Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Equator
Цитата(Equator @ 22.7.2011, 12:42) *
Всем привет. В ремонте автомобилей я 0. Столкнулся с проблемой...
Педаль газа застревает, причина в том, что тяга, при нажиманиях на газ, со временем гнеться и трется о шланг, лечил переодическим отгинанием) но теперь не помогает, гнется и начинает тереться и заедать почти сразу. Как вылечить насовсем?)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.7.2011, 17:00) *
Там наверно трещина по сварке, менять педаль надо в сборе.

Поменял, тягу- ситуация таже. Где еще "ковырять"?=)
Добавлю- гнется тяга примерно через 20-40км езды по городу.
booBot
На этой фотографии видно, что треугольный рычаг ("вертолёт") установлен неправильно.
Смотрите тут.
Equator
Цитата(booBot @ 17.8.2011, 17:30) *
На этой фотографии видно, что треугольный рычаг ("вертолёт") установлен неправильно.
Смотрите тут.

Посмотрел, для меня это темный лес... Что не так? Как установить правильно?
booBot
То плечо рычага ("вертолёта"), к которому крепится тяга от педали, должно при отпущенной педали быть направлено в сторону клапанной крышки, а второе плечо (где тяга к карбюратору) - смотреть вдоль двигателя.
Equator
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 9:41) *
То плечо рычага ("вертолёта"), к которому крепится тяга от педали, должно при отпущенной педали быть направлено в сторону клапанной крышки, а второе плечо (где тяга к карбюратору) - смотреть вдоль двигателя.

Если я правильно понял, нужно "удлиннить" тягу "к карбюратору". Как это сделать?
booBot
Удлинить тягу "к карбюратору" и укоротить "к педали".

Тяга "к карбюратору" - обычная шпилька М5, сделайте из достаточно длинного болта.
Equator
Все разобрался большое спасибо) Буду тестить.
Правда педаль газа ушла "вниз" (была на уровне с педалями тормоза и сцепления). Но поидее так и должно быть. Теперь я наверное понял почему тяга гнулась... Видимо когда я хорошо "поддавал газку" тяга "к карбюратору" останавливалась в крайнем положении, а так как был запас движения педали вниз, вся "система" от перенагрузки перенатягивалась, и ессно находилось слабое место- гнулась тяга. Хотя может и это не причем, просто нагрузка была не под тем углом....
booBot
Я вот всё не соберусь тросиковый привод поставить.

Как вам удаётся так легко менять валик? (То, к чему приварен шток педали и из чего идёт вверх рычаг к тяге на "вертолёт")
Equator
Цитата(Equator @ 18.8.2011, 19:05) *
Все разобрался большое спасибо) Буду тестить.

Все равно тяга гнется, чтоже делать...
booBot
Эта статья должна помочь.
nikoSS
Парни,а из за чего может быть провал при трогании?у меня такое иногда случается...носик ссыт хорошо,только дотронешся до рычага,сразу бенз пошел,без задержек..струя ровная,не брызжет.
Зы:карб озон 07
booBot
Причин может быть много:
  1. слишком обеднена смесь переходной системы первой камеры (ПС-1)
  2. заедает подшипник пластины вакуумного корректора в трамблёре
  3. грязь в рычагах привода ДЗ-1 вызывает рывки - смесь переобедняется так, что УН не справляется

Проверьте, что на ХХ нет вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра.
Если он есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1.
Карбюратор ОЗОН с пневмоприводом ДЗ-2 или с механикой?
nikoSS
Цитата(booBot @ 19.8.2011, 23:30) *
Причин может быть много:
  1. слишком обеднена смесь переходной системы первой камеры (ПС-1)
  2. заедает подшипник пластины вакуумного корректора в трамблёре
  3. грязь в рычагах привода ДЗ-1 вызывает рывки - смесь переобедняется так, что УН не справляется

Проверьте, что на ХХ нет вакуума в штуцере отбора управляющего разрежения для ВК трамблёра.
Если он есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1.
Карбюратор ОЗОН с пневмоприводом ДЗ-2 или с механикой?

с зажиганием все в порядке,все новое.на холостых разряжения нет.караютатор с мех приводом,самодельным.но он не при чем,трогаюсь же на первой камере.

booBot
"Новое" и "исправное" - разные вещи.
Неоднократно видел в магазинах трамблёры с заедающим подшипником ВК.
АРЧИ-2106
Цитата(Трошин77RUS @ 29.7.2008, 21:02) *
У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

У меня такая зже трабла - зажигание выставлено (по страбоскопу), работает без перебооев, а как разгоняться так она дергается, а после отлично ровно едет, без проблем.

стробоскоп это хорошо но попробуй дедовским методом на 4 до 50 и резко педаль в пол если есть детонация 2-4 секунды значит нормально если нет регулируй .
Роман Петрович
АРЧИ-2106 ты дату сообщения видел?
Equator
Цитата(booBot @ 19.8.2011, 15:54) *
Эта статья должна помочь.

80мм не помогло
Возможно разобрался в чем проблема... Крепление к которому крепится "вертолет" было согнуто вниз немного, выровнял... Както "газ" стал по легче жмакаццо, в общем буду тестить.
booBot
Цитата(Equator @ 24.8.2011, 19:45) *
...в общем буду тестить...

Пишите, чем дело кончилось.
vii
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600

Цитата(vii @ 27.8.2011, 9:03) *
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600

Получается ,что поступает много воздуха в камеру ?В чем причина???????????????????????????
booBot
В несоответствии карбюратора.
Если уж так хочется солекс - то колхозьте ДААЗ-21053.
Но я советую поставить родной ДААЗ-2107.
Могу рассказать, что в нём можно доработать, чтобы стало совсем замечательно.
vii
Цитата(vii @ 27.8.2011, 9:08) *
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600

Цитата(vii @ 27.8.2011, 9:03) *
Провал задолбал !!!! В чем может быть причина ? Когда прикрываешь воздушную заслонку на пол оборота провалов нет.Когда воздушная заслонка открыта - провалы . Ставил 3 разных карба солекс 83 .Сейчас стоит 73 и на всех такая фигня .Переменял кучу жиков, все что можно делал.Двиг 1600

Получается ,что поступает много воздуха в камеру ?В чем причина???????????????????????????

А можете обьяснить причину такого поведения карба
booBot
Смотрите тут: у ДААЗ-21083 диффузор первой камеры слишком маленький, у ДААЗ-21073 диффузор первой камеры слишком большой.
Единственный солекс, специально сделанный ДААЗом для "классики" - ДААЗ-21053, у которого другие настройки.

Но ещё раз скажу - бросьте вы тратить деньги/время/бензин на солексы, поставьте родной ДААЗ-2107.
vii
Там разница между 73 и 53 в основном в жиках. hi.gif Стоит ли менять полностью карб ????
Alex899
Цитата(vii @ 27.8.2011, 16:08) *
Там разница между 73 и 53 в основном в жиках.
Не только в жиках,диаметры диффузоров разные,у 053-го 23/24,у 073-го 24/24,распылители и кулачки УН разные,воздушные жиклёры Х.Х.,топливный эконостата,ПС 2-й камеры,тоже вроде как разные,щас по памяти уже не помню...
Цитата(vii @ 27.8.2011, 16:08) *
hi.gif Стоит ли менять полностью карб ????

Думаю что нет,потому что не может быть такого,чтобы 3 карба вели себя одинаково,скорее всего проблема в чём то другом,например подсос воздуха через ВУТ или его шланг,или неисправности в системе зажигания...
booBot
:)
Ну поймите же вы, даже на заводе ДААЗ не удаётся от ДААЗ-21073 получить экономичной езды на "классическом" моторе - с их-то оснащением (стэнды, расходомеры, газоанализаторы).
Неужели вы надеетесь всех перехитрить и в гаражных условиях опровергнуть законы газо- и гидродинамики?!
Equator
Цитата(booBot @ 26.8.2011, 18:26) *
Цитата(Equator @ 24.8.2011, 19:45) *
...в общем буду тестить...

Пишите, чем дело кончилось.

Поставил Г-тягу (вертолет) с другой машины, вроде норм, много не ездил... Если что, отпишу.
jean
Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить.
Kot Ablativ
Цитата(jean @ 8.9.2011, 9:19) *
Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить.


