Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
andryuha.str
Цитата(StreetRider @ 14.5.2009, 12:12) *
Лопаются скорее всего из-за перегрева при резки + не качественные (бери Тольятти, еще Сызрань есть вроде). 1- Когда будешь пилить их, не перегревай, лучше подождать когда остынет и по-тихоньку. 2-Пили не перпендикулярно витку, а перпендикулярно самой пружине, получится как бы заостренный конец, которы нужно еще на 1-1,5 см отпилить (затупить его). Итог: получится большая площадь контакта.

а можно, например, это дело эскизом показать, а то чет не совсем понятно, зарание спасибо!
StreetRider
Цитата(andryuha.str @ 14.5.2009, 10:28) *
а можно, например, это дело эскизом показать, а то чет не совсем понятно, зарание спасибо!

конечно можно, вот:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andryuha.str
Доброго времени суток! Я тут чего подумал:
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЕЙ "ВАЗ"
1. 2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад)
2. 2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад)
3. 2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад)
4. 2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад)
(данные взяты с сайта "Паскер", по другим харак-кам, в частности ЖЕСТКОСТЬ данные не обнаружены)
В связи с этим вопрос, даже два:
1. есть ли у кого данные по жесткости;
2. Возможна ли такая комбинация на 2106:
на перед: 120х120х280 (перед) от 2121 (Нива);
на зад: 120х120х315 (перед) от 2123 (Шеви-Нива) - чтобы пружины не резать?
Жду комментариев (оч надо)
StreetRider
Цитата(andryuha.str @ 14.5.2009, 22:08) *
Доброго времени суток! Я тут чего подумал:
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЕЙ "ВАЗ"
1. 2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад)
2. 2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад)
3. 2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад)
4. 2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад)
(данные взяты с сайта "Паскер", по другим харак-кам, в частности ЖЕСТКОСТЬ данные не обнаружены)
В связи с этим вопрос, даже два:
1. есть ли у кого данные по жесткости;
2. Возможна ли такая комбинация на 2106:
на перед: 120х120х280 (перед) от 2121 (Нива);
на зад: 120х120х315 (перед) от 2123 (Шеви-Нива) - чтобы пружины не резать?
Жду комментариев (оч надо)

думаю перед будет выше зада. Получается что ты опустишь зад на 12 см, а это витка 3-4 с зада 2121. Перед надо будет пилить или выше зад.
павлик2101
Цитата(andryuha.str @ 14.5.2009, 22:08) *
1. есть ли у кого данные по жесткости;
2. Возможна ли такая комбинация на 2106:
на перед: 120х120х280 (перед) от 2121 (Нива);
на зад: 120х120х315 (перед) от 2123 (Шеви-Нива) - чтобы пружины не резать?
Жду комментариев (оч надо)

2101 перед - 35,3 кгс/см
2121 перед - 74,6 кгс/см
2120 перед - 89,5 кгс/см (тоже на шеви-ниве)

2101 зад - 18,9 кгс/см (пружины 2102/04 отличаются по высоте, но не по жёсткости)
2121 зад - 22,5 кгс/см
2120 зад - 31,0 кгс/см

От шеви-нивы пружины жёстче чем от обычной нивы. Зад с ними будет ниже, можно проставки потолще поставить чтобы была нужная высота, и не забудь аморты с коротким штоком поставить чтобы они правильно работали и мост подвязать, а то пружины могут из чашки вылезти. И я неуверен что они влезут, т.к. они в диаметре меньше на 10мм, возможно придется последние витки разгибать...

Вообщем перед с нивой будет норм, а зад с шеви-нивой будет Жесть (а точнее совсем подвески с зади небудет т.к. зад лёгкий) grin.gif
Leha_krsk
Ребят насколько ниву по кругу пилить чтобы стоковый клиренс был?чтобы не че некуда не ушло......
Paganez
Цитата(Leha_krsk @ 21.5.2009, 18:02) *
Ребят насколько ниву по кругу пилить чтобы стоковый клиренс был?чтобы не че некуда не ушло......

при стоковом клиренсе мост смещен , я так пологаю что когда в авто 2 сел +50 кг багажнике тогда ровно тсоит мост
StreetRider
Цитата(Leha_krsk @ 21.5.2009, 19:02) *
Ребят насколько ниву по кругу пилить чтобы стоковый клиренс был?чтобы не че некуда не ушло......

думаю перед не пилить вообще, возможно даже проставки понадобятся(высокие резинки), а зад -1 виток.
Leha_krsk
спасибо за ответы......а что насчет аммортов KYB скажите? долго ходят? не левак естественно=)
StreetRider
Цитата(Leha_krsk @ 24.5.2009, 14:11) *
спасибо за ответы......а что насчет аммортов KYB скажите? долго ходят? не левак естественно=)

Всегда пожалуйста))) KYB - считаю оптимальный вариант цена-качество. Убить что угодно можно, все зависит от эксплуатации авто. Я доволен, стоят 1 год правда, но ямы хватал, все норм.
andryuha.str
Доброго времени суток! Однако, давненько я не заглядывал в свой Е-mаil ящичег(т.к. их несколько), и вот что я нарыл.
Перед покупкой Каяб, я засомневавшись написал на www.kyb.ru, в раздел "Задать вопрос". Цитирую:
"------- Original message -------
Задать вопрос
-------------------------------------------------------
Дата создания : 02.05.2009 10:36:12
Ф.И.О.: Васильев А.А.
E-mail: andryuha.str@rambler.ru
Страна: Россия (левый руль)
Тема: O компании
Текст вопроса: Здравствуйте! У меня к Вам вопрос, Вы говорите, что "Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе", я нашел у себя в городе KYB Excel-G на ВАЗ 01-07 амортизаторы производства Испании и Таиланда. Как такое может быть? И какая страна производит амортизаторы KYB Excel-G на ВАЗ 01-07, хочу приобрести себе, но теперь не могу выбрать (разница в цене 10 руб.). Андрей В.
-------------------------------------------------------"
На что был получен(оказывается) ответ. Цитирую:
"------- Original message -------
От: S Beskorovayny <s.beskorovayny@kyb-europe.com>
Отправлено: 4.5.'09, 19:50
Добрый день,
Амортизаторы для ВАЗ 2107 ранее производились на нашем заводе в Испании. Ныне производство перенесено в Таиланд. Тем не менее на наших складах присутствуют амортизаторы произведённые на Испанском заводе, поэтому Вам могут встречаться и те и те амортизаторы. Разницы в производстве никакой нет, поэтому вы можете приобретать любые из этих амортизаторов.

Best regards,
Sergey Beskorovayny

Senior Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office
s.beskorovayny@kyb-europe.com

www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

From: added by portage for apache [mailto:apache@smp1.mirohost.net] On Behalf Of info@kyb.ru
Sent: Saturday, May 02, 2009 11:36 AM
To: S Beskorovayny
Subject: www.kyb.ru: Задать вопрос
-------------------------------------------------------"

ЗЫ: И ВСЕТАКИ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!! (эт я про Испанские)
Lev_Ekb
почитал всякие статьи на тему пружин.
из "за рулем" и подобный изданий.
и напрягло меня.....

решил ставить стоковые пружины "тольятти"
и аморы kyb. только еще не решил газ-мас или масло.

какие будут мнения?

1 нормально будет сток пружины и газ?
2 или все же поставить сток пружины + масло?


думал поставить пружины по жестче, передумал.
во первых их качество оставляет желать... а покупать гору пружин и пробовать методом тыка меня не устраивает.
во вторых кузов жалко, он у меня в очень хорошем состоянии.
Paganez
Цитата(Lev_Ekb @ 2.7.2009, 10:34) *
почитал всякие статьи на тему пружин.
из "за рулем" и подобный изданий.
и напрягло меня.....

решил ставить стоковые пружины "тольятти"
и аморы kyb. только еще не решил газ-мас или масло.

какие будут мнения?

1 нормально будет сток пружины и газ?
2 или все же поставить сток пружины + масло?


думал поставить пружины по жестче, передумал.
во первых их качество оставляет желать... а покупать гору пружин и пробовать методом тыка меня не устраивает.
во вторых кузов жалко, он у меня в очень хорошем состоянии.

если хочешь жесче , бери нива сток амы и прокачивай , будет на я мах как сток ,а вот кренится не будет и раскачиваться тоже , коллея на 160 не сильно напрягает
Lev_Ekb
1 еще мнения будут?
2 чем отличаются наши амы от нивовских?
Leo666
Ууууу)))) Мнения?
Ездил на пиленой и не пиленой ниве(пружины п-2,з-4).
Ездил на обычных пружинах.

Остановился на обычных 06 пружинах и газовых амортах)
На мой взгляд это самое лучшее.
Paganez
Цитата(Lev_Ekb @ 3.7.2009, 14:22) *
1 еще мнения будут?
2 чем отличаются наши амы от нивовских?

я думаю они по крепче , тоесть реже менять будешь амы+ жосче
CEPE}I{A
Цитата(Lev_Ekb @ 3.7.2009, 15:22) *
1 еще мнения будут?
2 чем отличаются наши амы от нивовских?

Слышал что нивские двойного действия, то есть работают вверх и вниз. Вот как-то так, если верить словам друга, у него на четвёрке сзади нивские амы+нивские пружины пиленные -90. Чато с ним ездию и могу сказать что это не есть хорошо: при наезде на среднюю кочку возникает чуство, что задний мост приварен к кузову, а сиденья превращаются в батут rofl.gif
Garic33
Доброго времени суток всем!!!! Короче почитал и .... запутался.. Ребят, что посоветуете поставить из пружин и амортов на машинку, хочется золотую середину получить, и не мягко и не жестко, машина для дома для семьи, и с грузом в багажнике иногда бегает.. И еще вопрос, при замене пружин и амортизаторов что еще надо покупать? ну там резинки всякие, проставки и.т.д просто менять сам хочу. С уважением Игорь.
Paganez
Цитата(Garic33 @ 6.8.2009, 18:10) *
Доброго времени суток всем!!!! Короче почитал и .... запутался.. Ребят, что посоветуете поставить из пружин и амортов на машинку, хочется золотую середину получить, и не мягко и не жестко, машина для дома для семьи, и с грузом в багажнике иногда бегает.. И еще вопрос, при замене пружин и амортизаторов что еще надо покупать? ну там резинки всякие, проставки и.т.д просто менять сам хочу. С уважением Игорь.

пружины просели? ставь новые ваз 2101 , если не просела , то просто амо холла норм будет и дорогу держать и не колотушка
нужны съемники , с ними проще ну и проставки резиновые самые маленькие и железные кольца под пружины
FishErr
Начитался тем про амортизаторы - яснее стало настолько же, насколько и вопросов прибавилось :)
Был бы спец рядом - пошел бы к нему, а так в деревне тут никто толком не шарит. Только типа "уууу газовые самый ништяк!!"

Стоят сейчас пружины четверочные и какие-то умершие недавно газомаслянные какие-то аморты от опеля.
Вот думаю. что же туда теперь на задок поставить?
Передок еще живой (за исключением того что поджирает резину, но это думаю изза того, что поднят зад, и скорее всего не отрегулирован после этого развал)
Задок стал намного мягче (наверное изза умерших амортизаторов)
Вот думаю такой вариант - оставить пока старые пружины, убрать эти мегатолстые накладки резиновые, чтоб немного опустить задок, поставить какойто газомас типа плаза стандарт..
Кто что может подсказать?
Дело в том, что часто езжу по деревенским остаткам асфальта , но и по трассе гоняю порой достаточно быстро (еще надо учитывать что скоро зима). Нагрузка чаще всего - жена на заднем сидении с ребенком и в багажнике запаска да ящик с инструментом.
Или все-таки поставить нивовские пружины и двусторонние нивовские аморты?
И если я приспущу задок до почти_стока можно что-то наколдовать с колдуном? может тягу на него подлиннее поставить?
(прошу прощения за размещение одного сообщения в тюнинге и в своей теме)
vector-tt
я вот думаю поставить новые стоковые пружины и каябу масло-все по кругу+двойной стабилизатор на перед--как будет себя машинка вести
Paganez
Цитата(vector-tt @ 3.9.2009, 13:57) *
я вот думаю поставить новые стоковые пружины и каябу масло-все по кругу+двойной стабилизатор на перед--как будет себя машинка вести

поставь норм пружины , а 2й стаб нафиг не нужен , от него лонжероны гылять начнут
vector-tt
Цитата(Paganez @ 3.9.2009, 13:14) *
Цитата(vector-tt @ 3.9.2009, 13:57) *
я вот думаю поставить новые стоковые пружины и каябу масло-все по кругу+двойной стабилизатор на перед--как будет себя машинка вести

поставь норм пружины , а 2й стаб нафиг не нужен , от него лонжероны гылять начнут

нормальные пружины -это какие?
Paganez
Цитата(vector-tt @ 4.9.2009, 1:34) *
Цитата(Paganez @ 3.9.2009, 13:14) *
Цитата(vector-tt @ 3.9.2009, 13:57) *
я вот думаю поставить новые стоковые пружины и каябу масло-все по кругу+двойной стабилизатор на перед--как будет себя машинка вести

поставь норм пружины , а 2й стаб нафиг не нужен , от него лонжероны гылять начнут

нормальные пружины -это какие?

2й стаб чтобы кренило меньше , поставь пружины от нивы вообще не кренит )) чуток по жестче будет
FalconMaster
Фух.....
Перечитав всю тему от начала, так ни к чему конкретному и не пришел.
Решил только что ставить нивовские пружины не стану. Тут кто-то говорил про пружины фобос с разным растоянием между витками. Что-то про них никто ничего не говорит вот http://www.fobosua.com/378/page_2
Что думаете? Пусть цена и кусается но что-то мне подсказывает что это и есть золотая середина.


И ещё как расшифровать марку "коня"(аммы) ,который очень дорогой? И чего в нём такого хорошего?

Перебирал почти всю подвеску прошлой осенью, после этого 10к км прошла машинка. Аммы вперёд поставил газ-мас(фирму незнаю), ну рулевые там сайлент блоки, назад аммы сток черный такие, так на полицаях зад взлетает п***ец как, инструменты в багажнике как металлалом звон издают, это при том что сзади 3 пассажира.
А вот с пружинами вообще полтергейст,их я не менял, они походу сток и под задними между витками что-то типа куска резины проложенно. Мне сказали что это делают если груз возят.
urapb
У мну стоят нивские пружины пиленные, перед 1,5 витка, а зад 2 витка! И аморты газовые каяба по кругу! Получилось низко и жестко! В повороты залетаю практически без кренов, только вот по кочкам передвигаться жестко, трясет как в телеге smile.gif ! В целом остался очень доволен переделкой!
djsaniok
КТО СТАВИЛ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ от НИВЫ НА СКОЛЬКО вы их резали чтобы добиться вменяемого занижения!!!
Mad_Doc
Цитата(djsaniok @ 15.9.2009, 0:16) *
КТО СТАВИЛ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ от НИВЫ НА СКОЛЬКО вы их резали чтобы добиться вменяемого занижения!!!

у меня впереди нива. тольяттинские, НЕ ОРЁЛ. НИЧЕГО НЕ РЕЗАЛ!!!! Морда опустилась на 2,5-3 см, что есть достаточно, ибо на 15-х катках ниже и не надо - а то цепляет за подкрылок.
Mad_Doc
Внесу ясность.
Для RWD машины ПЕРЕДНЯЯ подвеска ВСЕГДА должна быть ЖЁСТЧЕ, чем задняя.
В противном случае избыточная поворачиваемость обеспечена. Именно поэтому задний стаб на классике - это мегазло. Если, конечно ты не дрифтер rofl.gif
Lamer157
нива жоше стока в 2раза по себе лучше нива без стаба чем сток+двойной занижать нужно не по виду а чтоб рулевые тяги были парралельны земле будет минимальный bump steer дальнейшие занижение только ухудчит управляемость(увеличится крен подруливание на колеях)хотя и улутшит внешний вид
D1mON_90
Цитата(Lamer157 @ 19.9.2009, 9:49) *
нива жоше стока в 2раза по себе лучше нива без стаба чем сток+двойной занижать нужно не по виду а чтоб рулевые тяги были парралельны земле будет минимальный bump steer дальнейшие занижение только ухудчит управляемость(увеличится крен подруливание на колеях)хотя и улутшит внешний вид


я ставлю нивовские пружины, думаю резать перед -1.5, зад -2.5
можна подробней про "занижать нужно не по виду а чтоб рулевые тяги были парралельны земле"
Lamer157
Цитата(D1mON_90 @ 19.9.2009, 17:07) *
Цитата(Lamer157 @ 19.9.2009, 9:49) *
нива жоше стока в 2раза по себе лучше нива без стаба чем сток+двойной занижать нужно не по виду а чтоб рулевые тяги были парралельны земле будет минимальный bump steer дальнейшие занижение только ухудчит управляемость(увеличится крен подруливание на колеях)хотя и улутшит внешний вид


я ставлю нивовские пружины, думаю резать перед -1.5, зад -2.5
можна подробней про "занижать нужно не по виду а чтоб рулевые тяги были парралельны земле"

ниву бери автоваз длинной 28см если длинней то это шнива или подделка сначала поставь примерь потом если нужно режь измерять надо не витками а см учти впереди обрезав на3см перед опустится на 5-6см(передаточное число примерно 1.8) растояние между отбойником и верхним рычагом должно остатся не меньше 3см иначе лежаки будеш проезжать на 1 передаче зад тоже сначала поставь определись насколько ниже надо
просто посмотри на рулевые тяги желательно чтоб били парралельны
сам поставил ниву пока не занижал думаю занизить на 2-3см после этого сделай развал при сжатии он уходит в +
ol140772


Aleks666, тебе спасибо! Я поставил себе прогрессивные на перед - горизонта стало не видно! Аммы Каяба стонут на кочках. Не знал, что делать. Теперь, благодаря тебе, берусь за отрезную машинку - долой виток!!! :)
LikvidatoR
подскажите пожалуйста пружины от шевроле нива подойдут на шоху?
Zver
Цитата(LikvidatoR @ 20.9.2009, 21:31) *
подскажите пожалуйста пружины от шевроле нива подойдут на шоху?

Только если резать, иначе - жип.
LikvidatoR
а по жосткости они лучше чем с предидущей нивы или одинаковы?
Lamer157
Цитата(LikvidatoR @ 22.9.2009, 16:40) *
а по жосткости они лучше чем с предидущей нивы или одинаковы?

если передние то одинаковые(74.6кг\см)хотя шниву придётся резать станет жоше
задние от шнивы жоше 3,1кг\см против 22,5кг\см и короче 41см и 43 соотвественно но ставить не советую занос начнётся раньше
olegan
Господин Порудчег, скажи пажалуста , а если на стандарте па витку срезать аморты стандартные намана стоять будут ? ( у мя сзади желтые а спереди зеленые пружины )
Господин поручик
Цитата(olegan @ 23.9.2009, 11:31) *
Господин Порудчег, скажи пажалуста , а если на стандарте па витку срезать аморты стандартные намана стоять будут ? ( у мя сзади желтые а спереди зеленые пружины )

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2495&st=80
Вот там...на двух страницах я про амортизаторы говорил-нада их резать или не нада
CEPE}I{A
Немного о занижении, а точнее о его отрицательных последствиях!
Друг занижал так: перед пружины нива -1.5 витка аммо нива, зад пружины нива -2.5 витка аммо нива. После трёх месяцев езды вернул всё как было в стоке, так как спереди пружины разбили стаканы и их пришлось варить!
Lamer157
Цитата(CEPE}I{A @ 29.9.2009, 20:31) *
Немного о занижении, а точнее о его отрицательных последствиях!
Друг занижал так: перед пружины нива -1.5 витка аммо нива, зад пружины нива -2.5 витка аммо нива. После трёх месяцев езды вернул всё как было в стоке, так как спереди пружины разбили стаканы и их пришлось варить!

а он резанной стороной вверх или вниз ставил?
Kikos
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2009, 4:14) *
Цитата(Eloy @ 28.9.2009, 20:21) *
Если я хочу жосткую подвеску и ниже стока, то нужно установить нивские передние и задние на 2 витка обрезать или как ?

а может и на 3 придется обрезать. Это как сам ришишь

У меня тоже вопрос по нивовским пружинам, но только я не хочу занижать, а хочу, чтоб высота была, как на новых стоковых пружинах. Сколько витков пилить? И где их пилят, снизу или сверху?
StreetRider
Цитата(Kikos @ 29.9.2009, 18:42) *
[У меня тоже вопрос по нивовским пружинам, но только я не хочу занижать, а хочу, чтоб высота была, как на новых стоковых пружинах. Сколько витков пилить? И где их пилят, снизу или сверху?

спереди пилить ничего не надо(может даже придется проставку ставить, чтоб по-выше была). На счет зада тебе нуно спилить один виток, не понравится спилишь еще 0,5. Разницы нет где пилить, они симметричны.
CEPE}I{A, могу сказать про зад: у самого стоит пиленая нива -2 витка, ничего не износилось, ничего не разбило, аммо не пробивает, хотя я ставил резанным витком вверх и упирал его в резинку.
CEPE}I{A
StreetRider, забыл сказать что сзади у него всё нормально, разбили только спереди!
Lamer157, как он ставил не знаю, а как правильно ставить пиленым концом вверх или вниз?
SKILL
Подскажите как снять верхнюю шайбу на переднем аммортизаторе?
коша
Цитата(SKILL @ 13.10.2009, 23:52) *
Подскажите как снять верхнюю шайбу на переднем аммортизаторе?

Кажись это не разборной аморт dntknw.gif
SKILL
Вот занизил сегодня. Перед: новые родные пружины -1 виток. Зад: новые пружины от четверки -2.25 витка. Аммортики финвал газ-масло от нивы по кругу сзади на классических домиках. Будем еще пилить перед наверно на виток, хотя по порогу сидит ровно.
veloman
А подскажите плиз, что будет если сзади поставить нивовские пружины? Давеча на базаре продавец очень не рекомендовал брать родные, мол через два месяца будешь резиновые подставки все равно ставить и советовал поставить 02-04. Правда когда я ему возразил, что кузову 20 годков и нехочется его порвать стал советовать пружины от Нивы. Мол будет жесче, а посадка стандартная. Что скажете?
У меня сейчас пружины уходоханые и когда сзади кто сядет или в багажник что кинешь зад проседает до безобразия и надо с этим шото делать :)
Господин поручик
Цитата(veloman @ 19.10.2009, 10:56) *
А подскажите плиз, что будет если сзади поставить нивовские пружины? Давеча на базаре продавец очень не рекомендовал брать родные, мол через два месяца будешь резиновые подставки все равно ставить и советовал поставить 02-04. Правда когда я ему возразил, что кузову 20 годков и нехочется его порвать стал советовать пружины от Нивы. Мол будет жесче, а посадка стандартная. Что скажете?
У меня сейчас пружины уходоханые и когда сзади кто сядет или в багажник что кинешь зад проседает до безобразия и надо с этим шото делать :)

А ты задумайся о качестве пружин у этого продавца...если он уверен. что родные просядут через два месяца...А где гарантия, что нивские не сядут? Фтопку этот базар,..бери родные пружины в серьезном магазине.
Михаил942
Мужики возник вопрос, на сколько пилить сток пружины передние чтобы было ровно с задком. На передней ниве сильно жестко, а задняя (-2,5) всем устраивает, вот и решил поставить пиленый сток на перед, но лень по нескольку раз шаровые откручивать чтобы идеально высоту подобрать. Помогите советом!!!
Сейчас "сидит" так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU