Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи .Выбор свечей для БСЗ и КСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Anonym
Цитата(Яков @ 4.12.2010, 22:37) *
Цитата(Anonym @ 4.12.2010, 22:01) *
Ездил я на свечах с надписью "Россия", на вид годов девяностых выпуска, сравнить было не с чем, а меня и устраивали они. Все в голос говорили мне "смени ты эти антикварные свечи на новые, хоть на самые дешевые, всё равно будет лучше". Купил недорогие - Brisk L15Y. Машина завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Проверил - искра вроде есть, свечи сухие, а машина не заводится. Вкрутил свои антикварные назад, завелся с пол-оборота. Вот сижу и думаю теперь, что я делаю не так? То ли свечи такие хреновые, то ли руки у меня кривые. Подскажите, в чем проблема?
P.S. Забить и купить свечи в разы дороже, типа Бош или НЖК прошу не предлагать. Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk.


ну а какое тут может быть мнение то? Машина как завелась? поработала и заглохла или схватила и сразу же заглохла и перестала больше схватывать?
Свечи когда вывернул были закопченные/мокрые? Вполне возможно что просто на горячую стал с подсосном заводить и еще акселератором подкачал бензина...вот и залило их и поэтому больше не заводилась

Схватила и сразу заглохла, после этого даже не схватывала, когда пытался завести. Заводил холодную. Свечи были сухие, не копченые, какие вкрутил, такие и выкрутил. Старые у меня все черные, страшные, зазор на глаз установлен, и работают отлично.
basic_tun
уже 20.000 стоят denso,но все в нагаре grin.gif
Оладий
NGK №4 как купил три года назад пару комплектов, так и езжу (БСЗ). Из серии "купил и забыл".
Albatross
А я А я Купил Бате NGK BP6E V-Line, говорю ему вот держи Японскии, он их вкрутил и мы поехали прокатится, Батя довольный говорит "Нифига как прет", а когда вкручивал то всё ни мог ВВ провод напялить на одну свечку, на следущий день поехал он на работу а когда приехал и говорит, ты че мне гано какоето купил, говорит до работы долетел как пуля а когда с работы ехал то по пути затраила, выкрутил он свечки и одна черная, вкрутил назад чистые а вместо черной вкрутил старую свечу и заработало, и говорит мне чтобы больше кроме совдеповских свечей ни покупал ни че другое((( а я подумал что может ВВ провод который он немог напялить сполз.
Frank
Цитата(Оладий @ 6.12.2010, 14:59) *
NGK №4 как купил три года назад пару комплектов, так и езжу (БСЗ). Из серии "купил и забыл".

+1
paradox5555
Подскажите, пожалуйста, как я понимаю особой разницы кроме резистора в свечах NGK №2 и №4 нет? и стоит ли заморочиться и поменять №4 на №2?? (зима вроде как... мб влиять будет...)
21063[Георгий]
здравствуйте объясните пожалуйста какое зажигание лучше и чем
Дайте совет для БСЗ И БезКЗ какие лучше свечи поставить заранее спасибо
Сержик
В БСЗ меньше трущихся деталей (механники), более мощная искра.
Свечи покупай Бош или Беру. Но только от оригинального производителя.
21063[Георгий]
Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:30) *
В БСЗ меньше трущихся деталей (механники), более мощная искра.
Свечи покупай Бош или Беру. Но только от оригинального производителя.

сколько будет стоить бсз?
Сержик
Смотря где, вот примерные цены у меня в Ставрополе:
- трамблёр АТЭ-2 - 1400
- катушка АТЭ-2 - 450
- провода (коммутатор-трамблёр) 200
- коммутатор 300
- свечи Bosch 450
дима44
Цитата(21063[Георгий] @ 21.12.2010, 15:38) *

Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:30) *
В БСЗ меньше трущихся деталей (механники), более мощная искра.
Свечи покупай Бош или Беру. Но только от оригинального производителя.

сколько будет стоить бсз?

тебе это точно только в магазине скажут)) цены ведь сильно варьируютса, сходи в магазин, спроси комплект безконтактного зажигания на классику, я давно покупал вроде 1800 но могу ошибитса
ВаНеК
опять же вопрос.. может изза свечей сильно возрасти расход? -))
хотя нагара как такового нет, светлокоричневорыжий такой :) свечки Brisk LOR15YC для БСЗ
дима44
из-за свечей расход может увеличитса немного(сказалбы на %5-10) но судя по твоему нагару свечи в прекрасном состоянии
bav.smol
Цитата(adolf @ 6.5.2007, 23:30) *
КАкие свечи лучше ставить !! купил комплект чемпион вроде 1 из 4 рабочая!!! да и дохнут свечки оченть часто!!

Для БСЗ свечи с зазором 0,7-0,8 а для КСЗ до 1мм... если верить талмутам и практике....
Albatross
Блин, а я на КСЗ купил NGK BP6E, а у них зазор вроди как 0,8
bav.smol
Цитата(Albatross @ 23.12.2010, 18:54) *
Блин, а я на КСЗ купил NGK BP6E, а у них зазор вроди как 0,8

отрегулируй щупом до 0,9-1мм и все дела....
Albatross
А я их уже вкрутил, прет как зверь. Но я же когда покупал у меня продован спросил какая система зажигания, я говорю КСЗ и он мне дал NGK BP6E №4. А подскажите почему стрелка тахо проваливается с постоянным временным интервалом, а еще было недавно в пробке, обороты упали почти аж до нуля и чуть ни заглох, погазовал и стал в норме ХХ. Еще както стоял на парковке заглушенный а рядом НИВА и у ние слышал такойже провальчик оборотов с постоянным-одинаковым временным интервалом. У меня еще габориты и подсветка приборов моргает а наприжение на ХХ 16V.
Mitka
Цитата(Albatross @ 23.12.2010, 20:32) *
... наприжение на ХХ 16V.

Либо плохая масса на РН (должен надежно прикручен к кузову, проверь), либо требуется замена самого РН.
Albatross
Цитата(Mitka @ 24.12.2010, 23:24) *
Либо плохая масса на РН (должен надежно прикручен к кузову, проверь), либо требуется замена самого РН.

А какой регулятор брать, или они одного производителя?
AndreyD
Цитата(bav.smol @ 23.12.2010, 18:57) *
Цитата(Albatross @ 23.12.2010, 18:54) *
Блин, а я на КСЗ купил NGK BP6E, а у них зазор вроди как 0,8

отрегулируй щупом до 0,9-1мм и все дела....

куда же на контактное такой зазор, это даже для БСЗ много
КСЗ - 0,5–0,6 мм
БСЗ - 0,7–0,8 мм
vw81
поставил недавно БСЗ и в одном магазине купил НЖК №2 на них написано -сделано во франции через две недели купил в запас в другом магазине НЖК №4 а на них написано-сделано в японии кому верить???????
AndreyD
и то, и другое нормально. Вопрос другой, зачем вам №4 если у вас БСЗ ?
coolax
Когда купил машину стояли Бриск.... Ух скока я с ними гемора претерпел... Движок троил немного, пару раз вставал посередине перекрестка из-за не очень каКчественного бенза ТНК))) выкручивал свечки, прокаливал автогеновой зажигалкой и чистил и потом еще какой-то период езди. Потом подкапил деньжат и поставил БСЗ и свечки заодно поставил NGK, за них не поскупился отдал 400 сотки комплект. Сделаны они качественно, без каких либо заусенцев и прочих ляпов гаражного производства, надписи на них тож аккуратные не смазанные и четкие. Короче точно не подделка. Поставил и забыл))) На каКчество бенза теперь не гоню, всё жгут, движка работает ровно как часики
Albatross
Цитата(AndreyD @ 25.12.2010, 20:14) *
куда же на контактное такой зазор, это даже для БСЗ много
КСЗ - 0,5–0,6 мм
БСЗ - 0,7–0,8 мм

Во зхначит я правильные свечки взял на КСЗ "NGK BP6E №4", на каробке ни указан зазор а сказхано смотреть в каталогах.

Цитата(vw81 @ 25.12.2010, 22:22) *
поставил недавно БСЗ и в одном магазине купил НЖК №2 на них написано -сделано во франции через две недели купил в запас в другом магазине НЖК №4 а на них написано-сделано в японии кому верить???????

Я на NISSAN купил NGK "Made in Japan" на вид настоящии, присутствует белый порошок на керамике где завольцовка, гайка ни отворачивается, но отьездил я на них не много, машина стала дергатся на 4й передаче и заблокированном гидро трансформаторе, тоесть когда АКПП и ДВС соеденены жестко гидро муфтой, а без блокировки ГТ ни дергалась. Купил новые свечи NGK "Made in France", тоже есть белый порошёк на керамике, и машина перестала дергатся, посмотрю сколько на этих проеду, хотя те Японскии на вид еще ни чего были, походу одна какаято барахлила, но когда выкрутил то на цвет все одинаковые были, кароче выкинул все 4шт, а родные свечи с Японии которые еще были так у них вообще центральный электрод подкошен был и зазор увеличен, зазор я выставил и на этих родных Японских свечах машина в мороз заводилась а на тех Японских которые сдесь купил их заливало.
vw81
Цитата(AndreyD @ 25.12.2010, 22:26) *
и то, и другое нормально. Вопрос другой, зачем вам №4 если у вас БСЗ ?

они отличаются чем?или только тем что у одних резистор а у других нет?
flat
Подскажите новичку !!!! Вот хочу купить оригинальные бошовские свечи ! система зажигания обычная не бсз ! подойдут ли свечи?
AndreyD
Цитата(vw81 @ 26.12.2010, 14:27) *
они отличаются чем?или только тем что у одних резистор а у других нет?

а также зазором ...
Сержик
Цитата(flat @ 26.12.2010, 14:37) *
Подскажите новичку !!!! Вот хочу купить оригинальные бошовские свечи ! система зажигания обычная не бсз ! подойдут ли свечи?

вот такие: W7 DC, подойдут.
мотя
утром в мороз машина заводиться не хотела думал думал дай свечи поменяю пошёл купил какие то японкие там на контакте прорезь треугольником поставил завелась с первого раза и до сих пор пока тьфу тьфу не подводят
vw81
Цитата(AndreyD @ 27.12.2010, 11:17) *
Цитата(vw81 @ 26.12.2010, 14:27) *
они отличаются чем?или только тем что у одних резистор а у других нет?

а также зазором ...

тогда какой зазор на втором номере и какой на четвертом????на №4 он наверно больше потому что щуп на0,8 проходит свободно а на №2 тотже щуп проходит внатяг

Цитата(vw81 @ 27.12.2010, 14:59) *
Цитата(AndreyD @ 27.12.2010, 11:17) *
Цитата(vw81 @ 26.12.2010, 14:27) *
они отличаются чем?или только тем что у одних резистор а у других нет?

а также зазором ...

тогда какой зазор на втором номере и какой на четвертом????на №4 он наверно больше потому что щуп на0,8 проходит свободно а на №2 тотже щуп проходит внатяг

посмотрел на сайте---№2 те что с резистором зазо-0,9 а №4те что без резистора зазор--0,8 правильно говорю или ошибаюсь??
AndreyD
Цитата(vw81 @ 27.12.2010, 15:11) *
тогда какой зазор на втором номере и какой на четвертом????на №4 он наверно больше потому что щуп на0,8 проходит свободно а на №2 тотже щуп проходит внатяг


то ли свечи купили подделку, то ли щупы не соответствуют ...
vw81
Цитата(AndreyD @ 27.12.2010, 22:21) *
Цитата(vw81 @ 27.12.2010, 15:11) *
тогда какой зазор на втором номере и какой на четвертом????на №4 он наверно больше потому что щуп на0,8 проходит свободно а на №2 тотже щуп проходит внатяг


то ли свечи купили подделку, то ли щупы не соответствуют ...

ну так какой зазор на них??
frol190
Пользуюсь свечами Denso и горя не знаю!
Albatross


varvar-s
информация к размышлению... сравнительный тест свечей.
""""— Да что там испытывать? Все свечи зажигания одинаковы — два электрода и изолятор между ними...

Таков был ответ специалиста, к которому мы обратились за консультацией в преддверии задуманного нами теста свечей зажигания. Вердикт был однозначен: никакой разницы между свечами нет и быть не может. Но как же так? Ведь каждому автомобилисту приходилось чувствовать, что с одними свечами двигатель работает ровно, с другими — сбоит на холостом ходу, с третьими — плохо заводится... И мы все-таки решили сравнить друг с другом несколько комплектов свечей, предназначенных для восьмиклапанных «переднеприводных» двигателей ВАЗ.

В автомагазинах мы купили двенадцать комплектов одноэлектродных свечей, которые подходят для двигателей Самар и вазовских машин «десятого» семейства. Из отечественных выбрали свечи марок ЭЗ, APS и Bosch, сделанные в Энгельсе, и Brisk из Озерска. Компанию им составили немецкие свечи Beru, Bosch Platinum и Finwhale, японские NGK и Denso, французские Eyquem. А свечи Champion, судя по пометке на упаковке, «сделаны в Евросоюзе».

Но как сравнивать свечи? Что проверять?

Открываем отраслевой стандарт ОСТ 37.003.081-87 «Свечи зажигания искровые». Оценка размеров и внешнего вида свечей зажигания — это, конечно, хорошо. Проверка бесперебойности искрообразования и калильного числа — тоже неплохо. Но об измерении влияния свечи на главные эксплуатационные характеристики двигателя — на мощность, экономичность, токсичность, — в ОСТе не сказано ни слова.

Значит, придется разрабатывать свою собственную методику!

Нам помогли специалисты исследовательской лаборатории, куда мы обратились для проведения теста. Они рассуждали так. Основная задача свечи зажигания — искрить. Проверить свечу «на искру» элементарно — подаешь напряжение и смотришь. Но в реальных условиях, в камере сгорания, свеча работает под давлением — в исправном вазовском моторе со степенью сжатия 9,9, в конце такта сжатия это 10—13 атмосфер (при полностью открытой дроссельной заслонке). Значит, нужно поместить свечу в барокамеру — и проследить за бесперебойностью искрообразования под давлением.

Но это — далеко не все. Ведь в барокамере — все-таки воздух, да и температура близка к комнатной. А в реальном моторе — топливовоздушная смесь,...................." полный текст http://www.toyota-club.net/files/05-01-10/...ar_svechi-1.htm
devil167
[quote name='varvar-s' date='12.1.2011, 18:31' post='370309']
информация к размышлению... сравнительный тест свечей.
""""— Да что там испытывать? Все свечи зажигания одинаковы — два электрода и изолятор между ними...

Таков был ответ специалиста, к которому мы обратились за консультацией в преддверии задуманного нами теста свечей зажигания. Вердикт был однозначен: никакой разницы между свечами нет и быть не может. Но как же так? Ведь каждому автомобилисту приходилось чувствовать, что с одними свечами двигатель работает ровно, с другими — сбоит на холостом ходу, с третьими — плохо заводится... И мы все-таки решили сравнить друг с другом несколько комплектов свечей, предназначенных для восьмиклапанных «переднеприводных» двигателей ВАЗ.

yahoo.gif NGK рулит.

P.S. опять они заняли лидирующее место в тесте.Ребят вам не кажется это странным они везде первые, а может они просто лучше остальных платят за рекламу?Вот такая мысль мне забралась в голову, хотя свечи хорошие сам юзаю их довольного давно.
PenZяк
Цитата(devil167 @ 13.1.2011, 10:24) *
yahoo.gif NGK рулит.


Так для БСЗ №2 или №4 ставить ?
Vladimir70
Цитата(PenZяк @ 13.1.2011, 12:56) *
Цитата(devil167 @ 13.1.2011, 10:24) *
yahoo.gif NGK рулит.


Так для БСЗ №2 или №4 ставить ?


NGK №2
Albatross
Цитата(PenZяк @ 13.1.2011, 16:56) *
Цитата(devil167 @ 13.1.2011, 10:24) *
yahoo.gif NGK рулит.


Так для БСЗ №2 или №4 ставить ?

jonigreen
Посоветуйте что делать! Поставил БСЗ, свечи не трогал, стоят давно, вроде опелевские какие то, недавно в -15 не заводилась, долго думал в чем дело, снял свечи, все в черном нагаре, почистил шкуркой, завелась. Сейчас взял свечи Brisk L15Y Classic, не знаю ставить или нет, выше мнения сильно разнятся!
antideceiver
Здравствуйте. Честно говоря устал всю ветку читать. Решил задать вопрос так. Купил NGK #4. Их заводской зазор 0,8 мм. Если мне ставить эти свечи на двигатель с КСЗ нужно ли подгонять зазор до 0,5-0,6 мм как рекомендует мануал по эксплуатации?
Яков
Цитата(antideceiver @ 20.1.2011, 19:45) *
Здравствуйте. Честно говоря устал всю ветку читать. Решил задать вопрос так. Купил NGK #4. Их заводской зазор 0,8 мм. Если мне ставить эти свечи на двигатель с КСЗ нужно ли подгонять зазор до 0,5-0,6 мм как рекомендует мануал по эксплуатации?

Конечно да

Цитата(jonigreen @ 17.1.2011, 21:06) *
Посоветуйте что делать! Поставил БСЗ, свечи не трогал, стоят давно, вроде опелевские какие то, недавно в -15 не заводилась, долго думал в чем дело, снял свечи, все в черном нагаре, почистил шкуркой, завелась. Сейчас взял свечи Brisk L15Y Classic, не знаю ставить или нет, выше мнения сильно разнятся!


если именно все 4 старых свечи в черном нагаре, то свечи в порядке! Т.к. вероятность того что все 4 они одновременно умерли равна нулю. Свечи черные - смотри карб. Когда добьешься нормально налета на этих свечах, тогда и можно ставить новые), а иначе щас ты просто сразу загадишь их этим карбом
Navigator0
ПАРНИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕ ДАВНО ПОСТАВИЛ БЗС И ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ.СТАВЛЮ ЗАЖИГАНИЕ ПО РАНЬШЕ.ПО ДЕТОНАЦИИ КАК ПОЛОЖЕНО ДВИГАТЕЛЬ ХРЕНОВО ТЯНЕТ И НА ХОЛОСТЫХ С ПЕРЕБОЯМИ РАБОТАЕТ А СТАВЛЮ ПОЖЖЕ РАБОТАЕТ ЧИСТО НО РАЗГОНЯЕТСЯ ХОРОШО ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ КАМЕРЕ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
SE#GA
Цитата(Navigator0 @ 25.1.2011, 19:09) *
ПАРНИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕ ДАВНО ПОСТАВИЛ БЗС И ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ.СТАВЛЮ ЗАЖИГАНИЕ ПО РАНЬШЕ.ПО ДЕТОНАЦИИ КАК ПОЛОЖЕНО ДВИГАТЕЛЬ ХРЕНОВО ТЯНЕТ И НА ХОЛОСТЫХ С ПЕРЕБОЯМИ РАБОТАЕТ А СТАВЛЮ ПОЖЖЕ РАБОТАЕТ ЧИСТО НО РАЗГОНЯЕТСЯ ХОРОШО ТОЛЬКО НА ПЕРВОЙ КАМЕРЕ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

К спецу хорошему!
OPTIMUS PRIME
Цитата(jonigreen @ 17.1.2011, 21:06) *
Посоветуйте что делать! Поставил БСЗ, свечи не трогал, стоят давно, вроде опелевские какие то, недавно в -15 не заводилась, долго думал в чем дело, снял свечи, все в черном нагаре, почистил шкуркой, завелась. Сейчас взял свечи Brisk L15Y Classic, не знаю ставить или нет, выше мнения сильно разнятся!

Товарищ вам дали свечи для КСЗ для безконтактной идет Brisk L15YC Vttrium.Если новые свечи будут покрыватса нагаром проверяйте карбюратор.
DMITRIY62
Ребята! подскажите в чем отличие счечей NGK №2 от NGK №4. подойдут NGK №2 для 2106 с КСЗ. Сейчас стоят NGK №4 пробег 4000 км - полет нормальный.
Graneniy
Цитата(DMITRIY62 @ 4.3.2011, 21:51) *
Ребята! подскажите в чем отличие счечей NGK №2 от NGK №4. подойдут NGK №2 для 2106 с КСЗ. Сейчас стоят NGK №4 пробег 4000 км - полет нормальный.


Знаю что NGK №2 идут прямо для БСЗ...

У них тепловое число (или что-то в этом роде) больше намного, чем у обычных свечей с КСЗ...

Сегодня поставил БСЗ и свечи БРИСК, за 60 грн. - полёт отменный.
Mitka
Цитата(DMITRIY62 @ 4.3.2011, 22:51) *
Ребята! подскажите в чем отличие счечей NGK №2 от NGK №4. подойдут NGK №2 для 2106 с КСЗ. Сейчас стоят NGK №4 пробег 4000 км - полет нормальный.

Маркировка свечей NGK: http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Doku...zen_code_ru.pdf
Свечи для КСЗ V-Line 4 без резистора BP6ES: http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/p...106/BP6ES/8950/
Свечи для БСЗ V-Line 2 с резистором BPR6ES: http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/p...VA/BPR6ES/8962/
DMITRIY62
Graneniy и Mitka, все понятно. Спасибо
Pruzhina
ставил NGK ездил норм года два, потом как-то чувствую что не работает цилиндр, смотрю, а тесть какую-то русскую херню туда воткнул)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU