Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этот краник печки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Mitka
Цитата(Ivanush 559 @ 22.9.2012, 1:01) *
... заехал в сервис спец сказал что это все дело на месте нельзя затягивать, он у меня все это достовал и протягивал!

Это от того, что корячиться ему не охота по торпедой. А так... что на месте, что на столе...
Ivanush 559
Цитата(Mitka @ 22.9.2012, 2:05) *
Это от того, что корячиться ему не охота по торпедой. А так... что на месте, что на столе...

ваще то тот еще хмырь этот "спец" прихожу забирать а борода так и осталась разобрана, в общем сам потом собрал все это хоз-во (вот тебе и бесплатно)
stac13
Здравствуйте. Нужно ваше мнение о кране печки шанс плюс. Надежный или нет? Как выглядит не поддельный кран? Сегодня видел один и тот же кран в 3-х разных исполнениях.
NightSurfer
Не парься ни с какими шансами и плюсами с минусами)))

Кран отопителя 2101-07, Bautler, керамический BTL0001CH

Цена его 120 рублей....




продаваться должен обязок в коробке.... и гляди чтоб было написано Made in U.K.
Kedr
Главное его хотя бы раз в 2 недели двигать туда-сюда.
Я пока двигал предыдущий, проблем не было, как зимой долго оставил открытым, а потом весной закрыл - полилось.
Вернее сказать, первый был родной, второй керамический, оба потекли при примерно одной и той же ситуации, в связи с тем что их долго не закрывали.
Менять кран - ацццки геморройное занятие))))
Лучше его под капот переделать, если потечет, хотя бы салон не зальет.
Warrior
Цитата(NightSurfer @ 7.12.2012, 6:24) *
Не парься ни с какими шансами и плюсами с минусами)))

Кран отопителя 2101-07, Bautler, керамический BTL0001CH

Цена его 120 рублей....


продаваться должен обязок в коробке.... и гляди чтоб было написано Made in U.K.


Вот такой я и поставил. Фиг знает, надолго ли его хватит.
stac13
Сталкивался я с керамическими не один раз, а точнее три раза. Четыре года назад ставил себе. У одного при закручивание отломилось ушко. Купил второй, поставил. Начал одевать тросик и сломался рычаг на кране. В итоге поставил диафрагменный, который сейчас накрылся. Знакомой в сервисе поставили керамический кран. После этого печка практически перестала греть. Даже весной и осенью ездила с запотевшими стеклами.
Ролакс
Цитата(stac13 @ 7.12.2012, 9:28) *
Знакомой в сервисе поставили керамический кран. После этого печка практически перестала греть. Даже весной и осенью ездила с запотевшими стеклами.

Не проверили на месте... censored.gif
stac13
Цитата(Ролакс @ 7.12.2012, 12:29) *
Цитата(stac13 @ 7.12.2012, 9:28) *
Знакомой в сервисе поставили керамический кран. После этого печка практически перестала греть. Даже весной и осенью ездила с запотевшими стеклами.

Не проверили на месте... censored.gif

На прогретом двигателе при включении вентилятора идет горячий воздух, но только полминуты. Потом остывает и идет еле теплый. Если выключить вентилятор и подождать, то все повторяеся заново.
Warrior
У меня керамический уже стоял. Осенью поставил - поначалу было все прекрасно. Открывался -закрывался очень легко. Весной перестал закываться. Разобрал, а там вся керамика попереломана. Поставил шаровый - тоже через полгода потек. Сейчас снова керамика Батлер.
1300SL
Открой воздухо-заборник.
После установки газелевского крана, забыл вообще что такое кран.
stac13
Цитата(Warrior @ 7.12.2012, 12:55) *
У меня керамический уже стоял. Осенью поставил - поначалу было все прекрасно. Открывался -закрывался очень легко. Весной перестал закываться. Разобрал, а там вся керамика попереломана. Поставил шаровый - тоже через полгода потек. Сейчас снова керамика Батлер.

Видимо очень много подделок. Когда искал шаровой кран шанс, то нашел в 3-х разных исполнениях. Один с пластиковой пробкой и стопорным кольцом, другой с металлической, не доконца вставленной, пробкой без стопорного кольца (очень похож на подделку) и третий (который я купил) с металлической пробкой и стопорным кольцом.
Mulder
очень стыдно писать..но.. сделайте пожалуйста фото где находится этот краник печки.. я купил 21063, почитал в книге где находится - не понял.. за рулем 4 месяца!
maloi2012
Цитата(Mulder @ 9.12.2012, 14:39) *
очень стыдно писать..но.. сделайте пожалуйста фото где находится этот краник печки.. я купил 21063, почитал в книге где находится - не понял.. за рулем 4 месяца!

ниже бардачка,где полка стоит.руку просунь в левую сторону,и нащупаешь его.
OldMen
проблема в соединении крана отопителя и радиатора печки - течет

1. купил новый радиатор печки, новый кран, соответственно все смонтировал.
промазал герметиком, но при притяжке крана к печке, резинку выдавливает, соотвественно стык не герметичен.

2. Писали на форуме что герметик не нужен надо ставить просто прокладку родную, и вроде как ее не растягивает и она не скользит по герметику, поставил, еще хуже чем было, свишет со стыка.

Решил проблему вырезав из резины прокладку большего размера, чем стык крана и печки, паронит не нашел пишут из него хорошие прокладки, все это работало примерно месяц нигде не текло и не капало, щас морозы начали жать -35 -39 и видать резинка сжимается и от тепла расширяется, снова потек стык, причем сильно потек.

3. Купил герметик красный американский написано (герметик красный термостойкий селиконовый образователь прокладок)

Подозрение у меня, что прилегающая поверхность к крану со стороны печки не совсем ровная, вот и не стягивается стык нормально

Вот отсюда вопрос? как лучше сделать, или кто как у себя сделал

1. Промазать только герметиком и привернуть к радиатору кран без родной резиновой прокладки, вроде как герметик должен стать как прокладка.

2. Взять все же родную прокладку + ее промазать герметиком и скрутить.
Ролакс
Цитата(OldMen @ 19.12.2012, 9:33) *
2. Взять все же родную прокладку + ее промазать герметиком и скрутить.

и тянуть без фанатизма,тк вылезет.
igaryan
Цитата(OldMen @ 19.12.2012, 12:33) *
проблема в соединении крана отопителя и радиатора печки - течет

1. купил новый радиатор печки, новый кран, соответственно все смонтировал.
промазал герметиком, но при притяжке крана к печке, резинку выдавливает, соотвественно стык не герметичен.

2. Писали на форуме что герметик не нужен надо ставить просто прокладку родную, и вроде как ее не растягивает и она не скользит по герметику, поставил, еще хуже чем было, свишет со стыка.

Решил проблему вырезав из резины прокладку большего размера, чем стык крана и печки, паронит не нашел пишут из него хорошие прокладки, все это работало примерно месяц нигде не текло и не капало, щас морозы начали жать -35 -39 и видать резинка сжимается и от тепла расширяется, снова потек стык, причем сильно потек.

3. Купил герметик красный американский написано (герметик красный термостойкий селиконовый образователь прокладок)

Подозрение у меня, что прилегающая поверхность к крану со стороны печки не совсем ровная, вот и не стягивается стык нормально

Вот отсюда вопрос? как лучше сделать, или кто как у себя сделал

1. Промазать только герметиком и привернуть к радиатору кран без родной резиновой прокладки, вроде как герметик должен стать как прокладка.

2. Взять все же родную прокладку + ее промазать герметиком и скрутить.

Резиновую прокладку не нужно сильно обтягивать! Главное хорошо зачистить фланцы от старой прокладки и закручивай гайки равномерно, чтобы не было перекоса! Удачи!!!
Михаил...
Привет Мужики.Вот такая проблемма нарисовалась.Кто чем может посоветовать? : Машина работает нормально,печка работает на холостом(не ташкент,чуть тёплая),при движении на скорости не работает,холод.Шланги:нижний горячий,верхний тёплый..Печку продувал вместе с краном,думал возд.пробка.Результат нулевой.

В печку заливал антифриз,кран перекрывал,потом в шланги и на место,работала какое то время..А сейчас холода и снова за своё на скорости холод дует..Подскажите кто сталкивался или знает?
dim-mon
Цитата(Михаил... @ 23.12.2012, 18:08) *
Привет Мужики.Вот такая проблемма нарисовалась.Кто чем может посоветовать? : Машина работает нормально,печка работает на холостом(не ташкент,чуть тёплая),при движении на скорости не работает,холод.Шланги:нижний горячий,верхний тёплый..Печку продувал вместе с краном,думал возд.пробка.Результат нулевой.

В печку заливал антифриз,кран перекрывал,потом в шланги и на место,работала какое то время..А сейчас холода и снова за своё на скорости холод дует..Подскажите кто сталкивался или знает?


Судя по всему не достаточная циркуляция через радиатор тосола. Тут два варианта либо кран забит, закис и не открывается полностью , либо радиатр забит. А в движении просто его задувает холодным воздухом
Михаил...
Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое.. this.gif Думаю тоже краник,но почему на холостых греет.. boredom.gif
dim-mon
Цитата(Михаил... @ 23.12.2012, 21:31) *
Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое.. this.gif Думаю тоже краник,но почему на холостых греет.. boredom.gif


ну если входной патрубок в радиатор печки горячий, а выходной холодный , получается что ток тосола мал и он успевает остывать в радиаторе, ну и естествено мало тепла от радиатора идет.Кран или сам радиатор в первую очередь. Я бы начал проблему искать именно в этом.

При 0гр должна быть гарантированная жара в салоне даже без включения вентилятора печки при движении
Sekutor
Ставил вот такой летом 2011:
толком и не пользовался и вот на днях обнаружилось - закис. Где то здесь на форуме читал, что их надо открывать - закрывать регулярно, дабы не закисли, вот этим то я явно пренебрегал.
Михаил...
Цитата(dim-mon @ 24.12.2012, 8:27) *
Цитата(Михаил... @ 23.12.2012, 21:31) *
Циркуляция всей системы и главного радиатора или в печке?При нуле градусов при небольшой скорости тоже самое.. this.gif Думаю тоже краник,но почему на холостых греет.. boredom.gif


ну если входной патрубок в радиатор печки горячий, а выходной холодный , получается что ток тосола мал и он успевает остывать в радиаторе, ну и естествено мало тепла от радиатора идет.Кран или сам радиатор в первую очередь. Я бы начал проблему искать именно в этом.

При 0гр должна быть гарантированная жара в салоне даже без включения вентилятора печки при движении

Спасибо за совет.Так и сделаю.Починю отпишусь..
bredihinds
Уважаемые форумчане! Подскажите мне, неофиту, что делать с такой напастью:
1. Тросик от регулятора краника при вращении регулятора внутри рубашки не движется, движется сама рубашка. Чем лечится?
2. Как отковырять пластмассовую накладку на регуляторы и пепельницу? Пытался - ощущение, что что-то мешает возле регуляторов.
Ролакс
Цитата(bredihinds @ 3.1.2013, 23:28) *
Уважаемые форумчане! Подскажите мне, неофиту, что делать с такой напастью:
1. Тросик от регулятора краника при вращении регулятора внутри рубашки не движется, движется сама рубашка. Чем лечится?
2. Как отковырять пластмассовую накладку на регуляторы и пепельницу? Пытался - ощущение, что что-то мешает возле регуляторов.

1.Слетел хомут крепления оплетки троса,либо возле регулятора либо возле крана..второе предпочтительней,но первое через снятые часы я тоже подтягивал головкой через переходник+карданчик.
2.Никак-только ломать..а зачем?снятие ее НИЧЕМУ не поможет толком..
bredihinds
Слетел на регуляторах... Ибо краник прикипел и под замену))
Спасибо за ответ, будем пробовать ковыряться через часы.
Виктоp
Да, помню мудохался я с этой печкой пол дня... неудобно очень снимать ее.
Но, как говорится, первый блин комом.
Когда пришлось через пару дней снова менять краник, то разобрал-собрал все за пол часа (новый сразу же потек, не держала прокладка наверное, т.к. поставил по типу водопроводного, а не как заводской, под тяги регулятора). Второй уже поставил нормальный, керамический Лузар (5 долларов его цена).

Но уже месяца три слава богу не течет и греет отлично (печку промывал долго и нудно, за 24 года это была ее первая чистка по словам отца xD).

PS "готовил сани летом", зимой ремонтировать печку или ездить з вечно запотевающими окнами не комильфо..
е864ах
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть? Поменял кран печки на керамический(был как водопроводный, т.е. на ходу регулировать было невозможно,надо было останавливаться или просить пассажира, либо заслонкой холодного воздуха). собрать всё вместе не получалось до тех пор пока не отогнул немного трубку.В результате всё стало как родное. Возникла другая проблема при включении вентилятора шел холодный воздух. салон обогревается только во время движения. так вот возможно ли что это вызвано отогнутой трубкой?
До этого менял кран у отца тоже на 2106 ничего не гнул, ничего не мешалось. У него та же проблема, но если при начале движения он постоит с приподнятым носом, то печка начинает греть.
П@ш@
Цитата(е864ах @ 21.1.2013, 15:22) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть? Поменял кран печки на керамический(был как водопроводный, т.е. на ходу регулировать было невозможно,надо было останавливаться или просить пассажира, либо заслонкой холодного воздуха). собрать всё вместе не получалось до тех пор пока не отогнул немного трубку.В результате всё стало как родное. Возникла другая проблема при включении вентилятора шел холодный воздух. салон обогревается только во время движения. так вот возможно ли что это вызвано отогнутой трубкой?
До этого менял кран у отца тоже на 2106 ничего не гнул, ничего не мешалось. У него та же проблема, но если при начале движения он постоит с приподнятым носом, то печка начинает греть.


похоже у тебя воздух в радиаторе печки. если трубку не переломил, то не она точно. поставь машину мордой вверх (как можно больше угол) и дай поработать движку на разныхоборотах. следи за тосолом, подливай как уйдётиз расширительного бочка
Dark_Angel_74
Извините что немного не по теме,нашёл статейку на драйве про улучшение работы печки
Вообщем цитирую запись


"Вообщем, то всем известная болезнь классики, дак это те самые краны отопителя которые вечно ломаются текут протекают, бегут, засераются и не открываются и даже не открываються. Но вообщем то меня теперь это больше не волнует — это примерно как больной зуб, постепенно нарывавший все больше и больше. А впредь и вовсе не выносимо болит и в конце концов это надоедает и ты тут раз его и вырвал к едрене фени и " хорошо стало "))) Ура. Ура. Ура))) И так я взял снял радик и принес его домой. Осмотрев его и обдумав, а почему у меня в салоне с уже установленной улиткой от ВАЗ 2108 так холодно? Ведь в роде все пишут наоборот, что мол там все зашибись, типо там, а у меня так, а у другого так ?! И тут заглянув в кранчик не смотря, что он протекал, этому не давало повода чтоб из за этого не греет печка! Я короче глянул туда а там просто тупо он как то сам по себе закрылся на половину ((( Как? Да сам нема не знаю ниже на фото смотрите. А ведь еще в пятницу в день Конца света со старым моторчиком от приоры он грел))) А уже в в субботу перестал! Видимо во всем виновны МАЙИ. В итоге сегодня в конце концов в моем авто чето совсем холодать стало и было принято решение, после работы во дворе делать ремонт(! И из за этого маленького говнюка, пришлось идти в 11 чаов вечера уже после ремонта дома, ставить печку обратно (((. Геморно конечно было ставить в одиногого печугана да и палевно как то ночью в одну каску тусить на улице. Мало ли че всякое бывает, но все прошло гладко, все как по маслу))) Всем кому понравилась моя малюсенькая статейка Не забываем ставить палллеццц ввввверххх))) Удачи всем Не Гвоздя ни Жезла)))"

Может кто такое делал,скажите как результат?дует намного лучше?
кстати вот ссылка с видяхами даже,судя по видяхам дует заметно лучше,и к тому же забыли навсегда про краник.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/bizon4612/journal/
Соловейчик
Потёк краник зимой...прочитав статьи на форуме поставил керамику..не каких нареканий нет,закрутил и забыл)
ritchi
Цитата(Михаил... @ 23.12.2012, 19:08) *
Привет Мужики.Вот такая проблемма нарисовалась.Кто чем может посоветовать? : Машина работает нормально,печка работает на холостом(не ташкент,чуть тёплая),при движении на скорости не работает,холод.Шланги:нижний горячий,верхний тёплый..Печку продувал вместе с краном,думал возд.пробка.Результат нулевой.

В печку заливал антифриз,кран перекрывал,потом в шланги и на место,работала какое то время..А сейчас холода и снова за своё на скорости холод дует..Подскажите кто сталкивался или знает?


кстати,была подобная проблема-грешил на радиатор,снял патрубки с него со стороны мотора,подул в них и сразу стало понятно что не в нем дело.в итоге просто чудом нашел пробку из какой-то уйни в мет.трубке что от помпы идет.
Kybuk
Потекла печка, снял ее. Причина течи - отвалился болт (шпилька?) крепления краника:



Как это можно починить?
super_gut
Нужно распаять крышку, и запаять шпильку с той стороны. Потом запаять крышку обратно.
Kybuk
Цитата(dikobrazzoff @ 30.7.2013, 21:50) *
Нужно распаять крышку, и запаять шпильку с той стороны. Потом запаять крышку обратно.


Понятно, спасибо.
Warrior
Цитата(Kybuk @ 1.8.2013, 21:06) *
Понятно, спасибо.


Как вариант попытаться нарезать резьбу и вкрутить шпильку (возможно даже на эпоксидной смоле).
Kybuk
Цитата(Warrior @ 2.8.2013, 5:36) *
Как вариант попытаться нарезать резьбу и вкрутить шпильку (возможно даже на эпоксидной смоле).


Мне показалось, что там металл очень тонкий, чтобы нарезать резьбу. Там есть какая-то прокладка с внутренней стороны, сломанная. Непонятно, что за материал, но даже если металлическая, все равно перед нарезкой её надо закрепить.

В общем, поищу специалиста по пайке, сам не умею.

зы прокладка, если и металл, то тоже тонкая. вообще не понятно что это такое, можте, слой металла отвалился с крышки.
Warrior
Цитата(Kybuk @ 2.8.2013, 13:25) *
Мне показалось, что там металл очень тонкий, чтобы нарезать резьбу. Там есть какая-то прокладка с внутренней стороны, сломанная. Непонятно, что за материал, но даже если металлическая, все равно перед нарезкой её надо закрепить.

В общем, поищу специалиста по пайке, сам не умею.


Ну тогда конечно!
Павел Руд
Заменил кран печки на восьмёрочный и вынес его под капот. Если и потечёт когда нибудь то не в салон. Да и поменять его проще, чем лазить под торпедой. Подробно замену расписал на своей страничке "2008-2013 Ремонт, тюнинг перешедший в "долгострой"..." в теме "Машины клуба".
1300SL
эх...ет еще и тягу мастырить....как по мне лучше тогда уже газелевский...
Павел Руд
Тягу устанавливать оч просто, немного длинней тросик надо и всё регулируется из салона.
mobivan
А газелевский вроде как не регулируется толком, только открыто-закрыто
Joker!
И на моей тож под капотом обычный кран стоит.
varvar-s
Цитата(Павел Руд @ 25.9.2013, 0:29) *
Тягу устанавливать оч просто, немного длинней тросик надо и всё регулируется из салона.

посмотрел на краник 08. в чем фишка его применения? зачем на ем есть пластиковый штуцер на проход? в родной сисчтеме смотрю шланги на ем стоят. для нас пойдет просто кран. фишку я вижу в том что просто добавь воды... разрезать патрубок и поставить кран. но нужно еще выкинуть родной и прицепиться к печке как то?
URL=http://i-fotki.info/][/URL]

http://www.vaz.ee/forum/topic14559s20.html вот еще что быстренько нарыл пост 34 там.
mobivan
Цитата(varvar-s @ 1.10.2013, 11:37) *
но нужно еще выкинуть родной и прицепиться к печке как то?




родной зачем выкидывать? оставить в открытом положении, пусть коксуется. а этот врезать в шланг
varvar-s
Цитата(mobivan @ 1.10.2013, 10:57) *
родной зачем выкидывать? оставить в открытом положении, пусть коксуется. а этот врезать в шланг

так зачем оставлять мину замедленного действия..? он ведь потечет со временем. а тут если лезть то делать сразу от и до. после чтоб не жалеть.
super_gut
Цитата(varvar-s @ 1.10.2013, 10:37) *
зачем на ем есть пластиковый штуцер на проход?

Всмысле зачем проходной штуцер? Как тогда будет ОЖ в радиатор поступать? В зубиле же радиатор отдалён от краника патрубками.
Павел Руд
Цитата(varvar-s @ 1.10.2013, 10:37) *
посмотрел на краник 08. в чем фишка его применения? зачем на ем есть пластиковый штуцер на проход? в родной сисчтеме смотрю шланги на ем стоят. для нас пойдет просто кран. фишку я вижу в том что просто добавь воды... разрезать патрубок и поставить кран. но нужно еще выкинуть родной и прицепиться к печке как то?
URL=http://i-fotki.info/][/URL]

http://www.vaz.ee/forum/topic14559s20.html вот еще что быстренько нарыл пост 34 там.


Фишка применения в том что он надёжен и безотказен как автомат Калашникова, и самое главное под капотом, если и даст теч то пофиг, всё в асфальт уйдёт. Блин а пластиковый штуцер срезается, чё тут непонятно, он ненужен, обратка как была так и остаётся, зачем лишний геморой? Кому нужны подробности я уже писал, что всё расписанно очень детально в теме "Машины клуба" в моём сообщении под названием: "2008 - 2013 Ремонт, тюнинг перешедший в "долгострой"..." сейчас оно на второй странице темы "Машины клуба". Кому непонятно загляньте туда. Родной кран обязательно тогда выкидывается, и патрубки родные негодятся нужно подбирать я покупал от 2108. Кран обязательно крепить жёстко к панели моторного, чтоб надёжней регулировать из салона (если облом лазить под капот), а непросто врезать в новые птрубки, чтоб неболтался как хрен знает что. Да и менять кран удобней, чем корячится под торпедой.
varvar-s
Павел Руд-еще хотелось бы узнать почему он
Цитата
надёжен и безотказен как автомат Калашникова

что в нем такого чего не делают в других кранТиках?

Цитата(varvar-s @ 2.10.2013, 11:56) *
Павел Руд-еще хотелось бы узнать почему он
что в нем такого чего не делают в других кранТиках?

почитал отчет в той теме. смотрю там краник не выкинут а выкинуты потроха из него? и поставлена глушка?
Павел Руд
Нет там краник выкинут, потроха которые видно на снимке это корпус от крана (типа водопроводного, должен регулироваться под торпедой барашком, на его месте заглушка) потому-что такого патрубка нет, вот и пришлось химичить. Насчёт других кранов незнаю неитресовался, в статье советуют восьмёрочный, и на практике проверенно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU