Полная версия этой страницы:
Пропали тормоза.
varvar-s
25.5.2015, 19:00
Цитата(ExL @ 25.5.2015, 9:36)

Тогда там по-хорошему и цилиндры под замену и магистрали. =)
показания к замене трубок-физическое разрушение/в результате корозии или попытке разобрать узел
Цитата(varvar-s @ 25.5.2015, 19:00)

показания к замене трубок-физическое разрушение/в результате корозии или попытке разобрать узел
согласен , но добавлю .. Неустранимое ухудшение пропускной способности..
Tortileus
9.12.2016, 21:39
Подскажет кто,пропали тармоза,куда на что посмотреть,
Цитата(Tortileus @ 9.12.2016, 21:39)

Подскажет кто,пропали тармоза,куда на что посмотреть,
Это явная неисправность.. Ездить противопоказано.. Ремонтируется поиском и устранением..
Ребят, бяда! Сегодня по пути пропали тормоза, так чуть не вьехал в зад лексусу начальника гаи
Короч, тема такая, тормозуха куда то уходит с переднего контура, ничто нигде не течет, все сухо, а педаль магкая и тормозов 0. Главное, что тормозуха уходит только при заведеном движке.
Уже грам 150 долил. Такое ощущение, что она попросту испаряется.
Вакуумник работает - при заглушенном движке нажал тормоз, завел - педалька упала.
Куда копать?
чудес не бывает ищи утечку такое количество томозухи просто так никуда деться не может
YaJAROFF
11.2.2018, 21:51
Цитата(ExL @ 11.2.2018, 17:53)

чудес не бывает ищи утечку такое количество томозухи просто так никуда деться не может
Может. В вакуумный усилитель.
Я тоже утечки не видел..... однако потом с барабанов тормозуху смывал пополам с пылью.....
OPTIMUS PRIME
11.2.2018, 21:59
Сейчас зима, катаюсь радуюсь, тормоза отличные, а вот прийдет лето, пару раз тормознул а они как ватные, дави не дави на педаль не хотят тормозить,что ей еще нужно, все уже новое
Господин поручик
11.2.2018, 22:53
Цитата(popovvv @ 11.2.2018, 15:37)

. Главное, что тормозуха уходит только при заведеном движке.
С этого места поподробнее...
Цитата(МЫХЪ @ 11.2.2018, 20:56)

Я тоже утечки не видел..... однако потом с барабанов тормозуху смывал пополам с пылью.....
утоварища с переднего контура уходит
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2018, 22:53)

утоварища с переднего контура уходит

Это еще надо доказать!!! У меня тоже были подозрения на перед, и жижа исчезала..... а потекло сзади....
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2018, 1:53)

С этого места поподробнее...
Видимо высасывает движок с ГТЦ через ВУТ!
ЭСКАЛАТОР
12.2.2018, 9:54
вот сейчас не смешно было
по работе "коллега" на газельке запустил тормоза именно до такого состояния
пока хозяин не возмутился - че он тормозуху пьет?))
полный вакуум жижи был, при этом и тормоза работали с его слов
Даааа .... это уже жижиум, а не вакуум.....
Господин поручик
12.2.2018, 23:21
Цитата(Warrior @ 12.2.2018, 5:36)

Видимо высасывает движок с ГТЦ через ВУТ!

Вот интересно-если уж там вакуум тянет жижу через сальник, то что тогда творится , когда вГТЦ давление создается? Небось ссыт струей...в отличие от чахлого потека от просто разряжения
Цитата(Господин поручик @ 13.2.2018, 2:21)

Вот интересно-если ...
На самом деле не факт. При нажатии на педаль шток движется и начинают перекрываться одни каналы и открываться другие. Вполне может быть что при нажатии как раз течь устраняется..
ЭСКАЛАТОР
13.2.2018, 6:18
Цитата(Господин поручик @ 12.2.2018, 23:21)

...вакуум тянет жижу через сальник...
позволю себе поправить немного
правильнее будет сказать - поршень при возврате накачивает тормозуху, которую перепустил из ГТЦ при прямом ходе, через сальник штока в полость перед диафрагмой
если ваккум ТЯНЕТ жижу через сальник - то поршня там уже практически нету))), как и тормозов)))
Пропали задние тормоза, езжу на передних и ручнике, в чем может быть проблема? Спрашивал у знакомого он сказал что там на заднем мосте какой то распределитель забился, разве такое может быть!
Tolik2402
13.3.2018, 9:14
есть регулятор тормозных усилий. смысл его в том что при разной загрузке задней оси он регулирует тормозное усилие в зависимомсти от загрузки. он часто любит заржаветь в каком то положении. тоесть если машинка долго стоит, ездишь один или с передним пасажиром а там он потихому заржавел. может он и забит, а может надо бы и главный тормозной глянуть.
Заехал на яму начал разбираться что с задними тормозами - хорошо рядом был опытный автолюбитель моментом разобрался - вообщем этот самый регулятор тормозных усилий - вообще не работал, начал разбирать - рассыпался в руках, пришлось просто напросто заглушить саморезом тормозной шланг!, пока езжу на передних тормозах и честном слове.. надо будет заехать на разборку и обновить комплект задних тормозов.
Цитата(mihel60 @ 20.4.2018, 18:05)

..... надо будет заехать на разборку и обновить комплект задних тормозов.
Никаких разборок!!!! Все только новое!!!! Новые трубки, новые шланги, тройник и "колдун"
Я вон на своей полез разбираться, так все рассыпалось, хорошо новые были в запасе, как раз на этот случай (стоят копейки) теперь езжу и не заморачиваюсь.
Route_66
20.4.2018, 22:54
Цитата(МЫХЪ @ 20.4.2018, 19:16)

Никаких разборок!!!! Все только новое!!!! Новые трубки, новые шланги, тройник и "колдун"
+100500!!! Только новое, экономить на своей же безопасности - ни в коем случае! И не какой-нибудь левый колхоз, абы только подешевле, а нормальное заводское. Тем более, что это совсем не те расходы.
Может быть Вы и правы, а то все хочешь сэкономить то на резине, то на покраске, а ведь тормоза это прежде всего безопасность и не только водителя авто!!!
всем доброго времени! буквально вчера выехал из гаража и проехав метров 900 на перекрестке обнаружил, что тормозная педаль помягчела и после пары нажатий стала просто болтаться туда-сюда, торможения не было никакого. постоял на дороге, пожмакал мягкую педальку, проверил визуально на предмет протекаемости гтц, шланги, колеса, наличие жидкости в бачке, решил ползти в гараж. когда загонял машину в гараж выяснилось, что тормоза работают на ура, педаль твердая, покатался по прилегающей территории, проверил торможение - все колеса тормозят отлично, течи нет, жидкость не ушла - но вот на душе ОСАДОЧЕК то остался)) подъезжал к местным мастерам, толкового никто ничего не сказал, некоторые не поверили просто. ПОДСКАЖИТЕ люди добрые, что же пошло не так? всем спасибо.
Господин поручик
7.9.2018, 20:30
Я бы ГТЦ поменял...от греха подальше
+1. Я бы тоже поменял. Как поменял главный цилиндр сцепления, как только он перепускать начал. А ГТЦ поменял, когда за зимнюю стоянку жидкость куда-то ушла, и я ее следов не нашел. Не те это расходы, чтобы рисковать.
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2018, 19:30)

Я бы ГТЦ поменял...от греха подальше

недавно менял, прошел пару-тройку тысяч. и до этого вообще нареканий не было
Цитата(Route_66 @ 7.9.2018, 19:50)

+1. Я бы тоже поменял. Как поменял главный цилиндр сцепления, как только он перепускать начал. А ГТЦ поменял, когда за зимнюю стоянку жидкость куда-то ушла, и я ее следов не нашел. Не те это расходы, чтобы рисковать.
то есть менять и все? даже не выискивая возможных причин проблемы? меня напрягает такой вариант: купил новый, поставил, через время те же яйца, только в профиль!? тогда что?
возможно кто-то сталкивался с подобным и знает куда копать?
Господин поручик
7.9.2018, 21:09
Цитата
недавно менял,
Ну вааааще не аргумент...от слова никак)
Уровень жидкости после приключения не изменился?
Господин поручик
7.9.2018, 22:31
Цитата
возможно кто-то сталкивался с подобным и знает куда копать?
вот я и сталкивался...говорю же-менй гтц.
не жмись-возьми подороже и поимпортнее
Цитата(Route_66 @ 7.9.2018, 21:14)

Уровень жидкости после приключения не изменился?
нет, на месте
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2018, 21:31)

вот я и сталкивался...говорю же-менй гтц.
не жмись-возьми подороже и поимпортнее
вот я перед этим не жался, а купил по-дороже и поимпортней, только, судя по твоим словам сделал это зря)) просто интересно, покупать ремкомплект для гтс не имеет смысла? эта не дешевая железяка одноразовая?
Сугубо ИМХО:
1. Может перепускать главный цилиндр (жижа течет мимо манжет).
2. Ремкомплект во-первых, может оказаться дерьмового качества (я рабочие цилиндры задние пробовал перебирать - ничего хорошего из этого так и не получилось, через неделю-другую начинают течь снова). А во-вторых, импортный цилиндр может отличаться по конструкции, и отечественный ремкомплект к нему просто не подойдет. Себе новый цилиндр искал не подороже, а именно строго оригинальный, у знакомого продавца. Сразу заработал нормально, 2 года уже езжу спокойно.
Beck39rus
4.1.2019, 14:09
Всем привет! Народ помогите пожалуйста, уже шестой гтц а тормоза все равно пропадают, все трубки и шланги новые и теперь новая проблема-куда то девается тормозуха
Новые трубки и шланги не показатель!!! Как сами цилиндры поживают???? Особенно задние, могут течь, а ты и не увидишь.
Beck39rus
4.1.2019, 14:33
Нее так сама проблема в том что передние тормоза пропадают
И вроде как нашли проблему - через поршня тормозные выдавливает тормозуху, а почему нифига не понятно
Если жидкость выдавливается через поршни наружу, то вариантов не так уж и много:
- уплотнительные кольца;
- поршни (износ, коррозия);
- цилиндры (коррозия, механические повреждения).
Коррозия и износ могут возникать, к примеру, из-за негодной тормозной жидкости с большим содержанием воды и грязи.
Как бюджетный вариант, если видимых повреждений рабочих поверхностей поршней и цилиндров нет, можно попробовать поменять уплотнителные кольца. Но надежнее будет сразу поставить новые цилиндры. В любом случае нужно будет поменять тормозную жидкость и прокачать систему.
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2018, 19:30)

Я бы ГТЦ поменял...от греха подальше

наФу....зачем карл?? зачем?это же не наш метод.менять детали методом тыка.не выяснив причины. а вот аргумент
.от греха подальше -вааще красава. пользуясь им нужно поменять машину-на посовременней-на побезопасней-эта жеж гроб на колесиках...
а вот
.от греха подальше нуна супер пупер новую-самый проверенный способ.
Саша ничего личного-просто реплика из зала.
Проблема у человека была 7 сентября прошлого года. Судя по всему, в результате ушла - поскольку больше он в этой теме не отписывался.
Менять ГТЦ лично я тоже считаю лучше и безопаснее, чем латать/перебирать старый. Себе поменял сразу после того, как после зимней стоянки жидкость ушла, непонятно куда, а снаружи никаких следов не было. С тех пор больше утечек не наблюдал. Уже 2 года. И главный цилиндр сцепления тоже поменял сразу же, как только он перепускать начал.
Не понимаю, на чем и ради чего здесь экономить? Добро бы, стОил он целое состояние. Или летать за ним пришлось бы на Луну. А так - поменял, проблема ушла, и забыл. По-моему, вполне нормальный подход. Если старый цилиндр вдруг по какой-то причине дорог, как память, то никто не мешает его сохранить.
P.S. С рождеством Христовым!
Цитата(Route_66 @ 7.1.2019, 2:45)

...А так - поменял, проблема ушла, и забыл. ...
это хорошо если ушла-а если осталась???

что тогда будем менять??
я жеж не против если точно установлено-узел помер-тогда меняем. а вот если не установлено и меняем
на обум это не есть гуд.
я понятно излагаю?

какое то время назад мне так же предлагали менять и суппорта и ГТЦ и шланги и трубки назад...и тд.. и тут на форуме и в личных беседах с людьми.так вот если бы я все кинулся менять -сколько бы я потратил средств/времени/нервов/сил--зазря??оценить сложно. а тормозов бы так и не было. так как правильной причины среди всех советов
не было.
отсюда мораль-думайте своей головой прежде чем кидаться воплощать все советы в жизнь.
Да што вы прицепились к сообщению
полугодичной давности????? зачепились за ГТЦ
Вопрос был -
Цитата(Beck39rus @ 4.1.2019, 14:09)

Всем привет! Народ помогите пожалуйста, уже шестой гтц а тормоза все равно пропадают, все трубки и шланги новые и теперь новая проблема-куда то девается тормозуха
Тут четко написано 6й поменяли!!!
Проблема в передних цилиндрах!!
Цитата
Нее так сама проблема в том что передние тормоза пропадают
И вроде как нашли проблему - через поршня тормозные выдавливает тормозуху, а почему нифига не понятно
Товарищу надо передние цилиндры менять!!!
Дык я и написал сразу. Именно про передние цилиндры.
Цитата(Route_66 @ 4.1.2019, 20:22)

Если жидкость выдавливается через поршни наружу, то вариантов не так уж и много:
- уплотнительные кольца;
- поршни (износ, коррозия);
- цилиндры (коррозия, механические повреждения).
Коррозия и износ могут возникать, к примеру, из-за негодной тормозной жидкости с большим содержанием воды и грязи.
Как бюджетный вариант, если видимых повреждений рабочих поверхностей поршней и цилиндров нет, можно попробовать поменять уплотнителные кольца. Но надежнее будет сразу поставить новые цилиндры. В любом случае нужно будет поменять тормозную жидкость и прокачать систему.
А тут откуда-то вдруг вспомнили про сентябрьский пост от совсем другого человека. Что, мол, неправильно ему тогда посоветовали.

Кстати, если уж говорить о том давнем случае. Поиск неисправности методом последовательной замены подозрительных компонентов системы заведомо исправными в технике является одним из общепризнанных и широко распространенных. Особенно при непостоянных отказах. Вообще, это самая гадкая в плане поиска неисправность. Которая то появляется, то уходит. А там ГТЦ - как раз, подозреваемый №1. Поскольку уровень ТЖ в бачке в результате не упал, т.е. наружу она не выливалась. Раздулся тормозной шланг? Возможно. Но почему же тогда тормоза через несколько минут снова заработали? Не мог ведь раздутый шланг внезапно сам починиться? Закипела ТЖ? Это тоже вряд ли, т.к. человек проехал от гаража всего 900 метров, а дыма от раскаленных дисков или барабанов не наблюдалось. А вот именно перепускание ГТЦ, как раз, и дает очень похожую картину. Поэтому и посоветовали его под замену в первую очередь.
дык за державу обидно.. я не за вопрос а за ответ-менять-хуже не будет.
про метод-
Поиск неисправности методом последовательной замены подозрительных компонентов системы заведомо исправными в технике является одним из общепризнанных и широко распространенных. есть такой метод,но он применяется1(1) когда у тебя есть в доступе заведомо исправные компоненты(их не надо покупать а потом думать что с ними делать) и (2)когда уже все перепробовали-вдруг так повезет.
ну и каждый останется при своем мнении.чего воду то толочь
Господин поручик
8.1.2019, 22:31
Цитата(varvar-s @ 8.1.2019, 11:47)

и меняем на обум это не есть гуд.
какое то время назад мне так же предлагали менять и суппорта и ГТЦ и шланги и трубки назад...и тд.
Наобум это тоже метод. Иногда единственный, когда под подозрением несколько взаимосвязанных узлов, а продиагностировать каждый отдельно нет технической возможности.
Например-ГТЦ. У всех есть стенд с манометрами, и напорной магистралью для опрессовки? Или шаблоны микрометры для проверки размеров? Отож.
Или свечи, например..как их проверить вне автомобиля , причем-в условиях, близких к рабочим? Да никак. Проще купить новые. С проводами-та же байда. Такшта метод наобум забывать не стОит)
Причем с тормозами намного опаснее экспериментировать, чем со свечами, к примеру. Там, если что-то вызывает сомнения, лучше сразу под замену. Экономия непомерно дорого может обойтись.
Romka24rus
13.5.2019, 19:35
Помогите! через несколько дней после прокачки тормозов они пропадают, жидкость никуда не уходит,гтц новый, куда копать?
ГТЦ сильно новый ?? .. Поменяй....
Route_66
14.5.2019, 13:40
Цитата(Romka24rus @ 13.5.2019, 19:35)

Помогите! через несколько дней после прокачки тормозов они пропадают, жидкость никуда не уходит,гтц новый, куда копать?
Может быть и брак с ГТЦ. А может и воздух где-то подсасывать в рабочем цилиндре, через манжету.
Цитата(Route_66 @ 14.5.2019, 12:40)

Может быть и брак с ГТЦ. А может и воздух где-то подсасывать в рабочем цилиндре, через манжету.
Воздух в рабочем ?? Ну - ну... Если в рабочем дефектный манжет . то будет протечка
Route_66
14.5.2019, 16:36
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2019, 14:23)

Воздух в рабочем ?? Ну - ну... Если в рабочем дефектный манжет . то будет протечка

Если манжета еще не совсем убита, вполне может быть подсос воздуха без утечки - на обратном ходе. Или такое исключено в принципе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.