Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Вазульский
Цитата(bitt @ 11.6.2012, 4:10) *
уважаемые тюнеры сего форума, где мне прикупить амморы с коротким штоком?? в магазах говорят таких нет

на ум приходит "плаза спорт30"... купить можно в интенрнете, как минимум.
OlgierD
Товарищи(желательно из Украины), подскажите дело, потек передний амор, нужно менять, а на что не знаю. Стоят скорее всего родные СААЗ. Машина используется как на в дрыск убитых дорогах, так и на трассе. Думаю по жесткости нужен промежуточный вариант, не сильно жесткие и не сильно мягкие
fanatik19
Всем привет! Пожалуйста подскажите... Я поменял задние амортизаторы, а спустя год у меня один подсел, и теперь машину перикосило. Если я поменяю один, такой же фирмы не будет проблем? Я откатался на них 4тыс.
Nikolas70
А в одной теме вопроса-ответа было не достаточно? Надо расплодить по всему форуму?
OPTIMUS PRIME
Цитата(fanatik19 @ 5.8.2012, 11:18) *
Всем привет! Пожалуйста подскажите... Я поменял задние амортизаторы, а спустя год у меня один подсел, и теперь машину перикосило. Если я поменяю один, такой же фирмы не будет проблем? Я откатался на них 4тыс.


1.Машыну перекосило не из-за амортизатора

2.Амортизаторы меняются только парой
TAZman
Ребята, собрался менять аммортизаторы. Не знаю не чем остановиться. Объясните как будет лучше жесткая подвеска или мягкая? Как ориентироваться в выборе. Читал,что амморты Monroe Original на классике очень хорошо себя показали. Пружины при этом менять? И вообще помогите с выбором аммортизаторов. Сейчас хочу пока покупать Monroe Original газо-масляные. Что скажете?
Destream
У меня тоже проблема с перекосом правая сторона спереди ниже на 2-3см. чем левая хз почему понять немогу.
Роман Кировоград
перекос-или сама пружина села или ее снимать и осматривать на наличие трещин стакан в котором она сидит вверху.
Destream
Цитата(TAZman @ 8.8.2012, 14:33) *
Ребята, собрался менять аммортизаторы. Не знаю не чем остановиться. Объясните как будет лучше жесткая подвеска или мягкая? Как ориентироваться в выборе. Читал,что амморты Monroe Original на классике очень хорошо себя показали. Пружины при этом менять? И вообще помогите с выбором аммортизаторов. Сейчас хочу пока покупать Monroe Original газо-масляные. Что скажете?

у меня монро рефлекс стоят вполне устраивают + фобосы красные.
А оригиналы монро стоят на прицепе уже лет 5 и с ними все ок

Роман Кировоград щас дожди льют неохото в слякоть лазить позже буду смотреть. Не думаю что фобос за год просел так причем один всего.
sermann45
уважаемые, тут такое дело с аммортами, перед весь перебрал поставил kyb exel g, результат очень устраивает, сзади стоят фенокс полностью исправные, но хочется туда поставить что то получше, выбор встал за такие же kyb eg или plaza sport - газомаслянные, в магазине продавец убеждает меня что газмасло сильно жёсткие на задок классики, типа она будет скакать на дороге с ними, хочется получить наилучшее "прилипание" к дорожному покрытию, в особенности на кочках типа "стиральная доска" чтобы как можно меньше прыгала, дак какие всё таки поставить для достижения такого эффекта? plaza газмасло, газмасло kyb, или kyb простые маслянные??? повторюсь что нужно получить как можно большее прилипание на дороге типа "стиральная доска", а то если тихо едешь то всё нормально а если проходишь такие кочки 60-80 жопа приседает...
sermann45
чё никто ничего не посоветует??
Роман Кировоград
я скажу так, газ-масло очень жесткие, сразу понравиться , потом надоесть на табуретке ездить, будешь искать помягче, выбирай сам, самое верное решение примишь ты сам.

нормальные масляные тоже хорошо держут дорогу, ну конечно совместно с хорошими втулками(не разбитыми) задних реактивных тяг.
sermann45
Еще подскажите мне характерные признаки оригинальности амортов kyb и plaza, маркировка может какая то особая, ну чтобы точно не отдать деньги за фуфел подвальный
tyazdenis
хочу поставить усиленные резинки на задние пружины. с амортами надо будет что нибудь делать? рвать не будет?
Роман Кировоград
tyazdenis надо бы по уху доварить, может рвать, смотря как поднимется...
tyazdenis
Цитата(Роман Кировоград @ 29.5.2013, 23:24) *
tyazdenis надо бы по уху доварить, может рвать, смотря как поднимется...

на передний привод проставки под аморты есть. а для классики есть что то подобное?
Ролакс
есть,специально для 2101,на рынке поспрашивай. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/b...journal/349863/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/...46863888652388/
tyazdenis
Цитата(Ролакс @ 30.5.2013, 9:28) *
есть,специально для 2101,на рынке поспрашивай. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/b...journal/349863/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/...46863888652388/

спасибо, то что надо:-)
Igor_177
Всем привет. У меня вопрос про волговские пружины, передний мост.

Здесь, утверждалось, что они гораздо жёсче нивских: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=542567


Однако вот я нашёл мурзилку и читаю:

2101-2902712 (родные) диаметр(внутренний) - 90±0,9; диаметр прутка - 13,13±0,05; высота в свободном состоянии - 360 и под контрольной нагрузкой - 232; контрольная нагрузка - 450±15(кгс); жёсткость - 35,3±1,1(кгс/см);   

2121-2902712 (ВАЗ-2121 Нива) диаметр(внутренний) - 90±0,9; диаметр прутка - 15,2±0,05; высота в свободном состоянии - 278 и под контрольной нагрузкой - 192; контрольная нагрузка - 640±25(кгс); жёсткость - 74,6±2,2(кгс/см);   

2120-2902712 (шнива) диаметр(внутренний) - 90±1; диаметр прутка - 16±1; высота в свободном состоянии - 273 и под контрольной нагрузкой - 181; контрольная нагрузка - 815±33(кгс); жёсткость - 89,5±2,7(кгс/см);   

24-2902712 (ГАЗ-3110) диаметр(внутренний) - 90; диаметр прутка - 15; высота в свободном состоянии - 370 и под контрольной нагрузкой - 251; контрольная нагрузка - 595-625(кгс); жёсткость - 53(кгс/см);

  


-----------------
Таким образом, судя по мурзилке, получается что волговские пружины по размерам вполне подходят один в один. Мягче нивовских, нивовские жёсче в 2 раза, волговские всего в 1,5 раза, про шевролетку ваще молчок. Кроме того, волговские пружины дадут некоторое завышение передка, как раз, то что мне надо, к тому же отпилить виток всегда можно, а у них один виток оттянутый, его и отпилить.

Чисто теоретически - перед выше(актуально для имеющегося обвеса, шоп зимой колею не шоркал), мягкость подвески уменьшилась, машинка не должна ложиться в поворотах на скорости, но уменьшилась не настолько как при установке нивских пружин, т.е. сочетание жёскости и комфорта. 
Недостатки усматриваю - более частый ТО шаровых и элементов передней подвески.


Кто что думает по этому поводу. Стоит попробовать? Может кто уже ставил волговские пружины?
leshka_889
помогите пожалуйста измучала подвеска . а дело вот как обстоит.пружины перед сток с желтой маркировкой аморты поставил фенокс прокачал как положено .при проезде кочек очень пробивает перед все очень жестк комфорта никакого ка сделать комфорт мягкость подвески.помогите знатоки
Господин поручик
Цитата(Igor_177 @ 11.7.2013, 10:42) *
пружины дадут некоторое завышение передка...
..(актуально для имеющегося обвеса...)

...Кто что думает по этому поводу.

Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится)

Цитата(leshka_889 @ 29.7.2013, 9:01) *
пружины перед сток с желтой маркировкой аморты поставил фенокс прокачал как положено .при проезде кочек очень пробивает перед все очень жестк к

Странно. Амортизатор на сжатие ваще легко сжимается. А что значит-пробивает? Рычаги об отбойник стучат? И как этот "пробивает" уживается с "очень жестк"? Ведь когда очень жестко, то рычагу силенок не хватит до отбойника допрыгнуть...
Единственно, что могу предположить-пружины сильно укорочены, поэтому зазор между рычагом и отбойником мал. было у меня нечто похожее. Отрезал полотбойника и все наладилось)
leshka_889
Цитата(Господин поручик @ 29.7.2013, 22:31) *
Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится)


Странно. Амортизатор на сжатие ваще легко сжимается. А что значит-пробивает? Рычаги об отбойник стучат? И как этот "пробивает" уживается с "очень жестк"? Ведь когда очень жестко, то рычагу силенок не хватит до отбойника допрыгнуть...
Единственно, что могу предположить-пружины сильно укорочены, поэтому зазор между рычагом и отбойником мал. было у меня нечто похожее. Отрезал полотбойника и все наладилось)

не до отбойника не достает просто при проезде неровностей ввместо комфорта такие удары жескиие.
Igor_177
 
Цитата(Господин поручик @ 30.7.2013, 1:31) *
Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится)
 

Ну я же не собираюсь завышать её до состояния БТР-а. Мне надо 3-4 см, чтобы перед и зад были на одной линии и под нагрузкой тоже.

И я думал что обвесы ставят не для красоты, а чтобы машина на скорости более 100 не подпрыгивала от набегающего потока воздуха. И она у меня реально не подпрыгивает. И те-же 3-4 см, не дадут ей шкрябать колею на зимней дороге.

Но штатная подвеска мне не нравится - особенно когда на лежачих полицаях колесо шкребёт по подкрылку.




***

На разборку заезжал - нет волговских пружин.

Народ, чо-ли реально никто не ставил? А то придётся покупать в магазине, а жаба давит, дорого. Хотелось бы хоть какие-то отзывы.

Господин поручик
Цитата(Igor_177 @ 30.7.2013, 7:15) *
 
Но штатная подвеска мне не нравится - особенно когда на лежачих полицаях колесо шкребёт по подкрылку.


имхо-не в подвеске дело...особенно, если она штатная. Скорее всего у тебя колеса с неправильным вылетом
sedoy
Цитата(Igor_177 @ 30.7.2013, 7:15) *
И я думал что обвесы ставят не для красоты, а чтобы машина на скорости более 100 не подпрыгивала от набегающего потока воздуха.

ну это смотря какой обвес, если это дорогущий фирменный комплект, изготовленный для данной машины, прогнанный в аэро трубе, тогда да, но скорость при которой он будет работать практически для таза недоступна smirk2.gif а если это дешевые базарно-кустарные пластмасски - кроме красоты мнимой толку нет, да к тому-же еще и вред на управляемость/подвеску принести могут
ЗЫ. на скоростях до 150 таз на штатной подвеске вполне нормально держит дорогу, а выше - очень мало таких тазов которые выше способны ехать smirk2.gif
Igor_177
Народ - это всё, конечно, замечательно, но я спрашивал про волговские пружины. Ставил кто иль нет. И если ставил, то как результат.
А про обвесы и их влияние на машинку - есть отдельные темы, правда-же. (И я их тоже читал)
Сержик
Цитата(Igor_177 @ 31.7.2013, 7:40) *
Народ - это всё, конечно, замечательно, но я спрашивал про волговские пружины. Ставил кто иль нет. И если ставил, то как результат.

Если есть, вариант, достать волго-пружины, то ставь эксперемент.
P.S. лично я никогда не слышал про установку сего чуда на Жигули.
Роман Кировоград
я думаю кузову жигулей не долго прожить получиться на волго пружинах.
Igor_177
Цитата(Роман Кировоград @ 31.7.2013, 15:51) *
я думаю кузову жигулей не долго прожить получиться на волго пружинах.


А думать не надо, надо отзывы от людей, юзавших сабж.

Так - нивовские пружины ставят? Ставят. Ломается кузов? Нет. Максимум - шаровые надо чаще смотреть и обслуживать и сайленты вылетают чуток порезче.

Вставки на штатные пружины ставят? Ставят. А они, между прочим, дают тот-же эффект увеличения жёсткости пружины, т.к. рабочая длина у неё уменьшается от этого, не все витки работают на сжатие(кстати и резаные пружины - то же самое.). Ломается при этом кузов? Нет.

Думать я и сам умею, собственно размышления уже написал, сразу: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=694932

Цитата
Таким образом, судя по мурзилке, получается что волговские пружины по размерам вполне подходят один в один. Мягче нивовских, нивовские жёсче в 2 раза, волговские всего в 1,5 раза, про шевролетку ваще молчок. Кроме того, волговские пружины дадут некоторое завышение передка, как раз, то что мне надо, к тому же отпилить виток всегда можно, а у них один виток оттянутый, его и отпилить.
...
Недостатки усматриваю - более частый ТО шаровых и элементов передней подвески.
Igor_177
Только что в соседнем городе на разборке взял пару волговских пружин. Как меня ждали - свеженькую волгу из аварии подогнали накануне.

Буду ставить. Сам, ну... раз никто не хочет колоться, об опыте установки.

По первому впечатлению - по размерам "мурзилка" не наврала - как родные, тока сам пруток чуть толще. Скорее всего, придётся виток отрезать. Но это уже по ходу замены посмотрю.




Igor_177
 
Цитата(Igor_177 @ 5.8.2013, 16:18) *
Только что в соседнем городе на разборке взял пару волговских пружин.  
 

Да - вот сей девайс:



Что такое "оттянутый виток", про который написано в "мурзилке" так и не вьехал. Может речь шла о верхнем витке, который сплюснутый.

Обточил верхний виток, иначе она в стакан не влезает. Он расплющен и выступает краями наружу:

Обрезал нижний виток:



Поставил на место:



Штатные прокладки выбросил, вырезал из транспортёрной ленты резиновые шайбы. Поставил на шайбы. Штатные от "Волги" не пойдут - не влезают.




Результат:

ДО



после



Подъём на 5 см, что и хотелось.

Ходовые испытания показали, как и предполагалось, некоторое задубевание подвески. Но пока, по асфальту, разница со штатной на кочках и ямках не особо заметна. В поворотах не ложится - тоже, как и предполагалось.

Пока езда по городу, через неделю будут испытания по полевой дороге и трассе. Результат отпишу.




Пока доволен.
Роман Кировоград
Igor_177 , айзери стайл будешь делать?)

ой, я уже ощущаю почками это задубение подвески.)
Igor_177
Цитата(Роман Кировоград @ 13.8.2013, 11:18) *
Igor_177 , айзери стайл будешь делать?)
 

А это как?

Цитата(Роман Кировоград @ 13.8.2013, 11:18) *
ой, я уже ощущаю почками это задубение подвески.)
 

Да не - почки нормально себя чувствуют.

Задубение, в первую очередь, выразилось в том, что машинка перестала изображать из себя качели на каждой кочке. А так подвеска неровности отрабатывает, только более резко, естественно. В огородную тачку не превратилась.




ПС:

Забыл сказать - амортизаторы тоже поменял. Поставил от "Нивы", новые, из магазина.
Warrior
Цитата(Igor_177 @ 13.8.2013, 13:36) *
А это как?


Это когда морда выше чем опа..
Igor_177
Цитата(Warrior @ 13.8.2013, 12:48) *
Это когда морда выше чем опа..


Неееее... боже упаси!!!  У меня уровень сейчас показывает полную горизонтальность порогов. Мечта, гармония, цимес... Задирать - никогда! Если бы хотел - не отрубал бы нижний виток с пружины.







Igor_177
Ну вот, 500 отъездил с волгопрожинами. Полёт нормальный. Подвеска, по ощущениям, жёстче чем штатная, но гораздо ласковее чем девяточная. Посмотрел шаровые, сайленты, пока всё на месте(а, собственно, чёбы и нет...), углы тоже никуда не подевались. Машинка на трассе 120-130 идёт уверенно, дорогу держит. Ямки не замечает, на кочках чуток потряхивает, в поворотах не ложится. По грунтовке, на колдобинах, тоже всё нормально - слегка резче чем было, но печень ни разу не протестует.

В общем доволен как удав. Волгопружины - весчь.

xpertblast
Прошу ответить. У меня спереди все стоковое, сзади нива -1 и амо какие-то FENOX. Еще в корме стоят тяги с 08 сб. В итоге зад намнооого жестче, при интенсивном нажатий на крыле, качается +3 -3см. Даже трудно назвать качением ) По сравнением с передком - небо и земля.
Сообствено вопрос, чем это черевато, что перед мягкий а зад жесткий ?
И как добавить жесткости в передок, что не совсем хочется ><
Igor_177
 
Цитата(xpertblast @ 19.8.2013, 15:46) *
...сзади нива -1...

Сообствено вопрос, чем это черевато, что перед мягкий а зад жесткий ?
 

Да ничем. Чо ей будет-то?

 
Цитата(xpertblast @ 19.8.2013, 15:46) *
И как добавить жесткости в передок, что не совсем хочется ><
 

Элементарно, Ватсон. Хочешь пожёстче - ставь пружины пожёсче. Хошь помягче - ставь пружины мягче.

Вот тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=694932 писал сравнительные ТТХ пружин.


