smith_man
29.3.2014, 23:33
Спасибо буду смотреть в сторону 2104.
Цитата(smith_man @ 26.3.2014, 15:23)

Правая сторона при посадка пассажиров начала сильно проседать по сравнению с левой, я так понимаю что пружины плохо держат.
У меня такая-же фигня была, только наоборот, с левой стороны. Когда менял пружины, оказалось что левая чашка просто отвалилась от моста. Приварил на место и поставил новые пружины от 2104. Они чуток пожёстче штатных. Кстати имеет смысл и амортизаторы поменять на нивовские.
Спереди стоит сток, сзади - пружины 2104, вроде еще какие-то резиновые вставки/проставки, аммо сааз от 2140 (чутка длинее, чем наши родные) и комплект реактивных тяг, спортивный, что ли называется ( короче, желтые такие). В итоге зад немного приподнят и немного жестковат. Но только слегка, так что я уже и не замечаю. Килограмм 70 на заднем сиденье - вообще все замечательно и мягко становится, а при загрузке на заднее сиденье килограммов 180-200 машина свиду становится как сток

)) т.е. зад опускается до штатного "клириенса". Приходится много всего таскать периодически, вот и выбрал такой конфиг. Были мысли еще передок немного приподнять (как
Igor_177), но пока так и не решился. Просто еще к этому у меня присутствуют замашки на "бездорожность"... Но это уже не по этой теме
Мои пробы по установке пружин от двойки. Что из этого получилось. Мои выводы.
все, как в описанном в виде, только у меня проставки вроде, самые большие.
Добрый вечер, почитал пол темы ненашел ответ на свой вопрос, так как время поджимает и нужно определится с выбором покупок помогите советом ( просьба без таких ответов как возьми УАЗ, НИВУ и т.д ) нужен конкретный ответ на конкретный вопрос!
Вообщем 1)задрать машину до максимума ( какие проставки,удлинители,аморты,пружины и т.д )что нужно и какие конкретно, что бы продавцу в магазине конкретно мог сказать
2)Резина(чисто грязевая) и диски, что бы без переделок на штатное место встало,даже расматривается вариант под спил арок.
дифф.заварен, авто по городу передвигаться не будет,только лес.
заранее спасибо
всем доброго времени суток, давненько меня тут не было. Но кто помнит узнает) заранее извиняюсь если не в тот раздел, поиск выкинул сюды)
У меня такой вопросец по задней подвеске. Имею: толстые проставки под пружины, собственно пружины (сложно сказать какие они, но на 1 виток длинее=25 мм штатных) мягкие, видать уже уставшие, амортизаторы масло СААЗ. Гловняк вот в чем: при работе амморов на отбой стучат сцобаки. наваривать кольцо не вижу смысла, хотелось бы сразу уже хорошие амморы воткнуть с более длинным ходом штока.
Если я правильно помню, то штатный ход штока 181.5 мм
Собсвенно на Ниве такой же ход, только жесткость выше.
Товарищ посоветовал Каябу Excel-G ВАЗ 2101-2107, 2121-2131. Хотелось бы узнать какой ход штока у данного девайса и есть ли варианты маслянных (они как-то помягче будут, чем газ-мяс).
Условия использования начиная от асфальта с нагрузкой в багажнике 200 кг+ и до пахоты и целины с нагрузкой около 70-90 кг.
По пружинам и высоте вопросов нет, все гуд, вопрос только в аммортизаторах
Igor_177
11.8.2015, 11:46
Цитата(Igor_177 @ 19.8.2013, 10:16)

Ну вот, 500 отъездил с волгопрожинами. Полёт нормальный. Подвеска, по ощущениям, жёстче чем штатная, но гораздо ласковее чем девяточная. Посмотрел шаровые, сайленты, пока всё на месте(а, собственно, чёбы и нет...), углы тоже никуда не подевались. Машинка на трассе 120-130 идёт уверенно, дорогу держит. Ямки не замечает, на кочках чуток потряхивает, в поворотах не ложится. По грунтовке, на колдобинаф, тоже всё нормально - слегка резче чем было, но печень ни разу не протестует.
В общем доволен как удав. Волгопружины - весчь.
Машинка своё отъездила - надо капиталить движок(ну как капиталить(?) - кольца менять, компрессия уже фиговская. И начала подъедать масло). Пружины на месте, подвеска не жалуется на них. За два года только штатно менял сайлент-блоки и слева шаровая развалилась, но это она от старости.
Короче, рекомендую волго-пружины. Весчь.
Если кто из Аши, Челябинская область - машинку продаю, пишите в мыло если что.
Кроме пружинок:
Бампера от пятнашки с ПТФ, БСЗ, гена и карб новые(2 года), сигналка, СД-плеер... и плюс в нагрузку, полуразобраный движок, редуктор, багажник на крышу да и всяких запчастей кучка небольшая.
Единственное чего нет - летней резины, износилась вхлам. Зато остались диски.
Цитата(Igor_177 @ 11.8.2015, 11:46)

Машинка своё отъездила -м. Зато остались диски.
Удачной продажи..
slavyan.777
2.9.2015, 13:18
товарищи какие аморты на передок поставить из каяб газ Ultra SR, Excel-G, Gas-A-Just ?
Что выбрать - Kayaba Excel-G 098 или Weber? Нужна комфортная подвеска для города. Пружины планирую взять Фобос прогрессивные. Аморты без занижения. Может помимо каябы и вебера еще что-то есть на рынке для 06? У каябы ценник кусается, а про weber ничего не слышал.
Прогрессивные пружины..... в топку.... ну их наф.... Поездил на таких, толком не работают..... по городу еще ничего, а вот на менее ровной дороге пробивало не слабо до отбойника...... стояли (и щас стоят) Ниво аморты .....
Про вебер не знаю, а каябу хвалят..... А по мне лучше сааза нету ничего...... есть выбор, буржуйское не значит лучше, если это не спорт набор усиленный.....
Цитата(МЫХЪ @ 26.1.2016, 22:29)

А по мне лучше сааза нету ничего......
Я тоже на САЗе..
Не знаю что за СААЗ, но автоваз и "начало" у меня хватает на полгода, а потом задние амортизаторы текут. При этом езжу редко, только по городу. К тому же на них всегда трескаются резинки уже через несколько дней. СААЗ в интернет магазинах не попадался.
Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 22:48)

СААЗ в интернет магазинах не попадался.
Главный поставщик амортов на все автоконвейеры СССР..
Это СААЗы с ВАЗа 70 года.. они до сих пор рабочие .. Это ещё я их в порядок не привёл.. Боле 10 лет валялись...
Цитата(ИванычЪ @ 27.1.2016, 3:16)

Главный поставщик амортов на все автоконвейеры СССР..
Это СААЗы с ВАЗа 70 года.. они до сих пор рабочие .. Это ещё я их в порядок не привёл.. Боле 10 лет валялись...
То что они рабочие не значит, что они хорошие) Пока еще делают качественные детали на классику нужно пользоваться.
Цитата(vampir_ @ 26.1.2016, 23:20)

То что они рабочие не значит, что они хорошие)
Вампир , я это , не рекламирую.. Я на них езжу и меня устраивает.. Я умею их перебирать..
Они нормальные, и не стоят как чугунный мост..... Я могу их пару взять против той же 1й каябы , и еще не известно кто дольше проходит......
Передние я умудрился ушатать за 4 года по 3.14здатым дорогам подмосковья, да и задние уже не держат, на ухабах раскачивает как корыто на волнах..... по весне замена.....
И я не пытаюсь никого переубедить и уговорить..... кому то нравятся буржуйские аммо, я за них плохова слова не скажу, но ИМХО нехрен, переплачивать ибо ТАЗ как афто уже морально устарел, и што туда не поставь, как БМВ оно не поедет.....
Цитата(МЫХЪ @ 26.1.2016, 23:32)

и што туда не поставь, как БМВ оно не поедет.....
Лёша , я ставлю нормальное и нормально езжу.. За небольшие вложения камфорта БМВ ожидать не следует..
Поставил себе газовые СААЗ и горя не знаю теперь.
Цитата(Warrior @ 27.1.2016, 6:12)

Поставил себе газовые СААЗ и горя не знаю теперь.
Газовые не пробовал.. Я масляные перебираю ..Помои нафик , стёртые резинки под замену , заряжаю дешовым дикстроном.. работают как новые.. Главное - хром на штоке что бы целый был.. если протёрся.. Это уж не ходок.. потечёт быстро..
Согласен с Романом. Тут нужно ставить пружины от 2102-2104 и не обязательно дорогие, и аморики от Москвича 412( к примеру
тут описано что да как). И будет счастье
Цитата(Den1114 @ 16.2.2017, 12:45)

Согласен с Романом.
Роману уже давно всё одинаково.. Обращай внимание на даты постов..
Газомаслянные вроде жёстче да!?
Теоритически газо-маслянные амортизаторы могут быть и мягче, но обычно их настраивают немного жестче чем просто маслянные.
Lyzhenkov
17.2.2017, 12:34
теоретически газовые ипануться как жестче,как газо-масло может быть мягче масла-я не встречал таких,кайловеры с регулировкой жесткости да,там газ и они вообще как сопля могут быть,а могут вообще не шевелиться практически,но такие аморики стоят как пару классик
Цитата(Lyzhenkov @ 17.2.2017, 16:34)

жестче,как газо-масло ... там газ и они вообще как сопля могут быть,а могут вообще не шевелиться практическ...
Ну вот. Сам вопрос задал, сам на него и ответил.
Все зависит от настройки. Просто маслянные дешевле, их настраивают как сток. Для мягкой спокойной езды. А газовые - более дорогие и идут как спортивные. Соответственно инастройки у них более жесткие.
Lyzhenkov
17.2.2017, 13:13
Но сток аморики мы не отрегулируем по жесткости,банально они заварены и все,спортивные имеют регулировку и высоты и жесткости,как на картинке-вообще из салона все делается,электроклапаны стоят
Точно также можно регулировать, изменяя отверстия в перегородках.
buzulook
2.11.2017, 16:32
Подскажите! Если верхи передних колес вровень с арками - это уже просевшие пружины, надо разбирать и менять?
Можно и не менять, просто усиленную проставку поставить, она толще на 15-20 мм чем штатная, на какое то время поможет, а там уже и пружины можно будет махнуть..... смотри што тебе проще по средствам..... пружину один хер снимать што так што так......
У меня изначально усиленные стоят, дороги мать их не позволяют нормально поставить......
Так, усе забыл... Спрошу тут. Собираю инфу...
Буду на вишенке менять реактивки и пружины, короче пересыпать зад.
Значится из общей информации если ставить пружины 04, то он. Дают +2см и нужно или москвича аморт, либо ухо варить.
А если подушка усиленная тоже даёт +2см, что ещё одно ухо варить ???

Вот помню по ладушке ставил усиленную подушку и обычную пружину +стокове аммики. Вроде не че не гупало, амики живы остались...
Den Yegorov
12.2.2019, 16:02
Вот бывают такие проставки:
https://detali.zp.ua/catalog/11768-prokladk...c=7123#commentsА ещё аморты подходят от Шеви-нивы, они длиннее, я себе такие ставил.
Den Yegorov ага вот типа таких высоких ставил, но аморты сток, без домиков. И как на нивовскизх? Жестче, они ж туда сюда работают..., а сток толко в одну сторону.
Route_66
12.2.2019, 17:17
Цитата(1300SL @ 12.2.2019, 16:28)

Den Yegorov ага вот типа таких высоких ставил, но аморты сток, без домиков. И как на нивовскизх? Жестче, они ж туда сюда работают..., а сток толко в одну сторону.
Поставил себе несколько лет назад нивовские амортизаторы. От обычной "Нивы". Остальная подвеска сток. Ничего плохого сказать не могу, кроме только хорошего. Жестче субъективно не стало. А задница перестала плавать по дороге, особенно по ямкам. Даже когда пустая и легкая. При обгоне чувствую себя намного приятнее и спокойнее.
Route_66 ну а резинки под пружины, стандарт???
Route_66
12.2.2019, 18:26
Цитата(1300SL @ 12.2.2019, 17:37)

Route_66 ну а резинки под пружины, стандарт???
Все в стоке оставил, только амортизаторы поменял на нивовские: знакомый продавец, он же сосед по гаражу, посоветовал. Говорит, лучше и дольше стоковых жить будут. А по размеру они точно такие же. Поменять пришлось, т.к. у меня правый сухой был, хотя его однажды уже перебирали. И левый тоже уже был полуживой.
Вся остальная подвеска осталась в стоке, только резинки все поменял - на стоковые же, только новые. Мне же на ней не картошку с цементом возить, так что всевозможными проставками не занимался.
Не мне то тоже кагбе 90% под зад. Но буду кидать баллон, а это уже нагрузка. +посещение оптовых баз, ну там мешочек сахара на год, ну и муки + бытовая химка. То бишь разово будет грузится по самые "помидоры" да и сейчас два шлакоблока живут в багажнике...
Den Yegorov
12.2.2019, 18:31
Саня, у меня стоят пружины от 2102, самые высокие проставки и нивовские аморты. Высота от пола до середины задних крыльев пустой машины получается 64-65см. Но пустой я почти никогда не езжу, всегда загруженный. Когда пустой еду, то жестковато конечно. Но с грузом и пассажирами как раз то что надо, брызговики не шоркают как раньше. Поэтому тут сам выбирай, что тебе подойдёт.
Кстати, аморты от обычной нивы 2121 по длине такие же как и классические, а вот от Шеви-нивы (2123) как раз таки на 5см длиннее штатных.
Может из за того что баллон стоял с газом, и давил на пружинки, по сему аммики не сдохли...
Den Yegorov ден ну что можно в ней возить постоянно? Запасной двигатель?
Den Yegorov так если они +5см то -2,5см проставка -2см пружина04. На хрена домики ? Перекрывают по ходу...
Den Yegorov
12.2.2019, 18:43
Саня, у меня ларёк продуктовый в деревне есть, поэтому постоянно вожу туда товар. Обратно когда еду, то тоже то людей везу, то овощи. Автобус туда летом то не каждый день ходит, а зимой так вообще бывает не ходит. Вот и выручаю местных аборигенов так сказать. Хочу по весне универсал взять, например 2111. Жигуля бывает не хватает, тем паче что баллон в багажнике присутствует.
Домики у меня не стоят как раз таки. Просто проинформировал тебя, что есть такой вот вариант.
Den Yegorov во и я про тоже что при такой конфе как у тебя домики вообще ненать.
Буду думать ... Сток пружина или четверошная. Усиленная проставка обязательно. Так и цветовой индекс какой???
Den Yegorov у тя ж метка красная была отмечена на пружинах???
Den Yegorov
12.2.2019, 19:11
Не помню я какая была метка и была ли вообще. Пружины то ставил б/у. Длина этих двоешных пружин – 47см и прут немного толще, тогда как длина моих старых орловских классических оказалась 44см.
Den Yegorov на двоешные шо то не похожи тогда.
Они 455мм должны быть а классик 434мм
У меня на жуче стоят стандартные пружины, но через увеличенные проставки, аммики нивские (или шнивские не помню) пустая нормально стоит, почти вровень с аркой, а когда багажник забит, да еще в салоне кто то есть, то проседает до брызговиков))) (где то все это мелькало на фотках со встреч) временами жалею што не стал 4е пружины ставить..... с другой стороны не скачет как кенгуру, да и набитый под завязку я не каждый день езжу, а так то жопка приседает конкретно.
Den Yegorov я не понял...шнивовский это 2123-верно?
Смотрю инфу, и впадают в ступор...на драйве мужик ставит домики в низ!!! Типа тогда так не садится кузов на аморт при попадании в яму!!! Капец, раньше наваривали кольцо, шоб не рвало, а теперь наоборот....
Den Yegorov
13.2.2019, 0:42
Да, это 2123. А на счёт длины, то это наверное смотря как мерять: от края до края там или от середки до середки... Ну суть не в том, просто двоешные как и четверошные на пару см длиннее получаются.
Route_66
20.9.2020, 13:50
Сорвало резьбу на штоке переднего амортизатора. Соответственно, встал вопрос о замене передних амортизатрорв.
Можете посоветовать что-то приличное из наличествующего сегодня в продаже? Гоночные понты мне неинтересны, но хочется просто понятное и надежное изделие, с приличными характеристиками и большим ресурсом. Чтобы поставить и забыть.
Лет 10 назад менял задние. По совету знакомого продавца, поставил обычный СААЗ, только нивовский. На сегодня ими вполне доволен. Смущает тот момент, что СААЗ 10 лет назад и СААЗ сегодня - это могут быть совершенно разные вещи. Если у кого есть достоверная и актуальная информация - поделитесь, пожалуйста. Заранее большое спасибо!
OPTIMUS PRIME
20.9.2020, 14:55