Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы при резком нажатии педали газа.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Strong
А у меня тоже после прочистки карба появились провалы и плохо заводилась на холодную, приехал к карбюраторщику, он поворчал поворчал, потом посмотрел, и говорит - ааа, это я тебе тогда поменял рычаг (на погнутую проволоку похожа), так я тебе его подогнать забыл как надо... Пасатижами там на глаз что то согнул, на всякий случай по моей просьбе поменял диафрагму пускового устройства, и всё. Сегодня с утра с полпинка завелась. Так что пусть лучше карбюраторщик который чистил проверит всё, может тоже что нибудь забыл отрегулировать. Кто бы мог подумать что размер этой на первый взгляд проволочки может повлиять на величину открытия заслонок secret.gif
[/quote]
всем привет карбюраторщик оказался мозго... ,пришлось самому разбираться (позже отпишусь)всем кто откликнулся огромный респект и уважуха
DIMA_OZ
Всем привет!
Вчера гнал совю машинку к себе домой за 650 км, первые 500 км дороги все было отлично, ехала супер несмотря на большую загрузку, чему я был немного удивлен.
И вот посреди дороги Умань-Одесса, кто ездил тот знает дорогая хорошая, ровная, ехать одно удовльствие....так вот на затяжном подъеме машина просто перестала тянуть, сперва на 5 передаче, потом на 4 и т.д пока совсем не остановилась...при резком нажатии на педаль газа обороты застывали в районе 3000 и никуда не двигались, если очень потехоньку жать то вроде обороты набирала.
Остановились, почистили свечи, посмотрели зажигаие - все в порядке. Вобщем решили что не хватате ей бензина, проверили бензонасос - качает, топливопровод тоже в норме, дули в него, при этом на нейтралке на гашетку нажать черный дым фигачит с выхлопной.
Вобщем завели и....поехала, нормально поехала....километров через 10 опять такае-же ерунда, постояли прокачали бензин - поехала. Вобщем так ставали несколько раз.
В конце концов когда такое в последний раз случилось вытянули подсос и так километра 3 ехали, и потом ее вдруг пробило...до Одессы доехали номрально 120 км и вот 2 день ежжу все ок...
Посоветуйте стоит ли лезть в карбюратор или ждать очередного "сюрприза"? За 8 лет ниразу такого не случалось, и в карб сами никогда не лезли, только 1 раз на станции все почистили и отрегулировали...просто не хочеться его трогать если работает, ато боюсь дров наломать.
MOTOR
у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает)))

карб неподдается регулировкам

( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите
Strong
Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 23:12) *
у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает)))

карб неподдается регулировкам

( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите

компрессия не причем смотри ускоритель
yurecgod
Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 22:12) *
карб неподдается регулировкам
( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите


Ну карб не регулируется когда он грязный это раз,
а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая
смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом
косвено тоже говорит.

Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору?
БежевыйВАЗ
Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 23:12) *
у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает)))

карб неподдается регулировкам

( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите




Один в один как у меня было. у меня тоже карб Солекс 83- й ! Я выкинул старый карб дааз 2107 и поставил новый солекс 21083, машина стала летать и экономичной, но не долго, пол года где то, а потом началась проблема как у тебя ! Что я только не делал, что только не менял, к каким спецам не обращался, бестолку. И вот однажды я снял верхнюю крышку карба и выставил по инструкции уровень поплавков, у меня был уровень увеличенный на 3 миллиметра, я выставил как было написано в мурзилке и вот оно счастье, проблема отпала, уже 8 месяцев вообще не знаю что такое провалы и увеличенный расход топлива, но это у меня, не знаю как у тебя, но думаю проблема та же самая.
MOTOR
Цитата(yurecgod @ 10.1.2010, 22:22) *
Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 22:12) *
карб неподдается регулировкам
( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите


Ну карб не регулируется когда он грязный это раз,
а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая
смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом
косвено тоже говорит.

Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору?



я ег уже раз пять снимал продувал все сшели))) да вроде как бы его переливает когда газу даю))))

А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО)))

НУ УРОВЕНЬ Я ВЫСТАВЛЯЛ НА ГЛАЗ))) попробую найти книгу и выставить по ней))
Delfi
Цитата(MOTOR @ 11.1.2010, 10:15) *
Цитата(yurecgod @ 10.1.2010, 22:22) *
Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 22:12) *
карб неподдается регулировкам
( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите


Ну карб не регулируется когда он грязный это раз,
а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая
смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом
косвено тоже говорит.

Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору?



я ег уже раз пять снимал продувал все сшели))) да вроде как бы его переливает когда газу даю))))

А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО)))

НУ УРОВЕНЬ Я ВЫСТАВЛЯЛ НА ГЛАЗ))) попробую найти книгу и выставить по ней))

Перед тем как приступать к регулировкам карба, нужно убедиться в исправности всей системы питания, ГРМ, и системы зажигания, ну это я так - если вдруг ты забыл что-то сделать. Если все работает, тогда уровень выставить правильный(не на глаз!!!), и выставить все зазоры в карбе. И только после этого можно приступать к регулировкам.
MOTOR
там все в поряде))) только может ли это сам трамплер мозги ипа..ть
yurecgod
Цитата(MOTOR @ 11.1.2010, 9:15) *
А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО)))


Ну вот в этом тоже ошибка разбирай и ложи части на плоскости
смотри ровные ли они...:( Это ошибка часто происходит и я в том
числе так же завалил один карб :(
Когда его хорошо зажимаешь при нагреве он деформируется.
Delfi
Цитата(yurecgod @ 11.1.2010, 12:38) *
Цитата(MOTOR @ 11.1.2010, 9:15) *
А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО)))


Ну вот в этом тоже ошибка разбирай и ложи части на плоскости
смотри ровные ли они...:( Это ошибка часто происходит и я в том
числе так же завалил один карб :(
Когда его хорошо зажимаешь при нагреве он деформируется.

+1 У б/у карбов часто встречается деформированный корпус заслонок, поэтому с затяжкой переусердствовать не надо. Если деформация не сильная - отфрезить можно, а если сильная, то карб в утиль - иначе подсасывать будет не хило.
MOTOR
да вроде все нормально я прокладки некогда там не менял думаю купить новые и карб спланировать))) там чуть чуть диформация)))
MOTOR
завтра поставлю другой карб и посмотрю как машина будет работать
MOTOR
короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон???

и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет)))
DimaVaz
Цитата(MOTOR @ 13.1.2010, 12:15) *
короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон???

и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет)))


Есть еще вариант проверить ЭМК, вытащи запирающую иглу, поставь обратно жиклер и посмотри как работает двигатель. Затем делай выводы.
MOTOR
как вытасчит эту иглу???
DimaVaz
Цитата(MOTOR @ 13.1.2010, 22:33) *
как вытасчит эту иглу???


Жиклер вытаскиваешь, и под ней игла вытаскивается легко от руки
MOTOR
я пробовал ее вытасшить онане вытягивается))) свечи черного нара)) он както регулирывается?
Delfi
Цитата(MOTOR @ 13.1.2010, 12:15) *
короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон???

и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет)))

Вот пояснения по ЭМКХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=230670 там в принципе все написанно, и еще - на полностью исправном карбе при откидовании этого проводка машина должна глохнуть. И если старый клапан работает(щелкает), то можно просто жиклер ХХ на него новый купить.
Stariy0307
Здравствуйте, подскажите в чем проблема. На 1 и 2 обороты набирает в легкую, как переходишь на 3 или 4 при резком нажатии на газ не набирает обороты, машинка начинает дергаться, чуть приотпустишь вроде потихоньку набирает.
dixon
У меня вот тоже такая проблемма. Провалы при нажатии на газ. Карбюратор отмачивал в бензине и потом продувал, Проверл ускорительный насос, топливный насос работает, крутил зажигание, крутил винты настройки рарбюратора. Ничего не помогает. Единственное, топливный жиклер первой камеры у меня стоит 112, ставлю жиклер 150 - всё нормально, тяга, резвость, но со всем этим и расход 19 литров. Стоял двигатель 2103 - таких проблем небыло. Поставил нивовский двигатель 2106 с обьемом 1,6 и появилась эта проблемма с провалом. При нажатии на газ струя идет нормально. Карбюратор ДААЗ 2107. Что делать? Менять карбюратор?
Delfi
Цитата(dixon @ 20.1.2010, 1:26) *
У меня вот тоже такая проблемма. Провалы при нажатии на газ. Карбюратор отмачивал в бензине и потом продувал, Проверл ускорительный насос, топливный насос работает, крутил зажигание, крутил винты настройки рарбюратора. Ничего не помогает. Единственное, топливный жиклер первой камеры у меня стоит 112, ставлю жиклер 150 - всё нормально, тяга, резвость, но со всем этим и расход 19 литров. Стоял двигатель 2103 - таких проблем небыло. Поставил нивовский двигатель 2106 с обьемом 1,6 и появилась эта проблемма с провалом. При нажатии на газ струя идет нормально. Карбюратор ДААЗ 2107. Что делать? Менять карбюратор?

Менять не нужно, а вот проделать с карбом все то же самое (только более тщательно) потребуется, т.е. полная разборка(до винтика) , чистка, продувка и замена деталей карба(жиклеры, игла, диафрагмы, и т.п.), после - тщательная(читай - безошибочная) сборка с выставлением всех зазоров+поплавок, и непосредственно регулировка карба на двиге, т.е. ХХ. Не нужно ставить не стандартные тарировки - на стоковом двиге кроме чрезмерно завышенного расхода ничего не будет, у меня у самого 06й блок, с объемом 1,6 и ДААЗик 07 со сток тарировками(единственное - мех.привод 2й стоит, расход сильно не увеличивается, а едет гораздо лучше чем с пневмо), и все норм без провалов.
ВаНеК
выставили зажигание, сменили контакты, провода, свечи, отрегулировали карб, все СУПЕР :))))
GREEEN
ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет...
и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал?
просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой.
Delfi
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 20:48) *
ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет...
и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал?
просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой.

карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно.
GREEEN
Цитата(Delfi @ 23.1.2010, 21:10) *
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 20:48) *
ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет...
и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал?
просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой.

карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно.

ну верхушка точно 07)) а там непомню)
эм..значит у меня недолив?
походу он начался из за сильной закрутки седла игольчатого...ну тода завтро если время будет переделаю
а по поводу зажигания я тя непонял...я думаю это поправится установкой друго зазора поплавка
Delfi
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 21:27) *
Цитата(Delfi @ 23.1.2010, 21:10) *
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 20:48) *
ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет...
и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал?
просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой.

карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно.

ну верхушка точно 07)) а там непомню)
эм..значит у меня недолив?
походу он начался из за сильной закрутки седла игольчатого...ну тода завтро если время будет переделаю
а по поводу зажигания я тя непонял...я думаю это поправится установкой друго зазора поплавка

Кстати абсолюстно без разницы стоит ли шайба под седлом игольчатого или нет, главное начальное положение поплавка равное 6,5 мм.
А по зажиганию что же там непонятного - если слишком позднее то провалы на низах будут(да и вообще мощность упадет), а если чрезмерно позднее то в глушитель стрелять будет.
З.Ы. забыл, вот что - от провалов на низах, открути слегка винт кач-ва(только чтобы ХХ был 800~900 ,и двиг ровно работал).Только при чрезмерном откручивании этого винта лучше(ну быстрее машина не поедет) не станет, а расход возрастет, найди "золотую" середину.
GREEEN
ну щас у меня больше 1000 хх..(на звук-уверен на 95%)
со в норме (регулировали на СТО с хреновыми залитыми свечами)
ну если зажигание нетрогали и до переборки карба было всё ок..значт врятли в зажигании дело? скорее карб?
Delfi
Цитата(GREEEN @ 24.1.2010, 21:00) *
ну щас у меня больше 1000 хх..(на звук-уверен на 95%)
со в норме (регулировали на СТО с хреновыми залитыми свечами)
ну если зажигание нетрогали и до переборки карба было всё ок..значт врятли в зажигании дело? скорее карб?

значит скорее карб, ну выстави зазоры, и поплавок, порути винты регулировки, а там видно будет, что не так.
valeexy
Здравствуйте.. у меня ситуация такая.. кто может подскажите: были провалы при езде... решил перебрать карб. Карб ДААЗ 2105. Были заменены: жиклеры топливные, воздушные, мембрана пускового, мембрана ускорительного, носик ускорительного.., фильтр топлива, все продул. Стало лучше тянуть на холодную. но провалы некоторые есть... Двигатель 1.3. температура двига 70 градусов.. бывает провалы при старте, переключение на 2-ю.. на прогретом тоже есть. Подскажите где копать?
Да.. кстати, тут прочитал что с носика УН должа идти струйка.. но у меня направленной сруйки нет... а просто как бы течет. это правильно или нет?
GREEEN
Цитата(valeexy @ 25.1.2010, 12:48) *
Здравствуйте.. у меня ситуация такая.. кто может подскажите: были провалы при езде... решил перебрать карб. Карб ДААЗ 2105. Были заменены: жиклеры топливные, воздушные, мембрана пускового, мембрана ускорительного, носик ускорительного.., фильтр топлива, все продул. Стало лучше тянуть на холодную. но провалы некоторые есть... Двигатель 1.3. температура двига 70 градусов.. бывает провалы при старте, переключение на 2-ю.. на прогретом тоже есть. Подскажите где копать?
Да.. кстати, тут прочитал что с носика УН должа идти струйка.. но у меня направленной сруйки нет... а просто как бы течет. это правильно или нет?

ну ты сам и ответил на вопрос) вся трабла в УН..носик для 1.3 двигла подходит -40....50 много...
и с носика должно ссать ТОЧНО должна быть ровная ,мощьная струйка...
и из под носика недолжно подтекать...
проблема наверно в кривожопном носике..скорее всего с рекомплекта брал?
valeexy
Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 11:09) *
ну ты сам и ответил на вопрос) вся трабла в УН..носик для 1.3 двигла подходит -40....50 много...
и с носика должно ссать ТОЧНО должна быть ровная ,мощьная струйка...
и из под носика недолжно подтекать...
проблема наверно в кривожопном носике..скорее всего с рекомплекта брал?

брал с ремкомплекта.. но и старый вроде же так ссал... попробовать продутьи поставить старый?
при нажатии газа бенз не струит а как бы быстро капает ..
буду смотреть.. спасибо
GREEEN
с рем комплекта кроме картонных прокладок и круглых резиночек ничего небери...
меня 2 медные прокладки у писюна и продувай старый + его УН канал продуй лучше очистителем..походу забился неплохо..писюн старый ставь
valeexy
только вернулся с гаража.. как говориться вести с полей : )) :
писюн поставил старый.. продул. ссыт нормально.. струя хорошая.. но все равно провал.. при резком нажатии газа - машина захлебывается... что делать? где менять? уже мысли закончились.
Уровень в поплавковой камере выставил 6,5 мм. Как бы провал как был до переборки так и остался... я в сметении.. :( umnik2.gif
Delfi
Цитата(valeexy @ 25.1.2010, 20:42) *
только вернулся с гаража.. как говориться вести с полей : )) :
писюн поставил старый.. продул. ссыт нормально.. струя хорошая.. но все равно провал.. при резком нажатии газа - машина захлебывается... что делать? где менять? уже мысли закончились.
Уровень в поплавковой камере выставил 6,5 мм. Как бы провал как был до переборки так и остался... я в сметении.. :( umnik2.gif

А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке).
valeexy
Цитата(Delfi @ 25.1.2010, 18:59) *
А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке).

Зажигание было выставлено.... нареканий не было. а что за каналы переходной системы? гд они находятся? и жиклеры переходной... где они? Спасибо
А не может из за уровня в поплавковой камере быть все это?
Подскажите... если неисправна игла - как это проверить? Заранее спасибо
Delfi
Цитата(valeexy @ 25.1.2010, 22:03) *
Цитата(Delfi @ 25.1.2010, 18:59) *
А ты не пробывал зажигание выставить правильно, может дело не в карбе? А еще, если все-таки подозрения падают на карб, то прочисти как следует каналы переходной системы 2 камеры + и жиклеры переходной 2й - воздушный и топливный(в заглушке).

Зажигание было выставлено.... нареканий не было. а что за каналы переходной системы? гд они находятся? и жиклеры переходной... где они? Спасибо
А не может из за уровня в поплавковой камере быть все это?
Подскажите... если неисправна игла - как это проверить? Заранее спасибо

Все что нужно продуть пометил на фото(фото карба nikoSSа, думаю он не обидется), вот клапан ЭМКХХ, так вот с противоположной стороны в том же месте есть заглушка - это и есть корпус топливного жика переходной системы 2й камеры, его выкрутить и посадочное место - тоже продуть. И из-за уровня такое тоже может быть. Если неисправна игла то уровень наполнения камеры всегда будет нестабильный(проверяется снятием крышки после 5 минутной работы разогретого двига на ХХ, - замеряется уровень, и с определенными временными промежутками производить замеры уровня, если сильно будут отличатся - значит игла плохая).
valeexy
Цитата(Delfi @ 25.1.2010, 19:37) *
Все что нужно продуть пометил на фото(фото карба nikoSSа, думаю он не обидется), вот клапан ЭМКХХ, так вот с противоположной стороны в том же месте есть заглушка - это и есть корпус топливного жика переходной системы 2й камеры, его выкрутить и посадочное место - тоже продуть. И из-за уровня такое тоже может быть. Если неисправна игла то уровень наполнения камеры всегда будет нестабильный(проверяется снятием крышки после 5 минутной работы разогретого двига на ХХ, - замеряется уровень, и с определенными временными промежутками производить замеры уровня, если сильно будут отличатся - значит игла плохая).

Спасибо.. попробую
GREEEN
ставь поплавок unikar 4 и потом тока делай все..
al171508
Цитата(fatefell @ 10.8.2008, 20:22) *
у мну на холодную провалы, машинко прям захлебывается и глохнет, если газу дать, на холодную. А если подсос резко вытянуть, то никаких провалов нет.

у меня проблема с электрикой,проблема в том что,горит 9-й предохранитель только тогда когда начинаю трогатся,что может быть?
valeexy
вообщем опять вернулся с гаража: карб полностью разобрал, промыл/почистил/ собрал. поставил. завел. Короче машина прогрелась.. а холостые на ~1500.. и плавают обороты. двиг работает нестабильно. не могу понять что такое... может ли быть из за высокого уровня в поплавковой камере? а можзет живклеры какие перепутал? количество/качество крутил - не помогает... :(
Или зажигание изменить. Может ли из за чистоты карба зажигание надо изменить? или такого не может быть?
Заранее спасибо за ответ
Алёша
а на свечи давно глядел??? grin.gif
valeexy
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 20:22) *
а на свечи давно глядел??? grin.gif

вчера до переборки карба их чистил и выставлял зазор? что могло произойти за это время? просто плавают ладно... свечи могут быть.. но почему обороты большие?
Алёша
Цитата(valeexy @ 27.1.2010, 0:23) *
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 20:22) *
а на свечи давно глядел??? grin.gif

вчера до переборки карба их чистил и выставлял зазор? что могло произойти за это время? просто плавают ладно... свечи могут быть.. но почему обороты большие?


чистить и выставлять зазор это конечно хорошо, но если свечи плохо работают- то это уже плохо и появляется нестабильная работа двигателя, как ты и написал. ну так уменьши обороты. Еще похоже на зажигание, погляди на контакты и на зазор. конденсатор поменяй
valeexy
Цитата(Алёша @ 26.1.2010, 20:33) *
чистить и выставлять зазор это конечно хорошо, но если свечи плохо работают- то это уже плохо и появляется нестабильная работа двигателя, как ты и написал. ну так уменьши обороты. Еще похоже на зажигание, погляди на контакты и на зазор. конденсатор поменяй

Дело в том что все это произошло после переборки карба.... до этого все ок было..
Как обороты уменьшить?винт количества выкручен на 2.5 оборота, качества на 1.5. двиг работает нестабильно
MOTOR
все сделал оказывается причина была там где заслонка есть шелька она была подзабита ))) я ее почистил и почистил все дырочьки проволочкой. сразь завел машине работала хорошо но подергивалась закрутил до конца ЭМКХХ и подтянул ключем все стало офигенно) покатался 10км все свечи стали кирпичного цвета а были черного))

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ))
DimaVaz
Цитата(MOTOR @ 27.1.2010, 11:10) *
все сделал оказывается причина была там где заслонка есть шелька она была подзабита ))) я ее почистил и почистил все дырочьки проволочкой. сразь завел машине работала хорошо но подергивалась закрутил до конца ЭМКХХ и подтянул ключем все стало офигенно) покатался 10км все свечи стали кирпичного цвета а были черного))

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ))


MOTOR опиши по подробнее,что за щелка, где расположенна? Случайно не на оси дроссельных заслонок (канал отсоса картерных газов)?
MOTOR
фиг его знает там в первой камере снизу заслонка есть когда она закрыта то она на половину закрывает эту сшельку)) берешь один волосок троса ковыряешь все отверстия )) а там в сшельке два отверстия одно выше а второе ниже)) у меня там был нагар))) но до этого у меня карб не поддавался регулировкам )) почистил он начал хорошо поддаваться регулировкам но всеравно были провалы затинул клапон все как рукой сняло

и ЭМКХХ я жажал до упора от руки а потом ксше и ключем подтянул
DimaVaz
Все понял. Там два отверстия
1-верхнее переходной системы первой камеры
2-нижнее выходное отверстие Х.Х.
В закрытом положении дроссельная заслонка должна быть между ними. Кстати никогда не приходило в голову их почистить(возьмем на заметку).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU