Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
jeniok
Тоже внезапно появилась такая проблема.
Подскажите, как должен работать маленький краник, который псыкает топливом при нажатии на газ? Он должен распылять, или струйкой лить?
Ролакс
струйкой
Pruzhina
достали эти провалы, иногда как старпер на перекрестке трогаешься или ученик который педаль жать не может)) Почему если я хоть чуть чуть вытяну подсос никаких провалов нет и машина четко реагирует на газ? на нейтралке давишь на газ и в начале сер какой-то идет, чувствуется что как будто машина захлебывается или наоборот сжигать нечего. насчет захлебывается это менее вероятно) мне интересно почему при легком контакте с педалью чуть прижал машина подтупливает. на это мне кажется должен быть простой ответ)
jeniok
Вот вы пишите, что провал для непрогретых жигулей это нормально. А ведь раньше этой неприятности не было. Один раз спешил утром, вообще не прогревал, завел и поехал. Симптома не было.
Теперь, завожу без подгазовывания и без подсоса. Сразу если оооочень плавно нажимать на газ, то просто провал, а потом очень хорошго набирает обороты. А если резко нажать, то может и заглохнуть.
Поменял мембрану ускорительного и на новую, и на самую старую, которую не выкинул после установки ремкомплекта. Все то самое. Со страой еще и бензин подтекает с крышки пускового.

На полностью прогретой нету никаких симптомов.

Блин, и не могу снять крышку с карба, может забилось что-то. После ремонта карба у карбюраторщика (ремонт гнезд винтов кач/колич), он поставил пломбу на винты крышки. Хз, может забить на пломбы.
Роман Петрович
Женя да не парься ты всё у тебя окей. Ну накрайняк опять до карбюраторщика , мол так и так устраняй свой косяк.
Хотя у всех на холодную такие симптомы.
fragnatyc
ребята а в чем может быть дело если на холдную на педаль газа реагирует адекватно а когда прогреется то появляются провалы....и есЧё на холостом ходу падают обороты до 0(если выжать педаль тормоза) карб промыт и настроен....датчик холостого хода промывал и прочищал и продувал...зажигание по стробоскопу...свечи новые.....на старом карбе таких проблем не было...
Роман Петрович
Проблема в вакуумнеке тормозов.
fragnatyc
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 19:42) *
Проблема в вакуумнеке тормозов.

т.е снять трубку с карба и заглушить её ....сходить в магазин и купить вакуумный усилитель????и провалы принажатии на педалб можно объяснить им же???
Роман Петрович
Сними трубку с вакуумнека заглуши её и обороты при нажатии на тормоз падать не будут , но педалб с трудом нажиматся будет.
Вот тогда и беги за вакуумнеком.
fragnatyc
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 20:44) *
Сними трубку с вакуумнека заглуши её и обороты при нажатии на тормоз падать не будут , но педалб с трудом нажиматся будет.
Вот тогда и беги за вакуумнеком.

а с провалом что делать????
Роман Петрович
Я думаю ускорительный нассос на карбе здох.
леха18
Цитата(fragnatyc @ 26.6.2011, 18:37) *
ребята а в чем может быть дело если на холдную на педаль газа реагирует адекватно а когда прогреется то появляются провалы....и есЧё на холостом ходу падают обороты до 0(если выжать педаль тормоза) карб промыт и настроен....датчик холостого хода промывал и прочищал и продувал...зажигание по стробоскопу...свечи новые.....на старом карбе таких проблем не было...


Ну раз на старом такого не было - дело в новом - воздух гдето сосёт. На холодную ведь заслонка воз.-ая прикрыта.
Роман Петрович
Авоздух сосать может из под прокладок , если части карба выгнуты .
Я притерал на кругу от болгарки потом на стекло ложил наждачку и шлифовал .
леха18
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.6.2011, 20:18) *
Авоздух сосать может из под прокладок , если части карба выгнуты .
Я притерал на кругу от болгарки потом на стекло ложил наждачку и шлифовал .


От ия про то же Петрович!
У меня штуцер ( тонкий шланг вентиляции картера ) болтался - на герметик его!
fragnatyc
поменял вакуумник и заметил такую вещь: если при скорости выше 35 км\ч совершать какой нить манёвр то машина глохнет(без передачи на нейтралке) при нажаьлм тормозе теперь не глохнет
Hacker_STV
Народ, помогите советом уже запарился... Сразу оговорюсь, машина ездит на газу. smile.gif
Ситуация такая: Если резко нажать на газулю, то машина на пол секунды как бы затыкается(не глохнет, обороты на глаз по тахометру тоже не падают), а потом быстро разгоняется(по ощущениям даже чуть быстрее чем было, до этой проблемы). Куда копать?
Hacker_STV
Ответов не дождался, ну и ладно, вроде сам разобрался big_boss.gif .
В общем менял я на выходных масло и заодно все фильтра(масляный, бензиновый, воздушный). И получилась такая история: моторчик перестал крутиться выше 3500-3900 об/мин.
Стал я изучать это загадочное явление. И спустя 2 дня мучений, решил настроить машину на бензин, и к моему великому удивлению, мне это удалось практически без проблем, никаких провалов все четко и ровненько.
Переключаю на газ - провал на высоких оборотах. Поменял проставку газовую в карбюраторе, стало лучше но провалы сохранились. Слил газолин и поменял газовый фильтр - результата ноль. Сегодня пришел к выводу, что скорее всего второй камере не хватает газа, и причиной тому может быть либо выход из строя мембраны редуктора, либо к поврежденному шлангу. Склоняюсь ко второму варианту, так как при езде на большие расстояния появляется легкий запах газа. Завтра буду менять о результатах отпишусь, может кому пригодится smile.gif
Hacker_STV
Хых, похоже рано я обрадовался.... Вчера когда ехал с работы пропал холостой ход(ехал на бензине), но при нажатии на педальку обороты уверено набирала, ну думаю ладно приеду разберусь, натянул подсос и поехал. Но не суждено было мне добраться до дома....заглохла и на отрез отказалась заводиться как на бензине так и на газе.... Завелась только когда винт качества завернулся по чти до упора(где-то 1/4 оборота осталась) а винт количества выкрутил оборотов на 7-8. Регулировке не поддается... Кое-как, постоянно дергаясь и содрогаясь, машинка довезла меня до дома. А теперь вопрос: что за фигня такая, куда копать нужно? Уже все мысли кончились.... read.gif
booBot
Цитата(Hacker_STV @ 20.7.2011, 8:19) *
...пропал холостой ход(ехал на бензине), но при нажатии на педальку обороты уверено набирала...Завелась только когда винт качества завернулся по чти до упора(где-то 1/4 оборота осталась) а винт количества выкрутил оборотов на 7-8....что за фигня такая, куда копать нужно?...

Варианты:
1) воздушный жиклёр ХХ засорился.
2) топливный жиклёр ХХ открутился
3) обе неисправности сразу
Hacker_STV
booBotПредположение конечно интересное, но все оказалось гораздо проще to_become_senile.gif треснул шланг бензопровода, чуть выше бензонасоса (в темноте не увидел) + подсасывала воздух через шланг, который от газового редуктора к колетору идет. Поменял оба шланга, настроил ХХ, пока полет нормальный...Надеюсь больше ничего не вылезет smile.gif
Equator
Всем привет. В ремонте автомобилей я 0. Столкнулся с проблемой...
Педаль газа застревает, причина в том, что тяга, при нажиманиях на газ, со временем гнеться и трется о шланг, лечил переодическим отгинанием) но теперь не помогает, гнется и начинает тереться и заедать почти сразу. Как вылечить насовсем?)
Роман Кировоград
Там наверно трещина по сварке, менять педаль надо в сборе.
Hacker_STV
Цитата(Hacker_STV @ 21.7.2011, 11:02) *
...Надеюсь больше ничего не вылезет smile.gif


Таки вылезло - где-то сосет воздух, даже на слух слышно. Только не пойму где. Как определить где именно, не брызгая на моторчик всякой пакостью? umnik2.gif
Equator
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.7.2011, 17:00) *
Там наверно трещина по сварке, менять педаль надо в сборе.

Спасибо. Купил в сборе, если будут проблемы с заменой напишу =)
Роман Кировоград
Цитата(Hacker_STV @ 22.7.2011, 17:22) *
Цитата(Hacker_STV @ 21.7.2011, 11:02) *
...Надеюсь больше ничего не вылезет smile.gif


Таки вылезло - где-то сосет воздух, даже на слух слышно. Только не пойму где. Как определить где именно, не брызгая на моторчик всякой пакостью? umnik2.gif

Зачем пакостью, можно ВД-40 брызгать.
booBot
Цитата(Equator @ 22.7.2011, 17:44) *
Спасибо. Купил в сборе, если будут проблемы с заменой напишу =)

Уж лучше сразу тросовый привод делать.
Hacker_STV
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.7.2011, 18:29) *
Цитата(Hacker_STV @ 22.7.2011, 17:22) *
Цитата(Hacker_STV @ 21.7.2011, 11:02) *
...Надеюсь больше ничего не вылезет smile.gif


Таки вылезло - где-то сосет воздух, даже на слух слышно. Только не пойму где. Как определить где именно, не брызгая на моторчик всякой пакостью? umnik2.gif

Зачем пакостью, можно ВД-40 брызгать.

Побрызгал... ни чего не увидел, как это понимать?
booBot
Брызгал на все стыки и прокладки карбюратора и впускного коллектора?
На оси ДЗ тоже?
Шланг на ВУТ проверял?
Hacker_STV
Цитата(booBot @ 23.7.2011, 15:32) *
Брызгал на все стыки и прокладки карбюратора и впускного коллектора?
На оси ДЗ тоже?
Шланг на ВУТ проверял?

Брызгал везде, и на стыки карба и на коллектор ничего не увидел. Шланг ВУТ новый поставил.
Что есть ДЗ?
booBot
"ДЗ" == "дроссельная заслонка".

Что значит "не увидел"? Не услышал?!
Когда горючее попадает на место подсасывания воздуха, оно меняет состав ТВС, обороты двигателя меняются.
Двигатель был запущен, надеюсь?
DJ Reason
при резком нажатии педали газа идет жесткий провал,затем машина при разгоне начинает дергаться до 2000 об/мин,потом вроде норм.Подскажите как вылечить???заранее спасибо
Роман Петрович
Процедура лечения стандартная.
Устанавливаш правильно зажигание , чистиш карб , регулируеш его , заправляешся на одной заправке.
DJ Reason
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 23.7.2011, 22:31) *
Процедура лечения стандартная.
Устанавливаш правильно зажигание , чистиш карб , регулируеш его , заправляешся на одной заправке.



а регулировать как???
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468&st=270 тут посмотри

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&st=100
Hacker_STV
Цитата(booBot @ 23.7.2011, 17:56) *
"ДЗ" == "дроссельная заслонка".

Что значит "не увидел"? Не услышал?!
Когда горючее попадает на место подсасывания воздуха, оно меняет состав ТВС, обороты двигателя меняются.
Двигатель был запущен, надеюсь?

Я и имел ввиду что не услышал, обороты не меняются, брызгал везде, про дросельную заслонку тоже не забыл...
Может у меня глюки, и она всегда так шипела, едет-то нормально umnik2.gif ....
booBot
Не понял...

"Вылезло" или "едет нормально"?
Hacker_STV
Извиняюсь за долгое отсутствие, не было инета.
В общем проблема оказалась не с подсосом воздуха, а с утечкой газа. Развальцевалась впускная трубка(которая перед газовым фильтром) и слегка травила, отсюда и шипение было. Когда увидел чуть не одурел со страху, газ не бензин взрывается на раз russian_roulette.gif . Но все хорошо, что хорошо кончается.
Теперь есть другая проблема, но ее уже надо решать в другой теме. smile.gif
varvar-s
http://vkontakte.ru/video-17394809_159602044 вот вам в помощь. ХХ и ускорительный насос на Солексе. провалы в том числе.
booBot
Цитата(varvar-s @ 2.8.2011, 13:50) *

:)
Потешный ваххабит!
Только ни разу в карбюраторах не грамотный.
Klimtelo
Помогите карбюраторщики сайта. Проблема такая: у меня машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил недавно систему бесконтактного зажигания и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа. Так же настраиваю обороты на 900, проезжаю метров 100 по гаражам кружок и вуаля обороты 1100, если убавляю их опять до 900, проезжаю кружок и вуаля обороты 200. В чём может быть проблема?? Систему бесконтактного зажигания брал новую (всё кроме катушки зажигания), а карб б/у.
Роман Кировоград
На два сообщения выше читал?
booBot
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.
Klimtelo
Цитата(booBot @ 2.8.2011, 22:45) *
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.

А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать)
Алехандро
Цитата(Klimtelo @ 3.8.2011, 13:30) *
Цитата(booBot @ 2.8.2011, 22:45) *
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.

А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать)


Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073
booBot
Вы можете объяснить, зачем ставить солекс на "классику"?
Klimtelo
Цитата(Алехандро @ 3.8.2011, 12:41) *
Цитата(Klimtelo @ 3.8.2011, 13:30) *
Цитата(booBot @ 2.8.2011, 22:45) *
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.

А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать)


Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073

А по поводу 83 Солекса что скажешь? (просто уже имеется у меня в наличии)
booBot
Цитата(Klimtelo @ 3.8.2011, 18:10) *
Цитата(Алехандро @ 3.8.2011, 12:41) *
Цитата(Klimtelo @ 3.8.2011, 13:30) *
Цитата(booBot @ 2.8.2011, 22:45) *
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.

А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать)


Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073

А по поводу 83 Солекса что скажешь? (просто уже имеется у меня в наличии)

Сбился со счёту уже повторять: карбюраторы солекс не годятся для установки на "классику" (с) ДААЗ.
Alex899
Цитата(booBot @ 3.8.2011, 18:14) *
Сбился со счёту уже повторять: карбюраторы солекс не годятся для установки на "классику" (с) ДААЗ.

Это почему "не годятся"? Хотелось бы услышать веский аргумент почему нельзя ставить Солекс на классику. Стоковый Солекс,по сравнению со стоковым Озоном,даёт лучшую прибавку в приёме,чем не может похвастать стоковый Озон,о доработках я щас не говорю,но повторюсь,что сток Солекс,если он соответствует объёму мотора,(тем более есть Солексы именно для классики,это 21053 и ещё какой то,уже не помню щас) то будет работать лучше Озона.
Если говорить о доработках карбов,то Озон при грамотной доработке,может быть наравне с доработанным Солексом,только потому что у Озона вакуумный привод второй камеры,что позволяет избежать провала при резком педалировании с малых оборотов,а вот отсутствие ЭМР это ОГРОМНЫЙ минус Озона,все инокарбы имеющие вакуумный привод вторичной камеры оснащены ЭМР и не только им,есть там ещё много систем которые помогают холодному и горячему старту,экономии топлива в режиме "тошнилова" и т.д. и т.п.
За те деньги что просят щас за новый совковый карб,будь то Озон или Солекс,целесообразнее купить на разборке ино карб,довести его до ума,и работать он будет гораздо лучше чем наши,топорно изготовленные куски силумина...
booBot
Абсолютно согласен.

Отсутствие ЭМР - единственный серьёзный минус ОЗОНов.
(На примере ДААЗ-2106 я сейчас репитирую доработку корпуса карбюратора, чтобы установить электронно-управляемый ЭМР в ГДС-1 карбюратора ОЗОН)

Про ДААЗ-21053 знаю.

А то, что ни один из ДААЗ-2108* не годится - можно судить не только по словам специалистов ДААЗа, даже на здешнем форуме полно жалоб. То в правом повороте едет не так, как в левом, то провалы, то ещё какая-нибудь фигня...

Дело не только в номинальном соответствии карбюратора объёму двигателя, дело и в том, на какие особенности ГРМ карбюратор расчитан.
Воздух через карбюратор идёт не равномерно, с постоянной скоростью, а пульсируя.
Учёт пульсаций делается не только жиклёрами.
(Если настроить карбюратор на равномерном потоке (на стенде), то на реальном двигателе с пульсирующим потоком настройки окажутся слишком обеднёнными. Если заменить на двигателе РВ на имеющий другие параметры - карбюратор придётся настраивать заново)

О всяких комфортообразующих штучках (холодный/горячий пуск, температурная стабилизация всасываемого воздуха и пр.) даже и не мечтаем...
Роман Кировоград
ПО КАРБЮРАТОРАМ ЕСТЬ ТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПЕРЕХОДИМ В НИХ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU