А пружины разве вдоль оси пружины пилят а не поперек?
Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается?
Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 23:50)

Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается?
Читаем эту тему от начала и до конца, если остаются вопросы, читаем еще и это:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2495Пиленная нива будет жесче!
+1. Особенно сильно пиленая. Шнива еще жестче. Все упирается только в состояние кузова.
Жестче всего кстати по ломику вместо амортизаторов приварить
Подcкажите, если поставить амортизаторы SACHS маслянные по кругу, оставить родные, старенькие пружины и поставить усиленные (высокие) резиновые прокладки, нормально ли будет работать амортизаторы? Нужна мягкость хода. Почемуто никто не упоминает про амортизаторы SACHS ?
ого просто так нивовские пружины не воткнешь к ним соотвествующие амортизаторы надо будет подобрать, а то фиг знает чо получится. со стандартом на трассе можно в кувейт вылетить.
Ну естественно, они их не удержат. Нивские же амортизаторы СААЗ - более менее наверное, но лучше все же пожестче какие...
а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост?
Господин поручик
23.1.2010, 10:56
Цитата(zid2106 @ 23.1.2010, 8:15)

а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост?
Мост не работает на кручение...ни при каких обстоятельствах.
эмм...ващето при торможении он испытывет скручивание...наверное, при разгоне-тоже
хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?)))
он должет сберегать длину, толку от него не будет с амартизатором, его можно сделать регулируемым и всё
Господин поручик
23.1.2010, 21:31
Цитата(zid2106 @ 23.1.2010, 21:24)

хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...=УАТТА&st=0Читай там про стаб...в конце-занимательные картинки
Это не мост на скручивание, это сайленты на тягах при торможении на сжатие работают. Мосту то пох. Вот задний стаб выполняет там роль торсиона, связывая задние пружины, когда сам работает на скручивание.
я вот думаю если аморт жесткий двухсторонний подобрать и заварить, д еще плюс второй стаб поставить чтоб скомпенсировать крены, думаю нормально получится? )
nikelenon
24.1.2010, 15:20
Люди подскажите, читать тему долго!!! Какие аморты и пружины поставить(только фирма PLAZA) по кругу, чтоб занижение было вровень колесо с аркой или чуть-чуть колесо заходило за арку????? Пиленные пружины не предлогать!! Да и ещё соответствующие комплектующие к амо и пружинам!!!! Заранее большая благодарность!!![color="#FF0000"][/color]
Все значит читают а ты нет?
Ну уж изволь порыть инфу. Поиском, например, причем не только этого форума...
Titan_24
24.1.2010, 16:35
Всем доброго времени суток...))
когда покупал себе амморты плаза спорт -30, причем прям с завода, то продавщица поинтересовалась с какими пружинами я буду их юзать. Я сказал что с пиленной нивой по кругу... В ответ услышал, что для этих аммортов эти самое оно: "Правильным путем идешь...", типа сток - мягкие, а фобос она советовать не стала, сказала мягче чем говорят и занижения не дают.... Так что пиленная нива - хороший вариант.
Для справки у друга спереди вообще волговские пружины стоят, сзади шнива, машинку особо не жалеет - пользуется на всю катушку и ниче - стаканы целы... Это на раллийных стаканы разбивает - так там и режимы работы подвески другие - усиливать надо (причем не только стаканы)...
nikelenon
24.1.2010, 16:46
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 15:47)

Все значит читают а ты нет?
Ну уж изволь порыть инфу. Поиском, например, причем не только этого форума...
Я давно эту тему читал, итак сказать перечитывать не охото, а что я читал ответа не нашёл!!!!!
Ну что могу сказать, видимо и не найдешь. Я тож не нашел, буду методом тыка выбирать.
А по твоему случаю вот ответ:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27051
а никто не думал агрегатку по ниже сделать? коробку с движком на пару см, чтоб центр тяжести ниже было)
А нахера, когда проще и эффективнее пилить пружины?
пилить это одно, а снизив агрегатку получишь другое, совсем другое.
nikelenon
25.1.2010, 16:52
Цитата(Enkei @ 24.1.2010, 17:45)

Ну что могу сказать, видимо и не найдешь. Я тож не нашел, буду методом тыка выбирать.
А по твоему случаю вот ответ:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=27051Да наверно не найду!!! А вот чтоб кто-нибудь подсказал, то было бы вообще замечательно!!! Может по кругу пружины с занижением и аморты с укороченным штоком, но насколько???
StreetRider
26.1.2010, 17:20
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 20:16)

Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел

А что если взять самые жесткие пружины и пильнуть? Ну ниву я не очень хочу ставить, говорят уш больно жестко, особенно спереди, а вот если взять для классики, есть же вроде повышенной жесткости, и уже от них отпилить? Дешево и сердито, и не напарываться на говенное качество коротких пружин?
Имелся ввиду комплект сток задних пружин 2121 (2шт.) пр-ва Орел. Но они г-но, лучше брать Тольяттинские, они 600р. (2шт.) Все равно дешевле выйдет. Усилиных я не видел. Я тоже думал что жестко будет, а когда поставил, нарадоваться не мог, не такие уж и жесткие в паре с Коябой. Дествительно, у всех понятия жесткости разное, и ощутишь ты только тогда, когда сам проедишься с кем-то или себе поставишь.
Цитата(Enkei @ 20.1.2010, 6:56)

CEPE}I{A, так то оно так, но нива и жестче вдвое. Думаю, то что я сказал все равно верно (под нагрузкой нерезаная нива выше чем нерезаный сток).
Товарищи с пиленой нивой, посоветуйте, сколько резать ниву по кругу чтоб машина не поднялась и не упала относительно стока?

Загрузка 2 человека в среднем.
Правильно мыслишь - под нагрузкой Нива выше чем сток. Я бы даже наверное сказал, что нерезанная Нива сзади одинакова с 4-ыми пружинами = жип. Про перед сказать не могу, а вот сзади -1 виток строго, а там если будет высоко еще -0,5 пильнешь.
ЗЫ У меня сзади садились 2 крупных чела по 100 кг + мешок картошки в багажнике! От брызговиков до земли остовалось еще 2-4 см.
В общем, надумал я пружины брать, вот думаю, есть 3 равианта:
1) зад нива пиленная, перед -40
2) зад нива пиленная, перед -50
3) зад нива пиленная, перед пиленный сток.
Кто что посоветует? И какой бы ни был совет, хочу, чтобы общая картина была такая же как и на стоке-зад чуть выше переда(физика, мать наша), ну и естесственно, не решил на сколько пилить, в целом 4см занижения вполне достаточно, тем более аммики планирую сток оставить, да и панару делать не хочу. Фото очень приветствуются! На перед ниву ставить категорически не хочу - пугает обилие отрицательных отзывов!
PS на городском автофоруме прочитал глупость такую, что при занижении редуктор заднего моста страдает - успокойте меня!
Lexani_89
15.3.2010, 21:50
Цитата(Sprpddr @ 15.3.2010, 22:17)

В общем, надумал я пружины брать, вот думаю, есть 3 равианта:
1) зад нива пиленная, перед -40
2) зад нива пиленная, перед -50
3) зад нива пиленная, перед пиленный сток.
Кто что посоветует? И какой бы ни был совет, хочу, чтобы общая картина была такая же как и на стоке-зад чуть выше переда(физика, мать наша), ну и естесственно, не решил на сколько пилить, в целом 4см занижения вполне достаточно, тем более аммики планирую сток оставить, да и панару делать не хочу. Фото очень приветствуются! На перед ниву ставить категорически не хочу - пугает обилие отрицательных отзывов!
PS на городском автофоруме прочитал глупость такую, что при занижении редуктор заднего моста страдает - успокойте меня!
вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать
Цитата(Lexani_89 @ 15.3.2010, 23:50)

вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать
кх-кх передние пружины на всей классике одинковые.
2104 пружины с целью занижения бесполезны - представляют собой копеечные + виток сверху того же диаметра и сечения. Их тупо пилить на виток больше придется, а стало быть зачем переплачивать за выкинутый кусок железа?
Да ну оно понятно, я других вариантов-то и не рассматриваю, зад однозначно Нива. Подскажите лучше что на перед взять, вон парой стрниц назад написано, чо пружины с занижением тупо стоят дороже, а сделаны похабно.
serega4100
16.3.2010, 8:10
Цитата(Sprpddr @ 15.3.2010, 22:22)

Цитата(Lexani_89 @ 15.3.2010, 23:50)

вперед можно поставить ещё пружины от 2104.они пожеще должны быть стоковых. по моему должны нормально встать
кх-кх передние пружины на всей классике одинковые.
а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101.
Цитата(serega4100 @ 16.3.2010, 10:10)

а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101.
Что еще за 21012? 011, 013 знаю, эт почти что копендос.
serega4100
16.3.2010, 8:28
Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 8:13)

Цитата(serega4100 @ 16.3.2010, 10:10)

а вот и нет. На ВАЗ 2104 и 2102 спереди идут пружины 21012, а на других классиках - 2101.
Что еще за 21012? 011, 013 знаю, эт почти что копендос.
вообще пружины существуют вот какие и не какие другие:
2101-2902712, 2101-2902712-01, 21012-2902712.
Да не, я спрашиваю вообще в принципе, что за тырчик этот 012. И чем различаются первые и вторые пружины?
serega4100
16.3.2010, 8:52
Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 8:37)

Да не, я спрашиваю вообще в принципе, что за тырчик этот 012. И чем различаются первые и вторые пружины?
усилия пружин 2101-2902712 и 2101-2902712-01 450 кгс (метки на них желтая или зеленая, точки кроаской сделаны ), а 21012-2902712 (на этой метка белая или голубая) усилие 500 кгс. Данные достоверные, не сомневайтесь
Titan_24
16.3.2010, 20:13
У друга на шестерке сзади стоят пиленные от Шнивы, а спереди от Волги!!!!! Аморты какие уже не помню, но он хотел поставить плазу спорт -50, т.к. машинка практически на пузе лежит... (у него тяга панара уже в обратную сторону пошла...!!!!!)
В итоге подвеска - жесть!!! Но ему самое оно, машина для спринтов и дрифта.... с заваренным диференциалом он по-моему теперь только боком и ездит
А что за домики от восьмерки, чтоб аммотризатор немного пониже замутить, как правильно спросить их? Фотка приветствуеццо, а то куплю фиг пойми чего!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.4.2010, 22:04)

Не сади, или поставь нормальные пружины.
+1 Тут уже отписывались, или стиль, или картошка и такси.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.4.2010, 23:17)

Амортизаторы проблему не решат, длинна и жесткость пружин -вот причина.
+2 Конечно не решат, Амморты машину НЕ-ДЕР-ЖАТ. Что ж это за всеобщее заблуждение-то?
slim bad boy
15.4.2010, 20:29
Ну так что мне прийдется менять на сток , чтоб повысить зад!!?? Я так понял нету смысла менять аммо?
Так же ребята ставят пиленые и както ездять то........но я же даже не картошку вожу)))

Цитата(slim bad boy @ 15.4.2010, 23:29)

Ну так что мне прийдется менять на сток , чтоб повысить зад!!?? Я так понял нету смысла менять аммо?
Так же ребята ставят пиленые и както ездять то........но я же даже не картошку вожу)))

Как-как, не вожу ничего, больше двух рыл в машине - редкость. Да, хочешь грузы таскать - ставь сток. Вообще паленые пружины какие-то у тебя, орел наверное, потому что у меня нормально держат 3 рыла сзади, при -2.
Расскажу свою историю по подвеске...
Сначало поставил задний стаб....Был доволен как слон машина заметней лутче стала входить в поворот (хотя некоторые говорять что если уж совсем сильно заходить от него приподнимется противоположное колесо в воздух немного и начинается занос) НО зачем мне такой экстрим:)? Одно верно что машина стала намного безопасней в поворотах...
2.Поставил распорку на перед ...машина стала немого собранней
3.Пока поставил только на перед газ-масло аммо Каяба эксел джи...Доволен как слон машина входит в поворот как по рельсам и если раньше на 130-140км в повороте на трассе начинало нагруженное колесо прыгать то такого больше нет .очень доволен..И еще что обрадовало что машина не стала оч жеской (до этого стояли делфи масло)а наоборот даже комфортней проходятся неровности дорожные..
Естественно ходовка вся в идеале и переодически проверяется (не верю что на вазе она сильно убивается ..если сразу делать то что надо и менять все парами то ходит очень даже хорошо) Правда есть ньюанс возможно из за этого машина и идет мягко..пружины у меня еще родные и не менялись ..те они очень мягки и немного просевшие и машина тяжелая очень много вибро-шумо .саб.сидухи от бмв(тяжелые).и газовый балон...)
аморты финвал + пружины с переменным шагом будут жоще чем стоковые? пришло время менять подвеску вот и думаю, хочу что бы меньше кренов было и в ту же очередь мягкая была.
вчера купил эти вот амортизаторы Hola s 413 газ за 2600рублей - 4 аморта, кто что скажет? ваши отзывы...
еще мне надо выбрать пружины под них, город у нас маленький и выбор невелик, предлогают вазовские за 1600рублей за 4 штуки(((
какие под них пружины лучше?
slim bad boy
12.5.2010, 19:26
Роман Кировоград
12.5.2010, 20:42
Ну , а как пружину в замок посадить, если даже и порезать на месте, хотя и это с трудом представляю.
Ребята, подстажите плз как правильно выбрать, прямо в магазине, амморты. А именно как отличить КАЯБУ от КИТАЯБИ))))))
(как-то мейд ин КИТАЛИЯ не хочетсо)))))
З.Ы. Сор если дето уже описивали. Видимо я криворукий и поиском пользоватся не умею(
StreetRider
29.5.2010, 9:08
Цитата(Fiales @ 29.5.2010, 0:52)

Ребята, подстажите плз как правильно выбрать, прямо в магазине, амморты. А именно как отличить КАЯБУ от КИТАЯБИ))))))
(как-то мейд ин КИТАЛИЯ не хочетсо)))))
З.Ы. Сор если дето уже описивали. Видимо я криворукий и поиском пользоватся не умею(
смотри не коробку, она должна быть хорошо пропечатана + на ней наклейка с номером и страной изготовителя. На самих аммо наклейка KYB. Да и по аммикам смотри, чтоб не выглядели колхозно.
Поставил по кругу пружины Фобос -40, Плаза Спорт -30. Проблема в том что зад опустилась ниже чем спереди и ушел мост в сторону из-за поперечной тяги ( что делать? (
Тягу регулируемой сделать. А с наклоном кузова думай сам, можно перед подрезать, можно проставки под зад поставить, можно подумать о других пружинах, но гарантий никаких, первые два варианта по месту лучше...
А как тягу регулируемой сделать? есть у кого нить описание?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.