OPTIMUS PRIME
13.4.2016, 21:47
Цитата(евгений1810 @ 13.4.2016, 23:44)

а кран двойной или одинарный?
двойной получается закрывает круг на печку и открывает круг на возврат!
только не внушает доверия корпус из пластмассы и качество сборки, подключать без проблем!
Одинарный,что бы попроще было. Вроде ходит хорошо
евгений1810
13.4.2016, 22:12
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2016, 23:47)

Одинарный,что бы попроще было. Вроде ходит хорошо
а как именно планируешь установить? кто-то ещё делал?
Цитата(евгений1810 @ 13.4.2016, 22:07)

и так снова краник печки, какой ставить? кто как переделывает?
ох достала эта тема
Я шаровый вкорячил... как на фото выше. намоного надёжней родного по мне, но всё же один такой у меня потёк...
Достали эти краны. Раньше как-то ходили хоть полгода, новые - месяц и потекли.. Если шаровый - то закис.. Подложил тряпку и не трогаю его. Достал он уже меня.
Цитата(Warrior @ 14.4.2016, 5:41)

Достали эти краны. Раньше
У меня керамо живой пока..
Мне керамо на 1-3 месяца хватает
а мож водопроводный шаровый присобачить, кто пробовал?
Тьфу тьфу тьфу мой лузар исправно работает, зимой частенько его юзаю, летом забываю за него.
Мне лузара на три месяца хватило. Сейчас второй уже стоит, текущий. На замену есть третий, но времени нет на замену.
технолог56
14.4.2016, 17:36
И у меня потёк...

. Купил Лузар керамику. Буду ставить позже. Ох...намучаюсь, наверно. Это первая моя будет замена.
Цитата(технолог56 @ 14.4.2016, 21:36)

И у меня потёк...

.
Больное место у керамики лузара - резиновые колечки. Не ходят долго.
у меня лузар керамика не течёт но ведёт себя странно.с утра его нужно расшевелить руками и с прогревом машины и увеличением температуры ож он начинает регулироваться рычагом управления,причём чем выше температура тем легче ходит рычажок,стоит машине остыть и опять всё заново))))к 90 гр. регулируется как по маслу.ставил осенью,но пока не течёт и фиг на него,лето на дворе)))
Цитата(mixa84 @ 14.4.2016, 19:11)

у меня лузар керамика и фиг на него,лето на дворе)))
У меня так же..
У моей после зимней стоянки с ним всё ОК вроде.
Помнится тяжеловато его менять было, особенно первый раз.
Но нынешние керамические краны более надежные и вроде бы не текут в случае чего.
Штатный у меня через полгода эксплуатации потёк.
Цитата(Kedr @ 15.4.2016, 4:15)

Но нынешние керамические краны более надежные и вроде бы не текут в случае чего.
Наоборот. Раньше крана хоть на год хватало, современные можно каждый месяц менять.
до замены этого лузара у меня 5! лет стоял обыкновенный штатный,и не закисал и работал исправно,знать бы чей он,взял бы не задумываясь,действительно был качественный.
У меня вот штатного не было никогда. Порой хочется попробовать. Но продавцы всегда суют или шаровый или керамику.
Цитата(mixa84 @ 15.4.2016, 7:35)

до замены этого лузара у меня 5! лет стоял обыкновенный штатный,и не закисал и работал исправно,
Миха , я копей в начале 2000х прикупил. Всю переваривал перетряхал.. Краник поставил сток.. Он до сих пор и стоит..

Цитата(Warrior @ 15.4.2016, 8:26)

У меня вот штатного не было никогда.
А вот и попробуй.. Чем чёрт не шутит..
вот и я думаю,лузар накроется поставлю сток,а то этот маркетинг про керамику и шаровые краны это всё ерунда,не ожидал я от керамики такого подкола,что он практически сразу после установки закиснет,причём пользовался я им сразу как поставил.
Родной 20лет отстоял, лузар с 2008года, брал заводской.
евгений1810
15.4.2016, 16:04
ох у кого, что! и так был на рынке, купил всё! долго ходил, расспрашивал, смотрел, крутил и выбрал, но в разных контейнерах))) (кто ищит качественные запчасти в Самаре и в нормальную цену могу подсказать)
- краник отопителя взял Сим(это город, название Агрегат, но все называют их симами) кран шарнирный, но есть аналог из Ульяновска(разница 30-50 рублей, а порой и 100) похожи очень, даже упаковка по цвету, но когда оба покрутил в руках, понял что сим уже по качеству исполнения лучше и так цена 160 рублей ( в основном там гнут по 200-250)
- взял патрубки на печку и радиатор( оригинал ели нашел, не те что идут в пакете с пометкой БРК а именно заводские! на каждом патрубке идет клеймо зеленого цвета: логотип потом EPOM ДАТА производства и модификация)
- и антифриз зеленого цвета, феликс(г. Держинск) его качество знаю не по наслышке, порядка 3 лет сам заливал его клиентам и каких-то нареканий не было! цена 900 рублей за 10 кг
Опять же опять же))
Кран надо периодически туда сюда двигать!)))
Помнится я его повернул из крайнего положения тепло в другое крайнее положение холод. И он потихоньку начал протекать

Так что, лучше почаще его двигать туда сюда.
Машина стояла, из-за этого долгое время к ней никто не подходил
евгений1810
15.4.2016, 21:11
Цитата(Kedr @ 15.4.2016, 18:49)

Опять же опять же))
Кран надо периодически туда сюда двигать!)))
Помнится я его повернул из крайнего положения тепло в другое крайнее положение холод. И он потихоньку начал протекать

Так что, лучше почаще его двигать туда сюда.
Машина стояла, из-за этого долгое время к ней никто не подходил

да этому правилу я придерживался тоже, потому что уже был случай такой что закис в одном состояние!
но он потек в соединение из по вертушка зараза!
Цитата(Kedr @ 15.4.2016, 16:49)

Опять же опять же))
Машина стояла, из-за этого долгое время к ней никто не подходил

А вот если бы она ездила ,хрен бы её кто когда бы и догнал..
AlexVizer
1.5.2016, 17:05
Всем привет! Возникли и у меня проблемы с краником, банально как и у большинства - закис и все тут. А на дворе лето, в салон дует теплый воздух, едем с женой как в парилке.
Пришел к выводу, что лучше всего поставить водопроводный кран, есть такие варианты (на фото)
Думаю на выход не вариант ставить, или жарко не будет оттого что на выход поставлю тоже????Вот самый главный вопрос, тосол сливать обязательно с радиатора? Читал здесь что можно отсоединить выходной шланг и слить там около 1,5 литра да продуть потом, так ли это?
http://s019.radikal.ru/i628/1605/52/1ab7cec658b8.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1605/71/9a9f7def9d75.jpg
Festival58
1.5.2016, 20:05
AlexVizer вообщем то да.сливать весь тосол нет необходимости ..
Самый нормальный -стандартный кран для ваз
у мня Лузар..3года шо ли почти.до этого у отца черт знает сколько..Но я краном пользуюсь ,да и тепло люблю )
p s в принципе вся арматура может закиснуть..
ba1ansirovshik
16.12.2016, 6:54
Цитата(Festival58 @ 1.5.2016, 21:05)

AlexVizer вообщем то да.сливать весь тосол нет необходимости ..
Самый нормальный -стандартный кран для ваз
у мня Лузар..3года шо ли почти.до этого у отца черт знает сколько..Но я краном пользуюсь ,да и тепло люблю )
p s в принципе вся арматура может закиснуть..
Для себя пришёл к однозначному выводу: все проблемы, связанные краном печки имеют одну причину- использование ТОСОЛА. Тосол разрабатывался в те годы, когда в отопительной системе применялись элементы из чёрных металлов. Для таких условий тосол годился, но сейчас кран печки делается из алюминиевого сплава, радиаторы- тоже. Т.н. "закисание"- это образование солей алюминия. Это похоже на то, как происходит коррозия железных деталей в водной среде. 2 года назад поставил новый кран печки, слил тосол, залил хороший (но и дорогой) антифриз. С тех пор всё работает отлично.
Не согласен впринципе. Если обратиться к понятию "тосол" станет ясно что ты не прав.
ИванычЪ
16.12.2016, 11:09
Цитата(ExL @ 16.12.2016, 9:09)

Не согласен впринципе.
Я тоже не согласен.. Алюминия в машине как было много , так и до сих полно.. И в системе охлаждения , в часности.. И краны печки всегда были с алюмо корпусом..
Да даже если не брать во внимание печки и краники, ничё что ГБЦ из алюминиевого сплава?

А тосол ничто иное как марка антифриза а состав его - этиленгликоль+вода+присадки почти любой антифриз как и тосол имеет такой состав, исключение - дорогие импортные антифризы на основе пропиленгликоля.
Да при чем тут тосол и антифриз, а так же люминий и иже с ними, главное Качество изделия!!! Последний кран у меня простоял больше 5 лет , закис немного потому что забыл летом иногда его шевелить..... в итоге когда расшевелил он начал подтекать, собнно порпала плотность сопряжения деталей, появились микро трещины и раковинки, а тосол прежде всего вода под Давлением, вот оно и начинает течь ......
Собсно следить надо засистемой и змой и летом, и проблем не будет.......
На оке сменил три разных крана- и шевелил и с бубном камлал - или клинят или текут. Простой шаровый водопроводный!Дешево и сердито.
На Ауди кстати крана вообще нет.
Цитата(Slay @ 6.1.2017, 15:21)

На оке сменил три разных крана-
Меняй на шестерочный, вместе с машиной!
Цитата(Warrior @ 6.1.2017, 16:06)

Меняй на шестерочный, вместе с машиной!

Михалыч прав насчёт шестёрочного.. Только нужен стоковый.. Пока у него мембрана не испортится , там течь некуда.. И закисать нечему.. У меня в копейке.. Что заслонка воздуха , что кран печки.. усилие почти одинаковое.. Заслонке уже более 40 лет , а кранику скоро под 15 сравняется..
Тьфу тьфу лузар 9-й год пошел..один из первых.
Вот вот.... 1 из первых..... а дальше фуфло пошло....
Я с дури купил комплект патрубков.... хомуты широкие в комплекте..... Ага Ага..... через год их пораздувало все.... кароч от комплекта тока хомуты и остались
подскажите длину тросиков отопителя, купил на рынке а они не подошли, на заслонку длиней чем нужно на краник короче.
На краник, недавно менял длина 450мм должна быть, не меньше..... Про заслонку не скажу, не мерял, а идти на улицу лень..... в бардачке лежат... (брал комплектом)
Блин,поменял недавно радиатор,краник печки и тосол. Сегодня хотел поехать на речку,обнаружил что капает со стороны радиатора печки на коврик, поднял коврик а там вообще ужас тосола столько вытекло

((
Снял пластмассовую эту коробку,чтоб добраться до печки,вентилятор в коробке опустил вниз,но еще не отсоединял его, и теперь виден сам радиатор печки
как найти откуда течь???
Еще вопрос,могу ли я снять радиатор печки,оставшийся тосол не вытечет???
Цитата(jaja1994 @ 1.7.2017, 16:38)

Блин,поменял недавно радиатор,краник печки
как найти откуда течь???
Еще вопрос,могу ли я снять радиатор печки,оставшийся тосол не вытечет???
дак скорей всего с под крана и капает.Мог перетянуть гайки,прокладку выдавило.Там без фанатизма надо.
Не вытечет.С капота снять шланг с печки и слить куда то.
Господин поручик
1.7.2017, 23:38
Цитата(Ролакс @ 1.7.2017, 22:27)

дак скорей всего с под крана и капает.
а лужа на водительском полике, ага...и капли по всему радику висят.
Снимать его надо и искать дырку
ага..не разглядел) судя по всему радик новый? знач снимать и нести в магаз на обмен.
Все поменяли радиатор печки,с него тек тосол. Теперь новая проблема,я не могу вспомнить как были расположены эти чертовы провода,из-за них не могу вентилятор прикрепить к радиатору печки

(( Ужасс
Господин поручик
2.7.2017, 19:33
Смотри электросхему. Там провода по цветам помечены...какой куда втыкать. В печке важно не перепутать, ибо будет дуть в обратную сторону (на улицу))
Я не могу понять,куда спрятать провода,чтобы можно было электровентилятор подсоединить к радиатору. Так то,они все вроде подключены...
Bartholomew
2.7.2017, 19:43
18.1. Замена электровентилятора отопителя.Схема включения электродвигателя отопителя.
1 – электродвигатель отопителя;
2 – дополнительный резистор;
3 – переключатель электродвигателя отопителя;
4 – блок предохранителей;
5 – выключатель зажигания;
6 – генератор;
7 – аккумуляторная батарея.
Немного другая проблема,я не могу обратно все это собрать,после замены радиатора печки...
Две задних защелки прикрепил, а оставшиеся передние две не могу, потому что мешают провода. Или я что-то не так собрал раньше.
Может по фотографиям подскажите куда эту проводку прятать?
А где можно почитать про этот самый отопитель подробно и для чайников? Дело в том, что катаюсь я на своей машине 4 года, и все это время у меня печка шпарит огнем в ногу, что зимой, что летом

Зимой еще норм, но летом, когда еду в шортах, немного горячо

На панеле приборов рычаги управления (там их два, помечены красным и синим цветом) застряли в крайнем правом положении намертво, сместа не сдвинуть. То же самое касается нижнего рычага, тот который справа от педали газа. Печка не перекрывается

Я вот все думаю, там все просто посмазывать надо или вообще все заменить...
payalnikk
13.8.2017, 18:46
Цитата(Зверушь @ 13.8.2017, 17:13)

А где можно почитать про этот самый отопитель
ЗдесьЦитата
посмазывать надо или вообще все заменить...
Пока лето, снять всю печку, проверить тросики, шторки, заменить краник и т.д.
Поставить наместо и радоваться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.