Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 80
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Slay
Это да - с аванса возьму канистрочку на заправке)
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 18.5.2017, 11:46) *
подтянул подшипнички.

а у меня пичаль бида была с левым задним,под литьем не заметил что колпачек ступицы слетел,2 месяца- адский свист и люфт, подш развалился наружний. Брал GKN-Spidan и сразу цапфу OPTIMAL,что бы точно поменять без гемора, 1550руб за все
Slay
Эх....Половину прошлой зимы катался без одного колпачка сзади - тупо солидолом замазал и все - с трех метров и не отличить что это не гайка) Самое смешное, что потом нашел этот колпачек)))
Когда выехал проверить после переборки в этот раз - другой улетел. В запасе уже лежали два новых колпачка - один так и погиб, второй поставил изувечив в тисках - понимаю что хрень купил за 30 то р)
Так, что смазки побольше и все )
Lyzhenkov
ну тут грубо мой косяк,заметил когда на зиму переобувался а уже было поздно,но в принципе не смертельно,не шибко дорого обошлась замена целиком
Slay
Машинка в основном стоит, так в выходные поездки по магазинам или по гостям. Начал напрягать рев паротурбинного двигателя объемом литров 8 не меньше))) и цепляние останками глушителя. Машина была поднята на чурочки и в субботу часа в 4 дня я под нее залез. Вылез в 10 вечера - не идеал конечно, но хоть что то.
Переделаны крепление передней банки - старое тупо сгнило, сейчас все собрано с пружинками, средняя банка - заменена шубы (с экрана от батареи вырезал кусок металла), задняя банка - заменена на ВАЗовскую. Что осталось сделать - заменить средний стяжной хомут - сечет зараза и надо делать второе крепление средней банки к днищу - провисает. Но это вероятно следующие выходные и на яме в рабочем гараже.
Lyzhenkov
интересно конечно,глушак точно сгнил или прогорел? У меня он целиком нержа,только штаны видно что из черного металла big_boss.gif
Slay
Все вместе - подгорел и подгнил. Заднюю банку выбрасывать не стал - оберну заново металом двоечкой и еще поживет. И так -86 год производства, а внутренности почти целые.
OPTIMUS PRIME
А купить новую?нет, это не наш метод?
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.7.2017, 12:44) *
А купить новую?нет, это не наш метод?

задняя банка BOSAL стоит порядка 6000руб, средняя 5500руб,а китай за 2000руб не лучше автоваза, BOSAL хотя бы из нержи
OPTIMUS PRIME
Lyzhenkov Ну и в чем проблема?
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.7.2017, 14:44) *
Lyzhenkov Ну и в чем проблема?

а я откуда знаю? у меня глушитель родной, ни одного места сварки не нашел,хотя машина на 6 лет всего младше
Slay
Проблем нет. Просто этот ремонт стоил - ноль рублей, ноль копеек. А если брать новые банки, это еще и хомут стыковочный в придачу - в общем не слабая сумма получается.
Денис - у меня глушак били, причем крепко...
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 4.7.2017, 4:52) *
у меня глушак били, причем крепко...

если только так,у себя все никак не вырежу каталик... Пока вот думаю просто пламягаситель или с гофрой вварить
Slay
Ну что - как то весной поторговав лицом остался с треснутым правым поворотником и расхреначенной внутренней правой частью заднего фонаря.
Решил тут машинку порадовать и всгрустнул((( - ну нет ни в Автодоке ни в Экзисте правых внутренних частей(, левые есть а правых нет. Обзвони все знакомые разборки - все есть, кроме правой внутренней. Уже хотел за 800р китайщину заказывать, хоть и знаю что качество у них не очень.
И тут случайно в Новосибиске увидел объявление - продают комплект б/у, договорился. Итого - 800 р плюс 350 доставка и я имею Итальянскую фару в состоянии новой))) Ну и теперь знаю нормальную адекватную контору)
Установил фару, а так как новая шла с замком в сборе, то переставив личинки поучил отлично работающий замок (мой иногда подклинивал).
Ну и имея в запасе личинку разобрал замок водительской двери -он открывался любым ключом и подогнал его под мои два ключа - теперь все как и должно быть.
Вот так суббота насыщенно у меня прошла.
Lyzhenkov
что за контора? big_boss.gif
Slay
Так не помню, надо в дроме поискать. АвтоГермания кажется, большая интнрнет разборка.
Slay
Ну, что - пробег уже 400490, так что пора .....
Заменил масло - фильтр Финвал 100р и 4 литровка Газпромнефтевской полусинтетики - 750р. Итого - 850р.
Заменил топливный фильтр - 40р, и шланг от пароуловителя до карба - 115р.
Ну и все.
Как же дорого содержать старую немецкую машину))))))))))))))
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 17.8.2017, 4:00) *
Как же дорого содержать старую немецкую машину))))))))))))))

и не говори,а еще и запчасти не найдешь... Ужас
Ролакс
топливный фильтр - 40р,
Slay
Можно было и за 30р поставить, как на мотоцикл я ставлю big_boss.gif
Lyzhenkov
Можно вообще без фильтра,и бензин мочой разбавлять,еще дешевле выйдет big_boss.gif
Slay
А что мне еще туда ставить?
Платиновый фильтр с сепаратором от Мазератти????
Что заводом изготовителем предусмотрено - то и устанавливаю, не изобретая велосипеда.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 17.8.2017, 8:58) *
А что мне еще туда ставить?
Платиновый фильтр с сепаратором от Мазератти????
Что заводом изготовителем предусмотрено - то и устанавливаю, не изобретая велосипеда.


Лол,заводом предусмотрено говнофильтры за 40 р ставить?
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.8.2017, 11:30) *
Лол,заводом предусмотрено говнофильтры за 40 р ставить?

обычный карбовый фильтр, брал на шестерку бош недавно- 52руб,можно поставить инжевый-только смысл?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 17.8.2017, 15:19) *
можно поставить инжевый-только смысл?

Лучшая фильтрация, меньше мусора в карбюраторе или инжекторе,стабильная работа,ну и надежность в концеконцов.


Ану как покажи простой фильтр бош
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.8.2017, 14:37) *
Лучшая фильтрация, меньше мусора в карбюраторе или инжекторе,стабильная работа,ну и надежность в концеконцов.


Ану как покажи простой фильтр бош

учитывая что сопративление у инжевого фильтра выше- сомнительная стабильная работа с мех.бензонасосом.

фильтр link.gif









Вполне норм по качеству,20 000км ходит легко
OPTIMUS PRIME
Каклого только говна не понаделают beee.gif
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.8.2017, 18:48) *
Каклого только говна не понаделают beee.gif

фильтр то нормальный, ты дизельный разбери-еще сильнее удивишься,бумажных фильтров тонкой очистки уже нема,стоит очень мелкая сетка,строение как и грубой очистки у фильтра
Route_66
Чуваки, вы не поверите! Но на наши машины в 70-е и в начале 80-х вообще никаких фильтров не ставили. ИЧСХ, ничего при этом не забивалось, на тогдашнем бензине по 9,6, а потом по 20 копеек за литр. Вот когда стал по 40 копеек, тогда и стали фильтры ставить с завода - видать, потребность таки назрела.
Себе поставил фильтр только в 2009-м, когда карбюратор на Солекс поменял ))
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 18.8.2017, 0:39) *
Чуваки, вы не поверите! Но на наши машины в 70-е и в начале 80-х вообще никаких фильтров не ставили.

вы не поверите-масляные фильтры по 2-3 замены масла по 15 000км а то и больше ездили,даже в 1985 в восьмерки в кпп лили МОТОРНОЕ МАТЬ ЕГО МАСЛО,потому что оно у нас появилось только в 1999году (GL-4). Это так было-потому что ставить было нечего.а не потому что не надо,а то те же немцы дураки,при их то качестве ГСМ стоят фильтры а у нас прям еще лучше было? А как протектор наваривали на покрышки лысые? Тоже нужды новые покупать не надо было? slezu.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 18.8.2017, 1:39) *
Чуваки, вы не поверите! Но на наши машины в 70-е и в начале 80-х вообще никаких фильтров не ставили. ИЧСХ, ничего при этом не забивалось, на тогдашнем бензине по 9,6, а потом по 20 копеек за литр. Вот когда стал по 40 копеек, тогда и стали фильтры ставить с завода - видать, потребность таки назрела.
Себе поставил фильтр только в 2009-м, когда карбюратор на Солекс поменял ))


Не нужно жить прошлым.В 70е все оборудование по переливу,транспортировке ,и продаже ГСМ соответствовало строгим ГОСТам, и оно было новым, вероятность попадания грязи была минимальной. А сейчас всем пох,шмурдяк такой плавает что не перестаеш удивлятся.

Так что дело ваше, но лучше инжекторного фильтра нет ничего

Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.8.2017, 11:23) *
Не нужно жить прошлым.В 70е все оборудование по переливу,транспортировке ,и продаже ГСМ соответствовало строгим ГОСТам, и оно было новым, вероятность попадания грязи была минимальной. А сейчас всем пох,шмурдяк такой плавает что не перестаеш удивлятся.

больше эффект плацебо был,у меня только из за косячного воздушного фильтра забился жиклер,а топливные-самый простой как тот бош и за 20 000км в нем грязи разве что из бака ржи накидает,песка никогда не находил,льюсь на одной азс 4 года
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 18.8.2017, 17:13) *
грязи разве что из бака ржи накидает,песка никогда не находил,льюсь на одной азс 4 года


Опять ты "однобоко" мыслиш, научись случать других, и если хош приезжай, тут тебе насыпят и ржы и песка так что сумасойдеш)
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.8.2017, 8:36) *
Опять ты "однобоко" мыслиш, научись случать других, и если хош приезжай, тут тебе насыпят и ржы и песка так что сумасойдеш)

Дак зачем там заливаться тогда? Я раз залил немного,пока до дома 2,5км доехал- свечи все в красном налете, больше на ту заправку ни ногой,льюсь на одно и той же-никаких бед
yanizz
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.8.2017, 10:23) *
Так что дело ваше, но лучше инжекторного фильтра нет ничего


Плюсую, инжекторный имеет больше объем, реже меняется и не трескается, как пластмассовый) На шохе внедрил его в первую очередь.
Slay
Ну на кой ляд изобретать телевизор с пропеллером, если надо радио послушать???!!!!
Чем плох простой жигулевский фильтр с отстойником?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 21.8.2017, 12:41) *
Чем плох простой жигулевский фильтр с отстойником?


Качеством фильтрования.
Slay
Оптимус - обоснуй, желательно с цифрами и фактами.
Меняя его каждые 5-6 тыс. км (совместно с заменой масла) фильтрует он отлично.
Вопрос - почему на форуме у нас Жигули ездят с этим фильтром и не встают колом???
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 22.8.2017, 3:57) *
почему на форуме у нас Жигули ездят с этим фильтром и не встают колом???

а потому что карб в разы менее требователен и к конденсату в топливе и максимальному размеру частиц в топливе- да,инжевый фильтр лучше,а думал кто то за счет чего? Там бумага уложена в несколько слоев и она имеет меньшую пористость и это да-тоже плюс,потому как инжевый фильтр даже конденсат удерживает,а теперь задумаемся- а какой же минус у инжевого фильтра? Правильно- из за плюсов фильтрации вылез один серьезный минус- входное сопротивление,и если на ижн машине стоит ЭБН,которому это сопротивление до одного места,его мощность позволит и 5 фильтров продавливать без потери давления,а как работает карбовый мех насос? Правильно- разряжением сосет их бака,мы тупо получаем нехватку топлива при нагрузке выше среднего-насос тупо продавить фильтр может с трудом, я не претендую на исключительность данной теории- но любой может взять новый карбовый фильтр и инжевый- и дунуть на вход,станет ясно что и почему
Slay
Ну это уже совсем научно))Хотя и все правильно.
Но почему плохо фильтрует фильтр который создан для подобного типа двигателей с подобной системой питания?
Оптимус - и вообще - почему Кейхен 2 которому всего 30 лет и он до сих пор жив ??? И работает как надо??))
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 22.8.2017, 4:53) *
почему Кейхен 2 которому всего 30 лет и он до сих пор жив ??? И работает как надо??))

потому что made in germany,у меня были и на скутерах и на тырчике кейхены made in china,вот тут-год два и аля улю,проблема решалась заменой на mikuni,который к слову в пару раз дороже кейхенов кетайских
yanizz
Цитата(Lyzhenkov @ 22.8.2017, 3:44) *
а теперь задумаемся- а какой же минус у инжевого фильтра? Правильно- из за плюсов фильтрации вылез один серьезный минус- входное сопротивление,и если на ижн машине стоит ЭБН,которому это сопротивление до одного места,его мощность позволит и 5 фильтров продавливать без потери давления,а как работает карбовый мех насос? Правильно- разряжением сосет их бака,мы тупо получаем нехватку топлива при нагрузке выше среднего-насос тупо продавить фильтр может с трудом, я не претендую на исключительность данной теории- но любой может взять новый карбовый фильтр и инжевый- и дунуть на вход,станет ясно что и почему


Не претендую на оригинальность, но мне кажется, гидравлическое сопротивление инжевого фильтра с лихвой компенсируется площадью фильтрующего элемента. Стандартный классический бензонасос струю в палец сквозь него проталкивает и не давится, а вообще для карба важно не давление, а производительность big_boss.gif Просто стоит раз попробовать и забыть о его замене тыщ на 20. Не боясь, что где-то прислонится-поплавится, треснет и т.д. Моя бывшая шоха имела под 90 сил и совершенно не испытывала бензоголодания на макс скорости, если что, со стандартным исправным насосом. А вот то, что обратку так и не доделал, мешало временами)
Slay
Ну не буду я городить телевизионную вышку, что бы на соседний пригорок глянуть.
Работает в штатном режиме все, меня устраивает.
К инжеву фильтру вопросов 2 - цена, и как следствие - а откуда я знаю что он исправно работает? С тем качеством гуанища, что продают в наших лабазах постоянно его заказывать - не вариант.
Кстати - вчера, видать от того что трава на даче совсем достала, убрал тройник на обратку, пароотделитель и так не плохо справляется. Догадываюсь, что практичные немцы перестраховались, но вот по мне все эти лишние хомутики и трубки - лишний вариант хлопот нажить.
Slay
Начал немного готовится к зиме.
Список по затратам будет позже
МЫХЪ
Это для Окушки подрамник??? Чет больно маленький......
Slay
Аудюшки, Ракурс просто такой. Ну в принципе не такой он и огромный
Lyzhenkov
у бочки кстати как заднее крепление подрамника выглядит? Такие же сайлентблоки?

Slay
Нет. Все гораздо проще. Завтра фото выложу.
Slay
В общем недельки три назад начало что постукивать в передней подвеске. Сайлентблоки подрамника давно мне не нравились. Машинка особо не нужна была, поэтому заказал 4 сайлента Лемфердер и попутно комплект свечей (4 сайлента - 1200 р, свечи НЖК -300р).
Подрамник вынул, немного подварил и покрасил. Ну и в процессе разбора выяснил, что сорвало резьбу на левой шаровой опоре, она дергалась и своим дерганьем ослабила гайку держащую верхнюю чашку стойки.
В общем заказал еще обе шаровых, сайлентблоки рычагов и прокладку на клапанную крышку. Итого - 1500р.
И тут в субботу вечером обрадовали, что во вторник ехать надо.В общем вчера за день в темпе вальса все собрал. Самая большая проблема - сайлентблоки рычагов, ромашки эти паскудные. В остальном все аккуратно и спокойно.
Вот они - главные паскудники. Так и не понял как их правильно запресовывать(

Подрамник с новыми сайлентами. Тапочек 41 размера - для понятия размера)

Подвеска в сборе.

Вот они - храбро державшиеся до последнего)
Slay
Вот какого рожна вчера задние тормоза при торможении начали скрипеть, как старая волынка???
Сдернул барабаны, посмотрел, повертел, матюгнулся и одел. Скрип пропал. Что за ерунда - так и не понял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU