Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи .Выбор свечей для БСЗ и КСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Казак на шаробаре
ну понятно. а насчет ГТЖ: вебер себе воткну и будет счастье
littus
Подскажите, какие свечи нужно купить? Хочу купить свечи в запас. Интересует маркировка их, т.к. в этом вопросе я не разбираюсь. Какие свечи стоят сейчас тоже не знаю. Книжечки родной для ВАЗ 21063 у меня не было.
Спасибо.

ЗЫ: Какое у меня зажигание: контактное или безконтактное тоже не знаю, Как понять?
Роман Кировоград
к трамблеру жмут проводов приходит снизу?

не те что на свечи, а снизу...
payalnikk
Цитата(littus @ 28.5.2012, 11:05) *
...Какое у меня зажигание: контактное или безконтактное тоже не знаю, Как понять?

Смотри на трамблер, если к нему подходит один тоненький проводок, то это контактное, если три и на разъем, то БСЗ. Еще если БСЗ, то на левом подкрылке должна быть прикручена такая хреновина.
amd_t1
Здраствуеите Комрады! Решил поменять зажигание на бесконтактное понял что надо - трамблер, катушка от 08 (если не ошибаюсь) , комутатор, жгут проводов, свечи.. так вот появились вопросы - комплект брать дорого поэтому беру все поотдельности. вопрос вот в чем - у меня свечи Бриск LR15YC подойдут ли для БСЗ и катушка, мне досталось пару катушек с 09 б/у соответственно можно ли их употребить в замен новых???

Помогите плиз советом! Заранее благодарен)
Сержик
Свечи можешь оставить, но зазор на них должен быть ~0,8мм. Его лучше всего проверять круглым щупом.
Катушки на ВАЗ 2108 и Ваз 2109 - одинаковые, так что можешь их употреблять сколько хочешь, лишь бы они были живые.
amd_t1
Цитата(Сержик @ 28.5.2012, 23:36) *
Свечи можешь оставить, но зазор на них должен быть ~0,8мм. Его лучше всего проверять круглым щупом.
Катушки на ВАЗ 2108 и Ваз 2109 - одинаковые, так что можешь их употреблять сколько хочешь, лишь бы они были живые.