Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
prosto_tak
А как быть с болтом качества смеси, у меня нет газоанализатора, и у знакомых тоже нет!

а то малоли тормознут гденить проверят выхлоп и отправят на площадку!(
filipp
Цитата(prosto_tak @ 18.5.2012, 22:11) *
А как быть с болтом качества смеси, у меня нет газоанализатора, и у знакомых тоже нет!

а то малоли тормознут гденить проверят выхлоп и отправят на площадку!(

А зачем им чтото мерять. ТО есть и хватит "Я не знаю как у вас принято"
prosto_tak
у нас насколько я знаю то отменили))

prosto_tak
1300СЛ

В общем ясно, тяжело мне будет к ней привыкнуть!

Извените за тупые вопросы!
1300SL
Цитата
В общем ясно, тяжело мне будет к ней привыкнуть!

пару недель. не более месяца...
я сам с запорожца (10лет),пересел на жигуль, тож ой как не привычно было
prosto_tak
ну вот пока что неделю катаюсь, чет не привык, хотя последний раз ездил на авто той весной, и то на инж в автошколе!
6yp6oH
Ребят, такая беда случилась с машиной: Впезапно на ходу машина начинает терять обороты, пока полностью не падают и машина глохнет. Завести не удается, стартер крутит, двигатель не заводится. После интенсивной ручной накачки бензонасосом машина заводится и едет, но не далеко - метров через 500 опять глохнет. (Если разсирать газом, то можно проехать чуть больше, если ехать нормально, то глохнем)
1300SL
ну что в кратце.... привод бензонасоса...-плохая подача бензина.
-копаем в этом районе...
filipp
Цитата(6yp6oH @ 19.5.2012, 16:04) *
Ребят, такая беда случилась с машиной: Впезапно на ходу машина начинает терять обороты, пока полностью не падают и машина глохнет. Завести не удается, стартер крутит, двигатель не заводится. После интенсивной ручной накачки бензонасосом машина заводится и едет, но не далеко - метров через 500 опять глохнет. (Если разсирать газом, то можно проехать чуть больше, если ехать нормально, то глохнем)

Очень похоже на топливный фильтр. Педаль газа приотпусти и едь медленнее.
raulduke013
Доброго времени суток, достался мне по халяве карб дааз 2107 1107010 20 , поставил я его на 21065 с троешным движком 1,5, с целью сокращения расхода топлива, так как мой родной карб (возможно прежним владельцем подкрученный, а сам я в него пока не лазил, а то нужна ездюющая машина) кушает около 13-14 л при смешанном типе езды, тот карбюратор который отдали твикнутый и расход был на нем 8-9 л, так вот собственно вопрос в тему провалы при старте, вплоть до полного утухания, при медленном разгоне больше 1200 об не раскручивает дальше провал и если успел педалью разгазовать до 1700 то поедешь, если нет то заглошнешь, так же и при старте с места, короче глупость совершил я поехав домой по пробкам на такой машине)))) на утро на работе вернул родной карб на место как часики, только пржорливые))) на 2107 карбе за 20 км езды обе заслонки покрылись жутким нагаром, особенно второй камеры, ну собственно кто в этом виноват:
1- мембрана ун? если да, какую купить? (производители, материалы)
2- жиклеры - гвж1-150, гтж1-112, гвж2-150, гтж2-150
3- носик или чайник 40, прежним владелцем карба хитро расточен, бьет не струей, а распыляет?
и с чего начать?
Denger
Всем добрый день! Нужен Ваш совет в маленькой проблеме. Я орегулировал зажегание на ласточке, завожу её аж без подсосо мгновенно схватывает мгновенно, держит обороты даже вибрация двигателя ели видно, но при нажатии пидали газа наченает как бы захлёбывается примерно секунд 2-3 и наченает обороты наберать. Если кто знает точно вчём проблема говарите. Нобез всяких МОЖЕТ БЫТЬ, МОЗМОЖНО И КАКТО БЫЛО. Мне нужна точность!!!!!!!
Руслан STORM Староконь
всем доброго времени суток. есть такая проблема - езжу, в основном, на газу, при нагретом движке, после переключения передач возникают провалы, машина дергается. на пятой тоже иногда провал. иногда пока не разгазуешь - не едет. в чем может быть дело ? на холодную провалов нет
boozz
Цитата(Knave @ 28.4.2008, 19:33) *
надеюсь речь о провале идет на прогретом двигле?! а то инече это нормально помоему... у меня тож на не прогретом сразу провал если резко давануть... я, можно сказать, так проверяю - "прогрелся или нет" ;))

а из-за чего на не прогретом такая проблема? а то хотя бы немного надо прогревать даже летом, а ехать как обычно надо срочно=)
Evgenii063
Цитата(Руслан STORM Староконь @ 2.8.2012, 22:29) *
всем доброго времени суток. есть такая проблема - езжу, в основном, на газу, при нагретом движке, после переключения передач возникают провалы, машина дергается. на пятой тоже иногда провал. иногда пока не разгазуешь - не едет. в чем может быть дело ? на холодную провалов нет

у меня тоже была такая проблема, всё вылечилось чисткой и настройкой карба и зажигания.
Evgenii063
ну вот опять у меня какая то фигня: пару дней назад она у меня дергалась из-за забитого карба, теперь происходят провалы, как ни жми на газ, причём ещё стрелка тахометра скачет, как плохой контакт на клемме у аккумулятора. ну что это такое может быть?
booBot
:)
Ну ты же сам сказал - "как плохой контакт".

Выкинь КСЗ на помойку, поставь БСЗ.
Smeliys
Цитата(Evgenii063 @ 13.8.2012, 18:39) *
ну вот опять у меня какая то фигня: пару дней назад она у меня дергалась из-за забитого карба, теперь происходят провалы, как ни жми на газ, причём ещё стрелка тахометра скачет, как плохой контакт на клемме у аккумулятора. ну что это такое может быть?

У меня дергалась машина и прыгал тахометр когда у проводов идущих на датчик холла был плохой контакт и они телепалися, щас привязал их к шлангочке, подогнул мамки и всё нормально.
Evgenii063
все решилось заменой контактов на трамблере, я их ставил новые, вот их через несколько дней пробило, заменил обратно на старые :)
jeniok
Смотри, через два дня опять появится. Что значит пробило? Может подгорели? Если так быстро, то конденсатору гаплык.
Evgenii063
конденсатор рабочий, контакты просто "китайские" попались.
1300SL
честно. БСЗ решает эту проблему. может конечно и дорого, но очень практично. да и запуск двигателя в разы лучше.
тут куда ни глянь все рекомендуют БСЗ если нет денег на МПСЗ (дороговато)
Megasv
у меня тоже присутствовали провали при нажатии педали газа, заменил КСЗ на БСЗ, особо ничего не поменялось, понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет, такое впечатление что из карба бензин куда-то уходит ночью
booBot
Цитата(Megasv @ 17.8.2012, 13:19) *
...понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет...

Вот именно, что "мастер"...
:(
Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ!

Трудный запуск "на холодную" лечится так.
Я навил вторую пружинку между витков имевшейся - теперь запуск с первого раза даже в лютые морозы.
pushka
[quote name='DIMA_OZ' date='10.1.2010, 13:24' post='244603']
Всем привет!
Вчера гнал совю машинку к себе домой за 650 км, первые 500 км дороги все было отлично, ехала супер несмотря на большую загрузку, чему я был немного удивлен.
И вот посреди дороги Умань-Одесса, кто ездил тот знает дорогая хорошая, ровная, ехать одно удовльствие....так вот на затяжном подъеме машина просто перестала тянуть, сперва на 5 передаче, потом на 4 и т.д пока совсем не остановилась...при резком нажатии на педаль газа обороты застывали в районе 3000 и никуда не двигались, если очень потехоньку жать то вроде обороты набирала.
Остановились, почистили свечи, посмотрели зажигаие - все в порядке. Вобщем решили что не хватате ей бензина, проверили бензонасос - качает, топливопровод тоже в норме, дули в него, при этом на нейтралке на гашетку нажать черный дым фигачит с выхлопной.
Вобщем завели и....поехала, нормально поехала....километров через 10 опять такае-же ерунда, постояли прокачали бензин - поехала. Вобщем так ставали несколько раз.
В конце концов когда такое в последний раз случилось вытянули подсос и так километра 3 ехали, и потом ее вдруг пробило...до Одессы доехали номрально 120 км и вот 2 день ежжу все ок...
Посоветуйте стоит ли лезть в карбюратор или ждать очередного "сюрприза"? За 8 лет ниразу такого не случалось, и в карб сами никогда не лезли, только 1 раз на станции все почистили и отрегулировали...просто не хочеться его трогать если работает, ато боюсь дров наломать.
привет у меня тож была такая штука как ты описал думал карб загнал к мастеру он не мог ничего сделать ну если его можно мастером назвать у нас в Б-днестровском на вершине он проживает .дело твое вылечить можно заменой кандера именно он творит такие чудеса
Megasv
Цитата(booBot @ 17.8.2012, 13:41) *
Цитата(Megasv @ 17.8.2012, 13:19) *
...понес карб(озон) мастеру, тот почистил его отрегулировал (ну по словам), работать стал ровнее, но провалы не пропали, и еще утром, при первом запуске двигателя, заводится с пол оборота и сразу глохнет, пару раз так заведешь, на третий не глохнет...

Вот именно, что "мастер"...
:(
Хочешь сделать хорошо - сделай это САМ!

Трудный запуск "на холодную" лечится так.
Я навил вторую пружинку между витков имевшейся - теперь запуск с первого раза даже в лютые морозы.

по ссылке на "тайные пружины" ни одна картинка не открывается, а они нужны
booBot
А тут видны?
Megasv
Цитата(booBot @ 17.8.2012, 17:49) *
А тут видны?

да, спасибо
DGAZ
У меня эта проблема появилась не давно может месяц назад, на холодную дергается до 1.5 тыс дерг-дерг, потом с 2 начинает работать нормально, но к 3.5 опять начинается. Уже заменил свечи, бензонасос, сегодня сдавал карб на прочистку всё прочистили промыли и уровни сделали, вроде работает ровно на горячую. Но вот остыл снова начинает дёргаться, не знаю что это. Ха сегодня полазил под капотом, дело было куда проще, оказалось регулятор опережения рассыпался, поэтому когда давил на газ "лопасти" просто ходуном ходили пружинки их не держали, даже ограничители рассыпались.
OlegVAZ 06
Сегодня решил посмотреть на что способнен капитошка, в итоге я понял что либо я езжу на 3 горшках, либо подзакисла 2 камера в карбе. Дело было так: еду где то 30 на 3, тапку в пол, пошла неплохо так плавненько, потом где то на 50 2-3 раза дернулась, а затем полетела как пуля, такое ощущение что турбина включилась, и еще заметил что после того как топну тапку и останавливаюсь, ХХ падает не сразу, а постепенно где то в течении 1-2 минут, почему так?
vr-frost
Друзья, помогите советом!
Появилась такая проблема, всю голову сломал! Еду по трассе 5000 оборотов минут 5, потом сбрасываю газ и начинаются дикие провалы! Холостые держит нормально, если тапку в пол придавить, то то вначале дергается, а потом полетит (только если обороты высокие будут). Если после глубокого провала на нейтраль сбросить, то вообще глохнет. Поменял все мембраны, думал ускорительная умерла - таже фигня. А исчо если заглушить минут на 5, то все нормально становится будто ничего и не было. Поплавковую камеру отсекаю, т.к. и на высоких бы не ехала, такое чувство, что что-то где-то западает, может с экономайзером че... =(((
Еще раз кратко:
Карб СОЛЕКС
ХХ - норм
Высокие - норм
Проблемы на средних, после 5 минут на высоких
danila1993
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня проблема. При быстром,резком нажатии педали в пол двигатель глохнет, захлёбывается. Посоветовали прочистить карбюратор. Правда ли это поможет? При медленном и аккуратном нажитии газ все нормально, машина не дергается едет хорошо.
R&M
захлёбывается на холодную или на прогретом двигателе?
на холодную у всех глохнет при тапке в пол.))
danila1993
Блин :) Застал в расплох :) Даже не знаю, да на холодном глохнет это 100% на прогретом коненчно тоже ощущается , но так сказать не так выраженно.
R&M
почитай темку, вот здесь обсуждалась проблема с подобными симптомами Тыц.
booBot
Карбюратор какой?
Не переделан (если ОЗОН) пневмопривод ДЗ-2 на "механику"?
Tazoved
Здравствуйте. Я счастливый обладатель шестерочки 2001 года. Двигатель 1.6 газ-бензин. Не так давно началась такая проблема. При разгоне на любой передаче появляется провал. Причем такой что создается впечатление будто выключил зажигание! Просто встает в ступор. Никакая перегазовка положения не исправляет. Зато если выжать сцепление и отпустить педаль газа - выстрел в глушитель и обороты спокойно падают на холостые. После чего нужно сначала набрать 1500-2000 тыс. оборотов очень плавным нажатием на педаль и только потом можно отпускать сцепление. На перекрестках очень мешает. Двигатель подтраивает и может вовсе заглохнуть. Заводится легко. Если неаккуратно нажать на газ, то двигатель начинает колбасить. Работает максимум два цилиндра. В этом случае перегазовка также не помогает как и просто отпустить педаль. Либо глохнет либо сам глушу. После чего заводится с полоборота. Чем лучше прогрет движок тем ситуация хуже. Поменял свечи и провода. Порядка семидесяти километров ехал нормально. Потом опять началось. Ситуация одинакова что на газу что на бензине. Следовательно карбюратор исключаем остается зажигание, как я думаю. Помогите пож...
booBot
Зажигание контактное или ДХ?
Tazoved
Цитата(booBot @ 17.10.2012, 14:04) *
Зажигание контактное или ДХ?

Зажигание бесконтактное
А что такое ДХ?
filipp
ДХ-Датчик хола.
1. Резистор бегунка в трамблере цел?
2. Какие провода силикон или медь?
3. Какие свечи с резистором или без.
Замерь сопротивления пунктов 1, 2, 3
Зазор свеч?

Коммутатор пробовал подкидывать запасной?
Правила переключения с газа на бензин и обратно знаешь?
Tazoved
Цитата(filipp @ 17.10.2012, 14:36) *
ДХ-Датчик хола.
1. Резистор бегунка в трамблере цел?
2. Какие провода силикон или медь?
3. Какие свечи с резистором или без.
Замерь сопротивления пунктов 1, 2, 3
Зазор свеч?

Коммутатор пробовал подкидывать запасной?
Правила переключения с газа на бензин и обратно знаешь?

С правилами переключения знаком.
Свечи NGK номер4. Зазор не проверял. Поставил и два дня было мне счастье. Потом снова началось. Провода силиконовые. Коммутатор не пробовал. Вчера после поездки залез под капот. А Коммутатор горячий. Может так оно и должно? Вроде на аллюминиевой пластине дабы остывал. Значит наверное и греться должен. Рука конечно терпит но все равно показалось что слишком. А вот про резисторы не знаю. Даж где находятся не вкурсе. Да и проверить нечем. Мультиметр ж нужен...
booBot
Какая марка коммутатора?

У меня двухканальный, нагрев не ощущается. Не теплее окружающих деталей.

Проверьте качество "земли": никаких скруток, никаких саморезов! Общий должен быть соединён с корпусом на тщательно очищенной шпильке, под шайбу, хорошей гайкой.
Tazoved
Цитата(booBot @ 17.10.2012, 15:19) *
Какая марка коммутатора?

У меня двухканальный, нагрев не ощущается. Не теплее окружающих деталей.

Проверьте качество "земли": никаких скруток, никаких саморезов! Общий должен быть соединён с корпусом на тщательно очищенной шпильке, под шайбу, хорошей гайкой.

У меня на саморезе земля:) Только где путёвую землю найти не знаю. Где есть земля туда не хватает провода. А портить кузов не хочется. Тем более состояние его отличное.сверлить жалко. Какой Коммутатор стоит не знаю. Даж не знал что разные бывают. Я не самый опытный автолюбитель. За рулем полтора года. А какой Коммутатор лучше? И какие бывают вообще
booBot
В самом крайнем случае можно использовать шпильку, на которой сидит коммутатор. Только лепесток не просто на радиатор коммутатора класть и привинчивать гайкой, а сперва шайбой+гайкой прижать коммутатор, сверху между ещё двух шайб - лепесток. И затянуть гайку.
Шпильку очисти от ржавчины, потом покрой мовилем.

Я езжу на двухканальной версии этого коммутатора. За 3 (три) года - ни единой неполадки.
У них и интернет-магазин есть, свой я покупал именно там.
Tazoved
посмотрел марку коммутатора. Написано 036.3734. Це шо за цифры понятия не имею. Может растолкует кто? Понял что за резистор. Менял я его как то. Предыдущий сгорел. Этот на вид невридимый. Проверить точно нечем. провода и свечи новые. Даж неделю не отъездил. Предыдущие свечи с абсолютно нормальным нагаром. Провода не светились. Но все равно сменил. Эффекту на 50-70 км. Посадил нормальную массу на Коммутатор. Греется или нет проверю завтра. Может еще у кого какие догадки имеются?
Boozyteur
Народ! Помогите, уже мозг плавится sad.gif

Снова появились провалы при резком нажатии на педаль газа на низких оборотах. Промазка рычага ускорительного насоса (из-за заедания которого се явление и вскакивало) в этот раз проблему не решила, провалы на низах так и остались, хотя сам по себе двигатель не глохнет и на скоростных режимах при нагрузке держит вполне нормально. Воздух нигде не подсасывает. На зажигание тоже не грешу.

Но... тем не менее уже третий раз перебираю карб, даже ацетоном под давлением промывал жиклеры и переходные каналы - результата нет cray.gif . Провал остался! А при холодном запуске дык это вообще: при вытянутом "подсосе" и при вращении чуть менее 2000 об/мин мотор не сразу, но глохнет - такого раньше не было! Он спокойно прогревался даже при 1500 об/мин. А теперь хрень какая-то происходит.

Я уже и не знаю даже, брать что ль новый карб? А вдруг проблема останется?



PS. Карбюратор "ОЗОН" ДААЗ-21070-1107010-10 (с электромагнитным запорным клапаном).
booBot
Цитата(Tazoved @ 17.10.2012, 19:44) *
... Написано 036.3734...

Вот он.
Хороший коммутатор греться не должен. Что такое "соатэ" - не знаю.

PS
Посмотрел на их сайте - несколько напрягает наличие и просто "коммутатора", и какого-то "коммутатора транзисторного"...
Типа - первый может быть на лампах сделан, что ли?!
:)
Tazoved
Попробовал найти оф сайт. Не нашел. А СОАТЭ это производитель.
Заметил такую особенность, что холодная движка работает без замечаний. Все ухудшается с прогревом. От работы до дома 5 км. Время в пути 15-20 минут. Под конец поездки начались пробои в цилиндрах при попытке резко разогнаться. И вот вот начались бы провалы. По приезду вновь проверил Коммутатор. Сам он теплый (сидит на холодном кузове), а задняя стенка почти горячая. Кажется он не успел "прогреться" хорошенько для провалов. Это если действительно он не должен греться. Хотя я видел коммутаторы которые сидели не на пластине как у меня, а на аллюминиевом радиаторе. Значит должен таки греться. Вот и не знаю на что грешить то... Зажиганию этому полтора года. За это время только резистор в бегунке сменил...

Цитата(Boozyteur @ 17.10.2012, 20:26) *
Народ! Помогите, уже мозг плавится sad.gif

Снова появились провалы при резком нажатии на педаль газа на низких оборотах. Промазка рычага ускорительного насоса (из-за заедания которого се явление и вскакивало) в этот раз проблему не решила, провалы на низах так и остались, хотя сам по себе двигатель не глохнет и на скоростных режимах при нагрузке держит вполне нормально. Воздух нигде не подсасывает. На зажигание тоже не грешу.

Но... тем не менее уже третий раз перебираю карб, даже ацетоном под давлением промывал жиклеры и переходные каналы - результата нет cray.gif . Провал остался! А при холодном запуске дык это вообще: при вытянутом "подсосе" и при вращении чуть менее 2000 об/мин мотор не сразу, но глохнет - такого раньше не было! Он спокойно прогревался даже при 1500 об/мин. А теперь хрень какая-то происходит.

Я уже и не знаю даже, брать что ль новый карб? А вдруг проблема останется?



PS. Карбюратор "ОЗОН" ДААЗ-21070-1107010-10 (с электромагнитным запорным клапаном).


А точно ли карбюр виноват? Здесь все взаимосвязано. Может стоит проверить зажигание?
Boozyteur
Цитата
А точно ли карбюр виноват? Здесь все взаимосвязано. Может стоит проверить зажигание?


Единственная проблема, которая у меня была связана с зажиганием - это перегоревший резистор бегунка, и ощутил я это на нагрузках-разгонах. Это было года 2 назад. Проблему решил заменой резистора, а заодно и свеч - для надежности.

Здесь же - другая ситуация. Еще раз говорю, главная проблема сейчас - при резком нажатии на педаль обороты однократно проваливаются, и только затем вырастают. Это уже подстава, особенно на светофорах, со стороны на себя смотришь - будто "чайник" трогается, хотя я за рулем уже больше 6 лет. Бесит. Хоть бумагу сзади клей с надписью ИЗВИНИТЕ. КАРБЮРАТОР ВЫЕЛ МОЗГ.

Взаимосвязано, говорите? Каким же еще образом, кроме трубки, объединяющей карбюратор и вакуум-регулятор опережения зажигания? dntknw.gif umnik2.gif
booBot
Цитата(Tazoved @ 17.10.2012, 21:48) *
Попробовал найти оф сайт. Не нашел. А СОАТЭ это производитель

Слова "вот он" в предыдущем сообщении - ссылка на сайт СОАТЭ.

Нормальные коммутаторы НЕ ГРЕЮТСЯ. Точка.
Какая температура у катушки?

Попробуйте проверить ДХ, он должен переключаться резко, чуть сдвинул шторку - напряжение изменилось сразу на 12 вольт (или сколько там на его питании?). Никаких плавных изменений быть не должно.
Tazoved
Взаимосвязано, говорите? Каким же
еще образом, кроме трубки,
объединяющей карбюратор и
вакуум-регулятор опережения
зажигания?


Тем что карбюратор подает в камеру сгорания воздушно-топливную смесь, а система зажигания создает условия для её эффективного поджига. Если есть в зажигании какой косяк то смесь будет неэффективно поджигаться. Симптомы могут быть абсолютно разными. А раз уж перелопатил весь карбюр три раза, а результата нет, то имеет смысл проверить именно зажигание. Это прежде чем покупать другой карбюр. А свечи менял за эти два года? Если читал мою проблему то видел что моя движка тож страдает провалами. Симптомы конечно несколько иные но проблема та же. Правда я могу полностью исключить карбюр. Предыдущая шаха тож этим страдала. Её вылечил установкой БСЗ.
В общем зачем биться о стену когда рядом есть дверь? Просто проверь. Дабы быть полностью уверенным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU