Цитата(Иван Васильевич @ 29.3.2009, 22:53)

Жигулисты! :)
Помогите плиз подключить сигналку A.P.S. 2800 на шаху. схема тут
http://www.mms.ru/b/ctov/16458/A.P.S._2800..._05-17-2008.pdf Желательно про все про все провода узнать, но мне больше интересно узнать куда цеплять черный идущий из самого корпуса, фиолетовый, черный/белый, синий, синий/желтый ( при каком условии к +12В и при каком к массе). Особенно куда лучше белый цеплять.
Заранее благодарю )
ну чёрный который из блока это антенна никуда цеплять не надо
фиолетовый никуда изолируешь
черный/белый к отрицательному выходу для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /
программируемый выход системы
синий (Основной 13-контактный разъем) Силовой выход 2-го канала (для отпирания замка багажника или для управления дополни-
тельными аксессуарами)
синий (6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей) Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
синий/желтый к + 12В или к «массе» (вход питания реле выхода 2-го канала системы) если подключишь этот провод к (+) то
синий (Основной 13-контактный разъем) можешь подключить к актуатору багажника без реле на синем будет (+) а другой провод актуатора вешаешь на массу
если синий/желтый подключишь к массе то для использования открывания бага надо использовать реле так как на синем (Основной 13-контактный разъем) будет (-)
белый (6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей) Общий провод отпирания
не забудь что жёлтый (Основной 13-контактный разъем) к + 12В на замке зажигания это туда где + 12В появляется при повороте ключа то есть зажигание
если нет ЦЗ то у тебя в инструкции написано :
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы В двери и
подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ и
СИНИЙ провода 6-контактного разъема системы к ”земле”.
Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ провода 6-контактного разъема системы к +12 постоянного тока.
Подсоедините
БЕЛЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
на актуаторе (электропривод) два провода синий и зеленый
у тебя же всё в инструкции написано внизу прилагаю копию
-=-
Основной 13-контактный разъем (слева – направо)Провод Куда подсоединяется
КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В)
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ К + 12В или к «массе» (вход питания реле выхода 2-го канала системы)
БЕЛЫЙ К левым и правым цепям управления указателями поворота (+)
СИНИЙ Силовой выход 2-го канала (для отпирания замка багажника или для управления дополни-
тельными аксессуарами)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В) (соединён с Красным проводом)
БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ К сирене (+)
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления НР реле блокировки двигателя
ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /
программируемый выход системы
ЖЁЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания
КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора
6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверейПровод Куда подсоединяется
ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
БЕЛЫЙ Общий провод отпирания
ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания