Полная версия этой страницы:
Ауди 80
Цитата(Slay @ 27.4.2016, 5:32)

А просто так
чёта маловастенькая она у тебя..
Это смотря с чем сравнивать
Господин поручик
27.4.2016, 21:32
Цитата(Slay @ 27.4.2016, 10:38)

Это смотря с чем сравнивать
С современной А4...прапрабабушкой вашей)
Слай че тебя на болота потянуло?
Да так - заехали на природу немного.
Давненько что то не писал.
Да особо и не о чем - пробег 387000., т.е. с конца апреля мы накатали меньше 2000 км.
Под капот за это время не лазил и машинка меня наказала. Дня три назад тупо заглохла - пока сообразил, что день до этого ездил почти на сухом баке и весь мусор у меня в фильтре разрядил акуум. Приехал знакомый- завел с веревки. На следущий день мы с утра завелись, а к вечеру нет - аккум разрядился в ноль. Ладно - зарядил. И вчера у меня порвался ремень генератора-помпы. Вспомнил что в декабре 15 года временно ставил жигулевский - 100р и проблема решена. Но со следующей зарплаты закажу все же нормальный ремень.
И да - пора менять масло.
3.14здец конечно...Но погнали! )))Эт фраза уже становится моим девизом.
В 17.00 звонок от знакомого - может съездим машинку глянем?
- Да без проблем.
- Ну до нее километров 200
- Ну и что, не так и много.
В итоге 200 с хвостиком км в один край, из которых около 50 по в хлам разбитой грунтовке, плюс блуждание по незнакомому городку. Итог - бюдждетные стойки доблестно отработали, причем несколько раз на отбой, а вот глушаку совсем тоскливо - рычит теперь как двухлитровый дизель. Обратно выехали уже ночью.Но поехали по другой дороге - чуть дальше, но везде приличный асфальт. Свет у Аудюшки слабоват(((, плюс начала глючить установленная мной релюшка дальнего света - если переключится с дальнего на ближний, то потом дальний можно включить только секунд через 30. Самое интересное - по приезду в родной городок глюк пропал. Но релюшку все равно поменяю со временем.
В итоге 450 км. веселой интересной поездки.
Пробег на утро 388067.
В результате то машину глянули?
Глянули. Вероятно в субботу с утра потянем ее на прицепе.
Донор или под восстановление?
Чего вообще за зверь такой?
Если все срастется скажу. Одна из последних железных машинок, убили наплевательским отношением...Будет ремонтироваться и ездить.
Что сразу-то не взяли? Не буксируемая?
Цитата(Warrior @ 10.8.2016, 16:28)

Что сразу-то не взяли? Не буксируемая?
Пока осмотрели, поговорили, поторговались...Плюс взяли время подумать до утра.
Да и цеплять в 23.00 на буксир машину с неработающим двигателем за 230 км от дома - тоже веселая затея.
Цитата(Slay @ 10.8.2016, 12:56)

Да и цеплять в 23.00 на буксир машину с неработающим двигателем за 230 км от дома - тоже веселая затея.
Да-ужжж... реальный треш.
Конечно надо на эвакуаторе.
Господин поручик
10.8.2016, 21:06
Цитата(Slay @ 10.8.2016, 4:24)

рычит теперь как двухлитровый дизель.
Ну с глушителем чуть попозже разберусь - пока ни денег, ни времени, да и на ходу я его не слышу.
Вчера взял литр маслица (210р), два литра с прошлых замен было и фильтр масляный (350р) - вечером заменю масло.
Ну и в субботу с утра, скорей всего за той машинкой. Буду тянуть на веревочке)
Цитата(Slay @ 11.8.2016, 4:08)

Ну с глушителем чуть попозже разберусь - Буду тянуть на веревочке)
Не гони , ладно ??
Иваныч - ну около 80) Мне тянуть проще - массы примерно одинаковые, плюс у меня фаркоп - нагрузка ровно идет.
Ничего, все будет нормально. Я недавно Кайрона на буксире через весь город тащил. Через пробки, светофоры, ямы и ухабы. А он в 2 раза больше жигулей весит. А при равном весе это вообще не задача.
После того как в мороз за 30 я окой завел с буксира дизельного сеата - это просто неспешная прогулка))))
Скорость у нас будет ограничена первой попавшейся фурой - это где то 80-90. Потому как с моим двигателем на обгон идти придется только с горки или на участке с видимостью 1 км.
Lyzhenkov
11.8.2016, 22:36
а у тебя тоже заводской фаркоп?
Цитата(Lyzhenkov @ 11.8.2016, 22:36)

а у тебя тоже заводской фаркоп?
Только на ОКЕ..

Ею и отбуксятся..
Lyzhenkov
11.8.2016, 22:55
с телефона цитата не вставилась. У слая спрашивал,у меня родной съемный фаркоп на авде,немцы любят их ставить,поэтому и интересно
Цитата(Lyzhenkov @ 11.8.2016, 22:55)

У слая спрашивал
Он и оветит.. я тока реплику из зала ..
Да, на Ауди родной фаркоп, правда разъем стоит СССРовский))) - вероятно все же таскала она наши прицепчики. Фаркоп не съемный.
Пару раз кстати у жены сработал как парктроник))))))))))))))))
Цитата(Slay @ 11.8.2016, 13:56)

После того как в мороз за 30 я окой завел с буксира дизельного сеата - это просто неспешная прогулка))))
Скорость у нас будет ограничена первой попавшейся фурой - это где то 80-90. Потому как с моим двигателем на обгон идти придется только с горки или на участке с видимостью 1 км.
Ты с хвостом еще и на обгон собрался? А ограничение 50 км/ч тебя не касается?
Lyzhenkov
12.8.2016, 4:53
Цитата(Slay @ 12.8.2016, 5:19)

Да, на Ауди родной фаркоп, правда разъем стоит СССРовский))) - вероятно все же таскала она наши прицепчики. Фаркоп не съемный.
Пару раз кстати у жены сработал как парктроник))))))))))))))))
У себя вообще случайно нашел,лежал в нише с запаской в РОДНОМ чехле,думал ключи и т.д., в сторону дай положу,чоб не гремело,а тут хоп,кг так 2 весит,херасе думаю, винимаю- обана,фаркоп,крепление на 2 защелках,приятный бонус,хоть и прицепа нет

Цитата(Warrior @ 12.8.2016, 5:29)

Ты с хвостом еще и на обгон собрался? А ограничение 50 км/ч тебя не касается?
это как со знаками- в России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие
Считаем - 250 км. Скорость максимальная 50, т.е. средняя выйдет 35 - 40 . 6.5 - 7 часов мне пилить совсем не улыбается, поэтому пойдем чуть быстрее.
И так - пробег 388117 км.
Заменил вчера масло в ДВС - фильтр ВИКовский за 350 р. и литрушка Роснефти за 210 р., около 2л. оставалось с прежних замен.
Попутно заметил, что в последний поездке оторвал крепление самопального пыльника моторного отсека - пришлось снимать пыльник и делать новое крепление.
Lyzhenkov
12.8.2016, 5:14
Херасе цены у вас... Я на свою взял мали за 220руб, TSN вообще за 109руб есть ахахах,дешевле таза,но я пожалуй норм фильтры юзать буду
Цитата(Slay @ 12.8.2016, 9:04)

Считаем - 250 км. Скорость максимальная 50, т.е. средняя выйдет 35 - 40 . 6.5 - 7 часов мне пилить совсем не улыбается, поэтому пойдем чуть быстрее.
А ты подумал как придется сладко водителю буксируемого авто? без тормозов и руля на скорости выше 50 км/ч. Ты же не на жесткой сцепке поедешь?
По фильтру мой косяк - если бы заказал заранее через автодок, было бы рублей 200. Ну и я наученный уже - беру только те, что знаю.
Вариор- ну понимаю, что он о....ет от счастья. Но и он это понимает. Сцепка мягкая. Вариантов других нет, так что тянем по обстановке.
Цитата(Slay @ 12.8.2016, 6:40)

так что тянем по обстановке.
Меня разок несколько км отбуксили на более 100 км час.. Кирпичей навалил..
Слабоумие и отвага!!!!
Вот девиз этой поездки.
В 4.30 утра рванули - по трассе жуткий туман. Замерил - ровно 290 км эта объездная дорога, но асфальт везде нормальный. Пока приехали, пока договора, пока колеса накачали...Выяснилось что за время стояния глюкнули фишки задних фонарей и маячат не пойми чего. Мелочи - разбираем мой знак аварийной остановки, треугольник крепим на заднее стекло Форда строительным скотчем. Сигнал тоже не пишшит - кстати уже дома он начал подавать признаки жизни.
В общем в 9.15 тронулись и тут я понял - ну нифига этот форд ни 1200 кг!!! Тяжелее он Аудюшки, тяжелее.... На спусках он меня догонять пытался, на подъемах......Ну вот и обратная сторона экономичности движка и неродной коробки - пятую только на прямых участках и на скорости 110-120, четвертая - небольшие подъемы и скорость 90 - 110, нормальные подъемы - третья и 80.... Температура 85-90-95.
Один участок, уже почти у дома - 10 км по щебенке (объездная) шел на второй 50-60 - что бы стекла не побить. В итоге температура дошла до 100.
Итого - 13.30 мы на месте.
580 км, из них 290 с полутора тоннами за спиной, бензина ушло около 45 литров.
Так, что - нет ни чего невозможного)))
Tolik2402
15.8.2016, 6:37
экстрималы однако!
Безумству храбрых поем мы песни!
Цитата(Slay @ 15.8.2016, 5:36)

Слабоумие и отвага!!!!
Вот девиз этой поездки.
580 км, из них 290 с полутора тоннами за спиной, бензина ушло около 45 литров.
Победителей не учат..

И расход вполне..
Lyzhenkov
15.8.2016, 13:59
а что за форд? Таунус чтоли?
Форд мондео, кузов лифт бек.
Lyzhenkov
16.8.2016, 4:13
Цитата(Slay @ 16.8.2016, 4:57)

Форд мондео, кузов лифт бек.
Первое поколение? Они ж как волги гниют,если не хуже
95 год. Пороги только, остальное все в норме. Там главное цена вопроса)))
Цитата(Slay @ 16.8.2016, 3:57)

Форд мондео, кузов лифт бек.
Хэтчбэк...
В целом машина отличная, правда хочется добавить - была...
Я на Мондео-2, по сути один автомобиль откатался 11,5 лет.
На профильном форуме - информации море и ребята помогут с проблемами...
Цитата(Lyzhenkov @ 16.8.2016, 4:13)

Первое поколение? Они ж как волги гниют,если не хуже

Нет не гниёт... он оцикован. Основные проблемы - после ДТП.
За 11,5 лет круглогодичной езды - проблемы были только с передними крыльями, есть там неудачный карман - и то микродырки не не лицевой стороне - можно было и не менять, я об этом и не знал - но решил перекрасить капот и крылья - маляр заметил.
Плюсом за машиной надо следить - я например - делал антикор и не ломал себе голову.
Конечно машины 1993 года - и если они откатались всю жизнь например в Питере - то без проблем - это из разряда исключений.
Lyzhenkov
16.8.2016, 14:23
Цитата(Slay @ 16.8.2016, 6:05)

95 год. Пороги только, остальное все в норме. Там главное цена вопроса)))
я не верю что за дарма отдадут нормальную машину
Цитата(Шем @ 16.8.2016, 12:24)

Нет не гниёт... он оцикован. Основные проблемы - после ДТП.
За 11,5 лет круглогодичной езды - проблемы были только с передними крыльями, есть там неудачный карман - и то микродырки не не лицевой стороне - можно было и не менять, я об этом и не знал - но решил перекрасить капот и крылья - маляр заметил.
Плюсом за машиной надо следить - я например - делал антикор и не ломал себе голову.
Конечно машины 1993 года - и если они откатались всю жизнь например в Питере - то без проблем - это из разряда исключений.
не бывает не битых машин, есть хорошо восстановленные

А сколько я мондео не смотрел до 120к- там у всех просто жесть,арок нет, порогов нет,дно варить
Цитата(Lyzhenkov @ 16.8.2016, 14:23)

не бывает не битых машин, есть хорошо восстановленные

А сколько я мондео не смотрел до 120к- там у всех просто жесть,арок нет, порогов нет,дно варить
Бывают конечно, но не много...
Кстати вот в 2005 году - мне в бок Шетёрка вошла

- дедушка-танкист мать его...
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/14265...e_a2d9ad16_origКасаемо гнили - задние арки и пороги - да, частая беда... но проблема в том, что антикора в крытых полостях у Мондео нет... элементарный антикор, полностью избавляет от данной печали. Если сравнивать с Ауди 80 или 100 с Мондео - то у Ауди стойкость к коррозии выше, чем у Мондео, видимо на заводе лучше к вопросу антикора подошли.
Lyzhenkov
17.8.2016, 1:43
ну насколко я нагуглил и выпытал у владельцев 100 с3 и с4,то у сигары,например полная оцинковка в рестайлинге шла,т.е. 1988-1991год,потому как на одной машине скол до металла на протяжении 10 лет не покрылся налетом ржи даже,белый,блестящий металл,на двери снизу,в остальном машина с начала 2000х у одного владельца,т.е. не красили не подкрашивали,ржи нет,машина ездит каждый день в жару и холод.
Касаемо С4 поколения,кто то там дрочиться по вину,мол ZZZ это оцинковка-куй там,это резервные символы,а у машин был только цинкосодержащий грунт,т.е. если не били и не красили- ой как долго ждать сюрприза,ну и качество обработки и материалов- тут я думаю на заводе по крайне мере Audi не чудила,все как положенно,или как объяснить что столько старичков бегает в прекрасном состоянии по дорогам,накатывая далеко за 500 000км?
А у форда,как у опеля- да середины 2000х была рыжая болезнь,просто забивали на антикор,щас что то там тоже цинкосодержащее
Цитата(Lyzhenkov @ 17.8.2016, 1:43)

А у форда,как у опеля- да середины 2000х была рыжая болезнь,просто забивали на антикор,щас что то там тоже цинкосодержащее
Нет не было проблем - Мондео-3 вообще уже не ржавеет...
Касаемо коррозии, вот этот скол - простоял больше двух зим
То есть цинк... он конечно не вечный - но держится неплохо...
У меня проблема была в другом - купил авто, а брызговиков не было... я даже и не вник в это - мол с завода всё продумано. В результате после первой зимы - полная перекраска низа машины - по молдинги...

и это на новой машине с пробегом меньше 5.000 км - за зиму песок с солью, отпескострули всё по полной...
Потом конечно брызговики поставил, но ЛКП то уже не оригинал... на крыле брызговик протёр до металла - пошли вот такие сколы и иные гиморы.
А это для поднятия настроения - почти неделю, так пугал народ на дороге
Машину забирали из маленького городка, из частного сектора - это к слову про Питерские и прочие машины - такие машины видят реагенты редко, а если вляпались - пока он по заснеженной дороге домой едет - половина или больше улетит.
Кузов живой - под замену только пороги, много мелких тычков, вдавлин и прочей красоты немолодой машинки - но внешний вид пофиг пока человеку. Машина была у девушки - пробили поддон, моргнула лампочка масла, заморачиваться нет возможности. По мотору скорей всего замена вкладышей и все...
Господин поручик
17.8.2016, 20:35
Цитата(Slay @ 15.8.2016, 5:36)

580 км, из них 290 с полутора тоннами за спиной,

Я б не решился..ни спереди, ни сзади))
Как раз в одно время с тобой моего знакомого на кроссовере из-под Воронежа тянули домой....почти 500 верст
Цитата(Господин поручик @ 17.8.2016, 20:35)


Я б не решился..ни спереди, ни сзади))
Хочешь спереди погладить , нужно сзаду полизать.. Загадка..
Господин поручик
17.8.2016, 21:58
марка на конверт)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.