Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
den80
Цитата(Strong @ 3.10.2009, 13:09) *
всем привет ,тоже прблема почистили мне карб. и появились провалы, карбюраторщик который чистил говорит что это клапана типа настроить надо,я неверю причем тут они?подскажите?

А у меня тоже после прочистки карба появились провалы и плохо заводилась на холодную, приехал к карбюраторщику, он поворчал поворчал, потом посмотрел, и говорит - ааа, это я тебе тогда поменял рычаг (на погнутую проволоку похожа), так я тебе его подогнать забыл как надо... Пасатижами там на глаз что то согнул, на всякий случай по моей просьбе поменял диафрагму пускового устройства, и всё. Сегодня с утра с полпинка завелась. Так что пусть лучше карбюраторщик который чистил проверит всё, может тоже что нибудь забыл отрегулировать. Кто бы мог подумать что размер этой на первый взгляд проволочки может повлиять на величину открытия заслонок secret.gif
livemes
господа могу сразу ответить на тему:
периодически в процессе эксплуатации появляются провалы
1 в момент переключения со 2 на 3 скорость (имеет значение)
2 в момент нажатия второй половины глубины педали акселератора
причина не карбюратор, не трамблер.
истиная причина одна из свечей чаще 1я (имеет значение) вышла из строя.
именно в момент настройки угла опережения зажигания насилуется первая свеча и она начинает как бы подглючивать и её нагар имеет отличие от остальных трех.
изредка страдает (крайне редко) силовой провод от трамблера на свечю
догадаться об этом трудно но я сам моторист и владелец 21061.

если провалы имеются при разгоне, а холостой ход как бы в "разные дни по разному" :
1 износ мембраны бензанасоса
2 не правильно работает вторая камера карбюратора (либо рано либо поздно)

но мой ответ не охватит все тяготы и невзгоды наших проблем с провалами, поэтому в каждом случае надо смотреть. начните с осмотра свечей.
Pioneer'ik =)
у меня провалы были тупо из за корявой настройки ... заехал к чурке он мне накрутил там вроде нормально пуляет ..
viktor31
У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010. Все началось с того что машина просто заглохла на ХХ, и что я только ни делал:
-чистил свечи;
-проверял искру;
-проверял наличие бензина;
без результата, а учитывая темное время суток вынужден был оттянуть ее на стоянку.
Снял карбюратор разобрал, почистил, продул все продуваемые отверстия, поменял жиклеры, прокладки, игольчатый клапан с седлом, диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, отрегулировал положение поплавка, положение воздушной заслонки, дроссельных заслонок, собрал. Поставил на машину, завелась на подсосе, прогрелась до температуры 65-75⁰ открыл воздушную заслонку отрегулировал ХХ.
Немного поработала и заглохла.
Долго не заводилась. Выкрутил свечи на первой и четвертой черный налет, вторая и третья мокрая.
Повытирал, почистил, закрутил. Завелась только на «подсосе», при полностью закрытой воздушной заслонке максимум 1500 об.мин. Немного добавил оборотов с помощью винта «количества». Начал сбрасывать подсос, начали расти обороты. Опять регулировал ХХ. Вроде все нормально. Пока из гаража доехал на стоянку (3 км) обороты ХХ начали падать. На 4-й передаче 60-70км/ч ощущал провалы.
Посоветуйте что делать, куда смотреть, что крутить?
den80
Цитата(viktor31 @ 9.10.2009, 2:41) *
У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010. Все началось с того что машина просто заглохла на ХХ, и что я только ни делал:
-чистил свечи;
-проверял искру;
-проверял наличие бензина;
без результата, а учитывая темное время суток вынужден был оттянуть ее на стоянку.
Снял карбюратор разобрал, почистил, продул все продуваемые отверстия, поменял жиклеры, прокладки, игольчатый клапан с седлом, диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, отрегулировал положение поплавка, положение воздушной заслонки, дроссельных заслонок, собрал. Поставил на машину, завелась на подсосе, прогрелась до температуры 65-75⁰ открыл воздушную заслонку отрегулировал ХХ.
Немного поработала и заглохла.
Долго не заводилась. Выкрутил свечи на первой и четвертой черный налет, вторая и третья мокрая.
Повытирал, почистил, закрутил. Завелась только на «подсосе», при полностью закрытой воздушной заслонке максимум 1500 об.мин. Немного добавил оборотов с помощью винта «количества». Начал сбрасывать подсос, начали расти обороты. Опять регулировал ХХ. Вроде все нормально. Пока из гаража доехал на стоянку (3 км) обороты ХХ начали падать. На 4-й передаче 60-70км/ч ощущал провалы.
Посоветуйте что делать, куда смотреть, что крутить?

Не могу сказать точно (сам еще новичок в этом деле), но все таки:
- не стоит менять жиклеры на ремкомплектные, они не соответствуют точным тарировкам, заводские если продуть они будут стояь вечно
- если не держит холостые обороты надо бы посмотреть на эектромагнитный клапан, там говорят есть маленькое с волосок отверстие, если оно забьется она может глохнуть
- смотри бензонасос, выдерни из карба шланг, заткни пальцем и качай в ручную, даление подающего бензина должно держаться в течении 10 секунд.
- нагар на свечах ничего тебе не скажет пока, потому что смесь подается при заводке обогащенная и они естественно будут черные, ну а если крутил и не завелся они могут быть мокрыми.
Из всего я склоняюсь к бензонасосу, тем более при езде рывки тоже имеются.
Господин поручик
Второй день мучаюсь-(карб озон, БСЗ) невозможно плавно добавить газу...жму педаль-машина клюет носом (иногда глохну на старте) а потом рывок. В движении тоже самое. Проверил ускорительный насос. Из носика идет ровная струйка, прямо внутрь куда-то..(.по стенкам не разбрызгивается). Бензин из носика начинает вытекать сразу, как только чуть нажмешь на рычаг (даже не перемещая его сколько-нибудь заметно). Проверил вакуме. корректор зажигания-при отсосе из трубки чето там двигается...сама трубка сидит плотно и целая (без трещин...герметичная)... Отверстие в карбюратор (штуцер) не забитый (продувается). Зажигание выставлял на слух в движении. Вроде как всегда. А провалы появились. Может. где-то воздух подсасывает? Где проблемные места?
Marves
А у меня на 11 двигателе стоит карб солекс 2108. Дак вот прогреть машину это ад кромешный, обороты падают и машина глохнет если не подгазовывать ( естественно на подсосе), когда едешь иногда дергается. При движении накатом обороты просто летают и двигатель может просто заглохнуть... в другой теме сказали что виноват блок ЭПХХ ( от 2108 и стоит БСЗ), пробовал на электроклапан подавать постояный + такая же проблема... До этого карбюратор работал отлично. Да, еще, проблема пропадает после заправки где то на минут 10 не знаю может совпадение grin.gif
MOTOR
У меня такая же ситуация. у меня солекс от 8. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1500об по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала так более имение ехать ну все равно не то ( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 16:03) *
Второй день мучаюсь-(карб озон, БСЗ) невозможно плавно добавить газу...жму педаль-машина клюет носом (иногда глохну на старте) а потом рывок. В движении тоже самое. Проверил ускорительный насос. Из носика идет ровная струйка, прямо внутрь куда-то..(.по стенкам не разбрызгивается). Бензин из носика начинает вытекать сразу, как только чуть нажмешь на рычаг (даже не перемещая его сколько-нибудь заметно). Проверил вакуме. корректор зажигания-при отсосе из трубки чето там двигается...сама трубка сидит плотно и целая (без трещин...герметичная)... Отверстие в карбюратор (штуцер) не забитый (продувается). Зажигание выставлял на слух в движении. Вроде как всегда. А провалы появились. Может. где-то воздух подсасывает? Где проблемные места?

Сань, чудес не бывает.... заведи и дай погреться, сними крышку кастрюли, пошевели рычаг заслонки (как писает на заведенной), если обороты растут сразу, значить это не карб, а зажигание шалит..... было как то.... трамблер повернул чуток и нормально стало..... (на слух не всегда нормально получаеться)

П.С А бензонасос не может чудить? Может не докачивает.....
maksimka013
МЫХЪ, плюсую к бензонасосу...мож забилось чем...уж больно похожая ситуёвина была
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 29.10.2009, 19:08) *
Сань, чудес не бывает.... заведи и дай погреться, сними крышку кастрюли, пошевели рычаг заслонки (как писает на заведенной), если обороты растут сразу, значить это не карб, а зажигание шалит..... было как то.... трамблер повернул чуток и нормально стало..... (на слух не всегда нормально получаеться)

П.С А бензонасос не может чудить? Может не докачивает.....

Леша, попробую на заведенной...А щас я просто чуть подсос вытянул (об. прим. 1000) и провалы пропали-можно плавно дабавлять газку...не дергается.. Все-таки думаю-где-товоздух подсасывает... штатный забор воздуха я придушил (подсосом), а нештатные сквозняки компенсируют недостачу воздуха. Во как!.
Кстати-одна шпилька на карбе сорвана (не прижимает ккстрюлю) И шпилька-уже ремонтная...как ее зафиксить? Клеем?
Chare
парни, такая же беда, всё работало отлично, всегда прогревал двигло перед ездой, после 50градусов можно было ехать, а щас 60-70 и всёравно провалы, дёргание, около 90 всё опять работает хорошо, подскажите чё вертеть куда крутить? :)
INVICTUS
Раньше у меня тоже были провалы при резком педалировании) однажды решил позаделывать все трубочки лишние (лишними оказался штуцер отсоса картерных газов, он тупо постоянно сосал воздух в коллектор и штуцер на который вакуумная трубочка для трамблера одевается, она у меня на коллекторе) также заделал проход к мембране клапана который открывает 2 камеру, у меня мех привод, теперь тачку не узнать, прет как бешеная тьфу тьфу, и на холодную нормально работать стала. Так что советую проверить не идет ли где нить воздух в коллектор.
Romanich
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет,знач работает клапан.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло.
Поможите... dntknw.gif
Warrior
Цитата(Romanich @ 4.11.2009, 19:09) *
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет,знач работает клапан.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло.
Поможите... dntknw.gif


Очень похоже на засоренные жиклера. Метод один: разбор карба, выкручивание жиклеров - прочистка, продувка..
Крепкий
Не лишним будет проверить диафрагму пускового устройства...
Romanich
карб перебирал недавно,все прокладки,диафрагмы игольчатый клапан новые уникар.свечи непричем,менял.фильтр бенз и возд чистый.Где жиклер ХХ прячется??Или если у меня Электромагнитный клапан,то он и есть "жиклер"?
Я так думаю если двигло когда газуеш нормально обороты ввинчивает без перебоев,то это трабла в системе ХХ??
Проверил электромагнитный клапан-в норме.Машина работает только на подсосе.Засралась система ХХ?
jean
Повторюсь, тоже самое провал, при езде с полным подсосом через минуту, две перелив с последующей остановкой двигателя. Карб ДААЗ2105 расточеный, за неделю до этого поставил новою диафрагму ускорителя. После появления проблемы снимал карб, проверил струйку с писуна всё ОК. Уровень норма, всё продуто прочищено. Оказывается всё банально просто, новая диафрагма по-кругу протёртая, хотя практически новая, это при том что визуально на снятом карбе струйки с писуна окейные. А при затянутом подсосе наверное смесь обогащалась через писун. Вот так бывает.
Delfi
У меня такая проблема, трогаешься и машине не хватает оборотов, приходится подгазовывать, на разгоне тоже дергается, в момент включения сцепления тоже дергания. Что может быть причиной?
Карб полностью разбирал, чистил, все детали менял, УН работает отлично, зажигание выставленно правильно, весь топливопровод под капотом поменял, возд.фильтр тож новый...Может ли быть такое от свечей, или от бензонасоса(его не менял), или от конденсатора на трамблере. На разгоне если жму в половину педали - разгон без рывков, а если в пол, то дергает страшно, стоит мех. привод 2й, сам карб - дааз 2107-...-20. Могут ли быть такие проблемы при подсосе лишнего воздуха в коллектор.
И еще двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х.. Сама воздушная заслонка работает, т.е. подсос вытянут - заслонка закрыта. Что делать, куда смотреть???
Господин поручик
Цитата
двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х..
где-то подсасывает...х.з. кривые плоскости карба...через люфтящие оси заслонок или еще где. Я вот тоже ищу, где косяк dntknw.gif
pups055
Цитата(Delfi @ 20.11.2009, 0:43) *
У меня такая проблема, трогаешься и машине не хватает оборотов, приходится подгазовывать, на разгоне тоже дергается, в момент включения сцепления тоже дергания. Что может быть причиной?
Карб полностью разбирал, чистил, все детали менял, УН работает отлично, зажигание выставленно правильно, весь топливопровод под капотом поменял, возд.фильтр тож новый...Может ли быть такое от свечей, или от бензонасоса(его не менял), или от конденсатора на трамблере. На разгоне если жму в половину педали - разгон без рывков, а если в пол, то дергает страшно, стоит мех. привод 2й, сам карб - дааз 2107-...-20. Могут ли быть такие проблемы при подсосе лишнего воздуха в коллектор.
И еще двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х.. Сама воздушная заслонка работает, т.е. подсос вытянут - заслонка закрыта. Что делать, куда смотреть???


попробуй сначала поменять конденсатор на трамблере, у самого была такая же ерунда на днях!
Delfi
Цитата(Господин поручик @ 20.11.2009, 1:02) *
Цитата
двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х..
где-то подсасывает...х.з. кривые плоскости карба...через люфтящие оси заслонок или еще где. Я вот тоже ищу, где косяк dntknw.gif

В общем с подсосом разобрался - слетела тяга которая идет от рычага воздушной заслонки до рычага привода дрос. заслонки первичной камеры. А с подсосом лишнего воздуха разобраться не могу, это не шланг ВУТ точно, есть подозрение на прокладку меж карбом и впускным кол., но что-то мне кажется что эт тож не она, помогите куда смотреть??? Как вообще определить где подсасывает лишний воздух?
Дергания тоже не куда не исчезли, начну с трамблера(поменяю кондер, выставлю зазор 0.4), а там думаю поменять бензонасос. Кстати, как проверить исправен ли бензонасос или нет?
Delfi
Забыл, решил сегодня проверить правильность работы УН, так вот при заглушенном движке нажимаю на рычаг - из носика УН равномерно разбрызгивается струя , а на заведеной движке нажал резко на рычаг - мало того что струи из носика УН не было, так еще и огненный хлопок из первой камеры...почему так, может как раз с этим и связаны дергания??
nigma
а у меня такая проблема сегодня появилась: машинку с утра завел прогрел поехал,проехал километр-2 и когда на педаль газа нажимаю, двигло начинает трястись и в этот момент...ээ...провал в наборе скорости...приехал универ,пофиг...еду домой, пока температура 50-60 градусов нормально, после начинается тряска и колбасня и обороты в момент "встряхивания движки" падают а потом обратно....когда к дому подъезжал уже еле ехала....хз че такое...на ХХ все в норме...на газ нажимаешь-движка встряхивается раз в секунду примерно...пипц... именно на оборотах......помогите а?
nigma
а сегодня эта проблема пропала....хз че это было...есть подозрение что это изза того что у меня сорвана резьба в отверстиях куда шпильки крепятся....не знаю как из поправить....может подскажете?(держится одна шпилька, остальные просто прокручиваются..)
Lev_Ekb
Цитата(nigma @ 23.11.2009, 16:42) *
а сегодня эта проблема пропала....хз че это было...есть подозрение что это изза того что у меня сорвана резьба в отверстиях куда шпильки крепятся....не знаю как из поправить....может подскажете?(держится одна шпилька, остальные просто прокручиваются..)


шпильки то какие? если те, которые крепят "кастрюлю" к карбу, то не переживай.
Продается ремонтные шпильки... нижняя часть на М6;
Надежный способ: рассверливаешь М5,5; нарезаешь метчиком резьбу М6; снизу дотягиваешь гайкой и гуд.
Или еще проще: Сверлишь отверстие М6 вставляешь и снизу притягиваешь гайкой.
MustDied
подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?
nigma
Цитата(MustDied @ 24.11.2009, 21:44) *
подскажите такую проблемку. При трогании и при переключении с 1ой на 2ую происходит провал, обороты падают до нуля почти и машина "клюет". Если на подсосе выставить хотя бы 1100 оборотов то все норм. Или разгазовывать приходиться. Подскажите что это может быть? Карбюратор чистил. Набирает живо, 140 идет легко. Двигатель 1.6 карбюратор солекс 21083. Может жиклеры нада поменять или УН?


а со скольки оборотов трогаешься и переключаешься? и что при переключениии со 2 на 3 и с 3 на 4?
MustDied
со 2на3 и с 3на4 все ок good.gif . Трогаюсь ну обычно 1500 приходиться разгазовывать до 2000 чтоб не дергала, переключаюсь около 3000
Mentyra
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(
Delfi
Цитата(Mentyra @ 28.11.2009, 13:29) *
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(

Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть.
Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен.
Mentyra
Цитата(Delfi @ 28.11.2009, 23:37) *
Цитата(Mentyra @ 28.11.2009, 13:29) *
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(

Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть.
Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен.


Закрутил ЭМКХХ до упора, обороты упали, выставил винтом хх. При езде бывают провалы, но меньше. Свечи новые, но черные почему-то и заводиться стала хуже, на холодную и на горячую. Кабрик то новый. Проблемы начались после того как я заправил плохой бенз и пробега в 100км по трассе на 4000 оборотах, начались провалы и ехала она только на весь газ. Снял воздушный фильтр, весь карб в каком то нагаре и масле из картерных газов. Снял карб отмыл до блеска, продул компрессором (возможно повредить диафрагмы высоким давлением?). стало лучше но не как на новом, провалы остались. Уровень в камере не трогал, только винт качества крутил. Работает более-менее если винт выкрутить на 4 оборота. Расход увеличился. Снял трубку идущую в воздушный фильтр, чтоб больше не закидывало. Ездил на старом масле (шел хеликс) около 11-12 тыс\км, молго ли из-за этого закидать карб маслом? или все эти проблемы из-за умершего двигла. Компрессия 10,5 во всех котлах. Кстати, на клапан ЭМКХХ + должен идти от зажигания?
Bratka
когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема?
Delfi
Цитата(Mentyra @ 30.11.2009, 9:45) *
Цитата(Delfi @ 28.11.2009, 23:37) *
Цитата(Mentyra @ 28.11.2009, 13:29) *
Такая проблема с провалами. Закручиваю электро-магнитный клапан до упора от руки, двигатель работает не ровно обороты падают примерно на 300, из глушителя выхлоп как из пулемета, машина едет нормально. Если открутить на полоборота, робота двигателя нормализуется, ровно и без перебоев, выхлоп как на иномарке, НО в движении при резком нажатии на газ, появляются провалы. Менял жиклеры 40, 41, 42 практически ничего не меняется. 42 родной. На карбе, если снять полностью и перевернуть снизу имеется небольшой нагар в каналах. Думаю он не может влиять на это. Менял там клапан, ставил заглушку вместо него. Не помогает. Что делать куда копать, помогите:(

Думаю нужно менять ЭМКХХ, т.к. скорее всего у него идет неправильная работа самой запорной иглы, сам ЭМКХХ должен быть закручен полностью(даже ключом можно), объясняю почему - когда ЭМКХХ закручен не полностью(в вашем случае на пол оборота откручен) то карбюратору по х.. существование этого клапана, т.к. сам жиклер хх стоит не плотно то топливо свободно проникает по каналу под дроссельную заслонку, итог - его может поступать слишком много и маркировка жиклера хх значение иметь не будет, потому как топливо идет можно сказать в обход этого жиклера (можете на работающем двигателе откинуть провод идущий к клапану - машина не заглохнет, т.к. даже при закрытом клапане бензин будет поступать в систему хх). Машина в этом случае на хх может работать ровно, правда это может продлится не долго, а на ходу будет дергаться, потому как система хх работает всегда, а при таком раскладе топливо будет поступать и через жиклер и мимо него, смесь всегда будет нестабильная, отсюда дергания. А при закрученом клапане(который вероятнее всего нужно заменить) топливо идет в недостаточном кол-ве, смесь опять таки нестабильна и машина не ровно работает, на ходу все норм - как и должно быть.
Так что меняем ЭМКХХ, проверяем сам жиклер, вкручиваем усе до упора, и нужно проверить заодно положение заслонок, и конечно винтами качества и количества настроить стабильную работу двигла, и еще следить за расходом, если он завышенный значит карб неправильно настроен.


Закрутил ЭМКХХ до упора, обороты упали, выставил винтом хх. При езде бывают провалы, но меньше. Свечи новые, но черные почему-то и заводиться стала хуже, на холодную и на горячую. Кабрик то новый. Проблемы начались после того как я заправил плохой бенз и пробега в 100км по трассе на 4000 оборотах, начались провалы и ехала она только на весь газ. Снял воздушный фильтр, весь карб в каком то нагаре и масле из картерных газов. Снял карб отмыл до блеска, продул компрессором (возможно повредить диафрагмы высоким давлением?). стало лучше но не как на новом, провалы остались. Уровень в камере не трогал, только винт качества крутил. Работает более-менее если винт выкрутить на 4 оборота. Расход увеличился. Снял трубку идущую в воздушный фильтр, чтоб больше не закидывало. Ездил на старом масле (шел хеликс) около 11-12 тыс\км, молго ли из-за этого закидать карб маслом? или все эти проблемы из-за умершего двигла. Компрессия 10,5 во всех котлах. Кстати, на клапан ЭМКХХ + должен идти от зажигания?

Сперва нужно проверить исправность ЭМКХХ, для этого откидываем проводок от клапана включаем зажигание, и касаемся проводком о контакт клапана - должны быть слышны характерные щелчки, если есть то с клапаном все в порядке, если тихо , то клапан на мусорку. Дальше, вероятнее всего из-за плохого топлива мог засорится сам карб, так что его нужно будет снять, полностью разобрать, и почистить все при все каналы, особое внимание уделить каналам переходных систем и системы хх. Проверить какие стоят жиклеры, и если тарировки не стандарт, вернуть все родное(для дааз 2107-...-20 такие : 112/150 , 150/150, 1я и 2я кам. соответственно). Потом, даже если карб новый, проверить установку всех зазоров, это важно+выставить уровень топлива в поплавковой камере. Поменять топливный фильтр в карбе. После всего этого нужны либо новые свечи, либо почистить старые.
Не вздумай откидывать шланг отсоса картерных газов, который от карба идет либо к кастрюле, либо к маслоотделителю, иначе карб действительно засрется.
Nexus_2106
При попытке разогнаться резкие провалы машина пытается заглохнуть и разгоняется очень плохо, началось все внезапно и не понятно. Вечером загнал машину в гараж было все отлично. С утра завелась тоже хорошо, но потом отказывается нормально ехать, на ХХ работает отлично. УН проверял, льет точно в коллектор и ровной струйкой, диафрагму его тоже проверил, бензанасос качает. Заслонки тоже посмотрел нормально открываются, клапан ЭМХХ тоже работает, пробовал ставить другие свечи, поменял конденсатор под трамблером, ничего не помагает. В карб ни кто не лазил и ничего не крутил. Что это может быть?
INVICTUS
Цитата(Nexus_2106 @ 30.11.2009, 23:11) *
При попытке разогнаться резкие провалы машина пытается заглохнуть и разгоняется очень плохо, началось все внезапно и не понятно. Вечером загнал машину в гараж было все отлично. С утра завелась тоже хорошо, но потом отказывается нормально ехать, на ХХ работает отлично. УН проверял, льет точно в коллектор и ровной струйкой, диафрагму его тоже проверил, бензанасос качает. Заслонки тоже посмотрел нормально открываются, клапан ЭМХХ тоже работает, пробовал ставить другие свечи, поменял конденсатор под трамблером, ничего не помагает. В карб ни кто не лазил и ничего не крутил. Что это может быть?

Зазоры в контактах прерывателя проверь, может также бензонасос хандрить, либо банально забились каналы в карбе.
Bratka
Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:07) *
когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема?

поменял конденсатор зажиганием..все осталось без изменения..появляются провалы, когда долго ездеешь.
в чем может быть проблема? в карбюраторе не копался.
Bratka
Цитата(Bratka @ 1.12.2009, 21:21) *
Цитата(Bratka @ 30.11.2009, 20:07) *
когда едешь и при 3000 оборотах двигателя на скорости резко падаю обороты до 0 "нуля"... нормализуется когда педальку газа отпускаешь.. если не отпустить, то подергается и нормализуется обороты. в чем может быть проблема?

поменял конденсатор зажиганием..все осталось без изменения..появляются провалы, когда долго ездеешь.
в чем может быть проблема? в карбюраторе не копался.

Блин не знаю в чем проблема..говорят Жоклер засорился.... на паредачи едешь...мотор теряет мощность..обороты падают до нуля...уже из глушителя стали слышны выстрелы... что делать? подскажите.

может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя..
Mad_Doc
Цитата(Bratka @ 4.12.2009, 20:12) *
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя..

Это верный признак дохлой катушки зажигания.
Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке.
Bratka
Цитата(Mad_Doc @ 5.12.2009, 0:26) *
Цитата(Bratka @ 4.12.2009, 20:12) *
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя..

Это верный признак дохлой катушки зажигания.
Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке.

а что если Зажигание сбилось..и стоит позднее?а сегодня попробую его понастраивать.
ЮРИЙ75
Цитата(Bratka @ 5.12.2009, 9:10) *
Цитата(Mad_Doc @ 5.12.2009, 0:26) *
Цитата(Bratka @ 4.12.2009, 20:12) *
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя..

Это верный признак дохлой катушки зажигания.
Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке.

а что если Зажигание сбилось..и стоит позднее?а сегодня попробую его понастраивать.

Такая же байда, перекопал всё. Кроме катушки, пожалуй. Попробую обновить завтра. Но вообще - пока по городу мечусь, с остановками - порядок, а за город километров 30 пробежишь на 100 - 120 км\ч - начинает мозги делать. Заглушил - завел - прочихалась и опять порядок.
FishErr
вот тут отписал:
Недавно снимал свой "солекс" весь продул, промыл, поменял диафрагмы. протянул прокладку на головке (когда-то ставил, решил сейчас протянуть, на пол-оборота гдето в среднем вышло на каждый болт), проверил регулировку клапанов микрометром. проверил компрессию - 12. почистил и проверил зазор в контактах прерывателя и поставил зажигание по лампочке.
Но! собрав все до кучи и поехав обнаружил серьезный провал при разгоне. Подправил распылители ускорительного, чтоб писали прямо во впускной коллектор, стало значительно лучше. Но провал при достаточно РЕЗКОМ нажатии на газ приводят не к хорошему разгону, как было раньше, а к паузе в секунду гдето, затем начинается вялый разгон. приходится нажимать плавно и разгон тоже плавный. особенно мешает при обгонах, при остальных режимах почти не заметно..
Поменял свечи. то же стало немного лучше но все же осталось этот неприятный провал. Кто что может сказать по этому поводу. Жаль что в комплексе все делал - и зажигание и карбюратор. не знаю на что думать.
Ах, да.. Свечи стали покрытыми черным мягким нагаром. и из трубы вылетают черные хлопья при прогреве машины. Думал позднее зажигание - поправил на ходу до 1-2 секунд детонации при разгоне на 4й (провал конечно мешал настраивать). думал перелив бензина, но в остальном то вроде нормально карб работает . недавно полтыщи проехал - расход 7,8 где-то. поплавок в "Солексе" проверил по шаблону - все ок.
Mad_Doc
Цитата(FishErr @ 6.12.2009, 19:58) *
думал перелив бензина

Правильно думаешь.

Bratka, УОЗ сам по себе не может так уйти.
gregis
У меня проблема. Когда машина работает на холостом ходу обороты то падают то возрастают.(Ваз 2106,двиг 1.3,ДААЗ 2105)
serega4100
Цитата(gregis @ 8.12.2009, 9:56) *
У меня проблема. Когда машина работает на холостом ходу обороты то падают то возрастают.(Ваз 2106,двиг 1.3,ДААЗ 2105)

Самое элементарное сделай - продуй, промой карб. А главное отрегулируй клапан электромагнитный: открути его немножко и медлено закручивай добиваясь стабильных оборотов. у меня не давно была такая фигня. Сейчас все ок.

Цитата(FishErr @ 6.12.2009, 18:58) *
вот тут отписал:
Недавно снимал свой "солекс" весь продул, промыл, поменял диафрагмы. протянул прокладку на головке (когда-то ставил, решил сейчас протянуть, на пол-оборота гдето в среднем вышло на каждый болт), проверил регулировку клапанов микрометром. проверил компрессию - 12. почистил и проверил зазор в контактах прерывателя и поставил зажигание по лампочке.
Но! собрав все до кучи и поехав обнаружил серьезный провал при разгоне. Подправил распылители ускорительного, чтоб писали прямо во впускной коллектор, стало значительно лучше. Но провал при достаточно РЕЗКОМ нажатии на газ приводят не к хорошему разгону, как было раньше, а к паузе в секунду гдето, затем начинается вялый разгон. приходится нажимать плавно и разгон тоже плавный. особенно мешает при обгонах, при остальных режимах почти не заметно..
Поменял свечи. то же стало немного лучше но все же осталось этот неприятный провал. Кто что может сказать по этому поводу. Жаль что в комплексе все делал - и зажигание и карбюратор. не знаю на что думать.
Ах, да.. Свечи стали покрытыми черным мягким нагаром. и из трубы вылетают черные хлопья при прогреве машины. Думал позднее зажигание - поправил на ходу до 1-2 секунд детонации при разгоне на 4й (провал конечно мешал настраивать). думал перелив бензина, но в остальном то вроде нормально карб работает . недавно полтыщи проехал - расход 7,8 где-то. поплавок в "Солексе" проверил по шаблону - все ок.

проверь на герметичность иголку, мне кажется у тебя перелив из-за нее.
FishErr
Да, прочитал в умной книге и так и сделал - понемногу закручивал э\м клапан и все стало нормально. Всем спасибо. Сегодня погонял - никакого провала
:)
kosten.07
Помогите пожалуйста советом, поставил карб дааз2105, перед этим почистив его и промыв, в него поставил всё стоковое. дак вот холостой ход поставил 900об но когда стоишь долго на заведенной машине он в течении 10 минут может упасть до 400 или вообще заглохнуть. когда едешь долго потом отпускаешь газ, то обороты не сразу падаю а держаться 1200 и плавно падают до 1000 а потом постепенно и до 400 и ниже.
mikled
У меня тож трабл. В общем недавно поставил БСЗ и карб 21073 Solex, поехал на СТО ,зажигание выставили по стробоскопу, карб отрегулировали, померели CO, CH. Все было зашибись, тока XX был около 1200. Но машинка ехала без правалов и т.п. Через пару дней загнал в гараж посмотреть в чем проблема с XX оказалось , что у меня не доконца воткнут был обогатитель (подсос) и заслонка стояла не вертикально, я поставил все на место и обороты стали оклол 800-900, НО появились провалы... Я так понял надо покрутить винт качества?
Sanches
У меня тож трабл. В общем недавно поставил БСЗ и карб 21073 Solex, поехал на СТО ,зажигание выставили по стробоскопу, карб отрегулировали, померели CO, CH. Все было зашибись, тока XX был около 1200. Но машинка ехала без правалов и т.п. Через пару дней загнал в гараж посмотреть в чем проблема с XX оказалось , что у меня не доконца воткнут был обогатитель (подсос) и заслонка стояла не вертикально, я поставил все на место и обороты стали оклол 800-900, НО появились провалы... Я так понял надо покрутить винт качества?

Не винт качества а уровень топлива в поплавковой камере так как винт качества тока за ХХ отвечает, а вообще этот карб любит чистоту малейшая соринка и все. Как вариант купи распылитель ускорительного насоса от НИВЫ 21213 там он тока в 1ю камеру.
mikled
Цитата(Sanches @ 7.1.2010, 10:28) *
Не винт качества а уровень топлива в поплавковой камере так как винт качества тока за ХХ отвечает, а вообще этот карб любит чистоту малейшая соринка и все. Как вариант купи распылитель ускорительного насоса от НИВЫ 21213 там он тока в 1ю камеру.


Этот карб и так для нивы и носик там только в 1 камеру. Еще забыл сказать ,что свечи темным налетом покрываються, а это вроде бы из-за регулировок карба?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU