Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
SKILL
Цитата(Михаил942 @ 24.10.2009, 9:32) *
Мужики возник вопрос, на сколько пилить сток пружины передние чтобы было ровно с задком. На передней ниве сильно жестко, а задняя (-2,5) всем устраивает, вот и решил поставить пиленый сток на перед, но лень по нескольку раз шаровые откручивать чтобы идеально высоту подобрать. Помогите советом!!!
Сейчас "сидит" так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

За стиль 5. Думаю 2 нужно. У меня сзади как у тебя примерно сидит на пиленной от 4, а спереди сток -1.5. Но вот фигня в том, что по порогу сидит ровно, а общее впечатление что перед выше. Вот думаю еще пол витка спереди срезать.
Михаил942
Сегодня сделал одну сторону, пока отпилил от стока 1,5 витка. Получилось так:

Сток - 1,5 витка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нива - 1,5 витка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

завтра доделаю другую сторону, мне кажется для зимы самое то. На след.год планирую поставить Фобос.
SKILL
Михаил942, напиши тогда об ощущениях от езды с передом сток и задом нива, а тотоже задумываюсь потом на зад ниву ставить чтоб не проседала под нагрузкой
Михаил942
SKILL В общем получилось так. Перед сток -1,5, зад нива -2,5.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Комфорт конечно с нивой небо и земля, как и управляемость. Крены увеличились ооочень сильно, но радует только то что нету ощущения табуретки.
varvar-s
Цитата(Михаил942 @ 25.10.2009, 16:15) *
SKILL В общем получилось так. Перед сток -1,5, зад нива -2,5.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Комфорт конечно с нивой небо и земля, как и управляемость. Крены увеличились ооочень сильно, но радует только то что нету ощущения табуретки.

ну и на кой спрашивается проделана работа? я лично избавлялся от кренов по быстрому-когда вылетели мортики. ну противно же поворачиваешь и машина заваливается-того и гляди перевернешь ее.
Михаил942
varvar-s крены я сравниваю с пиленой нивой (она намноооого жестче и стояла до этого), само собой на стоке крен увеличится, но аммики, растяжку и тд. я оставил. На наших дорогах редко где получается испытать жесткую подвеску в действии, чаще испытываешь от этой дороги пробои. Вот и решился сменить ниву на сток (немного повыше из-за зимы), в след году будет заниженный фобос -50, но не нива однозначно. Если машина используется и для повседневной езды, то нива никак с этой ездой не сочетается.
Titan_24
Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как????
Stasus
Цитата(Titan_24 @ 17.11.2009, 22:57) *
Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как????

Езжу на Плазе - "полет нормальный" С.
Titan_24
Цитата(Stasus @ 18.11.2009, 11:22) *
Цитата(Titan_24 @ 17.11.2009, 22:57) *
Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как????

Езжу на Плазе - "полет нормальный" С.

Из любопытства: какой тип, и сколько "полет"???
Stasus
Цитата(Titan_24 @ 18.11.2009, 14:53) *
Из любопытства: какой тип, и сколько "полет"???

Sport -30, ставил в конце мая этого года - прошли порядка 5000 км.
Вованчег
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)
Kuzmol
Цитата(Вованчег @ 26.11.2009, 0:44) *
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)

Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).
Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле.
Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить.
StreetRider
Цитата(Kuzmol @ 26.11.2009, 0:37) *
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).

а фотки можно?)
Kuzmol
Цитата(StreetRider @ 26.11.2009, 12:01) *
Цитата(Kuzmol @ 26.11.2009, 0:37) *
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).

а фотки можно?)

Фотки чего? Пружин и амортизаторов?)) Это вы уж сами в магазине посмотрите, или под своей машиной. А сидит примерно так: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/pasha210...66488a9e_XL.jpg
Фото не моё, но я думаю павлик не обидится. Конфиг подвески такой же как у меня, только амортизаторы другие немножко.
И ещё раз повторяю - всё1 что ниже имеет смысл делать только ради внешнего вида. Управляемость, а тем более комфорт вы этим не повысите.
Сделайте для начала так как я предложил, а если захочется большего - всегда проще ещё отпилить.
Sprpddr
Дайте совету! Волей судьбы и белого бордюра заказана мне поездка на развал-сходжение. В преддверьях сессии и нового года тратить многа деньгаф не хочется, потому созрел такой вопрос: при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал? Ронять все равно собираюсь, думаю, раз уш делать надо, так за одно и пружины прикуплю.
Господин поручик
Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 17:33) *
при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал?

я ничего не делал....и не собираюсь dntknw.gif
Sprpddr
Цитата(Господин поручик @ 28.11.2009, 19:55) *
Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 17:33) *
при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал?

я ничего не делал....и не собираюсь dntknw.gif

А в теме про заниженный зад говорил кто-то, что надо делать, но тогда я думал, что ронять буду планово и все сразу, потому и спрашивал про полное занижение :\
ЗЫ Вообще мне товарищь-механик сказал, что если не уводит, то и делать ничего не надо. Пока покатаюсь, буду за резиной посматривать, увело руль совсем щущуть
ЗЫЫ Кто ездит на нивовских пружинах по кругу? Читал чей-то отзыв что уш больно жестко! Хочу сделать так, как описал выше Kuzmol
serega4100
вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия?
CEPE}I{A
Цитата(serega4100 @ 30.11.2009, 8:47) *
вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия?

Смотря на сколько ты их хочешь обрезать! От себя скажу - до двух витков спереди и двух с половиной сзади можно спокойно резать и ничего не вылетит. Резать больше думаю нет смысла!
Гроб
друзья
сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать?
подскажите пока не поставил...
serega4100
Цитата(Гроб @ 8.12.2009, 0:16) *
друзья
сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать?
подскажите пока не поставил...

все амортизаторы работают в одну сторону, т.е. на вытягивание они жесткие, а на сжатие намного меньше сопротивление. а какие купил? для лета советую ставить 2121 и будет не хуже хваленных импортных, но за меньшие деньги. Я лично так и делаю: лето - 2121 (по кругу), зима - 2101 (по кругу).
TRACKTOR
1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости.
2. Хорошее сцепление с дорогой.
3. При достаточной жесткости подвески насколько возможно меньшее ощущение кочек, а то и подбросить наверное может.
4. Сзади частенько вожу 1-2 пассажира, ну и бывает багажник тоже заполняю, ну не то чтобы тяжеловесными грузами вроде холодильника, а скажем так пара мешков картошки.


Какие пружины и аммортизаторы выбрать? Какие фирмы? Жесткость?

По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой.

Порекомендуйте оптимальный вариант.
StreetRider
TRACKTOR Это: "1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости." противоречит с этим:
"По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой."
Ставь назад Ниву пиленую на -1 + межвитковые проставки. Перед оставляй сток. Ну и по кругу аммо KYB Exel-G. Думаю оптимально для тебя.
vazGT
Цитата(StreetRider @ 16.1.2010, 0:43) *
TRACKTOR Это: "1. Нужна отличная проходимость поворотов на приличной скорости." противоречит с этим:
"По занижению. Жопу хочу поднять, потому что когда садятся пассажиры она почтенно садится.
Передок тоже хочу преподнять, но не на ровне с жопой."
Ставь назад Ниву пиленую на -1 + межвитковые проставки. Перед оставляй сток. Ну и по кругу аммо KYB Exel-G. Думаю оптимально для тебя.


зачем пилить ни в коем случае stop.gif , и задирешь вообще барада получиться кренить в поворотах будет жуть,
продаются отличные пружины ФОБОС и других фирм с занижением и с соответствующей жосткостью, от 1 см до 10 см и естественно толстые жесткие от 900 руб до 1200 , и как говорите сели и машина на брюхе такова не будет.
я себе заниженые на 3 см ставил назад, перед не стал тк новые стоковые стоят истабилизатор 2-й передний эффект супер пупер мега вааууу good.gif . досих никак ненарадуюсь.
TRACKTOR
А как определяется необходимое занижение?
Зачем сток оставлять если есть возможность поставить новые которые будут точно лучше.

Ну так все таки какие аммортизаторы ставить вперед? Какой марки? Думаю надо газовые
vazGT
Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 12:33) *
А как определяется необходимое занижение?
Зачем сток оставлять если есть возможность поставить новые которые будут точно лучше.

Ну так все таки какие аммортизаторы ставить вперед? Какой марки? Думаю надо газовые


газовые пожоще будут но и стоят масло СААЗ-350-1шт а газо мос-950-1шт так што решать тебе. лично я масло поставил зато сразу все 4-ре.
в смысле как определять занижение? на скоко тебе надо на столько и покупаешь чем ниже тем жоще.
как зачем сток оставлять если уже был комплект (перед) новых чо я их оставлю пусть ржавеют да а я ещё лаванды отстегну за новые, к томуже меня устраивает и так, ведь перед не опускают для увеличения кастера.
И кстати посли занижения обезательно регулируемую штангу ПУ ставить нужно.
Лёхин
А зачем обязательно регулируемую тагу ставить надо????
vazGT
Цитата(Лёхин @ 16.1.2010, 17:59) *
А зачем обязательно регулируемую тагу ставить надо????

Мост относительно кузова смещон будет в право или в лево.
TRACKTOR
Так и не понял про занижение. Мне че продавцу сказать пружины такие то с занижением таким то? или как ваще?
vazGT
Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 19:52) *
Так и не понял про занижение. Мне че продавцу сказать пружины такие то с занижением таким то? или как ваще?


вот тебе ссылка посмотри может поймёшь

http://samaratuning.ru/imag/virtuemart/113.html

http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=19_94_108_202
StreetRider
Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 1:25) *
зачем пилить ни в коем случае stop.gif

Расскажи мне в чем интересно опасность пилиных пружин?

Цитата(vazGT @ 16.1.2010, 12:53) *
И кстати посли занижения обезательно регулируемую штангу ПУ ставить нужно.

Прям таки и обязательно? Лично я ее не ставил и мост у меня стоит ровно +- сантиметр. Это как же надо опустить или задрать зад, чтобы мост ушел хотя бы на 5 см?
З.Ы. Каждый кулик свое болото хвалит grin.gif
vazGT
опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.
Sprpddr
Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 18:03) *
опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.

Фуфло это все, самое надежное - сток, именно в том виде, в котором его на заводе спроектировали. В любом случае: при занижении или завышении авто будут негативные последствия, разница лишь в том, каким образом изменен просвет, отсюда и будет зависить влияние негативных факторов. Но тем не менее, многие ездят на пиленном стоке, и ничего. Как отпилить, чтоб минимизировать изменения нагрузки на кузов есть в этой теме, или в теме про заниженный зад. Если уш и пилить, то сзади нужно ниву ставить, перед сток пилить.
И никто не спорит, что готовые пружины с занижением лучше, но тут опять такой фуфел вышел, приехал в магаз, говорят есть пружины -30 и -50. Вышел к машине на улицу, стою, думаю относительно чего ниже-то? Моим пружинам 7 лет уже, это чё выходит, беру -30, ставлю, понимаю что высоко, отношу назад и беру уже -50? После пересмотрел кучу фоток тут, сделал для себя вывод, что хотел бы все-таки пружины -40. Как мне показалось, -30 мало, -50много. Пока не ронял, но по весне планирую по кругу одним махом поставить.
PS ну и человеческий фактор играет немаловажную роль, все хотят-то вложить как можно меньше денег, тем более, если машина не возит больше 2-3 рыл, можно и сток попилить и ничего страшного не произойдёт.
StreetRider
Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 18:03) *
опасность-
- не та што прежде жосткость на скорости на неровных дорогах, а они у нас все волнами машина роседать сильно будет
- нагрузка на кузов меняется, на заводской последний виток прчмой- а на пиленой? , борода.
- тем олее речь шла о покупке новых пружин, а они стоят гдето 800 рэ, так лучше сразу купить готовые с нужным занижением, причом качественей.

Sprpddr, верно глаголишь.
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...
Sprpddr
Цитата(StreetRider @ 18.1.2010, 22:01) *
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...

Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел grin.gif А что если взять самые жесткие пружины и пильнуть? Ну ниву я не очень хочу ставить, говорят уш больно жестко, особенно спереди, а вот если взять для классики, есть же вроде повышенной жесткости, и уже от них отпилить? Дешево и сердито, и не напарываться на говенное качество коротких пружин?
vazGT
Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 20:16) *
Цитата(StreetRider @ 18.1.2010, 22:01) *
- надо пилить нормально и ни чего волнами не будет, за жесткости нива просидает гораздо меньше, причем пиленная.
- на заводской согласен-прямой виток, а ты посмотри на эти -50, -30 и т.д. такое впечатление создается, что они тоже пиленные, виток не ровный. Нагрузка в первую очередь меняется из-за жесткости. Повторюсь, если нормально поставить пружины, то ничего не раздолбает.
- Вообще-то на этих сайтах цена у них за 1000, а комплект стока стоит 400 р. - в 2 раза дешевле. А вот про качество это еще бабка на двое сказала...

Хм... Минуточку, а какой фирмы ты смотрел пружины? Пришла идея резко, прямо в голову, сам офигел grin.gif А что если взять самые жесткие пружины и пильнуть? Ну ниву я не очень хочу ставить, говорят уш больно жестко, особенно спереди, а вот если взять для классики, есть же вроде повышенной жесткости, и уже от них отпилить? Дешево и сердито, и не напарываться на говенное качество коротких пружин?


ту тут каждый др...ит так как хочет, тогда предлагаю от 2104 пружины они жоще 2106.
Я не знаю где вы нашли за 400, у нас 800 которые поставляют на автоваз.
And6270
Стандартные пружины пилить не стоит и так на поворотах при активной езде рычаг достает до отбойника.
Я поставил на зад от 4-ки + нивовские двух сторонние масляные амортизаторы, хотел пожоще, просто не знал что от 4-ки и стоковые одинаковые по жоскости( с 4-ки на 1 виток больше т.е. Мягче) теперь придется брать с нивы.
На перед поставил шевинива -1 виток, по высоте получилось как сток, в поворотах небо и земля по сравнению со стоком (продавец в магазине сказал что будет как на бревне и долго пытался меня отговорить их брать, а взять стандартные) после зимы еще пол витка отпилю
Амортизаторы спереди сааз-нива (просто денег не было на нормальные а родные заклинило и вырвало стакан ) потом узнал что у нивовских ход штока больше и на кочках при отбое может выломать нижнюю шаровую, к весне думаю поменять на плазу спорт
Если надумали менять пружины то только на нивовские, тем более если занижать, жесткость в основном зависит от амортизаторов их выбирайте по желанию, я бы посоветовал перед - газомасляные, зад - масляные
Sprpddr
Цитата(And6270 @ 19.1.2010, 0:32) *
жесткость в основном зависит от амортизаторов их выбирайте по желанию, я бы посоветовал перед - газомасляные, зад - масляные

Весьма странно, на чем основано это утверждение? Опыт/какие-то рассчеты/экстрасенсорика? Просто наблюдал несколько отзывов, когда на полностью стоковую подвеску ставят пиленные пружины от нивы, и потом отказываются из-за чрезмерной жесткости.
Sprpddr
Цитата(And6270 @ 19.1.2010, 18:25) *
Амортизаторы плаза спорт около 1100 за 1шт. Мне нравится более жесткая подвеска себе буду ставить шевинива + плаза спорт

Ага, записывайся сразу к кузовщикам-сварщикам чашки передние варить.
Enkei
Шнива это уже перебор ИМХО... Не, может быть сварщик и не потребуется, а вот дантист точно.
Сам призадумался о немного пиленой ниве... время покажет =)
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:12) *
Сам призадумался о немного пиленой ниве... время покажет =)

Как показывает опыт, пиленная нива хорошо себя ведет сзади, если воткнуть спереди, то машина становится жесче зубилы. А вообще до сообщения StreetRider'а я думал по кругу фобос -40 поставить, теперь задумался о качестве пружин...
Enkei
Одно ясно точно - много народу не может одновременно ошибаться. На пиленой ниве тут очень многие ездят, причем по кругу. Собственно, я и если соберусь, то по кругу... Нельзя жесткие пружины назад ставить а передние оставлять как есть, жопу носить будет...
Другой вопрос-на сколько пилить, но это уже для другой темы вопрос =)
Я тож фобос хотел, отговорили friends.gif
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:21) *
Одно ясно точно - много народу не может одновременно ошибаться. На пиленой ниве тут очень многие ездят, причем по кругу. Собственно, я и если соберусь, то по кругу... Нельзя жесткие пружины назад ставить а передние оставлять как есть, жопу носить будет...
Другой вопрос-на сколько пилить, но это уже для другой темы вопрос =)
Я тож фобос хотел, отговорили friends.gif

Почему отговорили? Вообще я перечитывал обе темы (эту и про заниженный зад), читал отзывы тех, кто по кругу поставил, потом в их темы заглядывал, два человека так и поменяли передние пружины из-за жесткости. Передние, я имел в виду не оставлять как есть, а резать!
Enkei
Что фобосы гружености не любят, а мне вполне может машинка пригодиться для развозу всякого барахла. Ну и просто любим толпой выбраться за город, пятеро человек и целый багажник жратвы, сейчас нас другая машина с другим водилой возит. На четверочных пружинах, кстати, только в путь подкрылки шкрябает...
Вообще больше один или вдвоем ездить собираюсь, но вот такие вылазки тож исключать низзя.

Все равно не думаю что пиленое копье - нормальная альтернатива пиленой ниве по части соотношения жесткости перед-зад... Нива же вроде в сечении прута толще?
Одним словом, пока не попробую, нет особо смысла спорить.
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?
Enkei
Ну а я и не сказал что хочу ее занизить =) Путем резки нивы охота сделать подвеску жестче родной и не потерять клиренса - с нашими дорогами без него никуда. И нива для этого годится в самый раз, т.к. из-за большей жесткости при равной ненагруженной высоте под тонной веса машина на нерезанной ниве будет выше стоять чем на нерезанном копье, стало быть до родного клиренса ниву придется подрезать по любому.
Хочешь занизить - просто отпили от нивы больше =)
Фобос имелся в виду с переменным шагом. Если я верно понимаю, то у него менее жесткая часть от этого сходится, а на оставшейся начнется уазег...
Ниворезов в клубе много, так что будем напару спрашивать, спрашивать и еще раз спрашивать!
По жесткости со всеми так: больше пилишь-жестче будет.
And6270
Пружины от шеврале спереди помоему даже мягче чем в передне приводных(2109 друга) Enkei может у тебя есть возможность прокатиться с кем нибудь на нива пружинах.
1.фото срезан 1 виток
2.фото сток,шнива,шнива -1
CEPE}I{A
Не совсем так: передние пружины нива короче чем наш сток!

Эту данные уже писали, напоминаю:

Пружины:

2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад)
2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад)
2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад)
2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад)

Жёсткость пружин:

2101 перед - 35,3 кгс/см
2121 перед - 74,6 кгс/см
2120 перед - 89,5 кгс/см (тоже на шеви-ниве)

2101 зад - 18,9 кгс/см (пружины 2102/04 отличаются по высоте, но не по жёсткости)
2121 зад - 22,5 кгс/см
2120 зад - 31,0 кгс/см
Господин поручик
Цитата(Sprpddr @ 19.1.2010, 19:57) *
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?

Забудь всё, о чем начитался...Послушай сюда- для начала начинай резать свои пружины...(один хрен собираешься другие покупать...ничего не теряешь в случае неудачи). Оставляй свои амортизаторы...поезди, поощущай...еще пружинки спили чуток...еще поезди...
Пятая точка у каждого своя...на одной и той же машине одному клёво покажется, другому -фигово.
626
Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 22:57) *
Цитата(Sprpddr @ 19.1.2010, 19:57) *
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 20:48) *
Что фобосы гружености не любят...

Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину?

Забудь всё, о чем начитался...Послушай сюда- для начала начинай резать свои пружины...(один хрен собираешься другие покупать...ничего не теряешь в случае неудачи). Оставляй свои амортизаторы...поезди, поощущай...еще пружинки спили чуток...еще поезди...
Пятая точка у каждого своя...на одной и той же машине одному клёво покажется, другому -фигово.

Полностью соглашу с Поручиком! Все достаточно индивидуально и каждый делает подвеску под себя. т.е. идеального рецепта не существует :)
Хочу поделиться своими планами на весну…
- Усиление стаканов (установлено)
- Распорка Техно-Мастер (установлена)
- Пружины зад – москвич (пирожок) перед пока хз
Сейчас стоят сток резаный по 1,5 витка вроде, машина низкая, керенов нет. мне короче понравилось все…
- Амортизаторы Нивские или самопал прокачанный
- Стабилизатор поперечной устойчивости зад Техно-Мастер (куплен)
- Передний двойной стаб (в процессе изготовления)
- Резинки поменяю на полиуретановые
- Регулируемая (разрезная) тяга Панара (куплю или сделаю)
Делается естественно для того, чтобы немного подрифтить)))
После реализации отпишу сюда, в процессе может что то измениться...
Эта тема видимо никогда не заглохнет.

Посмотреть на Яндекс.Фотках grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU