Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
артемка
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой
Шахид Магамедов
Цитата(артемка @ 9.4.2008, 21:49) *
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой

Плохо карб смотели и настраивали это 100%. Какой кстати карб стоит? это нужно чтоб более четко дать рекомендации по лечению провалов.
А если нужна общая картина - то проблема скорее всего в ускорительном насосе, а именно в распылителе УН или диафрагме УН.
AlMiKu
чайник плохо пшикает, либо из под него брызжет во все стороны.
Mad_Doc
Цитата(артемка @ 9.4.2008, 20:49) *
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой

Ускорительный насосеГ - вот причина твоих бед.
Knave
проверить помоему можно так: если когда смотриш в карб (воздухан снять)... и дергаешь резко ручку газа (просишь когонить нажать педаль резко)... видишь струйку бенза прыскающую внутри карба - значит с карбом (ускорительным насосом) все ОК...

это может быть из-за зажигания... мож люфты большие... или пневматический опережитель зажигания не пашет...
можно попробовать на заведеной ослабить крепление трамблера и "покрутить" (в небольших пределах, естевственно) его... резко погазовать... может попадется момент где нет провала...

надеюсь речь о провале идет на прогретом двигле?! а то инече это нормально помоему... у меня тож на не прогретом сразу провал если резко давануть... я, можно сказать, так проверяю - "прогрелся или нет" ;))
Mad_Doc
Цитата(Knave @ 28.4.2008, 16:38) *
проверить помоему можно так: если когда смотриш в карб (воздухан снять)... и дергаешь резко ручку газа (просишь когонить нажать педаль резко)... видишь струйку бенза прыскающую внутри карба - значит с карбом (ускорительным насосом) все ОК...

это может быть из-за зажигания... мож люфты большие... или пневматический опережитель зажигания не пашет...
можно попробовать на заведеной ослабить крепление трамблера и "покрутить" (в небольших пределах, естевственно) его... резко погазовать... может попадется момент где нет провала...

надеюсь речь о провале идет на прогретом двигле?! а то инече это нормально помоему... у меня тож на не прогретом сразу провал если резко давануть... я, можно сказать, так проверяю - "прогрелся или нет" ;))

Согласен
рафаэль
НЕ обезательно ускоритель.мне тоже все говорили так. вылечилось настройкой.,уровень в камере настроили.
Mad_Doc
Цитата(рафаэль @ 30.4.2008, 9:24) *
НЕ обезательно ускоритель.мне тоже все говорили так. вылечилось настройкой.,уровень в камере настроили.

При большом уровне идёт аЦЦкий чёрный дым. При малом уровне движок просто "утыкается", иногда - глохнет.
Трошин77RUS
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.
Шахид Магамедов
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 21:06) *
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

Ускорительный насос кирдык
Mad_Doc
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 20:06) *
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

Надо смотреть ускорительный насос. Как - написано выше. От себя добавлю, что походу неплохо было бы и проверить его производительность. Как: при заглушенном двиге дросселируем, а под писалку подставляем ёмкость. За 10 качков насос должен нассать 15-17 см куб.
dragon
добавлю от себя. Поставил себе кулачек УН №4 Хотел супер разгона (стоял №5 карб солекс 21053)... Получил провал при нажатии чуток на газ. Перелив 100%. Ездю на №5 снова . Думаю может подочить первую ступеньку на №4 чуток, а?

Цитата(артемка @ 9.4.2008, 21:48) *
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой


что за карб ? Какое зажигание ?
И вообщето не только карб дает провал.... Мож у тебя с бензонасосом проблема. Было проходили.... Или вот ещо - Весь карб перемывал раза три , потратил пол дня (блин) нифига... Оказалось игла западала когда ей хотелось. Подклинивала зараза в верхнем положении. (заметил после 3-ей разборки карба до того проверял было норма. В итоге заинсталил новую) ))
Трошин77RUS
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 21:18) *
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 21:06) *

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

Ускорительный насос кирдык



Да кирдык, поменял, день поездил, снова началось, но насосег исправный, заметил еще такую вещь - на подсосе таких голюнов не происходит, раньше хорошо ездила, сейчас не хочет, капризничает малышка dntknw.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Трошин77RUS @ 4.8.2008, 20:29) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 21:18) *

Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 21:06) *

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

Ускорительный насос кирдык



Да кирдык, поменял, день поездил, снова началось, но насосег исправный, заметил еще такую вещь - на подсосе таких голюнов не происходит, раньше хорошо ездила, сейчас не хочет, капризничает малышка dntknw.gif

Тогда промывать и продувать весь карб! а потом отрегулировать не помешает! Походу там грязи дофига
Трошин77RUS
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2008, 20:33) *
Цитата(Трошин77RUS @ 4.8.2008, 20:29) *

Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 21:18) *

Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 21:06) *

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

Ускорительный насос кирдык



Да кирдык, поменял, день поездил, снова началось, но насосег исправный, заметил еще такую вещь - на подсосе таких голюнов не происходит, раньше хорошо ездила, сейчас не хочет, капризничает малышка dntknw.gif

Тогда промывать и продувать весь карб! а потом отрегулировать не помешает! Походу там грязи дофига


А что именно там регулровать надо? Ой чувствую накручу я бензиновых болтов, мама не горюй.
рома из таганрога
Скачай с нашего ресурса или купи в магазине книгу, там всё написано, описано в картинках, а то мы тбе ща на пальцах объясним и в коосмас улетиш с таким карбом!
bass82
мурзилка рулит ибо все неисправности которые там описаны предусмотрены изготовителем
GREEEN
да переборка карба .с последующей настройкой зажигание поможет!
+ проверь бенз насос
разбираеш карб -на части! полностью! жиклёры НЕПЕРЕПУТАЙ!
в киросин на 1-2 дня...потом хорошенько продуть!!!(обязательно)
купи полный рем комплект-только НЕ стандартный! а по отдельности *(unikar) иглу и диафрагмы...настой уровеь в камере по книжке..
а как чистить карб.есть отдельная тема
Кольт
было похожее счастье чистил бак и мыл бак...и хомуты...начал также само с ног а не сголовы...карб почистил поом зажигание...потом насос...
скорее всего бенз невалом...
лейте 5ый..эито шас тоже самое что и втрой...сравните поцвету...
редко где 5ый идет зеленого цвета...
fatefell
у мну на холодную провалы, машинко прям захлебывается и глохнет, если газу дать, на холодную. А если подсос резко вытянуть, то никаких провалов нет.
bass82
не только у тебя ,по моему у всех так
Шахид Магамедов
Цитата(fatefell @ 10.8.2008, 21:26) *
у мну на холодную провалы, машинко прям захлебывается и глохнет, если газу дать, на холодную. А если подсос резко вытянуть, то никаких провалов нет.

а на прогретом двиге каг?
GREEEN
на непрогретом бывают провалы......
при резком нажатии на ГАЗулю
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 16.8.2008, 20:02) *
на непрогретом бывают провалы......
при резком нажатии на ГАЗулю

это вполне нормально.
Трошин77RUS
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2008, 21:47) *
Цитата(GREEEN @ 16.8.2008, 20:02) *

на непрогретом бывают провалы......
при резком нажатии на ГАЗулю

это вполне нормально.


В идеале хотелось бы без провалов, но это как я понимаю тонкая настройка, до которой мне далеко, а пока приходится довольствоваться мурзилкой.
Mad_Doc
в идеале провалы были и будут!!!!! это ж карб grin.gif тем более, двиг до рабочей температуры не прогрет grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 27.8.2008, 13:22) *
в идеале провалы были и будут!!!!! это ж карб grin.gif тем более, двиг до рабочей температуры не прогрет grin.gif

именно так!
Knave
тут у некоторых подозрение бензонасос вызывает...
если вы проверяете все не в движении, то для того чтобы исключить влияние бензонасоса, т.е. убедится что дело не в нем... подкачайте просто бенз вручную... если ситуация после этого кардинально изменится значит дело в нем...

хотя сильно симневаюсь... косяки бензонасоса так себя не проявляют (провал при резком газе)...
Алёша
была такая ситуация и не раз, попробуй свечи проверь (может подделка) + высоковольтные провода
19Pavel83
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 20:02) *
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.


Всем привет! У меня вот таже проблемка. Карб промыли, продули, вроде настроили как надо, а машинка при разгоне (при нажатии на педаль газа когда трогаешься) дергается и как то тяжело идет, как будто что-то держит. dntknw.gif Зажигание настроено, свечки новые, незнаю что делать.........Может такая хрень быть если в поплавковой камере уровень не правельный??? Помогите кто чем может!!! clapping.gif

Цитата(Алёша @ 15.4.2009, 10:34) *
была такая ситуация и не раз, попробуй свечи проверь (может подделка) + высоковольтные провода

Провода кстати целые. Хорошие!

Цитата(Knave @ 31.8.2008, 11:11) *
тут у некоторых подозрение бензонасос вызывает...
если вы проверяете все не в движении, то для того чтобы исключить влияние бензонасоса, т.е. убедится что дело не в нем... подкачайте просто бенз вручную... если ситуация после этого кардинально изменится значит дело в нем...

хотя сильно симневаюсь... косяки бензонасоса так себя не проявляют (провал при резком газе)...

Я вот тоже думаю что не он. Вроде норм качает. dntknw.gif
VALANDY
Провалы при резком нажатии педали газа бывают по причине неудовлетворительной работы ускорительного насоса. В момент резкого открытия дроссельной заслонки топливная смесь сильно обедняется, так как заслонка сильно открываеся, обороты маленькие и разрежение во впускном тракте резко падает пока двигатель не набет обороты. Главная дозирующая система на этих режимах не обеспечивает требуемый состав смеси. Для этой цели служит ускорительный насос. Если провалы сильные то он может вообще не работать по причине неисправности диафрагмы, загрязненности каналов или распылителя. У меня была ситуация с небольшими провалами. Все детали на первый взгляд были работоспособные и впрыск был вроде. Но при внимательном рассмотрении обнаружилось, что деформация крышки диафрагмы в районе болтов видимо из-за сильного затягивания привело к тому что в этих местах качало воздух туда-сюда. Устранил тем, что притер крышку по плоскости. Поэтому даже незначительное изменение в произдодительности ускорительного насоса приведет к ненормальной работе карбюратора. По книжке подача ускорительного насоса долна составлять 5,25-8,75 см3 топлива за 10 полных ходов диафрагмы. Ну и визуально струйка в распылителе должна вытекать сразу даже при небольшом нажатии на педаль, именно хорошо распыленная струйка, а не капли.
KA50Hokum
Цитата(fatefell @ 10.8.2008, 21:22) *
у мну на холодную провалы, машинко прям захлебывается и глохнет, если газу дать, на холодную. А если подсос резко вытянуть, то никаких провалов нет.

А поменяйте топливные фильтры, бюджет 50 рублей, и посмотрите что будет
Я задолбался с провалами, а потом поставил фильтр от шеви-нивы инжекторный - и она поехала.
Sancho_SP
Карб при недостатке бенза даёт провалы при нагрузке. А вот при нажатии на газ - действительно дело в дополнительном обогащении.


Более интересно, как на это влияет зажигание.
Hanzel
У меня такая же ерунда. Нажимая на акселератор двигатель дает ощутимый провал, практически глохнет. Но через 1-2 секунды начинает набирать обороты. Что может быть этому причиной кроме карбюратора? Может ли это связано с плохим поступанием воздуха через фильтр? Если да, то как вы относитетесь к идее установки в фильтр кулера от блока питания ПК (Прочитал это на одном из форумов, говорят что помогает увеличить мощьность и снизить расход горючего)
Radiovandal
Осмотри фильтр. Если он не загрязнён/замаслен, то такой проблемы не будет. Кулер от ПК обеспечивает малую разность давлений, поэтому эффект от него вряд-ли будет. Если у тебя контактная система зажигания, то причиной может быть недостаточное расстояние в контактной группе, вытавь 0.45, не поможет-рой дальше. Провода лучше силиконовые, провод идущий на катушку от трамблёра проверь, замени кондёр, все контакты на катушке зачисть, накинь новые гайки. Проверь бегунок, в районе радиального контакта не должно быть прогара(сейчас левые бегунки пошли, у меня один прогорел). *** Очень важный момент, в трамблёре масса для контактной группы, идёт через поворотную площадку, для этого от неё идёт проводок на корпус трамблёра(если не разобрать, то обычно не видно). Этот проводок имеет свойство обрываться(у меня после замены поворотной площадки порвался через два дня, ибо провод дуболомный, а вакуум корректор работает постоянно), при этом зажигание продолжает работать, но энергия искры значительно падает, может начать скакать стрелка тахометра(явный признак). Решил проблему заменой штатного проводника, на медный проводник от мощного динамика(он рассчитан на постоянные изгибы), пока проблем с зажиганием не имею)
Afir
было точно такое же,особенно неудобно в городе на перекрёстке, думал дело или в карбюраторе или в бензонасосе, поехал к карбюраторщику, после осмотра оказалось что проблема с контактами, я долго не парился заменил полностью трамблёр и всё,теперь ласточка летает как новая!!!!!!!
Drakosha
Цитата(артемка @ 9.4.2008, 22:44) *
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой


ПОМЕНЯЙ ШТОК БЕНЗОНАСОСА,
smoke_lee
У меня появилась такая проблема: на ХХ при плавном нажатии педали газа при достижении порядка 1500 об/мин происходит резкое снижение оборотов и движок глохнет, посовотовали мне подрегулировать карб, пробовал, пробовал и ничего не получалось, случайно заметил, что завинчивая уорный винт что находится под ускорительным насосом, перемещаю зону обвала к 1000 об/мин, доведя данный провал до 800 об/мин поставил винт качества и винт количества практически завернутыми(отвернуты на 1 оборот), движок работает без сбоев и нет провалов... обороты при ХХ выставил на 900
Честно говоря сам не понял что я сделал, но пока работает, может кто нибудь объяснит что из этого будет в дальнейшем (перерасход, экономия, снижение/увеличение мощности)
У самого ВАЗ 21063 91г.в. машину взял меньше месяца назад, так что я полный чайник...
prosto
Цитата(smoke_lee @ 25.5.2009, 14:54) *
У меня появилась такая проблема: на ХХ при плавном нажатии педали газа при достижении порядка 1500 об/мин происходит резкое снижение оборотов и движок глохнет, посовотовали мне подрегулировать карб, пробовал, пробовал и ничего не получалось, случайно заметил, что завинчивая уорный винт что находится под ускорительным насосом, перемещаю зону обвала к 1000 об/мин, доведя данный провал до 800 об/мин поставил винт качества и винт количества практически завернутыми(отвернуты на 1 оборот), движок работает без сбоев и нет провалов... обороты при ХХ выставил на 900
Честно говоря сам не понял что я сделал, но пока работает, может кто нибудь объяснит что из этого будет в дальнейшем (перерасход, экономия, снижение/увеличение мощности)
У самого ВАЗ 21063 91г.в. машину взял меньше месяца назад, так что я полный чайник...


Если ты упорным винтом приоткрыл первую камеру и закрутил винты системы ХХ - значит ХХ у тебя обеспечивается именно системой питания первой камеры а не системой ХХ. Думаю что так у тебя не будет работать ЭПХХ если такой у тебя есть, конечно, расход увеличится немного. Провал у тебя был наверное либо из-за не нормального функционирования ускорительного насоса (забит канал, форсунка или вышла из строя мембрана ускорительного насоса) либо из-за обедненного состояния первой камеры (топливный жиклер например забит или не родной стоит и воздушный тоже не родной может быть или уровень топлива меньше чем положено в поплавковой камере рекомендую проверить по второму варианту как тут написано http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm).

Я не сторонник такого выхода из положения - источник проблемы все-таки надо найти и устранить иначе он еще себя покажет в самый не подходящий момент.
smoke_lee
Спасибо за разъяснения! Пока так поезжу, а на выходных сниму карб и полностью его прочищу, а заодно посмотрю что в нем переделано...
maxim032
Такая-же фигня после переборки карба, прочитал данную тему, попробую проверить уровень топлива в камере и ускорительный насос clapping.gif
smoke_lee
Цитата(Drakosha @ 22.5.2009, 11:41) *
ПОМЕНЯЙ ШТОК БЕНЗОНАСОСА,

А какой длины он должен быть?
MC Mixa
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm) - сделал я как там написано (предварительно выставил зазоры поплывка по книжке - уровень был выше), т.е. чтобы уровень бензина в камере был на середине наклонной плоскости, 28 мм (несколько раз приходилось снимать и одевать крывшку карба после работы двигателя), но при этом сбиваются настройки поплывка по книжке (пришлось сделать расстояние поплывка до прокладки не 6,5 мм, а больше, ход остался прежним - 8 мм), чему тогда верить? По работе пока сказать ничего не могу, т.к. надо еще и зажигание регулировать....
prosto
Цитата(MC Mixa @ 8.6.2009, 17:22) *
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm) - сделал я как там написано (предварительно выставил зазоры поплывка по книжке - уровень был выше), т.е. чтобы уровень бензина в камере был на середине наклонной плоскости, 28 мм (несколько раз приходилось снимать и одевать крывшку карба после работы двигателя), но при этом сбиваются настройки поплывка по книжке (пришлось сделать расстояние поплывка до прокладки не 6,5 мм, а больше, ход остался прежним - 8 мм), чему тогда верить? По работе пока сказать ничего не могу, т.к. надо еще и зажигание регулировать....


Верить реальному уровню т.к. именно он задает в карбе концентрацию топлива во всех системах. Если хочешь чтоб с букварем заводским совпадало - надо придать необходимую форму подвеса и вес поплавка согласно заводских чертежей и тех. процессов на сие устройство - чего у меня например нет. Можно попробовать погнуть его так чтоб совпадали параметры уровны и его конфигурации путем подгона, но нужно быть готовым к тому что чего-нибудь отломишь в этом процессе и на этот случай надо иметь под рукой запасной поплавок.
werfy.com
Светлые головы помогите разобраться вот с такой проблемкой! Купил я себе 3-ю шестерочку 91г. не находу 5 лет стояла и незаводилась! Пригнал снял бошку притер клапанишки колпачки поменял, трамблер. броники. бенз. насос, свечи, ну и по мелочи. И не работает заводиться с трудом обороты не держит карб не поддается регулировке ХХ ставил с 2х рабочих машин таже хня! Трамблер весь объюзал кондюк, кулачки, вакуум опережения, все норм. бенз. насос струю см. 20 дает, клапана раз 10 перепроверял! Компрессия 11 в 3х и 10,5 в 1м. Заводиться с полпинка но если толь педалькой работать и хлопки что в глушак что в карб! 3 суток поочередно меняю с рабочих машин 0 эфекта!!!! sorry.gif Почему стреляет и в карб и в глушитель????(в карб. раннее, в глуш. позднее ведь так?!! А почему и туда и туда??? На любом положении трамблера) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРВЫЕ ТАКОЕ ВИЖУ И СЛУШУ ЗА 10 ЛЕТ sorry.gif sorry.gif sorry.gif Заранее спасибо!
INVICTUS
Цитата(werfy.com @ 6.7.2009, 21:11) *
Светлые головы помогите разобраться вот с такой проблемкой! Купил я себе 3-ю шестерочку 91г. не находу 5 лет стояла и незаводилась! Пригнал снял бошку притер клапанишки колпачки поменял, трамблер. броники. бенз. насос, свечи, ну и по мелочи. И не работает заводиться с трудом обороты не держит карб не поддается регулировке ХХ ставил с 2х рабочих машин таже хня! Трамблер весь объюзал кондюк, кулачки, вакуум опережения, все норм. бенз. насос струю см. 20 дает, клапана раз 10 перепроверял! Компрессия 11 в 3х и 10,5 в 1м. Заводиться с полпинка но если толь педалькой работать и хлопки что в глушак что в карб! 3 суток поочередно меняю с рабочих машин 0 эфекта!!!! sorry.gif Почему стреляет и в карб и в глушитель????(в карб. раннее, в глуш. позднее ведь так?!! А почему и туда и туда??? На любом положении трамблера) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРВЫЕ ТАКОЕ ВИЖУ И СЛУШУ ЗА 10 ЛЕТ sorry.gif sorry.gif sorry.gif Заранее спасибо!

попробуй трамблер перекинуть сначала на зуб в одну сторону, если не помогло, на зуб в другую, так и узнаешь правильное ли у тебя зажигание, как найдешь норм положение, тогда уже точно регулируй. стрелять из-за карба врядли будет, это зажига наверн, клапана норм отрегулированы? и кстати проверь зазор в контактах прерывателя, должен примерно 0.4 быть
werfy.com
Трамблер я уже как тока не пробывал переставлять! Но заметил такую особенность я обычно выставлял на шкиве метку ставил напротив средней риски на блоке и возвращал трамб на рабочем движке чуть попозже! Все машины летают!!!! А эта наоборот раннее до упора и то мало на зуб смещаешь порньше и опят атрамб раньше крутишь заводится!!! А клапана на 1000% верно я давно машинами занимаюсь выставляю клапана по микрометру! Проверя не збился не оди и притирал потом не ставя пружины перевернул бошку камерой згорания вверх налил керасина и на ночъ все норм!Что может быть??
INVICTUS
Цитата(werfy.com @ 6.7.2009, 21:22) *
Трамблер я уже как тока не пробывал переставлять! Но заметил такую особенность я обычно выставлял на шкиве метку ставил напротив средней риски на блоке и возвращал трамб на рабочем движке чуть попозже! Все машины летают!!!! А эта наоборот раннее до упора и то мало на зуб смещаешь порньше и опят атрамб раньше крутишь заводится!!! А клапана на 1000% верно я давно машинами занимаюсь выставляю клапана по микрометру! Проверя не збился не оди и притирал потом не ставя пружины перевернул бошку камерой згорания вверх налил керасина и на ночъ все норм!Что может быть??

ну мне кажется это зажигание все таки, пробовал другой трамблер ставить? а катушку зажигания? там надо действовать методом исключения, у меня конденсатор несколько раз сгорал, движок колбасило дай боже, свечки рабочие, чем нить залиты или имеют нагар (если да, то какого цвета)? кстати метки на шкиву и на звездочке совпадают точно? Када метка на шкиву направлена на 3 (длинную) метку на движке, метка на звездочке должна быть точно напротив гребешка на распредвалу, если совпадает, то надо копать дальше.
werfy.com
метки в поряде кондюк тоже, бабина новая и содит она дай боже по наследству со 2й машиной достались 6 шт. 80х годов они вечные!А сам трамб не менял а контакты бегунок кондюк по несколко раз менял! А может в механике ГРМ или КШМ проблема как думаеш?
INVICTUS
Цитата(werfy.com @ 6.7.2009, 22:42) *
метки в поряде кондюк тоже, бабина новая и содит она дай боже по наследству со 2й машиной достались 6 шт. 80х годов они вечные!А сам трамб не менял а контакты бегунок кондюк по несколко раз менял! А может в механике ГРМ или КШМ проблема как думаеш?

С такими проблемами от механики никада не сталкивался, обычно либо карб трындел, либо трамблер, все таки я бы взял да поставил полностью рабочий трамб с другой тачки например, чисто для эксперимента, если не поможет тогда я уж и не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU