Полная версия этой страницы:
Ауди 80
Вчера вечером прокатились с женой по делам. В итоге получилось 310 км. за вечер. Машинка радует (кроме моргания проклятой масленки при заводке) - бодро бежит 120-130, разгонял до 140 но тут уже понимаю, что резина ужас полный и машинку начинает потряхивать. Расход вышел 6.5 на сотню - очень радует)
Цитата(Slay @ 7.8.2015, 5:37)

разгонял до 140 но тут уже понимаю, что резина ужас полный и машинку начинает потряхивать. Расход вышел 6.5 на сотню - очень радует)

такая ж фигня была,только я 150 успел дунуть,но на каме 217-ну его наф
При пробеге 377713 решил поменять масло. Слилась черная жижа! Я был в шоке - масло то менял 1713 км назад! Залил 5 литров халявной солярки, покритил немного движок не заводя - слил грязную солярку.
Масло залил полусинтетику Роснефть 10/40 - через 3 тасячи опять поменяю. Фильтр взял SM.
Проблема маслянки ушла - гаснет сразу. В общем итог - двигатель надо мыть изнутри.
Вот эту гадость больше в жизни не возьму
Вот что залил
Дней 10 назад жена пожаловалась на нервное непонятное подрагивание машинки. Проехал - есть такое что то непонятное. Промыл, прочистил, продул, поменял фильтр и пару трубок на топливной системе - результата нет. Проблема нашлась сама - пробило центральный провод от катушки. Временно поставил от Нивы знакомого....И через 50 км мы почти перестали слушаться педали газа и жить своей жизнью.
Полез в электрику. Ох ты ептиль! Крышка трамблера - родная! Бегунок (пробитый кстати) - родной! Бронепровода не родные (ВАЗовские) но сопротивление черти пойми какое.
В общем - новый бегунок, крышка, броники. Ну заодно и поменял свечи - поставил лежавшие давно А17ДВРУ.
Машинка излечилась и ожила)
Ну и пока машинка стояла в ожидании электрики - восстановил фару. На фото конечно не очень видно, но теперь из за стекла не отличить. Финальный этап - когда уже и окантовка была покрашена не снял.
До - низу совсем плохо, всю ржавчину долго выводил
После
Пленка Оракл 351. Низ ободка вообще простой серебрянкой - не отличить)
Обожаю наши дороги ..... Пару дней назад, что то забрякало металлически с правого переднего колеса. Вчера поздно вечером залез. Да уж...
Неведомо где колесо поймало хорошенький удар, подвеска отработала, а вот один из двух болтов крепления шаровой не вынес мучений .....Второй болт сколько мог сопротивлялся, но в итоге и на нем резьбу потянуло. В общем крепление шаровой начало гулять в регулировочных пазах. Вынул плсастинку с болтиками. Сегодня надо срезать старые болты, поставить и вварить новые и все собрать.
Игорек1984
11.9.2015, 8:56
Цитата(Slay @ 10.9.2015, 6:22)

Обожаю наши дороги .....
+++ У нас не лучше. Вчера ехал не по дороге а по какому-то танковому полигону. Такое ощущение что правительство специально оставило дорогу в таком состоянии, чтобы в случае чего враг пройдя по ней там и остался.... Едешь и слышишь как машина плачет крокодильими слезами, особенно подвеска.
Ауди уже в строю - вчера все собрал)
Одел колпаки - остались еще с 90ой.
Пусть катаются, чего зря лежать
Цитата(Slay @ 18.9.2015, 5:53)

Одел колпаки - остались еще с 90ой.
Пусть катаются, чего зря лежать
Хорошо выглядит аудюха!)
Цитата(кобзев @ 18.9.2015, 17:58)

Хорошо выглядит аудюха!)
Аудюха обнокновенная. Фотографист маладес..
Красиво выглядит машинка!
Немецкая классика. Последняя из машин "старой школы".
Сейчас живет под окнами квартиры, изредка жена катается по городу.
Lyzhenkov
2.10.2015, 3:41
Бочка тема,особенно 5 цилиндровая 2,3, но там мех.насос проблемный,но едет огого для 2,3
Стоит сотка у соседа , у забора.. Универсал.. Уж года три.. С покраски.. По молодости гонял на ней пока студентом был.. Щас не тот вариант..
Lyzhenkov
2.10.2015, 3:54
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2015, 4:47)

Стоит сотка у соседа , у забора.. Универсал.. Уж года три.. С покраски.. По молодости гонял на ней пока студентом был.. Щас не тот вариант..
у меня в мечте взять сарайчик 100 обязательно quattro и гонять на рыбалку,как палатка на колесах
Про кватру не знаю .. А стоит вот эта..
Разодрали на покрас и угу.. Вся начинка в доме лежит..
Lyzhenkov
2.10.2015, 4:48
Цитата(ИванычЪ @ 2.10.2015, 5:24)

Про кватру не знаю
Quattro это полный привод,в совокупе с V6 двигателем и ручной кпп- это пулемет,который фору даст многим машинам в динамике и комфорте,да, и цена- реально смешная
Луженков - говорить мне про ауди 2.3, это что пингвину про северный полюс) У меня же такая была)
Lyzhenkov
2.10.2015, 5:57
Цитата(Slay @ 2.10.2015, 6:47)

Луженков - говорить мне про ауди 2.3, это что пингвину про северный полюс) У меня же такая была)
я про то что самая удачная комбинация
Цитата(Slay @ 9.9.2015, 5:52)

При пробеге 377713 решил поменять масло. Слилась черная жижа! Я был в шоке - масло то менял 1713 км назад! Залил 5 литров халявной солярки, покритил немного движок не заводя - слил грязную солярку.
Масло залил полусинтетику Роснефть 10/40 - через 3 тасячи опять поменяю. Фильтр взял SM.
Проблема маслянки ушла - гаснет сразу. В общем итог - двигатель надо мыть изнутри.
Вот эту гадость больше в жизни не возьму
Касаемо лампочки давления, очень серьёзная вещь... я на Шестёрке тоже игнорировал её, что она бывала по 30 секунд не гасла - как результат, зимой клин ДВС... Бывает после удара поддоном его прогибает до заборника масла - и получается, что во время запуска идёт масленое голодание.
А то, что слилась чёрная жижа - возможно совсем наоборот, в масле очень много моющих присадок а в ДВС творится полный ахтунг - вот оно и начало всё очень интенсивно смывать... и лампочка могла не гаснуть, поскольку заштукатурена сетка маслозаборника. По жизни необходимо сократить замену масла до 5.000 км и перед сливом залить присадку типо 5 или 10-ти минутки. Вообще масло 10w40, как оно теперь считается полусинтетика, хотя раньше это была минералка - или маркетинг или... ну в общем не суть - надо менять максимум через 7.500 км.
Народ в последнее время хвалит Лукойл, я от себя ни чего не могу добавить, поскольку всегда предпочитал Несте, Мобил или Кастрол... зная наши производства в целом, как то нет у меня доверия к стабильности наших продуктов. Возможно субъективно - но лучше "пере", чем "не до"
Шем- да уж все давно все поняли.
Лукойл - пирожки врагам жарить.
Масло я всегда меняю после 5000, ну после 6 с копейками- все от финансов зависит.
Промывку ни когда не применял, но аудюшку буду каждую замену мыть солярой.
vadim-bagger
2.10.2015, 22:04
Вся минералка и полусинтетика - это перегон старого масла. На спецоборудовании происходит очистка отработки. Потом добавляются необходимые присадки и вуаля - по бочкам и канистрам, а дальше - в торговую сеть... Наилучшее качество на европейских заводах, турецкие, российские, китайские, ближневосточные - полный отстой.
Синтетика вроде как не грешит такими перегонами (хотя и тут можно ожидать подвоха), но и цена соответствующая.
Цитата(vadim-bagger @ 2.10.2015, 22:04)

Вся минералка и полусинтетика - это перегон старого масла. На спецоборудовании происходит очистка отработки. Потом добавляются необходимые присадки и вуаля - по бочкам и канистрам, а дальше - в торговую сеть... Наилучшее качество на европейских заводах, турецкие, российские, китайские, ближневосточные - полный отстой.
Синтетика вроде как не грешит такими перегонами (хотя и тут можно ожидать подвоха), но и цена соответствующая.
Откуда такая инфа?
Гидрокренинговые - это да... то есть в принципе та же минералка, но с обёрткой от синтетики...
Столько б/у масла не набрать, сколько продаётся полусинтетики или по простому хорошей минералки.
Во вторых даже если масло прошло по второму кругу и прошло полный цикл очистки и введения новых присадок - так оно будет работать весьма не плохо.
vadim-bagger
3.10.2015, 15:02
Ну, как Вам ответить? Инфа от производителей масел. И да, это у нас масла могут вылить на землю, но не в другом мире. Отсюда и оборот масел. То, что "перегнаное" масло может работать неплохо я и указал - европейских заводов, других - значительно хуже.
Раздобыл четыре покрышки кумхо. Модель точно не помню, износ примерно 50%,шипы еще одна треть осталась! В общем с зпрплаты перекину две покрышки на передних колесах и смело зиму прокатаемся. Особенно радует цена)))))
Цитата(Slay @ 24.10.2015, 13:12)

Раздобыл четыре покрышки кумхо. Модель точно не помню, износ примерно 50%,шипы еще одна треть осталась! В общем с зпрплаты перекину две покрышки на передних колесах и смело зиму прокатаемся. Особенно радует цена)))))
На переднеприводных машинах необходимо покрышки с лучшим протектором - устанавливать на заднюю ось...
Цитата(Шем @ 25.10.2015, 1:47)

На переднеприводных машинах необходимо покрышки с лучшим протектором - устанавливать на заднюю ось...
А на класике на переднюю..?? Хотя я так и езжу.. Задние с шишками и на допиливание..
Lyzhenkov
25.10.2015, 2:43
Цитата(Шем @ 25.10.2015, 2:47)

На переднеприводных машинах необходимо покрышки с лучшим протектором - устанавливать на заднюю ось...
странное решение- ось ведущая спереди, тормозят сначала передние колеса
Цитата(Шем @ 25.10.2015, 5:47)

На переднеприводных машинах необходимо покрышки с лучшим протектором - устанавливать на заднюю ось...
Интересно, зачем? Тянет, рулит и тормозит передом, а хорошие покрышки назад?
Ну как бы не буду нести отсебятину своими словами - сошлюсь на источник от Мишлена, и много лет тому назад по ТВ была передача посвящённая этому же...
Цитата
Покрышки на передней оси автомобиля изнашиваются значительно быстрее, чем шины на задней оси, особенно у переднеприводных авто, которых сейчас большинство.
Новые шины на передней оси:
- Изменяется поведение автомобиля на дороге из-за возможного нарушения баланса между осями. Водитель, привыкший управлять авто с меньшим сцеплением передней оси с дорожным покрытием, может почувствовать излишнюю уверенность в курсовой устойчивости своего авто.
- В условиях гололеда или дождя задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорожным покрытием раньше передних колес. В этот момент водитель без специальной подготовки безвозвратно теряет контроль над поведением задней оси и у него не остается шансов на выравнивание курса, так как задний занос будет провоцировать его еще сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителю-профессионалу с большим опытом экстремального вождения.
Новые шины на задней оси:
- Поведение машины после такой замены шин не изменится. Управляемость останется на том же уровне, и водителю не придется делать поправки к своему стилю вождения. Баланс сцепления шин с дорожной поверхностью на разных осях останется неизменным.
- Сцепление задней оси улучшится, и водитель сможет более эффективно управлять автомобилем, отпустив педаль газа и доворачивая руль при входе в поворот.
Учитывая эти обстоятельства Michelin рекомендует уменьшить риск ДПТ, устанавливая новые или менее изношенные шины именно на заднюю ось, в результате чего улучшается курсовая устойчивость авто на поворотах.
http://www.interfax.by/article/41639Лично я для себя сделал выводы, до получения информации, тоже считал по другому, при том абсолютно не анализировав почему...
Харош флудить. Шем молодчага- давно я так не смеялся)))
А по факту - пообщался с народом- все к зиме переобуваются. Краткий итог - полуизношенная корейка без шипов на дороге лучше новой расейской.Встретил человечка - у него такая же резина, чуть новее.он доволен как слон.
В общем я считаю неплохое приобретение. Завтра фото скину.
yurecgod
28.10.2015, 8:16
По моему очень даже нечего.
Потом фото скину те которые стоят) Что подумываю все 4 перекинуть, к тому же на одной шинке акция - все 4 колеса за 650р, а так одно - 200.
Самое главное - за сколько они мне достались)
super_gut
28.10.2015, 9:35
Очень мягкая должна быть, ламелей много.
Переобувка не состоялась. Покрышки выбросил.буду добивать в хлам мои бриджики.
OPTIMUS PRIME
31.10.2015, 15:47
Цитата(Ролакс @ 31.10.2015, 17:25)

?
На тебе боже что мне не гоже
vadim-bagger
31.10.2015, 20:12
Скорее всего бока порваны - в смысле корд(
Беда современных шин - не должны они долго ходить...законы рынка..
Они и с виду норм, порезов нет, а вот шипы промяли корд и как следствие вечное подкачивание. На примере моего бриджика наглядно обяснили - что они у меня могут до корда сносится и спускать не будут.
Финансовый вопрос улажен так что я только в плюсе- опыт бесценен)
Lyzhenkov
1.11.2015, 5:12
У всего свой ресурс,резина 100 000км не пройдет ни одна,не потому что плохая- хорошее сцепление с дорогой это быстрый износ,за 20 000км они устанут,можно взять типо камы и прочего китайского шлака-так хоть 50 000км,а в дождь очково больше 100км\ч дать,машина взлетает над водой,ну и в дождь как зимой-заранее по тормазам,может и в занос пойти
vadim-bagger
1.11.2015, 15:50
Цитата(Slay @ 1.11.2015, 6:01)

Они и с виду норм, порезов нет, а вот шипы промяли корд и как следствие вечное подкачивание.
А камеры всунуть? должно помочь)
Корд потом камеры бить начнет - без вариантов.
Кстати на моем убитом бриджике спереди колеса без камер и не спускают.
OPTIMUS PRIME
1.11.2015, 17:40
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 7:12)

У всего свой ресурс,резина 100 000км не пройдет ни одна,не потому что плохая- хорошее сцепление с дорогой это быстрый износ,за 20 000км они устанут,можно взять типо камы и прочего китайского шлака-так хоть 50 000км,а в дождь очково больше 100км\ч дать,машина взлетает над водой,ну и в дождь как зимой-заранее по тормазам,может и в занос пойти
Не свисти, у бати Кама Флейм по 130 ходит
super_gut
1.11.2015, 18:19
Gislaved Nord Frost протектора уже 4 мм осталось, часть шипов вылетела, 6 зимних сезонов отъездила и такая же мягкая, и ничего не травит.
vadim-bagger
1.11.2015, 18:31
Цитата(dikobrazzoff @ 1.11.2015, 19:19)

Gislaved Nord Frost протектора уже 4 мм осталось.
Не мало 4 мм на зиму? Думаю, индикаторы уже вылезли... Докатать весной-осенью, выковыряв прежде шипы)
super_gut
1.11.2015, 20:02
Индикаторы пока не видел, ну так то мало, не льду не очень хорошо цепляется, на укатанном снегу - хорошо.
Slay може интересно )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.