Цитата(ProtoSpartak83 @ 18.3.2010, 0:42)

Lev, скорее ты запутался. Я спросил "что плохого в низком сопротивлении?", ты говоришь "искра слабее". Поэтому никак не мог въехать.
да, точно! виноват ))))
budyonuj
22.3.2010, 13:47
У меня БСЗ, поставил свечи 4-х контакные, 260 грн стоят(я их правада не покупал))))ето прмерно
1300 рублей. вроде как тяга получше.а так, скажу я вам лучшые свечи, особенно для контактного зажыгания совецие свечи д17двр. рубят-будь здоров.а выпаливать их можно до безконечности))
Цитата(Wedalmai @ 27.2.2010, 1:13)

Стоит ли брать свечи Bosch Super 4? Ктонибудь на таких ездит? Сейчас стоит КСЗ, но в в ближайшее время буду ставить БСЗ, так вот будут ли они работать в двух случаях? Заранее спасибо за ответы
Стоит или нет решать тебе... У меня такие были, отдал человек т.к. он авто себе другое купил, эти свечи у него были где то года 2-3, и у меня они отходили столько же, нареканий нет, в общей сложности отходили они 50 000 точно. У человека был ВАЗ 2106 КСЗ, у меня ВАЗ 21061 с начала КСЗ, потом БСЗ, в их работе разницы я не заметил. Снял потому что я думаю они своё отходили... Поставил Denso, какие не помню... :)
Вот такой вопросец: менял свечи, так как на холодную бывало подтраивало, СО СН настраивал сам по тахометру, искал горбушку так сказать. Режим поездок: еду до работы 7 км и обратно, т.е. буквально только прогреться полностью успевает. Судя по нагару три хорошие, а значит и смесь тоже, а четвёртая (с 4-ого ц-ра) вся чёрная, проверить её пока не чем. Как считаете нормальный ли нагар на трёх свечах?
Установил NGK №4.
Цитата(DDD @ 4.5.2010, 16:14)

Вот такой вопросец: менял свечи, так как на холодную бывало подтраивало, СО СН настраивал сам по тахометру, искал горбушку так сказать. Режим поездок: еду до работы 7 км и обратно, т.е. буквально только прогреться полностью успевает. Судя по нагару три хорошие, а значит и смесь тоже, а четвёртая (с 4-ого ц-ра) вся чёрная, проверить её пока не чем. Как считаете нормальный ли нагар на трёх свечах?
Установил NGK №4.
Да нагар норм если они уже много отходили, а вот 1 ненорм, они чернеют либо от переобогащ смеси либо не прогреваются (часто заводшьса) вот они и не очищаюца.
Спасибо за подтверждение!
Как только заменил эти (фото выше) на NGK машина в зверя превратилась, динамика в разы улучшилась и расход уменьшился!
В чём разница между холодной и горячей свечой относительно работы двигателя и его пуска зимой? Свечи Finwal как по качеству?
Чем больше тепла отводит тепла свеча, тем она холодней. Соотвтственно чем меньше, тем свеча "горячей".
Тут важно соответствие калильного числа свечи тепловому режиму мотора, а не фирмы которая их производит.
Кстати наткнулся на такую
инфу о свечах
www.autoreview.ru/
archive/2004/22/svechi/ . Как
думаете не врут?
Цитата(zipper1203 @ 27.2.2010, 8:46)

всегда использовал исключительно NGK. сейчас №13,для инжектора восьмиклаппаного,т.к. установлено микропроцессорное зажигание,вощем как у инжектора.
А по подробней пожалуста про микропроцессорнре зажигание, если можно... С чего, куда и как ????)))))))))))
Vladimir70
9.6.2010, 15:27
Цитата(olegan @ 9.6.2010, 15:25)

Цитата(zipper1203 @ 27.2.2010, 8:46)

всегда использовал исключительно NGK. сейчас №13,для инжектора восьмиклаппаного,т.к. установлено микропроцессорное зажигание,вощем как у инжектора.
А по подробней пожалуста про микропроцессорнре зажигание, если можно... С чего, куда и как ????))))))))))) Микропроцессорная система зажигания
popkadron
12.6.2010, 23:12
у меня сверкает свеча , она завернута при сверкание прослушиваютя перебои в двигателе 2 свеча слева,
подскажите в чем проблема
Цитата(popkadron @ 12.6.2010, 23:12)

у меня сверкает свеча , она завернута при сверкание прослушиваютя перебои в двигателе 2 свеча слева,
подскажите в чем проблема
В свече
chinden69
13.6.2010, 5:47
Привет всем! У меня ВАЗ 21063.Сначала поставил карб от 08,месяц назад-БСЗ,в магазине сразу посоветовали 4 лепестковые,немецкие. поставил-говно! Не работают!Оборотов почти нет,ничего не регулируется...Стоил комлект 350р. Купил наши А17ДВРМ с зазором 0,5-не машина-пушка! Коллеги,как Момент зажигания теперь на БСЗ искать?
Виталио 473
13.6.2010, 7:13
Цитата(chinden69 @ 13.6.2010, 6:47)

Привет всем! У меня ВАЗ 21063.Сначала поставил карб от 08,месяц назад-БСЗ,в магазине сразу посоветовали 4 лепестковые,немецкие. поставил-говно! Не работают!Оборотов почти нет,ничего не регулируется...Стоил комлект 350р. Купил наши А17ДВРМ с зазором 0,5-не машина-пушка! Коллеги,как Момент зажигания теперь на БСЗ искать?
в смысле момент зажигания искать?угол зажигания может ты имеешь в виду?
заводишь движок,немного отпускаешь гайку которая держит трамблер, и слега поворачиваешь трамблер по часовой стрелке!о звуку мотора поймешь как лучше!вообще лучше по стробу проверять и ставить зажигание
Ставишь метку ша шкиве коленвала на среднюю метку на крышке движка, снимаешь крышку трамблера бегунок должен смотреть на 4 контакт крышки
Цитата(Vladimir70 @ 9.6.2010, 14:27)

Цитата(olegan @ 9.6.2010, 15:25)

Цитата(zipper1203 @ 27.2.2010, 8:46)

всегда использовал исключительно NGK. сейчас №13,для инжектора восьмиклаппаного,т.к. установлено микропроцессорное зажигание,вощем как у инжектора.
А по подробней пожалуста про микропроцессорнре зажигание, если можно... С чего, куда и как ????))))))))))) Микропроцессорная система зажиганияСцылкоо не работает чёта !
Для БСЗ пользуюсь теперь только NGK.
Свечи за 25 руб и 8 тысяч неотъездили, хотя искру давали машина не заводилась, поменял всё начиная со стартера заканчивая блоком управления БСЗ и датчиком хола, а оказалось что свечи при сжатии искры не дают.
Цитата(olegan @ 14.6.2010, 12:07)

Цитата(Vladimir70 @ 9.6.2010, 14:27)

Цитата(olegan @ 9.6.2010, 15:25)

Цитата(zipper1203 @ 27.2.2010, 8:46)

всегда использовал исключительно NGK. сейчас №13,для инжектора восьмиклаппаного,т.к. установлено микропроцессорное зажигание,вощем как у инжектора.
А по подробней пожалуста про микропроцессорнре зажигание, если можно... С чего, куда и как ????))))))))))) Микропроцессорная система зажиганияСцылкоо не работает чёта !
Попробуй еще раз, у них были какие-то проблемы с хостингом и сайт не открывался...
keygabrielll
4.7.2010, 19:07
еще в молодости ездя на мотоциклах знал, проверять свечи приборчиками и прочими способами на искру бесполезно, так как в цилиндре совсем другие условия.
Видел в продаже приборчик коробочку с 4-мя неоновыми лампочками и соответственно 4 проводами выходящих из него , подключается к свечным проводам, по словам продавца и по тексту инструкции приборчик показывает работу свечей, проводов и трамблера, меня терзают смутные сомнения, кто ни буть сталкивался с этой приспособой? как она в работе?
Цитата(keygabrielll @ 4.7.2010, 18:07)

еще в молодости ездя на мотоциклах знал, проверять свечи приборчиками и прочими способами на искру бесполезно, так как в цилиндре совсем другие условия.
Видел в продаже приборчик коробочку с 4-мя неоновыми лампочками и соответственно 4 проводами выходящих из него , подключается к свечным проводам, по словам продавца и по тексту инструкции приборчик показывает работу свечей, проводов и трамблера, меня терзают смутные сомнения, кто ни буть сталкивался с этой приспособой? как она в работе?
Ваяю сам се щас такую приблуду .... сделаю отпишусь ...ток чета мне кажецца , даж если свеча пробивает - импульс серавно таки пройдет по проводу и неонка загорится ...а де видал в продаже ? ты с какого града ?
Поменял недавно на NGK BP6E, раньше стояли такие же, они отбегали 70 тысяч, выглядят конечно убого, но машина на них ездила по крайней мере... хорошие свечи !
keygabrielll
12.7.2010, 23:08
Цитата(olegan @ 5.7.2010, 9:49)

Ваяю сам се щас такую приблуду .... сделаю отпишусь ...ток чета мне кажецца , даж если свеча пробивает - импульс серавно таки пройдет по проводу и неонка загорится ...а де видал в продаже ? ты с какого града ?
Ровенская обл.
Привет может вы мне подскажете? Машина на бензине работает идельно вообще не слышно перебоев при работе, переключаю на газ перебои очень частые ощущение как две три свечи не работает переключаю на бенз отлично работает что может быть свечи NGK
А как отличить свечи BRISK оригинальные от подделки?
xoxol759
22.7.2010, 21:57
бош супер платинум - второй год на них езжу ни разу не подвели

(зажигание безконтактное)
Поставил А17ДВР(120 руб.-комплект), до этого стояли NGK(bp6es)
Заводиться стала гораздо увереннее, и двигатель перестал троить. NGK были поддельными(верхняя гайка терминала легко откручивалась), ставил их предыдущий хозяин.
р444ву44
23.7.2010, 13:43
Цитата(dementr @ 23.7.2010, 12:50)

Поставил А17ДВР(120 руб.-комплект), до этого стояли NGK(bp6es)
Заводиться стала гораздо увереннее, и двигатель перестал троить. NGK были поддельными(верхняя гайка терминала легко откручивалась), ставил их предыдущий хозяин.
Сделал с точностью наоборот, результат мне нравится)) Похоже все свечи нормальные если они не паленые...
Сергей77
27.7.2010, 14:45
День добрый. у меня столи NGK зимой начал замечать постоянное троение, поменял на brisk (горячие) больше NGK никогда не купплю. Теперь езжу на 80 бензине с тем же расходом и той же скоростью. Свечу как вкрутил, так ее через 10 000 выкрутил глянуть, такая как и была. а количество электродов, ничего не значит
turbovaz2103
6.8.2010, 18:45
Цитата(adolf @ 10.5.2007, 20:23)

Да прибор ето фигня просто выкручивае свечки выкладываеш на крыжку головки блока и одна кука на люче стартер прокручиваеш и смотриш искру и куды она вылетает , главное ето приспособиться крутить стартер и стоять на прогоге!! второй способ ето завести движку и отклычать по свече и наблюдать за работой!! я неделю катался на 2 цилиндрах пока на тпрассу невышел и не понял что машана не тянет !! 2 новых свечи сдохли а я в полной уверености что всё ништяк новое значит работает!!! и приходиться вечно зазор подгонять иначе тоже на заводку плохо идет!!!
ану скажіть мені на БСЗ в бігунку трамблера стоїть резистор такий самий як і на контактном КСЗ, чи вони різні????77
Цитата(turbovaz2103 @ 6.8.2010, 18:45)

Цитата(adolf @ 10.5.2007, 20:23)

Да прибор ето фигня просто выкручивае свечки выкладываеш на крыжку головки блока и одна кука на люче стартер прокручиваеш и смотриш искру и куды она вылетает , главное ето приспособиться крутить стартер и стоять на прогоге!! второй способ ето завести движку и отклычать по свече и наблюдать за работой!! я неделю катался на 2 цилиндрах пока на тпрассу невышел и не понял что машана не тянет !! 2 новых свечи сдохли а я в полной уверености что всё ништяк новое значит работает!!! и приходиться вечно зазор подгонять иначе тоже на заводку плохо идет!!!
ану скажіть мені на БСЗ в бігунку трамблера стоїть резистор такий самий як і на контактном КСЗ, чи вони різні????77
Візуально такий, але опір може бути інший
voron333
15.8.2010, 23:08
ну у меня КСЗ,вот только не знаю как определить,какие свечи мне нужны.Купил бошь за 250р,но бывает что стёртёр крутит а машина не заводится..
Цитата(voron333 @ 16.8.2010, 0:08)

ну у меня КСЗ,вот только не знаю как определить,какие свечи мне нужны.Купил бошь за 250р,но бывает что стёртёр крутит а машина не заводится..
А марку свечей прочитать сил нет? Должны быть: Bosch W 175T30 (W7D)
Вот еще ссылка:
http://autocry.narod.ru/injection/sistema_zazhiganie.htm
Finwhale F 510 , после покупки сразу проверил на стенде - перебоев нет , искрообразование в норме, зазор на всех 4х одинаковый . На двигле пока работают в поряде ! ....Правда три рынка объездил пака нашел ....говорят давно не спрашивают .... Только после моих Вольвоковских не могу привыкнуть к запуску на холодную - пуск моментальный , но на своих я сразу утапливал подсос на 2/3 и машина продолжала работать на 1200 об....а на финвале нада сек 15 подождать а потом утапливать иначе глохнет почемуто ...
turbovaz2103
18.8.2010, 14:55
Хлопці скажіть на БСЗ в бігунку трамблера стоїть резистор такий самий як і на контактном КСЗ по своїм характеристикам, чи вони різні????
ProtoSpartak83
19.8.2010, 19:23
Цитата(turbovaz2103 @ 18.8.2010, 15:55)

Хлопці скажіть на БСЗ в бігунку трамблера стоїть резистор такий самий як і на контактном КСЗ по своїм характеристикам, чи вони різні????
Если тестер есть, то берешь и меришь тот и другой на сопротивление; разница будет в омах. Вынимать их не надо.
dimka_sput
21.10.2010, 23:09
Доброго времени суток!Выбор свечей,вопрос косвенный.ИМХО!если двиг карб и зажигание в порядке,производитель свечи не суть важен.Для примера.Был у меня забитый карб и полуработающая КСЗ, так я ей и NGK и DENSO , а ей все едино какие свечи заливать.После очередного незапуска из за мокрых свечей купил на убой a 117 ,завел,а в скором времени отрепетировал карб и поставил БСЗ.так эти А 117 ходили еще тыщь 10,пока не хватился что за свечи стоят.поставил BERU (чисто в ходе подготовки к зиме) разницы нет,просто для уверенности.Не загоняйтесь,хорошая свеча плохой искре не поможет!
AsarNik
29.10.2010, 20:41
НА КСЗ стоял БОШ, поставил БСЗ с НЖК. И то и другое ходит отлично.
Считаю, что отечественные, что импортные свечки будут работать примерно одинаково, главно чтоб настоящие заводские были... У меня щас NGK-6, до этого Бриск был. Нарекани нет ни к тем ни к тем...
Цитата(sarvaz @ 3.11.2010, 4:44)

Считаю, что отечественные, что импортные свечки будут работать примерно одинаково, главно чтоб настоящие заводские были...
Я бы не стал такое утверждать, свечи очень важный элемент. И они далеко не все одинаковы.
тест 1
Цитата(ProtoSpartak83 @ 19.8.2010, 22:23)

Цитата(turbovaz2103 @ 18.8.2010, 15:55)

Хлопці скажіть на БСЗ в бігунку трамблера стоїть резистор такий самий як і на контактном КСЗ по своїм характеристикам, чи вони різні????
Если тестер есть, то берешь и меришь тот и другой на сопротивление; разница будет в омах. Вынимать их не надо.
ага а 5,6 кОм не хочешь , а на БСЗ и КСЗ помойму они одинаковы
P.S. Стоят Denso ирридий прошли 30000 пока не жалуюсь ( прошлую зима -35 они прошли хорошо )
Denso для БСЗ - очень хорошие свечи, лучше бриска и чемпиона
Palex300182
6.11.2010, 11:41
Всех приветствую !
Насчет свечей NGK. У них на сайте
http://ngk.com/ есть проверка свечей на оригинальность по номеру партии. Например я купил свечи NGK V-Line BPR6EY. Продавец клялся и божился, что свечи оригинал (я проверил конечно все признаки оригинальности, но тем не менее) и они подходят на классику. На упаковке каждой свечи есть номер партии у меня был 6427
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаходим на сайт и вводим этот номер в поле Part Number
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ итоге получаем информацию о партии
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМожно посмотреть более детальную информацию нажав кнопку More Info в том числе и величину межискорового зазора
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. На рускоязычном сайте
http://www.ngk.ru/ поиск по критерию BPR6EY вообще результатов не дает.
Цитата(gvv @ 4.11.2010, 1:43)

Denso для БСЗ - очень хорошие свечи, лучше бриска и чемпиона
свечи здоровские тока сечас борюсь с подтраиванием на холодную думаю проблема в проводах ( большое сопротивление
на них плюс сопротивление в бегунке , и догадываюсь что в свечках тоже присутствуют )
devil167
29.11.2010, 12:37
Приветствую всех!
Дело вот в чем, натолкнулся в гараже на старый комплект свечей NGK №4 (BP6E-,безрезисторные) решил замерить сопротивление (мультиметром) одна свеча показала 2кОм, остальные промолчали.
Вопрос что это может означать?Рабочая только одна?(причем я на них недавно ездил и очень даже не плохо)
P.S. также замерил NGK №13 (BRP6ES-11) все показали 4,9-5,6 кОм
Цитата(gvv @ 4.11.2010, 0:43)

Denso для БСЗ - очень хорошие свечи, лучше бриска и чемпиона
Прикупил и я себе денсо,вот тока сразу после установки расход возрос,решил я у них зазор померить,так зазор на них был где то 0.4-ооо,сделал 0.7,двиган сразу работать ровнее стал и расход выправился,да еще резистор в бегунке закоротил,у меня бсз
Для БСЗ зазор должен быть 0,7-0,8 мм., для КСЗ 0,5-0,6 мм.
Ездил я на свечах с надписью "Россия", на вид годов девяностых выпуска, сравнить было не с чем, а меня и устраивали они. Все в голос говорили мне "смени ты эти антикварные свечи на новые, хоть на самые дешевые, всё равно будет лучше". Купил недорогие - Brisk L15Y. Машина завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Проверил - искра вроде есть, свечи сухие, а машина не заводится. Вкрутил свои антикварные назад, завелся с пол-оборота. Вот сижу и думаю теперь, что я делаю не так? То ли свечи такие хреновые, то ли руки у меня кривые. Подскажите, в чем проблема?
P.S. Забить и купить свечи в разы дороже, типа Бош или НЖК прошу не предлагать. Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk.
YaJAROFF
4.12.2010, 22:33
Цитата(Anonym @ 4.12.2010, 22:01)

Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk.
Работоспособность свечей проверяется под давлением. Некоторые свечи (Brisk в частности), особенно польские подделки не дают нормальную искру (шьют) при давлении более 6-7 атм. Нормальная свеча должна "держать" 11-12 атм. Хорошие свечи "держат" 14-16 атм.
Цитата(YaJAROFF @ 4.12.2010, 22:33)

Цитата(Anonym @ 4.12.2010, 22:01)

Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk.
Работоспособность свечей проверяется под давлением. Некоторые свечи (Brisk в частности), особенно польские подделки не дают нормальную искру (шьют) при давлении более 6-7 атм. Нормальная свеча должна "держать" 11-12 атм. Хорошие свечи "держат" 14-16 атм.
И что мне с ними делать? Отнести в магазин и со словами "свечи - херня" попросить вернуть деньги или выкинуть и не покупать больше бриск? Просто нелепая какая-то ситуация, свечи то новые абсолютно, а толку от них нет.
Цитата(Anonym @ 4.12.2010, 22:01)

Ездил я на свечах с надписью "Россия", на вид годов девяностых выпуска, сравнить было не с чем, а меня и устраивали они. Все в голос говорили мне "смени ты эти антикварные свечи на новые, хоть на самые дешевые, всё равно будет лучше". Купил недорогие - Brisk L15Y. Машина завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Проверил - искра вроде есть, свечи сухие, а машина не заводится. Вкрутил свои антикварные назад, завелся с пол-оборота. Вот сижу и думаю теперь, что я делаю не так? То ли свечи такие хреновые, то ли руки у меня кривые. Подскажите, в чем проблема?
P.S. Забить и купить свечи в разы дороже, типа Бош или НЖК прошу не предлагать. Интересует мнение по конкретной ситуации со свечами Brisk.
ну а какое тут может быть мнение то? Машина как завелась? поработала и заглохла или схватила и сразу же заглохла и перестала больше схватывать?
Свечи когда вывернул были закопченные/мокрые? Вполне возможно что просто на горячую стал с подсосном заводить и еще акселератором подкачал бензина...вот и залило их и поэтому больше не заводилась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.