Ребята, помогите немножко. Тех. задание по задней подвеске))
Цели:
1) задняя подвеска заниженная до уровня: край колеса =кромка крыла;
2) по жесткости что-то между жесткой и средней;
3) малый процент просаживания при посадке 3х человек сзади. Сейчас стоят сток пружины -2 витка (без проставок), при этом на ненагруженной машине между колесом и кромкой крыла лезут 3 пальца, с пассажирами просаживается ниже кромки - не устраивает!
Сегодня приобрел задние амморты AV Autotechnik газ-масло двусторонние двутрубные, ибо стоковые новые приказали долго жить почти сразу же после установки. Хз, выбор тут не велик, взял что было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вроде упаковка нормальная, заводская гарантия да и сами аккуратненькие. Продавец сказал что амморты не слишком злые.
Вопросы:
1) какие подобрать пружины, так как мои наверное негодные уже? Мои размышления: либо !поддержаные! нива -2 витка (именно поддержанные, зубодробилку не оч хочется), либо новые четверошные - 2/-3 витка (хз)...а может и новые сток отрезать... посоветуйте?
2) не убью ли амморты если пружины оставлю как есть: сток -2 витка?
Блин, да вы чё, форум вообще не курите?!?!
1) Нивовские пружины не сильно жесткие - я выехал с нивой -2, проехал километров 10-12, вспомнил, что пружины поменял, и только тогда заметил - стало чуть жесче.
2) 04 пружины - тот же хрен, что и стоковые только на один виток длинее. БОЛЬШЕ РАЗЛИЧИЙ
НЕТАмморты не убьёшь, если поставишь как есть. Сзади резанный сток вообще не катит никак. Покупай нивовские пружины назад новые, если не хочешь наступить на грабли старых деталей(ну, там сломаются, или будут одна выше, вторая ниже, или слишком мягкие. В общем приколов много может быть.) и режь:
-1 как сток
-1,5 примерно то, что ты хочешь
-2 смотри
тутБудет вполне нормально.
ну смотри, поверю)) Спасибо! Думаю пока поставлю амморты с нынешними пружинами, потом попробую новые нивские...хотя больше советуют старые, мол не такие дубовые уже...хз всё ведь относительно и познается в конечном итоге в сравнении...
toncher, читай
тут и
тут Из таблиц видно, что нива зад, и сток зад почти одинаково, выходит, что б/у нива будет примерно то же, что и новый сток т.е. не айс для занижения)
Цитата(Sprpddr @ 10.6.2010, 20:50)

Что-то странные какие-то коэффициенты жесткости приведены...передние пружины у нивы жестче задних почти в 4 раза чтоль? А жесткость нивы сзади почти не отличается от жесткости копейки? Если я все правильно понял конечно...
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 10:55)

Цитата(Sprpddr @ 10.6.2010, 20:50)

Что-то странные какие-то коэффициенты жесткости приведены...передние пружины у нивы жестче задних почти в 4 раза чтоль? А жесткость нивы сзади почти не отличается от жесткости копейки? Если я все правильно понял конечно...
Так и есть, задние от нивы такие же по длине, чуть толще виток, соответственно чуть жесче. Передние от нивы - перебор, я
ставил, потом назад снял, в общем, если инетересно, почитай там пара страниц всего про пружинки.
PS чё-та ссылка мозг конифолит, начинай с сообщения #874
Ооочень для меня странно это...тогда назад - что резаный новый сток, что резанные новые нива - почти одно и тоже.
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 12:19)

Ооочень для меня странно это...тогда назад - что резаный новый сток, что резанные новые нива - почти одно и тоже.
Теоретически - да, на практике сток слишком мягким оказывается, нива лучше справляется.
А такой, вопрос...как вы по половинке витка режете? Нормально? в пазы же не упирается тогда пружина...или не критично?
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 13:35)

А такой, вопрос...как вы по половинке витка режете? Нормально? в пазы же не упирается тогда пружина...или не критично?
Снизу по пазам ставится, сверху проставка в любом положении может быть вставлена
эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится?
kiberdickt
11.6.2010, 14:29
Всем привет! У меня стоят четвёрошные не резаные (одно чудило у нас обрезало пол витка и аморты начал выбрасывать пачками и по комфорту как на табурете), правда первое время (до просадки пружины) возил груз в багажнике или народу по полной сейчас вроде кулл стало. Правда есть одно но аморты ставились "родные" ходили нормально вот только сейчас другая возня началась. Оборвалось верхнее крепление заднего аморта уже 4 раза вытачивал что то типа болта, но его ломает. Вот с этой проблемой я справиться не могу никак. Может ссыль подкинете на эту тему.
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 14:39)

эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится?
Проставки ты юзаешь)) Они есть у всех, просто у одних стоковые, у других усиленные. Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов. Покупать или нет ты определишь когда снимешь свои пружины и посмотришь в каком там все состоянии, опять-таки усиленные нафиг тебе не нужны, если понадобятся бери сток.
д говорю нет у меня проставок резиновых!!! наверху прямо на стакане пазы
Цитата(kiberdickt @ 11.6.2010, 15:29)

...одно чудило у нас обрезало пол витка и аморты начал выбрасывать пачками и по комфорту как на табурете...
чо за гон? никогда не поверю, что "полвитка" способны убить амморт!
Цитата(toncher @ 11.6.2010, 17:54)

д говорю нет у меня проставок резиновых!!! наверху прямо на стакане пазы
чо за гон? никогда не поверю, что "полвитка" способны убить амморт!
Тогда покупай стоковые, чем быстрее, тем лучше! Глупо так ушатывать кузов.
PS ведь мы же о верхних проставках говорим?
+1
kiberdickt явно что-то недорассказал, полвитка никак не повлияют на амморты, я 7 тык накатал на стоковых аммо+нива -2 сзади, поменял только потому, что потекли, хотя по всем законам умереть они должны были раньше и не от пробоев, а от чрезмерно жесткой пружины для них.
StreetRider
12.6.2010, 23:16
Цитата(pipa86 @ 9.6.2010, 13:42)

Привет, приходит время менять аммотизаторы, у нас в городке нашел тока сток, в пределе 500р/шт. есть как бы фирменные, и какието Беларуссиие. Еще предлагают каябу по цене 900р/шт. теперь вопрос кто ставил каябу как ощущения от них? и какова их цена? П.С. стоят сток пружины.
Бери Каябу. Ощущения хорошие. Они так и стоят примерно. Смотри только, чтоб паленкой не были.
Цитата(Sprpddr @ 11.6.2010, 15:39)

Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов.
Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют.
спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет?
StreetRider
13.6.2010, 7:02
Цитата(pipa86 @ 13.6.2010, 5:11)

спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет?
У меня такой конфиг стоит. Не жестко и не мягко - средне. Я доволен. Со стоком думаю Каяба будет не хуже работать.
З.Ы. у меня Каяба Эксель-Жи, т.е. газ-масло.
Цитата(StreetRider @ 13.6.2010, 2:16)

Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют.
Читал неоднократно тут же, что чашки разбивались. Навскидку нашёл один пример:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=26451И тем не менее, безопасно ставить пиленный конец вниз.
StreetRider
13.6.2010, 10:16
Цитата(Sprpddr @ 13.6.2010, 9:11)

И тем не менее, безопасно ставить пиленный конец вниз.
странно, может потому что я сделал плавный срез (большая площадь контакта пружины и проставки), поэтому и не разбивает...
поставил AV Autotechnik назад (650р./штука) со стоковыми пиленными пружинами -2, пружинки мягкие конечно, но амморты делают своё дело на 200 %, задница стала очень устойчивой, посмотрим на сколько хватит. Плохо только, что зад под грузом прожимается... но думаю пружины от нивы и это исправят.
Народ выручайте!!!
Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются

WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать!
Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло!
Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли
serega4100
15.6.2010, 19:21
Цитата(Xploid @ 15.6.2010, 20:02)

Народ выручайте!!!
Не могу отвернуть верхние гайки передних амортизаторов, специального ключа не нашёл использовал ключик на 6 и пару штук выкинул на помойку т.к. сразу лопаются

WD-40 брызгал, беспонтово!!! Не знаю чё делать!
Была мысль гайку рассверлить чтоб лопнула, но пока до этого дело не дошло!
Они наверно с 85-го года ещё стоят и их не разу не меняли

Могу только посоветовать сделать такой ключ: возьми трубку нужно диаметра, запехни в нее лыску от нового амортизатора и обстучи по краям, и будет тебе счастье.
Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет)
Wi16, 2,5 может показаться многовато, начни с 1,5. Отпилить больше никогда не поздно. В целом ничего страшного в такой переделке нет, разве что стоковые аммо умрут быстрее, поставишь на их место для нивы(как раз для 2121) и будет все ок.
StreetRider
7.7.2010, 19:06
Цитата(Wi16 @ 5.7.2010, 23:10)

Вот на днях хочу сделать что нить с подвеской...Заняться чем нить надо ж)) Короч, все пружины сток.Аморты по кругу Сакс - масло, недавно меняли.Фото прилагаю.Собстна хочу спустить зад.Нормально ли и главное безопасно будет если на зад поставить пружины от нивы 2121 спиленные на -2.5 витка. Вожу по 3 человека в деревню не часто.Прочел всю тему,и видел тут как писали что может вырвать колесо к чертовой бабке если стоят пиленные пружины...Посоветуйте плиз,а то так кататься не прет)
-2,5 думаю много для 3 человек сзади. Советую -2, а там уже можно и поиграться с проставками есль будет низко. Чтоб вырвало колесо тебе надо ввалиться в открытый колодец или канаву посередине дороги.
Вчера был в гараже и решил проверить как там поживает пружинка пиленная. За 3 года все

ничего не разбито и прочее. Пиленный виток вверху. Кто не верит, фото прилогаю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
denischel
10.7.2010, 12:14
народ, выручайте запутался я конкретно сегодня проездил по магазинам насчет выбора амортизаторов на перед и наслушался разного, здесь тоже конечно написано не мало, так что я вообще в заблуждении, вобщем ситуация такая, Передок - стоковские пружины с ремонтной подкладкой(пришлось ставить из за задници) аморы родные как я пологаю уже убитые, то и хочу менять, двойной стабилизатор, вот и думаю какие ставить, предлогали родные сааз и ставить, но что то не стоит на них, предлогали германские газ-масло (или типа германские), правда стоят почти в два раза дороже чем родные, думал о нивовских на перед, сказали жопа будет передку разобьёшь, и я вообще потерялся, посоветуйте плиз что предумать с такой конфегурацией )))), кстати насчет того из за чего поставил ремонтную резинку под пружины на предок,сзади стоят 4ошные пружины с нивовскими аморами, вроде норм не особо жесткая
да ещё плиз насчет шаровой, предлогали много всего, в том числе трековые, что вы можете о них сказать, и вообще с чем его едят
Рецепты давно написаны... Для обычной - новые пружины по кругу, если нужна грузоподъемность - пружины от нивы назад, сперед сток, если нужна управляемость - пружины от нивы вкруг. Амортизаторы проще и лучше будет поставить Каябу Ексель-Ж, зарекомендовали себя давно и наверное, всем уже. Себе поставил шнивские усиленные амортизаторы SS20, посмотрим как себя покажут, может потом тоже рекомендовать буду

Четверочные пружины - говно. Они тупо мягкие и длинные. Лучше были бы короткие и жесткие. Впрочем, последнее утверждение как раз про нивские задние...
СААЗ если ставить - то только для мягкости. Ватная машина гарантирована.
Цитата(666Bmw666 @ 10.7.2010, 22:22)

парни подскажите ,ПОставил на зад пиленую ниву -3.5аморты сток перед пока не трогал,теперь машину качает ппц как ,как уазик на кочках.в чём проблема что исправит мою проблему?отбойники не резал
У тебя зад ниже переда оказался, а это противоречит законам аэродинамики - это рас. Два - чем больше пилишь, тем жесче пружина, так же осмелюсь предположить, что авто лежит на аммортизаторах или как минимум на отбойниках - сам понимаешь минусы такой подвески. Ваще -3.5 - перебор и для повседневной езды такие пружины будут некомфортны.
666Bmw666
11.7.2010, 1:56
хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка
StreetRider
11.7.2010, 9:04
Цитата(666Bmw666 @ 11.7.2010, 2:56)

хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка
Аммо у тебя просто не работают при таком занижении. Да, пилят, но ставят домики, или укорачивают шток, или покупают уже укороченные.
Zlob-Com
15.7.2010, 23:49
Цитата(StreetRider @ 11.7.2010, 10:04)

Цитата(666Bmw666 @ 11.7.2010, 2:56)

хотелось бы услышать ответа от лео666:)маньяка занижения:)да пилят то и по 4 витка
Аммо у тебя просто не работают при таком занижении. Да, пилят, но ставят домики, или укорачивают шток, или покупают уже укороченные.
При таком занижении амортизаторы еще работают. У меня на стоке -4 работают без проблем) А раскачивание может идти из-за того, что кузов лег на отбойник над мостом и подвеска тупо не работает))
есть ли альтернатива орловским пружинам?пилить всякую ниву нет желания .хочется просто качественные пружины купить..какие вообще есть производители классических пружин?
Zlob-Com
16.7.2010, 10:27
Цитата(daram @ 16.7.2010, 1:01)

есть ли альтернатива орловским пружинам?пилить всякую ниву нет желания .хочется просто качественные пружины купить..какие вообще есть производители классических пружин?
Ну помимо Орла есть естсесственно Тольятти

которые подороже и получше орловских. Ну и разного рода фобосы, клаксоны итд, что в принципе является шлаком) Покупай лучше пружины Тольятти.
NAIL 102
30.7.2010, 16:26
привет всем знатокам подвески настало время менять что то в низу моей машинки хочу основательно поменять детали в подвеске для того чтоб проходить повороты в городе побыстрее и улучшить маневренность и управляемость на скоростях уменьшить раскачку и крен при поворотах : подскажите если ставлю нивовские пружины по кругу срезаю их -2 витка и амы от ss20
http://autosystem.ru/price/ ещё думаю дополнительный стаб ставить на перед и на зад(от нивы) еще колеса на14 вот такая задумка в дальнейшем всё сайлентблоки наверное от этого сайта
http://autosystem.ru/price т.к. больше вроде и негде
При усиленном переднем стабе возникает недостаточная поворачиваемость, что есть гуд для трассы и умеренно активной городской езды. Для вжаривания по извилистой дороге этот девайс не годится. При достижении пороговой скорости при вывернутых колёсах машина всё равно едет прямо даже по сухому асфальту и на широкой резине.
Задний стаб может пригодится для быстрого валева по извилистой дороге, слалома и т.п. так как поворачиваемость с его появлением становится избыточной. Но опять же, по достижению пороговой скорости при критичной крутизне виража может случиться так, что внутреннее колесо вывешивается. В таком случае "поймать" машину очень сложно. Если удалось избежать аварии - считай, что тебе безумно повезло.
Предел добра
24.8.2010, 13:27
Хочу сменить свои мертвые амортизаторы на дешевую альтернативу. Крены шо ппц!!
Присматриваюсь к СААЗ газовые, радует цена в 350 рублей за штуку.
Кто пользовался? Поднимется ли машина? в планах обрезать пружины
Чтоб не резать свои пружины хочу взять у друга его резанные на 2,5 витка!!! и поставить на дополнительные проставки и возможно добавить "межвитковые проставки" что чуть-чуть приподнять!!!
ваше мнение:::??
Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:27)

Хочу сменить свои мертвые амортизаторы на дешевую альтернативу. Крены шо ппц!!
Присматриваюсь к СААЗ газовые, радует цена в 350 рублей за штуку.
Кто пользовался? Поднимется ли машина? в планах обрезать пружины
В сто первый раз: аммортизаторы и клиренс - две абсолютно разные вещи, никак не влияющие друг на друга.
Когда я хотел купить такой СААЗ, знакомый барыга предложил
АТ чешские, дли нивы, масло. Сказал, так будет и жесче и надежнее. Цена идентичная.
Если планируешь ронять - присмотрись к уже коротким аммикам.
Цитата(Предел добра @ 24.8.2010, 16:27)

Чтоб не резать свои пружины хочу взять у друга его резанные на 2,5 витка!!! и поставить на дополнительные проставки и возможно добавить "межвитковые проставки" что чуть-чуть приподнять!!!
ваше мнение:::??
Межвитковые проставки опять-таки, увеличат жесткость, на клиренс не повлияют. А вот кузов будешь ушатывать посильнее, чем без них.
-2,5 от чего, от стоковых пружин?
Поставь пока так, как есть, с обычными проставками, покатайся - будешь чиркать - ставь усиленные. Перед должен быть ниже зада, если хочешь вменяемости от обрезания пружин - готовь болгарочку и для передка.
ребята вот купил амортизаторы kyb, щас думаю уже на днях брать пружины от нивы если их резать, скажите с аортизаторами ничего делать не надо будет ???
Ничего не надо делать, если вразумительное занижение будет, а не -3,5)
посажите как правильно обрезать пружины и подгибать под посадочное место надо
Цитата(ваздай @ 6.9.2010, 17:28)

посажите как правильно обрезать пружины и подгибать под посадочное место надо
смотри
вот сегодня собрал перед нива непиленные, сперва был в шоке от всего: жесткие, толстые на посадочные места ни как не залазили , но потом смерился и начал ставить , получилось высоко ( джип нафиг думаю пилить вскоре , как думаете долго терпеть будет моя подвеска эти пружины - страшно чё то )
Роман Кировоград
7.9.2010, 19:46
Скорее всего, все зависит не от подвески,

а от тебя, сколько ты выдержишь их.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.9.2010, 22:46)

Скорее всего, все зависит не от подвески,

а от тебя, сколько ты выдержишь их.
высоко получилось , может отпустит со временем ?
Роман Кировоград
7.9.2010, 19:49
На фото плохо видно, ставил ты железные кольца на проставки резиновые?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.9.2010, 22:49)

На фото плохо видно, ставил ты железные кольца на проставки резиновые?
да стоят, я родные так и оставил , машину качаю но вроде не так жестко кажеться - качается лекго так то может амики не работают ? купил новые kyb
Роман Кировоград
7.9.2010, 19:55
Цитата(NAIL 102 @ 7.9.2010, 19:47)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.9.2010, 22:46)

Скорее всего, все зависит не от подвески,

а от тебя, сколько ты выдержишь их.
высоко получилось , может отпустит со временем ?
Если пружины хорошего качества, то отпустит не скоро , а может и вообще не просядут, надо было подрезать.
Цитата(NAIL 102 @ 7.9.2010, 19:53)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.9.2010, 22:49)

На фото плохо видно, ставил ты железные кольца на проставки резиновые?
да стоят, я родные так и оставил , машину качаю но вроде не так жестко кажеться - качается лекго так то может амики не работают ? купил новые kyb
Если новые, то должны работать, в ходу пробуй, про ощущения напиши.
Цитата(Sprpddr @ 7.9.2010, 8:26)

Цитата(ваздай @ 6.9.2010, 17:28)

посажите как правильно обрезать пружины и подгибать под посадочное место надо
смотриспасибо завтра попробую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.