ExL Предыдущие два листа рассказывают мою историю) Все предыдушие манипуляции с машиной не дали результата. Поэтому и перебираю разные варианты. Нашел методику настройки УЗСК с помощью стрелочного мультиметра.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18207 У меня требуемое напряжение в 5.46 В достигается только тогда когда зазора практически нет. Около 0,1 мм и не как ни 0,35-0,45 мм как в брашуре. Разницы между 0,1 мм и 0,4 мм не ощущается вообще никакой, кроме того что на 0,1 машина начала меньше троить, но когда нажимаешь на газ, он очень медленно возвращается к холостым. Поэтому решил покрутить заодно трамблер - проверял сбилось ли что то) И когда крутишь сам трамблер, его ножка (там где ещё деления такие нарисованы) вот от туда пошли молнии на кузов двигателя. Я было решил что это не нормально.
На счет второго. Я конечно не особо разбираюсь в машинах, но жиклеры и винты качества и количества отличить могу. Я говорю именно о топливном жиклере холостого хода. (Вкручивается если смотреть по направлению движения с правой стороны) В некоторых карбюраторах вместо него его вкручен ЭМК. Вот по одному из методов, чтобы прогнать соринку, которая встала перед жиклером, нужно его приотпустить и прогазовать, а затем снова закрутить. Соринку я прогнал, но заметил, что когда я начинаю его самую малость откручивать обороты увеличиваются и машина начинает себя более стабильно вести. Это логично, потому что поступает бензин не только через жиклер, но и в обход.
Вот и хотел узнать, может из этого можно сделать какой то вывод о неисправности той или иной системы - или это происходит и на заведомо исправной машине.