Тут мурзилка: http://forum.club4x4.az/index.php?app=core...attach_id=13693

lavr06
Чем черевато? будет зад в повороте заносить, избыточная поворачиваемость будет. п.с для дрифта самое то)))
Che_Guevara
censored.gif Мужики ну все перечитал, хоть опрос создавай на форуме, ну какие поставить пружины на нашу машину если по грунтовке с пассажиром уже цепляю арки колесами! Орловксие 4ные за 670 руб нашел, может их? но у меня стоят проставки усиленные, нужно увеличить хотя бы на пару см, скоро грибы, а у меня цепи от ЗИЛа, с пассажирами отрываю брызговики и тру подкрылки. Есть способ проверить без стенда что пружины просевшие?
Ролакс
заводские ставь да и все
Господин поручик
Цитата
уже цепляю арки колесами!
Я уверен-если колеса с нормальным вылетом, то даже ваще без пружин они не должны ничего цеплять. При неизвестности вылета твоих колес давать рекомендации по пружинам по крайней мере некорректно
UziK
Всем доброго времени суток! Осилил я все 3 темы про подвеску, лучше бы не читал))) только запутали емае. Теперь по наболевшим вопросам дайте совет что ли, может кто использовал данный конфиг:
1.Аморты по кругу KYB premium (масло)
2.Пружины АвтоВАЗ(насколько я понял это Тольятти) http://detali.zp.ua/catalog/5283-pruzhina_...a_metka/?c=3135, и перед тоже АвтоВАЗ http://detali.zp.ua/catalog/3948-pruzhina_...z_1_sht/?c=3135
3.Штанги реактивные думал СЭВИ http://detali.zp.ua/catalog/4706-shtangi_r..._t_5sht/?c=3135 .

Так вот собственно что мне интересно как машинка себя будет вести на этих так сказать гаджетах, если сравнивать с полным стоком? просто по цене конечно реально дороже выходит по сравнению со стоком не хочется попасть в просак. По езде я не лихачь и прекрасно понимаю что машинка не спорт КАР))), езжу по городу 60-70, трасса 90-110 зачем больше гнать не понимаю. В основном ребенок в машине и супруга поэтому чето там пилить, поднимать, занижать не вижу смыла, а вот почувствую ли я разницу в комфорте при таком раскладе и будет ли машинка собранее?
Роман Кировоград
UziK , 95-тый квартал?)
по началу, пока все сядет на место, приработается немного, будет жестковато, и это не зависит от твоего конфига, просто все новое так работает, а разницы конечно большой не почувствуешь, так что можно брать запчасти дешевле, если есть возможность.
пружины конечно лучше взять хорошие, те что по ссылке, а то могут просесть быстро...все остальное на усмотрение и на вес кошелька.
smith_man
Всем привет, нужен совет(: Сейчас на машине сааз масло по кругу, спереди пружины сток, сзади 2104 + проставки. Зад нимножко приподнят по сравнению с передом, меня устраивает. Правая сторона при посадка пассажиров начала сильно проседать по сравнению с левой, я так понимаю что пружины плохо держат. Сейчас на руках есть Каyaba Premium. Какие пружины к ним посоветуете. Езжу в основном по городу, иногда груженый. нужно чтобы было не ниже чем сток, но зад лучше держал груз. Мой вариант:
Перед: сток пружины
зад:2121 (Нива) проставки убрать.
Прокомментируйте пожалуйста. Наперед Спасибо.
smith_man
Вот еще варианты на зад поставить Пружыны Kyb http://www.autoklad.ua/buy/K-FLEX_RA5642_23534
Killen http://www.autoklad.ua/buy/kilen_55000_4376 но цены совсем другие): Жду ваших мнений...
Роман Кировоград
smith_man , короче тебе надо просто купить хорошие задние 2102-2104 пружины, имею ввиду качественные, и будет все норм и без проставок, как у тебя сейчас стоят 2104 и + проставки утолщенные я не представляю, это должна быть задрана жопа пипец как.

и нет смысла на жигули брать дорогущие пружины, это понты все, я вон вообще на разборке купил задние, тоже одно время мучался с новыми, так те что с разборки лучше чем новые оказались, не с чем проблем нет.
UziK
Цитата(Роман Кировоград @ 29.3.2014, 11:09) *
smith_man , короче тебе надо просто купить хорошие задние 2102-2104 пружины, имею ввиду качественные, и будет все норм и без проставок, как у тебя сейчас стоят 2104 и + проставки утолщенные я не представляю, это должна быть задрана жопа пипец как.

и нет смысла на жигули брать дорогущие пружины, это понты все, я вон вообще на разборке купил задние, тоже одно время мучался с новыми, так те что с разборки лучше чем новые оказались, не с чем проблем нет.

+100500 я тож думал брать новые Автоваза но достались бесплатно б\у 01-07 поставил и нормик все лучше чем было)))
smith_man
Жопа совсем не задрана, потом сфоткаю чтобы наглядней было. А что насчет нивы - жостко будет?
Роман Кировоград
smith_man , значит у тебя севшие, уставшие пружины 2104, с нивой не скажу, не ездил, но думаю, и слышал, что когда пустой, то жестко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU