Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 11:59)

Цитата(Stells @ 14.10.2010, 13:13)

Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 9:42)

Цитата(Stells @ 14.10.2010, 12:16)

Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09)

ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.
Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?
Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё
Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие..
есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные
Да хоть какие жики лепи, при диффузорах 23х24 и обьеме 1300 будет или провал на низах или перерасход в рабочих режимах. Каждый же карб расчитывается под конкретный двигатель, только на "родном" обьеме возможна оптимальная работа на всем рабочем диапазоне оборотов.
у карба 21051 дифузоры 23х23 а у 21053 23х24 получается что изменение в работе должно происходить при открытии 2-й камеры так? А при начале движения при невысоких оборотах открыта тока первая
Yogurt 003
25.11.2010, 19:49
Мужики, короче сегодня ездил чистить карб и настраивать зажигание, т.к. на горячую плохо заводилась и если не подхватить то 4, 5 раз могли падать обороты и глохнуть. Все сделали обороты держит на горячую, но вот стала хня, глохнет на ходу что в пробке что на 60 что 90 км/ч, заметил что когда нажимаю на сцепление чтобы повысить или понизить передачу тогда глохнет. И при езде около 10 мин на одной скорости появились провалы небольшие но неприятно и уг совсем. Завтра поеду опять кним пусть делают нормально. Сам я думаю на электромаг. клапан и ускоритель хх. Может вы что подскажите еще? ) Послезавтра в АРМИЮ ((
Да уж.. один черт после прихода делать..уже б не стал заморачиваться..
Роман Кировоград
25.11.2010, 22:26
Продуть клапан холостого хода, и жиклер холостого хода.
artem4eg
29.11.2010, 14:54
такая ситуация, при заводе, с вытянутым пососом, заводится работает на подсосе(реагирует на него), потом по мере прогрева обороты падают, аж до 500-800 гдето (на подсос не реагирует), затем через несколько минут, начинает набирать обороты, до нормального режима (снова начинает реагировать на подсос), оно какбэ не мешает, но охото понять отчего такая хрень, свечи стояли раньше Бош, теперь Нжк, карб отрегулирован, как и зажигание, клапана не нуждаются, стоит безконтактное зажг.
Карб солекс 083. Вчера ударили морозы, завожу, завелась нормально, прогрел где то до 50 градусов убираю подсос глохнет. Выдергиваю чуть подсос завелась обороты не стабильные. Кароче тронулся подсос убрал всю дорогу ехал на светофорах глох, после километров 5 езды обороты успокоились и стали держать холостой ход нормально. Шо такое может быть?
rasti-sergei001
17.1.2011, 22:18
Цитата(artem4eg @ 29.11.2010, 14:54)

такая ситуация, при заводе, с вытянутым пососом, заводится работает на подсосе(реагирует на него), потом по мере прогрева обороты падают, аж до 500-800 гдето (на подсос не реагирует), затем через несколько минут, начинает набирать обороты, до нормального режима (снова начинает реагировать на подсос), оно какбэ не мешает, но охото понять отчего такая хрень, свечи стояли раньше Бош, теперь Нжк, карб отрегулирован, как и зажигание, клапана не нуждаются, стоит безконтактное зажг.

не парься на эту тему,такая хрень у многих и никто не нашёл причин.
либо мулька в ускорительном насосе, либо запаздывание зажигания из-за неотрегулированного угла зажигания.
kuzmicheG
30.1.2011, 0:56
Доброго времени суток! 08 карбюратор, после чистки, продувки и регулировки на станции, стали появляться провалы - в случаях, когда трогаешься и переключаешь передачи, в остальном двигатель работает нормально. С минимально вытянутым подсосом ездит ровно. Как быть?
Van-Damm
17.3.2011, 20:57
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором

при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57)

Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором

при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй.
kok-2304
25.3.2011, 10:33
Всем доброго времени суток!
У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.
После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
nifrit_2004
25.3.2011, 12:39
Цитата(kok-2304 @ 25.3.2011, 10:33)

Всем доброго времени суток!
У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.
После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
У меня было тоже самое,заменил контакт в трамблёре. Теперь лётает.
kok-2304
25.3.2011, 12:57
Цитата(nifrit_2004 @ 25.3.2011, 12:39)

Цитата(kok-2304 @ 25.3.2011, 10:33)

Всем доброго времени суток!
У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.
После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
У меня было тоже самое,заменил контакт в трамблёре. Теперь лётает.
Трамблер был полностью заменен. Значит должен был быть заменен и контакт.
Роман Кировоград
25.3.2011, 13:15
Попробуй сделать чуть раньше зажигание.
kok-2304
25.3.2011, 13:27
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.3.2011, 13:15)

Попробуй сделать чуть раньше зажигание.
Зажигание выставлялось по стробоскопу. Думаешь стоит трогать и сбивать его?
Роман Кировоград
25.3.2011, 13:31
Че там сбивать, отпусти гайку крепления трамблера, заметь как он стоял, можешь маркером наметить на нем и на блоке, и чуть-чуть крутани его против часовой стрелки, не понравится вернешь его в обратное положение.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.3.2011, 13:31)

Че там сбивать, отпусти гайку крепления трамблера, заметь как он стоял, можешь маркером наметить на нем и на блоке, и чуть-чуть крутани его против часовой стрелки, не понравится вернешь его в обратное положение.
Не помогло
vintertur
28.3.2011, 14:17
симптомы похожы на ускор... насос ,проверь направление струи,она должна быть ровной ничего не задивая
Van-Damm
30.3.2011, 20:22
Цитата(vazGT @ 22.3.2011, 19:26)

Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57)

Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором

при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй.
vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание
varvar-s
30.3.2011, 20:29
Цитата(Van-Damm @ 30.3.2011, 20:22)

Цитата(vazGT @ 22.3.2011, 19:26)

Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57)

Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором

при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй.
vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание

а могет просто бензу не хватает... уровень маловат..?
Van-Damm
31.3.2011, 21:12
Цитата(varvar-s @ 30.3.2011, 21:29)

Цитата(Van-Damm @ 30.3.2011, 20:22)

Цитата(vazGT @ 22.3.2011, 19:26)

Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57)

Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором

при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй.
vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание

а могет просто бензу не хватает... уровень маловат..?
Бензин и уровень в норме,насос новый,карб чищеный и отрегулированный,фильтр тоже менял.....
Роман Петрович
31.3.2011, 21:34
Зажигание что не приборам выстовлял? А бензонасос регулировал он может просто не докачивать.
На контактном зажигании у меня подобное было , пол машины перебрал а окозался маленький кандёр на трамплёре.
можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?
Цитата(vw81 @ 31.3.2011, 22:54)

можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?
можно
Цитата(vw81 @ 31.3.2011, 22:54)

можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?
и которотко методика замены
вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить?
Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 16:25)

Цитата(vw81 @ 31.3.2011, 22:54)

можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?
и которотко методика замены
снимаеш крышку ускорительного насоса,под ней пружина и диафрагма,старую выкидываеш,новую ставиш.диафрагу покупай лучше красного цвета,она лучше.эта крышка находится со стороны регул.винтов...если не представляеш где,вот ссылка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html ,там в середине страницы,есть картинка,поймеш.
Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 21:48)

вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить?
поробуй красную,если течет,возможна диформация плоскостей,хотя как она там может появится...а из носика ссыт при нажатии на педаль?а то может все забито и выдавливает через мембрану.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.3.2011, 22:34)

Зажигание что не приборам выстовлял? А бензонасос регулировал он может просто не докачивать.
На контактном зажигании у меня подобное было , пол машины перебрал а окозался маленький кандёр на трамплёре.
Привет.Зажигание было выставлено стробоскопом в сервисе,(как оказалось не совсем удачно),бензонасос качает нормально,насчёт кандёра надо подумать,вроде менял,завтра проверю мультиметром.
Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 21:55)

Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 16:25)

Цитата(vw81 @ 31.3.2011, 22:54)

можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?
и которотко методика замены
снимаеш крышку ускорительного насоса,под ней пружина и диафрагма,старую выкидываеш,новую ставиш.диафрагу покупай лучше красного цвета,она лучше.эта крышка находится со стороны регул.винтов...если не представляеш где,вот ссылка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html ,там в середине страницы,есть картинка,поймеш.
Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 21:48)

вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить?
поробуй красную,если течет,возможна диформация плоскостей,хотя как она там может появится...а из носика ссыт при нажатии на педаль?а то может все забито и выдавливает через мембрану.
да струйка хорошая течет
Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 23:26)

да струйка хорошая течет
ну значит ничего не забито.,попробуй красную если не пробывал.посмотри,может на крышке или на корпусе что нибудь прилипло и не дает плотно прижаться.
Некоторые сажают все диафрагмы на герметик,может тебе стоит попробывать если ничего не поможет?
Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 23:48)

Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 23:26)

да струйка хорошая течет
ну значит ничего не забито.,попробуй красную если не пробывал.посмотри,может на крышке или на корпусе что нибудь прилипло и не дает плотно прижаться.
Некоторые сажают все диафрагмы на герметик,может тебе стоит попробывать если ничего не поможет?
вобщем вернул старую мембрану и она не течет удивительно!но нувую мемьрану все равно ставить вот думаю может наверно надо немного на наждаке крыщку УН шлифануть а то она как бы выгнутость имеет
Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57)

Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором

при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

Если система зажигания контактная, уменьши зазор на кулачках, при зазоре больше 0,6мм на контактах прерывателя теряется мощность, двигатель висит.
Цитата(magic @ 7.4.2011, 21:02)

Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57)

Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором

при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

Если система зажигания контактная, уменьши зазор на кулачках, при зазоре больше 0,6мм на контактах прерывателя теряется мощность, двигатель висит.
Спасибо за совет .У меня стандарт стоит 0.4,С этой темой я разобрался повернув немного трамблер(никогда не следует полностью доверять СТО)теперь надо додуматься почему машину начинает дергать при 100 и более км/ч
почитал и нечего непонял
вы проверяете ускорительный насос по струйке (это при заведёной машине или нет?) незнаю принцип но помоиму ускорительный насос работает только при заведёном двигателе
смотрел у себя двиг заглушен давиш газ струйка течёт заводиш машину давиш газ идёт не струйка а распыление
вы лучьше механически обьясните гду чё заткнуть куда дунуть чё нажать чтоб проверить эту диафрагму
Такая проблема, на холостом ходу работает отлично. При езде на любой передаче (и нейтралке) и медленном разгоне очень сильно дергается. Если педаль в пол то едет без провалов, когда педаль отпускаю начинает опять дергаться, стрелка оборотов при дерганье падает до нуля, потом до 3-х тысяч, и так чередуется. При этом выстрелы в глушитель. И это происходит только на прогретом двигателе. Что это может быть?
Цитата(gost21 @ 15.4.2011, 15:14)

Такая проблема, на холостом ходу работает отлично. При езде на любой передаче (и нейтралке) и медленном разгоне очень сильно дергается. Если педаль в пол то едет без провалов, когда педаль отпускаю начинает опять дергаться, стрелка оборотов при дерганье падает до нуля, потом до 3-х тысяч, и так чередуется. При этом выстрелы в глушитель. И это происходит только на прогретом двигателе. Что это может быть?
Проверяй зажигание, если зажигание контактное - проверь подшипник в трамблере. И обязательно проверь свечи, если черные все - значит богатая смесь, ищи причину в карбюраторе.
Свечи в норме, трамблер тоже. Кстате у меня ГБО стоит, но и на газу и на бензине присутствуют провалы.
Цитата(gost21 @ 18.4.2011, 17:17)

Свечи в норме, трамблер тоже. Кстате у меня ГБО стоит, но и на газу и на бензине присутствуют провалы.
Если зажигание в норме и ты в этом абсолютно уверен, Ищи люфты в районе заднего моста.
Привет.Карб пекар к172 трабла в следующем: на полностью прогретой машине,при первом нажатии на педаль провал, далее нормальный набор оборотов.
Буквально 2 ,3 сек на холостом и опять нажатие на педаль приводит к провалу.все бы ничего но при движении когда газ сбрасываешь, а потом потом опять добавляешь машину дергает( и трогаться стало неудобно
Пекаря на лето ставлю,зимой с родным езжу-все ок.
почитал тут вроде похоже все что уск насос плохо работает,хотя он вроде брызгает нормально,мембранка значит а порядке вощем хз куда лезть подскажите!
Может у кого похожая проблема с пекаром...
(карбу 2 года всего общий пробег 1000км примерно)
Цитата(magic @ 19.4.2011, 22:27)

Цитата(gost21 @ 18.4.2011, 17:17)

Свечи в норме, трамблер тоже. Кстате у меня ГБО стоит, но и на газу и на бензине присутствуют провалы.
Если зажигание в норме и ты в этом абсолютно уверен, Ищи люфты в районе заднего моста.
А причем тут задний мост? На нейтральной скорости провалы тоже есть.
Добрый вечер. Помогите разобраться с карбюратором. Конфиг такой: ВАЗ-2106, карб 2107-...-20, жиклеры - сток, р/вал-213, КСЗ, компрессия в норме. Началось все с того, что на ходу резко подскочили холостые, где-то до 2000-2500. Встал, закрутил винт количества до нормальных оборотов, поехал до дому. Подъезжая, сбросил до холостых-заглох. Открутил винт количества обратно, заехал в гараж. Сделал вывод, что нужно чистить карбюратор. Ремкомплект лежал уже. Снял, раскидал, промыл, продул, поменял седло, иглу, жиклеры. Выставил по сверлу 6,5 мм уровень. Собрал, начал крутить винты. Сначала накрутил так, что двиг колбасило, воняло бензином из выхлопа, пердело в глушак и свечи моментально стали черными. Почитал форум еще, вроде настроил по методике: закрутил оба винта до упора, открутил на 1,5 оборота. Завелся, винтом количества выставил обороты, чуть выше холостых, винтом качества добился максимальных оборотов, уменьшил количеством, опять покрутил качество до достижения наиболее ровной работы двигателя. Теперь получилась такая проблема. На х.х. двиг работает как часы. Свечи правильного цвета. При нажатии на газ, получается провал на секунду примерно, чуть не глохнет (пару раз со светофора заглох), потом набирает обороты. УН ссыт нормально, да я его и не трогал при переборке карба. Пробовал крутить зажигание чуть раньше-позже, результата нет. Зазор на контактах трамблера в норме, свечи новые, зазор на свечах 0,6. Конденсатор на трамблере менял. Грузики смотрел. Вакуум работает. Подсоса воздуха вроде нет. Сегодня заметил, если плавно нажимать на газ, все нормально, обороты набирает. Чуть резче нажмешь на газ, либо начинает дергаться, либо вообще глохнет. Тянет на оборотах до 3000 нормально. Сегодня попробовал раскрутить на 2-ой до 4000-4500, сначала дикое ускорение, в конце начала дергаться, пришлось сбросить газ. Первая мысль была, что периливает. Из-за переобогащенной смеси, да еще и УН ссыт. Прикрутил немного качество, не помогает. Что может быть еще? Куда копать? К спецу ехать не хочу, хочу сам разобраться.
З.Ы. ЭМК клацает. Для того, что бы ровно работал двиг на х.х. пришлось ослабить затянутый ключом ЭМК и закрутить его от руки, но плотно. Без этой операции двиг колбасило.
З.З.Ы. Бензонасос качает нормально.
Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю...
Цитата(F018BVN @ 22.4.2011, 10:16)

Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю...
подшипник в трамблере нормальный?не люфтит?
зы:уровень по сверлу,это туфта.это для начального уровня.надо остаточный уровень проверять.
зызы:жики не надо никогда родные убирать.получше отмочить,если конечно забиты, их и все.
Чет не соображу...??? Объясните грамотно коллеги...
При резком нажатии на педаль провал или дрыгания будут характернее выражены при позднем или раннем зажигании???
Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 12:41)

Цитата(F018BVN @ 22.4.2011, 10:16)

Не у кого нет мыслей по поводу моей проблемы? Вечером попробую вернуть жиклеры старые на место. Что еще можно сделать не знаю...
подшипник в трамблере нормальный?не люфтит?
зы:уровень по сверлу,это туфта.это для начального уровня.надо остаточный уровень проверять.
зызы:жики не надо никогда родные убирать.получше отмочить,если конечно забиты, их и все.
Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться?
Очень похоже на мою траблу( заменил мембрану уна,стало получше т.е. при резком нажатии нет большого провала,но все равно не идеально.. надо смотреть уровень в поплавковой камере
[/quote]
Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться?
[/quote]
Я выставляю примерно середину-900-1000 где то и потом зажиганием кручу,проверяя на ходу детонацию. Скорее всего моя регулировка не верна,но зато более менее стабильный расход,не перегревается и норм тянет,а вот по книжке выставлял карб,ао стробоскопу зажигание,и тд хрен она едет(
Тут каждому надо свою машинку чувтвовать)
Вощем попробуй с зажиганием вместе крутить.
[/quote]
Перебрал еще раз карб. Вернул старые жики, иглу, седло. Проверил еще раз уровень. Собрал. Провалы исчезли, тянет нормально, но теперь не могу холостой. Выставляю нормально, через какое-то время до 1500 вырастает. Понижаю, через какое-то время падает почти до нуля и глохнет. Опять кручу, выставляю, через какое-то время опять 1500. Что делать? Как бороться?
[/quote]
Нашел причину. Устранил. Оказывается вторая камера не закрывалась сразу до конца. Т.е. тапку даванешь, холостые подскакивают. Потом от вибрации вторая камера прикроется, холостые падают. А я не мог понять, почему 't на винт количества при повышенных "холостых" так плохо реагирует....

Промыл, прочистил, смазал привод второй камеры, все прекрасно...
В чем причина!!!
При полностью открытой воздушной заслонки в карбе озон 08 - провалы .
При закрытии на 45 градусов машина прет нормально .В чем проблема ??????????????
р444ву44
22.6.2011, 13:31
На сайте ДААЗа в проблемах написано, что если наблюдается провал при нажатии педали газа, то решение - отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере (устранить низкий уровень)