Предлагаю ВСЕМ московским и подмосковным, а также планирующим в ближайшее время посетить столицу членам клуба (желающим-таки встретиться) написать тут промежуток времени или хотя бы дату, когда они смогут найти время для мероприятия.
P.S. Меня ждите практически в любой день - планов нет.
Makc_Zubenko
30.6.2007, 12:45
я бы с удовольствием побывал бы на встрече, но я всегда по выходным жестко работаю (вот такой я негр - 4 года без выходных). А по будням можно выкроить время. Лучше конечно вечерком, часиков в 8, 9, 10.
я предлагаю тоже в будний день вечером, просто в Москве где-нить встретиться и просто пообщаться.
Ну если в Москоу, то я не еду...
MOTORist
30.6.2007, 23:49
Честно говоря меня тоже очень устроит в будние дни.
Честно говоря меня тоже очень устроит в будние дни.
Также как предложил Butcher.
во! надо сначала по парам встречаться) сначала мы с Makc_Zubenko в будний день, потом доедем до MOTORistа в выходной, глядишь, так всех и насобираем )))
Люди, а вы отдохнуть не хотите? На природе шашлычка погрызть там, покупаться... А? Че вам все Москва да Москва? Не зажарились там еще? Я, например, в своих Мытищах просто хадолбался
Phil
Этого тоже хочется конечно, но тем кто отписался действительно удобнее в будние дни. Иначе я думаю будет мало народа...
ребят, главное, я считаю, начать, организовать совсем маленькую встречу, а потом народ подтянется!!! а там и до шашлыков недалеко уже будет ))) как считаете, а то сразу большой компанией трудно будет собраться?!!!
Дело-то не в размере компании. 30-го июня набралось два человека. Это разве размер? И я думаю, шашлыки посреди Москвы жарить не шарман :) Я просто хотел, чтоб каждый из вас (и не только вас :) ) написал ближайшую дату возможности - в любой день. А потом бы график подкорректировали и авось народу собралось бы больше 2-х (3 например - это уже размер :lol: )
Makc_Zubenko
3.7.2007, 17:32
ничего не имею против шашлыков на природе.
Может реально выбирем какой-нибудь день, а народ подтянется.