Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
МЫХЪ
Да стоковые. На заводе ставят (ставили) этого производителя.

Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 22.2.2018, 17:50) *
Ден , он за гривны говорил, при чем тут рубли????? Там курс другой, в рублях наверно тышша с хвостиком получится.....

дак и выходит 1150руб за ДВА АМОРТИЗАТОРА,тут даже догадаться не сложно,что коробка дороже амортизатора обойдется,за 500руб там дельного не положат
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2018, 0:33) *
СААЗ это стоковые? Тогда да-только их реклмендую. От звонка до звонка отработали..угу

СААЗ, они же LADA, по характеристикам ничем не хуже Kayaba, только их не подделывают.
У меня стоят газовые СААЗ. После каких-то импортных прямо небо и земля. Других теперь не хочу!
Lyzhenkov
сааз сейчас только в рознице есть,в закупе он пропал-подделок больше 90% из за коробки,которую дома напечатать можно,в закупе есть Lada Image из за более продуманно защиты,разница в цене 250-300руб из за коробки с проверкой по смс и голограммой
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 23.2.2018, 7:39) *
...,в закупе есть Lada Image ...

Lada Image - это и есть он самый СААЗ.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 23.2.2018, 4:47) *
Lada Image - это и есть он самый СААЗ.

да,перепакованный в человекоподобную коробку,а родная коробка СААЗ мечта для подпольщиков,даже краски много не надо- 2 цвета купил и щуруй







у Lada Image коробки хоть какая то защита есть,а не тупо одноцветный принт
МЫХЪ
Раньше СААЗы были в сине белых коробках с голограммой..... да и на красных тоже какая то голограмма присутствует.....
технолог56
СААЗ в бело-чёрной-красной упаковке. Стоят на обеих авто. 6-ка вкруг, 7-ка перед. Масло. Хорошо работают более года. Смотреть при покупке внимательнее упаковки.
Boogdan
Здравствуйте!
Помогите советом. Сложилась такая ситуация, что время от времени приходится возить родителей в деревню, где на обратном пути багажник полностью забивается продуктами, мешками и прочим + 4 человека в салоне и в итоге машина очень сильно проседает и всю дорогу ездишь чуть ли не по полу. Человек, у которого раньше был автомобиль сказал, что при нем машина так не проседала, хотя грузил не меньше и посоветовал заменить амортизаторы, так как последний раз менялись лет 8 назад. По этому поводу и нужно помощь, так как я человек мало в этом понимающий и с машиной на уровне ездить только:
1) Нужно ли менять все 4 амортизатора или если проседает зад (который в основной и грузится), то только задние?
2) Менять будут на сто, но нужно ли купить что-то еще для замены, чтобы потом не бегать или нужны чисто сами амортизаторы?
3) Какие лучше взять, так как смотрю что резнятся они как по типу, так и по производителю. Будет отлично, если поможете именно с конкретной моделей, так как выбор в магазине огромный (з.ы.: не реклама, после помощи ссылку если нужно можно удалить)

Всем заранее большое спасибо за советы!
Ролакс
1)Амортизаторы не трогать
2)Купить новые пружины
3)Либо подложить под старые пружины проставки
Boogdan
Так все таки новые пружины или подставки под старые?
Дополню, что проблема только при полной загрузке багажника+люди в салоне, при обычной езде особо просадки нет
Ролакс
Цитата(Boogdan @ 6.6.2018, 23:22) *
Так все таки новые пружины или подставки под старые?

Бюджетнее конечно второе..см 3-4 достаточно будет.
Boogdan
Проставки ж нужны только на зад верно?
Ролакс
ну конечно
Tolik2402
не бюджетно. стандартные проставки и пружины каяба.
Господин поручик
Цитата(Boogdan @ 6.6.2018, 21:59) *
Человек, у которого раньше был автомобиль сказал, что при нем машина так не проседала, хотя грузил не меньше

Врёт, наверное... boredom.gif
А так плюсую Ролаксу drugba.gif
МЫХЪ
Можно и проставки..... тока "Усиленные" !! они на 15-20 мм выше стандартных , в принципе жопу должно поднять чутка.....

усиленная - https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/0d0/079171.jpg обычная - https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/072/145353.jpg

Я кстати так и езжу, тока у меня все 4 проставки усиленные........ иначе по нашим подмосковным дорогам нельзя ))))) и так при полном загрузе на кочкоямах глушаком чиркаю, а брызговики так ваще волочатся по земле)))))
Boogdan
А что скажите про такие проставки?
https://zapchasti-sto.kharkov.ua/p570918360...rtizatorov.html
или усиленные резиновые лучше?
Tolik2402
это проставки амортизаторов, тебе надо для пружин.
Faust3000
Купил аморты Каяба на зад и перед. С задними всё понятно, никаких вопросов, но к передним идут две резинове втулки и две стальных шайбы. Как их применить на Классике? Или обойтись стандартными резинками и шайбами? Или вообще ставить все вместе?
1300SL
Ну где то же чертеж прилогаеться?
Faust3000
В комплекте есть инструкция и там указана сборка. Собирается так же как и стандартные аммортизаторы: шайба, резинка, затем аморт вставляется, затем снова резинка, шайба и гайка. Но Каябоские резинки раза в два с половиной меньше, и чашки-шайбы тоже.
Devais
Цитата(Faust3000 @ 12.10.2018, 11:15) *
Купил аморты Каяба на зад и перед. С задними всё понятно, никаких вопросов, но к передним идут две резинове втулки и две стальных шайбы. Как их применить на Классике? Или обойтись стандартными резинками и шайбами? Или вообще ставить все вместе?

Я что-то не пойму, то что идёт в комплекте чем отличается от оригинальных втулок и шайб? На классику вот такие аморты идут - https://avp.com.ua/img/9291/7597_400x300.jpg тут втулки и шайбы с гайкой и контргайкой соответствуют заводским. Вы точно передние аморты на ВАЗ-2106 взяли?
ИванычЪ
Точно - передние.. но год назад тому как.. drugba.gif
1300SL
Щпс каябы-не каябы вернее упаковка каяб, а в внутри хрен зна шо из подвалла
Ostrovit
А среди этих амортизаторов ( Finwhale, Trialli, Monroe, Weber и т.д) что посоветуете взять по цене/качеству на замену?
Или лучше всего брать онли оригинальные ?
Route_66
Цитата(Ostrovit @ 28.10.2019, 16:52) *
А среди этих амортизаторов ( Finwhale, Trialli, Monroe, Weber и т.д) что посоветуете взять по цене/качеству на замену?
Или лучше всего брать онли оригинальные ?

Это ж правда не реклама магазина?
Себе брал в 2009-м на заднюю обычный СААЗ, только нивовские (у них ход отдачи чуть туже). 50 тысяч полет нормальный.
OPTIMUS PRIME
Monroe
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 28.10.2019, 21:01) *
Это ж правда не реклама магазина?
Себе брал в 2009-м на заднюю обычный СААЗ, только нивовские (у них ход отдачи чуть туже). 50 тысяч полет нормальный.

возможно реклама...... одного с такой рекламой уже забанили..... ну в каждом посте ссыль на этот "магаз" была.....


Если не гонять, а просто ездить надо родные СААЗы ставить и не парится, дешево и сердито.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 28.10.2019, 20:44) *
Если не гонять, а просто ездить надо родные СААЗы ставить и не парится, дешево и сердито.....

Можно даже как у меня... С надписью... Сделано в СССР.... СААЗ...
OPTIMUS PRIME
СААЗ дно.всем спасибо
Route_66
50 тысяч на этом "дне" катаюсь - и хоть бы хрен. Поставил, и забыл. Поглядываю время от времени, и так уже 10 лет. Может, это только мне так повезло? Или не повезло другим? dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Route_66 Що значит катаюсь? гарба тоже катится а толку.Что за мода говорить только за себя?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.10.2019, 13:04) *
Route_66 Що значит катаюсь? гарба тоже катится а толку.Что за мода говорить только за себя?

Ну а за кого?? Самэ то - за себя... Правда ??
1300SL
Я скажу за леху, раз все за себя, а я за него...он на сааз не катается ...
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 29.10.2019, 15:46) *
Ну а за кого?? Самэ то - за себя... Правда ??


Если человек говорит что оно говно значит так и есть? Почему вы не предполагаете что он их использовал не как вы, мне кажется нужно не оспаривать а принимать в общую практику
1300SL
Я вроде 12часов ночу на госссударство отпахал, 10 часов на себя по хозяйству...выпил водки пива...и так не хрена не понял...понял шо мне просто хорошо, потрудился на славу.
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.10.2019, 14:04) *
Route_66 Що значит катаюсь? гарба тоже катится а толку.Что за мода говорить только за себя?

Наверное, потому, что меня слишком дохрена мало, чтобы говорить сразу за всех ученых, доярок, космонавтов и слесарей.


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.10.2019, 16:24) *
Если человек говорит что оно говно значит так и есть? Почему вы не предполагаете что он их использовал не как вы, мне кажется нужно не оспаривать а принимать в общую практику

Тогда обоснуй. Подробности в студию. Что именно, и как у тебя было с ними не так. Куда ставил, чего и сколько возил, в каком режиме, по каким дорогам (или бездорожью). Чего, когда и как именно с ними случилось. А то как-то голословно получается.

OPTIMUS PRIME
Route_66 Все просто, они тупо теряют свои свойства. только при выезде кузов не шатается, после часа активой езды, кузов можно спокойно шатать рукой, на лицо жидкость теряет свойства.
Усилие не соответствует зачвленному.
Сжатие растяжение идет рывками
Потеют.
Было поменяно 4 пары! И вы предлагаете и дальше игратся с этим говном? Да никогда.даже чистокровный Китаец лучше

Route_66 Все просто, они тупо теряют свои свойства. только при выезде кузов не шатается, после часа активой езды, кузов можно спокойно шатать рукой, на лицо жидкость теряет свойства.
Усилие не соответствует зачвленному.
Сжатие растяжение идет рывками
Потеют.
Было поменяно 4 пары! И вы предлагаете и дальше игратся с этим говном? Да никогда.даже чистокровный Китаец лучше
Route_66
Спасибо.

Странно, но я ничего подобного за ними не заметил. Может, условия более щадящие, конечно. Езжу только в бесснежное время года, загрузка обычно 2 или 3 человека, багажник без перегруза - в пределах 50 кг. Но дороги такие, как везде. Скорость крейсерская 100...120, при хорошей дороге до 140.

С завода тоже стоял СААЗ, после 50 тысяч правый вытек. Ремонтировали в конце 80-х, поэтому просто поставили ремкомплект (2 резиночки) и залили веретенку. Хватило еще тысяч на 20, постепенно он вытек снова. В итоге к 2008 году левый был полуживой, а правый сухой вообще. На обгон идти было стремно, задница сильно елозила по дороге. Особенно, если асфальт "гармошкой".

В итоге, обратился к знакомому продавцу (он же сосед по гаражу). Он посоветовал не выпендриваться с импортом, а взять обычный СААЗ, только нивовские. Поставил - и машину не узнал. Задница стоит, как на рельсах. Пробовал разгоняться до 160 - никаких признаков неустойчивости нет и в помине. За 10 лет и 50 с лишним тысяч никаких ухудшений не заметил, менял только резиновые втулки. Снаружи сухо, сжатие-отдача нормально.
1300SL
Эх...нивовские дорогущие падлы...
Route_66
Не знаю, дорого ли это. 272,28 грн, к примеру, у нас. Если брать, как расходник - наверное, дорого. Если будет нормально и долго работать, то почему бы и нет? Обычный на классику у нас 250...260 грн.
1300SL
Route_66 задний сааз, 570рупий. А есть сааз для АВТОВАЗ, там 690. А сам автоваз 800с копей... Есть хола- за косарь... А есть сибспецдеталь...там и до 500 не дотягивает...Если рассматривал газ-мяс...цены сразу на х1,5 ...
Разное есть...а на рынке лупят...
Господин поручик
Я бы поставил заводские...которые в 1999 годы на конвейере устанавливали.
Моя машинка всю жизнь на них прожила.
1300SL
Господин поручик а вот и догадайся какие? Говорю ж : сааз в собственной упаковке, и сааз уже в упаковке АВТОВАЗ??? Шо лучше и хто глупее???
Ostrovit
Цитата(Route_66 @ 30.10.2019, 11:33) *
Не знаю, дорого ли это. 272,28 грн, к примеру, у нас. Если брать, как расходник - наверное, дорого. Если будет нормально и долго работать, то почему бы и нет? Обычный на классику у нас 250...260 грн.

Привет! Советую рассмотреть этот варик по задним амортизаторам как альтернативу, у них довольно часто попадаются бюджетные предложения по ним.
1300SL
Ostrovit чёт в варике не чё нет.
Route_66
Зато реклама лабаза в посте есть.
МЫХЪ
больше не будет..... премодерация постов введена. мне надоела эта реклама.
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 17.12.2019, 20:48) *
больше не будет..... премодерация постов введена. мне надоела эта реклама.

Писец котёнку... dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU