знаете, мужики, я тут, читая эту ветку и со своего опыта, сделал вывод, что какие краны на наши машины не ставь, то если ими некоторое время не пользоваться, они по любому закисают или скорее "грязь" всякая с тосола их клинит. Например я, стараюсь каждое утро, когда выезжаю с гаража "погонять" кран туда-сюда. Так вот, утром он ходит в принципе легко, а после нескольких часов езды уже туговато. Вывод - его подклинивает "мусор" (осадок) который циркулирует в магистрали вместе с тосолом... Как на меня он появляется из - за некачественного тосола, который продается в наших магазинах и на рынке. Выход? Частая замена тосола? Даже не знаю...

Это мои размышления. Можете сказать что думаете относительно этого
KA50Hokum
22.4.2009, 14:50
Цитата(TAXI @ 22.4.2009, 15:13)

Вывод - его подклинивает "мусор" (осадок) который циркулирует в магистрали вместе с тосолом...
Или он просто разогревается и расширяется...
Вот и я столкнулся сегодня с этой проблемой, решил покрутить краник вправо влево, а он и потёк. купил керамический, завтра поеду ставить. Блин. Добивает не столько протечка самого кран, сколько запах горячего тосола. я пока ехал чуть дураком не стал. блин неужели за столько лет нельзя было этот кран перевести в подкапотное пространство, как у волги например. ужос. 5 лет на заводском кране это наверное рекорд :)
Как теперь отмыть под ногами у пассажира?., вернее чем. Один товарищ мне сказал что там под ковром еще слой утеплителя есть и что мол туда тосол попадёт, оно век вонять будет. тупо сверху залить тройным одеколоном? как думаете
А у меня такая проблема: краник прикипел по зиме в горячем положении, на улице потеплело, решил краник закрыть с помощью тросика, но опа... проблмка краник как мертвый, короче говоря дернул тросик так, что он обломился в районе крепления возле дефлекторов. Вопрос: как поменять теперь тросик и прикрепить к рычагу упраления краником под торпедой (к нему фиг подлезешь). есть предложения? так нужно ключиком на 7 открутить крепление троса и т.д.
неужели ни у кого нет вариантов решения проблемы?
Цитата(dimitros @ 5.5.2009, 16:18)

А у меня такая проблема: краник прикипел по зиме в горячем положении, на улице потеплело, решил краник закрыть с помощью тросика, но опа... проблмка краник как мертвый, короче говоря дернул тросик так, что он обломился в районе крепления возле дефлекторов. Вопрос: как поменять теперь тросик и прикрепить к рычагу упраления краником под торпедой (к нему фиг подлезешь). есть предложения? так нужно ключиком на 7 открутить крепление троса и т.д.
Вынимаешь пепельницу и откручиваешь её корпус, так ты сможешь подлесть в рычагам переключения. А на кранике ключом на 7 только так
Доброго всем времени суток. У меня такой вопрос: Кто-нибудь ставил или имел опыт общения с системой "СУОС" (система управления отопителем салона)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Трошин77RUS
26.5.2009, 8:12
Цитата(BAZA @ 6.5.2009, 15:14)

Цитата(dimitros @ 5.5.2009, 16:18)

А у меня такая проблема: краник прикипел по зиме в горячем положении, на улице потеплело, решил краник закрыть с помощью тросика, но опа... проблмка краник как мертвый, короче говоря дернул тросик так, что он обломился в районе крепления возле дефлекторов. Вопрос: как поменять теперь тросик и прикрепить к рычагу упраления краником под торпедой (к нему фиг подлезешь). есть предложения? так нужно ключиком на 7 открутить крепление троса и т.д.
Вынимаешь пепельницу и откручиваешь её корпус, так ты сможешь подлесть в рычагам переключения. А на кранике ключом на 7 только так
Вчера закончил только подобную траблу решать, но я панель снимал, геморно конечно же, делал по букварю, вроде нормуль, осталось только от воздуха избавиться.
Добрый день всем! У меня тоже кран после зимы не закрывается, т.е. не зыкрывает до конца(пробовал только через тросику)..., так вот я думаю может попробовать к крану подлезть и плоскогубцами закрыть или лучше не пробовать? что посоветуете, были такие случаи? кран течь после этого не стал?
попробуй руками,он закис походу.Скорей всего под замену,удачи.
спасибо, попробую, надеюсь меня не зальет...
Поменял недавно кранник себе т.к. старый если его откроешь то ручьем бежит жидкость , купил на Авторынке, предлагали керамический и Шаровой , купил Шаровой обошёлся 180р производство г СИМ (Челябинская обл.) При установке понадобилсь Рожковые, торцовые, и "трещётка" -ключи на 10 ещё понадобилось ножовочное полотно там один болтик прям вплотную пластмассой прижат но срезать её можно и очень удобно потом откручивать я Начал: открутил полку Журнальную , открутил дно бордачка потом подлез к краннику отрезал там уголочек пластмасски которая прижимает один болт откинул тросик открутил соединяющие трубки с краном гайки болты , и начал рассшивеливать кран и тут потекло... много полилось с Радиатора, подставлял обрезанную пластиковую бутылку (берегите магнитолу если есть чтоб её не залило как-нибудь ) потом вытащил резинку -которая с трубки капота и её одел на новый кранник там всё подходит т.к. он как родной ) воткнул его и затянул Гайки болтики , всё вот так я поменял кран отопления щас всё пока не нужен- лето !Готови сани летом)) а зимой проверим
Цитата(NAIL 102 @ 4.6.2009, 12:37)

Поменял недавно кранник себе т.к. старый если его откроешь то ручьем бежит жидкость , купил на Авторынке, предлагали керамический и Шаровой , купил Шаровой обошёлся 180р производство г СИМ (Челябинская обл.) При установке понадобилсь Рожковые, торцовые, и "трещётка" -ключи на 10 ещё понадобилось ножовочное полотно там один болтик прям вплотную пластмассой прижат но срезать её можно и очень удобно потом откручивать я Начал: открутил полку Журнальную , открутил дно бордачка потом подлез к краннику отрезал там уголочек пластмасски которая прижимает один болт откинул тросик открутил соединяющие трубки с краном гайки болты , и начал рассшивеливать кран и тут потекло... много полилось с Радиатора, подставлял обрезанную пластиковую бутылку (берегите магнитолу если есть чтоб её не залило как-нибудь ) потом вытащил резинку -которая с трубки капота и её одел на новый кранник там всё подходит т.к. он как родной ) воткнул его и затянул Гайки болтики , всё вот так я поменял кран отопления щас всё пока не нужен- лето !Готови сани летом)) а зимой проверим
он то не нужен,но есле ты на него забьеш то он у тя к зиме как раз и прикипит....
Так что нужно его по примеру рание писавшых при выезде пару раз открыть.
ЗЫ:у меня самого краник закис на откр.так что теперь у меня сауна на колесах))))
сегодня думал уже буду менять краник ,или что то еще делать,закольцевать например трубки к радиатору печки,и чето меня потянуло попробовать повернуть краник,снял полку,снял с краника управляющий тросик,пробую повернуть поддался милиметров на 5,я его назад и снова пробую,опять пошел,вобщем так я его минут 5 туда сюда, открыл-закрыл и он разходился вообщетак что полностью откурывается и закрывается причем легко, как новый,новый ждет своей участи в багажнике.Я с чего и взялся его крутить думаю есле вдруг надумает течь,то поменяю, а нет так и хорошо.Вобщем теперь поезжу посмотрю че он скажет.
Краник стоял не заводской а катойто такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла точно не знаю какой он шарик или керамика ставил первый хозяин
Кстате есле знаете что за кран напишите ,интересно что за зверь.
noname_456
10.6.2009, 12:30
керамический
Цитата(den80 @ 26.5.2009, 9:50)

Добрый день всем! У меня тоже кран после зимы не закрывается, т.е. не зыкрывает до конца(пробовал только через тросику)..., так вот я думаю может попробовать к крану подлезть и плоскогубцами закрыть или лучше не пробовать? что посоветуете, были такие случаи? кран течь после этого не стал?
ЗАкривай руками . Он закипел краник теч не будет . ( сам пробовал.)
Цитата(Lisenok @ 10.6.2009, 13:33)

ЗАкривай руками . Он закипел краник теч не будет . ( сам пробовал.)
Спасибо, ок, я уже закрыл его плоскогубцами, туда сюда его долго вертел и получилось!!!
Добрый день. у меня тоже такая проблема, краник вообще не закрываеться... а силой его боюсь ещё сломаю... Пока лето я вообще печку отключил, тоесть шланги отсоеденил, у меня вопрос ничего плохого не может теперь случиться? =)
Pioneer'ik =)
29.6.2009, 21:44
всем привет ) сегодня менял кран ) 6 часов еб....ся ... разобрал все что можно ... так и не мог к болту подлезть .. кто менял знают ) потом все таки решился снять резиновые трубки .. вытащил железку .. прикрутил кран ... и вуаля ) блин знал бы что сразу так надо было делать ... за 20 минут поменял бы .. как говорится на ошибках учатся ) удачи =)) кстати трос так и не смог поставить ... изнасился он вроде .. надо новый ..
Цитата(DrVovik @ 8.5.2009, 13:41)

Доброго всем времени суток. У меня такой вопрос: Кто-нибудь ставил или имел опыт общения с системой "СУОС" (система управления отопителем салона)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/salon/2008/01/14/salon_334.html
eujin2000
2.7.2009, 16:02
Неделю назад менял кран , купил не помню какой в БиБи.
Меняется без больших усилий за 15 минут .
Окручиваем трубку под капотом , откручиваем резинку под капотом и 2 гайки в салоне , которые крепят кран к печке. Подлезать не удобно , за то ничего разбирать не надо.
Так же надо купить 2 прокладочки новые .
Удач.
Andrew 21065
9.7.2009, 18:18
итак, родной кран простоял четыре года и потек - его заменили на такой же - тоже потек. два года назад поставил шаровый, прошлым летом пришлось поменять радиатор - был медный сейчас алюминиевый - медный походу потел - так как течь не тек но стекла потели и запах был от тосола. в этом году летом кран закис и не открывается-закрывается на горячем двигателе - а на холодном очень туго - я даже рычажок сломал и оболочку и з держателя вырвал... вот теперь думаю кран от 2108 поставить статья от За Рулем тут
http://www.zr.ru/articles/49093 или в архиве на ZR.RU за 2006 год сентябрь! там написано. и еще есть задумка поставить вентиляторы от компа диаметром 80 мм (в блоках питания компьютеров используются) поставить в дефлектроы - кругляши на панели приборов - из которых воздух дует - они как раз подходить должны - ихи отрезать.... смысл - едят мало - шума нет почти а поток достаточный чтоб при остановке на светофоре в сильный мороз стекло не начинало потеть - проверено просто если вентиляторы приложить сверху дефлектроа. я хочу внутрь вставить - один вопрос как эти дефлекторы вытащить не снимая всего - панели приборов и.т.п. в книжке непонятно написано.
Andrew 21065,Почитай тему Лисёнка Боя Бронтозябра,в машинах клуба,он так делал.
Вчера менял краник на керамический --- подлезть,да очень не удобно, для большего удобства снимал полку бардочка (5 винтов, ни чего сложного- зато удобно). удач!
короче менял я в прошлом году осенью краник. Поставил керамику, так как остальные уже юзал. Зиму - весну отходил нормально. Летом, после того как его перекрыл старался каждый раз при выезде его подергать, но естественно, со временем начал забывать и вот сегодня, спустя, примерно 1 мес, попробовал его сдвинуть с места и ... облом - закис, зараза

С помощью плоскогубцев расшатал его, правда думаю долго он уже не потянет. Кароче говоря - до фени наши краны. Надо ставить что-то другое, а то каждый год кран менять напрягает
Немного лирики...)) Поехал я однажды с семьей за грибами, дело было осенью - холодно и дождливо, выехал рано утром, чтобы вечером вернуться, забрался довольно далеко от асфальта, потом еще несколько километров пешком... На обратном пути к машине (уже почти стемнело) изрядно промокнув, в голове была только одна мысль - быстрее запустить двигатель и врубить отопитель на максимум... что я и сделал, как только попал в салон, но видимо в эйфории от достижения долгожданной цели не рассчитал силы и дернул рычажок в крайнее правое положение слишком сильно... эффект не заставил себя долго ждать и тосол, хлынул в салон, хорошо, что хотя бы чуть теплый... И вот теперь ситуация... лес, дождь, холодно, почти стемнело...)) Пришлось соединять патрубки напрямую, минуя радиатор отопителя и "этот краник печки..." Домой еще несколько часов пути во влажной прохладе ночной трассы, с ароматом осеннего леса, грибов, тосола и постоянно запотевающими стеклами...
К сожалению сталкиваюсь уже не первый раз с "этим краником печки...", но изложенный выше случай стал последней каплей, переполнившей чашу моего терпения!!! Теперь краник, а точнее даже "Кран" находится под капотом и представляет собой ни что иное как обыкновенный сантехнический кран, купленный в строительном магазине!
Все! Теперь все! Больше не течет, не закисает, всегда открывается и закрывается полностью! Единственное "НО" - чтобы им воспользоваться нужно выйти из машины и открыть капот... Но это уже мелочь..)) Хотя в принципе можно ему привод какой-нибудь придумать...
Если кого-то заинтересует могу сфоткать и выложить фотку Крана... в подкапотном пространстве..)))
MRAK O BES
29.7.2009, 8:18
я тоже на днях поменял краник печки на шаровый, проблемы пошли сразу, во первых снял полку в бардачке и под бардачком, панель не снимал, отсоединил под капотом нижний шланг, подцепил метровый шланг подходящего диаметра в трубку, заткнул пальцем шланг который выдернул и продул печку, весь тосол ушел в расширительный бачок. Далее поставил краник с прокладкой и попытался его прикрутить, не тут то было, гайка на радиаторе (алюминиевый) нижняя упала, пришлось снимать как там эту бороду, где мафон короч, прилепил эту гайку на место предварительно обмазав ее жвачкой, что бы не падала, все прикрутил, собрал, два дня, полет нормальный, и ПИПЕЦ, опять подтеки, разобрал, оказалось порвалась прокладка, ее как то защемило, ХЗ, поменял опять прокладку со всеми выше изложенными операциями и 23 этажным матом, уже не сильно подтянул краник, пол часа полет нормальный, ан нет сЦуко, подтекает из под прокладки, РАЗОБРАЛ <censored> ВСЕ, снял вентилятор, печку, промазал новую прокладку герметиком, притянул краник к печке, оставил на ночь сохнуть, собрал все, ВСЕ СЧАСТЬЕ.
У меня тоже кран печки находится под капотом! Перебрался он туда после того как плеснул горячим тосолом на ноги пассажиру. Дело было летом в жару, ехал с прицепом, ну и открыл печку, чтобы остудить двигатель. Только вот кран не обычный из магазина сантехники, а от москвича 41го)) Просто он под руку попался))
Люди выложите фото чудо-сан-крана и количество, наименование и размеры расходников для монтажа
MRAK O BES
30.7.2009, 6:17
да я думаю обычный шаровой кран который используют сантехники, плюс пару штуцеров чтобы ввернуть в кран, и пару хомутов. у меня самого такая мысль в голове была, остановила только необходимость лазить под капот.
Цитата(кобзев @ 9.7.2009, 19:31)

Andrew 21065,Почитай тему Лисёнка Боя Бронтозябра,в машинах клуба,он так делал.
че за тема, как найти, поиск не рулит чет. дай ссылку.
Цитата(MRAK O BES @ 30.7.2009, 7:17)

Цитата(кобзев @ 9.7.2009, 19:31)

Andrew 21065,Почитай тему Лисёнка Боя Бронтозябра,в машинах клуба,он так делал.
че за тема, как найти, поиск не рулит чет. дай ссылку.
Мой Бронтозября
Ставьте себе шаровые или керамические краны, и проблем не будет.
Цитата(Kedr @ 31.7.2009, 4:35)

Ставьте себе шаровые или керамические краны, и проблем не будет.
будут, будут. Это уже пройденный этап
подскажите что надо покупать для установки 08 крана
OPTIMUS PRIME
3.8.2009, 13:24
никто не знает на какой машыне примененые електромагнитные краны
silverworld
6.8.2009, 11:15
какой такой ступенчатый регулятор ? там проволочные резистора стоят в корпусе печки, просто выбросить это все и сделать тиристорный регулятор напряжения.
я сам думаю что бы замутить с печкой а то или холодно или жарко блин
Вот и до меня добралась сия проблема.
Кран печки был шаровый и закис собака. А у нас как на зло похолодание, вот и решил я его поменять. и началось....
Сначала решил поменять "по книжке". Т.е. снял полки и не снимая радиатора поменял кран с новыми прокладками. и побежало...
Тогда я решил добавить еще и герметик, но вот не задача, обезжирить в таких условиях поверхности оказалось не реально и? и опять побежало...
и задолбало....
тогда я снял радиатор и трубки на печку замкнул, ну чтобы ездить было можно.
принес домой, помыл радиатор, поверхности полирнул, т.к. они были не самые ровные и нормально все обезжирив с помощью ацетона все нормально проклеил.
п.с. если намазать герметик, вставить прокладку и сразу затянуть, то прокладку выдавит и ничего хорошего не будет. поэтому, нужно стягивать очень постепенно по мере высыхания герметика. я затягивал до "конца" в течение 4х часов.
И, МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!! :)
MRAK O BES
13.8.2009, 7:38
мне кажется проблема при установке краника не снимая печки в уплотнительных резинках, у меня радиатор алюминиевый, и старая прокладка была с одной стороны ровная, а с другой с выпуклостями, а когда покупал новые прокладки, то они были с двух сторон выпуклые, от сюда и проблемы с подтеканием, прокладка нормально не садится.
А у меня такая проблема - обнаружил что немного течет на коврики и водиетля и пасажира при езде в жару, стекает по пластмаске, которая направляет воздух к ногам.
Вопрос: может ли радиатор с задней сторны прохудиться или вероятней всего подтекает из-под прокладок краника, сам краник сухой вроде?
Цитата(MC Mixa @ 20.8.2009, 20:20)

А у меня такая проблема - обнаружил что немного течет на коврики и водиетля и пасажира при езде в жару, стекает по пластмаске, которая направляет воздух к ногам.
Вопрос: может ли радиатор с задней сторны прохудиться или вероятней всего подтекает из-под прокладок краника, сам краник сухой вроде?
краник с права стоит -радиатор наверное
Цитата(ромарио @ 20.8.2009, 20:22)

Цитата(MC Mixa @ 20.8.2009, 20:20)

А у меня такая проблема - обнаружил что немного течет на коврики и водиетля и пасажира при езде в жару, стекает по пластмаске, которая направляет воздух к ногам.
Вопрос: может ли радиатор с задней сторны прохудиться или вероятней всего подтекает из-под прокладок краника, сам краник сухой вроде?
краник с права стоит -радиатор наверное
а где трубки к радиатору крепятся - там может сочиться?
Цитата(MC Mixa @ 20.8.2009, 21:39)

а где трубки к радиатору крепятся - там может сочиться?
Может... Везде может... Придется печку разбирать и смотреть радиатор.
PostScript
20.8.2009, 22:43
аццкая конструкция, два года назад поменял кран, прокладки, все четко стало, сейчас опять потекло, но кран сухой и стыки тоже, походу радиатор, но чтоб его оттуда выковорить надо гимнастом быть, и фигня такая, то течет, то вроде не течет или в вентиляторе копится. АЦЦКАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Цитата(Mitka @ 20.8.2009, 22:07)

Цитата(MC Mixa @ 20.8.2009, 21:39)

а где трубки к радиатору крепятся - там может сочиться?
Может... Везде может... Придется печку разбирать и смотреть радиатор.
снял радиатор, с виду ничего не обнаружил, опустил в воду - воздух не выходит нигде, подключил воду - тоже не капает - ума не приложу уже. Сначало просто снял вентилятор, чтоб уж точно знать с какой стороны течет (пластмаски мешали) - оказалось лужа слево, т.е. не кран (хотя может как то брызгать налево со стороны крана), но как определить где именно радиатор сечет?
KA50Hokum
4.9.2009, 11:37
Цитата(MC Mixa @ 4.9.2009, 11:10)

снял радиатор, с виду ничего не обнаружил, опустил в воду - воздух не выходит нигде, подключил воду - тоже не капает - ума не приложу уже. Сначало просто снял вентилятор, чтоб уж точно знать с какой стороны течет (пластмаски мешали) - оказалось лужа слево, т.е. не кран (хотя может как то брызгать налево со стороны крана), но как определить где именно радиатор сечет?
У тосола текучесть выше, он любую щель найдет. Наполнить радиатор тосолом и на ночь оставить на тряпке... Если в нем дырка - утром под ней расползется пятно. А может это и не радиатор течет вовсе.
Цитата(KA50Hokum @ 4.9.2009, 12:37)

У тосола текучесть выше, он любую щель найдет. Наполнить радиатор тосолом и на ночь оставить на тряпке... Если в нем дырка - утром под ней расползется пятно. А может это и не радиатор течет вовсе.
ок, так и сделаю, хотя тосол то плотнее воды будет, текучесть у него по идее меньше должна быть чем у воды.
Заполни его водой или тосолом не важно чем. Одну дыру заткни пальцем а во вторую дунь. Создай небольшое давление. И все увидешь сам.Где течет, зачем течет.
Доброго времени суток, у меня была проблема с краном пробило его, заменил краник просушил салон на сколько смог, теперь все нормально, но появились нехорошие последствия от вылившегося в салон тосола, туман на стеклах, ездишь постоянно как в дымке, напрягает постоянно протирать тряпкой стекла изнутри, подскажите может кто знает лекарство от этого?
Доброго времени суток, у меня была проблема с краном пробило его, заменил краник просушил салон на сколько смог, теперь все нормально, но появились нехорошие последствия от вылившегося в салон тосола, туман на стеклах, ездишь постоянно как в дымке, напрягает постоянно протирать тряпкой стекла изнутри, подскажите может кто знает лекарство от этого?