Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
2106
Здравствуйте! Задумал я перетрести свою подвеску, ибо за 20 лет ничего кроме сайлент блоков , задних пружин и возможно шаровых не менялось. Просто достало что просевшую морду постоянно пробивает на мало-мальски приличной ямке, задница на них же стреляет и вся машина плавает по дороге при скорости больше 80 кмч и кренится так, что даже пристёгнутый ремнями я слетаю с сидушки.
Езжу я в меру активно ( с головой ). Большую часть по городу и Лен области один или с 1-2мя пассажирами. Но на выходные езжу на рыбалку с 1-2мя пассажирами и грузом кг 60 в салоне и 50 в багажнике, причём километров 10 приходится проезжать по в меру убитой грунтовке ( на батиной сток 99 ходил там 30-50 кмч), ну и совсем чуть чуть на первой с камушка на камушек с корешка на корешок). Выбор я свой остановил на амортизаторах KYB Exel-G, а вот с пружинамия ещё не решил. Есть желание поставить нивские, зад на 1 виток подрезать. Но посему есть вопрос - как такая комбинация будет вести себя в нагруженном сотоянии и не будет ли козлить на пустой машине? Или же мне всё же поставить стандартные пружины? Просто поначалу склонялся к переменному фобосу, но подумал и решил, что частый виток ббудет работать только на машине с одним лишь водителем, а в остальных случаях сжат.
И ещё есть вопрос где всё это добро в Питере купить и чтоб качество было нормальным. Просто аморы я нашёл только в одном месте на рынке на Ушинского. В би-би каябы нет. Есть Sachs они дешевле в полтора раза и про них я мало чего слышал. А вообще все продавцы говорят что лучше родного сааза в природе не найти)))
Только прошу писать тех кто хоть раз на подобной комбинации катался, а не просто начитался форумов и считает себя знатоком)).
Шахид Магамедов
Цитата
Но посему есть вопрос - как такая комбинация будет вести себя в нагруженном сотоянии и не будет ли козлить на пустой машине?

Именно в таком конфиге не катался! Давно у меня еще на копейке были четверочные(двоечные) грузовые пружины и 2 месяца стояли еще проставки усиленные grin.gif grin.gif - ну таскал я тяжести и прицеп!!! С грузом было очень хорошо, но вот без него пипец просто.
Если нивские пружины подрезать до состояния стоковых, до будет весьма не плохо - родная посадка, но пожощще получится.

Цитата
Просто аморы я нашёл только в одном месте на рынке на Ушинского
Если дело было в 3 павильоне - secret.gif там палева многа secret.gif
Цитата
В би-би каябы нет. Есть Sachs они дешевле в полтора раза и про них я мало чего слышал. А вообще все продавцы говорят что лучше родного сааза в природе не найти)))

Магазин "Пи-Пи" или "авто 69" - ноу коментс stop.gif stop.gif
Цитата
И ещё есть вопрос где всё это добро в Питере купить и чтоб качество было нормальным.

http://www.alsport.ru/ - это на Фучика.
или тут: http://www.tuning-vaz.ru/rozn.html.
Aрт
Я недавно поставил пружины Клаксон и Аморты Плаза Спорт - 3 см. Не нарадуюсь. smile.gif
паштет 3082
Цитата(Aрт @ 23.2.2008, 7:37) *
Я недавно поставил пружины Клаксон и Аморты Плаза Спорт - 3 см. Не нарадуюсь. smile.gif

Арт можешь поподробнее о своей подвески, пружины какие стоят, просто не могу определиться что ставить себе? помоги плиз
Aрт
Пружины - Клаксон, занижение - 30 мм, с прогрессивной навивкой. Аморты - плаза спорт, соответственно - 30 мм. Ожидал от них большей жёсткости, но... Машина жёсткая в меру. Задок опустился, как мне кажется, больше, чем на 3 см, передок - плюс-минус норма. Назад уже пассажиров не посадишь - колёса шваркают об локеры на кочках. управляемость на порядок лучше. не могу дождаться весны, чтобы поставить своё коронное 15-е литьё, чтобы посмотреть, намного ли жёстче будет. smile.gif
А так - приходится быть НАМНОГО аккуратней на льду (в коллеях), на кочках, но, как говорится, я знал на что подписываюсь... smile.gif
Porselet
Ну и я расскажу про себя малек :))) Недавно поменял пружинки со стоковых на Фобос 40мм занижение и амморты со стока нга каябу газовую. за пружины отдал 830 р за комплект (перед и столько же за зад) и аммортизаторы по 650р штучка. на них написано "Мейд ин тайланд". Не знаю, хорошо это или плохо. машина стала жосче, но ямы проходим не сильно хуже чем раньше. машина стоит ровно, т.е. задние колеса как бы ниже передних. Ощущение, что в багажнике кирпичи.

