Цитата(LiveMoto @ 2.4.2014, 20:39)

1. Как подключиться к поворотникам?
Можно на разъеме подрулевого переключателя, один провод синий, второй синий с черной полоской. Также можно подключиться на кнопке аварийки, провода по цвету теже.
Цитата
2. Как подключиться к штатным выключателям дверей?
За приборкой слева со стойки выходит белый с черной полоской провод, это провод с концевика водительской двери, вот к нему и подключай зеленый с белой полоской провод от сиги.
Лампочка что на схеме нарисована, это штатная подсветка салона. Концевики капота и багажника нужно будет ставить дополнительно. Провод сигналки, что идет на концевик + не используется, он предназначен для других авто, например волжан или меринов.
Цитата
3. На схеме красный и бело-красный провода...
На них уже стоят предохранители, других не нужно, подключаются или тянеться провод на акб, или на коричневый провод на малой колодки предов или на розовый или коричневый провода замка зажигания
Цитата
4. Оранжевый провод идет
Для блокировки используется пятиконтактное реле, а не четырех.
Оранжевый провод подключается к 86-му контакту, 85-й и 30-й контакты реле соединяются между собой. Эти соединенные контакты и контакт 87а подсоединяются в разрыв блокируемой цепи, например стартера или катушки зажигания.
Для стартера - разрезается красный провод на замке зажигания. На ту часть провода что идет к замку подключаем провод с выводов 30 и 85 реле, а на вторую часть красного провода провод от контакта 87а реле блокировки.
Для зажигания - разрезается тонкий синий с черной полоской провод идущий с 15 контакта замка зажигания. Подключается по тому же принципу как на стартер.
Что блокировать решай сам, для жигуля это не принципиально.
Цитата
5. Желтый провод должен идти к зажиганию ...
Да, точнее к выводу на котором появляется плюс при включении зажигания, в нашем случае на вывод 15 замка.