ключ на 8 . если уровень днржиться забей и ездиий спокойно. даже если будет сухо ты спокойно доедешь до дома.

Если бы я разбирался в машине, как в компьютере, то никакой паники бы не было, а так приходится перестраховываться. Спасибо за ответ, завтра посмотрю что там и как.
pipa86
Всем привет!
Ситуевина следующая, начались непонятные щелчки во время вращения руль, так же большой люфт руля, на трассе машину кидало т.к. приходилось подруливать. кроме того за 2 недели скушало резину на обоих колесах практически равномерно, но внешнюю сторону сильнее.
Думал умер редуктор. пошел в магаз и без задней мысли купил новый 01 редуктор. поехал ставить, начали проверять и Б***ТЬ! на машине с завода стоит 05 редуктор! Матюкаясь поехал в магаз менять. Купив нужный редуктор поехал ставить, все сделав, начал пробовать, капец руль мега тяжелый!!
Исамое интересное люфт так и остался! регулировали, закручиваешь сильнее руль туго крутится а люфт все равно есть!
Что за напасть я не знаю, неужто фуфловый редуктор купил. подскажите у кого была подобная проблема.
Warrior
Цитата(pipa86 @ 19.8.2013, 12:34) *
Всем привет!
Ситуевина следующая, начались непонятные щелчки во время вращения руль, так же большой люфт руля, на трассе машину кидало т.к. приходилось подруливать. кроме того за 2 недели скушало резину на обоих колесах практически равномерно, но внешнюю сторону сильнее.
Думал умер редуктор. пошел в магаз и без задней мысли купил новый 01 редуктор. поехал ставить, начали проверять и Б***ТЬ! на машине с завода стоит 05 редуктор! Матюкаясь поехал в магаз менять. Купив нужный редуктор поехал ставить, все сделав, начал пробовать, капец руль мега тяжелый!!
Исамое интересное люфт так и остался! регулировали, закручиваешь сильнее руль туго крутится а люфт все равно есть!
Что за напасть я не знаю, неужто фуфловый редуктор купил. подскажите у кого была подобная проблема.

Если резину жрет - то уж точно дело не в редукторе. Видимо геометрия ушла или маятник болтается...
pipa86
Цитата(Warrior @ 19.8.2013, 8:43) *
Если резину жрет - то уж точно дело не в редукторе. Видимо геометрия ушла или маятник болтается...

Кстати маятник я тоже заменил. Вопрос в немного в другом руль тугой и большой люфт на новом редукторе.
Warrior
Цитата(pipa86 @ 19.8.2013, 17:32) *
Кстати маятник я тоже заменил. Вопрос в немного в другом руль тугой и большой люфт на новом редукторе.


Ну если руль тугой (редуктор затянутый) и люфт есть, то можен не затянут хомут рулевого вала? Подергай баранку от себя-к себе. Осевого люфта нет???
pipa86
Цитата(Warrior @ 19.8.2013, 15:20) *
Ну если руль тугой (редуктор затянутый) и люфт есть, то можен не затянут хомут рулевого вала? Подергай баранку от себя-к себе. Осевого люфта нет???

Нет осевого люфта нет.
КашМар
Цитата(pipa86 @ 19.8.2013, 22:37) *
Нет осевого люфта нет.

Про смазку не забыли?
Warrior
Цитата(КашМар @ 19.8.2013, 23:42) *
Про смазку не забыли?

Смазка тут каким боком? Смазка чего?
pipa86
ну мы ж не совсем тормоза, залил трансмиссионного масла.
вот на счет хомута вала надо подумать
User114
Вчера выкручивал руль влево,что-то щелкнуло в редукторе и отломилось. Теперь руль бесконечно крутится во все стороны. Просто руль с валом,колеса не двигаются. Хорошо на парковке возле дома случилось,там и оставил ее. Что это,можно обойтись малой кровью или редуктор менять весь?
Exe Jack
Потихоньку вытикает масло из редуктора, уже хз что делать, а разбирать не хочется... На сколько он себя будет плохо чувствовать, если со временем масло уйдет меньше чем до половины, а я потом долью нового масла?
YaJAROFF
Цитата(User114 @ 3.9.2013, 7:19) *
Вчера выкручивал руль влево,что-то щелкнуло в редукторе и отломилось. Теперь руль бесконечно крутится во все стороны. Просто руль с валом,колеса не двигаются. Хорошо на парковке возле дома случилось,там и оставил ее. Что это,можно обойтись малой кровью или редуктор менять весь?

См. крутит ли рулевой вал валик редуктора в месте шлицевого соединения, на месте ли стяжной болт.
Michael_Mira
Цитата(User114 @ 3.9.2013, 6:19) *
Вчера выкручивал руль влево,что-то щелкнуло в редукторе и отломилось. Теперь руль бесконечно крутится во все стороны. Просто руль с валом,колеса не двигаются. Хорошо на парковке возле дома случилось,там и оставил ее. Что это,можно обойтись малой кровью или редуктор менять весь?

Посмотри, не отломил ли ты сам рулевой вал еще до редуктора. От редуктора сошка идет, там посмотри. Если все целое - тогда редуктор на вскрытие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU