Цитата(Mars @ 20.6.2008, 6:53)

вот схема сигналка тоже самое тока у меня 3 кнопки а туту 2! прашу памочь!

Итак поехали попытаюсь доходчиво обьяснить как и что делать.
Вобщем есть у нас блок сиги и куча проводов, так вот берем кучу проводов и расладываем их по порядку, сейчас нам понадобится большая колодка с проводами, итак зачищаем и сразу будем цеплять провода согласно схеме от сиги:
- Черный - целяем на надежную массу,
- Коричневый - на концевик двери (или найди проводку салонного освещения, там где появляется "-" при открытии двери, и врежься туда)
- Зеленый - тяни проводку на предварительно установленные концевики капота и богажника, там должен быть "-"
- Желтый/красный - врезаешься к +12В на замке зажигания ("+" появляется при повороте ключа), помоему коричневый, но надо посмотреть контролькой
- Синий/Черный - "+" к серене, добавляешь провод и выводишь под капот к серене, "-" цепляешь по месту
- Красный - это постоянный "+" питания сиги, желательно брать его с аккумулятора (предварительно заныкав провода что их небыло видно) и подключать в последний момент, как уже все доключено и проверено!
Если хочешь делать блокировку стартера, она предусмотрена уже в сиге, т.е. у тебя есть два дополнительных выхода указанных на схеме, берешь просто врезаешься в проводку от замка к стартеру или от замка на зажигание, как тебе нравиться (но жигуль заводится с помощью 1,5м провода и отвертки).
- Белый/синий (2 шт.) - к кнопке аварийки (контролькой поищи где появляется "+" при включении аварийки и врежься туда, их должно быть 2 шт.) и желательно поставить 220-тые диоды
Теперь будем подключать сигу к блоку ЦЗ, берем мануал по ЦЗ и читаем где провод на отпирание и провод на запирание и цепляем их соответственно:
- Черный/Желтый - отпирание ЦЗ - к проводу на отпирание от блока ЦЗ
- Зеленый/Желтый - запирание ЦЗ - к проводу на запирание от блока ЦЗ
Датчик удара (небольшая черная коробочка с СИД и регулятором чувствительности) крепишь к перегородке моторного отсека под приборной панелью ближе к центру перегородки, но с таким расчетом чтоб его можно было отрегулировать. Регулируешь при поставленной на охрану сиге и легкими ударами ладошки в районе ловобого стекла, багажника выставляешь чувствительность датчика, крутишь + или - на регуляторе.
Функцию Валет можешь подключать по желанию, вприципе она практически и нафиг не нужна, но если частенько теряешь ключи тогда да... (там просто надо подключить разьем и заныкать кнопку).
СИД - это светодиод, который сигнализирует о состоянии сиги, можешь крепить где тебе нравиться.
Ну все удачи тебе, глаза боятся, а руки делают, я себе сам подключал и все работает до сих пор.
Количество кнопок я так понял это на брелке, это не важно 2 или 3, главное чтоб цвет проводов совпадал и схема их подключения, а доп. кнопа это лишь больший набор функций (ито не всегда)...