Полная версия этой страницы:
Этот краник печки....
Парни подскажите, а то нигде не могу найти ответа. Проблема вот в чём той зимой всё было хорошо, этой холодно и окна задние мёрзли, а тут недавно поехал и лобовое изнутри давай затягивать, радиатор закрыл полностью картонкой и чехол на решётку радиатора надел и не помогло. На лобовое дует еле еле тёплым, в ноги получше но для этого проехать надо прилично км 15-20. Грешу на термостат и на краник и то что печку почистить надо, но сам я в этом плохо понимаю что и как делать т.к. ещё только учусь. Подскажите у кого подобная ситуация была на что грешить всё таки? Машина пятёрка 2008 г.в. инжекторная. А ещё стрелка температуры двигателя стоит между зелёной и белой когда по трассе еду, так и должно или на зелёной должна быть?
У меня тоже при езде еле еле тепло дуло. Радиатор промыл на заведенном двигле. До тех пор пока вся бяка желтая не вытекла и вода стала чистой. Залил тосол, не помогло. И решил я выкинуть кранчик к куям собачим. Поставил трубку как на обратке. Половину спилил и к патрубку. Отверстие заклеил шумкой с обеих сторон. Итог- в салоне жара, все окна оттаили. И к удивлению в салоне стало намного тише. И крышку радиатора новую поставил. Всего ушло 200 р.
Цитата(челны @ 18.12.2013, 14:29)

У меня тоже при езде еле еле тепло дуло. Радиатор промыл на заведенном двигле. До тех пор пока вся бяка желтая не вытекла и вода стала чистой. Залил тосол, не помогло. И решил я выкинуть кранчик к куям собачим. Поставил трубку как на обратке. Половину спилил и к патрубку. Отверстие заклеил шумкой с обеих сторон. Итог- в салоне жара, все окна оттаили. И к удивлению в салоне стало намного тише. И крышку радиатора новую поставил. Всего ушло 200 р.
Что за обратка? это я так понимаю теперь краника у вас нет?
Проходное сечение увеличилось на входе,вот и теплее стало.
Цитата(челны @ 18.12.2013, 14:29)

У меня тоже при езде еле еле тепло дуло. Радиатор промыл на заведенном двигле. До тех пор пока вся бяка желтая не вытекла и вода стала чистой. Залил тосол, не помогло. И решил я выкинуть кранчик к куям собачим. Поставил трубку как на обратке. Половину спилил и к патрубку. Отверстие заклеил шумкой с обеих сторон. Итог- в салоне жара, все окна оттаили. И к удивлению в салоне стало намного тише. И крышку радиатора новую поставил. Всего ушло 200 р.
Зря ты так с краником. Летом печку глушить прийдется. Или париться. Даже не открывая воздушную заслонку. Но как говорится главное победа. Зимой надо тепло.
Цитата(ИванычЪ @ 19.12.2013, 10:09)

Зря ты так с краником. Летом печку глушить прийдется. Или париться. Даже не открывая воздушную заслонку. Но как говорится главное победа. Зимой надо тепло.
Это верно. Глушить буду. А с утра салон прогреваю газовым балончиком. В морозы. А обратка это другая трубка на печке, берешь копию и режешь. Все это сделал сняв бардачок и полку подним.
Лучше мне скажите что делать?)
Andriy_IF
19.12.2013, 13:32
челны,останется весной под капотом шаровый кран поставить и все решение проблеммы.
Цитата(Refund @ 19.12.2013, 12:22)

Лучше мне скажите что делать?)
все просто-сымаем,меняем(чистим) печку,подводящие патрубки к ней тоже меняем/чистим..кран лучше новый керамику
удивляемся после разбора кол-ву гавна в печке и около нее
наслаждаемся маями
Цитата(Andriy_IF @ 19.12.2013, 15:32)

челны,останется весной под капотом шаровый кран поставить и все решение проблеммы.
да, это точно
ИванычЪ
19.12.2013, 23:26
В моем шохе и в моем Краснодыре пока что Маями в любой момент , по моему желанию.
pirozjok
10.1.2014, 22:40
люди подскажите пжст, краник у меня стоит LUZAR, поставил его заместо вентильного который потек по оси. говорили что это лучший краник, что он не течет ... течь то он не течет, но после лета появилась проблема он стал туго ходить и тяжка его уже не тянет

а как нагревается так вобще ОЧЕНЬ туго ходит
прогнал его от края до края несколько раз но ожидаемого результата мягкости хода я не получил,
что мне с ним делать?
у тя вода или тосол залито то то?
Цитата(pirozjok @ 10.1.2014, 21:40)

что мне с ним делать?
там 4 винтика сверху

у меня 6-й год такой стоит.
Цитата(Ролакс @ 10.1.2014, 22:39)

там 4 винтика сверху

у меня 6-й год такой стоит.
ну да потеряешь немного тосолу, да ни чего страшного, тряпку только подложить не забудь.
и когда обратно будешь собирать винтики крест на крест затягивай, и не сильно-а то керамика лопнет. не переусердствуй.
Господин поручик
10.1.2014, 23:50
Цитата(Ролакс @ 11.1.2014, 1:39)

там 4 винтика сверху

у меня 6-й год такой стоит.
как подлезть к этим винтикам? Они ж сверху!
Цитата(Господин поручик @ 10.1.2014, 22:50)

как подлезть
прекрасно

Вот и я про что .. Штатный , хреновый кран. Тросиком не тянется. Зато можно отрыть и закрыть. Осенью открываю , весной закрэываю. Радиатор печки всегда кипяток. Чуток воздуха на продув и уже африка. А если жарко , стекло опущаю..
Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 23:02)

у тя вода или тосол залито то то?
старый тосол, который давно уже пора поменять ему уже не меньше 2,5лет (никак руки не дойдут)
Цитата(1300SL @ 10.1.2014, 23:47)

ну да потеряешь немного тосолу, да ни чего страшного, тряпку только подложить не забудь.
и когда обратно будешь собирать винтики крест на крест затягивай, и не сильно-а то керамика лопнет. не переусердствуй.
понял что надо разобрать и что-то с ним сделать ... а что?
ИванычЪ а у меня нет краника, я как в ино регулирую подачей воздуха. закрыл забор воздуха и все-не откуда идти потоку, да и вентилятор выключен...вот считай что не греет.
да и при закрытом заборе воздуха с наружи и включеном вентиляторе особо толку мало, ибо смотрим на схему откуда берется воздух для нагрева-только из улицы.
при закрытой заслонке-нет забора воздуха из салона....

Цитата
понял что надо разобрать и что-то с ним сделать ... а что?
дык там две пластины, почистить их от срани, мусора песка-что скопилось за сезон то....
вон я на ксюхе промывал-столько песочной окалины металла выплыло и не только-всякой гадости...
а тут у тебя в кранике на собиралось пару крупинок-вот и тормозят работу крана...
Цитата(pirozjok @ 11.1.2014, 1:19)

старый тосол, который давно уже пора поменять ему уже не меньше 2,5лет (никак руки не дойдут)
На своей залил в Дзержинске в 1998, как машину купил, даже 1,5 года назад меняя ГБЦ сливал и залил его же обратно, плотность не мерил, но он был чист и почти прозрачен
Ammendorf
11.1.2014, 0:53
Цитата(Solex @ 11.1.2014, 1:36)

На своей залил в Дзержинске в 1998, как машину купил, даже 1,5 года назад меняя ГБЦ сливал и залил его же обратно, плотность не мерил, но он был чист и почти прозрачен

Зря! Дзержинский тосол конечно очень и очень гуд, но любой тосол за 3-4 года превращается в достаточно агрессивную среду, в первую очередь вредящую алюминию. А это у всех ГБЦ, а у кого то еще и радиаторы.
Цитата(1300SL @ 11.1.2014, 1:25)

ИванычЪ а у меня нет краника, я как в ино регулирую подачей воздуха.
при закрытой заслонке-нет забора воздуха из салона....
Гдето в темах про дороботки печки была о дороботке верхней части . Там выше радиатора по бокам вырезаются отверстия. Делавший такое писал, что на продувку при движении не сильно влияет , а при закрытой заслонке можно винтилятором греть салонный воздух. Ну типа для очень холодного климата. Сибирия.
ИванычЪ да можно, было такое, вот только влажность в салоне будет ого-го, все попотеет...
хотя у меня все же кран есть, но только не регулируемый-с ГАЗели, ликстричиский

открыт-закрыт
Цитата(1300SL @ 11.1.2014, 12:16)

ИванычЪ да можно, было такое, вот только влажность в салоне будет ого-го, все попотеет...
хотя у меня все же кран есть, но только не регулируемый-с ГАЗели, ликстричиский

открыт-закрыт
От чего влажность? От выхлопа

?? Заслонку то всегда для проветривания можно открывать.
Цитата(Ammendorf @ 11.1.2014, 1:53)

Зря! Дзержинский тосол конечно очень и очень гуд, но любой тосол за 3-4 года превращается в достаточно агрессивную среду, в первую очередь вредящую алюминию. А это у всех ГБЦ, а у кого то еще и радиаторы.
Мне наверно особенный попался

снятая ГБЦ без признаков разъедания, радиатор пока родной.
Про краники:
на шестерке стандартный несколько лет как поставил, двигается легко, летом надо периодически двигать, чтоб не захряс;
на семерке керамика тоже лет несколько держится, но ходит тяжеловато..
Проблема такая. Туго, очень туго закрывается краник печки. Открывается легко. Кран классический, до этого была керамика. Тоже туговатым был. После откручивания пробки радиатора крутится легко. Уровень охлаждающей жидкости под горловину на прогретом. Может надо убавить уровень тосола?
Господин поручик
13.1.2014, 12:16
убавлять не надо. А краник подергать туда сюда. чтоб разработался
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 13:16)

убавлять не надо. А краник подергать туда сюда. чтоб разработался
Пробовал разрабатывать краник, не разбалтывается. Стоит снять пробку с радиатора, крутится легко. Думаю это из-за избыточного давления в системе. Приходится ездить с пробкой без клапана.
Господин поручик
13.1.2014, 13:02
а зачем зимой кран печки все время тыркать? Достаточно воздушной заслонкой регулировать подачу тепла. Я один раз и летом его не закрывал...воздушную заслонку закрыл и все...никакой жары и не было
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 14:02)

а зачем зимой кран печки все время тыркать? Достаточно воздушной заслонкой регулировать подачу тепла. Я один раз и летом его не закрывал...воздушную заслонку закрыл и все...никакой жары и не было
Привычка такая. Думаю что за этим кроется неисправность. Хотелось бы узнать, у всех ли кран работает таким образом, или это норма?
На холодную кран крутится легко, после прогрева двигателя до рабочей температуры кран не закрыть.
Господин поручик
13.1.2014, 13:29
легкость открытия закрытия крана не должна зависеть от давления в системе...иначе на теплотрассе с 8-10 атм просто невозможно было б провернуть вентиль или задвижку) А твой краник просится на замену-или отложения внутри препятствуют свободному движения клапана или перекосило-выработало...х.з.
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 14:29)

легкость открытия закрытия крана не должна зависеть от давления в системе...иначе на теплотрассе с 8-10 атм просто невозможно было б провернуть вентиль или задвижку) А твой краник просится на замену-или отложения внутри препятствуют свободному движения клапана или перекосило-выработало...х.з.
Кран поменял потому, что с прежним такая же была фигня.
Господин поручик
13.1.2014, 13:38
может у тебя тросик заедает? Без него не пробовал кран крутить-напрямую. за рычажок?
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 14:38)

может у тебя тросик заедает? Без него не пробовал кран крутить-напрямую. за рычажок?
Уже точно и не помню, много всего перепробовал по несколько кругов. Господин поручик, как можно объяснить, что после откручивания пробки радиатора, кран крутится легко? Из этого следует, что тросик здесь не причем, мне кажется.
Первый раз слышу такое..расширитель наполняется/опорожняется как положено?
если нет,попробуй тогда пробку сменить.
Господин поручик
13.1.2014, 14:03
Цитата(Антонов @ 13.1.2014, 15:49)

, как можно объяснить, что после откручивания пробки радиатора, кран крутится легко?
Цитата(Ролакс @ 13.1.2014, 14:54)

Первый раз слышу такое..расширитель наполняется/опорожняется как положено?
если нет,попробуй тогда пробку сменить.
Сам, мягко говоря, недоумеваю. Первой я купил ВИСовскую пробку, потом ЛУЗАРовскую, у нее пружина клапана пожестче. С пробкой без клапана, как я писал ранее, кран крутится легко. Но, чем больше обороты, тем хуже греется печка, особенно с горки. Видимо завоздушивается.
чудеса,не перестаю удивляться..где вы такие проблемы находите,хз..
пробку выгони мордой наверх,пробку сыми,5мин пусть поработает..если есть воздух,выйдет быстро..печку открой
Господин поручик
13.1.2014, 14:10
Цитата(Антонов @ 13.1.2014, 16:04)

чем больше обороты, тем хуже греется печка, особенно с горки.
Тут можно самообмануться. Печка действительно хуже греет или из дефлекторов воздух еле теплый идет и в машине холодно?
Вопрос к Г. Порутчику, т.к. он в теме. Может быть это из-за того что я летом поставил ТАЗовскую помпу с увеличенной крыльчаткой? (Это я опять про кран).
Господин поручик
13.1.2014, 14:48
не вижу связи помпы и крана... И даже теоретически не могу найти зависимость крана от давления. Зависимость от температуры можно объяснить, но кран ведь новый? не засран отложениями всякими?
может, стОит почитать тему про "этот краник печки"? Здесь все таки немного об другом тема
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 15:48)

не вижу связи помпы и крана... И даже теоретически не могу найти зависимость крана от давления. Зависимость от температуры можно объяснить, но кран ведь новый? не засран отложениями всякими?
может, стОит почитать тему про "этот краник печки"? Здесь все таки немного об другом тема
При закрывании его клапан движется навстречу потоку ОЖ, которая оказывает сопротивление. При открывании - поток помогает, поэтому- легко. Я думаю так. Напоминаю, что кран не поворотный, а классический. Просто хотелось узнать как у других, неужто никто им не пользует зимой.
Цитата(Антонов @ 13.1.2014, 18:56)

Напоминаю, что кран не поворотный, а классический.
Я ничего не понимаю
классический, а не поворотный это какой?. Поставьте другую крышку рабочую ВИС, а не лузеровскую.
Господин поручик
13.1.2014, 15:04
если б поток помогал крану открываться, то он самопроизвольно б все время и открывался. Такого быть не может. Наш кран делает поворот на 90 градусов...скорее всего там внутри поворотный шар (цилиндр)...но никак не шток с резьбой, по которой поднимается запорный клапан
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 16:04)

если б поток помогал крану открываться, то он самопроизвольно б все время и открывался. Такого быть не может. Наш кран делает поворот на 90 градусов...скорее всего там внутри поворотный шар (цилиндр)...но никак не шток с резьбой, по которой поднимается запорный клапан
Кран действительно почти самопроизвольно открывается. Внутри него находится шток, перемещающийся во втулке без резьбы, на который давит рычаг, двигающийся в пазу. А уже к рычагу крепится тросик. Вы что, ребята, ни разу кранов не видели?
Господин поручик
13.1.2014, 15:22
Цитата(Антонов @ 13.1.2014, 17:19)

. Вы что, ребята, ни разу кранов не видели?
неа. А чего его смотреть? Не работает-сразу фтопку!
Цитата(Антонов @ 13.1.2014, 19:19)

Кран действительно почти самопроизвольно открывается. Внутри него находится шток, перемещающийся во втулке без резьбы, на который давит рычаг, двигающийся в пазу. А уже к рычагу крепится тросик. Вы что, ребята, ни разу кранов не видели?
Я чет таких не видел как он хоть называется?
Господин поручик
13.1.2014, 15:40
Цитата(Антонов @ 13.1.2014, 17:19)

Внутри него находится шток, перемещающийся во втулке без резьбы, на который давит рычаг, двигающийся в пазу. А уже к рычагу крепится тросик. Вы что, ребята, ни разу кранов не видели?
То, что ты описал очень похоже на поплавковый краник бачка унитаза...тот же принцип. Такой видели)
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 16:40)

То, что ты описал очень похоже на поплавковый краник бачка унитаза...тот же принцип. Такой видели)
Совершенно верно, принцип тот же. Сантехников и здесь хватает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.