Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи .Выбор свечей для БСЗ и КСЗ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ZloY
Мда получается можно сделать вывод, что если двигатель в стоке и с ним всё в порядке, в бак не лить бадягу, свечи не брак или подделка, то нормально ходят свечи любых производителей?
UziK
Цитата(ZloY @ 10.3.2014, 23:01) *
Мда получается можно сделать вывод, что если двигатель в стоке и с ним всё в порядке, в бак не лить бадягу, свечи не брак или подделка, то нормально ходят свечи любых производителей?

Мне кажится что все дело в качестве что ли, у друга было Рено логан он ставил свечи Бош так полетели на 1500 км., он снова взял Бош только в интернете заказал у офф.дилера 49000 так и продал с ними машину вот и думай тут что к чему.
WayOutWest
Цитата(Mr.Smit @ 25.12.2012, 19:02) *
Ребята, нужен совет. Есть свечи DENSO K20PR-U, подойдут ли на наш двигатель? Просто отец отдал новые, а поставить все никак не могу, то морозы большие, то времени нет. Стоит МПСЗ с ДПКВ. Судя по инфо в инете, резьба такая же, длина изолятора тоже такая же. Но калильное число вместо 17-20 и зазор 1.1 мм


Не подойдут.

http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...ename=4w-48.txt
Делайте вывод. Для ВАЗ 2106 подойдут:
W20EPR-U
IW20
VW20

Denso W20TT не рекомендую, снижается динамика и мощность на низах.
BIG DEN
Цитата(WayOutWest @ 24.3.2014, 13:56) *
Не подойдут.

http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/...ename=4w-48.txt
Делайте вывод. Для ВАЗ 2106 подойдут:
W20EPR-U
IW20
VW20

Denso W20TT не рекомендую, снижается динамика и мощность на низах.


По поводу Denso W20TT не соглашусь. За последние 2 года перепробовал и Чемпион и NGK и Бриск, но остановился именно на этих, да ещё и отцу на копейку такие же поставил. Как по мне, оптимальная динамика и мощность, + двиг как-то мягче работает. Да и при нашем качестве топлива всегда почему-то чище остальных. Ну у меня-то ладно (стоит ГБО, газ выжигает нагар), а вот у отца - сток карбюратор, и тоже всегда чистые.
Роман Кировоград
на газе то понятно, будут чистые.)

BIG DEN
Цитата(Роман Кировоград @ 24.3.2014, 16:20) *
на газе то понятно, будут чистые.)



На газу да, но на бензиновую копейку ставились как переходные перед Бошами. Перед этим стояли NGK, потом Чемпионы (эти вообще засирались за 40 км). Однако Бош решили не покупать и остаться на Denso W20TT. Кстати, какие ТТ на видео?
Роман Кировоград
BIG DEN , Денсо- ТТ газовые какие-то, сильно в подробности не вникал, работают пока норм. superstition.gif
alpavlov
Друзья, а почему вы так паритесь по поводу свечек, ведь свечки - это расходный материал. ИМХО при современной технологии изготовления все свечи хорошие. По инструкции их надо менять через 10 - 15 тык. Вместе с заменой масла. Такое расстояние любая свеча пройдет. Экономия на свечках она кажущаяся, на бензине прожрешь больше.
У меня с рождения стояли А17ДВР, затем стояли Бош, Финвал, еще какие-то, не помню, сейчас стоят Бриск. И ко всем этим свечам у меня нет никаких нареканий. Теперь по-весне я буду менять масло и свечи. И поставлю А17ДВР. Если нет разницы, зачем платить больше.

ЗЫ. А кто-нибудь слышал о том, что свечи надо ставить зазором вверх. Я где-то прочел такую утку, что дескать, специалисты фирмы Бош при разборке двигателей обратили внимание, что там, где свечки стоят зазором вверх, совсем мало нагара в камере сгорания.
Ну вот я решил, что от этого хуже не будет, сейчас ставлю свечи так. То есть я на комплекте свечей ставлю фломастером черту там где зазор. Затем начинаю по очереди их перебирать, начиная с 1 цилиндра, затем 4. Ну а 2 и 3 там как Бог пошлет, хотя тоже стараюсь поровнее. Это занимает времени минут 10.
Роман Кировоград
DAVIK
Denso Q20PR-U11 достались случайно - поставил вроде не плохо. До этого NGK для БСЗ. (30000км)!!! Работают на газе, поэтому ресурс чуть больше... старые начали пропускать при резких разгонах вот и поменял по случаю.
Festival58
хай всем smile3.gif
тут возникла тема значит,такая вот :
ваще (или не ваще ) на Ксз по умолчанию стандартные свечи с резистором.думается можно и без него smile3.gif
где взять без него ??

Каталог NGK -С резистором
насчет Bocsh-не известно.
Др.(длинный список ) -не известно.
fyv4uk
Добрый день!
Сейчас стоит БСЗ, провода тесла силиконовые (не помню сопротивления, но мне кажется большое), и свечи NGK 4. Сейчас взял NGK 2, поскольку почитал и понял что они больше под БСЗ подходят, у них резистор стоит. Так вот, я правильно понял, что на бегунке можно коротнуть перемычкой, провода поставить с медной жилой без сопротивления, и этого сопротивления в самих свечах хватит для хорошей работы и помех не будет?
1300SL
да.
я у себя ставил бриск. медные провода, в бегунке перемычка. помех небыло. да и БСЗ их не должно быть особо...
fyv4uk
А перемычку в бегунке как поставить? В интернете инструкций не нашёл, кто то пишет вместо сопротивления болт подходящего размера поставить.. Может есть у кого фото, как это дело ставится правильно? smile3.gif
Я так понимаю, нужно отвёрткой это красное сопротивление выковырять, и вместо него провод любой припаять?
Ролакс
точно так же,как и жучок в пробку квартиры
можно жучок припаять.
удалять ничего не надо.
fyv4uk
Чтобы не накосячить, уточню с картинкой. Вот так перемычку паять?) И ещё сразу вопрос: Какой должен быть зазор между бегунком и контактом крышки трамблёра на БСЗ? Каким образом его выставляют обычно?
payalnikk
Цитата(fyv4uk @ 2.4.2015, 13:22) *
...красное сопротивление выковырять, и вместо него провод любой припаять?

Резистор нормально вытаскивается, его нужно чуть утопить и вверх, и он вынимается, паять действительно ни чего не надо, правильно советуют, болт. У меня раз в дороге он выгорел, так я вместо него скрепку вставил, так как больше ничего не нашел. Так и ездил долго, пока случайно в магазине не увидел резистор smile3.gif.
Зазор между бегунком и крышкой не выставляется.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 2.4.2015, 15:50) *
Резистор нормально вытаскивается, его нужно чуть утопить и вверх,
Зазор между бегунком и крышкой не выставляется.

Да пружинка в центре бегунка. Проволочку паять не обязательно . Запросто вместе с резюстером можно в качестве жукана в бегунок запихать. А зазор не регулируется , но я напаивал пластинку и зазор меньше делал и угол разноса искры больше..
Сумкинъ
Всегда использую Денсо. Раньше НГК ставил, но что то разонравились они мне. На КСЗ стояли W20EP-U, недавно перешел на БСЗ, пока остался на них же. Как придёт время менять, просто поставлю восьмёрочные с резистором (W20EPR-U). Пока всё нормально, провода Tesla красные (m412).
flint1989
Добрый день уважаемые жигулисты! Имеется ВАЗ 2106 2000 года, БСЗ, свечи NGK №2 при очередном ТО заметил вот такую картину на свечах.

Скажите что можно сказать про работу двигателя, качество смеси и в целом по данным свечам. Пробег свечей 20000 км. Заранее благодарен!
Andrej917
На мой взгляд при таком пробеге хорошее состояние свечей. Единственное смущает нижнее фото, слишком чистый изолятор для такого пробега. Если двигатель нормально работает, то думаю лучше никуда не лезть, всё хорошо.
flint1989
В том и дело что это одна и та же свеча. С одной стороны она пепельная с другой местами коричневый нагар. Компрессия по 11, расход ближе к 8.

Если б знать как двигатель должен правильно работать, вообще вопросов не задавал, вроде едет вяленько но едет, но это ж ваз много от него ожидать тоже глупо.
YaJAROFF
Нормальное явление. Почисть резьбу кордощеткой и ставь обратно.

Отрегулируй опережение зажигания стробоскопом.
flint1989
Стробоскопа к сожалению нет. Как ещё можно отрегулировать более точно. Я проверял на 4 передаче на скорости 40 км тапку в пол 2-3 секунды брынькнуло и начался постепенный разгон.
Ролакс
пойдет
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 9.3.2016, 16:58) *
пойдет

А само не пойдёт , можно и послать.. censored.gif
Andrej917
Цитата(flint1989 @ 9.3.2016, 16:28) *
В том и дело что это одна и та же свеча. С одной стороны она пепельная с другой местами коричневый нагар. Компрессия по 11, расход ближе к 8.

Если б знать как двигатель должен правильно работать, вообще вопросов не задавал, вроде едет вяленько но едет, но это ж ваз много от него ожидать тоже глупо.

Мне днём показалось, что на нижнем фото идеально чистый изолятор, а это нагар пепельного цвета.
Нагар на свечах зажигания и должен быть коричневого (похожего на шоколад) цвета, так я думаю у тебя всё с этим в порядке, единственное по разнице нагаров на твоей свече могу предположить, что она так была закручена, что боковой электрод попадает в такое положение в цилиндре при воспламенении смеси, что образуется такой нагар.
Как выглядят свечи зажигания с других цилиндров?

Цитата(flint1989 @ 9.3.2016, 17:06) *
Стробоскопа к сожалению нет. Как ещё можно отрегулировать более точно. Я проверял на 4 передаче на скорости 40 км тапку в пол 2-3 секунды брынькнуло и начался постепенный разгон.

На "глаз" подбирал угол зажигания в одном из своих роликов Е. Травников, устанавливал обороты 2000 и искал максимальные или ещё как-то так, точно не помню, но он многое интересного рассказывает, а есть и так себе лажу какую то нёт, особенно про двигатель с высокой степенью сжатия.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 9.3.2016, 21:16) *
Мне днём показалось, что в одном из своих роликов Е. Травников, многое интересного рассказывает, а есть и так себе лажу какую то нёт, особенно про двигатель с высокой степенью сжатия.

Не .. Травников рубит бабки.. А вот лажу мы тут все несём помаленьку.. И некоторые преуспевают.. Я про Оптимуса.. Лёша - ты у нас лидер.. clapping.gif
Andrej917
Иванычъ, это ты про Алексея который с вами про Фары спорит, так я его поддерживаю на все 100, никак не может быть хорошего дальнего света в фаре ближний/дальний, если её регулировать по ближнему, для этого и поставили дополнительно 2 фары только дальнего.
Лёшка хороший парень, руки от куда надо растут, а главное имеет представление, что и как работает и зачем оно нужно.Просто у него своё мнение которое не сходится с некоторыми, что ж сделаешь, многие математики то же доказывали что параллельные прямые пересекаются.
И цитату ты мою Иванычъ изковеркал про нагар на свечах и Травникова.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 10.3.2016, 11:59) *
И цитату ты мою Иванычъ изковеркал про нагар на свечах и Травникова.

Ну , это тЫ зря. Пост 477 первые 4 слова из первой цитаты , вместо первых из второй.. Я искажать или коверкать особо не собирался..Смысл то я не менял же.. Сократил , это правильнее..Следующий раз в разрыв текста поставлю многоточие.. hi.gif

Цитата(Andrej917 @ 10.3.2016, 11:59) *
Иванычъ, Лёшка хороший парень, руки от куда надо растут, а главное имеет представление, что и как работает и зачем оно нужно.Просто у него своё мнение которое не сходится с некоторыми, что ж сделаешь,

Лёша , нормальный .. И попкоруком и дураком его тут не считают , и я так же , вот на личности чаще оппонентов скатыватся.. Это бывает.. Все мы реальные.. В отличаи от идеалов.. kozyvka.gif

aleksan1
Езжу на газу и на бензе, посоветовали на базаре ,,дешевые хорошие свечи,, smirk2.gif - LPG4, купил попробовать.



Только дома доглядел, что у них заводской зазор 0.5. Вопрос к знатокам - нужно ли его увеличивать или так и оставлять ? Зажигание обычное контактное, провода силикон.
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 23.9.2016, 20:25) *
Только дома доглядел, что у них заводской зазор 0.5. Вопрос к знатокам - нужно ли его увеличивать или так и оставлять ? Зажигание обычное контактное, провода силикон.

Я бы Зазор выставил какой для КСЗ ..
aleksan1
Цитата(ИванычЪ @ 23.9.2016, 21:32) *
Я бы Зазор выставил какой для КСЗ ..

То бишь - отогнуть на 0.6 ?

Че сомневаюсь - до этого на Бриске все ездил, а там зазор 0.7 изначально. Не менял, вроде нормально было все, но вот подустал он уже - с года 3 на нем катаюсь. Уто и в раздумьях, чи тоже пока на 0.5, как на упаковке советуют, оставить и поглядеть как машинка поедет, чи сразу пробовать отгинать в большую сторону.
ИванычЪ
Цитата(aleksan1 @ 23.9.2016, 20:37) *
То бишь - отогнуть на 0.6 ?

Я бы даже про 0.7.. Я тоже , в основном на газу.. Но бенза в баке всегда есть.. Часто газ палю до конца.. Хотя никто не мешает и 0.5 попробовать.. big_boss.gif
YaJAROFF
КСЗ - 0,5мм
БкСЗ - 0,7мм
Зазор зависит от типа катушки зажигания.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 23.9.2016, 22:50) *
КСЗ - 0,5мм
БкСЗ - 0,7мм
Зазор зависит от типа катушки зажигания.

Это если в стоке.. Поставил ИМПУЛЬС 710.. Для КСЗ.. зазор в свечах и 08... всё пашет не хуже чем при БКсЗ .. Плюсом корректор и многоискровка..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 24.9.2016, 0:32) *
Я бы Зазор выставил какой для КСЗ ..

Так он и есть - 0,5

Цитата(ИванычЪ @ 24.9.2016, 3:02) *
Это если в стоке.. Поставил ИМПУЛЬС 710.. Для КСЗ.. зазор в свечах и 08... всё пашет не хуже чем при БКсЗ .. Плюсом корректор и многоискровка..

Этот импульс чисто сдвиг фаз дает. Напряжение катушки он увеличить не может.
Tolik2402
не трогайте вы тот зазор.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.9.2016, 5:04) *
Этот импульс чисто сдвиг фаз дает. Напряжение катушки он увеличить не может.

Это электронное зажигание с дополнительным сервисом.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 24.9.2016, 13:29) *
Это электронное зажигание с дополнительным сервисом.. big_boss.gif

Катушка тоже от БСЗ стоит?
ИванычЪ
Нет , ты и сам знаешь.. Обычная катуха , под контакты так и контакты на месте .. Импульс 710 для контактной системы.. Но искра мощнее , запуск проворнее и работа как бы помягче .. Мне так лучше , чем просто на контактах..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 24.9.2016, 17:36) *
Нет , ты и сам знаешь.. Обычная катуха , под контакты так и контакты на месте .. Импульс 710 для контактной системы.. Но искра мощнее , запуск проворнее и работа как бы помягче .. Мне так лучше , чем просто на контактах..

Мощнее на той же катушке? Это уже из области фантастики. Контакты разгружает, это до. Но коэффициэнт трансформации поменять не может. Разве что частоту поменяет...
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.9.2016, 17:19) *
Мощнее на той же катушке? Это уже из области фантастики. Контакты разгружает, это до. Но коэффициэнт трансформации поменять не может. Разве что частоту поменяет...

Ну я от себя умняка включать не буду.. Только электронные схемы , как бы фронты улучшают .. И нарастания импульса и его же спада..
Серёга87
Ни разу не мерял зазор на свечах, и никаких проблем не было, я бы на твоём месте не трогал его.
aleksan1
Хз. Отогнул на 0.6 - еле завелся. Вернул на 0.5 - вроде немного получше, но, один хрен, хуже, чем на старом Бриске. Мож у меня шо с движком чи проводами, трамблером, катушкой. Хотя все недавно проверялось мастерами. Шайтан какой-то.
ExL
У меня 1 мм зазор (свечи бриск ..YC1) в магазине покупал продавец "Это же для инжекторов", КТСЗ (коммутатор самопал), если зазор меньше скажем 05 или 0.7 начинаются пропуски зажигания и нестабильная работа двигла. А так зазор 1 искра огонь kozyvka.gif


Один момент - провода у меня хз какого производителя, 100 лет не менял, розовые с малым сопротивлением 1-2 КОма. Ставил слоновские при данной системе были перебои в зажигании.
aleksan1
Помудрил еще немного со свечами - отогнул на 0.7 и подточил электроды. Совсем другое кино - поехала боль-мень.
signal
Второй год катаюсь на NGK пока не подводили
Faust3000
Поставил бесконтактную систему зажигания, теперь сомневаюсь насчёт свечей. До этого стояли свечи А17ДВРМ 0.7. ВВ провода с практически нулевым сопротивлением. Во-первых, нужно ли оставлять эти свечи, выставив зазор на 0.8, или покупать другие. Во-вторых, не спалят ля ВВ провода коммутатор? В запасе есть провода с сопротивлением около 8-ми КОм.
YaJAROFF
Faust3000, оставляй все как есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU