Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Delfi
Цитата(Shuhart @ 10.7.2010, 14:30) *
Итак...
Пока карбюратор отмачивается в 646, подытожу наблюдения:
Собственно было высказано мнение, что вся соль в ускорительном насосе. Таки вот: у насоса есть два ругелировочных "клапана". Один запрессован, другой регулируется винтом.

Вопрос: как правильно его отрегулировать?
Идем дальше... Трясу блок, к которому крепится ускорительный насос и слышу: звон. Что-то там катается внутри, гремит, звенит. На сколько я понял, как раз таки из области самого насоса (насос снят). Есть мнение, что это металлический шарик, сверху которого как раз заприсованный клапан...

Вполне может быть, что проблема в этом? Как она вообще решается и как чинится этот "шарик"?

В любом случае, даже если дергает и кидает обороты не из-за этого, ченить все равно нужно!

P.S. Так же треснула диафрагма пневматического механизма дроссельной заслонки второй камеры (разрыва нет, но пошла такая "юбка").

Так же вопрос - должна ли вторая заслонка (всмысле второй камеры), открываться при полном открытии первой? Все это на снятом карбюраторе? Поясню - у меня этого не происходит. Т.е. пневматический механизм должен ее сам открыть... но в какой момент и при каких условиях я что-то не очень понимаю.

Цитата
какой бенз??(октановое число) - и какой УОЗ выставлен сейчас?? вероятнее всего зажиг неправильно настроен. шланг зря поменял, дело в ненастроенном карбе - так же правильно настроить винты кач-ва , кол-ва.

Бензин 92-ой.
УОЗ - Угол опережения зажигания? Установлен на сколько это возможно по средней метке (гуляют обороты, шкив нестабильно вращается). Зазор между контактами зажигания 4мм. Заводится резво. Еще читал, что важен еще один угол, который должен быть равен 51 или 53... мол он важнее самого зазора, однако я так и не смог понять, что это за угол... и уж тем более как он выставляется.


Так же прошло такое мнение, что "выстрелы" из карбюратора при большиъ оборотах - это слишком раннее возгорание смеси, обусловленное:
1) раскаленной сажей на свечах (сегодня проверю)
2) заедающими клапанами

от УН трясти не будет!от плохо работающего УН, только провал будет при резких разгонах. регулировачный винт УН должен быть завернут до упора. звон должен быть, если трясти корпус (средняя часть) карбулятора. треснувшую диафрагму - заменить. На снятом карбе, вторая заслонка заблокированна пока закрыта первая, если руками открыть полностью первую, то вторая - разблокируется, и нажав на шток пневмопривода - полностью откроется и вторая. открывается вторая при 3000-3500 об/мин. Для 92го, лучше ставить между длинной(ВМТ) и средней меткой , зазор ты наверное хотел написать 0,4 мм?? Тот угол, именуется УЗСК(угол замкнутого состояния контактов), регулируется он правильным выставлением зазора в контактах прерывателя(0,4мм)
выстрелы из карба - это не обязательно раннее зажигание(может быть и позднее), это неправильный момент зажигания, так же неисправность свечей(хорошо искрятся через раз), неправильная работа ЦР трамблера, и естесно смесь - как я и говорил настраивай поплавок, меняй жики(на новые хорошего кач-ва), и правильно регулируй винты кач-ва и кол-ва.
"1) раскаленной сажей на свечах" - почисти свечи!
"2) заедающими клапанами" - ??? кто такое написал?? если бы клапаны заедали во втулках, то скорее всего их бы загнуло, и сильно бы упала компрессия - машина бы ехала медленно, и плохо.
Shuhart
Диафрагма пневматического механизма приклеена к корпусу... Сам механизм продается отдельно?

На свечах черный налет... снимается пальцами до коричневого цвета. Свечи NGK (или как-то так).
Зазор, да, 0,4 мм.


Цитата
Для 92го, лучше ставить между длинной(ВМТ) и средней меткой

Сейчас это проблематично, т.к. колебания шкива настолько неравномерны, что выходят порой за сами метки. Но импульсно...

Мне было сказано, что жиклеры отдельно не продаются... Так же ищу набор пружин, взамен старым.
Delfi
Цитата(Shuhart @ 10.7.2010, 15:32) *
Диафрагма пневматического механизма приклеена к корпусу... Сам механизм продается отдельно?

На свечах черный налет... снимается пальцами до коричневого цвета. Свечи NGK (или как-то так).
Зазор, да, 0,4 мм.


Цитата
Для 92го, лучше ставить между длинной(ВМТ) и средней меткой

Сейчас это проблематично, т.к. колебания шкива настолько неравномерны, что выходят порой за сами метки. Но импульсно...

Мне было сказано, что жиклеры отдельно не продаются... Так же ищу набор пружин, взамен старым.

ничего там не приклеено, снимаешь диафрагму вместе со штоком, и покупаешь новую, корпус покупать новый - не нужно!
черный налет - свидетельство неправильного регулирования поплавка, и винтов кач-ва и кол-ва. Поставь УОЗ по лампочке, чтобы колено было между средней и длинной меткой. Жиклеры отдельно - продаются! Юникар - комплекты (только!!)жиклеров, очень хорошего качества. Пружины можно взять с ремкомплекта.
З.Ы. возможно потребуется купить новые свечи, если эти убиты - то они даже на настроенном карбе будут плохо работать, и будут пропуски зажигания и на ХХ и на высоких оборотах, а пропуски и неправильная смесь - это дергания и прострелы.
Shuhart
А как быть с глухим непонятным звуком при нажатии акселератора?
Mad_Doc
Цитата(Shuhart @ 10.7.2010, 15:06) *
А как быть с глухим непонятным звуком при нажатии акселератора?

Бедная смесь, либо сбитый УОЗ на оборотах.
Нагар на сечах говорит о двух прямопротивоположных вещах:
-свечи говно
-богатая смесь

в твоём случае я бы сменил свечи, покатался, а потом бы разбирался с гулом.
Shuhart
Свечи фирмы NGK...
Сегодня достал все - на двух свечах есть масло на резьбе... в общем полез менять колпачки.

Неужели из-за свечей может ТАК сильно колбасить машину и обороты?
INVICTUS
А у меня вот непонятная хрень творится, раньше перла как дурная, а теперь когда резко утапливаешь в пол то мотор гудит как то глухо так, а обороты еле набирает, на холостых работает нормально. Сам грешу на грязный карбюратор. Кто что думает по этому поводу?
Мотор 1,6, БСЗ, карб 2107-20 (мех привод), свечи нжк (нагар светлосерый на них).
Delfi
Цитата(Shuhart @ 12.7.2010, 1:24) *
Свечи фирмы NGK...
Сегодня достал все - на двух свечах есть масло на резьбе... в общем полез менять колпачки.

Неужели из-за свечей может ТАК сильно колбасить машину и обороты?

ты уже не первый у кого НЖК быстро умирают - скажу честно, сейчас больше половины псевдо-НЖК, и все они говно, возьми БРИСК названия точного не припомню, супер-...какие-то, короче стоят не дорого около 130 рублев, но работают они хорошо(проверенно не на одной машине!!).

"Неужели из-за свечей может ТАК сильно колбасить машину и обороты" - я смотрю, какое-то легкомысленное мнение складывается у большинства водителей по-поводу свечей..., да они же поджигают смесь, так сказать выполняют ОООчень ответственную работу!!! конечно может.
yurecgod
у меня НЖК целых 80 км продержались я принёс их по гарантии
прошёл бесплатно диагностику мотора получил новые
и они так же сдохли через 80 км ну я уже не стал их нести
назад взял Brisk A-Line :) Они наверно вечные :)
Delfi
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 19:19) *
у меня НЖК целых 80 км продержались я принёс их по гарантии
прошёл бесплатно диагностику мотора получил новые
и они так же сдохли через 80 км ну я уже не стал их нести
назад взял Brisk A-Line :) Они наверно вечные :)

вот-вот... и я о том же....
Virtuoz442
Помогите и мне плиз!На семерочке 1.5 стоит солекс 073!Было все прекрасно перла как танк!Но тут беда,собрался как то ехать на дальняк завожу а у нее обороты пляшутот 1000 до 2000 и вообще заглохнуть могла!Я посматрел пневмо клапан,дунул в него вроде чисты,заметил что то счелкает в карбюраторе,снял верх,оказываеца откуда то брался воздух в камере наверно первой и попадал в ускоритель и по этому счелкал шарик в нем(откуда он взялся?меня это насторожило)Рассердился плюнул,проехал 300км!Один умелец выкрутил мне клапан патом и сказал надо воздухом прочистить,заведи пусть без клапана поработает!Погудела,вкрутил он мне клапан обратно но с усилием от руки,сказал так должно быть(меня это тоже насторожило!)Машина начала держать холостой,но перестала ехать(Т.е. давиш на газ а она дергаеца и еле разгоняеца!)Приехал я домой почистил карб думал дело в этом,завернул до конца клапан,помогло!Но как то подеривало на высоких оборотах!Решил поменять клапан и все мембраны,Получил провалы при неплавном нажатии на педаль газа в самом начале,если еле еле давить то вроде все нормально!Посмарел карб карбюраторщик,сказал так надо!Но меня неустраивает,раньше было все идеально!Помогите пожалуста!На зажигание нехрен грешить того что стооит СОНАР, и свечи провода вроде все как в норме,и до этого нежаловался я на них!Однозначно карб,Помогите,уже руки опускаются......
OrecKa
Цитата(Virtuoz442 @ 31.7.2010, 1:23) *
Помогите и мне плиз!На семерочке 1.5 стоит солекс 073!Было все прекрасно перла как танк!Но тут беда,собрался как то ехать на дальняк завожу а у нее обороты пляшутот 1000 до 2000 и вообще заглохнуть могла!Я посматрел пневмо клапан,дунул в него вроде чисты,заметил что то счелкает в карбюраторе,снял верх,оказываеца откуда то брался воздух в камере наверно первой и попадал в ускоритель и по этому счелкал шарик в нем(откуда он взялся?меня это насторожило)Рассердился плюнул,проехал 300км!Один умелец выкрутил мне клапан патом и сказал надо воздухом прочистить,заведи пусть без клапана поработает!Погудела,вкрутил он мне клапан обратно но с усилием от руки,сказал так должно быть(меня это тоже насторожило!)Машина начала держать холостой,но перестала ехать(Т.е. давиш на газ а она дергаеца и еле разгоняеца!)Приехал я домой почистил карб думал дело в этом,завернул до конца клапан,помогло!Но как то подеривало на высоких оборотах!Решил поменять клапан и все мембраны,Получил провалы при неплавном нажатии на педаль газа в самом начале,если еле еле давить то вроде все нормально!Посмарел карб карбюраторщик,сказал так надо!Но меня неустраивает,раньше было все идеально!Помогите пожалуста!На зажигание нехрен грешить того что стооит СОНАР, и свечи провода вроде все как в норме,и до этого нежаловался я на них!Однозначно карб,Помогите,уже руки опускаются......

Из всего выше прочиатанного я так понял, что у тебя на данный момент проблема с тем что при резком нажати на педальку газа у тебя происходит провал, а если давить плавно то все нормально. Значит, у тебя явно проблема с ускорительным насосом. Ты менял диафрагму УН да и сам носик не мешало бы заменить. Да, кстати, у тебя на самом носике стоит резиновое уплотнительное кольцо?
bat9
Всем привет,
Сегодня еду по трассе жму газ;
скорость 90,95,100,105 и всё!!!!! как бы не старался обороты 3400 и скорость 105, причём по этой дороге всегда ездил 120! что такое сегодня за день. всё из рук валиться...
буквально недавно поменяно зажигание на бсз, настроен шток бензонасоса. бензонасос тоже новый, карбюратор настроен обороты холостого хода 1100-1200, вчера всё прекрасно.. сегодня утром тоже а вот днём такое дело и чувствуется тяжело стала разгоняться...
Спросил соседа по гаражу, который занимается ремонтом машин, тот сказал что надо менять фильтр тонкой очистки и продуть карбюратор, говорит забился жиклёр.
Как вы думаете что такое по вашему?
Вообще хочу поставить карб восьмёрошный, говорят они по лучше будут. сейчас стоит карб дааз родной.
Роман Кировоград
Вторая камера может не открывается?
bat9
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.8.2010, 21:37) *
Вторая камера может не открывается?

фиг знает, как проверить?
Mad_Doc
Цитата(bat9 @ 1.8.2010, 20:47) *
фиг знает, как проверить?

посмотри на резиновую мембрану вакуумного привода (нужно будет разобрать этот треугольный "гриб" на крышке карба) и шток привода от вакуумника.

Насчёт 08-го карба. Не заморачивайся с ним. Ищи 073-й или 053-й.
IiS
Цитата(bat9 @ 1.8.2010, 21:47) *
фиг знает, как проверить?

Как фиг знает ))) проще простого
Заведи двигатель , нажми рукой на привод перовой заслонки и смотри шток открывает вторую заслонку или нет, вторая это та что ближе к клапанной крыше, если нет , то меняй диафрагму на карбюраторе, она там куда шток входит.
Если у тебя правда родной карбюратор установлен, так по всем признакам похоже что это она.
Mad_Doc
Цитата(IiS @ 1.8.2010, 21:42) *
Заведи двигатель , нажми рукой на привод перовой заслонки и смотри шток открывает вторую заслонку или нет, вторая это та что ближе к клапанной крыше, если нет , то меняй диафрагму на карбюраторе, она там куда шток входит.
Если у тебя правда родной карбюратор установлен, так по всем признакам похоже что это она.

не обязательно это делать. визуальный осмотр выявляет все косяки и так.
daram
месяц назад начала машинка дергаться при переключениях передач,провал примерно на секунду максимум на три секунды..надо было ехать в Псковскую обл.400км ,копаться было лень и решил ехать так.на обратном пути заметил что этот косяк самоустранился.по приезду были поездки по городу в основном и эта проблема появилась опять.если за городом этот косяк мало заметен то при движении от светофора к светофору он напрягает прилично..карб 21083..сначало я грешил на диафрагму ускорителя но при том что проблема пропала на какое-то время сама делаю вывод что с ней все ок.так ли это?.теперь думаю что просто что-то забивается в карбе.(стоят 2 новых фильтра,до и после бензонасоса-фильтры оба тонкой очистки,бак идеально чист,воздушный фильтр тоже новый и хорошего качества)чем а главное в каком месте забивается есть предположения?немного гонит масла в карб из сапуна может в этом причина?немного плавает холостой,точнее он падает и приходиться немного подсос вытаскивать.например :стою на светофоре вижу хх на ноле почти достаю подсос хх становиться 800.проезжаю к примеру 300 метров и останавливаюсь на следуйщем и вижу что хх уже около 2000,убираю подсос и хх в норме 800 становится.на следуйщем светофоре все может повторится.при прогазовке оборотов до 4000 может стать хх в норму и без подсоса...ЭКХХ рабочий но при отсоединения провода реакции у машины нет,то-есть не глохнет и даже не изменяются обороты.
rus74
Заправился бензом, поставил машинку под окно. Вышел через часов 6, завел с полпинка, поехал dirol.gif . Почувствовал мелкие провалы при нажатии газа, чем дальше тем сильнее cray.gif . Через 30 минут ехать было не возможно из-за резких рывков, т.е. нажимаешь педаль, она не разгоняется, потом как рванет и снова провал. На ХХ тоже не ровно работает, стрелка тахометра прыгает не зависимо от оборотов. Карб почистил, мембраны поменял, зажигание выставил, кондер новый. Может бенз гомно aggressive.gif ? Как узнать?
d.a.n.69
Цитата(rus74 @ 9.8.2010, 20:38) *
Может бенз гомно aggressive.gif ? Как узнать?

Странный вопрос - слить бенз в канистру и залить другой, попробовать проехать.
rus74
заработало!!! поменял провод и кондер на трамблере! заодно зажигание поправил.
Virtuoz442
Да все стоит вроде бы и все нормально,попробую носик этот еще поменять для пробы,лежал какой то от 08 карба вроде бы,разветвленный на две камеры!На днях попробую!
Virtuoz442
А вот еще вопрос,почему когда поезжу и машина нагреется,остановлюсь заглушу,слышу что то цокает в карбе!Снимаю верхнюю крышку то оказываеца что цокает шарик в распылителе ускор насоса!И еще пузыри идут из поплавковых камер,булькает прям,к чему бы это?
krawa17
приветствую...уже давно начались такие проблемы как провал газа ... дергается при малых оборотахх...в кратце прие езде на оборотах 1000-1300 нормально чуть газу поддаю идет провал резкий а потом набирает скорость..т е на больших оборотах работает нормально а на малых такая штука уфф надоело это уже...1поменял поставил эектрон зажигание..безоносос поменял..вроде все работает нихрена не пойму в чем дело..ребята помогите пожалуйста если кто сталкивался с этим.то что в теме написано было перепробывал не помогло кроме не трогал иглу в карбере...
mixa84
не думал что у меня такое будет-но началось smile.gif ,короче стала она у меня тупить как только трогаешься,газу даёшь а она 1-2сек тупит потом набирает скорость(очень не удобно на опасных перекрёстках),что самое интересное в отличии от проблем которые тут писались при переключении дальнейших передач тупизны нет(ну а если и есть то совсем не заметные),на светофорах оборыты падают до 200(но не глохнет),да и когда не гуляют обороты всё равно стали меньше чем были(были 950-стали 800)а сегодня при заводе ещё и чихать начала(1 раз чихнёт и нормально).просто я три месяца назад был у хорошего карбюраторщика,он всё сделал(чистил,мыл карб и т.д.)машина летала после него но дороговато он стоит,щас нет на него денег(настройки его не сбивал,не лазил там вообще),что случилось не знаю, и куда копать?
p.s. вчера поменял возд фильтр и топливный тоже,никаких изменений .
mixa84
Кстате а клапана могут на это влиять?
Lev_Ekb
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА.

После пробега в 1500км.
В диапазоне 1500-2500об-мин появились провалы и хлопки в глушитель. началось все спонтанно. на следующее утро. вечером ничего беды не предвещало
Выше 3000об/мин все отлично. на холостом без изменений

Зажигание бесконтактное. Пробег 97000 цепь не менялась

Карбюратор промыл, заменил фильтр, поменял коммутатор

готовлюсь поменять бензонасос, провода, крышку трамблера, бегунок.


Может кто-то может подсказать?
Вроде хлопки это позднее зажигание, но почему тогда динамика не изменилась. проблемы только в определенном диапазоне.

Есть грустная мысль, что это или цепь или прогар клапана, но вроде не похоже по симптомам
RUSL45
Цитата(Lev_Ekb @ 29.9.2010, 8:15) *
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА.

После пробега в 1500км.
В диапазоне 1500-2500об-мин появились провалы и хлопки в глушитель. началось все спонтанно. на следующее утро. вечером ничего беды не предвещало
Выше 3000об/мин все отлично. на холостом без изменений

Зажигание бесконтактное. Пробег 97000 цепь не менялась

Карбюратор промыл, заменил фильтр, поменял коммутатор

готовлюсь поменять бензонасос, провода, крышку трамблера, бегунок.


Может кто-то может подсказать?
Вроде хлопки это позднее зажигание, но почему тогда динамика не изменилась. проблемы только в определенном диапазоне.

Есть грустная мысль, что это или цепь или прогар клапана, но вроде не похоже по симптомам
Хлопки и провалы недавно ликвидировал заменой всего одной свечи(когда хотела работала)
Lev_Ekb
Цитата(RUSL45 @ 29.9.2010, 14:24) *
Цитата(Lev_Ekb @ 29.9.2010, 8:15) *
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА.

После пробега в 1500км.
В диапазоне 1500-2500об-мин появились провалы и хлопки в глушитель. началось все спонтанно. на следующее утро. вечером ничего беды не предвещало
Выше 3000об/мин все отлично. на холостом без изменений

Зажигание бесконтактное. Пробег 97000 цепь не менялась

Карбюратор промыл, заменил фильтр, поменял коммутатор

готовлюсь поменять бензонасос, провода, крышку трамблера, бегунок.


Может кто-то может подсказать?
Вроде хлопки это позднее зажигание, но почему тогда динамика не изменилась. проблемы только в определенном диапазоне.

Есть грустная мысль, что это или цепь или прогар клапана, но вроде не похоже по симптомам
Хлопки и провалы недавно ликвидировал заменой всего одной свечи(когда хотела работала)


Свечи тоже внес в список покупок, хотя менял их совсем недавно 2000км назад.

Проверил компрессию 9 / 10,5 / 9 / 10
Думаю прогар клапанов исключен.
RUSL45

Свечи тоже внес в список покупок, хотя менял их совсем недавно 2000км назад.

Проверил компрессию 9 / 10,5 / 9 / 10
Думаю прогар клапанов исключен.
[/quote]
Свечи тоже новые мона сказать были,3 остались работать 1 забросил за облака (надеюсь никому не прилетело).Попробуй сначала свечи поменять,если не они,то в запаснике никогда лишними не будут.ИМХО
Lev_Ekb
В итоге: пробило провод на четвертой свече и сгорел конденсатор.


теперь все гуд!
123600
Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем
andre-tan
Цитата(123600 @ 3.10.2010, 22:16) *
Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем

подскажыте с правой стороны есть штуцер с трубочкой-пологаю для перелива,можно ли его заглушить
123600
Цитата(andre-tan @ 4.10.2010, 21:40) *
Цитата(123600 @ 3.10.2010, 22:16) *
Драсти уважаемые форумчани, подскажите плиззззз есть ли какие либо отличия в карбюраторах ДААЗ 2107-10 и 2107-20 (имею в виду кроме микровыключателя на 07-10) стоит у мня 07-20 работает не важнецки и лежит 07-10 хочу просто снять микровыкл и поменять винты регулировки качества-количества, получится ли или у них подошвы разные ( т.е нижняя часть которая самая ближняя к впуск коллектору, просто не знаю как она по научному называется) на данный момент он прохлаждается в растворителе в разобранном состоянии машина 06 зажигание контактное, работает с огромными провалами и тугим разгоном на подсосе идет без проблем

подскажыте с правой стороны есть штуцер с трубочкой-пологаю для перелива,можно ли его заглушить

Извините я не понял где и с какой правой стороны если вы про карб и смотреть на него со сторны ( если он стоит на месте) правого крыла то у меня нету ни какой трубочки на сколько я знаю в карбюраторах нету трубочек от перелива на дизелях знаю что есть и на форсунках и на ТНВД может и в инжекторах есть
Роман Кировоград
На впускном коллекторе под карбом, глушить не надо.
andre-tan
с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны
123600
Цитата(andre-tan @ 6.10.2010, 20:16) *
с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны

на впускном коллекторе????? хз для чего она но у мня она заглушена металлической трубочкой от тормозов а может и не от них хз, вроде через эту трубочку мона подсоеденить ваакум-коректор чтоли типа экономки как на 07,05 и воткнуть карб с микровыкл от аналогичных моделей ВАЗ, может я и не прав в чем то я не утверждаю где то когда то что то читал.
andre-tan
Цитата(123600 @ 6.10.2010, 22:08) *
Цитата(andre-tan @ 6.10.2010, 20:16) *
с правой стороны снизу где акома,при нажатие на газ из этого штуцера с трубочкой течот бенз и когданибуть есть опасность попадания на штаны

на впускном коллекторе????? хз для чего она но у мня она заглушена металлической трубочкой от тормозов а может и не от них хз, вроде через эту трубочку мона подсоеденить ваакум-коректор чтоли типа экономки как на 07,05 и воткнуть карб с микровыкл от аналогичных моделей ВАЗ, может я и не прав в чем то я не утверждаю где то когда то что то читал.

вот-вот у некоторые эту трубочку сплюснут а другие думают что так и должно быть
vovakh
Это дренаж. Когда бенз скапливается в коллекторе, то стекает через него.
Warrior
Это специальная дренажная трубка. Через нее сливается лишний бензин из коллектора, служит для того, чтоб не звлить свечи. Диаметр отверстия там подобран так, чтоб сильно не влиять на качество смеси..
Роман Кировоград
А влияет то все равно, затыкаешь пальцем, холостые падают, подсос воздуха получается.
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.10.2010, 12:15) *
А влияет то все равно, затыкаешь пальцем, холостые падают, подсос воздуха получается.

Само - собой, что влияет. Совсем не влиять оно никак не может. Просто карбюратор настраивается уже с учетом влияния этой трубки и вследствии ее обеднением топливной смеси..
andre-tan
вобщем заглушил этот дренаж так х.о увеличились
Stells
всем привет. народ подскажите плиз у меня провал при резком нажатии на педаль и при резком троганьи если в этот момент плавно газу добавить то иногда провал пропадает если с 3000 стартовать то норм всё. Карб 21053 жики стоят под 1300 ,движок 21011, БСЗ. Бензанасос в порядке проверяли, ускорительный тоже вроде норм струйка ровная прямо между заслонкой и стенкой дифузора. Карб новый бензин фильтр 3 раза менял, карб чистил. А ещё бывает когда наситься начинаешь при переключении с 1-й на 2-ю.
yurecgod
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?
Stells
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё
Warrior
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 12:16) *
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё

Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие..
Stells
Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 9:42) *
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 12:16) *
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё

Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие..

есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные
Warrior
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 13:13) *
Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 9:42) *
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 12:16) *
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё

Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие..

есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные

Да хоть какие жики лепи, при диффузорах 23х24 и обьеме 1300 будет или провал на низах или перерасход в рабочих режимах. Каждый же карб расчитывается под конкретный двигатель, только на "родном" обьеме возможна оптимальная работа на всем рабочем диапазоне оборотов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU