Choopyster
22.6.2008, 16:29
Цитата(dimonzzz @ 22.6.2008, 15:42)

Подскажите, пожалуйста, могут ли погореть активаторы от того, что я сигналкой открываю открытую(руками) или закрываю закрытую дверь? Они конечно не дорогие, но такой геморрой обивку на дверь ставить лишний раз.
Ток конечно больше, но активаторам ничего не будет. Ты же открываешь и закрываешь импульсом длительностью не более 3 секунд.
Обивка снимается и ставится легко!!! Прочитай камасутру, тама описано. Но тебе желательно перед всей операцией купить в магазе держатели обивки (они так и называются, у нас по 2 р/шт). На одну обивку надо 7 держателей.
dimonzzz
22.6.2008, 17:06
Спасибо, у меня импульс 0.8сек вроде бы. А на счет обивки, снимал я ее и ставил несколько раз, но как-то всегда на нервах
Choopyster
22.6.2008, 17:46
Цитата(dimonzzz @ 22.6.2008, 18:10)

Спасибо, у меня импульс 0.8сек вроде бы. А на счет обивки, снимал я ее и ставил несколько раз, но как-то всегда на нервах

0,8 секунд погоды для выхода из строя актутора не сделают!..

А вот на счет нервов не знаю. Я ее каждый раз спокойно снимал и ставил на место. Только держатели обивки ломались, поэтому надо иметь прозапас. Сначала нужно снять обивку, поддев отверткой в нескольких местах. Потом нужно выдернуть из двери држатели обивки. Сломанные заменить. Далее цепляем крючками за обивку и ставим их на место (обычно видно замятие на обивке с внутренней стороны). Устанавливаем в дверь. Ничего особенно сложного.
P.S. Про нервы вроде догадался... Ты наверное держатели не выдергивал. :-)
Так ладна вроде щяс всё стало работать всё отлично теперь нужно както намудрить замок на багажник там ещё реле нужно будет покупать да? или что вообще как? у меня есть провод на самом блоке ну карчое из него прямо выходит чорный наверно это и есть доп. канал чо с ним делать то ? УМЕЛЬЦЫ ПРИЁМ!))
Choopyster
23.6.2008, 5:21
Цитата(Mars @ 22.6.2008, 23:41)

Так ладна вроде щяс всё стало работать всё отлично теперь нужно както намудрить замок на багажник там ещё реле нужно будет покупать да? или что вообще как? у меня есть провод на самом блоке ну карчое из него прямо выходит чорный наверно это и есть доп. канал чо с ним делать то ? УМЕЛЬЦЫ ПРИЁМ!))
Mars прием... это Choopyster... Как слышишь меня? Как слышишь?
Черный провод - это масса!!! Ты его не подключил?!
Дополнительный канал - это розовый провод. Он отрицательной полярности. Поэтому обмотку дополнительного реле необходимо подключить к +12В и к розовому проводу (выводы на реле - 85 и 86).
А нормально-разомкнутый контакт реле использовать для управления активатором. Один провод активатора сажаешь на массу (в багажнике уйма мест, куда можно прицепиться), второй провод подключаешь к контакту 87 реле, контакт 30 реле подключаешь к +12В. Все должно работать.
Активатор у тебя стоит? Если нет, можешь посмотреть
как у меня это сделано.
Прием.
у меня схема точно такаже как и на рисунке который йа скидывал но одно НО единственное чем различаеться это тем что у меня нету розового провода))) а вот если чорный провод из блока это масса за что он тогда отвечает то без него замечательно работет хм....
Никто не знает,какое реле нужно для подключения кнопки багажника? Сигналка мангуст.?
Кто-нибудь ставил активаторы на задние двери? Выложите плиз фотки
Choopyster
24.6.2008, 5:33
Цитата(Mars @ 23.6.2008, 9:49)

у меня схема точно такаже как и на рисунке который йа скидывал но одно НО единственное чем различаеться это тем что у меня нету розового провода))) а вот если чорный провод из блока это масса за что он тогда отвечает то без него замечательно работет хм....

Два черных провода что ли? Что-то я не пойму. А как же розовый?!
Усё терь йа крутой))) багажник толька с кнопки брелка открываеться! подцеплял к тем 2 чорным проводам там и есть встроеная релюшка один провод на массу второй на +12, а повароткини так и неработали ну йа взял да и к габаритам врубил их терь всё мигает как нужно)) а вот ещё вапросик уже так сказать по конструкций сигналки,кароче когда машина заведена и дверь открываешь ну допустим высаживаешь кого то,потом дверь закрываешь и сигналка автоматически ставит тебя под замок и если незаглушить и непоставить на сигналку,а потом неснять с неё ана меня закрывает в заведёнай машине))) может быть провод +12 на зажиганий так действует может мне его убрать ато устал уже так ездить??!))
Цитата(Mars @ 24.6.2008, 7:39)

Усё терь йа крутой))) багажник толька с кнопки брелка открываеться! подцеплял к тем 2 чорным проводам там и есть встроеная релюшка один провод на массу второй на +12, а повароткини так и неработали ну йа взял да и к габаритам врубил их терь всё мигает как нужно)) а вот ещё вапросик уже так сказать по конструкций сигналки,кароче когда машина заведена и дверь открываешь ну допустим высаживаешь кого то,потом дверь закрываешь и сигналка автоматически ставит тебя под замок и если незаглушить и непоставить на сигналку,а потом неснять с неё ана меня закрывает в заведёнай машине))) может быть провод +12 на зажиганий так действует может мне его убрать ато устал уже так ездить??!))
Не торопись, просто перепрограммируй сигналку чтоб не закрывала двери при включении зажигания и всё...
У меня запрограммирована при выключении зажигания открывает двери (при включении не запирает)...
Это в ней реализована функция: Защита для детей.
Чтоб программировать читай мануал к сигналке...
дк да йа знаю что програмировать нужно но неохота вазиться да искать как это зделать ну карчое читать неохота да и кнопку йа неустановил которая отрубает сигналку в случае потери брелака а разбирать приботы неохота опять ради кнопки чтобы запрограмировать и патом опять собирать! обьясните вообще зачем провод то на +12 на зажиганий нужен? может йа его торву да и дело с канцом мне эти всякие там заморочки ненужны чем легче конструкция тем лучше!
Приобрел сигналку alligator M-1700, собираюсь поставить сам.
Схема ясна в целом ясна, за исключением нескольких моментов:
1) всё-таки откуда лучше брать "+" для питания сигналки? одни тут пишут что от 1го предохранителя, другие - что от отдельного провода с акб..
2) где место подключения к концевикам дверей?
Вы пишите вот что:
Цитата(malenkiy-mewer @ 10.8.2007, 15:03)

Сними панельку где приборы стоят там слева белый с черточкой провод должен быть это концевики в него и врезайся.
Цитата(Choopyster @ 20.6.2008, 10:27)

Коричневый подключить к бело-черному проводу штатной проводки под панелью приборов (где-то я уже приводил фотку этого провода).
где там этот провод идет точно можете сказать? (лучше действительно фотку)
а то смотря эти на схемы:
http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLinkhttp://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLinkу меня ощущение что под панелью приборов бело-черный провод не идёт..
(если надо или интересно то схема и инструкция по установке тут:
http://radionet.com.ru/tmp/Alligator_M-150...tion_manual.pdf )
Choopyster
29.6.2008, 13:47
Цитата(beriv @ 29.6.2008, 12:06)

Приобрел сигналку alligator M-1700, собираюсь поставить сам.
Схема ясна в целом ясна, за исключением нескольких моментов:
1) всё-таки откуда лучше брать "+" для питания сигналки? одни тут пишут что от 1го предохранителя, другие - что от отдельного провода с акб..
2) где место подключения к концевикам дверей?
Вы пишите вот что:
Цитата(malenkiy-mewer @ 10.8.2007, 15:03)

Сними панельку где приборы стоят там слева белый с черточкой провод должен быть это концевики в него и врезайся.
Цитата(Choopyster @ 20.6.2008, 10:27)

Коричневый подключить к бело-черному проводу штатной проводки под панелью приборов (где-то я уже приводил фотку этого провода).
где там этот провод идет точно можете сказать? (лучше действительно фотку)
а то смотря эти на схемы:
http://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLinkhttp://photofile.ru/users/xdimonx540/33984.../#mainImageLinkу меня ощущение что под панелью приборов бело-черный провод не идёт..
(если надо или интересно то схема и инструкция по установке тут:
http://radionet.com.ru/tmp/Alligator_M-150...tion_manual.pdf )
1. На счет питания сигналки могу сказать только одно. Когда откроют капот сигналку можно будет вырубить, выдернув провод с клеммы акб. А когда питание берется с 1-го преда, злоумышленник долго будет искать где этот провод... Конечно первым делом молотком вырубается сирена, но двухсторонняя сигналку рулит!!!
2. Что же не понятного с проводом-то?!?! Тыкай на фотку и рассматривай, там четко этот провод видно!!!

Если у тебя его нет, то уже кто-то постарался. Но это врядли.
P.S. Помни, ничто не ценится так высоко, как нестандартная установка сигналиации!..
Choopyster
29.6.2008, 14:14
Цитата(Mars @ 24.6.2008, 15:08)

обьясните вообще зачем провод то на +12 на зажиганий нужен?
Провод этот необходим для контроля зажигания сигналкой. Например, открывание/закрывание дверей...
Цитата(Choopyster @ 29.6.2008, 15:51)

1. На счет питания сигналки могу сказать только одно. Когда откроют капот сигналку можно будет вырубить, выдернув провод с клеммы акб. А когда питание берется с 1-го преда, злоумышленник долго будет искать где этот провод... Конечно первым делом молотком вырубается сирена, но двухсторонняя сигналку рулит!!!
Спасибо за ответы.
Только мучают сомнения, смотря на схему.. к 1му предохранителю подключаются - плафоны, звуковые сигналы, прикуриватель, лампы-стоп сигнала...
Не много ли на него одного? может вообще на другой повесить? тут где-то в темах про подключение магнитолы писали про 16ый предохранитель - к нему только поворотники в режиме аварийки подключаются..
Choopyster
29.6.2008, 18:43
Цитата(beriv @ 29.6.2008, 17:50)

Цитата(Choopyster @ 29.6.2008, 15:51)

1. На счет питания сигналки могу сказать только одно. Когда откроют капот сигналку можно будет вырубить, выдернув провод с клеммы акб. А когда питание берется с 1-го преда, злоумышленник долго будет искать где этот провод... Конечно первым делом молотком вырубается сирена, но двухсторонняя сигналку рулит!!!
Спасибо за ответы.
Только мучают сомнения, смотря на схему.. к 1му предохранителю подключаются - плафоны, звуковые сигналы, прикуриватель, лампы-стоп сигнала...
Не много ли на него одного? может вообще на другой повесить? тут где-то в темах про подключение магнитолы писали про 16ый предохранитель - к нему только поворотники в режиме аварийки подключаются..
Я тоже этого боялся, но однако держит!..
Ну чтож тогда, отбросив сомнения, займусь установкой)) фотоодчод думаю будет:)
Народ подскажите с подключением сигналки к зажиганию - к каким проводам прикручивать?
Первые два провода нужно подключить к проводу зажигания на который подается питание +12 - как я понял к коричневому...
А вот куда подключить реле блокировки зажигания вообще не догнал - в инструкции написано "Перережте слаботочный провод соленоида стартера и подключите 1 конец к 1 контакту реле другой к другому..." Чего перерезать то ? какой еще слаботочный там вроде все одинаковые :)
Какой цвет резать то , кто в теме?
Второй вопрос как подключиться к штатному концевику капота - к тому что в капоте лампочку зажигает? он вроде как отдельно от концевиков дверей идет (бело-черного кабеля)?
Цитата(вован87 @ 23.6.2008, 6:16)

Никто не знает,какое реле нужно для подключения кнопки багажника? Сигналка мангуст.?
Я поставил такое, как на фары,точнее какое в магазине дали, в мануалке советуют любое на 40А. (SHERIFF ZX-700)
Кста, вопрос, у меня не всегда открывается задняя правая дверь. Активатор срабатывает, а кнопка не выходит. Куда копать?
AleZ, смазывать замок и снимать пружину, если ещё не снята. Конечно, тяги активатора при этом должны быть настроены как следует. Наверное, их стоит проверить в первую очередь.
Choopyster
30.6.2008, 17:33
Цитата(DronM @ 30.6.2008, 11:56)

Народ подскажите с подключением сигналки к зажиганию - к каким проводам прикручивать?
Первые два провода нужно подключить к проводу зажигания на который подается питание +12 - как я понял к коричневому...
А вот куда подключить реле блокировки зажигания вообще не догнал - в инструкции написано "Перережте слаботочный провод соленоида стартера и подключите 1 конец к 1 контакту реле другой к другому..." Чего перерезать то ? какой еще слаботочный там вроде все одинаковые :)
Какой цвет резать то , кто в теме?
Второй вопрос как подключиться к штатному концевику капота - к тому что в капоте лампочку зажигает? он вроде как отдельно от концевиков дверей идет (бело-черного кабеля)?
У тебя схемы что ли нету?!?! Без схемы делать не чего!!!
Слаботочный провод соленоида стартера - это
красный провод от замка зажигания. Его и нужно резать. На счет коричневого провода все верно понял. Но схема в работе обязательна!!!
На счет концевика капота. Я бы не стал рисковать... Может не сработать этот концевик. У меня герконы стоят. Работают отлично!!!
Мне кажется, на первый предохранитель ставить не стоит, потому что если у Вас коротнет в пути прикуриватель и перегорит предохранитель, то сигналка сработает на "отключение массы", завоет и заглушит двигатель.
Во втором блоке предов есть "резервные" преды (кажется, 11-14) - вот туда я все и пихаю - противотуманки, автомагнитолу, стеклоподъемники... И пока все в порядке.
Choopyster
1.7.2008, 7:06
Цитата(KA50Hokum @ 1.7.2008, 1:05)

Мне кажется, на первый предохранитель ставить не стоит, потому что если у Вас коротнет в пути прикуриватель и перегорит предохранитель, то сигналка сработает на "отключение массы", завоет и заглушит двигатель.
Во втором блоке предов есть "резервные" преды (кажется, 11-14) - вот туда я все и пихаю - противотуманки, автомагнитолу, стеклоподъемники... И пока все в порядке.
Дык ставить нужно не на выход преда, а на вход!..

У сигналки свой предохранитель есть!..
Цитата(Choopyster @ 1.7.2008, 8:10)

Дык ставить нужно не на выход преда, а на вход!..

У сигналки свой предохранитель есть!..
А тогда какой смысл вообще в предохранители лезть? Кидай от АКБ напрямую и дело с концом.
Цитата(Choopyster @ 30.6.2008, 18:37)

У тебя схемы что ли нету?!?! Без схемы делать не чего!!!
Слаботочный провод соленоида стартера - это
красный провод от замка зажигания. Его и нужно резать. На счет коричневого провода все верно понял. Но схема в работе обязательна!!!
На счет концевика капота. Я бы не стал рисковать... Может не сработать этот концевик. У меня герконы стоят. Работают отлично!!!
Спасибо за ответ... Схема то есть правда та что с сайта - там с цветами не совсем понятки и догнать что колодка к которой идет красный это и есть соленоид тоже надо умудриться...
Choopyster
1.7.2008, 10:25
Цитата(KA50Hokum @ 1.7.2008, 10:38)

Цитата(Choopyster @ 1.7.2008, 8:10)

Дык ставить нужно не на выход преда, а на вход!..

У сигналки свой предохранитель есть!..
А тогда какой смысл вообще в предохранители лезть? Кидай от АКБ напрямую и дело с концом.
Тему полностью прочитать сложно?!
Здесь описана причина подключения к 1 преду (только не выходу, а входу!!!).
Цитата(DronM @ 1.7.2008, 10:53)

Цитата(Choopyster @ 30.6.2008, 18:37)

У тебя схемы что ли нету?!?! Без схемы делать не чего!!!
Слаботочный провод соленоида стартера - это
красный провод от замка зажигания. Его и нужно резать. На счет коричневого провода все верно понял. Но схема в работе обязательна!!!
На счет концевика капота. Я бы не стал рисковать... Может не сработать этот концевик. У меня герконы стоят. Работают отлично!!!
Спасибо за ответ... Схема то есть правда та что с сайта - там с цветами не совсем понятки и догнать что колодка к которой идет красный это и есть соленоид тоже надо умудриться...
Да... Проводка на наших авто оставляет желать лучшего... :-(
У меня несколько версий схемы, не только в мурзилке, но и в электронном варианте.
Цитата(Choopyster @ 1.7.2008, 11:29)

Да... Проводка на наших авто оставляет желать лучшего... :-(
У меня несколько версий схемы, не только в мурзилке, но и в электронном варианте.
Кстати если смотреть по схемам выложенным на сайте из зажигания идет аж 2 коричневых провода - один с клеммы 30/1 на генератор (стр. 2) а второй с клеммы 50 на стартер (стр. 4) имхо а на интерактивной общей только один только поней хрен поймешь чего куда идет вот народ и боломутит!- касяк сканирования ....
Choopyster
1.7.2008, 13:24
Цитата(DronM @ 1.7.2008, 11:39)

Цитата(Choopyster @ 1.7.2008, 11:29)

Да... Проводка на наших авто оставляет желать лучшего... :-(
У меня несколько версий схемы, не только в мурзилке, но и в электронном варианте.
Кстати если смотреть по схемам выложенным на сайте из зажигания идет аж 2 коричневых провода - один с клеммы 30/1 на генератор (стр. 2) а второй с клеммы 50 на стартер (стр. 4) имхо а на интерактивной общей только один только поней хрен поймешь чего куда идет вот народ и боломутит!- касяк сканирования ....
Вот схемы, которыми я чаще пользуюсь.
Респект за содействие я уже вроде разобрался... В моём случае (Сигнализация Sheriff) и провод зажигания +12 от сигны и реле блокировки вешается на 1 и тот же провод - а именно на красный - тот на котором +12 появляется только при повороте ключа. Осталось дойти до гаража и ченить сломать
Choopyster
1.7.2008, 13:54
Цитата(DronM @ 1.7.2008, 14:48)

Респект за содействие я уже вроде разобрался... В моём случае (Сигнализация Sheriff) и провод зажигания +12 от сигны и реле блокировки вешается на 1 и тот же провод - а именно на красный - тот на котором +12 появляется только при повороте ключа. Осталось дойти до гаража и ченить сломать

Равносильно 9 или 10 предохранителю, судя по схеме.
Хм.. тогда интересно как у меня подключать,
по инструкции:
ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом,
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ”ВКЛ.” (ON) И ”ЗАПУСК”
это получается на коричневый, а не на красный
так?
Цитата(beriv @ 1.7.2008, 15:54)

Хм.. тогда интересно как у меня подключать,
по инструкции:
ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом,
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ”ВКЛ.” (ON) И ”ЗАПУСК”
это получается на коричневый, а не на красный
так?
как раз на красный ... И реле туда же.. Т.к на коричновом напряж +12 всегда - по схеме вроде так.... но еще не проверял - легко проверить мультиметром имхо до гаража добраться...
по-моему на розовом всегда + по схеме, а на коричневом при первом повороте ключа...
-----
кажется я не прав.. не на розовом всегда +... а на черных всегда..
короче кто четко может описать назначение проводов на замке? и когда на них появляется плюс..
черных два (int)
розовый (30)
красный (50)
коричневый (30/1)
сине-черных два (15)
Цитата(Fast-Pa @ 30.6.2008, 16:03)

AleZ, смазывать замок и снимать пружину, если ещё не снята. Конечно, тяги активатора при этом должны быть настроены как следует. Наверное, их стоит проверить в первую очередь.
Что за пружинка? Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать?
Цитата(chpok @ 2.7.2008, 1:46)

Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать?
Резиновую трубку для проводов в передней двери видел? вот точно также ставь и в задние двери
Цитата(beriv @ 2.7.2008, 0:54)

Цитата(chpok @ 2.7.2008, 1:46)

Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать?
Резиновую трубку для проводов в передней двери видел? вот точно также ставь и в задние двери
Это понятно трубка есть, как провести провод по стойке, обшивку стойки снимать надо или внизу есть выход, попробовал сунуть провод, что не лезет, думаю еще дырку просвердить со стороны салона и провод бросить под пластиком, там где идут провода подсветки или есть вариант без сверления?
Цитата(chpok @ 2.7.2008, 1:07)

Цитата(beriv @ 2.7.2008, 0:54)

Цитата(chpok @ 2.7.2008, 1:46)

Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать?
Резиновую трубку для проводов в передней двери видел? вот точно также ставь и в задние двери
Это понятно трубка есть, как провести провод по стойке, обшивку стойки снимать надо или внизу есть выход, попробовал сунуть провод, что не лезет, думаю еще дырку просвердить со стороны салона и провод бросить под пластиком, там где идут провода подсветки или есть вариант без сверления?
Провел все замечательно без сверления со стороны салона - там же где и от концевика двери провода идут - между стойкой и наваренной пластиной жесткости - штатной 2 провода сечением почти на 2 .....
Правда пришлось повозится - толкал со стороны салона - внутри оказалась какая то дрянь типа жвачки - смазка липучая - нахрена я не понял :) .... провода наверное смазали

Для этого нужно снять нижнюю часть обшивки - ту что пластмассовая, а для этого ослабить болт ремня и сдвинуть коробку ремня имхо болты крепящие пластмассину за ней....
Цитата
по-моему на розовом всегда + по схеме, а на коричневом при первом повороте ключа...
-----
кажется я не прав.. не на розовом всегда +... а на черных всегда..
короче кто четко может описать назначение проводов на замке? и когда на них появляется плюс..
черных два (int)
розовый (30)
красный (50)
коричневый (30/1)
сине-черных два (15)
Выдержка из книжки: При повороте ключа в положение II (”Стартер”) замыкаются контакты30 и 50 выключателя зажигания и через обмотки тягового реле нач протекать ток…
Судя по схеме 30, 30/1 идут от генератора/аккумулятора, 50 идет на стартер его то по идее и надо размыкать, INT на лампочку внутр схемы (2 предохранитель), а 15 на катушку зажигания. Если чего не так понял меня не бить :)
Choopyster
2.7.2008, 7:24
Цитата(DronM @ 1.7.2008, 16:55)

Цитата(beriv @ 1.7.2008, 15:54)

Хм.. тогда интересно как у меня подключать,
по инструкции:
ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом,
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ”ВКЛ.” (ON) И ”ЗАПУСК”
это получается на коричневый, а не на красный
так?
как раз на красный ... И реле туда же.. Т.к на коричновом напряж +12 всегда - по схеме вроде так.... но еще не проверял - легко проверить мультиметром имхо до гаража добраться...
Мозги не парьте!.. Цепляйте контроль зажигания на 9 или 10 предохранитель!.. Это вам профессионал говорит!..

И проверять там не чего, схема есть же!..
Красный провод это не зажигание, а стартер!!!
[quote name='DronM' date='2.7.2008, 8:26' post='86286']

[quote name='chpok' date='2.7.2008, 1:07' post='86279']
[quote name='beriv' post='86277' date='2.7.2008, 0:54']
[quote name='chpok' post='86274' date='2.7.2008, 1:46']
Подскажите как провести провод из задней двери. Вот сегодня просверлил две дыры - одну в двери и напротив в стойке, что дальше делать?
[/quote]
Резиновую трубку для проводов в передней двери видел? вот точно также ставь и в задние двери
[/quote]
Это понятно трубка есть, как провести провод по стойке, обшивку стойки снимать надо или внизу есть выход, попробовал сунуть провод, что не лезет, думаю еще дырку просвердить со стороны салона и провод бросить под пластиком, там где идут провода подсветки или есть вариант без сверления?
[/qu
Провел все замечательно без сверления со стороны салона - там же где и от концевика двери провода идут - между стойкой и наваренной пластиной жесткости - штатной 2 провода сечением почти на 2 .....
Правда пришлось повозится - толкал со стороны салона - внутри оказалась какая то дрянь типа жвачки - смазка липучая - нахрена я не понял :) .... провода наверное смазали

Для этого нужно снять нижнюю часть обшивки - ту что пластмассовая, а для этого ослабить болт ремня и сдвинуть коробку ремня имхо болты крепящие пластмассину за ней....
[/quote]
Вечером попробую.
Цитата(Choopyster @ 2.7.2008, 8:28)

Красный провод это не зажигание, а стартер!!!

Ну я и говорю на стартер - 50 красный - стартер...
Цитата(Choopyster @ 2.7.2008, 9:28)

Мозги не парьте!.. Цепляйте контроль зажигания на 9 или 10 предохранитель!.. Это вам профессионал говорит!..

И проверять там не чего, схема есть же!..
Красный провод это не зажигание, а стартер!!!

Хорошо.. т.е на них появляется плюс при повороте ключа. правильно?
Choopyster
2.7.2008, 8:40
Цитата(beriv @ 2.7.2008, 9:40)

Цитата(Choopyster @ 2.7.2008, 9:28)

Мозги не парьте!.. Цепляйте контроль зажигания на 9 или 10 предохранитель!.. Это вам профессионал говорит!..

И проверять там не чего, схема есть же!..
Красный провод это не зажигание, а стартер!!!

Хорошо.. т.е на них появляется плюс при повороте ключа. правильно?
Да, на 9 и 10 появляется +12В при повороте ключа на зажигание.
Цитата(DronM @ 2.7.2008, 9:15)

Цитата(Choopyster @ 2.7.2008, 8:28)

Красный провод это не зажигание, а стартер!!!

Ну я и говорю на стартер - 50 красный - стартер...
И зачем на стартер вешать контроль зажигания?!
Цитата(Choopyster @ 2.7.2008, 9:44)

И зачем на стартер вешать контроль зажигания?!

а разница то ? все равно маш не поедет -:) что на красн стартер повесишь что на синий 15 к катушке зажигания? хотя в инструкции написано что на зажигание надо т.е получается всетаки на синий - если говорить о перерезании провода а не о предохранителях ?
Смысл в том что релюху блокировке можно гденить по пути спрятать а не крутить непосредственно у предохранителей :)
Choopyster
2.7.2008, 9:31
Цитата(DronM @ 2.7.2008, 9:58)

Цитата(Choopyster @ 2.7.2008, 9:44)

И зачем на стартер вешать контроль зажигания?!

а разница то ? все равно маш не поедет -:) что на красн стартер повесишь что на синий 15 к катушке зажигания? хотя в инструкции написано что на зажигание надо т.е получается всетаки на синий - если говорить о перерезании провода а не о предохранителях ?
Смысл в том что релюху блокировке можно гденить по пути спрятать а не крутить непосредственно у предохранителей :)
Дык это блокировка, а не контроль. Чел спрашивал про контроль.
Цитата(beriv @ 1.7.2008, 15:54)

Хм.. тогда интересно как у меня подключать,
по инструкции:
ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом,
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ”ВКЛ.” (ON) И ”ЗАПУСК”
это получается на коричневый, а не на красный
так?
Это цетировано и не мое сообщение то :) , а по поводу моего случая - по инструкции контроль должен подключаться к синему проводу зажигания к тому на который подаётся питание +12 когда ключ повернут в замке зажигания на зажигание или стартер и на котором нет питания в положении выключено, а разрыв нужно делать красного провода - 50-го - это Шериф сигна, думаю другие не далеко ушли имхо программирование производится с помощью ключа зажигания...
Кстати штатный концевик капота для сигнализации не подойдет имхо он положительной полярности.
Vlad21065
31.7.2008, 14:42
Цитата(dimonzzz @ 22.6.2008, 15:42)

Подскажите, пожалуйста, могут ли погореть активаторы от того, что я сигналкой открываю открытую(руками) или закрываю закрытую дверь? Они конечно не дорогие, но такой геморрой обивку на дверь ставить лишний раз.
ничего не будет
Подскажите что за хрень может быть с сигналкой.....
Вообщем сначала на задние двери ЦЗ ставить не планировал,но не очень дано решил все-таки сделать,тем более там всего то в актуатора поставить да и все.....
Вообщем дело такое,передние двери работают идеально,но это так и было,после того как сигу поставил (мангуст),вот ,а подключаю к выходам на замки еще 2 двери (ну задние),то при постановке на охрану,фонари мигают и не перестают мигать,до тех пор пока не снимешь с охраны,благо сирену не ставил,а то оглох бы....
Задние отключаю от выходов - сигналка работает как надо.
Что может быть не так? Вроде в инструкции не написано что реле надо ставить дополнительное,если задние будешь подключать,значит перегрузки не может быть.....
Вообщем что не так у меня с ними?
Схему подключения в студию и описалово как ставишь.
chpok, Да схема то простая,ее даже выкладывать не надо,тем более у меня нету ее в электронном виде. Как ставлю - точно по схеме!
Там получается что от сигналки идет 2 провода на актуаторы (на все 4 двери,а там ставь сколько надо или 2 или 4),поэтому спутать там ничего нельзя в схеме!
НО! Самое главное,задние я цепляю к предним,и они работают,т.е. и закрываются и открываются,а вот сигналка (фонари) падла мигает постоянно и все! Как задние отцепишь - все работает!
Вот и не знаю чего это такое.....
Помагите мне!!!......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.