итак, плюсы - управление стало четче, на трассе пропало "как на волнах"...
минусы - низковат зад, (пока машину не нагружал, не знаю что будет при загрузе) + износ кузова из за газовых аммортеров.

я лично доволен, т.к. мне перевозка грузов не требуется и машинка не дачная...
korish
Незнаю как сказать, но сказать нужно.
Позавчера поставил пружины нонэйм.
Подойдя к торгашу сказал дай пружины по высоте сток, по жесткости больше. (Парень как раз всякими приблудами барыжит). Говорит но проблем. Дает. Рассматриваю крайние витки подогнуты, как на родных. Пруток тип такой же. Ну говорю паренек яесли надул принесу. В ответ не принесешь то, что нужно. Наэтом и разошлись.
В сервисе мастерюги залажали меня говорят это обычные пружины.
Я наотрез говорю ставьте.
Когда поставили все потухли, а я возрадовался. Реально жестче, при одинаковой высоте.
Сказать по правде машина стала немного больше задком на стиралке подмахивать, да и в повороте стремновато. Просто другие ощущения.
Но поскольку машина сейчас рабочая, то я готов на такие жертвы.
Ибо на стоке просаженном частенько ощущал отбойники. Груза в машине макс килограмм 70, когда садились 2е назад машина терлась брызговиками. Незнаю повезло мне или нет, но я пока доволен, цена устроила. 170 грн пара, замена 40 грн.
Denchik
Читал-читал, можно спрошу? Вот сейчас (уже месяцев 8) у меня стоят сзади газовые аморты. Наши, СААЗ, но газовые. С наваренными вторыми ушками, ибо проставки стояли высокие под пружинами и хода амортам не хватало... Да, я согласен, дорогу держат супер! крен в поворотах=0 даж на хорошей скорости, но... Сначала немного, а птом все сильней и сильней сзади начало что-то бухать, стучать, греметь и т.д... Полез я туда. С виду все в порядке... Поставил родные низкие проставки под пружины, опустил на одно ухо амморты как и положено. Машина стала заметно ниже, зад сел. но суть не в этом... Как гремело на кочках так и гремит... я бы даже сказал стало хуже. На ямках машина не АМОРТИЗИРУЕТ а тупо скачет. Езжу я в основном один, ну с пассажиром на переднем сиденьи и вот это постоянное прыганье и дикое буханье сзади мну не устраивает совсем. Подхожу к машине друга, качаю за зад- она мягко так вниз идет и встает на место... А на моем заду прыгать можно- он еле шевелится. Зато как то пришлось везти на заднем сиденьи трех здоровых дядек, вот тогда то я почувствовал плавность хода, машинка реально ПЛЫЛА!!! Вопрос: возить с собой пару батарей отопления в багажнике, или выкинуть эти амморты и поставить обычные масляные? Почему все так стремятся к газовым? вот и мне насоветовали когда менял... Но это же судя по звукам и ощущениям просто утрепет кузов нафиг!!!! Или я не прав????
З.Ы. Заодно может кто подскажет какие маслянные аморты нормальные? Или все на газу? :-))))))
korish
Что тут сказать. Если было хорошо, а потом стало плохо, то ты сам можешь ответить на вопрос. Зачем нужны аммо, которые так быстро померли.
С проставками, с доп ушами, что-то еще. Может штоки на растяжку буцали и пришел им пипец.
Помню передок мне чудо-мастера перебирали. Говорят у тебя подушки пружин спереди в хлам. Пособетовали на сант удлиненные.
А я с дуру совдеповские пружины им привез.
Когда собрали, понял, что машина реально высоко стоит. Говорят ты до 1 ямы проедь, там они опустятся и будет норм.
Так вот на той яме я и увидел, точнее услышал что есть удар штоков аммо.
Как вспомню, блин. В общем все назад вернули.
Вот я и говорю аммо, если не полное говно быстро не помирают, если они нормально эксплуатируются. Если тебе нужна плавность, то бери каябу Excel-G это газ-масло. Всем нравится. Только ищи не паливо.
Kuzmol
Поставил я себе аморты KYB Exel-G перед и зад. Пружины оставил старые, вроде не просевшие. Поначалу если честно изменений не заметил. Но, проехав пару лежачих полицейских и покуритв рулём на скорости))) пришёл в восторг. Жёсткости по сравнению с 20 летним стоком не заметил, хотя боялся что будет не возможно ездить по нашим убитым дорогам. Машина стала очень собранной, никаких лишних шумов и тп. Ради интереса сравнивал жёсткость стока и каябы руками. Дак вот сток работает только на отбой, а каяба с таким же сопротивлением и на отбой и на сжатие. Не знаю стоят ли каябы своих денег( на других не ездил), но я доволен.
slavon
мужики подскажите пожалуста как резать НИВУ и на сколько ?? куда обрезанным концом всставлять вверх или вниз??
Tre
Вопрос про резиновые чашки, на которые пружины крепятся: на шаху подходят копеешные?
Шахид Магамедов
Цитата(slavon @ 15.9.2008, 22:15) *
мужики подскажите пожалуста как резать НИВУ и на сколько ?? куда обрезанным концом всставлять вверх или вниз??

А как больше нравицо! предлагаю начать с "-1.5витка". Обрезанным концом к резиновой проставке лучше, но многие ставят и этим концом вниз.


Цитата(Tre @ 15.9.2008, 23:22) *
Вопрос про резиновые чашки, на которые пружины крепятся: на шаху подходят копеешные?

открою страшную тайну secret.gif -на всей классике практически все одинаковое! Так чта падайдут
GREEEN
какие должны быть резинки, прокладки ( куда упираются задние пружины?)
при смене пружин НИЧЕГО ненашел...да и из чашем моста еле выдернул..
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 1.10.2008, 19:13) *
какие должны быть резинки, прокладки ( куда упираются задние пружины?)
при смене пружин НИЧЕГО ненашел...да и из чашем моста еле выдернул..

именно туда кудо упираюццо пружыны ,в самом верху.
смотри Веселые Картинки
GREEEN
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.10.2008, 22:37) *
именно туда кудо упираюццо пружыны ,в самом верху.
смотри Веселые Картинки

ептель моктель!!!!!
ааааааааа fool.gif clapping.gif censored.gif
а меня там ниче подобного небыло((((
значит нужно бужеть в магаз, покупть все прокладочки и резинки..и устанавливать? (или они неочень важны?) без них же както было... secret.gif
а не не не не не..внизу только одна прокладочка была..я подумал что это часть чашки моста..(жесткая сцука)
п.с при каждой замене пружин ..все эти прокладки нужно новый ставить?
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 2.10.2008, 14:26) *
ептель моктель!!!!!
ааааааааа fool.gif clapping.gif censored.gif
а меня там ниче подобного небыло((((
значит нужно бужеть в магаз, покупть все прокладочки и резинки..и устанавливать? (или они неочень важны?) без них же както было... secret.gif
а не не не не не..внизу только одна прокладочка была..я подумал что это часть чашки моста..(жесткая сцука)
п.с при каждой замене пружин ..все эти прокладки нужно новый ставить?

если этих резиновых проставок нет, то пружина издолбит опорную чашку и проберется вовнутрь со временем... так што беги в магаз и покупай. ( а могет быть ты просто верхние не увидел там так как там грязи много, а они утоплены немного...?)
Все эти резинки желательно менять вместе с пружинами
OlgierD
копаясь в книге по ремонту своего БТР-21061, откапал интересную весчь. "По длине под нормируемой нагрузкой 305 кгс пружины подразделяются на две группы: А-(маркируются желтой краской) длина более 273 мм и В-(маркируются зеленой краской) длина равно 273 мм. Как правило при замене рекомендуется установка пружин группы А". Это применительно задней подвески. Вот и задался вопросом кто что скажет подробнее про эти классы и какие нюансы есть?
partizan
вот у меня такая штука...задок задрат...и очень жесткийй..на лежачих полецейских подкидывает жесть....а сейчас еще и что то загремело сзади,когда купил машину,сзади ушко у одного аммо было оторвано...я предполагаю что это из-за пружин...пока стоят аммо fenox,хотелось бы занизить задок...от чего такие пружины жесткие или это может быть из за проставок каких нибудь сзади.Нагрузил тут как то 4 мешка картошки в багажник...она даже не пошевелилась.... :)может мне резануть пружины...?? ))
TSUNAMI
Вопщем смотрите,акуратнее с жёсткими пружинами и аморами
Всётаки не на ДЕВОЧКАХ ездим,и стаканчики не новые,так что Супер пружины+супер аморы может быть = пружины в багажнике
Или вариант провари какое то усиление..совет..это всё фигня...
Лично...на зад поставил газ масло и обрезал сток пружины...в принцепе не плохо получилось..но одно Но...
3 средних попы сзади.и машинка лежит...пришлось купить новые пружины..средней жосткости...Даже щас если не гружёная машина то задок не сильно мягко ведёт себя...на весну-лето ставлю чисто покатаца старые пружины..



И как с нивовскими???Я думаю воще передок прыгает....Да я думаю какая разница..
Смотря что ты хочеш...мягко-жёстко...Бери пружины с Жёлтой полосочкой на пружинах(средние)думаю бу норма...
А выопще ставят назад чуть пожоще.ж.на перед помягче..перед чаще всего не нагружаеться особо...
Шахид Магамедов
Цитата(partizan @ 16.1.2009, 18:33) *
вот у меня такая штука...задок задрат...и очень жесткийй..на лежачих полецейских подкидывает жесть....а сейчас еще и что то загремело сзади,когда купил машину,сзади ушко у одного аммо было оторвано...я предполагаю что это из-за пружин...пока стоят аммо fenox,хотелось бы занизить задок...от чего такие пружины жесткие или это может быть из за проставок каких нибудь сзади.Нагрузил тут как то 4 мешка картошки в багажник...она даже не пошевелилась.... :)может мне резануть пружины...?? ))

Там наверное самые большие проставки стоят и пружины от 2102. И все это на родных аммотрах. Туда в пору от москвича 2140 ставить аммики....
Надо привести заднюю подвеску в порядок - заменить пружины, амморты и проставки поставить стоковые.
trickedout
Ребят,посоветуйте пжлста,а то совсем запутался.Подошла пора менять пружины задние,вот и думаю что купить.Заодно и амморы поменять хочу.Резать ниче неохота никаких занижений мне <censored> не надо.Ездию очень часто с пассажирами ну и с дачи на дачу картошку маркошку вожу.В связи с этим вопрос-что брать?Не хочется очень жесткой подвески,что бы при нагрузке два чела сзади не проседала до дороги,но и жопа не хочу что бы задрана была.В связи с этим намыслил вот что-пружины сток с желтой меткой а амморы незнаю какие просто по 600 рэ за штуку каяба чето жаба душит.мож че посоветуете?
Р.S.Еще в продаже видал пружины крафт,как они жесче стока или нет?
Господин поручик
Цитата(trickedout @ 27.1.2009, 11:20) *
Ребят,посоветуйте пжлста,а

Моё мнение (220 тык прощел)- родные пружины+ родные амортизаторы. Просто песня, не нарадуюсь. И мягко, и энергоемко и тихо, и надежно, и бюджетно. Кстати, не хочешь у меня ЗАБРАТЬ новые задние пружины?
trickedout
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2009, 22:12) *
Цитата(trickedout @ 27.1.2009, 11:20) *
Ребят,посоветуйте пжлста,а

Моё мнение (220 тык прощел)- родные пружины+ родные амортизаторы. Просто песня, не нарадуюсь. И мягко, и энергоемко и тихо, и надежно, и бюджетно. Кстати, не хочешь у меня ЗАБРАТЬ новые задние пружины?

Да в принципе то мона забрать.А скока хошь за них или пивом отделаюсь?И кстати ты откуда?Я так смотрю с моск.области.Я сам с Зарайска.Если что ,то на следущей неделе я в отпуске,договоримся,подъеду.Спасибо заранее. good.gif
axit
Мне на рынке аммо МОНРО предрагают, газ-масло, стоят как каябы, говорят что морозы держат, в отличии от каяб. Недавно -35 было, много иномарок японских полегло. Вот теперь думаю, возможно плаза спорт морозы держит?
mirei2
Короче полная переварка задницы - верхние крепления вместе с балкой задней переварены строго по чертежам - машина стоит уже второй месяц. Вчера накинул амморты и закрутил их - машину практически не могу качнуть - жесткая очень. Мастера говорят за...сь - но мне что то как то не по себе. Не уж то так и должно??? По ощущениям амморты вытащены почти на полную - но машина не нагружена вообще - нет бака запаски.
soft
Всем доброго времени суток!
прочитал тему, но так и не нашёл ответа на свой вопрос, а вопрос следующий: хотелось бы узнать о передних пружинах "Фобос" на классику.
Выбор пружин в магазинах нашего города мягко говоря не богат. Сток качественный купить не реально сейчас вроде только "Орловские", а за "Тольятинские" выдают весь хлам, который в подвале из монтировки при помощи паяльной лампы сделан.
В одном магазине нашёл пружины "Фобос" красные с переменным шагом в полиэтиленовой упаковке, цена высокая (380 грн или 1900рубза пару), так я перед покупко хотел бы узнать о них больше инфы.
Так вот, расскажите о пружинах "Фобос":
-подробое описание (включая упаковку),если можно
- эксплатационные характеристики
Шахид Магамедов
Цитата(axit @ 8.3.2009, 10:37) *
Мне на рынке аммо МОНРО предрагают, газ-масло, стоят как каябы, говорят что морозы держат, в отличии от каяб. Недавно -35 было, много иномарок японских полегло. Вот теперь думаю, возможно плаза спорт морозы держит?

газовые аммо вообще морозы не любят. Плаза врядли выдержит сильные морозы.

Цитата(mirei2 @ 10.3.2009, 12:24) *
Короче полная переварка задницы - верхние крепления вместе с балкой задней переварены строго по чертежам - машина стоит уже второй месяц. Вчера накинул амморты и закрутил их - машину практически не могу качнуть - жесткая очень. Мастера говорят за...сь - но мне что то как то не по себе. Не уж то так и должно??? По ощущениям амморты вытащены почти на полную - но машина не нагружена вообще - нет бака запаски.

Точно за...сь! Будет норм когда соберешь. Главное чтоб мастеры опоры под пружины не опустили ниже...
Аргон
Привет всем!
Не подскажите стоит ли на задних пружинах ставить дополнители (резиновые), чтобы увеличить подъем?
А то при грузах задница весит! Или на стоит, что тогда делать?
Всем заранее спасибо!
StreetRider
Цитата(Аргон @ 15.4.2009, 9:27) *
Привет всем!
Не подскажите стоит ли на задних пружинах ставить дополнители (резиновые), чтобы увеличить подъем?
А то при грузах задница весит! Или на стоит, что тогда делать?
Всем заранее спасибо!

можешь поставить межвитковые резиновые проставки, а еще лучше ставь Нивские пружины, у самого стоят(правда пиленые на 2 витка и с межвитковыми проставками, но это для занижения) почти вообще не просидает. Правда пожесче будет.
andryuha.str
Прошу совета! Хочу занизить подвеску и поставить газо-масленные амортизаторы, но не могу найти Плазу-спорт (есть только на передний привод), есть КYB Excel-G (помойму) стоят 800 деревянных за штуку, но смущает производитель - Тайланд, заниженых пружин тоже походу нет - не нашел!
Подскажите:
1. стоит ли их брать или же искать всетаки Плазу;
2. если взять Каябу и резать Нивские пружины, то нужно будет к амортам дополнительные ухи (кольца) крепления варить, а то читал-читал так и не въехал в эту тему?
Занизить хочу примерно как на Плазе Спорт - 50мм
Зарание спасибо за отзывы и предложения, ну оч надо - подвеска умерает help.gif
andryuha.str
Сегодня нашел ещё одни KYB Excel-G, но Испанского производства и на 10 деревянных рублей дешевле, т.е 790 за штушку. Кто что скажет?
Поиск пружин продолжается superman2.gif
Никитон
Не бери плазу говно. Лучше KYB или Bilstеin.
SVT
Очень много паленок KYB. Так что даже не знаю. Если тюнинг подвески - я бы взял аммы KONI Спешиал или хорошие Бильштайн, но это уже другая цена.
павлик2101
Цитата(andryuha.str @ 29.4.2009, 10:20) *
2. если взять Каябу и резать Нивские пружины, то нужно будет к амортам дополнительные ухи (кольца) крепления варить, а то читал-читал так и не въехал в эту тему?
Занизить хочу примерно как на Плазе Спорт - 50мм

Ухи привариваются на амортизаторы (на задние) когда у тебя джип (когда пружины сзади стоят от 02/04 или нивы, с дополнительными проставками). Тебе они не нужны т.к. ты хочеш занижать, в идеале надо ставить амортизаторы на столько короче, на сколько и пружины.
Если будешь ставить спереди пружину от нивы, то уже будет небольшое занижение (на 30мм) и с ними будет жёстче. Задние пружины бери от 02/04 пильни их на 2 витка и будет тебе занижение на 50мм, резанным концом ставь в балку.

Про выбор амортизаторов сказать ничего немогу...
CaxyH
Перебрал полностью всю подвеску,рычаги, заменил все резинки, поставил шаровые фирмы ТРЕК серия чемпион, универсальные шаровые, вроде как хорошие говорят, посмотрим... ПОставил каябы ексель, отличить подделку каябы легко, на ихнем сайте всё подробно описано, если есть гарантия у продавца то вероятность подделки минимальна, кста в тайланде производят тока для наших машин амортизаторы, так что имхо испанские поддялка, ибо на заводе в испании производят для европеек... По подвеске получилось то чего и хотел, управляемость на средних и высоких скоростях... да чуть жеще чем на других но зато на скорости повороты без наклонов, доволен на все 100=) у нас они кста по 1000р стоят минимум.
freeman86
Интересно по поводу нивовских пружин. Если их не пилить, машина сильно поднимется от стока? И как они будут с газовой каябой себя вести?
Лёхин
Передние нивовские пружины ниже стоковых. Задние же выше. Если не резать их то небольшой жип получится. А газовые амики с нивовскими пружинами вообще жесть будет. Но крены кузова в поворотах будут минимальные.
SVT
а какая разница? По слухам 5 из 10 каяб - паленка. Я бы выбрал Испанию.
andryuha.str
Цитата(SVT @ 6.5.2009, 1:12) *
а какая разница? По слухам 5 из 10 каяб -паленка. Я бы выбрал Испанию.

На сайте www.kyb.ru говорят, что каждый завод производит определенные амортизаторы (у каждого амика свой номер). Я вот теперь думаю, какой паленый? Задавал им вопрос по этому поводу на сайте, пока тихо.:(
павлик2101
Передние нивовские пружины ниже стоковых, но жёстче, с непиленными будет ниже стока на 30мм. И неговорите что будет ЖИП!!!
Вот фотография моей копейки, спереди непиленные пружины от нивы. Сзади стоят новые пружины отпиленные на 2 витка (от чего неизвестно т.к. нащёл, но по сравнению с родными выше и на 1.5 мм толще виток). Итог, машина стала заметно ниже, зад чутка выше переда. По моему отлично)))
Амортизаторы спереди пока обычные, на зад нащёл газо-маслянные delfi от рено (короче обычных на 50мм). Спереди двойной стаб. Хочу жёстче..., в планах на перед плаза спорт или что нибудь подобное, но не мягче.

павлик2101
Цитата(Лёхин @ 7.5.2009, 1:22) *
Вот мне хочется чтобы машина на одном уровне была. Если спилить спереди 1 виток и сзади 2 витка она станет ровно???? пружины нивовские

Я с задними пружинами от нивы несталкивался, но если отпилишь спереди 1 виток, а сзади 2, возможно зад будет чутка выше, да если что потом отпилишь сзади ещё на пол виточка, это же непроблема и снимаются пружины легко, особенно пиленные;)
MustDied
прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше...
StreetRider
Цитата(MustDied @ 8.5.2009, 19:55) *
прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше...

как год уже катаюсь на пилиной ниве сзади. Кузов 86 года + я ставил пилиным витком вверх, чтобы в резинку упирался. полет нормальный, все в идеале.
MustDied
а какие резинки под пиленную ниву ставить? и на сколько пилить? На кочках и лежачих не прыгает?
P.S. если пильнуть на 2 витка не нужно будет ставить разрезные тяги? и длины стандартного штока аммо хватит?
StreetRider
Цитата(MustDied @ 9.5.2009, 10:05) *
а какие резинки под пиленную ниву ставить? и на сколько пилить? На кочках и лежачих не прыгает?
P.S. если пильнуть на 2 витка не нужно будет ставить разрезные тяги? и длины стандартного штока аммо хватит?

любые резинки, у меня обычные, маленькие. Пилить в зависимости от чего хочешь добиться, можно и не пилить вообще. А это смотря на какой скорости их проезжать. Я ничего не ставил, тяга сток, мост не ушел в сторону. у меня Каяба, штока хватает, даже с 150 кг на попе.
Лёхин
Цитата(StreetRider @ 9.5.2009, 1:10) *
Цитата(MustDied @ 8.5.2009, 19:55) *
прочитал все тему, но так и не понял какие же пружины все таки ставить под KYB газ-масло, чтоб спорт и чтоб не кренило и не раскачивало. Пиленная нива как понял, если кузов не новый то может чашки выбить или кузов своей жесткостью повредить. Поставить стоковые пружины? А будет ли необходимая жесткость? И какие стоковые ставить? Не будут ли зад сильно задран? Вот у меня сейчас зад примерно одинаков с передом, но пружины родные усевшие уже...А если я поставлю новый сток он по идее будет выше...

как год уже катаюсь на пилиной ниве сзади. Кузов 86 года + я ставил пилиным витком вверх, чтобы в резинку упирался. полет нормальный, все в идеале.

а зачем пиленной стороной вверх ставить???Лучше вниз там хоть чашка железная.А разбить её только со временем получиться!!!!
StreetRider
Цитата(Лёхин @ 11.5.2009, 23:45) *
а зачем пиленной стороной вверх ставить???Лучше вниз там хоть чашка железная.А разбить её только со временем получиться!!!!

вот именно, железная и нагрузка от этой чашки передается всего лишь на конец пиленой части пружины (маленькая площадь контакта, итог: может лопнуть пружина или чашка). Вверху резиновая проставка, следовательно плошадь контакта резины и пиленного витка больше + ко всему чашка самортизирует. Да и потом, я лучше резинку поменяю, чем варить чашку. ИМХО и я его никому не навязываю. grin.gif
MustDied
а вот слухи очень сильные ходят про ниву, что лопаются они, разбивают чашки..... я б сам склоняюсь к ниве - 2 витка, тока вот ни как не определюсь куда пильный конец, какие резинки. не покривит ли мне кузов от такой жесткости, какие улучшения я почувствую
StreetRider
Цитата(MustDied @ 13.5.2009, 15:58) *
а вот слухи очень сильные ходят про ниву, что лопаются они, разбивают чашки..... я б сам склоняюсь к ниве - 2 витка, тока вот ни как не определюсь куда пильный конец, какие резинки. не покривит ли мне кузов от такой жесткости, какие улучшения я почувствую

Лопаются скорее всего из-за перегрева при резки + не качественные (бери Тольятти, еще Сызрань есть вроде). 1- Когда будешь пилить их, не перегревай, лучше подождать когда остынет и по-тихоньку. 2- Пили не перпендикулярно витку, а перпендикулярно самой пружине, получится как бы заостренный конец, которы нужно еще на 1-1,5 см отпилить (затупить его). Итог: получится большая площадь контакта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU