Цитата(Lyzhenkov @ 21.9.2016, 21:18)

Не вижу смысла в газовых,вообще не вижу,зубодробилка будет
Да нормально все будет. На газовых СААЗ не первый год уже езжу - никакой зубодробилки особой, но и раскачки, какая была на масле тоже нет.
Lyzhenkov
22.9.2016, 3:17
Цитата(Warrior @ 22.9.2016, 3:24)

Да нормально все будет. На газовых СААЗ не первый год уже езжу - никакой зубодробилки особой, но и раскачки, какая была на масле тоже нет.
Ну я например больше газ юзать не буду,если даже на ауди поставить газ- будет тоже не сладко,щас она как по волнам плывет,а на газе каждый камушек задница чувствует,тут или комфорт,или зубодробилка,а классике газ совсем не нужен,зад и так легкий
На масле переодически бывала ситуация, когда машина на гребенке асвальта пыталась носом асальт поцеловать, на газе же такого нет. Не прыгает, а практически "облизывает" все неровности. Может у тебя шины низкопрофильные были (например 15") поэтому все и чувствовал. Я особой разницы не заметил. Раскачивает только меньше.
Lyzhenkov
22.9.2016, 7:28
У меня на шохере стоит масло, стоят резинки- никакого ПУ не хочу,никакого газа,хватило на девятке,резина стояла 14, 185\65,т.е. обычная не низкопрофильная.
Хотя тут у кого для чего машина,у меня машина выходного дня,в теплую сухую погоду по центру города покататься и опять в гараж, на каждый день девятка и ауди,но на ауди тоже только масло,ей совсем не надо газ,диван должен остаться диваном,не для гонок машина
Спасибо за совет) ну я думаю Hola или Kayaba дороговато для моей старушки) а вот Сааз как бы ничего даже. Не знаешь как они сейчас? Слышал испортились, не такие как раньше... Иль слухи?
Посмотри ещё в сторону ГЗАА (гродненский завод автомобильных аммортизаторов).
Lyzhenkov
23.9.2016, 18:48
Цитата(Den1114 @ 22.9.2016, 18:13)

Спасибо за совет) ну я думаю Hola или Kayaba дороговато для моей старушки) а вот Сааз как бы ничего даже. Не знаешь как они сейчас? Слышал испортились, не такие как раньше... Иль слухи?
про классические сказать не могу ничего,брал на девятку газовые- 2 диска замял до состояния "восстановлению не подлежит" думал что стойка умрет-нет,не пробил,не запотела,в принципе при своей цене- я доволен,но жестко,очень жестко... Каждый камешек под колесом задница ощущала,но если 150 по трассе- идет как кол,не колбасит,не шатает- в общем палка на 2 концах...
Цитата(Lyzhenkov @ 23.9.2016, 22:48)

про классические сказать не могу ничего,брал на девятку газовые- 2 диска замял до состояния "восстановлению не подлежит"
Ну на 9 и подвеска не такая качественная, как на классике, и дорог судя по убитым дискам у вас нет...
super_gut
24.9.2016, 10:24
Цитата(Warrior @ 24.9.2016, 4:42)

Ну на 9 и подвеска не такая качественная, как на классике,
Ахаха, качественная

. Не смешите, ей Богу. Качество наверное ассоциируете с такой же многорычажкой как на премиумных немцах. Однако одно с другим и рядом не стоит.
Пусть на зубило и не такая подвеска, типа многорычажной - зато обслуживать гораздо проще. 4 шаровые на классике против 2 на зубило. Это минус надёжности! Два рычага против 4-ех на 8 сайлентах - тоже минус надёжности! Это с учётом качества автовазовских ЗПЧ.
И вы ещё говорите, что подвеска качественная

???? На классике чуть более мягкая и комфортная подвеска и всё, но никак не качественная.
Это я ещё заднюю подвеску не упомянул. Давайте о ней поговорим

? Балка на зубиле, ака тележка - вот эталлон надёжности с одной стороны и простоты с другой, против недостатков задней подвески классики, где частенько обрывает шпильки аммортизаторов и вечная проблема с солдатиком. В основном зубиловоды ни жизнь не лезут в заднюю подвеску, т.к. тупо нечему там ломаться, в отличии от классической подвески.
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Нарушение
п. 2.6 правил форума
Помогите советом. На зад какие лучше поставить. В данный момент стоят родные, но один этой зимой потек, второй чуть сопливится. Спереди родные. Пружины по кругу родные. Хочется плавного хода. В наличии Kayaba, дааз, LYNXauto, TRW. Все масло. Или ещё какой посоветуете...
хочешь плавности-ставь только масло.производителя сам присмотри п деньгам или отзывам. если ты не хочешь хрен знает чего ставь то что ставит завод-и будет тебе счастье. ну или ставил.
Цитата(varvar-s @ 6.2.2017, 11:09)

хочешь плавности-ставь только масло.производителя сам присмотри п деньгам или отзывам. если ты не хочешь хрен знает чего ставь то что ставит завод-и будет тебе счастье. ну или ставил.
так автомобиль уже не так популярен, и отзывы по амортизаторам данных фирм для этой машины я не нашёл. последние отзывы на этом форуме годичных давностей. Вдруг что изменилось в качестве...
Цитата(cergnat @ 6.2.2017, 10:14)

Вдруг что изменилось в качестве...
качество будет только падать. если нет претензий то ставь завод и ездиий спокойно. чего выдумывать то
как сейчас помню завод это СААЗ
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/search?fil...5Bq%5D=#catalog из их пара газмяс тебе не нужны...остаются только одна пара-занавес...
Цитата(varvar-s @ 6.2.2017, 11:21)

качество будет только падать. если нет претензий то ставь завод и ездиий спокойно. чего выдумывать то
как сейчас помню завод это СААЗ
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/search?fil...5Bq%5D=#catalog из их пара газмяс тебе не нужны...остаются только одна пара-занавес...

Убедил, буду искать.
Lyzhenkov
6.2.2017, 16:57
Цитата(cergnat @ 6.2.2017, 10:07)

Помогите советом. На зад какие лучше поставить. В данный момент стоят родные, но один этой зимой потек, второй чуть сопливится. Спереди родные. Пружины по кругу родные. Хочется плавного хода. В наличии Kayaba, дааз, LYNXauto, TRW. Все масло. Или ещё какой посоветуете...
я бы бильштейн поставил,они дешевле каябы и норм по качеству
Цитата(Lyzhenkov @ 6.2.2017, 18:57)

я бы бильштейн поставил,они дешевле каябы и норм по качеству
да это хороший вариант .добавлю (на москвич) они выше
Lyzhenkov,Ты про какие имеешь ввиду? За Холу?
Lyzhenkov
13.3.2017, 18:27
Цитата(Den1114 @ 13.3.2017, 15:12)

Lyzhenkov,Ты про какие имеешь ввиду? За Холу?
не понял к какому посту относиться вопрос?
Цитата(Lyzhenkov @ 13.3.2017, 19:27)

не понял к какому посту относиться вопрос?
Ой, извини, неправильно прочитал предыдущий пост. Теперь все ясно за какие аморы говорилось)
Ваз 21065
22.3.2017, 10:08
Приветствую. Посоветуйте насчет амортизаторов ss20 на ваз 2106. Хочу с родными новыми пружинами поставить или "комфорт" или "шоссе". Колеблюсь,чтоб не прогадать,хочу пожестче,чтобы кренов поменьше,но не совсем чтобы как на табуретке ездить. Может кто ставил,отпишитесь))
Господин поручик
22.3.2017, 10:50
Цитата(Ваз 21065 @ 22.3.2017, 10:08)

,чтобы кренов поменьше,
ээээ...на крены амортизаторы, кажись, не влияют.
На раскачку аморы влияют.. На крены - подвеска..
Ваз 21065
22.3.2017, 11:57
Ну да ладно,фиг с ними,кренами. Какую жесткость поставить,второй день думаю. Комфорт-а вдруг мягко. Шоссе-а вдруг жестковато. Ну спорт,как бы вообще шпильки не оторвало.
Господин поручик
22.3.2017, 12:46
Шоссейный вариант это для гладких скоростных дорог...автобана..верно? Вариант комфорт-для разъебана. Вот и думай-где ты чаще ездишь.
Лично мне и стоковых всегда хватало...на все 330 тыщ пробега (на родных!!)
Ваз 21065
22.3.2017, 13:00
Понятно,на "комфорт" не маловато жесткости будет? Склоняюсь больше к шоссейным,хочется жестче. Вопрос еще в другом,машина хоть и не гнилая,но все же 95 год.. Не оторвут ничо?)
Больше по городу езжу)
Господин поручик
22.3.2017, 13:08
Шток амортизатора можно усилием рук двигать. Ты сможешь чонить оторвать усилием рук?) Ставь шоссейные, а для сохранения подвески-ковку
Ваз 21065
22.3.2017, 13:15
Покачав кузов аморт тоже ничо не оторвет,а если ты на яму приличную на скорости наскочешь,в кузов как сыграет..) я конечно не механик,любитель)) вот тоже думаю шоссейные поставить,в магазе оф. диллер "спорт" предлагал ставить,типо говорит разницу с шоссейными не почуствуешь,я чот сомневаюсь
Господин поручик
22.3.2017, 13:21
против "приличных ям" еще не придумали амортизаторов)
Иди лучше у Йожега поспрашивай...он спец по спорту и ямам)
Вот здесь-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...196&st=1120
Ваз 21065
22.3.2017, 17:27
Ясно,сказал мягкие пружины жесткие аморты брать)
YaJAROFF
22.3.2017, 21:05
Спорт - комфорт, желтенькие, краснеькие, чтоб видно было круть!
Ну зачем этим заморачиваться на гражданской машине?
/оф. диллер/

Все это развод, их задача срубить с тебя бабло.
/мягкие пружины/ - будет жопой чиркать по дороге при загрузке 4-5 чел.
/жесткие аморты/ - все ямки и камешки пятой точкой будешь считать. Подвеску на раз-два раздолбает, стаканы выбьет и брызговики сложит.
Для гражданской машины, город-трасса, вполне достаточно заводских стоковых пружин и амортизаторов.
Более 30 лет на моей машине стоят родные, стандартные Польские амортизаторы. За все время прокачивал их пару раз...
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2017, 21:05)

Более 30 лет на моей машине стоят родные,
Моя шоха у меня уже скоро 20 лет как.. СААЗ мапсло.. СССР и пружины оттуда же.. Мякко и комфортно.. ремонтопригодно и не дорого..
Lyzhenkov
22.3.2017, 22:57
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2017, 22:05)

/жесткие аморты/ - все ямки и камешки пятой точкой будешь считать. Подвеску на раз-два раздолбает, стаканы выбьет и брызговики сложит.
поддержу,на девятке СААЗ Sport,ипать колотить они жосские ахах,реал каждый камень на дороге в задницу отдает,но эффект от них только после 140км\ч,машина идет как влитая и вполне предсказуемо может перестроится по резче,ни раскачки,ни кренов
Цитата(Lyzhenkov @ 22.3.2017, 22:57)

эффект от них только после 140км\ч,
Ну на уй.. Я после 140 езжу может 0 . 0001 % так жо па делать Ну иво спорт в гонку..
Lyzhenkov
22.3.2017, 23:27
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2017, 0:03)

Ну на уй.. Я после 140 езжу может 0 . 0001 % так жо па делать Ну иво спорт в гонку..

больше 175км\ч не разгонял,дорога прямая заканчивалась, на ауди раз задумался и мельком на спидометр- а там 150км\ч, примерно как 70-80км\ч на жигулях,с непривычки не хило штраф схлопатать можно было
Не балуйся.. А то до моих лет не доживёшь..
Ваз 21065
23.3.2017, 12:09
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2017, 23:05)

Спорт - комфорт, желтенькие, краснеькие, чтоб видно было круть!
Ну зачем этим заморачиваться на гражданской машине?
Да.. Мало кто понимает,когда говорю о каких-то других запчастях на шестерку. В основном говорят,нафиг ты паришься,ставь вон Сааз и дешево,и ходовой вариант. Оно все ясно. Такое мнение имело место в моей голове)Весь срок эксплуатации и до меня машина ездила на всем родном. Да мягонько,комфортно и т.д. А как на 80-90 км/ч или чтоб поворот пройти по активней начинается.. Не устойчиво,плавает,а хотелось бы управляемости,поэтому и решил поставить что то другое. Решил ss20 потому что много отзывов полжительных,люди ставят и радуются(если не брак конечно и не подделка). Что касается того,что вы описали: спорт,желтенькие красненькие,видно было и т.д...)) делается не для понтов,чтобы видно было или еще чего-то в этом роде. Хочется в конечном итоге получить исключительно эффект рабочей,более управляемой и качественной подвески. Вот и вся логика)
Господин поручик
23.3.2017, 12:46
Цитата
Не устойчиво,плавает.....
Надеюсь-с ходовой все в порядке? Сход-развал? люфты-зазоры? Нужно с этого начинать+хорошая резина. Можно пошире и пониже. Например 185/60/13.
+ центр тяжести пониже )
Цитата(Ваз 21065 @ 23.3.2017, 12:09)

А как на 80-90 км/ч или чтоб поворот пройти по активней начинается.. Вот и вся логика)
Может у тебя мост болтает.. Я так в поворот аж приседает в бок и управляемость и не плавает.. Всё стоковое..
Ваз 21065
23.3.2017, 13:42
Меняю,потому что сзади стук. Поменял все резинки,кроме самих амортизаторов.спереди тоже начинает стучать. Резинки реактивной передней тяги менены,сайленты рычагов тоже. Пружины просевшие,их тоже меняю на родные,только новые. Сход-развал в норме,делал недавно,резина не нокиан конечно,кордиант. Считаю нормальной,цена-качество устраивает
Размер резины обычный 175/75/13. Ниже.. Была мысль,но после зимних нерасчищенных дворов,гаража и дороги в целом передумал,лучше сток,но пожоще
Цитата(Ваз 21065 @ 23.3.2017, 13:42)

Меняю,потому что сзади стук.
Аморты тоже могут стучать.. Внутри.. Но это большая редкость.. Могут пружины об арку стукаться.. Ну и глушак тоже барабанит по всякому..
Ваз 21065
23.3.2017, 14:53
Глушак в норме,аморты наверно с пружинами. Поэтому и меняю в комплексе
У меня ваще Нива аморты стоят и рдные пружины..... нормально ездит, тока у меня проставки усиленные стоят из за них машина выше сидит ну и как следствие немного болтает при резких маневрах.
Ваз 21065
23.3.2017, 19:47
Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2017, 20:17)

У меня ваще Нива аморты стоят и рдные пружины..... нормально ездит
Ну.. На вкус и цвет) фломастеры разные как говорится
Кто что слышал про стойки SS20???
Недавно под днище машины заглядывал посмотреть как дела с ходовой,но особо не получилось проверить и выявить проблемные места. С лета помню,что правый задний аммортизатор был весь мокрый. Поэтому в планах заменить задние аммортизаторы, но пока до них не добрался,точнее денег нет. На рынке продавец посоветовал мне взять у него KLS,сказал что вроде не плохие,производитель Корея. Кто-то ставил себе KLS,как они вообще? Стоит их брать. Цена если не ошибаюсь за пару 550-560 грн.
Lyzhenkov
22.2.2018, 2:57
т.е. ты думаешь что амортизаторы за 500 с копйеками руб за штуку корейские? Огорчу тебя-подделка китайской подделки и не иначе,может на месяц-два и хватит,если не ездить,поставь хоть СААЗ на худой конец,но не конченный китай
ЭСКАЛАТОР
22.2.2018, 6:16
фенокс, например нормально ходит за те же деньги
Ден , он за гривны говорил, при чем тут рубли????? Там курс другой, в рублях наверно тышша с хвостиком получится.....
+1 за СААЗы неплохо ходят и стоят не дорого...... Ниву брал, у них ход пожещще и подлиньше шток.....
правда у меня они не по пробегу "ушли" я их вшатал на херовых дорогах.....
Господин поручик
22.2.2018, 21:33
СААЗ это стоковые? Тогда да-только их реклмендую. От звонка до звонка отработали..угу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.