Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
booBot
ДААЗ-21073 рассчитан на двигатель 1.7л, для двигателя 1.5л он слишком велик. Будут или провалы, или перерасход топлива.
Поставь ДААЗ-2105, получишь и динамику, и экономичность.
sfedulov5
Цитата(werfy.com @ 8.7.2009, 16:12) *
ПОЛНА ДО КРАЕВ это образно 2 цилиндр был гдето около НМТ и по гильзе масло стекало и камера згорания забрызгана! Рассухарил бошку масло попадает на клапана с верху в двух котлах! колпачки новые есть подозрение что 3-м напраляещим хана! У кого нибудь было что то подобное?

А через колпачки может попадать ?Проблемма такая 1 и 4 целиндр неработает, ставлю новые свечи завожу но машина троит (двоит), держу бронипровод на разрыв вроде пробои начинаются но толком не работают.свечи с черним нагаром иногда сухой иногда мокрый.
СлаБо
столкнулся с проблемой. на газ машина почти не реагирует после промывки бака и карба. машина как будто захлебывается и не набирает обороты. с чем это может быть связано? помогите плиз!!!

зажигание КСЗ, карб 2105 новый, провода и свечи новые. зажигание по лампочке выставлял, зазоры в контактной группе тоже по книжке выставлены.
flint-1
Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор
21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек.
При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения
зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше
2500.
Gooddi
Была трабла, Карбюратор "Солекс" 21083, при нажании провал (если двиг холодный то глохнет) провал пару секунд потом ускорение. Причина была в том что резиновое кольцо на слонике пропускало, было видно что при нажатии на ускорительный насос, без вытикал из слоника. Под рукой оказался другой слоник 35/40. Заглушил трубку второй камеры (на ней была трещина после неудачного изгиба), отрегулировал струю чтоб била прям в коллектор. Провалы протали, на нажитие педали газа реагирует чётко.
bylavert
Цитата(flint-1 @ 28.12.2011, 20:18) *
Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор
21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек.
При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения
зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше
2500.

Обогатить смесь. У меня в первой камере топливо стоял 115 во второй 122,5. Никаких провалов, даже намека, не было. Можно еще запаять эмульсионную трубку первой камеры и просверлить по пайке отверстие. Чем меньше отверстие тем острее реакция авто. Со второй эмульсионной трубки можно удалить шарик заглушку.
А ты под 10 единиц зажигание отрепетировать сможешь? Или бенз 95?
серго
Цитата(bylavert @ 28.2.2012, 18:00) *
Обогатить смесь. У меня в первой камере топливо стоял 115 во второй 122,5. Никаких провалов, даже намека, не было. Можно еще запаять эмульсионную трубку первой камеры и просверлить по пайке отверстие. Чем меньше отверстие тем острее реакция авто. Со второй эмульсионной трубки можно удалить шарик заглушку.
А ты под 10 единиц зажигание отрепетировать сможешь? Или бенз 95?

не знаю не знаю...у меня ща ( на зиму) стоит в первой камере просто запаяно полностью, слетел на 10\100 расход, раньше не мене 12-14 был.
у меня на 1,45 ( 2103) 107,5/155...110/135 стоят
bylavert
у меня с такими топливными жиклерами на 73 дикий провал был
1300SL
вы хоть пишите на каких карбах ездиете и все это делаете...
bylavert
про 73 солеГс гутарили
1300SL
а то шоб люди знали к чему ваши познания прикладывать.
серго
Цитата(bylavert @ 29.2.2012, 9:32) *
у меня с такими топливными жиклерами на 73 дикий провал был

я не отрицаю что провала нет, но меня пока устраивает расход, у тебя какой?
bylavert
Точно не могу сказать, не замерял. Но большой, значительно больше чем на Озоне 2107
rasti-sergei001
Цитата(yarokos @ 27.9.2011, 14:31) *
Приветствую Всех! Не знал в какую тему написать, решил сюда. У меня такая проблема: двигатель заводится, работает с перебоями на подсосе, педаль газа не реагирует, подсос убираешь глохнет, и обороты скачут того и гляди стрелка погнется. Машину тесть отдал, сказал что бензин плохой, я бензин поменял, результат 0, проверил свечи, прокалил их, бензонасос качает, провода новые стоят. Это наверно карбюратор?

сто пудово электроклапан хх.попробуй его выкрутить,вынуть из него иглу и поставить обратно.по результату отпишись
sfedulov5
Цитата(flint-1 @ 28.12.2011, 23:18) *
Всем привет. У меня такая проблема. Двигатель 2106 степень сжатия 10, коллектора и головка дороботаны.Сейчас стоит карбюратор
21073 с конфигурацией жиклёров 110/150ZD и 117,5/125ZC.При резком на жатие на газ идёт провал и раскачивание в течение 2сек.
При плавном на жатие всё нормально и так на любых оборотах.УН работает чёткой резкой струйкой прямо в коллектор.При увелечения
зажигания в+ провалы меньше но присуствует детонация. До этого стоял карбюратор 21083 проблема была таже только на оборотах свыше
2500.

у меня стоит 2106-1107010 такие же симптомы были после ремонта и чистки,решилось правильной регулировкой уровня топлива в поплавковой камере и испод ускорительной форсунки бежало по сторонам просто поджал винтом.
cergnat
Заводится нормально, набирает обороты с ХХ до 2000 плоховато, бывают провалы, после 2000 до 3000 хорошо. С горки на 4 передаче нажал на газ до открытия второй камеры (мех открытие) обороты были около 2000, нажал резко, а резкого ускорения небыло. Сегодня на прямой воткнул 3 передачу, обороты около 1500 нажал на газ так же и двигатель захлебнулся, а на светофоре (через 50метров) запахло бензином. Жиклёры сток. Карб чистил полностью, фильтры чистые, ХХ настраивал по совету на первой странице этой ветки, игла рабочая проверял 3 раза, если нажимать на ХХ на тормоз то обороты проседают (значит бедная смесь)но если на ХХ резко нажать на газ, то иногда тупит (дёрнется обороты чутка повысятся и опять ХХ), карбюратору 24 года. Стоит БСЗ. Зажигание регулировал по 50км/ч и 4 передаче, компрессия 1,1;1.1;1,2;1,1 (на память), уровень топлива отрегулирован. Что ещё не так? Бензин не палёный. Началось это с того момента как я убрал поплавок который был с ним родной (что бы настройки не сбивать), т.к. ХХ не могу настроить, то держат, то больше то меньше, а горячий трудно иногда завести. Я подумал что переливает (и когда я открыл карб то уровень топлива был высокий, но расход 8-9л) электроклапан в норме. На родном поплавке с ХХ до 2500 нормально поднимались, а вот выше 3000 трудно крутился, если открывать вторую камеру то секунды 2 замедление а потом едва быстрее начинает ускоряться.
Andrey vaz 2106
Здарова.Мужики выручайте!читал читал ,устал,чуть с ума не сошёл ))
У меня классика 2106.
машина стала дёргаться при разгоне,причём дёргалась при малых оборотах как раскрутишь то нормально идёт.решил почистить и продуть карбюратор,снял всё сделал одел,завелась поехал нормально,разгоняется теперь без каких-либо дёрганий,но есть одна проблема!Когда газ нажимаешь обороты не сразу набираются ,т.е с опозданием(,а и ещё валит чёрный дым,сказали что воздух сосёт,а я думаю на то что смесь богатит.
Карбюрато дааз 2107.
Помогите чем сможете,а то устал уже я с ней =(
Boxmetal
Цитата(Andrey vaz 2106 @ 26.4.2012, 18:43) *
Здарова.Мужики выручайте!читал читал ,устал,чуть с ума не сошёл ))
У меня классика 2106.
машина стала дёргаться при разгоне,причём дёргалась при малых оборотах как раскрутишь то нормально идёт.решил почистить и продуть карбюратор,снял всё сделал одел,завелась поехал нормально,разгоняется теперь без каких-либо дёрганий,но есть одна проблема!Когда газ нажимаешь обороты не сразу набираются ,т.е с опозданием(,а и ещё валит чёрный дым,сказали что воздух сосёт,а я думаю на то что смесь богатит.
Карбюрато дааз 2107.
Помогите чем сможете,а то устал уже я с ней =(

С прокладками и мимбранами всё ок на карбе?
Andrey vaz 2106
Цитата(Boxmetal @ 26.4.2012, 18:55) *
Цитата(Andrey vaz 2106 @ 26.4.2012, 18:43) *
Здарова.Мужики выручайте!читал читал ,устал,чуть с ума не сошёл ))
У меня классика 2106.
машина стала дёргаться при разгоне,причём дёргалась при малых оборотах как раскрутишь то нормально идёт.решил почистить и продуть карбюратор,снял всё сделал одел,завелась поехал нормально,разгоняется теперь без каких-либо дёрганий,но есть одна проблема!Когда газ нажимаешь обороты не сразу набираются ,т.е с опозданием(,а и ещё валит чёрный дым,сказали что воздух сосёт,а я думаю на то что смесь богатит.
Карбюрато дааз 2107.
Помогите чем сможете,а то устал уже я с ней =(

С прокладками и мимбранами всё ок на карбе?

да,прокладки новые из ремкомплекта,мимбраны не юзали,просто карб на 3 части разбирали в ацетоне подержали продули и поставили,хоть щас не дёргается при разгоне,а вот газ стал запаздывать ))
filipp
Цитата(Andrey vaz 2106 @ 26.4.2012, 22:33) *
Цитата(Boxmetal @ 26.4.2012, 18:55) *
Цитата(Andrey vaz 2106 @ 26.4.2012, 18:43) *
Здарова.Мужики выручайте!читал читал ,устал,чуть с ума не сошёл ))
У меня классика 2106.
машина стала дёргаться при разгоне,причём дёргалась при малых оборотах как раскрутишь то нормально идёт.решил почистить и продуть карбюратор,снял всё сделал одел,завелась поехал нормально,разгоняется теперь без каких-либо дёрганий,но есть одна проблема!Когда газ нажимаешь обороты не сразу набираются ,т.е с опозданием(,а и ещё валит чёрный дым,сказали что воздух сосёт,а я думаю на то что смесь богатит.
Карбюрато дааз 2107.
Помогите чем сможете,а то устал уже я с ней =(

С прокладками и мимбранами всё ок на карбе?

да,прокладки новые из ремкомплекта,мимбраны не юзали,просто карб на 3 части разбирали в ацетоне подержали продули и поставили,хоть щас не дёргается при разгоне,а вот газ стал запаздывать ))

Правильно думаешь богатая смесь.
уровень топлива"поплавок трогали?".
не перепутал ли гтж1 с гтж2
1300SL
вот и у меня выплыл "кикдаун".
при переключении передач когда даю копоти, то ли вторая камера приоткрывается. то ли хз...
происходит рывок-ускорение.
кстати напомните. завинчивая винт качества бы обедняем или обогащаем смесь?
Warrior
Цитата(1300SL @ 27.4.2012, 8:46) *
вот и у меня выплыл "кикдаун".
при переключении передач когда даю копоти, то ли вторая камера приоткрывается. то ли хз...
происходит рывок-ускорение.
кстати напомните. завинчивая винт качества бы обедняем или обогащаем смесь?


Обедняем..
Andrey vaz 2106
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 21:51) *
Цитата(Andrey vaz 2106 @ 26.4.2012, 22:33) *
Цитата(Boxmetal @ 26.4.2012, 18:55) *
Цитата(Andrey vaz 2106 @ 26.4.2012, 18:43) *
Здарова.Мужики выручайте!читал читал ,устал,чуть с ума не сошёл ))
У меня классика 2106.
машина стала дёргаться при разгоне,причём дёргалась при малых оборотах как раскрутишь то нормально идёт.решил почистить и продуть карбюратор,снял всё сделал одел,завелась поехал нормально,разгоняется теперь без каких-либо дёрганий,но есть одна проблема!Когда газ нажимаешь обороты не сразу набираются ,т.е с опозданием(,а и ещё валит чёрный дым,сказали что воздух сосёт,а я думаю на то что смесь богатит.
Карбюрато дааз 2107.
Помогите чем сможете,а то устал уже я с ней =(

С прокладками и мимбранами всё ок на карбе?

да,прокладки новые из ремкомплекта,мимбраны не юзали,просто карб на 3 части разбирали в ацетоне подержали продули и поставили,хоть щас не дёргается при разгоне,а вот газ стал запаздывать ))

Правильно думаешь богатая смесь.
уровень топлива"поплавок трогали?".
не перепутал ли гтж1 с гтж2

поплывок сделали по ГОСТу ))вроде не должны были перепутать,Всё поставили как было
1300SL
Цитата(Warrior @ 27.4.2012, 6:06) *
Цитата(1300SL @ 27.4.2012, 8:46) *
вот и у меня выплыл "кикдаун".
при переключении передач когда даю копоти, то ли вторая камера приоткрывается. то ли хз...
происходит рывок-ускорение.
кстати напомните. завинчивая винт качества бы обедняем или обогащаем смесь?


Обедняем..

а то шо то кажись богатит, на 95-ом...
серго
1300SL мож быть просто закусывает ДЗ2?
1300SL
да с нашими дорогами, она у меня скоро закиснет...
Vlad_45
Всем привет, я тут почитал, получается дёргания и провалы на холодном двиге (до 70 градусов) - это нормально??? Просто у меня такая же проблема... прогреется когда до 80-90 градусов, тогда рвет все из под себя)) Вроде и карб перебирали и зажигание выставлено.
1300SL
ну если все перебирали и зажигание выставлено то все ок.
при агрессивной езде, "пенсионно" grin.gif , то все норм. не дергается...
filipp
Цитата(Vlad_45 @ 1.5.2012, 20:38) *
Всем привет, я тут почитал, получается дёргания и провалы на холодном двиге (до 70 градусов) - это нормально??? Просто у меня такая же проблема... прогреется когда до 80-90 градусов, тогда рвет все из под себя)) Вроде и карб перебирали и зажигание выставлено.

Топливо подачу еще не перебирали? Фильтр, насос "регулировка".
Denis1980
Привет всем,ребята помогайте устали сил нет,машина начала дергатся при разгоне на 3 даже ехать отказовалась,перебрали карбюратор,все почистили,стали заводить обороты держит как даеш газу сразу глошнет а тронутся вообще не возможно ((((,выручайте пожалуйста
Роман Кировоград
ускорительный насос в карбе, смотри ссыкун...
Denis1980
Смотрели вроде все нормально
filipp
Цитата(Denis1980 @ 3.5.2012, 2:30) *
Привет всем,ребята помогайте устали сил нет,машина начала дергатся при разгоне на 3 даже ехать отказовалась,перебрали карбюратор,все почистили,стали заводить обороты держит как даеш газу сразу глошнет а тронутся вообще не возможно ((((,выручайте пожалуйста

Толивоподача плохая "падает уровень при нажатии на педаль газа, т.к. требуется топлива больше за одинаковое кол-во времени" :
1. сеточка карба
2. топливный фильтр до насоса ставят "забит"
3. насос не качает
4. шток насоса износился "Или толстые прокладки стоят на держателе штока"
5. кулачек приводящий в возвратно-поступательн движ. шток стерся
nikita21063
Цитата(артемка @ 9.4.2008, 23:44) *
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой

надо смотреть ускоритель
mixa84
Цитата(nikita21063 @ 8.5.2012, 0:09) *
Цитата(артемка @ 9.4.2008, 23:44) *
дорогие товарищи помогите советом а то уже силушки нет!(происходит проволы при резком нажатие на педаль газа а потом машина дергается как на коне еду) карб чистили настраивали ничего не поменялось .зажигание тоже смотрели вроде впорядке.купил новые свечи фильтры -них...не помогает!помогите советом куда надо смотреть?может кто сталкивался с такой проблемой

надо смотреть ускоритель

видимо он ждал твоего ответа 4 года,даже не прикасался к машине rofl.gif
prosto_tak
Подскажите, это я еще не опытный или с машиной чего не так!

На трассе пру на 2_ой передаче, газ подхватывает даже при ""резком нажатии"",но я нажимаю в умеренно резком)
перехожу на 3_ю передачю, и что получаю в ответ, очень чувствительный газ вплане пережима, тоесть стоит чють сильней нажать на пидаль чем при обычном разгоне,как машина через 2-3 секунды начинает Орать,тоесть не подхватывать, приходится сбрасывать газ и добовлять очень плавно!

что это может быть, или всё впорядке просто я еще дурак в этой теме???
filipp
Цитата(prosto_tak @ 17.5.2012, 6:16) *
Подскажите, это я еще не опытный или с машиной чего не так!

На трассе пру на 2_ой передаче, газ подхватывает даже при ""резком нажатии"",но я нажимаю в умеренно резком)
перехожу на 3_ю передачю, и что получаю в ответ, очень чувствительный газ вплане пережима, тоесть стоит чють сильней нажать на пидаль чем при обычном разгоне,как машина через 2-3 секунды начинает Орать,тоесть не подхватывать, приходится сбрасывать газ и добовлять очень плавно!

что это может быть, или всё впорядке просто я еще дурак в этой теме???

Если при отпущеном сцеплении орет то "Сцепление отрегулировать зазор или менять диск мог сноситься заодно и выжимной"
Если при нажатой педали сцепления " то отпускай газ когда переключаешься"
1300SL
Орет,эт че сцепление начинает пробуксовывать? что ль?
prosto_tak
Орать начинает вот когда я уже перешёл на 3_ю передачю и начинаю разгон на ней!

и при нажатие педали чють сильней чем при обычном разгоне, движок начинает орать, а скорость падать!
я так понимаю это со сцепой что-то не так?
filipp
Цитата(prosto_tak @ 17.5.2012, 15:06) *
Орать начинает вот когда я уже перешёл на 3_ю передачю и начинаю разгон на ней!

и при нажатие педали чють сильней чем при обычном разгоне, движок начинает орать, а скорость падать!
я так понимаю это со сцепой что-то не так?

Диск сцепления буксует.
prosto_tak
да так оно и есть, в общем перед тем как заехать на СТО, пришлось прокатится 40 км, вот и распробовал что к чему!

В общем машина тянет, очень резво хорошо подхватывает нажатие на педаль газа, но только до 3_ей скорости!

при переходе на вышеупомянутую 3_ю скорость, мало того что сцепление пробуксовывает, так она еще и ооочень уж медленно разгоняется на 3_ей передаче, прям совсем лениво, тоесть выйти на обгон можно только если впереди на горезонте по встречке всё чисто, и у тебя есть время её разкачигарить!

а на счет сцепы, знакомый на СТО посоветовал не опять тоже говно (как он выразился) брать и ставить,
а поставить сцепление полностью в зборе от Нивы Шевроле! мол и мягенькое и зазор не нужно строить, и выносливое достаточно!

Кто знает за это сцепление, стоит ли игра свеч???
YaJAROFF
Цитата
а поставить сцепление полностью в зборе от Нивы Шевроле!

Обыкновенный развод на бабло.
1300SL
хороший знакомый как раз таки хорошо залазит в карман...
да и "кидают" то в основном знакомые...
prosto_tak
Я нашел тут же на форуме тему про эту саму сцепу с Шнивы, вроде бы говорят что хорошее, знакомый на бабло не разводит, так как покупать сцепу буду я, и где покупать дело моё, а он просто посоветовал, его задача только установка!
filipp
Цитата(prosto_tak @ 18.5.2012, 14:22) *
Я нашел тут же на форуме тему про эту саму сцепу с Шнивы, вроде бы говорят что хорошее, знакомый на бабло не разводит, так как покупать сцепу буду я, и где покупать дело моё, а он просто посоветовал, его задача только установка!

Незню думай сам, Себе купил бы "ВИС" диск, выжимной, поставил и забыл.
Усилие нажатия вроде Рабочий Цилиндр Сцепления РЦС и Главный ЦС определяют http://gagar.ru/news/2011-08-05-862
Как с тормозами?
prosto_tak
С тормозами, всё норм, диск был сильно запылён поцарапан загрезнён, почистили, полирнули, щас всё ок, свиста нет, но так же греется, хотя я ездил вчера по городу постоянно на тормозах, и когда вернулся уже в гараж пощюпал болты не особо то и горячие! многие говорят что так всегда у всех греется, просто я внимания не обращал!
в общем надеюсь тормоза не откажут, так как с деньгами пока что напряг! еще пол месяца трубить!))
filipp
Цитата(prosto_tak @ 18.5.2012, 15:24) *
С тормозами, всё норм, диск был сильно запылён поцарапан загрезнён, почистили, полирнули, щас всё ок, свиста нет, но так же греется, хотя я ездил вчера по городу постоянно на тормозах, и когда вернулся уже в гараж пощюпал болты не особо то и горячие! многие говорят что так всегда у всех греется, просто я внимания не обращал!
в общем надеюсь тормоза не откажут, так как с деньгами пока что напряг! еще пол месяца трубить!))

Тем более тогда зачем нивовское сцепление тебе целиком
prosto_tak
да это как бы был совет,

я конечно может дурак, но разрешите спросить, что нужно делать чтобы машина трогалась только лишь на сцепление как сейчас во всех современных машинах? а не только с добавлением газа!???
или на данной чюдо технике такое не возможно! а то дед у меня не особо грамотен в этой теме! он за 24 года проверял только масло да фильтры!
а все остальные важные органы были без внимания!
filipp
Цитата(prosto_tak @ 18.5.2012, 15:34) *
да это как бы был совет,

я конечно может дурак, но разрешите спросить, что нужно делать чтобы машина трогалась только лишь на сцепление как сейчас во всех современных машинах? а не только с добавлением газа!???
или на данной чюдо технике такое не возможно! а то дед у меня не особо грамотен в этой теме! он за 24 года проверял только масло да фильтры!
а все остальные важные органы были без внимания!

При регулировке карбюратора выставить обороты побольше "Хоть 2000 об/мин"
Поставить тяжеленный маховик.
Я про троганье по прямой писал "Не в горку".
1300SL
ну дык. в современных машинах инж. автоматом добавляет оборотов. вот на газ и топить не надо при трогание...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU