Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этот краник печки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Sima4
Ребят, а можно подтянуть болты крепления к радиатору краника, не сливая ОЖ? Что-то подкапывать начал, причем капает на полку под бардачком.  Думаю течет либо в месте крепления входящих патрубков, либо в креплении к радиатору отопителя.

Я сниму полку, вещевой ящик. Вот тока хотел узнать не выльется ли 10 литров тосола. А то сливать всю систему не очень хотся :(

Роман Кировоград
Подтянуть можно и не сливая, а вот менять прокладки или сам краник то надо снять патрубки печки и от туда сойдет тосола сколько надо, не помню , но не много.
Sima4
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.8.2010, 11:29) *
Подтянуть можно и не сливая, а вот менять прокладки или сам краник то надо снять патрубки печки и от туда сойдет тосола сколько надо, не помню , но не много.





Да, патрубки придется снять. Во я и боюсь какбэ не жахнул тосол. Но сначала попробую просто подтянуь винты, ибо крану 6 месяцев. Шаровый. Не думаю, что прохудились прокладки.




Спасибо, братишка :)







net
Цитата(Sima4 @ 24.8.2010, 14:12) *
Ребят, а можно подтянуть болты крепления к радиатору краника, не сливая ОЖ? Что-то подкапывать начал, причем капает на полку под бардачком.  Думаю течет либо в месте крепления входящих патрубков, либо в креплении к радиатору отопителя.

Я сниму полку, вещевой ящик. Вот тока хотел узнать не выльется ли 10 литров тосола. А то сливать всю систему не очень хотся :(


Я думаю дело не в болтах крепления, так как на полку течет! Где патрубки крепятся - там бы по стенке стекало и под коврик. а так где радиатор - там бы по нему стекало! скорее всего капает с ручки крана! такое бывает даже у новых шаровых кранов, поверь мне! а вообще сам посмотри где кран мокрый!
Sima4
Цитата(net @ 24.8.2010, 12:04) *
Цитата(Sima4 @ 24.8.2010, 14:12) *
Ребят, а можно подтянуть болты крепления к радиатору краника, не сливая ОЖ? Что-то подкапывать начал, причем капает на полку под бардачком.  Думаю течет либо в месте крепления входящих патрубков, либо в креплении к радиатору отопителя.

Я сниму полку, вещевой ящик. Вот тока хотел узнать не выльется ли 10 литров тосола. А то сливать всю систему не очень хотся :(


Я думаю дело не в болтах крепления, так как на полку течет! Где патрубки крепятся - там бы по стенке стекало и под коврик. а так где радиатор - там бы по нему стекало! скорее всего капает с ручки крана! такое бывает даже у новых шаровых кранов, поверь мне! а вообще сам посмотри где кран мокрый!





Блин, а ведь точно :) Стенки то сухие. drinks.gif





А что мона замутит с ручкой краника???

net
Цитата(Sima4 @ 24.8.2010, 15:36) *
Цитата(net @ 24.8.2010, 12:04) *
Цитата(Sima4 @ 24.8.2010, 14:12) *
Ребят, а можно подтянуть болты крепления к радиатору краника, не сливая ОЖ? Что-то подкапывать начал, причем капает на полку под бардачком.  Думаю течет либо в месте крепления входящих патрубков, либо в креплении к радиатору отопителя.

Я сниму полку, вещевой ящик. Вот тока хотел узнать не выльется ли 10 литров тосола. А то сливать всю систему не очень хотся :(


Я думаю дело не в болтах крепления, так как на полку течет! Где патрубки крепятся - там бы по стенке стекало и под коврик. а так где радиатор - там бы по нему стекало! скорее всего капает с ручки крана! такое бывает даже у новых шаровых кранов, поверь мне! а вообще сам посмотри где кран мокрый!


Блин, а ведь точно :) Стенки то сухие. drinks.gif
А что мона замутит с ручкой краника???


Да ничего!!! это заводской брак! я пошел поменял в магазине по гарантии и поставил новый! ваще с запчастями на наше авто полный здец! я так ужо с бензонасосом лоханулся! тож менял! а однажды купил набор проводов для свечей! всё бы ни чего, но они оказались одной длины и до 4 свечи не доставали! жесть!
Sima4
Цитата(net @ 24.8.2010, 12:43) *
Цитата(Sima4 @ 24.8.2010, 15:36) *
Цитата(net @ 24.8.2010, 12:04) *
Цитата(Sima4 @ 24.8.2010, 14:12) *
Ребят, а можно подтянуть болты крепления к радиатору краника, не сливая ОЖ? Что-то подкапывать начал, причем капает на полку под бардачком.  Думаю течет либо в месте крепления входящих патрубков, либо в креплении к радиатору отопителя.

Я сниму полку, вещевой ящик. Вот тока хотел узнать не выльется ли 10 литров тосола. А то сливать всю систему не очень хотся :(


Я думаю дело не в болтах крепления, так как на полку течет! Где патрубки крепятся - там бы по стенке стекало и под коврик. а так где радиатор - там бы по нему стекало! скорее всего капает с ручки крана! такое бывает даже у новых шаровых кранов, поверь мне! а вообще сам посмотри где кран мокрый!


Блин, а ведь точно :) Стенки то сухие. drinks.gif
А что мона замутит с ручкой краника???


Да ничего!!! это заводской брак! я пошел поменял в магазине по гарантии и поставил новый! ваще с запчастями на наше авто полный здец! я так ужо с бензонасосом лоханулся! тож менял! а однажды купил набор проводов для свечей! всё бы ни чего, но они оказались одной длины и до 4 свечи не доставали! жесть!




XDDDD rofl.gif


21063
Цитата(Soro @ 1.8.2010, 0:19) *
2. Как избавиться от тосола в салоне на 100%? Что-то травиться не очень-то охота.

Дождаться пока он испарится. Чтоб отравится этиленгликолем надо его выпить, грамм 50 хотя-бы, если хочешь умереть то 100. Чистого. Соответственно грамм 200 тосола сделают из тебя груз 200.
Парами отравится нереально. Ну может если только кипятить его в кастрюльке и дышать ими накрывшись полотенцем, а так, пролив в салоне, не получится.
Sima4
Все :), краник не течет. Даже не пришлось сымать патрубки и сам краник.




Просто промазал герметиком места возможной течи и все чики-поки




Всем аграмадное СПАСИБО  friends.gif drinks.gif

net
Цитата(21063 @ 25.8.2010, 0:04) *
Цитата(Soro @ 1.8.2010, 0:19) *
2. Как избавиться от тосола в салоне на 100%? Что-то травиться не очень-то охота.

Дождаться пока он испарится. Чтоб отравится этиленгликолем надо его выпить, грамм 50 хотя-бы, если хочешь умереть то 100. Чистого. Соответственно грамм 200 тосола сделают из тебя груз 200.
Парами отравится нереально. Ну может если только кипятить его в кастрюльке и дышать ими накрывшись полотенцем, а так, пролив в салоне, не получится.


Три дня сушил в жару на солнце! не вышло! уж не знаю что и делать! в итоге плюнул и ковриком прикрыл!
Kuba
Кто даст дельный совет как правильно развоздушить печку.....
Есть идея поставить автомобиль так , чтобы левые колеса стояли ниже правых колес (крен на левую сторону). получается , что весь возможный воздух в печке переместится в сторону входа - выхода из печки, ну и погонять движок, чтоб помпа промаслала весь этот воздух дальше по выходной трубке.....
(завтра попробую, вроде как со стороны физики то все должно получится)
Роман Кировоград
Передние колеса -выше задних, воздух весь выходит через заливное отверстие радиатора.
gruzochek
Цитата(Kuba @ 11.9.2010, 0:40) *
Кто даст дельный совет как правильно развоздушить печку.....
Есть идея поставить автомобиль так , чтобы левые колеса стояли ниже правых колес (крен на левую сторону). получается , что весь возможный воздух в печке переместится в сторону входа - выхода из печки, ну и погонять движок, чтоб помпа промаслала весь этот воздух дальше по выходной трубке.....
(завтра попробую, вроде как со стороны физики то все должно получится)

Я менял краник неделю назад, делал все просто заводил двигатель (на холодную ) на маленьких оборотах снимал шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы (подставил емкость), от туда побежал тосол (недолго), надел назад шланг и все готово.
Kuba
а есть фото или схема печки в разрезе? Как она выглядит изнутри?
Интересует наличие в ней перегородок, как и где они расположены, если они там вообще есть?
Или это просто две пустотелые банки, припаянные к сотам?
an3842
Цитата(Kuba @ 11.9.2010, 4:40) *
Кто даст дельный совет как правильно развоздушить печку.....


Была проблема с воздухом после замены ОЖ. Решил следующим образом: прогретую машину загнал на возвышенность, чтобы морда была выше зада, погазовал с минуту до 4000 оборотов и все. (кран печки соответственно был открыт )...
dimanrap
Может плохо греть из за того что плохая циркуляция в печку идет???
GGFen1x
Народ подскажите плиз, менял краник на оригинал недавно, как только закрываю краник на холод машина начинается греться не по детски, что делать?
Nikolas70
Возможно заклинило термостат и охлаждающая жидкость не циркулирует по большому кругу через радиатор.
GGFen1x
Еще 1 вопрос какой антифриз лучше залить заместо тасола?
Nikolas70
Цитата(GGFen1x @ 14.9.2010, 19:03) *
антифриз лучше заместо тасола?

Зачем???
Kuba
а есть фото или схема печки в разрезе? Как она выглядит изнутри?
Интересует наличие в ней перегородок, как и где они расположены, если они там вообще есть?
Или это просто две пустотелые банки, припаянные к сотам?
Nikolas70
Нет, не две банки. Бачёк, к которому прикручивается кран и патрубок, разделён перегородкой на две части. Бачек с другой стороны - перегородок не имеет.
yozh1k
Доброго времени суток. Просмотрел темку, но может упустил что-то - не вините сильно.
У меня такая проблемка :
Во время движения, даже не включая печку в салон шпарил горячий воздух. Я поменял краник печки, так как это вечная проблема классики, НО даже сейчас закрывая его все равно в машине жарко.... что может быть причиной? Ставил керамический краник Luzar.
Ролакс
Просто НЕДОзакрывает.Когда в руках крутил,не продувал на открытие-закрытие?Если было ОК,виноват тросик.
yozh1k
Тросик отпадает, можно ведь заглянуть под бардачок и закрыть рукой)
Просто хочеться узнать за горячий воздух из печки отвечает только краник?....
Ролакс
Только он.А на весу не пробовал?
Kedr
Краник вручную можно открыть\закрыть, не обязательно использовать тяги, можно залезть под бардачек в районе нижней полки и нащупать там его, и крутить вверх вниз.. Только надо осторожнее, если он был открыт какое-то время он будет горячий
STIK
Если машина прогрета при открытом кранике, а потом ты закрываешь его, естественно будет горячим дуть, нужно подождать некоторое время чтоб тосол в радиаторе печки остыл, температура потока воздуха должна постепенно падать. Ну это естественно при условии что краник перекрывает...
yozh1k
Цитата(STIK @ 20.9.2010, 20:54) *
Если машина прогрета при открытом кранике, а потом ты закрываешь его, естественно будет горячим дуть, нужно подождать некоторое время чтоб тосол в радиаторе печки остыл, температура потока воздуха должна постепенно падать. Ну это естественно при условии что краник перекрывает...

Да. Просто я привык что у меня шпарило всегда, я натопил, а потом сразу хотел чтоб холодный подул xD
STIK правильно написал.
DoctorM
Подскажите как заменить тягу крана отопителя.
Warrior
Цитата(DoctorM @ 21.9.2010, 18:15) *
Подскажите как заменить тягу крана отопителя.

Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..
DoctorM
Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 17:11) *
Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..

Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя.
З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто"
Mitka
Что есть "тяга крана отопителя"? Трос что ли? Панель приборов - это та штука, которая расположена вдоль лобового стекла. А та панелька, на которой стоят сами приборы - комбинация приборов. Снятие панели решит много задач с печкой (так по мурзилке), но можно обойтись - бородой, полкой и пепельницей...
Vladimir70
Цитата(DoctorM @ 22.9.2010, 0:09) *
Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 17:11) *
Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..

Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя.
З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто"


Warrior все правильно написал, надо снимать панель приборов.

Система отопления и вентиляции
Mitka
Цитата(Vladimir70 @ 22.9.2010, 0:27) *
Warrior все правильно написал, надо снимать панель приборов...

По мурзилке - да. На деле - можно не снимать. Так же, как и при замене радиатора печки - тосол можно не сливать, а по мурзилке надо...
Ролакс
Я тоже не снимал,геморно конечно,но с торпедой имхо,тем более.
Бешеный Ученик
Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 18:11) *
Цитата(DoctorM @ 21.9.2010, 18:15) *
Подскажите как заменить тягу крана отопителя.

Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..

фикасе просто....толи мне с запчастями чёто не то подсунули...Торчали у меня из машины одни ноги на протяжении 2-х часов точно))Помоему поменять все тормозные узлы с прокачкой оных быстрее и проще.
Для начала...какая тяга у тебя не работает ?Красная,или синяя??с синей не ко мне,но думаю торпеду снимать прийдётся.Если красная,погляди под бардачком,накинут ли тросик на кран?
Делал всю эту систему тяг недавно,воспоминания свежи.Короче:
запасаемся терпением,сигаретами,словарём "исконно русского слова",и набором маленьких головок.Не знаю как у кого,но у меня какой-то гремлин прикрутил все тросики на саморезики под ключик на семь,которого в моём багажнике (иногда кажется что там водится всё,даже черти) не оказалось,проклинал всё,отдал-бы пол жизни за головку на семь и вороточек.Снимаем пепелку,откручиваем 2 болта под ней,вынимаем металлическую (не помню,толи коробочка,толи рамка просто),которая на этих болтах держалась,снимаем в след за каробочкой-рамкой для пепелки пластиковые накладочки на рычажках отопителя (там защёлки,толи вниз нужно чуть на накладку нажать и потянуть,толи вверх...в общем "пасатижами на дурака" не возбратяется,следом снимаем всю панельку отопителя (тот кусок пластика,который рычажки эти прикрывает).Обязательно сними полочку под бардачком.вот сопсно и все манипуляции по разбору.Ну а дальше смотрим по ситуации...проверяем оба тросика на работоспособность (открывают ли они то,что по сути должны?)Если нет,они могут слететь с креплений на самих задвижках на панели(воткнуть назад гемор жуткий).Если Тросики на задвижках укреплены,значит оторвались (слетели) на другом конце.Если нет-меняй тросики,они оборвались (этож как надо замёрзнуть,чтобы проволку порвать?)Тросики так-же могут быть перегнутыми просто гдето-замена тросиков.Могут быть рубашки вырваны из креплений (рубашка тросика должна быть хорошо зажата,иначе тросик не сработает.Проверить работоспособность тросика не сложно-одними пасатижами держим рубашку,бругими тянем (или вдавливаем) тросик.
Сборка-дело жутко муторное,воткнуть тросик в дырочку на задвижке,Зажать вечно вылетающюю рубашку...осложняет всё это очень мелкие отверстия в панели (я для удобства привод спидометра открутил и панель приборов снял).Не лишними при сборке будут тоненькие ручки юнной девушки,катающейся справа от водителя,и не желающей замерзать))
Не получится-пиши,объясню в картинках и фотографиях.
Фух...простите за большое кол-во текста,в дальнейшем постараюсь лаконичнее.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 22.9.2010, 3:32) *
Я тоже не снимал,геморно конечно,но с торпедой имхо,тем более.

Вот как раз, чтоб не геммороиться и нужно снимать торпеду. Чего вы боитесь ее снимать-то??? Не, ну выпускникникам гинекологических курсов конечно можно и ямы попробывать.. grin.gif
PS: на шутку просьба не обижаться..

Цитата(DoctorM @ 22.9.2010, 3:09) *
Цитата(Warrior @ 21.9.2010, 17:11) *
Тут все просто. Снимаешь панель приборов и меняешь тягу отопителя..

Что то я не совсем уверен что ты правильно понял мой вопрос. Или я вообще не понял твой ответ. Что ты имеешь под "панель приборов" пепельницу, переключатель оборотов печки и рычаги "холодный" "горячий"? Я в понятие "панель приборов" вижу совсем иное место и здравый смысл мне подсказывает, что снятие панели приборов не то чтобы слабо мне поможет, а точнее будет написать "вообще ни как не поможет" в замене тяги отопителя.
З.Ы. Тут всё просто: если не знаешь что сказать, не пиши "тут всё просто"

Не знал-бы не стал бы и писать.
Я и написал, как сделать чтоб просто.. А если хочешь непросто, то можно и не снимать..
Я делал и так и так..
DoctorM
Warrior, извини погорячился. drinks.gif pardon.gif

Бешеный Ученик, спасибо за подробное разъяснение.

Тросик сорвал с рукоятки управления краника отопителя, то есть "жесть как пакостно получилось" (
Warrior
Цитата(DoctorM @ 22.9.2010, 19:19) *
Warrior, извини погорячился. drinks.gif pardon.gif

Ладно, бывает.. drinks.gif
ваздай
на скорости, как мне кажется, слабый поток воздуха при отрытой заслонки, как можно проверить открывается заслонка полностью или какая может быть ещё проблема.
Ролакс
Цитата(ваздай @ 23.9.2010, 23:02) *
на скорости, как мне кажется, слабый поток воздуха при отрытой заслонки, как можно проверить открывается заслонка полностью или какая может быть ещё проблема.

скорей всего она у тебя подржавела,посади кого то за руль,пусть смыкает рычажок,а сам под капот,пальцы запускай под кожух,неудобно,но подлезть можно,и помогай ее туда-сюда разрабатывать,ВД-хи можно брызнуть.
Sashament79
Привет, ребята!
Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть?
STIK
Цитата(Sashament79 @ 24.9.2010, 19:14) *
Привет, ребята!
Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть?


может вентилятор не в ту сторону дует. Если оба патрубка горячие и радиатор новый, теплоотдача хорошая должна быть.  Попробуй + с - местами поменять на моторчике печки
Ролакс
+100,другой причины вроде как и не может быть.Только вот зачем поменяли до этого-загадка)
Роман Кировоград
Я тоже когда-то переполюсовал, и моторчик выдувал воздух на улицу, пришлось разбирать опять.)
STIK
Цитата(Ролакс @ 25.9.2010, 1:08) *
Только вот зачем поменяли до этого-загадка)


Тоже интересует этот вопрос. Насколько знаю медный радиатор практическ в любом случае можно восстановить, смысл менять?...
Роман Кировоград
Я на служебную тоже аллюминиевый ставил, греет не хуже медного.
Sashament79
Цитата(STIK @ 24.9.2010, 20:52) *
Цитата(Sashament79 @ 24.9.2010, 19:14) *
Привет, ребята!
Имею вот такую беду. раньше стоял еще родной медный радиатор печки, но пришел ему конец. Купил я новый алюминиевый Вебер. Сразу не глянул, а потом оказалось, что он шире где-то на 1-1,5 см. С трудом конечно, но все таки я его впихнул на место, собрал все. А греть не хочет, вернее греет слабо. при этом и впускной и выпускной патрубки очень горячие. Что может быть?


может вентилятор не в ту сторону дует. Если оба патрубка горячие и радиатор новый, теплоотдача хорошая должна быть.  Попробуй + с - местами поменять на моторчике печки


так вот в том то и дело, что поток воздуха хороший, дует вентилятор правильно, но воздух теплый. и при этом запах паленого воздуха. Единственное что я думаю, так это что из-за других размеров алюминиевого радиатора часть воздуха обдувает его, а часть идет через него и в результате получается теплый. сегодня буду разбирать полностью. непонятно нафига делают радиаторы другого размера
vovakh
По кругу поролон положил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU