Саня Курган
16.12.2011, 16:29
Поставил тоже шаровый,год назад.Теперь боюсь заслонку дергать,вдруг потекет.
и что теперь мерзнуть??? правда я вам удивляюсь....
"...., сани надо готовить летом"
Саня Курган
16.12.2011, 17:23
Цитата(1300SL @ 16.12.2011, 20:16)

и что теперь мерзнуть??? правда я вам удивляюсь....
"...., сани надо готовить летом"
Ты не понял,всё гуд!!!Жара круглый год.
у кого потек кран, радиатор незабывайте проверять клапан сброса давления они бывает закисают.
а летом в +30 тоже жара, да еще + с печки по ногам))) ..... я такое пережил, врагу не пожелаю....
лучше держать все в исправности..
у меня печка топит хорошо и краник не течёт, вот только рычагом с тросиком не переключишь (то трос не тянет, то соскакивает). Переключаю рукой в дырке под бардачком, благо ничего снимать при этом не нужно.))
Цитата(R&M @ 16.12.2011, 18:15)

у меня печка топит хорошо и краник не течёт, вот только рычагом с тросиком не переключишь (то трос не тянет, то соскакивает). Переключаю рукой в дырке под бардачком, благо ничего снимать при этом не нужно.))
точно точно, рукой оно надежнее, поставил год назад керамический и в х... не дую
pirozjok
18.12.2011, 1:49
Цитата(Ролакс @ 28.3.2011, 21:20)

Цитата(vazGT @ 28.3.2011, 16:50)

седня плюнул и купил новый вот такой
http://www.luzar.ru/catalog/7/#strt опять керамику хотя и не очень ей доверяю после такой подставы.
классный кран,3 года стоит,и не закисает.К тому же разборной(5мин)без снятия.
у меня стоит нечто несуразное, типа как на мойке на кухне, и он потек по штоку на который вентиль одевается, вот я весь в сомнениях разобрать его замастырить что ни будь лишь бы не тек (потому как думаю машину след осенью продавать, а может и нет) или же всё таки купить такой же уже нахваленный LUZAR правда стоит 50грн. наверно всё таки раскошелюсь на лузар - вдруг оставлю себе моего Баклажанчика
вые.осовкого, а если даже нет пусть другому радость будет ....
там на этом лузаре рычажок управления, как на него тросик подцепить? там ведь не дырочки ни хомутика ...
P.S> как говорит мой один знакомый гавно-гавном но мое и родное ...
Цитата(pirozjok @ 18.12.2011, 2:49)

там на этом лузаре рычажок управления, как на него тросик подцепить? там ведь не дырочки ни хомутика ...
Там просто крючок на кранике
http://clip2net.com/s/1psoLУ меня на тросике сделана петля и накинута на этот крючок. Пока краник новый - нормально работает, но у меня уже тугой и тросик соскакивает. Выхожу из ситуации - засовываю руку под бардачок и поворачиваю краник рукой 2 раза в год)))
Мужики здорово ))! Вопрос каким образом можно узнатьдо конца кран печки открыт или нет! Не снимая его ???
Цитата(flat @ 17.2.2012, 10:06)

Мужики здорово ))! Вопрос каким образом можно узнатьдо конца кран печки открыт или нет! Не снимая его ???
посмотреть на него под бардачком. если повёрнут до упора (либо пару мм до него), то до конца, если не до упора то нет...
До упора и горячий!!!!!!!!!!!!!!!!! Воздух из дифлекторов при езде холодный!(((( Никто не может ответить на этот вопрос почему при езде по трассе воздух холодный !!!! Ни один сервис ни один человек уже 2 года так маюсь!
YaJAROFF
17.2.2012, 11:09
Варианты, выбирай любой :
не успевает прогреваться - много воздуха из открытой заслонки
нет уплотнителя на самом радиаторе отопителя
воздуховоды не на месте
засраты патрубки головки и помпы, краник, сама печка
воздух в системе/мало антифриза
Только комплексный подход поможет избавиться то проблемы.
-=Igory=-
17.2.2012, 14:25
Цитата(YaJAROFF @ 17.2.2012, 12:09)

Варианты, выбирай любой :
не успевает прогреваться - много воздуха из открытой заслонки
нет уплотнителя на самом радиаторе отопителя
воздуховоды не на месте
засраты патрубки головки и помпы, краник, сама печка
воздух в системе/мало антифриза
Только комплексный подход поможет избавиться то проблемы.
согласен! кстати уплотнитель не так важен.... я и без него сейчас езжу, и майами в машине
слесарь 1965
17.2.2012, 22:49
+100 только комплексный подход.У меня рычагом только закрывается(два года разобраться не могу),после того как поставил новый трос.При попытке открыть,трос сгибается в поросячий х.хвост,хотя по отдельности(трос на своем месте и под тем-же углом)все ходит очень легко.
а он не будет изгибаться хвостом если его оболочка закреплена в кронштейнах №1 и №2

особенно не открывает, если позиция №2 "выскочила", закрывает-прикрывает, но не открывает....
слесарь 1965
18.2.2012, 10:29
Рубашка везде закреплена,гнется между кронштейном №1 и рычагом сама проволока.Скорее всего трос из категории чистая запчасть(1-кат. для установки на конвеере 2-кат. для гарантийных сервисов 3-кат для ремонта в домашних условиях 4-кат чистая запчасть для хранения в серванте(категорически запрещается устанавливать)).

может и так, для экспоната..
не успевает прогреваться - много воздуха из открытой заслонки
А это как лечить?
чистить радиатор, ну и прикрывать заслонку...
Братцы, для организации ташкентоподобных условий в шестерке и минимизации проблем нужно сделать следующее:
1. Поставить фильтр под капотом (3-4 слоя параизоляционной ткани).
Позволит избежать попадания мусора на радиатор печки да и пыли в салоне будет меньше.
Тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=1813102. Разобрать отопитель, приклеить идиотскую гайку, которая выпадет (сами посмотрите), продуть радиатор, а лучше заменить на медный.
Заменить прокладку поролоновую.
3. Нахрен выкинуть кран печки (все равно рано или поздно потечет любой, вопрос времени), вывести трубку под капот и кран поставить водопроводный.
Забыть про идиотский кран печки)
круто однако.
потом скакать-открыть закрыть кран?
Цитата(1300SL @ 10.3.2012, 1:42)

круто однако.
потом скакать-открыть закрыть кран?
Ага. Сам лично сию приблуду искоренил.
а я на газелевский электро перешел.
удобно.
Через год падла кран потек))))))))))))) он на холдную сифонит ))) , а на горячую норм !!!!!! Забью и буду газетку подкладывать пусть впитывается))))))))))
ASpirin641
13.3.2012, 21:40
а потом пол переваришь и сам парами тосола надышишься)))
Пол переваришь в смысле?
Народ подскажите , вот стал сифонить кран Буду менять как я понял лучше керамика!!!!! А радиатор печки придется снимать? если да то что еще купить говорят кикие то уплотнители есть? чтобы воздух с улицы не задувало !????
Роман Кировоград
18.3.2012, 22:09
радиатор снимать не надо, полочку под бардачком...
--серёга--
19.3.2012, 18:02
Цитата(flat @ 18.3.2012, 23:56)

Пол переваришь в смысле?
Народ подскажите , вот стал сифонить кран Буду менять как я понял лучше керамика!!!!! А радиатор печки придется снимать? если да то что еще купить говорят кикие то уплотнители есть? чтобы воздух с улицы не задувало !????
печку можно и не снимать .кран так можно поставить . себе ставил керамику вроде нормально год уже пользуюсь не закис вроде. если печку снимешь проклей её паролоном десяткой по периметру и дуть ни где не будет. нареж полоски сантиметра по 2 шириной и на момент .
Miron.Chel
27.3.2012, 7:03
Здравствуйте! Я вообще избавился от этого крана печки (просто убрал) а под копотом поставил водопроводный(зимой открываеш на полную ну а летом закрываеш0 И ВСЕ
в принципе тоже не плохо.
но как по мне не нравится.
хотя сам открыл в начале зимы кран. так он и открыт до сих пор.
регулирую тепло вентилятором, потоком воздуха.
тоже выкинул кран печки...поставил от восьмерки под капот...будет время переделаю от газельки чтобы можно было из салона открывать-закрывать... а то стандартные краны текут все через какоето время, течет все в салон. потеют стекла, и приходиться дышать испарениями антифриза...так что нахрен этот стоковый краник
да стоковый хорош из керамики. но вот беда тоже брак попадается...
да и как я заметил не так часто уж и краником то пользуемся. все больше регулируем заслонкой и вентилятором.
так что шаровый кран имеет место в жизни-как дешевый и сердитый способ ухода от стока.
любые краны текут стандартные...в свое время стока разных перепробовал...
даже шариковые водопроводные?
я же написал стандартные...я пока не видел классику где кран печки стоит водопроводный с завода))))
ну да. а я вел речь водопроводном.
а стандартные все практически Г.
Да вы че ребята, исправный краник это рай для регулировки, совместно с регулировкой возд заслонки. Когда на улице слякотно, стекла потеют, регулируешь краном чтоб и не жара и не холодно было, я когда его починил постоянно им пользовался, особенно в переходную погоду, то бишь создавал микроклимат, без открывания стекол. У меня был сначала шаровый, но потом сменил радиатор и заодно новый кран керамический поставил, т.к. у шарового сектор хода был великоват и он либо не откр или не закр до конца. Короче купил керамику пекар (не реклама, просто что было в магазе то и взял) и сектор хода был что надо и сам кран не тек, так и продал с ним, претензий вообще нету. Но есть ньюансы:
1. Патрубки и кран ставить просто на герметик красный БЕЗ прокладок
2. Там я хитрожопый хомутик сделал что держит тросик регулировки на крантике, ручка у меня ходила очень легко, как в иномарке почти))) Возможно люди не польз регул крана потому что ручка там по умолчанию ходит пизетц, туго и с хрустом. А все потому что стандартная пластинка прижимая оплетку троса его конкретно перегибает, и отсюда жопа, кто не верит скрутите пластинку скиньте с крана трос и подвигайте ручкой, она на самом деле очень легко ходит если трос нигде не перегибается. Подвигайте и краник, керамика совсем чуток туговато ходит, вот вам и усилие = тугость троса + тугость крана, если все грамотно то все очень легко и приятно двигается...
двигается то да-можно настроить. а потом за лето закисает и трындец.
не знаю мне хватает вентилятора и регулировки заслонки воздушного потока в переходной период.
главное выставить по городу или по трассе...
Цитата(Alex995 @ 28.3.2012, 22:28)

Да вы че ребята, исправный краник это рай для регулировки, совместно с регулировкой возд заслонки. Когда на улице слякотно, стекла потеют, регулируешь краном чтоб и не жара и не холодно было, я когда его починил постоянно им пользовался, особенно в переходную погоду, то бишь создавал микроклимат, без открывания стекол. У меня был сначала шаровый, но потом сменил радиатор и заодно новый кран керамический поставил, т.к. у шарового сектор хода был великоват и он либо не откр или не закр до конца. Короче купил керамику пекар (не реклама, просто что было в магазе то и взял) и сектор хода был что надо и сам кран не тек, так и продал с ним, претензий вообще нету. Но есть ньюансы:
1. Патрубки и кран ставить просто на герметик красный БЕЗ прокладок
2. Там я хитрожопый хомутик сделал что держит тросик регулировки на крантике, ручка у меня ходила очень легко, как в иномарке почти))) Возможно люди не польз регул крана потому что ручка там по умолчанию ходит пизетц, туго и с хрустом. А все потому что стандартная пластинка прижимая оплетку троса его конкретно перегибает, и отсюда жопа, кто не верит скрутите пластинку скиньте с крана трос и подвигайте ручкой, она на самом деле очень легко ходит если трос нигде не перегибается. Подвигайте и краник, керамика совсем чуток туговато ходит, вот вам и усилие = тугость троса + тугость крана, если все грамотно то все очень легко и приятно двигается...
Керамика очень быстро ломается. У меня полгода даже не одходила - все внутри разлетелось. Хотя да, самый легкий кран из всех.
valeriy_29
5.4.2012, 16:29
Цитата(DragsteR @ 16.5.2007, 17:02)

При смене крана тосол сливать надо!?
Обязательно, хотя бы ниже уровня самого крана.
снимите трубк резиновые с печки, в моторном отсеке (одну дуйте, вторю в емкость),и с радиатора печки сойдет тосол. больше не чего сливать не надо.
блин. прикипел и мой краник((((
пытался рукой провернуть и тросиком одновременно как обычно это делал ибо туго ходит, так как крутится 2-3 раза в год, а вчера и рукой провернуть не смог. буду снимать полку и пробовать его разработать в ручную или с помощью плоскогубцев. новый ставить чёт не охота пока. гемора многовато да и пока надо определиться на какой менять и ставить ли на родное место или лучше выводить в подкапотное пространство, как тут не однократно описывалось. интересная затея, но хочется, если выводить в подкапотноё, всё же продумать открывание/закрывание из салона с помоью того же рычага с тросиком. если кто-то такое уже делал, опишите плиз как это делалось. желательно с фото.
и вот ещё впрос, если открутить старый краник, то он ремонту подлежит или только под замену? может его там почистить/смазать можно и назад вкорячить?
Роман Кировоград
30.4.2012, 14:43
Мой выбор - Лузар, но только необходимо его разобрать и смазать внутренности графитоаой смазкой (иначе может закиснуть как любой другой). Служит верой и правдой много лет. До него что только не ставил.
kent7667
13.9.2012, 18:27
Доброго времени суток.У меня такая проблема,потёк краник на печку и я пару дней катался не замечая этого.Тосол натёк под переднее пассажирское место,думаю там гдето грам 200.Из ковролина более-менее вымокал туалетной бумагой,но под ковролином ещё шумовка,надо ли срывть её чтоб вымокать остатки тосола?Или это не страшно?
А так же попрошу совета какой всё-таки краник поставить?Водопроводный?Где-нибудь есть фотографии такой системы с водопроводным краником?
Заранее благодарен за ответ.
ковер надо сымать,и все сушить,пока не позно..чревато ухудшением здоровья и дырами в полу.
кран у меня Лузар керамика,5 год ОК,не закисает,да и закисать там нечему.
Доброго времени суток господа автолюбители.
У меня в авто течь образовалась, однако не кран, а из-под прокладки кран-радиатор. Ставил прокладку ровно, ничего не сдвинулось при монтаже. Может это быть из-за сильной затяжки гаек???
Цитата(RiveRa @ 22.9.2012, 0:50)

...Может это быть из-за сильной затяжки гаек???
Запросто! Гаечки нужно затягивать очень легко, чтобы не выдавило прокладку.
Ivanush 559
22.9.2012, 0:01
Цитата(RiveRa @ 22.9.2012, 1:50)

У меня в авто течь образовалась, однако не кран, а из-под прокладки кран-радиатор. Ставил прокладку ровно, ничего не сдвинулось при монтаже. Может это быть из-за сильной затяжки гаек???
у мня перед самой поездкой тож потекло это соединение (времени не было, да и бесплатно, пару раз была такая халява) заехал в сервис спец сказал что это все дело на месте нельзя затягивать, он у меня все это достовал и протягивал!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.