Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Ролакс
Для надеги лучше сделать,тем более что спицы руля правильно нехай выставят(не как самому нравится а как надо)
Роман Петрович
Мишань видел я как руль выставляют.
Открутил гайку , сел в машину и на ходу выставляет .
hex
Цитата(Роман Петрович @ 16.6.2012, 0:56) *
Мишань видел я как руль выставляют.
Открутил гайку , сел в машину и на ходу выставляет .

Страшно представить, но всеж интересно. Какую гайку откручивают и как выставляют?
Дим_ОН
Добрый вечер, мужики! Перечитал всю тему, но не нашел ответа.

Проблема в следующем: на кочках что-то стучит слева. Даже не на кочках, а именно на выбоинах. Когда колесо уходит в ямку, и когда тяжесть морды придавливает подвеску, как бы ныряет вниз, то издается стук. В редукторе. Сегодня загнал на яму, подергал рулевые тяги. Звук исходит откуда-то из рулевого редуктора при дергании именно за среднюю, самую длинную тягу.
Левую часть морды до меня делали, предполагаю, что сняли и установили что-то как попало.
vova.tararuev
Кто знает, можно ли поменять червячный вал, а вал сошки оставить старый, или они меняются только парой? У меня слизало шлицы на соединении рулевого вала и редуктора. Мож кто перебирал, поделитесь опытом?
wernum
возьми и болгаркой шлицы примерно также нареж...если срезает то нифига не затянут вар был...
Shramkovsky
Цитата(vova.tararuev @ 1.7.2012, 22:48) *
Кто знает, можно ли поменять червячный вал, а вал сошки оставить старый, или они меняются только парой? У меня слизало шлицы на соединении рулевого вала и редуктора. Мож кто перебирал, поделитесь опытом?

Во время оное , когда запчасти были дефицитом , приходилось пару раз менять только червячный вал по причине слизывания шлицов. Одна машинка у меня на виду и ходит с такой заменой уже лет 10. Проинспектируйте предварительно ролик вала сошки на наличие раковин и задиров. Перфекционисты , конечно , меня осудят.
vova.tararuev
Чето стремно болгаркой, все таки рулевое.
Megasv
у меня руль крутится туговато, особо не обращал внимание пока стоял стоковый, поменял его на сызраньский с немного меньшим диаметром и начал обращать внимание на тяжесть. открутил болтик чтоб проверить масло, оно там было, но каким-то коричневым цветом (похоже даже как на ржавчину, но токо цвет). Подскажите, нужно ли менять масло и можно ли сделать руль менее тугим регулировкой?
П@ш@
Цитата(Megasv @ 6.7.2012, 18:23) *
у меня руль крутится туговато, особо не обращал внимание пока стоял стоковый, поменял его на сызраньский с немного меньшим диаметром и начал обращать внимание на тяжесть. открутил болтик чтоб проверить масло, оно там было, но каким-то коричневым цветом (похоже даже как на ржавчину, но токо цвет). Подскажите, нужно ли менять масло и можно ли сделать руль менее тугим регулировкой?


отрегулируй сначала, только не перестарайся. посмотри маятник, мож он туго ходит?
рулевой редуктор не придирчив к качеству масла, лишь бы не вытекало и не замерзало на морозе, в редукторе обычный червяк, скорость вращения маленькая.
Mitka
Цитата(Megasv @ 6.7.2012, 17:23) *
у меня руль крутится туговато, особо не обращал внимание пока стоял стоковый, поменял его на сызраньский с немного меньшим диаметром и начал обращать внимание на тяжесть...

При движении после поворота возвращается ли руль в среднее положение самостоятельно или нужно помогать? А на месте всем крутить трудно...
Megasv
Руль возвращается, но не полностью, т.е. чуть больше как пол оборота надо доварачивать. Выяснилась еще одна проблема, сам редуктор, если крутить руль, немного "ходит", говорят лонжерон варить надо в том месте, где крепится редуктор.... визуально никаких трещин не видать, сказали скорее всего внутри. Плюс, вроде как, регулировочный болт на самом редукторе завинчен до предела, поэтому и туго крутится (по мнению мастера, который развал/схождение делал)
Роман Петрович
Сними редуктор и увидеш что варить нужно , заодно и новый редуктор поставиш., этому видать совсем недолго осталось.
vova.tararuev
Кто знает как переставить ролик вала сошки на другой вал? Сегодня пробывал, на старом валу выбить шток ролика ничего не получилось. Завел болгарку, разрезал, достал этот ролик, оказалось что шток заклепан с двух сторон. Знаю что есть ремкомплекты что туда входит?Больше интересует ролик вала сошки.
YaJAROFF
В ремкомплект входит вал сошки с роликом, червячный вал с подшипниками, сальники.
vova.tararuev
Значит я его не поменяю, на москвиче такое делали.
Mitka
Цитата(vova.tararuev @ 10.7.2012, 0:13) *
Кто знает как переставить ролик вала сошки на другой вал? Сегодня пробывал, на старом валу выбить шток ролика ничего не получилось. Завел болгарку, разрезал, достал этот ролик, оказалось что шток заклепан с двух сторон. Знаю что есть ремкомплекты что туда входит?Больше интересует ролик вала сошки.

А вал вместе с роликом поменять нельзя? Ремкомплект с валом сошки стоит больше половины стоимости редуктора в сборе - смысл?
YaJAROFF
Валы и ролики раздельно не встречал.
Если изношен ролик, то и червяк то же.
vova.tararuev
Цитата(YaJAROFF @ 10.7.2012, 0:27) *
Валы и ролики раздельно не встречал.
Если изношен ролик, то и червяк то же.

Я нашол пару, но на валу сошки сильно забитая резьба, хотел переставить этот ролик на свой вал
Mitka
Цитата(vova.tararuev @ 10.7.2012, 0:34) *
....но на валу сошки сильно забитая резьба...

ИМХО, проще плашкой прогнать резьбу...
YaJAROFF
Можно и срезать фаску...
ИМХО, не благодарное это дело, собирать ответственный узел из б/у запчастей.
vova.tararuev
Резьба забита, очень сильно, кто-то пытался снять сошку, колбасили молотком, аж заклепали. Лучше возьму атреставрированый.
fragnatyc
Ребята приветствую!Из-за неисправности рулевого редуктора родного при шлось поменять его на другой...взято было с донора(редутор заведомо исправен) т.к редутор 07 был поменян кронштейн рулевого вала с карданом после установки данных девайсов на авто появился звук из передней части авто в районе рулевых тяг напоминаюший звук трения резины об метал...особенно заметен на малой скорости при маневрировании...если переднеюю чать авто поднять и покрутить руль в обе стороны то звук не особо наблюдается...wtf?
Talalaj
Всем привет... У меня такой вопрос... Поменял я сегодня рулевой редуктор (был страшний люфт и регулеровка уже не помагала), выехал из гаража, люфт пропал, руль стал крутиться легче НО! При розгоне выше 30 км/час начинает свистеть резина левого колеса и машину начинает "носить" по дорое какбудто колесо не стоит ровно по сравнению с правым... Может ли розвал так сбится изза нового редуктора??? Я вшоке весь день под машиной, а тут такой прикол, ничего кроме редуктора и тяг(конец колеснои и поперечнои открутил ну чтоб вставить в новый редуктор) не трогал. Авто 2105. Жду ответа....
YaJAROFF
После замены рулевого редуктора, как и его сошки, требуется, как минимум, отрегулировать схождение.
fragnatyc
Цитата(fragnatyc @ 16.7.2012, 23:32) *
Ребята приветствую!Из-за неисправности рулевого редуктора родного при шлось поменять его на другой...взято было с донора(редутор заведомо исправен) т.к редутор 07 был поменян кронштейн рулевого вала с карданом после установки данных девайсов на авто появился звук из передней части авто в районе рулевых тяг напоминаюший звук трения резины об метал...особенно заметен на малой скорости при маневрировании...если переднеюю чать авто поднять и покрутить руль в обе стороны то звук не особо наблюдается...wtf?

беда всему были отработанные рулевые наконечники!
Динар
Парни возникла такая проблема)Перед тем как ехать в сервис думал самому разобраться. Проблема такая стучит руль страшно,на кочках очень сильно чувствуется и на больших скоростях.Поинтересовался у знакомых сказали поменять сальник в рулевом редукторе,и залить примерно рюмку масла.Так вот сложно ли поменять этот сальник и какое масло нужно заливать в редуктор?
YaJAROFF
Сальники поменять сложно. Нужно снимать редуктор. Лучше сразу заменить или ремонтировать. Масло заливается трансмиссионное.
Анатолий1999
тоже надо поменять редуктор люфтит и масло с него подтекает. вот не как руки не доходят
Пенза
Привет мужики! У меня почему то стал скрипеть руль Раньше такого не было. Что это может быть?
Роман Кировоград
брызни Вэдэшкой в те места где скрипит, может скрипеть и язычек сигнала под рулем.
SALEM
Вопрос таков, очень тугой руль, регулировачный винт на половину торчит, при устранении люфта руль тугой, при ослаблении люфт в 60 градусов и очень тяжело на втором повороте руля в любую сторону
YaJAROFF
Посоветовал бы снять исделать ревизию. Бывает вместо трансмиссионки там грязь...
xXeLx
очень тугой руль..поменяны шаровые,маятник, рулевой редуктор,рулевой вал,рулевой наконечник.ничего не изменилось
Господин поручик
Цитата(xXeLx @ 28.8.2012, 15:52) *
очень тугой руль..поменяны шаровые,маятник, рулевой редуктор,рулевой вал,рулевой наконечник.ничего не изменилось

Ну а сам то чего думаешь?
Значит -как был тугой, так и остался?
-редуктор не зажат
-масло в нем есть
-рулевой вал стоИт соосно валу редуктора
-ширина колес и давление в них
-диаметр баранки
...надеюсь-руль крутитшь не на пляжном песочке?)
xXeLx
Цитата(Господин поручик @ 28.8.2012, 18:11) *
Цитата(xXeLx @ 28.8.2012, 15:52) *
очень тугой руль..поменяны шаровые,маятник, рулевой редуктор,рулевой вал,рулевой наконечник.ничего не изменилось

Ну а сам то чего думаешь?
Значит -как был тугой, так и остался?
-редуктор не зажат
-масло в нем есть
-рулевой вал стоИт соосно валу редуктора
-ширина колес и давление в них
-диаметр баранки
...надеюсь-руль крутитшь не на пляжном песочке?)

до этого был рулевой редуктор так убит что руль прокручился просто а колёса на месте стояли.
масло есть
колёса вот широкие но и на обычных штампах тоже тугой хоть и чуть легче.
давление по двойке в каждом.
руль немногим меньше родного
а вот зажат или нет незнаю и как стоит вал.(ставил у мастеров)
но подозрение на рулевой вал.то что не ровно стоит .т.к в правую сторону в разы тяжелее крутить чем в левую
Господин поручик
я бы открутил крепеж вала к кузову -посмотреть-как он встанет
xXeLx
Цитата(Господин поручик @ 28.8.2012, 19:06) *
я бы открутил крепеж вала к кузову -посмотреть-как он встанет

может криво стоять из за бинокля?он у меня с одной стороны отломан был,заварил и стал тоже чуть легче.щас заварен с обеих сторон
Господин поручик
ну да...этот бинокль я и имел ввиду
xXeLx
Цитата(Господин поручик @ 28.8.2012, 20:12) *
ну да...этот бинокль я и имел ввиду

я новый купил.вот на днях поставлю.посмотрю что изменится..
fragnatyc
Разрешите проблемку свою на обсуждение подкинуть????Тема такая:поменял редутор рулевой на 07,поменял рулевые,поменял шаровые (нижние и верхние) маятник оставил прежний (ещё бодрый люфтов нет крутиться без усилий) на грунтовых дорогах крутиться в легкую как только на асфальт с напарником вдвоем руль крутим чтоб из двора выехать=)давление в передних колесах 2 атм
Господин поручик
Цитата(fragnatyc @ 28.8.2012, 20:53) *
Разрешите проблемку свою на обсуждение подкинуть????..... как только на асфальт с напарником вдвоем руль крутим чтоб из двора выехать=)

Ну чтож-обсудим. Пока вижу лишь два возможных варианта-
-или на асфальт не выезжать , или напарника помощнее подобрать..гы))
fragnatyc
Цитата(Господин поручик @ 28.8.2012, 23:46) *
Цитата(fragnatyc @ 28.8.2012, 20:53) *
Разрешите проблемку свою на обсуждение подкинуть????..... как только на асфальт с напарником вдвоем руль крутим чтоб из двора выехать=)

Ну чтож-обсудим. Пока вижу лишь два возможных варианта-
-или на асфальт не выезжать , или напарника помощнее подобрать..гы))

напарник и так ЗДОРОВЯК!!!Штангист все дела...он пару раз уже и морду переносил...надоело говорит=)но всё же это не решение...
aliens22
Всем привет! Ребята, столкнулся с такой бедой: перебрал ходовку, много чего поменял, сделал сход-развал. Всё устраивает, только остался люфт у рулевого колеса, Ооооочень большой. Рулевой редуктор тоже поменял. В сервисе где делали - сказали что люфт - проблема в редукторе. Поменял редуктор, а проблема осталась. Приехал в другой сервис, сказали что проблема в редукторе. Я оставил машину, они там подкрутили сильнее что-то, руль стал крутиться туже, а люфт как был , так и остался. Сначала заплатил деньги, а потом как проехался, вернулся обратно и забрал их. Капец какой то. Может правда в редукторе дело, бракованый. Но перед этим я тоже ставил новый месяца 3 назад. Мне старый поменяли по гарантии - знакомый в магазине работает... Но этот тоже получается бракованый. Кто нибудь знает хорошего производителя редуктора? А то я уже за замену редукторов отдал больше денег, чем стоит сам редуктор

Вот данные редуктора, который поставил и с которым проблемы: 2101-3400010-ВАЗ Редуктор рулевой 01-06 ВАЗ КОНВЕЕР
Dread
это может быть люфт в валу сошки ???? у меня сегодня я обнаружил что он там .. руль припереходе от одной стороны на другую когда крутил например влево а потом начинаеш вправо то в моменте перехода силы в другую сторону он проходит через люфт и я залез туда и обнраружил что это шатается вал на который прикручивается сошка .. что значит с этим делать ??? там подшипник ???
Dread
это полюбому разбирать рулевой редуктор ? или ваще его менять да ??!
Mitka
Цитата(Dread @ 29.10.2012, 11:03) *
это полюбому разбирать рулевой редуктор ? или ваще его менять да ??!

Люфт в рулевом редукторе нормируется только в среднем (нулевом) положении. В крайних положениях, люфт присутствует даже на новых редукторах...
Dread
Цитата(Mitka @ 29.10.2012, 21:55) *
Цитата(Dread @ 29.10.2012, 11:03) *
это полюбому разбирать рулевой редуктор ? или ваще его менять да ??!

Люфт в рулевом редукторе нормируется только в среднем (нулевом) положении. В крайних положениях, люфт присутствует даже на новых редукторах...


А он и происходит в самом серединном положении руля! при вот этом ослаблении когда переходит поворот там рычагов и в самом редукторе зацеплений в другую сторону он и начинает происходить
INVICTUS
На том валу, к торому крепится сошка стоит втулка, возможно она разбита, оттуда она и шатается. Умные люди придумали рулевой редуктор на подшипниках, но найти его - задача не из легких. А так обычно когда руль в крайних положениях находится, то люфт до зацепления там просто конский. Люфт проверяют покачиванием руля в среднем положении, если на глаз, то должен быть совсем чуть чуть, при проверке необходимо смотреть на колеса и качать руль, там видно когда колеса чуть шевелятся.
Dread
ага это понятно !! руль короче когда в среднем положении шатаеш когда этот люфт то колеса тоже крутятся короче они не люфтят а руль люфтит ну да это она разбита. тот вал который выходит из редуктора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU