Роман Кировоград
14.12.2010, 22:43
Проблем никаких не будет, бери.
Timon07-j
15.12.2010, 17:25
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.12.2010, 22:43)

Проблем никаких не будет, бери.
ага. ток не забудь упомянуть что если машинка в годах - от нивских аммортов отрывает верхнее крепление амморта(на кузове)))
У меня 2002 года левое крепление оборвало на родных аммо ещё в позапрошлом году при пробеге 50тыщ,брак наверное заводской. Говорят на ижевских шёнях такое частенько бывает....
ВАЗ 2101-2107, НИВА. Рекомендации по сериям амортизаторов
После того, как вы разобрались с каталогом, как правило возникает вопрос: Амортизаторы какого типа установить на свой автомобиль? Поскольку линейка амортизаторов для классической модели ВАЗа самая широкая, вопросы выбора зависят от ваших требований к комфортности или устойчивости автомобиля.
Базовая серия, аналог заводских деталей, - это гидравлические двухтрубные амортизаторы KYB Premium, номера443122 и 443123, передние и задние соответственно. Это наиболее комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на неровных дорогах.
Серия Excel-G, с номерами 343097 и 343098 - это двухтрубные амортизаторы с добавле-нием газа. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны предыдущей серии на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте.
Амортизаторы серии Gas-A-Just (55-я серия) - это монотрубные амортизаторы, с функцией самонастройки жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Эти амортизаторы более популярны среди владельцев Лада-НИВА , поскольку позволяют как максимально ком-фортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе. Номер пердних амортизаторов 553121, задних - 553005.
Последние из предлагаемых амортизаторов для "классики" - специальная спортивная се-рия Ultra-SR (в каталоге это подчеркнутые номера) -243015 и 243016 - передние и задние соответсвенно.
Взято с
http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1102
Цитата(c0o1eR @ 11.1.2011, 18:04)

ВАЗ 2101-2107, НИВА. Рекомендации по сериям амортизаторов
После того, как вы разобрались с каталогом, как правило возникает вопрос: Амортизаторы какого типа установить на свой автомобиль? Поскольку линейка амортизаторов для классической модели ВАЗа самая широкая, вопросы выбора зависят от ваших требований к комфортности или устойчивости автомобиля.
Базовая серия, аналог заводских деталей, - это гидравлические двухтрубные амортизаторы KYB Premium, номера443122 и 443123, передние и задние соответственно. Это наиболее комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на неровных дорогах.
Серия Excel-G, с номерами 343097 и 343098 - это двухтрубные амортизаторы с добавле-нием газа. Наиболее оптимальный выбор для тех, кто использует автомобиль в городе. Характеристики комфорта аналогичны предыдущей серии на небольших скоростях, но изменяются в сторону жесткости при увеличении скорости автомобиля, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой на асфальте.
Амортизаторы серии Gas-A-Just (55-я серия) - это монотрубные амортизаторы, с функцией самонастройки жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Эти амортизаторы более популярны среди владельцев Лада-НИВА , поскольку позволяют как максимально ком-фортно бороздить бездорожье, так и максимально безопасно мчать на скорости по трассе. Номер пердних амортизаторов 553121, задних - 553005.
Последние из предлагаемых амортизаторов для "классики" - специальная спортивная се-рия Ultra-SR (в каталоге это подчеркнутые номера) -243015 и 243016 - передние и задние соответсвенно.
Взято с
http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1102Пришел к выводу:
1 - аммо KYB Серия Excel-G 343097 и 343098
2 - Пружинки фобос 2101 перед-зад с переменным шагом
3 - Менять все изолирующие прокладки под пружинами, буфер хода, подушки крепл. пер. аммо.
Прокомментируйте, правильно-ли!?
Здорова всем местным!
Хочу построить низкую и ровную подвеску покругу. Выбираю между:
Перед
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины Фобос Спорт -40
Зад:
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины Фобос Спорт -40
или
Перед
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины от Нива 2 витка
Зад:
-амортизаторы Kayaba Excel-g -40
-пружины от Нива 2,5 витка
Цитата(funof325 @ 30.11.2010, 21:14)

сегодня мне попалась такая вот халява, но как уже писали выше: ни завода производителя, ни даже штрих-кода на упаковке не обнаружено. отправил запрос с этим фото официальному дилеру, жду ответа. не охота каби-что ставить на пару км, тем более мороз сейчас, установка мне наверное дороже обойдется. если у кого есть какая инфа по поводу таких амортов - ответьте пожалуйста
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоставил се такие недавно - для зимы пойдет - мягкие и дорогу не держат ))))...но зимой какраз наман быстро не лётаю и подвеска до весны как раз доживет в целости а весной в топку их, просто моим пришла хана а эти по цене - как раз зиму откатать ( 280 гр за все четыре отдал - как за один нормальный ) ! и буду брать гас - масло .......
Пчеловод
24.1.2011, 21:23
Поставил задние пружины 04 плюс проставки высокие,так как старые очень сильно просели,нивовские аморты - сток,еще поставил штуки такие не знаю как называются для увеличения хода амортёра,сейчас езжу и радуюсь лежачие полицаи проезжаю - незамечаю,никаких проблем.Но передок мне не очень нравится через чур мягкие(не просевшие).
От чего подойдут пружины на передок,желательно повыше,и аморты с увеличенным ходом,подскажите кто знает.
podai_otvertku
25.1.2011, 23:07
Каяба Эксель Ж + прогрессивные пружины Сириус= дорожный прсвет как у нивы плюс немного большее, по сравнению со стоком, ощущение контроля над автомобилем. Крены уменьшились, но автомобиль при нештатных маневрах немного пугает. Все, кажется, какая то из осей хочет уйти в дрифт. Пружины радуют!!! Хоть едь один, хоть с экипажем - ведут себя одинаково мягко, причем машинка приседает незначительно. Но, переезд лежачих полицейских теперь как на иномарке (всмысле сток был круче), подкрадываешься, плавно переезжаешь, поехал. Мелких неровностей, на которых сток вызывал раздражение, теперь совсем не чувствуется. На больших неровностях подвеску пробивает. На средних когда как. Не жалею своих 5600 с установкой!
1 - аммо KYB Серия Excel-G 343097 и 343098
2 - Пружинки фобос 2101 перед-зад с переменным шагом
3 - Менять все изолирующие прокладки под пружинами, буфер хода, подушки крепл. пер. аммо.
Никто не ставил себе такую конфигурацию? Спецы поправте если что не так подобрано.
Подскажите плиз!резина начала подкрылки жрать поставил проставки под зад пружины теперь вот мучаюсь за 3 мес 3 комплекта амортов поменял ниговоря уж о резинках меняю каждую неделю разбивает в хлам особенно нижние!так вот если нивские аморты поставить не вылезут ли они в багажник при загруженной машине?на сколько они больше и их ход?и про москвичёвские хотел бы услушать!
podai_otvertku
28.1.2011, 17:40
Цитата(bekas @ 28.1.2011, 16:47)

Подскажите плиз!резина начала подкрылки жрать поставил проставки под зад пружины теперь вот мучаюсь за 3 мес 3 комплекта амортов поменял ниговоря уж о резинках меняю каждую неделю разбивает в хлам особенно нижние!так вот если нивские аморты поставить не вылезут ли они в багажник при загруженной машине?на сколько они больше и их ход?и про москвичёвские хотел бы услушать!
ты бы мост для начала проверил. Он ровно стоит? Машину никуда не уводит? Криво стоящий мост заставляет ухо амморта встать под острым углом к сайлент блоку и и оно разрезает его как масло где то за две недели. В задней подвеске появляется стук, а еще через неделю железное лязганье.
мост ровно стоит не куда не кидает тяги недавно менял!стуки появляются когда с лежака на скорости спрыгиваеш!раньше не было такого до появления проставок!
Роман Кировоград
28.1.2011, 21:00
Ставь москвичевские, они на ухо длиннее, рвать их не будет.
не вылезут ли они в багажник при загруженной машине?от какого москвича в магазе спрашивать?
Цитата(bekas @ 28.1.2011, 19:28)

мост ровно стоит не куда не кидает тяги недавно менял!стуки появляются когда с лежака на скорости спрыгиваеш!раньше не было такого до появления проставок!
так там же есть тяга,когда занижаешь или завышаешь машину то мост смещается то ли вправо ,то ли влево,из за тяги,но придумали регулируемую тягу Панару....я так решал проблему после занижения
Роман Кировоград
29.1.2011, 21:35
Цитата(bekas @ 28.1.2011, 21:03)

не вылезут ли они в багажник при загруженной машине?от какого москвича в магазе спрашивать?
Москвич 2140 , при загрузке -все нормально, у тебя же проставки стоят.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.1.2011, 21:35)

Цитата(bekas @ 28.1.2011, 21:03)

не вылезут ли они в багажник при загруженной машине?от какого москвича в магазе спрашивать?
Москвич 2140 , при загрузке -все нормально, у тебя же проставки стоят.
спс за ответы буду пробовать 2140
Подскажите пожалуйста , у меня сорвало резьбу болта к которому прикручиваетса кронштейн переднего амортизатора, скажите как поменять этот болт. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
снимаить пружину и вставлять болт
Цитата(bekas @ 3.2.2011, 18:48)

снимаить пружину и вставлять болт
я уже пробовал там под пружиной над болтом наварена пластина, кажетса заводская!!!
Подскажите, пожалуйста, какие пружины и амортизаторы ставить на ласточку, чтобы было занижение, но в то же время, когда 5 человек в машине, колеса не терлись об подкрылки?
если финансы позволяют ставь plaza sport жестковатые но давление держут хорошо и на дороге уверенные пружины можно стандартные оставть а если другие амы ставить к примеру монро кайаба финвал то можно пружины и от четвёрки воткнуть жестковато зато под весом не просядет сильно
Цитата(Pokatun @ 5.2.2011, 20:09)

если финансы позволяют ставь plaza sport жестковатые но давление держут хорошо и на дороге уверенные пружины можно стандартные оставть а если другие амы ставить к примеру монро кайаба финвал то можно пружины и от четвёрки воткнуть жестковато зато под весом не просядет сильно

Думал насчет plaza sport с занижением -30 мм, тогда сток пружины пилить придется?
Люди помогите подобрать комбинацию,нужны амортизаторы,я решил попробывать перед Master sport газовый а вот назад наверно газомасло только вот незнаю какой,ну и пружины посоветуйте средней цены
купил амортизаторы plaza sport -30 мм, пружины либо сток спилю, либо отец сказал что в гараже есть какие-то пружины :) на днях буду ставить! посмотрим что будет! Есть возможность купить пружины от зубилы -50 мм не подойдут?
Цитата(MoRDoV @ 8.2.2011, 20:35)

купил амортизаторы plaza sport -30 мм, пружины либо сток спилю, либо отец сказал что в гараже есть какие-то пружины :) на днях буду ставить! посмотрим что будет! Есть возможность купить пружины от зубилы -50 мм не подойдут?
Вот моя подвеска, ещё пока не установил!
Амортизаторы Plaza Sport -30 перед/зад
Пружины *неизвестные -50мм перед/зад

Всем доброго времени суток. И так у меня вопрос ко всем кто занижал свою машину и делал её жестче. Нужно занизить машину и сделать более жесткой для соревнований на асфальте. У нас в городе проходят соревнования по джимкане. Сделал два варианта и теперь не знаю какой выбрать.
1й: Амортизаторы плаза спорт - 50мм
Пружины фобос - 50мм
2й: Амортизаторы кони специал для нивы не знаю есть ли вообще занижение в них, но регулируемые(не знаю что регулируется)
Пружины эйбах для классики не знаю тоже сколько и что ( похоже стандарт)
Ну в общем кто что скажет об этих вариантах??? Может кто что добавит или посоветует. Только по делу пожалуйста.
пружины фобос слышал магкие слишком(сам непроверял, верю большинству) амморты плаза спорт то что надо(если авто для города тоже) пружины можно нивовски опилить(по мне у них жёсткость неплохая)только замерь минус какой получитса или клаксон они помоему бываю разной жёсткости(цветом различаютса). сооруди двойной передний стаб и лично из моего опыта поставь распорку под капот(темболее цена невелика, установка 3мин.)
Цитата(0711vik @ 4.2.2011, 20:10)

Цитата(bekas @ 3.2.2011, 18:48)

снимаить пружину и вставлять болт
я уже пробовал там под пружиной над болтом наварена пластина, кажетса заводская!!!
Болт только приваривать - отрывало пару раз ...не менять же рычаги из за этого ...
распорка лонжеронов при класической подвеске на ее работу не влияет. пружины фобос -40 например мягкие. нива пожестче будет
Цитата(MSfixer @ 22.2.2011, 11:13)

распорка лонжеронов при класической подвеске на ее работу не влияет
на счёт этого у каждого своё имхо))) (только давайте без палемики

)
Graneniy
26.2.2011, 13:33
Привет, мужики! Не знаю, в теме вопрос или нет, но тоже по амортизации. Я хочу немного жопу поднять, что для этого нужно и долго ли это? Какие-то подкладки?
Да,на рынке продаются резиновые проставки,40-50мм.Но желательно после этого удлинить бы ход аммиков,чтоб на скачке не вырвало,или поставить с москаля они длинней.
Graneniy
26.2.2011, 13:51
Цитата(Ролакс @ 26.2.2011, 12:43)

Да,на рынке продаются резиновые проставки,40-50мм.Но желательно после этого удлинить бы ход аммиков,чтоб на скачке не вырвало,или поставить с москаля они длинней.
Просто хочется чтоб по деньгам затрат меньше было :) А увеличить тот самый ход можно без покупки пружин? Вручную как -то.. Или просто не большую проставку?
Можно.Не так давно появились проставки под аммики,гр30 стоят,сначала прикручиваеш их,а к ним уже аммо.На рынке спроси,подскажут.
Graneniy
26.2.2011, 13:55
Цитата(Ролакс @ 26.2.2011, 12:54)

Можно.Не так давно появились проставки под аммики,гр30 стоят,сначала прикручиваеш их,а к ним уже аммо.На рынке спроси,подскажут.
О! Вот это дело) Благодарочка.
Парни у кого пружины сток не пиленые с 2-й прокладкой для пружин,можете написать просвет в см от земли до середины пластмассового клыка,очень нужно сравнение
Роман Кировоград
6.3.2011, 19:00
Какие , задние или передние, ставят толстую прокладку в основном те у кого пружины сели, а садятся они по разному...
Роман Кировоград
7.3.2011, 9:50
Под передние вообще не желательно подкладывать, будешь как на трамвае ехать, да еще и лопаются чашки под пружиной.
а я ешё вижу что подушка и ешё продаётся металическая так сказать насадка она что даёт тоже высоту или что бы подушка не развалилась?
скорей всего на задние пружины видел.Зачем перед подымать?тогда и зад придется.
Роман Кировоград
8.3.2011, 13:40
Цитата(voron333 @ 8.3.2011, 12:58)

а я ешё вижу что подушка и ешё продаётся металическая так сказать насадка она что даёт тоже высоту или что бы подушка не развалилась?
Ставится в паре, железная не дает пружине порвать резиновую..
ага,спасибо,теперь всё стало на свои места :)))блин тогда не пойму от чего у меня такие пружины что машина была как джип :)))отрезал 2 витка и всё равно мне кажется мало :)) интересно насколько же села моё авто с опрезанием 1 витка
Роман Кировоград
8.3.2011, 14:06
Ну у вас и проблемы, я и рад приподнять, да пружины все севшие попадаються.)
ll:.VOLF.:ll
29.3.2011, 20:37
Друзья,что скажите за газовые амортизаторы Kayaba Excel-G ? Сейчас стоят маслянные Sachs,хочу знать что и в какую сторону изменится? Подвеска занижена на стоковых пружинах,идет прекрасно,но хочется узнать что будет на газе?
Radiovandal
29.3.2011, 21:26
Будет жёстче, управляемость в плюсе, а по колдобинам хуже. * Мой выбор пал на амортизаторы от VW Transporter T4(KYB premium 444119), масляные, у меня впереди шнива не пилёная)
ll:.VOLF.:ll
31.3.2011, 8:11
Что жёще будет это понятно,но в каких границах? Напрягать не будет?
Товарищи, подскажите. Осенью сменил пружины и аморты по кругу. Аморты Kayaba Excel-G, пружины перед сток а зад от 02. Поездил, все нравится но сильно напрягает задранный зад. Вопрос собственно следующий, какой толщины нужны проставки вперед чтоб кузов выровнялся в заводское положение и чем установка проставок может быть чревата?
И еще вопрос, я в этой теме прочитал что двоечные пружины могут оборвать уши амортам. Я вроде не замечал стуков (но опыта у меня немного, может просто не понял что это он был), может всеже стоит установить проставки под аморты?
П.С. Езжу медленно и особо не маневрирую, так что завышенный центр тяжести не напрягает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.