Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропали тормоза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
searchingman
Цитата(Lev_Ekb @ 24.12.2009, 1:01) *
Цитата(searchingman @ 24.12.2009, 0:52) *
Цитата(Lev_Ekb @ 23.12.2009, 22:25) *
Цитата(searchingman @ 23.12.2009, 18:01) *
Здравствуйте все, вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.


Хочешь получить ответ?
Задай грамотно вопрос!

Какие болты? Если болты крепления запаски в багажнике Лексуса, то да... так быть не должно! надо менять машину! Срочно!!!



Это у тебя чувство юмора такое или ты просто по умничать решил?! По твоему более грамотным вопрос дожен был быть примерно вот таким: болтики которые вкручиваются в колесики, вот они там где то задевают....


Это чувство юмора...

Более грамотно вопрос бы звучал если бы были озвучены какие колесики: передние или задние. и какая именно часть болтов задевает.
Какие работы производились и менялись ли болтики относительно колес.



ОЗВУЧИВАЮ :
Колесики заднии (там где барабан есть), две штуки, задевает та часть болтиков, откуда у них резьба начинается, относительно колес болтики не менялись.
Произведенные работы:
замена манжет заднего левого раб. цилиндрика, прокачка обоих контуров, подтяжка ручника. Все.
Надеюсь подробно все описал... grin.gif

Цитата(mik58 @ 24.12.2009, 1:20) *
да перетянули болты при затяжке колес вот они и продавили колесо чуть чуть плюс если грамотно устанавливали задние тормозные барабаны



вряд ли перетянули, так как этот чел мне их вообще не дотянул, а звук появился. далее я сам потом после него их докручивал, когда метров двести от сервиса отъехал....
насчет второй твоей догадки - это вряд ли из-за простой очистки, т.к. там довольно чисто было, сам видел...
mik58
дак трет направляющие шпильки может тогда при затяжке алюминий продавили на барабане хотя странно это можно без них попробовать на одних колесных если дело в них то подтачить нитку и не бемпокоится
searchingman
Цитата(mik58 @ 24.12.2009, 1:51) *
дак трет направляющие шпильки может тогда при затяжке алюминий продавили на барабане хотя странно это можно без них попробовать на одних колесных если дело в них то подтачить нитку и не бемпокоится


Насчет шпилек не знаю, не смотрел, а вот то что болты стали задевать - это точно, притом что на обоих задних колесах и по два-три болта с каждого колеса. Я просто выкручивал каждый болт и смотрел, видно как появились свежие ,места, на торцах болтов.
searchingman
Цитата(searchingman @ 23.12.2009, 18:01) *
Здравствуйте все, вообщем сегодня мне делали тормоза (были мягкими и неинформативными), сделали вроде Ок, но теперь почему то стали крепежные болты задевать, при том что сразу по два-три, откручиваешь болт и видно место трения. Едешь и слышно как задевает, а при торможение еще хуже - стучит. поехал обратно, мастер сказал ничего страшного, мол притрется. но меня такое не устраивает, почему это вдруг болты которые уже хр*н знает сколько там стояли и НЕ ЗАДЕВАЛИ, вдруг стали задевать и постукивать? В чем может быть дело, братцы, подскажите пожалуйста! У меня подозрение на то, что он барабан посадил не до конца,не до упора, хотя сомневаюсь что это возможно... У кого какие мысли? Спасибо всем заранее.


Вообщем проблема решена, просто взял и срезал все болты на 2мм, и все стало гуд :)) спасибо всем кто поучаствовал в решении.
Доктор Зло
Господа, всем доброго времени суток. Внимательно прочитал всю тему и к сожалению ответа на свою проблемку не нашел. А проблемка вот в чем, задние тормоза схватывают гораздо раньше передних,как бы эффективность тормозов хорошая, но когда
порожняком торможу, задок блокируется. Далее ,что сделано, замена Задних цилиндров(Продавец клялся что хорошие, поставляемые на конвеер), Замена передних цилиндров(Базальт),замена тормозных дисков(с рисочками, в зеленой коробочке(шучу)), замена ГТЦ(Базальт). Все герметично ,прокачано ,нигде ни текет, все работает как надо, но проблемка осталась,так-же имется комок грязи с выходящими из него трубками(колдун).Отсюда два вопроса:
1 Могут ли передние колеса тормозить хуже задних , из-за говенных колодок неизвестного происхождения? Или колдун?

2 А чем чревато прокачивание тормозов при затянутом ручнике? umnik2.gif
Lev_Ekb
Цитата(Доктор Зло @ 27.12.2009, 22:33) *


если колдун заклинил в открытом положении, то задние колеса будут легче блокироваться при торможении.
varvar-s
Цитата(Доктор Зло @ 27.12.2009, 20:33) *
Господа, всем доброго времени суток. Внимательно прочитал всю тему и к сожалению ответа на свою проблемку не нашел. А проблемка вот в чем, задние тормоза схватывают гораздо раньше передних,как бы эффективность тормозов хорошая, но когда
порожняком торможу, задок блокируется. Далее ,что сделано, замена Задних цилиндров(Продавец клялся что хорошие, поставляемые на конвеер), Замена передних цилиндров(Базальт),замена тормозных дисков(с рисочками, в зеленой коробочке(шучу)), замена ГТЦ(Базальт). Все герметично ,прокачано ,нигде ни текет, все работает как надо, но проблемка осталась,так-же имется комок грязи с выходящими из него трубками(колдун).Отсюда два вопроса:
1 Могут ли передние колеса тормозить хуже задних , из-за говенных колодок неизвестного происхождения? Или колдун?

2 А чем чревато прокачивание тормозов при затянутом ручнике? umnik2.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4572&st=50 пост 52. там про ручник и прокачку
CaHbI4
Цитата(Доктор Зло @ 27.12.2009, 19:33) *
Господа, всем доброго времени суток. Внимательно прочитал всю тему и к сожалению ответа на свою проблемку не нашел. А проблемка вот в чем, задние тормоза схватывают гораздо раньше передних,как бы эффективность тормозов хорошая, но когда
порожняком торможу, задок блокируется. Далее ,что сделано, замена Задних цилиндров(Продавец клялся что хорошие, поставляемые на конвеер), Замена передних цилиндров(Базальт),замена тормозных дисков(с рисочками, в зеленой коробочке(шучу)), замена ГТЦ(Базальт). Все герметично ,прокачано ,нигде ни текет, все работает как надо, но проблемка осталась,так-же имется комок грязи с выходящими из него трубками(колдун).Отсюда два вопроса:

Здравствуйте все.
у меня схожая ситуация т.е. переднии не берут юзом. но ещё заметил что на заглушенной машине педаль тормоза при небольшом усилии стала проваливается примерно на 1/4 хода, а потом становиться тугой. но если поставить на ручной тормоз то педаль как и раньше становиться тугой сразу. замена колдуна и 2х ГТЦ ничего не дали.
какие будут мысли?
Santas-333
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)
Lev_Ekb
Цитата(Santas-333 @ 6.1.2010, 1:41) *
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)


Ваккумный усилитель работает?
как проверить: при заглушенном двигателе нажать на половину педаль тормоза и завести машину... педаль должна провалиться дальше. (если провалились - значит работает)

Тормозная жидкость точно не уходит? обычно педаль становится "ватной" при "завоздушивании" системы, а такое обычно бывает при утечках.

Проверь: шланги, рабочие цилиндры, ГТЦ в месте примыкания к вакуумному усилителю.
searchingman
Цитата(Santas-333 @ 6.1.2010, 1:41) *
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)


Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку.
Kashkai
Извиняюсь.Еще не освоил форум.Как отправить вопрос?
У меня ситуация такая.Подтекала тормозная жидкость.Поменял сегодня в автосервисе главный тормозной цилиндр.
В результате ход педали стал на половину легче.Половина хода педали легко проваливаеться и практически не тормозит.Приходиться нажимать до упора,только под конец нажатия педаль тугая и начинает схватывать.
И появился звук при нажатии на педал,как будто накачиваю воздух насосом.Cо старым торм.цилиндром
и педаль была жесткая,схватывала cразу и звука не было.Я приехал в автосервис опять.Говорят
ничего страшного.Ход педали меняеться якобы при замене т. цилиндра.,но не до такой же степени?
А звук-это нормально для работы ваакумника.Короче сказали приезжай после праздников.Может
говорят проблема с ручником.Я думаю может быть просто нормально не прокачали,попал воздух?
Короче ехал и думал как бы не врезаться и мысленно благодарил мастера.
Santas-333
Цитата(searchingman @ 6.1.2010, 20:06) *
Цитата(Santas-333 @ 6.1.2010, 1:41) *
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)


Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку.


А на каком цилиндрике манжет протекал? Вообще я думал, если сзади что с рабочими цилиндрами, то передок должен тормозить и наоборот. А тут торм система отвечает на нажатие педали только раза с 3его. Не знаю что делать.... и в сервис тоже не хочу отдавать... там мне пол машины поменяют...
П@ш@
Цитата(Kashkai @ 6.1.2010, 21:08) *
Извиняюсь.Еще не освоил форум.Как отправить вопрос?
У меня ситуация такая.Подтекала тормозная жидкость.Поменял сегодня в автосервисе главный тормозной цилиндр.
В результате ход педали стал на половину легче.Половина хода педали легко проваливаеться и практически не тормозит.Приходиться нажимать до упора,только под конец нажатия педаль тугая и начинает схватывать.
И появился звук при нажатии на педал,как будто накачиваю воздух насосом.Cо старым торм.цилиндром
и педаль была жесткая,схватывала cразу и звука не было.Я приехал в автосервис опять.Говорят
ничего страшного.Ход педали меняеться якобы при замене т. цилиндра.,но не до такой же степени?
А звук-это нормально для работы ваакумника.Короче сказали приезжай после праздников.Может
говорят проблема с ручником.Я думаю может быть просто нормально не прокачали,попал воздух?
Короче ехал и думал как бы не врезаться и мысленно благодарил мастера.


Похоже на воздух в системе. Педаль не должна проваливаться, должна схватывать практически сразу... ни в коем случае не должна педаль упираться в пол... никакого звука накачивания воздуха быть не должно... Проверь вакуумник: на заглушенном двигателе нажать педаль тормоза и завести двиг. педаль должна нажаться ещё немного, но не до пола.
Видимо ты попал под "качественную" работу горе-мастеров... Ручник никак не может влиять на ход педали.
Возможно проблема решится качественной прокачкой тормозной системы...
searchingman
Цитата(Santas-333 @ 7.1.2010, 18:56) *
Цитата(searchingman @ 6.1.2010, 20:06) *
Цитата(Santas-333 @ 6.1.2010, 1:41) *
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)


Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку.


А на каком цилиндрике манжет протекал? Вообще я думал, если сзади что с рабочими цилиндрами, то передок должен тормозить и наоборот. А тут торм система отвечает на нажатие педали только раза с 3его. Не знаю что делать.... и в сервис тоже не хочу отдавать... там мне пол машины поменяют...


У меня на заднем левом колесе раб. цилиндр пропускал и тормозила машина только после 2-3 резких качков педали. если сам разбираешься, снимай поочередно каждое колесо, барабаны и ищи протечку. Если ж нет, ищи грамотного мастера. Я поэтому и ездил целый месяц с хреновыми тормозами. Страху натерпелся ого-го сколько, никому не пожелаю. Зато теперь Слава Богу, тормоза в порядке.
FlomoS
Цитата(Kashkai @ 6.1.2010, 23:08) *
Извиняюсь.Еще не освоил форум.Как отправить вопрос?
У меня ситуация такая.Подтекала тормозная жидкость.Поменял сегодня в автосервисе главный тормозной цилиндр.
В результате ход педали стал на половину легче.Половина хода педали легко проваливаеться и практически не тормозит.Приходиться нажимать до упора,только под конец нажатия педаль тугая и начинает схватывать.
И появился звук при нажатии на педал,как будто накачиваю воздух насосом.Cо старым торм.цилиндром
и педаль была жесткая,схватывала cразу и звука не было.Я приехал в автосервис опять.Говорят
ничего страшного.Ход педали меняеться якобы при замене т. цилиндра.,но не до такой же степени?
А звук-это нормально для работы ваакумника.Короче сказали приезжай после праздников.Может
говорят проблема с ручником.Я думаю может быть просто нормально не прокачали,попал воздух?
Короче ехал и думал как бы не врезаться и мысленно благодарил мастера.

скорее всего тебе полхо прокали тормоза поробуй сам прокачать,я сам не так давно столкнулься с тем как качественно работают у нас автосервисы и какие качественые запчасти продают в магазинах,заменили мне полность колодки на всех 4 колесах тормозные цилиндры сзади,все шланги, поначалу нормально было потом стало хуже схатывать потом вообще тормоза пропали((( кароче потом сам все решил делать пришлось повозиться за то теперь хоть знаю что надежно
Santas-333
Цитата(searchingman @ 8.1.2010, 21:05) *
Цитата(Santas-333 @ 7.1.2010, 18:56) *
Цитата(searchingman @ 6.1.2010, 20:06) *
Цитата(Santas-333 @ 6.1.2010, 1:41) *
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)


Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку.


А на каком цилиндрике манжет протекал? Вообще я думал, если сзади что с рабочими цилиндрами, то передок должен тормозить и наоборот. А тут торм система отвечает на нажатие педали только раза с 3его. Не знаю что делать.... и в сервис тоже не хочу отдавать... там мне пол машины поменяют...


У меня на заднем левом колесе раб. цилиндр пропускал и тормозила машина только после 2-3 резких качков педали. если сам разбираешься, снимай поочередно каждое колесо, барабаны и ищи протечку. Если ж нет, ищи грамотного мастера. Я поэтому и ездил целый месяц с хреновыми тормозами. Страху натерпелся ого-го сколько, никому не пожелаю. Зато теперь Слава Богу, тормоза в порядке.


спасибо!
searchingman
Цитата(Santas-333 @ 9.1.2010, 15:54) *
Цитата(searchingman @ 8.1.2010, 21:05) *
Цитата(Santas-333 @ 7.1.2010, 18:56) *
Цитата(searchingman @ 6.1.2010, 20:06) *
Цитата(Santas-333 @ 6.1.2010, 1:41) *
ребят все с новым годом и наступающим рождеством! у меня проблема такая: утром взял машину из горожа тормоза были нормальные... к обеду тор педаль стала мягче а к вечеру тормоза вообще пропали тормозит только когда раза 3 на педаль жмешь... посмотрел жидкость не уходит. В чем дело...? Может ГТЦ? Кто нить с этим сталкивался? Заранее благодарен)


Незнаю, поможет мой тебе совет или нет, решать тебе. У меня было почти так же, в один прекрасный день тормоза стали очень мягкими, тоже было холодно, педаль в пол, а она не хотела останавливаться.... в тот же день я -догнал- Нексию, Слава Богу не сильно, отделался просто испугом. Вообщем так я ездил месяц(!), два-три раза качнешь педаль, вроде есть тормоза, а плавно тормозишь, так тормозов нет., жидкость за месяц практически не убавилась (может на пол сантима), мастера всё говорили ГТЦ на замену. Вообщем оказалось что мастеров надо на замену, дело было в раб. цилиндре, точнее в одной манжете, пропускала себе тихонечко, вот и не было давления. Проверь раб. цилиндрики на протечку.


А на каком цилиндрике манжет протекал? Вообще я думал, если сзади что с рабочими цилиндрами, то передок должен тормозить и наоборот. А тут торм система отвечает на нажатие педали только раза с 3его. Не знаю что делать.... и в сервис тоже не хочу отдавать... там мне пол машины поменяют...


У меня на заднем левом колесе раб. цилиндр пропускал и тормозила машина только после 2-3 резких качков педали. если сам разбираешься, снимай поочередно каждое колесо, барабаны и ищи протечку. Если ж нет, ищи грамотного мастера. Я поэтому и ездил целый месяц с хреновыми тормозами. Страху натерпелся ого-го сколько, никому не пожелаю. Зато теперь Слава Богу, тормоза в порядке.


спасибо!

Как все сделаешь, отпишись, интересно в чем у тебя проблема была.
MamonT
вем здрастувуйте помогите пожалуста новичку
Вобшем проблема КОТОРАЯ БЫЛА ИЩЁ З МОЛОДУ КАК МНЕ ДЕД РАССКАЗЫВАЛ КУПЛЕНА МАШИНЫ В 1977 НО СУТЬ НЕ В ЭТОМ З САМОГО НАЧАЛА БЫЛИ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА КОГДА ПО НАСЛЕДСТВУ ОНА ПОПАЛАСЯ ОТЦУ ОН ЧТО ТО МЕНЯЛ Я УЖ И НЕЗНАЮ..ОТПИШУ ЧТОПОМЕНЯЛ Я:
- Барабаны
- колодки батя поставил подношные но з волги тоись когда я ставлю барабан он еле налазит но лежит пара тоись комплект родных (тольятивских) колодок на жигуля..может стоит их поставить
- задние цилиндрики
- спереди поменял колодки и сами тормозные диски так же было заменено все трубочки(резиновые и железные)
- главный тормозной грешил на него но и досих пор грешу некоторые говорят что может бытьперекачка в главном тормозном.
- потом выкинута ззади такая хрень вобшем что колёса должны тормозить сразу а не постепенно....
всё поменялося кроме томозных задних колодок, вакумника и педальной рамы smile.gif

я предпологаю 2 причины замена колодок если даст результат конечно
и тормозной хоть он и менян..а так хз и мастера на сто незнают всё перебрал ..

помогите пожалуста решить проблему
ах да чуть не забыл передние мёртво тормозят а задние только на снегу или на песку и ПЕДАЛЬ УХОДИТ ДАЛЕКО неоднократно прокачивал воздуха нет
MamonT
Поготи пожалуста help.gif
Сержик
Какого "образца" у тебя задние тормоза? Старого (от ВАЗ 2101: на колодках есть эксцентрики для регулировки зазора между колодкой и барабаном в ручную) или нового (от ВАЗ 2105 с саморегулирующимся зазором)?

P.S. пиши по русски, а то большинство твоего текста не понять
MamonT
Цитата(Сержик @ 18.1.2010, 14:16) *
Какого "образца" у тебя задние тормоза? Старого (от ВАЗ 2101: на колодках есть эксцентрики для регулировки зазора между колодкой и барабаном в ручную) или нового (от ВАЗ 2105 с саморегулирующимся зазором)?

P.S. пиши по русски, а то большинство твоего текста не понять

Сори клава заедает походу..походу старого так как машина 77 года и эта хрень не менялася...(п.с первая тысячная партия что шла на експорт grin.gif )
ну колодки и цилиндрики покупал на ваз 2106..хотя многие советовали покупать диск з копейки а целиндрики либо копеечные либо от шестёрки..

там стоит пружина соеденяющая колодки поэтому незнаю какого...но думаю описал и вы скажете
Сержик
В общем выкладываю два рисунка, на которых изображены тормозные системы старого и нового образцов.
Сравни их с системой своего авто, а далее будем решать что делать...
MamonT
как на 1 ресунке з ручной регулеровкой точнотакие...стоят

ищё вопрос как регулировать растояния штока в вукуумнике??или где онотам есть а то педаль видь и из-за этого может быть такой ход что шток долго идёт и подконец хватает..или нет??
Gypsus
Цитата(П@ш@ @ 7.1.2010, 22:35) *
... Ручник никак не может влиять на ход педали.


влияет однако. Он задает "свободный ход" задних ТЦ - соответственно влияет и на перемещение педали.
Сержик
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 19:53) *
как на 1 ресунке з ручной регулеровкой точнотакие...стоят

ищё вопрос как регулировать растояния штока в вукуумнике??или где онотам есть а то педаль видь и из-за этого может быть такой ход что шток долго идёт и подконец хватает..или нет??


Для начала отрегулируй зазор между колодками и барабаном, шток ваккумника пока не трогай.
P.S. откручиваем ГТЦ и отодвигаем в сторону. Из вакуумника будет торчать тот самый шток. Для удобства его можно вообще вытащить. После регулировки шток должен выступать не более 1,25 мм. Если больше, то передние цилиндры заклинит (обратно втягиваться после торможения не будут).
MamonT
Цитата(Сержик @ 19.1.2010, 9:34) *
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 19:53) *
как на 1 ресунке з ручной регулеровкой точнотакие...стоят

ищё вопрос как регулировать растояния штока в вукуумнике??или где онотам есть а то педаль видь и из-за этого может быть такой ход что шток долго идёт и подконец хватает..или нет??


Для начала отрегулируй зазор между колодками и барабаном, шток ваккумника пока не трогай.
P.S. откручиваем ГТЦ и отодвигаем в сторону. Из вакуумника будет торчать тот самый шток. Для удобства его можно вообще вытащить. После регулировки шток должен выступать не более 1,25 мм. Если больше, то передние цилиндры заклинит (обратно втягиваться после торможения не будут).


спсасибо а регулировать то как??ручником???или ищё както??
Сержик
Делать эту процедуру лучше с напарником:

- нажимаешь на педаль тормоза до момента плотного прилегания колодок к барабану (процедура проделывается со снятым барабаном и на глаз);
- удерживая колодки в этом положении, поворачиваешь головки эксцентриков до тех пор, пока они не соприкоснутся с колодками;
- далее напарнику даёшь команду отпустить педаль, затем поворачиваешь регулировочные эксцентрики в обратном направлении примерно на 10°;
- одеваешь барабан;
- потом несколько раз надо нажать на педаль тормоза, одеваешь колесо и проверяешь, свободно ли оно вращается.

P.S. смотри не перетяни, а то барабаны будут греться.
PP.SS. схему прилагаю
MamonT
тоись он надавливает на педаль тормоза пока клодки не упруться в барабан потом я снимаю барабан и регулирую отеми гайками потом он отпускает педаль и я на 10 град откручую назад???одеваю барабан и проверяю не черкает ли??

ручник в это время будет откинуть или ничо с ним неделать или потянуть надо??
Сержик
Да всё верно, но только для того чтобы тебе снять барабан, педаль надо будет отпустить, предварительно засечь положение колодок, что бы потом педалью их обратно вернуть.
ИМХО: ручник я бы полностью ослабил, а потом после регулировки зазора натянул
MamonT
Цитата(Сержик @ 19.1.2010, 12:43) *
Да всё верно, но только для того чтобы тебе снять барабан, педаль надо будет отпустить, предварительно засечь положение колодок, что бы потом педалью их обратно вернуть.
ИМХО: ручник я бы полностью ослабил, а потом после регулировки зазора натянул


понял всё ...пойду пробовать о результатах отпишу))))

ищё как тот шток регуровать его вытинул там есть регулировка какая нить??
Сержик
Цитата(MamonT @ 19.1.2010, 12:23) *
Цитата(Сержик @ 19.1.2010, 12:43) *
Да всё верно, но только для того чтобы тебе снять барабан, педаль надо будет отпустить, предварительно засечь положение колодок, что бы потом педалью их обратно вернуть.
ИМХО: ручник я бы полностью ослабил, а потом после регулировки зазора натянул


понял всё ...пойду пробовать о результатах отпишу))))

ищё как тот шток регуровать его вытинул там есть регулировка какая нить??


Вытищишь из вакумника шток, я думаю, что крутить разберешься.
Но на всякий случай напишу: зажимаешь в тисках "пятак" (конец штока с такой как бы толстой опорной "шайбой"), на другом конце у тебя будет гайка в виде головки, вот её крутишь ключем на "8". Не забывай соблюдать величину 1,25мм выступа штока относительно ваккума, переусердствуешь - будут клинить тормоза. Да и на всякий случай: замени резинку на штоке.
Удачи!
dj-den
Парни, помогите!!!
Короче вчера ехал с работы, остается до дома уже пару поворотов и вдруг на светофоре провалилась педаль scare2.gif .
Пару раз качнул педалью, появились. Так до дома и доехал. Сразу начал искать поломку, первая мысль - где-то потекло... искал-искал - не нашел, сухо всё. Покатался немного, подавил тормоза, проверил жидкость в бачке - уровень не изменился.
Второй мыслью было вот что. Недели 2 назад поменял шлангочку на переднем левом колесе, думал мош тогда воздух не весь прокачал.... сегодня прокачал оба передних колеса, ничего не изменилось... И еще вот какой момент. Когда машина стоит, педаль накачается и не проваливается (всю ночь стояла) а когда проедишься, то падает:(. ВУТ работает (на заглушённом двигателе накачивается, свёрдая становится, а завожу еще немного нажимается)...
Что может быть? Под замену главный цилиндр?
MamonT
Цитата(Сержик @ 19.1.2010, 14:26) *
Цитата(MamonT @ 19.1.2010, 12:23) *
Цитата(Сержик @ 19.1.2010, 12:43) *
Да всё верно, но только для того чтобы тебе снять барабан, педаль надо будет отпустить, предварительно засечь положение колодок, что бы потом педалью их обратно вернуть.
ИМХО: ручник я бы полностью ослабил, а потом после регулировки зазора натянул


понял всё ...пойду пробовать о результатах отпишу))))

ищё как тот шток регуровать его вытинул там есть регулировка какая нить??


Вытищишь из вакумника шток, я думаю, что крутить разберешься.
Но на всякий случай напишу: зажимаешь в тисках "пятак" (конец штока с такой как бы толстой опорной "шайбой"), на другом конце у тебя будет гайка в виде головки, вот её крутишь ключем на "8". Не забывай соблюдать величину 1,25мм выступа штока относительно ваккума, переусердствуешь - будут клинить тормоза. Да и на всякий случай: замени резинку на штоке.
Удачи!

спасиба сегодня разобрал колеса задние так те колодки что я купил нового образца а у меня старого...вобшим слышал что покупаеш какойнить ремкомплект и они становяться без проблем...??

и ищё злева зади протекала житкость тормозная(Менял месац назад) поставил старые..так и педаль стала потуже разгонял машину нажимал натормоза резко все 4 блокирует на освальте...тормозил постепенно....передние тормозят задние нет(тоись следов невидно)

знакомый посоветовал поставить целиндрики от 5-ки самоподводяшиеся...и сказал будет те щастя..правда????
Сержик
Да, то что тебе сказал знакомый это правда, цилиндрики от ВАЗ 2105 - это как раз и есть "нового образца", они сами регулируют зазор между барабаном и колодкой. Тем более как я тебя понял, что колодки ты купил как раз под "новый" тип задних тормозов. Для комплекта купи ещё и распорные планки задних колодок (при покупке обрати внимание, что бы на их плоскости были резинки).
P.S. про ремкомплекты-переходники я не слышал, поэтому тут сказать ничего не могу...
MamonT
Цитата(Сержик @ 20.1.2010, 9:46) *
Да, то что тебе сказал знакомый это правда, цилиндрики от ВАЗ 2105 - это как раз и есть "нового образца", они сами регулируют зазор между барабаном и колодкой. Тем более как я тебя понял, что колодки ты купил как раз под "новый" тип задних тормозов. Для комплекта купи ещё и распорные планки задних колодок (при покупке обрати внимание, что бы на их плоскости были резинки).
P.S. про ремкомплекты-переходники я не слышал, поэтому тут сказать ничего не могу...

ок буду т деньги будет время..зделаю и отпишуся...а за это спасобо ОГРОМНОЕ
Сержик
Не зачто! Рад был помочь...
dj-den
Цитата(dj-den @ 19.1.2010, 17:50) *
Парни, помогите!!!
Короче вчера ехал с работы, остается до дома уже пару поворотов и вдруг на светофоре провалилась педаль scare2.gif .
Пару раз качнул педалью, появились. Так до дома и доехал. Сразу начал искать поломку, первая мысль - где-то потекло... искал-искал - не нашел, сухо всё. Покатался немного, подавил тормоза, проверил жидкость в бачке - уровень не изменился.
Второй мыслью было вот что. Недели 2 назад поменял шлангочку на переднем левом колесе, думал мош тогда воздух не весь прокачал.... сегодня прокачал оба передних колеса, ничего не изменилось... И еще вот какой момент. Когда машина стоит, педаль накачается и не проваливается (всю ночь стояла) а когда проедишься, то падает:(. ВУТ работает (на заглушённом двигателе накачивается, свёрдая становится, а завожу еще немного нажимается)...
Что может быть? Под замену главный цилиндр?


Товарищи, ну есть у кого-нить какие соображения по этому поводу? Помогите пожалуйста!!!
dj-den
Цитата(dj-den @ 20.1.2010, 17:27) *
Цитата(dj-den @ 19.1.2010, 17:50) *
Парни, помогите!!!
Короче вчера ехал с работы, остается до дома уже пару поворотов и вдруг на светофоре провалилась педаль scare2.gif .
Пару раз качнул педалью, появились. Так до дома и доехал. Сразу начал искать поломку, первая мысль - где-то потекло... искал-искал - не нашел, сухо всё. Покатался немного, подавил тормоза, проверил жидкость в бачке - уровень не изменился.
Второй мыслью было вот что. Недели 2 назад поменял шлангочку на переднем левом колесе, думал мош тогда воздух не весь прокачал.... сегодня прокачал оба передних колеса, ничего не изменилось... И еще вот какой момент. Когда машина стоит, педаль накачается и не проваливается (всю ночь стояла) а когда проедишься, то падает:(. ВУТ работает (на заглушённом двигателе накачивается, свёрдая становится, а завожу еще немного нажимается)...
Что может быть? Под замену главный цилиндр?


Товарищи, ну есть у кого-нить какие соображения по этому поводу? Помогите пожалуйста!!!


заменил главный, прокачал и перед и зад (старая тормозная была как отработанное масло) проблема осталась та же:((
Providec
Приветствую всех+) Сегодня на ходу отказали тормоза. Благо скорость была не высока да и ручник в исправном состоянии, оттормазился кое-как.
Опишу все подробно, что с ними было+) Где-то в начале зимы резко уменьшился ход педали тормоза (раза в 2), тормозила машина очень резко, да привык. Грешил на вакуумник, вот только ремонтом заниматься не стал. Позже, пока машина нормально не прогреется, педаль на 1-2 торможение становилась очень мягкой и схватывала ближе к концу. Проходило это так же внезапно, как и начиналось. Опять же, залезать, смотреть желания не было. (Холодно да и катаюсь зимой редко.) Сегодня выкатился, проехал немного, педаль о5 стала мягкой, только это не проходило. Стала куда-то уходить тормозная жидкость, к моменту, когда загорелась лампочка низкого уровня тормозной жидкости (точнее, когда я ее заметил+)) тормоза перестали схватывать вообще. С шлангов, ведущих от бочка с ГТЦ, да и на самих шпильках, куда они подсоединяются, ничего не текло, усё сухо. В чем может трабла быть?
dj-den
Цитата(dj-den @ 26.1.2010, 12:53) *
заменил главный, прокачал и перед и зад (старая тормозная была как отработанное масло) проблема осталась та же:((


решил таки проблему заменой вакуумника
кобзев
Цитата(Providec @ 26.1.2010, 22:54) *
Приветствую всех+) Сегодня на ходу отказали тормоза. Благо скорость была не высока да и ручник в исправном состоянии, оттормазился кое-как.
Опишу все подробно, что с ними было+) Где-то в начале зимы резко уменьшился ход педали тормоза (раза в 2), тормозила машина очень резко, да привык. Грешил на вакуумник, вот только ремонтом заниматься не стал. Позже, пока машина нормально не прогреется, педаль на 1-2 торможение становилась очень мягкой и схватывала ближе к концу. Проходило это так же внезапно, как и начиналось. Опять же, залезать, смотреть желания не было. (Холодно да и катаюсь зимой редко.) Сегодня выкатился, проехал немного, педаль о5 стала мягкой, только это не проходило. Стала куда-то уходить тормозная жидкость, к моменту, когда загорелась лампочка низкого уровня тормозной жидкости (точнее, когда я ее заметил+)) тормоза перестали схватывать вообще. С шлангов, ведущих от бочка с ГТЦ, да и на самих шпильках, куда они подсоединяются, ничего не текло, усё сухо. В чем может трабла быть?




ГТЦ,а жидкость может уходить в вакуумник.Смотри там.Удачи.


MamonT
раскрою свою проблему а вы посоветуйте почему так и как долго могу так ездить???

вобшем в суботу была такая проблема стал посреди дороги не мог тронутца колесо одно буксует другое нет на льду..думал диференциал сроботал..ну потом оп и поехал..потом приехал во двор поставил тачку открыл ворота таж херня..и видно что заднее правое колесо стопорит..загнал коекак во двор..и давай разбирать снял барабан и что пришло в моё удивления???поршеньки цилендра не заходили назад..вобшем нажал на педаль его розперло и всё..вобшем что зделал хотел заглушить не вышло сорвалась резьба...вобшем снял цилиндрик а трубку заплескал в 3-х местах..непропускает точно..вот както доехал до сум...

Но после этого педаль тормоза стала намного туже как в новой тачке..В чом проблема??и как долго могу я ездить так???
Vaha
треснул левый тормозной диск. сейчас стоит вопрос о замене тормозных дисков и колодок. посоветуйте исходя из цены качества, какие стоит купить тормозные диски, а под них колодки. рассмотрю разные варианты. возможно эта тема уже обсуждалась, если можно ссылку на ветку. заранее прошу прощения за вопросы не по сабжу.
FLEX-110
Парни!!! Есть вопрос- раньше всех схватывает переднее левое колесо. Колодки заменил на всез колёсах сразу...Прокачка системы тоже не помогла...
потёков жидкости нет и вакуумник работает нормально...Подскажите- в какую сторону копать то??? clapping.gif
STIK
Цитата(FLEX-110 @ 11.2.2010, 21:57) *
Парни!!! Есть вопрос- раньше всех схватывает переднее левое колесо. Колодки заменил на всез колёсах сразу...Прокачка системы тоже не помогла...
потёков жидкости нет и вакуумник работает нормально...Подскажите- в какую сторону копать то??? clapping.gif


Ну так-то оно ближе всего к ГТЦ. А вообще померь толщину тормозного диска.
Евген_СПб
Добрый день
За неделю утекла одна из половинок бочка тормознухи. Во второй половинке все ок. К тому же при резком торможении зад пытается обогнать перед. Так понимаю задние тормоза не работают. При заводе не всегда есть уход педали - то есть вроде не срабатывает ВУ (перед заводом качал педаль тормоза раз 5). Вот и думаю как быть? да и по ценам можете сказать на запчасти на ГТЦ и ВУ - я так понимаю они виноваты? или если ГТЦ то ушла бы жидкость из обоих контуров бачка (напомню уходит только из одного контура (одной половинки бака))
Потеков не видно. Сейчас залил пока стоит на месте жидкость. Тормоза есть но передние. Бачек и трубки сухие. Шланг от карба к ВУ обновил.
Спасибо
МЫХЪ
Цитата(Евген_СПб @ 22.2.2010, 21:54) *
Добрый день
За неделю утекла одна из половинок бочка тормознухи. Во второй половинке все ок. К тому же при резком торможении зад пытается обогнать перед. Так понимаю задние тормоза не работают. При заводе не всегда есть уход педали - то есть вроде не срабатывает ВУ (перед заводом качал педаль тормоза раз 5). Вот и думаю как быть? да и по ценам можете сказать на запчасти на ГТЦ и ВУ - я так понимаю они виноваты? или если ГТЦ то ушла бы жидкость из обоих контуров бачка (напомню уходит только из одного контура (одной половинки бака))
Потеков не видно. Сейчас залил пока стоит на месте жидкость. Тормоза есть но передние. Бачек и трубки сухие. Шланг от карба к ВУ обновил.
Спасибо

Если с бачком всё нормально, стоит прокачать задний контур, сразу видно будет што и как, может целиндры задние протекают, надо смотреть.....
Барабаны наверно вскрыть придется......
Gypsus
блин, МыхЪ, писал так долго ответ, а ты тему закрыл :)
Переделывать не буду, впихну копипастом:

конечно "с тормозами не шутят" - это типа аксиома, однако..
Автор, в вашей местности наверное зверские морозы на днях были? Я в прошлую зиму после таких ГТЦ поменял - мокнуть стал (щас думаю что скорее всего зря).. А пару недель назад после долгой поездки в -30 уровень ТЖ примерно на сантиметр ниже в бачке стал, чуть потеплело - утечек нет.
Ну то бишь если морозы стоят - лучше подождать когда потеплеет, и там уже ловить неисправности - ИМХО (ну с разумными мерами предосторожности конечно).
Ну и прямые ответы:
1. проследи, в каком конкретно контуре утечка жидкости - передний или задний (по тому к какой части ГТЦ подключена убегающая половинка)
2. Если утечка в заднем (судя по симптомам), то осмотри всю магистраль до цилиндров (состояние самих задних ТЦ ты без снятия барабанов не оценишь)
3. уход только из одной части - не есть признак "герметичности" ГТЦ - внимательно осмотри стык ГТЦ и ВУТ, и лонжерон под ним на мокроту.

ГТЦ в наших краях - 450-700, ВУТ - 700-1200 руб (ну и выше конечно за супербупер-бренды).

PS ну уж думаю если бы бачок потек, то автор бы и не стал тут писать...
wirus65
Привет всем! Вообщем и у меня проблемы с тормозами начались. Сначала когда начал ездить ещё прошлым летом, при нажатии на педаль тормоза, когда машина почти остановилась шла вибрация по кузову. Такая монотонная. Ну наверное колодки новые тогда были. Но вот иногда бывает оставляю машину на небольшой горке на ручнике, а с утра когда задом сдаю и колёса повёрнуты то появляется та самая вибрация. Так и должно быть? И второе. Это вообще просто пугает. На низкой скорости...км 20 при торможении в пол всё норм. Колёса блокируются как и надо. Вчера ехал где-то 70 в левом ряду. Бац вижу справа машины тормозят. Даже подумать не успел бы. Жму на торомоз, до пешеходного уже немного совсем было. Вижу хреново она тормозит. Додавлиывю со всей силы и что вы думаете? Никакой блокировки колёс. Типа абс. Еле от тормозился. Хорошо хоть некоторые люди в нашем городе смотрят всё ли пропускают а не бегут через всю дорогу когда только 1 ряд встал. Было такое не раз. Интересует это главный перепускает? И собственно вопрос кто нибудь измерял с какой скорости за сколько метров машина останавливается? Вот я например торозами недоволен. В сервисе козлы не захотели даже смотреть. сказали "педалька высоко висит. Радуйся что так, некоторые люди только мечтают о таком". Уже страшновато ездить. Я конечно аккуратно езжу, но всё же страшновато вот так((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU