1. Ребят, куда лучше цепляться к поворотникам что под рулевой или к аварийке? И какого цвета там нужные провода?
2. Еще вопрос. К концевикам хотел подцепиться через лампочку, что между дверными арками. Что скажите про этот вариант или есть более простой и близкий путь?
Vladimir70
31.5.2010, 15:59
Цитата(neo6 @ 31.5.2010, 15:24)

1. Ребят, куда лучше цепляться к поворотникам что под рулевой или к аварийке? И какого цвета там нужные провода?
К аравийке, синий и сине-чёрный. Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Еще вопрос. К концевикам хотел подцепиться через лампочку, что между дверными арками. Что скажите про этот вариант или есть более простой и близкий путь?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо Vladimir70.
Насчет второго вопроса, там слева внизу ко всем концевикам дверей подцеплюсь (перед + зад, лев + прав) или справа внизу тоже надо цепляться?
Цитата(neo6 @ 31.5.2010, 19:48)

Спасибо Vladimir70.
Насчет второго вопроса, там слева внизу ко всем концевикам дверей подцеплюсь (перед + зад, лев + прав) или справа внизу тоже надо цепляться?
Отворачивай концевик водительской двери и туда засовывай и подключай провод сигналки "коцевики дверей "-" ". Справа не нужно, у тебя же один провод с сигналки...
Так я таким образом ко всем дверным концевикам подрублюсь или только к водительской двери?
Vladimir70
1.6.2010, 11:41
Цитата(neo6 @ 1.6.2010, 8:17)

Так я таким образом ко всем дверным концевикам подрублюсь или только к водительской двери?

Да ко всем, все дверные концевики за параллельны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mitka огромное спасибо.
Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике.
Ваша схема оказалась правильной, всё работает.
Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал.
Буду искать как это можно сделать:)
Wayfarer-j
7.6.2010, 9:53
Цитата(Aswed @ 7.6.2010, 9:29)

Mitka огромное спасибо.
Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике.
Ваша схема оказалась правильной, всё работает.
Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал.
Буду искать как это можно сделать:)
Я использовал тонкую жесткую проволоку. Снял замок, осмотрел. Обнаружил ответствие на язычке, в которое упирается кнопка замка. В этом месте и прикрутил проволоку. Помучился чтоб не задевало нигде. Поставил замок с проволокой на место, подергал- работает. Прикрутил к активатору, чтоб в натяг было, и всё.
С трубы фото не выложить... Вечером дома выложу парочку.
Цитата(Wayfarer-j @ 7.6.2010, 10:53)

Цитата(Aswed @ 7.6.2010, 9:29)

Mitka огромное спасибо.
Вчера наконец то установил и подключил активатор на багажнике.
Ваша схема оказалась правильной, всё работает.
Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал.
Буду искать как это можно сделать:)
Я использовал тонкую жесткую проволоку. Снял замок, осмотрел. Обнаружил ответствие на язычке, в которое упирается кнопка замка. В этом месте и прикрутил проволоку. Помучился чтоб не задевало нигде. Поставил замок с проволокой на место, подергал- работает. Прикрутил к активатору, чтоб в натяг было, и всё.
С трубы фото не выложить... Вечером дома выложу парочку.
Буду очень признателен.
Честно говоря таким же путём решил пойти. Всё отлично открывалось, но вот закрывалось с трудом. Проволочка мешала защёлке повернутся, если снять стандартный механизм открывания с ключа то всё работает. Но это совсем не желательно, поэтому пока нсял и решил поискать как это делают другие.
Сейчас пришла мысль что просто не там крепил.
Wayfarer-j
7.6.2010, 10:29
Ставил 2 года назад. Не помню от чего проволока подошла. Фоток снятого замка нет. Машина в гараже. На неделе схожу сниму сфоткаю. Сегодня выложу общий вид. У меня не цепляет...
Wayfarer-j
7.6.2010, 21:42
Как обещал, выкладываю внешний вид. Завтра вечером выложу сам замок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=43
903:Фото009.jpg]
За качество прошу прощения. Камера на телефоне не очень...
Цитата(Aswed @ 7.6.2010, 9:29)

Вот только как прикрепить к этому активатору сам язычёк замка, что бы он его дёргал так и не придумал.
Буду искать как это можно сделать:)
Как делал, я рассказывал здесь (есть фото):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161Штатная тяга актуатора впоследствии была заменена на медную проволоку от силового одножильного провода 2,5 кв. мм (тяга плохо паяется, а медь - хорошо). Удачи!
Цитата(Wayfarer-j @ 7.6.2010, 22:42)

Как обещал, выкладываю внешний вид. Завтра вечером выложу сам замок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=43
903:Фото009.jpg]
За качество прошу прощения. Камера на телефоне не очень...
Так у тебя шестёрка:) А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому.
Но спасибо за фотки.
Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.)))
Цитата(Aswed @ 8.6.2010, 9:25)

... А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому.
Но спасибо за фотки.
Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.)))
Вот ссылка на 2 варианта:
http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htm
Цитата(Mitka @ 8.6.2010, 21:57)

Цитата(Aswed @ 8.6.2010, 9:25)

... А у меня семёрка. В шестёрках да, крепятся проще. в семёрках же там замок другой и крепится по другому.
Но спасибо за фотки.
Народ сверлит эти замки как то. Я пытался, за пол часа так ничего и не высверлил. Он там какой то очень уж твёрдый.)))
Вот ссылка на 2 варианта:
http://www.alexdcar.narod.ru/kucha11.htmТо что надо!
Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы?
Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник.
Цитата(Aswed @ 9.6.2010, 11:40)

Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы?
Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник.
Я бы, лично, не советовал ломать замок. Т.к. в процессе эксплуатации авто возникает куча случаев, когда нужно открыть/закрыть багажник, а нет питания в бортовой сети (АКБ на зарядке или сломался, починка электрооборудования и надо попасть в багажник и т.п.)
Цитата(Mitka @ 9.6.2010, 18:45)

Цитата(Aswed @ 9.6.2010, 11:40)

Последний вопрос. Насколько часто ломаются эти электроприводы?
Тоже была идея снять основной механизм открывания багажника, но побоялся что в случае поломки активатора не смогу открыть багажник.
Я бы, лично, не советовал ломать замок. Т.к. в процессе эксплуатации авто возникает куча случаев, когда нужно открыть/закрыть багажник, а нет питания в бортовой сети (АКБ на зарядке или сломался, починка электрооборудования и надо попасть в багажник и т.п.)
Последовал вашему совету и не стал снимать механизм открывания замка.
Спасибо вам за огромную помощь что вы мне оказали, без вас бы не смог установить сигнализацию и всё остальное.
Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO .
На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор?
Цитата(братец @ 17.6.2010, 11:23)

Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO .
На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор?
на багажник там положительный выход, а для отпирания капота нужен "импульс на корпус" т. е. на минус, т. е. не получится их запараллелить. Если бы для капота нужен был положительный импульс, то тогда бы подошло и он бы не сгорел, т. к. он имеет собственное сопротивление (т. е. 10 мА - это ток, который он потребляет, а 30 А - это ток, который может выдавать релюшка).
Цитата(братец @ 17.6.2010, 9:23)

Здравия всем! Ставлю сигу APS-25PRO .
На канал СН2 поставлю актуатор багажника. (встроенное реле 30А). На капоте стоит блокиратор Falcon HL-E1. У него есть выход управления (отключения блокиратора) . Нужен импульс на корпус 10 мА. Хочу подключить параллельно с актуатором багажника по прикреплённой схеме. Чтобы открывать вместе капот и багажник. Не сгорит блокиратор?
Зачем подключать к сигнализации блокиратор капота, когда есть штатная кнопка разблокировки? Но, как я понял, вопрос не в этом.
Можно подключить к силовому реле доп. канала СН2, если замок багажника будет управляться минусом.
Как то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗЫ: Но мне не нравится постоянный "+" на актуаторе багажника. Можно (нужно) поставить доп. реле...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗЫ: ЗЫ: можно сделать разблокировку капота на 30 с при открытии дверей, что, ИМХО, более логично. Для этого потребуется доп. реле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Первую схему я и имел в ввиду,диод только не догадался. Кнопка в блокираторе спрятана,каждый раз туда лазить неудобно. Значит провод с постоянным плюсом тащить в багажник тоже плохо. Буду делать по второй схеме, спасибо за поддержку,Mitka.
PS От дверей каждый раз разблокироваться думаю не очень хорошо: блокиратор включается на 30 секунд и жрёт 3 ампера.
Привет всем! Ставлю сигу Mongoose CYBORG START, есть там вход тахометрического сигнала. Кто нибудь сталкивался с этой штукой? Откуда ее взять можно?
Цитата(sermet @ 25.7.2010, 6:37)

Привет всем! Ставлю сигу Mongoose CYBORG START, есть там вход тахометрического сигнала. Кто нибудь сталкивался с этой штукой? Откуда ее взять можно?
У тебя возник вопрос по поводу всего одного провода, необходимого для контроля запуска двигателя? Остальное все понятно? Как ты собираешься делать автозапуск двигателя? У тебя инжектор или автоподсос стоит?
здраствуйте подскажите пожалуйсто по подключению активаторов я их купил две штуки стандартные с двумя проводами сигнализация starline A4 никак ладу немогу дать как их подключать
и если можно обьясните куда к кнопке аварийки подключать мою сигнализацию starline a4
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...a4/a4_a2_a1.htm инструкция в самом низу
зелено-черный и зелено-желтый к колодке идущей от подрулевого переключателя поворотов к голубому и голубому с черной полоской.... а вот активаторы...хм
хотя не, нашел:
"Подключение к системе центрального запирания
Сигнализация имеет встроенные 15-амперне реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Длительность управляющих импульсов программируется"
и далее схемка приведена
Цитата(kozaffka @ 23.8.2010, 5:21)

здраствуйте подскажите пожалуйсто по подключению активаторов я их купил две штуки стандартные с двумя проводами сигнализация starline A4 никак ладу немогу дать как их подключать
и если можно обьясните куда к кнопке аварийки подключать мою сигнализацию starline a4
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starl...a4/a4_a2_a1.htm инструкция в самом низу
См. в инструкции схему: "Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания".
Куда подключать к поворотникам - тебе сказали выше. Вот тебе до кучи картинка:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220
всем привет, спасиб за тему... почитал и сам все поставил (получил творческое удовлетворение и сэкономил кучу денег)))..
Есть вопросы:
- подключал ли кто электрозамок к багажнику таким образом, чтобы он блокировал и разблокировал кнопку на багажнике?? Возможно ведь такое? (хотел сделать именно так)
- что нужно сделать с задними замками дверей, чтоб они не заедали при открывамиях (что то слышал о снятии пружинок, можно подетальнее.....)
Цитата(Kuba @ 25.8.2010, 0:19)

всем привет, спасиб за тему... почитал и сам все поставил (получил творческое удовлетворение и сэкономил кучу денег)))..
Есть вопросы:
- подключал ли кто электрозамок к багажнику таким образом, чтобы он блокировал и разблокировал кнопку на багажнике?? Возможно ведь такое? (хотел сделать именно так)
- что нужно сделать с задними замками дверей, чтоб они не заедали при открывамиях (что то слышал о снятии пружинок, можно подетальнее.....)
не понял вопрос про кнопку...ставят вообще активатор и заваривают дырку!
по поводу второго вопроса почитай тему про Центральный замок, там есть фотки какую именно пружинку выкидывать :)
сам зимой ставил - все работает, правда пришлось с одной стороный чопик отрезать (кнопку которая на батоне)
dimasimfi
25.8.2010, 8:46
Цитата(Kuba @ 24.8.2010, 23:19)

всем привет, спасиб за тему... почитал и сам все поставил (получил творческое удовлетворение и сэкономил кучу денег)))..
Есть вопросы:
- подключал ли кто электрозамок к багажнику таким образом, чтобы он блокировал и разблокировал кнопку на багажнике?? Возможно ведь такое? (хотел сделать именно так)
- что нужно сделать с задними замками дверей, чтоб они не заедали при открывамиях (что то слышал о снятии пружинок, можно подетальнее.....)
Не чего не надо снимать,отлично все работает и даже с самыми обычными китайскими замками.Нужно поставить привод как можно сооснее тяге и не делать большой крючек за который тянет привод.В багажник можно поставить активатор,Но он будет открывать багажник а не разблокировать кнопку.Причем его можно подключить и к сиге что бы каждый раз ключем не открывать когда руки заняты и кнопочку в салоне сделать.
Цитата(dimasimfi @ 25.8.2010, 9:46)

Цитата(Kuba @ 24.8.2010, 23:19)

всем привет, спасиб за тему... почитал и сам все поставил (получил творческое удовлетворение и сэкономил кучу денег)))..
Есть вопросы:
- подключал ли кто электрозамок к багажнику таким образом, чтобы он блокировал и разблокировал кнопку на багажнике?? Возможно ведь такое? (хотел сделать именно так)
- что нужно сделать с задними замками дверей, чтоб они не заедали при открывамиях (что то слышал о снятии пружинок, можно подетальнее.....)
Не чего не надо снимать,отлично все работает и даже с самыми обычными китайскими замками.Нужно поставить привод как можно сооснее тяге и не делать большой крючек за который тянет привод.В багажник можно поставить активатор,Но он будет открывать багажник а не разблокировать кнопку.Причем его можно подключить и к сиге что бы каждый раз ключем не открывать когда руки заняты и кнопочку в салоне сделать.
как говрится 50/50... у кого то нив какую не хочет работать!!! так что проще выкинуть пружинки, или вообще тяги обрезать....
Цитата(Kuba @ 25.8.2010, 0:19)

подключал ли кто электрозамок к багажнику таким образом, чтобы он блокировал и разблокировал кнопку на багажнике?? Возможно ведь такое?
Ставится обычный активатор,а замок закрывается на ключ-ВСЕ).
posetives
26.8.2010, 20:17
Взял сигнализацию SKY M3, возникла проблема с подключением блокировки двигателя. Из реле выходит 4 провода. Оранжевый - идет на сигнализацию, 2 зеленых и белый. Я соединил зеленый с белым, согласно схеме, и тут возник вопрос, в какой провод мне нужно врезаться, чтобы двигатель блокировался. Я разрезал синечерный провод, идущий от 10го предохранителя и вставил реле между ним. Но ничего не происходит. Боюсь, что я ошибся, прошу совета.
Цитата(posetives @ 26.8.2010, 21:17)

Взял сигнализацию SKY M3, возникла проблема
А нужна тебе блокировка вообще,принцип простой,обойти ее просто.
Нужно резать провод идущий на Б+ контакт катушки,на 10 пред не надо.
Цитата(posetives @ 26.8.2010, 21:17)

Взял сигнализацию SKY M3, возникла проблема с подключением блокировки двигателя. Из реле выходит 4 провода. Оранжевый - идет на сигнализацию, 2 зеленых и белый. Я соединил зеленый с белым, согласно схеме, и тут возник вопрос, в какой провод мне нужно врезаться, чтобы двигатель блокировался. Я разрезал синечерный провод, идущий от 10го предохранителя и вставил реле между ним. Но ничего не происходит. Боюсь, что я ошибся, прошу совета.
Если уж блокировать зажигание, то не так (это ты заблокировал все цепи, которые питаются при вкл. зажигания, но не само зажигание). Нужно разрезать
тонкий сине-черный провод, идущий с 15 контакта замка (там их два, толстый и тонкий, толстый ты почикал у блока предов). Причем, белый+зеленый провод прикрутить к концу сине-черного провода, идущего от замка, а второй зеленый - к отрезанному концу сине-черного провода...
posetives
26.8.2010, 21:16
Точно точно! Спасибо, теперь понял, как надо ставить. У меня все отлично работало и без этого, а тут я понял, что реле легко обходится. Стоит ли ставить?
Что посоветуете делать с воровством бензина? Крышки на ключе выламывают на раз. Ставить туда концевик? Безопасно ли это?
Цитата(posetives @ 26.8.2010, 22:16)

Стоит ли ставить?
Что посоветуете делать с воровством бензина? Крышки на ключе выламывают на раз. Ставить туда концевик? Безопасно ли это?
Я бы не стал делать таким образом блокировку.
Лучше уж стартер пусть,а с зажиганием что то поизащренней сделать надо).
Концевик на бак на надо,опасно,лучше геркон-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20
Цитата(posetives @ 26.8.2010, 22:16)

...Стоит ли ставить?...
Как говорят: Лишний х... в ж... - не помеха.

ЗЫ:
Павлухе: Толкнуть-то машину еще проще, чем обходить блокировку зажигания...
Цитата(Mitka @ 26.8.2010, 22:27)

Толкнуть-то машину еще проще, чем обходить блокировку зажигания...
Смотря кому и где))).
Подать +12 В на провод подсветки бордачка тоже не сложно)
А что произойдет, если при угоне отключат питание от сигнализации? Провод на зажигание, который размыкает сигнализация, будет разомкнут или останется сомкнутым?
Если останется разомкнутым то это при угоне хорошо (малолетки вряд ли угонят, а больше никому и не нужно)
А вот если на ходу пропадет питание?
а что ежели врезать сигнализацию в электроклапан карбюратора? Это по идее вообще сюрприз будет...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛюди помогите чайнику. Ставлю сигналку и немного затупил. Вопрос по подключению к замку зажигания сигналки Мystery MX-203. Просьба расшифровать доступным языком имеющуюся схему. Какие провода резать и к чему подключать на замке зажигания В частности на реле имеется 4 провода желтый (85), красный (30), оранжевый (86) и белый (87а). Так не пойму к чему белый провод от реле подключать? Еще желтый (вход контроля цепи зажигания "+") только к реле подключается или еще куда-то?
50 вывод от замка зажигания к втягивающему на стартер режешь (толстый красный провод ) и в разрыв подключаешь красный и белый от реле (контакты 30 и 87а соответственно), а желтый от сиги (контроль зажигания) к контакты 15/1 замка зажигания (сдвоенный синий провод).. вроде правильно написал
Цитата(ВаНеК @ 27.8.2010, 17:52)

50 вывод от замка зажигания к втягивающему на стартер режешь (толстый красный провод ) и в разрыв подключаешь красный и белый от реле (контакты 30 и 87а соответственно), а желтый от сиги (контроль зажигания) к контакты 15/1 замка зажигания (сдвоенный синий провод).. вроде правильно написал
спасибо огромное, все получилось.
varvar-s
27.8.2010, 19:52
Цитата(Punter @ 27.8.2010, 11:10)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛюди помогите чайнику. Ставлю сигналку и немного затупил. Вопрос по подключению к замку зажигания сигналки Мystery MX-203. Просьба расшифровать доступным языком имеющуюся схему. Какие провода резать и к чему подключать на замке зажигания В частности на реле имеется 4 провода желтый (85), красный (30), оранжевый (86) и белый (87а). Так не пойму к чему белый провод от реле подключать? Еще желтый (вход контроля цепи зажигания "+") только к реле подключается или еще куда-то?
а чего тупить то? ведь на схеме прямо и нарисовано что резать и куда подключать. удачи в творчестве. главное не спеши и проверяй себя-что сделал. визуально желательно,а не сразу подавая питание.
Добрый день ребят помогите пожалуйста!! приобрёл себе сигу bagira bs-002 и активаторы дверей 2 шт двух проводные!!! подскажите как вс это подключить если можно то как маленькому с указанием какой провод, какого цвета к какому подключать (а то я с электрикой на вы)

!!! буду вам крайне признателен за помощь

В автосервис прошу не посылать!!! уже был там за подключение обьявили 4000 рублей
больше рубля (1000р) это кощунство!!!
а так по проводам там же ну вообще все расписано))))))))))))
черный - на кузов саморезом
оранжевый к 15 выводу замка зажигания
зеленый к концевикам дверей
коричневый провод к красному проводу сирены (+12в) черный от сирены сответственно на корпус саморезом
красный на постоянный +12 (как вариант от акб провод или первый пред)
черный с белой полоской на габариты (или через диоды на поворотники) серый проволд от кнопки габаритов
с выходами на активаторы не понял.. там один большой разъем или есть дополнительный на 6 контактов? если есть доп разъем то с него голубой с красным и серый с красным к синему и зеленому с активатора (под бирается методом тыка)
спасибо за ответ, а два чёрных провода идущих сбоку (выход внутренного реле блокировка) их куда подключать??
по активаторам: разьём один большой!!!!
в разрыв 50 провода от замка зажигания
тогда методом тыка надо, я щас уже не помню как у меня подключено... (у меня стоит внешний блок ЦЗ)
дак чет я туплю... как я написал так и используй :)
согласно рисунка 2 и делай все!
красно черный с красно желтым на +12
голубожелтый с серожелтым на массу
олубой с красным и серый с красным к синему и зеленому с активатора (под бирается методом тыка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!

пойду подключать
а подскажи ещё плиз серо\красный надо подключать??? если надо то к какому???
и ещё ченрый с бнлой полосок к кнопке габаритов - у меня там серого провода нету!! есть чёрный, белый с черной полосой и зелёный к какому подключать???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.