Цитата(Леонид из Н-ска @ 20.6.2008, 6:40)

У меня КСЗ. Стояли Финвал, потом при случае в Ашане купил Бриск. Выставил зазор 0,6мм и нормально всё работает. Вроде даже получше чем Финвал. Правда у Финваловских свечей зазор был увеличен, может поэтому. Я их в силите отмочил (как новые стали

), промыл, высушил, зазор выставил и как запасной комплект лежат в бардачке. А вообще в интернете писали где-то, что Финвал это не Германия, а непонятно что и где производится. Но подтверждений документальных не видел. В общем не все довольны этими свечами, многим не нравится.
Кстати, хорошо бы писать не только какие свечи, но и где куплены - а то можно НЖК на рынке купить и ругать японцев

Pioneer'ik =) если такая свеча у тебя после длительного пробега, то явно смесь слишком богатая. Посмотри уровень в поплавковой камере. Если после короткой поездки после ночной стоянки, да еще на подсосе, то может быть и нормально.
свечи сразу так обростали через дня два , короче поехал в сервис , выставил по
стробу зажигание , и карбюраторщик (очень опытный настроил карб ) крутил три
винта , ( причем не нот который запломбирован а другой .. ) ну и все заводится с пол
оборота , мчит вам бы так !!! и расход как мне показалось нормальный . еще не мерял
кстати и свечи поменял , купил brisk 15Y подут они или нет ?? ну щас поезжу немного и погляжу че там с ними !!
Цитата(Леонид из Н-ска @ 20.6.2008, 6:40)

У меня КСЗ. Стояли Финвал, потом при случае в Ашане купил Бриск. Выставил зазор 0,6мм и нормально всё работает. Вроде даже получше чем Финвал. Правда у Финваловских свечей зазор был увеличен, может поэтому. Я их в силите отмочил (как новые стали

), промыл, высушил, зазор выставил и как запасной комплект лежат в бардачке. А вообще в интернете писали где-то, что Финвал это не Германия, а непонятно что и где производится. Но подтверждений документальных не видел. В общем не все довольны этими свечами, многим не нравится.
Кстати, хорошо бы писать не только какие свечи, но и где куплены - а то можно НЖК на рынке купить и ругать японцев

Pioneer'ik =) если такая свеча у тебя после длительного пробега, то явно смесь слишком богатая. Посмотри уровень в поплавковой камере. Если после короткой поездки после ночной стоянки, да еще на подсосе, то может быть и нормально.
свечи сразу так обростали через дня два , короче поехал в сервис , выставил по
стробу зажигание , (150р) и карбюраторщик (50р) (очень опытный настроил карб ) крутил три
винта , ( причем не нот который запломбирован а другой .. ) ну и все заводится с пол
оборота , мчит вам бы так !!! и расход как мне показалось нормальный . еще не мерял
кстати и свечи поменял , купил brisk 15Y подут они или нет ?? ну щас поезжу немного и погляжу че там с ними !!
P/S/ когда он карб крутил на таху даже не смотрел минуты две винты в разные стороны крутил , потом
смотрит на таху там ровно 1000 и стрелка стоит как вкопанная !! ни на милиметр не шевелится ! а раньше аж болталась ,