Цитата(labean8 @ 2.1.2012, 21:36)

В комлекте есть релюха на 40А с 4-мя выводами между двумя выводами стоит диод!
Релюху с четырьмя выводами (в ней нормально-разомкнутые контакты) используй для блокировки зажигания. Провод синий/желтый от сигналки подключаешь к 86-му выводу реле, 85-й и 30-й вывода реле соединяешь между собой, далее лезешь к предохранителям, на 10-м находишь синий с черным провод, его перерезаешь и тот конец который идет от преда подсоединяешь к реле на 30-й и 85-й вывода. Другой конец провода на 87-й выв реле.
Если хочешь заблокировать стартер, нужна пяти контактная реле, подключается так.
Провод черный/желтый от сигналки подключаешь к 86-му выводу реле, 85-й и 30-й вывода реле соединяешь между собой, далее лезешь к замку зажигания (или к статрету), находишь красный провод (контакт 50 замка зажигания), его перерезаешь и тот конец который идет от замка подсоединяешь к реле на 30-й и 85-й вывода. Другой конец провода на вывод 87а реле.
Обрати на диод который на фишке к реле, вывод с полоской всегда подсоединяется к плюсовому проводу, без полоски на минусовой провод (в данном случае к сигналке).
Вот наскальные рисунки.


Цитата
Как понять "При использовании ЦЗ без интерфейса и с интерфейсом'?
Есть центральный замок, который именно центральный, в комплекте есть интерфейс центрального замка, три активатора с двумя проводами (пассажирские) и один активатор с пятью проводами (водительский). Почему именно ЭТО центральный замок, потому что при открытии/закрытии ключом водительской двери откроются/закроются и остальные двери, т.е. именно центральное управление.
Без интерфейса, это уже просто электрозамки дверей, не «центральный замок» как многие называют. Используются активаторы с двумя проводами на всех дверях.
Цитата
А какое реле здесь должно быть? и как подключить?
Нужно пяти-контактное реле.
Подключается в разрыв синего провода на водительской двери (подключение без интерфейса ЦЗ):
87-й и 85-й контакт реле соединяешь между собой и подсоединяешь через пред на +12 вольт.
87а контакт на массу.
30-й на разрезанный синий провод активатора водительской двери
другой конец разрезанного синего провода активатора (тот что от сигналки) никуда не подключаем
86-й контакт реле подсоединяешь на серый провод сигналки.
Для того чтобы это все работало, нужно запрограммировать сигу, для этого:
1. Включить зажигание.
2. Нажмите служебную кнопку 4 раза.
3. Подождите 4 сек., система ответит 4 короткими звуковыми сигналами.
4. Не позже, чем через 5 сек., нажмить служебную кнопку два раза. Каждое нажатие будет сопровождаться определенным количеством звуковых сигналов (нам нужно два).
5. Не позже, чем через 7 сек, нажми кнопку отпирания на брелке. Система ответит звуковыми сигналами.
6. Для выхода из режима программирования выключть зажигание или подождать
7 сек. Система ответит 4 световыми сигналами.
Цитата
А если его нет? Где его взять и нужен ли он?
Если хочешь чтобы на брелоке показывало температуру того к чему ты прилепил датчик температуры, то нужно найти терморезистор на 11,9 кОм, один вывод на массу, второй на коричневый провод сигналки.
Цитата
И что делать с этими концами? На старой сигнализации на сколько я понял у меня провод идущий со стартера был разрезан и соединён 2-мя через сигнализацию! как в разрыв! А здесь как подключать?
Ответил выше.