А как картер будет вентилироваться?
jean
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 11:41) *
Цитата(jean @ 8.9.2011, 9:19) *
Двигатель 1600, карб солекс 53, расточен как 73. Наблюдались провалы пока не заглушил трубку принудительной вентиляции картера (маленькая внизу), провал пропал, на холостых двигатель ровно работает, динамики, мощи на средних оборотах добавилось, утверждать не буду, но и на расход , по-моему в лучшую сторону повлияло. Только после заглушки, надо карб перестроить.


А как картер будет вентилироваться?

Как утверждают специалисты ДААЗа этим отверстием вентилируется картер на маломощных режимах, практически на ХХ, при полном открытии дросселя давление выравнивается и нижняя трубка практически не работает, скажу больше, на ОЗОНАХ принудительное закрытие этого канала реализовано на валу дроссельной заслонки первой камеры. На Солексе просто "калиброваное отверствие"- утверждают на ДААЗе, в результате чего в задроссельное пространство попадают газы, которые влияют на стабильность и нормальную работу карба и двигателя в целом.На счёт принудительной вентиляции вопрос спорный, трубка картера которая идет в воздухан, не закрыта ведь, так в чём проблема, двигатель и так дышит. Пока езжу с закрытой трубкой, кроме позитива, ничего плохого не заметил. Если чё - отпишусь.


Доработка тракта вентиляции картера

Для тех, кого достал провал в начале хода педали на ДААЗ-2108!

Данная доработка позволяет оптимизировать работу переходной системы 1-ой камеры и всего карбюратора в целом, при условии, что он исправен и отсутствуют подсосы воздуха в местах соединений, но добиться нормальной его работы не удаётся.

Как показала практика, заменой жиклёра ХХ на больший, провал на старте, не убирается. Замена кулачка ускорителя №7 на №4 улучшила динамику разгона, но провал остался, как и раньше. Тогда анализируя работу своего карбюратора, я пришёл к выводу, что всему виной канал вентиляции картера расположенный рядом с каналом ХХ, который в свою очередь не даёт нормально работать переходной системе, обедняя смесь в момент, когда ГДС ещё не успела включиться в процесс смесеобразования. Казалось, единственным решением было заглушить канал, но сразу оказалось, что ХХ не хватает воздуха (хоть и грязного) который поступает как раз через этот самый аппендикс.

Решение назрело само. Суть доработки сводится к установке в разрыв тонкого шланга вентиляции картера электро-пневмо клапана от системы «КАСКАД» (карб. Озон с ЭПХХ) и подключения его к контакту на рычаге дроссельной заслонки 1-ой камеры (через блок управления ЭПХХ).

На ХХ клапан открыт (цепь замкнута), и картерные газы проходят под карбюратор как обычно. Но при открывании Д/З он закрывается (цепь разомкнута) и перекрывает путь газам, тем самым, прекращая подмешивание этой гадости к топливовоздушной смеси в самый ответственный момент - переход от ХХ к малым нагрузкам и выше, когда обеднение смеси не допустимо. Вентиляция осуществляется через основную магистраль, через весь карбюратор.

От клапана двумя проводами подключаемся к клеммам 4 и 5 блока ЭПХХ.

Меняем дюрит на шланг от вакуумного автомата опережения зажигания (ВАЗ 2101).
Поскольку на всех режимах, кроме ХХ, смесь стала немного обогащенной, вероятно, есть смысл увеличить диаметр главного воздушного жиклёра 1-ой камеры, но я просто уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - 4,5 мм, вместо 1 мм (4,5 родной Таврический зазор А).

В результате: 1- пропал провал; 2- двигатель стал более эластичным; 3- нет подёргиваний на малом газу, особо заметных на II передаче.

Если честно, я не под впечитлением от данной доработки, друг делал в результате чего заглушил трубку, но - у него стоит МПСЗ, а там свои заморочки, короче можете попробовать. Отписуйтесь.
Alex899
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...
jean
Цитата(Alex899 @ 9.9.2011, 10:16) *
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...

Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими.
Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать.
naezdnik312
Цитата(jean @ 10.9.2011, 9:50) *
Цитата(Alex899 @ 9.9.2011, 10:16) *
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...

Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими.
Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать.

На счёт лишения провалов путем перекрывания вентиляции картера лишние заморочки.
Я решил эту проблему просто немного увеличив отверстие жиклёра холостого хода.
Так-как жиклёр холостого ещё отвечает и за переходный режим с холостого на средние а с средних на высокие совместно с ускорителем,
то пришёл к выводу, что жиклёр маловат.
При переходе с среднего на высокие ускоритель помогает обогатить смесь для набора оборотов а подерживает работу тот-же жиклёр холостого работая в режиме средних пока подключится главная система питания.
Так вот чтобы убрать провалы я просто увеличил отверстие жиклёра и теперь двиг работает без провалов, что во время переключения, что при переводовке.
jean
Цитата(naezdnik312 @ 10.9.2011, 22:43) *
Цитата(jean @ 10.9.2011, 9:50) *
Цитата(Alex899 @ 9.9.2011, 10:16) *
Штатная система любого карба вполне нормально справляется со своей задачей.А если с подключенной вентиляцией двиг хуже работает,то его надо ремонтировать,а не выдумывать всякую чушь...

Не может она работать нормально, потому, что ДААЗ 21053 или 21073 разрабатывались под Евростандарт и по идее к ним должен подключатся дополнительный обвес, те-же клапана на систему рециркуляции, клапан на принудительную систему вентиляции, есть такой, даже надо учесть что на "старых" карбах эта система принудительно механически перекрывалась. А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах, ВАЗ проектировался еще в прошлом тысячелетии, так-что экспериментировать, можно, нужно, и делится выводами с другими.
Вывод: используя ДААЗ 21053 или 21073 надо их дорабатывать, под конкретный двигатель, а не давать советы, типа двигатель менять, капиталить каждый месяц, проще машину поменять. Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать.

На счёт лишения провалов путем перекрывания вентиляции картера лишние заморочки.
Я решил эту проблему просто немного увеличив отверстие жиклёра холостого хода.
Так-как жиклёр холостого ещё отвечает и за переходный режим с холостого на средние а с средних на высокие совместно с ускорителем,
то пришёл к выводу, что жиклёр маловат.
При переходе с среднего на высокие ускоритель помогает обогатить смесь для набора оборотов а подерживает работу тот-же жиклёр холостого работая в режиме средних пока подключится главная система питания.
Так вот чтобы убрать провалы я просто увеличил отверстие жиклёра и теперь двиг работает без провалов, что во время переключения, что при переводовке.

У меня после установки жиклера ХХ 43, практически не возможно отрегулировать ХХ, через проверочную свечку, в цилиндре наблюдалось горение красного цвета не поддающееся регулировке. При том, что двигатель в нормальном состоянии - давление в каждом цилиндре 12, на 4 л. масла проезжаю 10тис. без долива, давление , цифру не скажу, но по штатному пол-шкалы. Короче я для себя такое решение нашел.
jean
Цитата(vii @ 27.8.2011, 15:08) *
Там разница между 73 и 53 в основном в жиках. hi.gif Стоит ли менять полностью карб ????

И размерах диффузоров.
Alex899
Цитата(jean @ 10.9.2011, 8:50) *
А для чего тогда есть такая штука как фильтр картерных газов на современных машинах,
Это где ты такое видел? На исправном моторе выход картерных газов минимален,и никаких фильтров там не надо...

Цитата(jean @ 10.9.2011, 8:50) *
Мы здесь делимся опытом, вариантами которые стоит попробовать.

Тогда самый лучший вариант это система вентиляции типа PCV,применяется на многих иномарках,система гораздо более эффективна нежели чёто перекрывать на карбе,клапан PCV сам регулирует степень вентиляции в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор,на Х.Х. и малых нагрузках он прикрыт,так как выход газов минимален,с ростом оборотов кол-во газов увеличивается,и клапан открывается на большую величину.И ещё один безусловный плюс этой системы,газы отводятся прямо в коллектор,минуя карб...
jean

Цитата
Тогда самый лучший вариант это система вентиляции типа PCV,применяется на многих иномарках,система гораздо более эффективна нежели чёто перекрывать на карбе,клапан PCV сам регулирует степень вентиляции в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор,на Х.Х. и малых нагрузках он прикрыт,так как выход газов минимален,с ростом оборотов кол-во газов увеличивается,и клапан открывается на большую величину.И ещё один безусловный плюс этой системы,газы отводятся прямо в коллектор,минуя карб...



Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат.
Equator
Цитата(Equator @ 4.9.2011, 2:02) *
Цитата(booBot @ 26.8.2011, 18:26) *
Цитата(Equator @ 24.8.2011, 19:45) *
...в общем буду тестить...

Пишите, чем дело кончилось.

Поставил Г-тягу (вертолет) с другой машины, вроде норм, много не ездил... Если что, отпишу.

В общем все равно тяга гнеться... Думаю куплю новую (все както лениво было в запчасти ехать, потом отпишусь)....
Заодно киньте плиз ссылку, где популярно объяснено как заменить кран печки, к примеру, на шаровый... Поиск юзал, там куча тем, ненашел толкового ничего...
Alex899
Цитата(jean @ 11.9.2011, 19:17) *
Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат.

Расказываю как устроена система вентиляции картера PCV.
Сам клапан PCV установлен на впускном коллекторе,а нему подходит шланг из сапуна.
Сделана приточка свежего воздуха в картер,через специальный возд.фильтр,фильтр этот кажется из войлока,но суть его в том,что у него повышенное сопротивление,это сделано для того чтобы в картере постоянно поддерживалось пониженное давление,считай разряжение.Так вот,на Х.Х. и малых нагрузках вакуум в коллекторе очень высокий,PCV клапан удерживается этим вакуумом в прикрытом состоянии,пропуская совсем чуть чуть газов,далее,по мере увеличения нагрузки и соответственно падения вакуума,клапан PCV открывается на большую величину пропуская всё больше газов.
Таким образом клапан постоянно поддерживает пониженное давление в картере,и необходимая вентиляция происходит на всех режимах.
Безусловный плюс этой системы то,что газы не проходят через карб,и он всегда будет чистый,даже если двиг масло хавает вёдрами.
Реализовать эту систему на наших моторах можно очень легко,самая дорогая деталь будет этот самый клапан PCV,стоит он от 600руб. и выше,подобрать можно от иномарок,и купить через экзист...
Набери в гугле или яндексе,найдёш...
jean
Цитата(Alex899 @ 11.9.2011, 20:01) *
Цитата(jean @ 11.9.2011, 19:17) *
Вот, в споре рождается истина. Если можно уточни, от куда такое срезать. Поверь, перепробовал все, и жиклёры, и зажиганием крутил, пока не заглушил трубку. Двигатель, все нормально. А фильтр картерных газов, есть такая штука, но это ближе к разделу тюнинга. Ставят на спортивные авто, а для обывателя не знаю - сомнительно, например, зима + конденсат.

Расказываю как устроена система вентиляции картера PCV.
Сам клапан PCV установлен на впускном коллекторе,а нему подходит шланг из сапуна.
Сделана приточка свежего воздуха в картер,через специальный возд.фильтр,фильтр этот кажется из войлока,но суть его в том,что у него повышенное сопротивление,это сделано для того чтобы в картере постоянно поддерживалось пониженное давление,считай разряжение.Так вот,на Х.Х. и малых нагрузках вакуум в коллекторе очень высокий,PCV клапан удерживается этим вакуумом в прикрытом состоянии,пропуская совсем чуть чуть газов,далее,по мере увеличения нагрузки и соответственно падения вакуума,клапан PCV открывается на большую величину пропуская всё больше газов.
Таким образом клапан постоянно поддерживает пониженное давление в картере,и необходимая вентиляция происходит на всех режимах.
Безусловный плюс этой системы то,что газы не проходят через карб,и он всегда будет чистый,даже если двиг масло хавает вёдрами.
Реализовать эту систему на наших моторах можно очень легко,самая дорогая деталь будет этот самый клапан PCV,стоит он от 600руб. и выше,подобрать можно от иномарок,и купить через экзист...
Набери в гугле или яндексе,найдёш...

Большое спасибо за ответ. Будем искать
flat
ВСе свои проблемы по провале педали акселератора решил датчик х.х! 100 р датчик
jean
Цитата(flat @ 13.9.2011, 12:54) *
ВСе свои проблемы по провале педали акселератора решил датчик х.х! 100 р датчик

Уточни какой датчик.
серго
Цитата(flat @ 13.9.2011, 13:54) *
ВСе свои проблемы по провале педали акселератора решил датчик х.х! 100 р датчик

У меня солекс 24х24 110 первая камера топливный 110 вторая(115 у нас в городе не нашел), холостые 900об/мин идеальные, обратка через тройник стоит,носик ускорительного насоса одинарный, кулачек УН №4, циркуляция назов заглушена, НО после 2500 об/мин имеется провал что под нагрузкой что без, что только не делал, сперва клюёт, а потом срывается как бешеная, особенно очково зимой, в занос срывается ЧО ДЕЛАТЬ????
yarokos
Приветствую Всех! Не знал в какую тему написать, решил сюда. У меня такая проблема: двигатель заводится, работает с перебоями на подсосе, педаль газа не реагирует, подсос убираешь глохнет, и обороты скачут того и гляди стрелка погнется. Машину тесть отдал, сказал что бензин плохой, я бензин поменял, результат 0, проверил свечи, прокалил их, бензонасос качает, провода новые стоят. Это наверно карбюратор?
INVICTUS
Цитата(yarokos @ 27.9.2011, 14:31) *
Приветствую Всех! Не знал в какую тему написать, решил сюда. У меня такая проблема: двигатель заводится, работает с перебоями на подсосе, педаль газа не реагирует, подсос убираешь глохнет, и обороты скачут того и гляди стрелка погнется. Машину тесть отдал, сказал что бензин плохой, я бензин поменял, результат 0, проверил свечи, прокалил их, бензонасос качает, провода новые стоят. Это наверно карбюратор?

Если стрелка сильно дергается, то ищи проблему в зажигании. У тебя наверное контактное зажигание стоит, для начала отрегулируй зазор в контактах трамблера и замени на нем конденсатор.
yarokos
Цитата(INVICTUS @ 27.9.2011, 14:46) *
Цитата(yarokos @ 27.9.2011, 14:31) *
Приветствую Всех! Не знал в какую тему написать, решил сюда. У меня такая проблема: двигатель заводится, работает с перебоями на подсосе, педаль газа не реагирует, подсос убираешь глохнет, и обороты скачут того и гляди стрелка погнется. Машину тесть отдал, сказал что бензин плохой, я бензин поменял, результат 0, проверил свечи, прокалил их, бензонасос качает, провода новые стоят. Это наверно карбюратор?

Если стрелка сильно дергается, то ищи проблему в зажигании. У тебя наверное контактное зажигание стоит, для начала отрегулируй зазор в контактах трамблера и замени на нем конденсатор.

А почему на газ не реагирует? Проверял искра есть.
INVICTUS
По-качану, ты проверь то что я написал, если не поможет тогда уже дальше копать будем.
серго
Цитата(yarokos @ 27.9.2011, 14:31) *
Приветствую Всех! Не знал в какую тему написать, решил сюда. У меня такая проблема: двигатель заводится, работает с перебоями на подсосе, педаль газа не реагирует, подсос убираешь глохнет, и обороты скачут того и гляди стрелка погнется. Машину тесть отдал, сказал что бензин плохой, я бензин поменял, результат 0, проверил свечи, прокалил их, бензонасос качает, провода новые стоят. Это наверно карбюратор?


К А Р Б Ю Р А Т О Р! ето он
Kerell33
Цитата(серго @ 27.9.2011, 18:28) *
Цитата(yarokos @ 27.9.2011, 14:31) *
Приветствую Всех! Не знал в какую тему написать, решил сюда. У меня такая проблема: двигатель заводится, работает с перебоями на подсосе, педаль газа не реагирует, подсос убираешь глохнет, и обороты скачут того и гляди стрелка погнется. Машину тесть отдал, сказал что бензин плохой, я бензин поменял, результат 0, проверил свечи, прокалил их, бензонасос качает, провода новые стоят. Это наверно карбюратор?


К А Р Б Ю Р А Т О Р! ето он

А каккой карбюратор стоит?
m0nc87
Проблемму решил заменой датчика ЭМХХ и реле индикатора генератора !
роман62
Прошу помощи. бональная проблема с провалом при резком нажатии газа. карб 21073 двиг 1.5. поиграл с жиклерами в1-ю камеру вкрутил 115т.ж 135возд ирубка. во 2-й 97,5/135. вроде провалы пропали. но это кажется не правильное соотношение жиклеров. может такое быть ято содсасывает воздух?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU