Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Resard
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.2.2018, 22:43) *
если че - обращайтесь


Хорошо) спасибо!!)

Технология теперь ясна)) Вот без колец поршень не пробовал смотреть..

а на счет перегрева нижней части имел ввиду не про её перекос. А про цилиндры.


Мне сказали, что это следствие перегрева.
А расточка цилиндров это новые поршня ремонтные, а к ним и коленвал надо тоже точить, там и вкладыши новые и работа вся эта тоже денег стоит. А если низ откапиталить то и верх надо бы)) Вообщем решил заведомо рабочий купить двигатель с рабочей машины в замен этого. купил. Низ от рабочего двигателя отмыл и поставил, а верх было лень отмывать и поставил с этого "перегретого".. И вот что вышло собственно((
ЭСКАЛАТОР
все закономерно
но только обо всем этом надо было сразу писать - тут же не кашпировские
блок походу - уже гильзованый
диаметр котлов какой?
Resard
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 18.2.2018, 13:34) *
все закономерно
но только обо всем этом надо было сразу писать - тут же не кашпировские
блок походу - уже гильзованый
диаметр котлов какой?


Да я как то на это и не подумал сразу... Только после комментария про ОЖ дошло, так сказать всё сложилось в голове)))

У котлов вроде 79 диаметр
ЭСКАЛАТОР
блок в расточку однозначно - хотя судя по фото - перегильзовка - дешевле выйдет
кострома рулит
Lyzhenkov
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.2.2018, 2:52) *
перегильзовка - дешевле выйдет
кострома рулит

гильзы-да,стоят 1000руб,плюс поршни и кольца в сумме 4к в принципе,а вот как дома гильзовать и не делая этого ни разу-поделись секретом,только если онное делается не доской и молотком. Тогда лучше другой блок купить,стоит он копейки,чем через задницу загильзовать.
Друг занимается расточкой моторов и гильзовкой-установка одной гильзы стоит от 2000руб,делается все на станках и есть гарантия,так что- не дешевле
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Lyzhenkov @ 19.2.2018, 3:22) *
вот как дома гильзовать и не делая этого ни разу-поделись секретом

кто говорил что это дома делать надо?

Цитата(Lyzhenkov @ 19.2.2018, 3:22) *
Друг занимается расточкой моторов и гильзовкой-установка одной гильзы стоит от 2000руб,делается все на станках и есть гарантия,так что- не дешевле

друг твой дохрена хочет
у нас перегильзовка стоит 300р за котел - жигулевский блок обходится в 1200 рубасов
извиняюсь - уточнил - 500 рублей котел - итого 2000 рубасей
Resard
Всех с праздником!!) Переставил другую голову) Настроил зажигание как смог и карбюратор) Машину всё равно троит, но меньше. Пробрызгал всё на наличие подсоса воздуха - тест показал что подсос на впускном коллекторе. Машина стала работать ровнее, но при резком нажатии на газ остался ещё небольшой провал. Может ли он быть связан только с подсосом воздуха или не зависит от этого? Подсос исправлю на днях и посмотрю что поменяется))
https://rutube.ru/video/770f8f40e5afd12a6d8408cc146a43a6/
МЫХЪ
Если дело только в этом, то только карб виноват.... в принципе нада ускорительный насос подшаманить, а если што то и мембрану поменять.....
ЭСКАЛАТОР
что за прибор такой?
Resard
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 24.2.2018, 8:44) *
что за прибор такой?


Вакуумметр) Измеряет вакуум во впускном коллекторе. По идее стрелка должна стоять неподвижно. Если она скачет не сильно - то подсос воздуха есть. А на газ реагирует как надо вроде.

Ещё напрягла одна вещь.. По идеи при нажатии на газ заслонка открывается и вакуум должен сначала уменьшаться, а затем медленно возвращаться в норму. У меня же наоборот. Он увеличивается и медленно приходит в норму.
SvatSV
Цитата(Resard @ 24.2.2018, 9:48) *
Вакуумметр) Измеряет вакуум во впускном коллекторе. По идее стрелка должна стоять неподвижно. Если она скачет не сильно - то подсос воздуха есть. А на газ реагирует как надо вроде.

Ещё напрягла одна вещь.. По идеи при нажатии на газ заслонка открывается и вакуум должен сначала уменьшаться, а затем медленно возвращаться в норму. У меня же наоборот. Он увеличивается и медленно приходит в норму.

ИМХО, небольшое колебание стрелки допустимо и не является признаком неисправности. При открытии заслонки вакуум меняется в зависимости от резкости открытия заслонки - если открывать резко, то разрежение должно резко падать почти в 0, если открывать заслонку плавно, то тогда да - разрежение увеличивается. Вообще есть статьи о диагностике по разрежение во впускном коллекторе. Например, тыц.
Resard
SvatSV Хорошо, понял. Стрелка колеблется в пределах 2х делений, а бывает и трех. И вот когда происходит прыжок на три деления происходит троение двигателя. Может по видео не очень заметно (так как руки тоже трясутся), но оно есть. С новой головой померил сегодня компрессию. 10-12-12-12. Причем набирается эта компрессия с трех оборотов. Если первый покрутить подольше - набегает 11. Заливал масло - компрессометр зашкаливает)) И плавают обороты холостые. 840-860-900-860

Карб перебирал, продувал уже несколько раз. Один из разов он действительно забился. Мембраны все целые. Попробую другой карб ещё...)) Заведомо рабочих карбов под рукой нет к сожалению
Resard
Подскажите две вещи. Сегодня когда подстраивал трамблер увидел, что он искрит у основания, когда его поворачиваешь... Это нормально?

И второе.. Машина хреного работает. Откручиваю немного топливный жиклер холостого хода, который сбоку - машина начинает заметно лучше работать. В чем проблема?
ExL
1. Где искрит? Корпус искрит? у какого основания? Зачем трамб снимаешь вообще?
2. Какой жиклёр крутишь качества или количества? Давно вообще карб чищен был настроен?
Resard
ExL Предыдущие два листа рассказывают мою историю) Все предыдушие манипуляции с машиной не дали результата. Поэтому и перебираю разные варианты. Нашел методику настройки УЗСК с помощью стрелочного мультиметра. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18207

У меня требуемое напряжение в 5.46 В достигается только тогда когда зазора практически нет. Около 0,1 мм и не как ни 0,35-0,45 мм как в брашуре. Разницы между 0,1 мм и 0,4 мм не ощущается вообще никакой, кроме того что на 0,1 машина начала меньше троить, но когда нажимаешь на газ, он очень медленно возвращается к холостым. Поэтому решил покрутить заодно трамблер - проверял сбилось ли что то) И когда крутишь сам трамблер, его ножка (там где ещё деления такие нарисованы) вот от туда пошли молнии на кузов двигателя. Я было решил что это не нормально.

На счет второго. Я конечно не особо разбираюсь в машинах, но жиклеры и винты качества и количества отличить могу. Я говорю именно о топливном жиклере холостого хода. (Вкручивается если смотреть по направлению движения с правой стороны) В некоторых карбюраторах вместо него его вкручен ЭМК. Вот по одному из методов, чтобы прогнать соринку, которая встала перед жиклером, нужно его приотпустить и прогазовать, а затем снова закрутить. Соринку я прогнал, но заметил, что когда я начинаю его самую малость откручивать обороты увеличиваются и машина начинает себя более стабильно вести. Это логично, потому что поступает бензин не только через жиклер, но и в обход.

Вот и хотел узнать, может из этого можно сделать какой то вывод о неисправности той или иной системы - или это происходит и на заведомо исправной машине.
МЫХЪ
Прокладка паронитовая между трамблером и блоком стоит???? Если нет, то вполне может искрить.

То што ты крутиш, это скорее всего заглушка вместо ЭМК и она просто воздушный канал ХХ перекрывает, а когда откручиваеш, то воздух туда поступает и обороты поднимаются.....
Resard
А из за того что нет прокладки паранитовой может троить движок?(( Тоесть он не должен быть заземления на массу? А как же он внутри - всё равно соприкасается с двигателем...
YaJAROFF
Цитата(Resard @ 1.3.2018, 8:37) *
А из за того что нет прокладки паранитовой может троить движок?

Нет.
Кронштейн крепления трамблера достаточно обеспечивает массу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU