Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы и пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
toncher
Ребята, помогите немножко. Тех. задание по задней подвеске))
Цели:
1) задняя подвеска заниженная до уровня: край колеса =кромка крыла;
2) по жесткости что-то между жесткой и средней;
3) малый процент просаживания при посадке 3х человек сзади. Сейчас стоят сток пружины -2 витка (без проставок), при этом на ненагруженной машине между колесом и кромкой крыла лезут 3 пальца, с пассажирами просаживается ниже кромки - не устраивает!

Сегодня приобрел задние амморты AV Autotechnik газ-масло двусторонние двутрубные, ибо стоковые новые приказали долго жить почти сразу же после установки. Хз, выбор тут не велик, взял что было. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вроде упаковка нормальная, заводская гарантия да и сами аккуратненькие. Продавец сказал что амморты не слишком злые.

Вопросы:
1) какие подобрать пружины, так как мои наверное негодные уже? Мои размышления: либо !поддержаные! нива -2 витка (именно поддержанные, зубодробилку не оч хочется), либо новые четверошные - 2/-3 витка (хз)...а может и новые сток отрезать... посоветуйте?
2) не убью ли амморты если пружины оставлю как есть: сток -2 витка?
Sprpddr
Блин, да вы чё, форум вообще не курите?!?!
1) Нивовские пружины не сильно жесткие - я выехал с нивой -2, проехал километров 10-12, вспомнил, что пружины поменял, и только тогда заметил - стало чуть жесче.
2) 04 пружины - тот же хрен, что и стоковые только на один виток длинее. БОЛЬШЕ РАЗЛИЧИЙ НЕТ
Амморты не убьёшь, если поставишь как есть. Сзади резанный сток вообще не катит никак. Покупай нивовские пружины назад новые, если не хочешь наступить на грабли старых деталей(ну, там сломаются, или будут одна выше, вторая ниже, или слишком мягкие. В общем приколов много может быть.) и режь:
-1 как сток
-1,5 примерно то, что ты хочешь
-2 смотри тут
Будет вполне нормально.
toncher
ну смотри, поверю)) Спасибо! Думаю пока поставлю амморты с нынешними пружинами, потом попробую новые нивские...хотя больше советуют старые, мол не такие дубовые уже...хз всё ведь относительно и познается в конечном итоге в сравнении...
Sprpddr
toncher, читай тут и тут Из таблиц видно, что нива зад, и сток зад почти одинаково, выходит, что б/у нива будет примерно то же, что и новый сток т.е. не айс для занижения)
toncher
Цитата(Sprpddr @ 10.6.2010, 20:50) *
toncher, читай тут и тут

Что-то странные какие-то коэффициенты жесткости приведены...передние пружины у нивы жестче задних почти в 4 раза чтоль? А жесткость нивы сзади почти не отличается от жесткости копейки? Если я все правильно понял конечно...
Sprpddr
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 10:55) *
Цитата(Sprpddr @ 10.6.2010, 20:50) *
toncher, читай тут и тут

Что-то странные какие-то коэффициенты жесткости приведены...передние пружины у нивы жестче задних почти в 4 раза чтоль? А жесткость нивы сзади почти не отличается от жесткости копейки? Если я все правильно понял конечно...

Так и есть, задние от нивы такие же по длине, чуть толще виток, соответственно чуть жесче. Передние от нивы - перебор, я ставил, потом назад снял, в общем, если инетересно, почитай там пара страниц всего про пружинки.
PS чё-та ссылка мозг конифолит, начинай с сообщения #874
toncher
Ооочень для меня странно это...тогда назад - что резаный новый сток, что резанные новые нива - почти одно и тоже.
Sprpddr
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 12:19) *
Ооочень для меня странно это...тогда назад - что резаный новый сток, что резанные новые нива - почти одно и тоже.

Теоретически - да, на практике сток слишком мягким оказывается, нива лучше справляется.
toncher
А такой, вопрос...как вы по половинке витка режете? Нормально? в пазы же не упирается тогда пружина...или не критично?
Sprpddr
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 13:35) *
А такой, вопрос...как вы по половинке витка режете? Нормально? в пазы же не упирается тогда пружина...или не критично?

Снизу по пазам ставится, сверху проставка в любом положении может быть вставлена
toncher
эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится?
kiberdickt
Всем привет! У меня стоят четвёрошные не резаные (одно чудило у нас обрезало пол витка и аморты начал выбрасывать пачками и по комфорту как на табурете), правда первое время (до просадки пружины) возил груз в багажнике или народу по полной сейчас вроде кулл стало. Правда есть одно но аморты ставились "родные" ходили нормально вот только сейчас другая возня началась. Оборвалось верхнее крепление заднего аморта уже 4 раза вытачивал что то типа болта, но его ломает. Вот с этой проблемой я справиться не могу никак. Может ссыль подкинете на эту тему.
Sprpddr
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 14:39) *
эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится?

Проставки ты юзаешь)) Они есть у всех, просто у одних стоковые, у других усиленные. Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов. Покупать или нет ты определишь когда снимешь свои пружины и посмотришь в каком там все состоянии, опять-таки усиленные нафиг тебе не нужны, если понадобятся бери сток.
toncher
д говорю нет у меня проставок резиновых!!! наверху прямо на стакане пазы

Цитата(kiberdickt @ 11.6.2010, 15:29) *
...одно чудило у нас обрезало пол витка и аморты начал выбрасывать пачками и по комфорту как на табурете...

чо за гон? никогда не поверю, что "полвитка" способны убить амморт!
Sprpddr
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 17:54) *
д говорю нет у меня проставок резиновых!!! наверху прямо на стакане пазы
чо за гон? никогда не поверю, что "полвитка" способны убить амморт!

Тогда покупай стоковые, чем быстрее, тем лучше! Глупо так ушатывать кузов.
PS ведь мы же о верхних проставках говорим?
+1 kiberdickt явно что-то недорассказал, полвитка никак не повлияют на амморты, я 7 тык накатал на стоковых аммо+нива -2 сзади, поменял только потому, что потекли, хотя по всем законам умереть они должны были раньше и не от пробоев, а от чрезмерно жесткой пружины для них.
StreetRider
Цитата(pipa86 @ 9.6.2010, 13:42) *
Привет, приходит время менять аммотизаторы, у нас в городке нашел тока сток, в пределе 500р/шт. есть как бы фирменные, и какието Беларуссиие. Еще предлагают каябу по цене 900р/шт. теперь вопрос кто ставил каябу как ощущения от них? и какова их цена? П.С. стоят сток пружины.

Бери Каябу. Ощущения хорошие. Они так и стоят примерно. Смотри только, чтоб паленкой не были.

Цитата(Sprpddr @ 11.6.2010, 15:39) *
Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов.

Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют.
pipa86
спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет?
StreetRider
Цитата(pipa86 @ 13.6.2010, 5:11) *
спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет?

У меня такой конфиг стоит. Не жестко и не мягко - средне. Я доволен. Со стоком думаю Каяба будет не хуже работать.
З.Ы. у меня Каяба Эксель-Жи, т.е. газ-масло.
Sprpddr
Цитата(StreetRider @ 13.6.2010, 2:16) *
Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют.

Читал неоднократно тут же, что чашки разбивались. Навскидку нашёл один пример:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=26451
И тем не менее, безопасно ставить пиленный конец вниз.
StreetRider
Цитата(Sprpddr @ 13.6.2010, 9:11) *
И тем не менее, безопасно ставить пиленный конец вниз.

странно, может потому что я сделал плавный срез (большая площадь контакта пружины и проставки), поэтому и не разбивает...
toncher
поставил AV Autotechnik назад (650р./штука) со стоковыми пиленными пружинами -2, пружинки мягкие конечно, но амморты делают своё дело на 200 %, задница стала очень устойчивой, посмотрим на сколько хватит. Плохо только, что зад под грузом прожимается... но думаю пружины от нивы и это исправят.
Xploid
Народ выручайте!!!
Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются sad.gif
WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать! sad.gif
Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло!
Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли grin.gif
serega4100
Цитата(Xploid @ 15.6.2010, 20:02) *
Народ выручайте!!!
Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются sad.gif
WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать! sad.gif
Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло!
Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли grin.gif

Могу только посоветовать сделать такой ключ: возьми трубку нужно диаметра, запехни в нее лыску от нового амортизатора и обстучи по краям, и будет тебе счастье.
Wi16
Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет)
Sprpddr
Wi16, 2,5 может показаться многовато, начни с 1,5. Отпилить больше никогда не поздно. В целом ничего страшного в такой переделке нет, разве что стоковые аммо умрут быстрее, поставишь на их место для нивы(как раз для 2121) и будет все ок.
StreetRider
Цитата(Wi16 @ 5.7.2010, 23:10) *
Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет)

-2,5 думаю много для 3 человек сзади. Советую -2, а там уже можно и поиграться с проставками есль будет низко. Чтоб вырвало колесо тебе надо ввалиться в открытый колодец или канаву посередине дороги.

Вчера был в гараже и решил проверить как там поживает пружинка пиленная. За 3 года все good.gif ничего не разбито и прочее. Пиленный виток вверху. Кто не верит, фото прилогаю: Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
denischel
народ, выручайте запутался я конкретно сегодня проездил по магазинам насчет выбора амортизаторов на перед и наслушался разного, здесь тоже конечно написано не мало, так что я вообще в заблуждении, вобщем ситуация такая, Передок - стоковские пружины с ремонтной подкладкой(пришлось ставить из за задници) аморы родные как я пологаю уже убитые, то и хочу менять, двойной стабилизатор, вот и думаю какие ставить, предлогали родные сааз и ставить, но что то не стоит на них, предлогали германские газ-масло (или типа германские), правда стоят почти в два раза дороже чем родные, думал о нивовских на перед, сказали жопа будет передку разобьёшь, и я вообще потерялся, посоветуйте плиз что предумать с такой конфегурацией )))), кстати насчет того из за чего поставил ремонтную резинку под пружины на предок,сзади стоят 4ошные пружины с нивовскими аморами, вроде норм не особо жесткая
да ещё плиз насчет шаровой, предлогали много всего, в том числе трековые, что вы можете о них сказать, и вообще с чем его едят
Enkei
Рецепты давно написаны... Для обычной - новые пружины по кругу, если нужна грузоподъемность - пружины от нивы назад, сперед сток, если нужна управляемость - пружины от нивы вкруг. Амортизаторы проще и лучше будет поставить Каябу Ексель-Ж, зарекомендовали себя давно и наверное, всем уже. Себе поставил шнивские усиленные амортизаторы SS20, посмотрим как себя покажут, может потом тоже рекомендовать буду grin.gif

Четверочные пружины - говно. Они тупо мягкие и длинные. Лучше были бы короткие и жесткие. Впрочем, последнее утверждение как раз про нивские задние...
СААЗ если ставить - то только для мягкости. Ватная машина гарантирована.
Sprpddr
Цитата(666Bmw666 @ 10.7.2010, 22:22) *
парни подскажите ,ПОставил на зад пиленую ниву -3.5аморты сток перед пока не трогал,теперь машину качает ппц как ,как уазик на кочках.в чём проблема что исправит мою проблему?отбойники не резал

У тебя зад ниже переда оказался, а это противоречит законам аэродинамики - это рас. Два - чем больше пилишь, тем жесче пружина, так же осмелюсь предположить, что авто лежит на аммортизаторах или как минимум на отбойниках - сам понимаешь минусы такой подвески. Ваще -3.5 - перебор и для повседневной езды такие пружины будут некомфортны.
666Bmw666
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка
StreetRider
Цитата(666Bmw666 @ 11.7.2010, 2:56) *
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка

Аммо у тебя просто не работают при таком занижении. Да, пилят, но ставят домики, или укорачивают шток, или покупают уже укороченные.
Zlob-Com
Цитата(StreetRider @ 11.7.2010, 10:04) *
Цитата(666Bmw666 @ 11.7.2010, 2:56) *
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка

Аммо у тебя просто не работают при таком занижении. Да, пилят, но ставят домики, или укорачивают шток, или покупают уже укороченные.


При таком занижении амортизаторы еще работают. У меня на стоке -4 работают без проблем) А раскачивание может идти из-за того, что кузов лег на отбойник над мостом и подвеска тупо не работает))
daram
есть ли альтернатива орловским пружинам?пилить всякую ниву нет желания .хочется просто качественные пружины купить..какие вообще есть производители классических пружин?
Zlob-Com
Цитата(daram @ 16.7.2010, 1:01) *
есть ли альтернатива орловским пружинам?пилить всякую ниву нет желания .хочется просто качественные пружины купить..какие вообще есть производители классических пружин?


Ну помимо Орла есть естсесственно Тольятти grin.gif которые подороже и получше орловских. Ну и разного рода фобосы, клаксоны итд, что в принципе является шлаком) Покупай лучше пружины Тольятти.
NAIL 102
привет всем знатокам подвески настало время менять что то в низу моей машинки хочу основательно поменять детали в подвеске для того чтоб проходить повороты в городе побыстрее и улучшить маневренность и управляемость на скоростях уменьшить раскачку и крен при поворотах : подскажите если ставлю нивовские пружины по кругу срезаю их -2 витка и амы от ss20 http://autosystem.ru/
price/ ещё думаю дополнительный стаб ставить на перед и на зад(от нивы) еще колеса на14 вот такая задумка в дальнейшем всё сайлентблоки наверное от этого сайта http://autosystem.ru/
price т.к. больше вроде и негде
Mad_Doc
При усиленном переднем стабе возникает недостаточная поворачиваемость, что есть гуд для трассы и умеренно активной городской езды. Для вжаривания по извилистой дороге этот девайс не годится. При достижении пороговой скорости при вывернутых колёсах машина всё равно едет прямо даже по сухому асфальту и на широкой резине.
Задний стаб может пригодится для быстрого валева по извилистой дороге, слалома и т.п. так как поворачиваемость с его появлением становится избыточной. Но опять же, по достижению пороговой скорости при критичной крутизне виража может случиться так, что внутреннее колесо вывешивается. В таком случае "поймать" машину очень сложно. Если удалось избежать аварии - считай, что тебе безумно повезло.
Предел добра
Хочу сменить свои мертвые амортизаторы на дешевую альтернативу. Крены шо ппц!!
Присматриваюсь к СААЗ газовые, радует цена в 350 рублей за штуку.

Кто пользовался? Поднимется ли машина? в планах обрезать пружины

Чтоб не резать свои пружины хочу взять у друга его резанные на 2,5 витка!!! и поставить на дополнительные проставки и возможно добавить "межвитковые проставки" что чуть-чуть приподнять!!!

ваше мнение:::??
Sprpddr
Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:27) *
Хочу сменить свои мертвые амортизаторы на дешевую альтернативу. Крены шо ппц!!
Присматриваюсь к СААЗ газовые, радует цена в 350 рублей за штуку.
Кто пользовался? Поднимется ли машина? в планах обрезать пружины

В сто первый раз: аммортизаторы и клиренс - две абсолютно разные вещи, никак не влияющие друг на друга.
Когда я хотел купить такой СААЗ, знакомый барыга предложил АТ чешские, дли нивы, масло. Сказал, так будет и жесче и надежнее. Цена идентичная.
Если планируешь ронять - присмотрись к уже коротким аммикам.
Sprpddr
Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:27) *
Чтоб не резать свои пружины хочу взять у друга его резанные на 2,5 витка!!! и поставить на дополнительные проставки и возможно добавить "межвитковые проставки" что чуть-чуть приподнять!!!

ваше мнение:::??

Межвитковые проставки опять-таки, увеличат жесткость, на клиренс не повлияют. А вот кузов будешь ушатывать посильнее, чем без них.
-2,5 от чего, от стоковых пружин?
Поставь пока так, как есть, с обычными проставками, покатайся - будешь чиркать - ставь усиленные. Перед должен быть ниже зада, если хочешь вменяемости от обрезания пружин - готовь болгарочку и для передка.
NAIL 102
ребята вот купил амортизаторы kyb, щас думаю уже на днях брать пружины от нивы если их резать, скажите с аортизаторами ничего делать не надо будет ???
Sprpddr
Ничего не надо делать, если вразумительное занижение будет, а не -3,5)
ваздай
посажите как правильно обрезать пружины и подгибать под посадочное место надо
Sprpddr
Цитата(ваздай @ 6.9.2010, 17:28) *
посажите как правильно обрезать пружины и подгибать под посадочное место надо

смотри
NAIL 102
вот сегодня собрал перед нива непиленные, сперва был в шоке от всего: жесткие, толстые на посадочные места ни как не залазили , но потом смерился и начал ставить , получилось высоко ( джип нафиг думаю пилить вскоре , как думаете долго терпеть будет моя подвеска эти пружины - страшно чё то )
Роман Кировоград
Скорее всего, все зависит не от подвески, grin.gif а от тебя, сколько ты выдержишь их.
NAIL 102
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.9.2010, 22:46) *
Скорее всего, все зависит не от подвески, grin.gif а от тебя, сколько ты выдержишь их.



высоко получилось , может отпустит со временем ?
Роман Кировоград
На фото плохо видно, ставил ты железные кольца на проставки резиновые?
NAIL 102
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.9.2010, 22:49) *
На фото плохо видно, ставил ты железные кольца на проставки резиновые?



да стоят, я родные так и оставил , машину качаю но вроде не так жестко кажеться - качается лекго так то может амики не работают ? купил новые kyb
Роман Кировоград
Цитата(NAIL 102 @ 7.9.2010, 19:47) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.9.2010, 22:46) *
Скорее всего, все зависит не от подвески, grin.gif а от тебя, сколько ты выдержишь их.



высоко получилось , может отпустит со временем ?

Если пружины хорошего качества, то отпустит не скоро , а может и вообще не просядут, надо было подрезать.

Цитата(NAIL 102 @ 7.9.2010, 19:53) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.9.2010, 22:49) *
На фото плохо видно, ставил ты железные кольца на проставки резиновые?



да стоят, я родные так и оставил , машину качаю но вроде не так жестко кажеться - качается лекго так то может амики не работают ? купил новые kyb

Если новые, то должны работать, в ходу пробуй, про ощущения напиши.
ваздай
Цитата(Sprpddr @ 7.9.2010, 8:26) *
Цитата(ваздай @ 6.9.2010, 17:28) *
посажите как правильно обрезать пружины и подгибать под посадочное место надо

смотри

спасибо завтра попробую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU