Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 21.9.2016, 21:18) *
Не вижу смысла в газовых,вообще не вижу,зубодробилка будет

Да нормально все будет. На газовых СААЗ не первый год уже езжу - никакой зубодробилки особой, но и раскачки, какая была на масле тоже нет.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 22.9.2016, 3:24) *
Да нормально все будет. На газовых СААЗ не первый год уже езжу - никакой зубодробилки особой, но и раскачки, какая была на масле тоже нет.

Ну я например больше газ юзать не буду,если даже на ауди поставить газ- будет тоже не сладко,щас она как по волнам плывет,а на газе каждый камушек задница чувствует,тут или комфорт,или зубодробилка,а классике газ совсем не нужен,зад и так легкий
Warrior
На масле переодически бывала ситуация, когда машина на гребенке асвальта пыталась носом асальт поцеловать, на газе же такого нет. Не прыгает, а практически "облизывает" все неровности. Может у тебя шины низкопрофильные были (например 15") поэтому все и чувствовал. Я особой разницы не заметил. Раскачивает только меньше.
Lyzhenkov
У меня на шохере стоит масло, стоят резинки- никакого ПУ не хочу,никакого газа,хватило на девятке,резина стояла 14, 185\65,т.е. обычная не низкопрофильная.
Хотя тут у кого для чего машина,у меня машина выходного дня,в теплую сухую погоду по центру города покататься и опять в гараж, на каждый день девятка и ауди,но на ауди тоже только масло,ей совсем не надо газ,диван должен остаться диваном,не для гонок машина
Den1114
Спасибо за совет) ну я думаю Hola или Kayaba дороговато для моей старушки) а вот Сааз как бы ничего даже. Не знаешь как они сейчас? Слышал испортились, не такие как раньше... Иль слухи?
Сержик
Посмотри ещё в сторону ГЗАА (гродненский завод автомобильных аммортизаторов).
Lyzhenkov
Цитата(Den1114 @ 22.9.2016, 18:13) *
Спасибо за совет) ну я думаю Hola или Kayaba дороговато для моей старушки) а вот Сааз как бы ничего даже. Не знаешь как они сейчас? Слышал испортились, не такие как раньше... Иль слухи?

про классические сказать не могу ничего,брал на девятку газовые- 2 диска замял до состояния "восстановлению не подлежит" думал что стойка умрет-нет,не пробил,не запотела,в принципе при своей цене- я доволен,но жестко,очень жестко... Каждый камешек под колесом задница ощущала,но если 150 по трассе- идет как кол,не колбасит,не шатает- в общем палка на 2 концах...
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 23.9.2016, 22:48) *
про классические сказать не могу ничего,брал на девятку газовые- 2 диска замял до состояния "восстановлению не подлежит"

Ну на 9 и подвеска не такая качественная, как на классике, и дорог судя по убитым дискам у вас нет...
super_gut
Цитата(Warrior @ 24.9.2016, 4:42) *
Ну на 9 и подвеска не такая качественная, как на классике,

Ахаха, качественная smirk2.gif . Не смешите, ей Богу. Качество наверное ассоциируете с такой же многорычажкой как на премиумных немцах. Однако одно с другим и рядом не стоит.
Пусть на зубило и не такая подвеска, типа многорычажной - зато обслуживать гораздо проще. 4 шаровые на классике против 2 на зубило. Это минус надёжности! Два рычага против 4-ех на 8 сайлентах - тоже минус надёжности! Это с учётом качества автовазовских ЗПЧ.
И вы ещё говорите, что подвеска качественная smirk2.gif ???? На классике чуть более мягкая и комфортная подвеска и всё, но никак не качественная.

Это я ещё заднюю подвеску не упомянул. Давайте о ней поговорим victory.gif ? Балка на зубиле, ака тележка - вот эталлон надёжности с одной стороны и простоты с другой, против недостатков задней подвески классики, где частенько обрывает шпильки аммортизаторов и вечная проблема с солдатиком. В основном зубиловоды ни жизнь не лезут в заднюю подвеску, т.к. тупо нечему там ломаться, в отличии от классической подвески.

Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Нарушение п. 2.6 правил форума
cergnat
Помогите советом. На зад какие лучше поставить. В данный момент стоят родные, но один этой зимой потек, второй чуть сопливится. Спереди родные. Пружины по кругу родные. Хочется плавного хода. В наличии Kayaba, дааз, LYNXauto, TRW. Все масло. Или ещё какой посоветуете...
varvar-s
хочешь плавности-ставь только масло.производителя сам присмотри п деньгам или отзывам. если ты не хочешь хрен знает чего ставь то что ставит завод-и будет тебе счастье. ну или ставил.
cergnat
Цитата(varvar-s @ 6.2.2017, 11:09) *
хочешь плавности-ставь только масло.производителя сам присмотри п деньгам или отзывам. если ты не хочешь хрен знает чего ставь то что ставит завод-и будет тебе счастье. ну или ставил.

так автомобиль уже не так популярен, и отзывы по амортизаторам данных фирм для этой машины я не нашёл. последние отзывы на этом форуме годичных давностей. Вдруг что изменилось в качестве...
varvar-s
Цитата(cergnat @ 6.2.2017, 10:14) *
Вдруг что изменилось в качестве...

качество будет только падать. если нет претензий то ставь завод и ездиий спокойно. чего выдумывать то
как сейчас помню завод это СААЗ
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/search?fil...5Bq%5D=#catalog
из их пара газмяс тебе не нужны...остаются только одна пара-занавес... pardon.gif
cergnat
Цитата(varvar-s @ 6.2.2017, 11:21) *
качество будет только падать. если нет претензий то ставь завод и ездиий спокойно. чего выдумывать то
как сейчас помню завод это СААЗ
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/search?fil...5Bq%5D=#catalog
из их пара газмяс тебе не нужны...остаются только одна пара-занавес... pardon.gif

Убедил, буду искать.
Lyzhenkov
Цитата(cergnat @ 6.2.2017, 10:07) *
Помогите советом. На зад какие лучше поставить. В данный момент стоят родные, но один этой зимой потек, второй чуть сопливится. Спереди родные. Пружины по кругу родные. Хочется плавного хода. В наличии Kayaba, дааз, LYNXauto, TRW. Все масло. Или ещё какой посоветуете...

я бы бильштейн поставил,они дешевле каябы и норм по качеству
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 6.2.2017, 18:57) *
я бы бильштейн поставил,они дешевле каябы и норм по качеству

да это хороший вариант .добавлю (на москвич) они выше
Den1114
Lyzhenkov,Ты про какие имеешь ввиду? За Холу?
Lyzhenkov
Цитата(Den1114 @ 13.3.2017, 15:12) *
Lyzhenkov,Ты про какие имеешь ввиду? За Холу?

не понял к какому посту относиться вопрос?
Den1114
Цитата(Lyzhenkov @ 13.3.2017, 19:27) *
не понял к какому посту относиться вопрос?

Ой, извини, неправильно прочитал предыдущий пост. Теперь все ясно за какие аморы говорилось)
Ваз 21065
Приветствую. Посоветуйте насчет амортизаторов ss20 на ваз 2106. Хочу с родными новыми пружинами поставить или "комфорт" или "шоссе". Колеблюсь,чтоб не прогадать,хочу пожестче,чтобы кренов поменьше,но не совсем чтобы как на табуретке ездить. Может кто ставил,отпишитесь))
Господин поручик
Цитата(Ваз 21065 @ 22.3.2017, 10:08) *
,чтобы кренов поменьше,


ээээ...на крены амортизаторы, кажись, не влияют. read.gif
ИванычЪ
На раскачку аморы влияют.. На крены - подвеска.. big_boss.gif
Ваз 21065
Ну да ладно,фиг с ними,кренами. Какую жесткость поставить,второй день думаю. Комфорт-а вдруг мягко. Шоссе-а вдруг жестковато. Ну спорт,как бы вообще шпильки не оторвало.
Господин поручик
Шоссейный вариант это для гладких скоростных дорог...автобана..верно? Вариант комфорт-для разъебана. Вот и думай-где ты чаще ездишь.

Лично мне и стоковых всегда хватало...на все 330 тыщ пробега (на родных!!) ok.gif
Ваз 21065
Понятно,на "комфорт" не маловато жесткости будет? Склоняюсь больше к шоссейным,хочется жестче. Вопрос еще в другом,машина хоть и не гнилая,но все же 95 год.. Не оторвут ничо?)

Больше по городу езжу)
Господин поручик
Шток амортизатора можно усилием рук двигать. Ты сможешь чонить оторвать усилием рук?) Ставь шоссейные, а для сохранения подвески-ковку
Ваз 21065
Покачав кузов аморт тоже ничо не оторвет,а если ты на яму приличную на скорости наскочешь,в кузов как сыграет..) я конечно не механик,любитель)) вот тоже думаю шоссейные поставить,в магазе оф. диллер "спорт" предлагал ставить,типо говорит разницу с шоссейными не почуствуешь,я чот сомневаюсь
Господин поручик
против "приличных ям" еще не придумали амортизаторов)
Иди лучше у Йожега поспрашивай...он спец по спорту и ямам)
Вот здесь- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...196&st=1120
Ваз 21065
Ясно,сказал мягкие пружины жесткие аморты брать)
YaJAROFF
Спорт - комфорт, желтенькие, краснеькие, чтоб видно было круть!
Ну зачем этим заморачиваться на гражданской машине?
/оф. диллер/ rofl.gif Все это развод, их задача срубить с тебя бабло.
/мягкие пружины/ - будет жопой чиркать по дороге при загрузке 4-5 чел.
/жесткие аморты/ - все ямки и камешки пятой точкой будешь считать. Подвеску на раз-два раздолбает, стаканы выбьет и брызговики сложит.
Для гражданской машины, город-трасса, вполне достаточно заводских стоковых пружин и амортизаторов.
Более 30 лет на моей машине стоят родные, стандартные Польские амортизаторы. За все время прокачивал их пару раз...
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2017, 21:05) *
Более 30 лет на моей машине стоят родные,

Моя шоха у меня уже скоро 20 лет как.. СААЗ мапсло.. СССР и пружины оттуда же.. Мякко и комфортно.. ремонтопригодно и не дорого.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2017, 22:05) *
/жесткие аморты/ - все ямки и камешки пятой точкой будешь считать. Подвеску на раз-два раздолбает, стаканы выбьет и брызговики сложит.

поддержу,на девятке СААЗ Sport,ипать колотить они жосские ахах,реал каждый камень на дороге в задницу отдает,но эффект от них только после 140км\ч,машина идет как влитая и вполне предсказуемо может перестроится по резче,ни раскачки,ни кренов
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 22.3.2017, 22:57) *
эффект от них только после 140км\ч,

Ну на уй.. Я после 140 езжу может 0 . 0001 % так жо па делать Ну иво спорт в гонку.. censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2017, 0:03) *
Ну на уй.. Я после 140 езжу может 0 . 0001 % так жо па делать Ну иво спорт в гонку.. censored.gif

больше 175км\ч не разгонял,дорога прямая заканчивалась, на ауди раз задумался и мельком на спидометр- а там 150км\ч, примерно как 70-80км\ч на жигулях,с непривычки не хило штраф схлопатать можно было big_boss.gif
ИванычЪ
Не балуйся.. А то до моих лет не доживёшь.. big_boss.gif
Ваз 21065
Цитата(YaJAROFF @ 22.3.2017, 23:05) *
Спорт - комфорт, желтенькие, краснеькие, чтоб видно было круть!
Ну зачем этим заморачиваться на гражданской машине?

Да.. Мало кто понимает,когда говорю о каких-то других запчастях на шестерку. В основном говорят,нафиг ты паришься,ставь вон Сааз и дешево,и ходовой вариант. Оно все ясно. Такое мнение имело место в моей голове)Весь срок эксплуатации и до меня машина ездила на всем родном. Да мягонько,комфортно и т.д. А как на 80-90 км/ч или чтоб поворот пройти по активней начинается.. Не устойчиво,плавает,а хотелось бы управляемости,поэтому и решил поставить что то другое. Решил ss20 потому что много отзывов полжительных,люди ставят и радуются(если не брак конечно и не подделка). Что касается того,что вы описали: спорт,желтенькие красненькие,видно было и т.д...)) делается не для понтов,чтобы видно было или еще чего-то в этом роде. Хочется в конечном итоге получить исключительно эффект рабочей,более управляемой и качественной подвески. Вот и вся логика)
Господин поручик
Цитата
Не устойчиво,плавает.....

Надеюсь-с ходовой все в порядке? Сход-развал? люфты-зазоры? Нужно с этого начинать+хорошая резина. Можно пошире и пониже. Например 185/60/13.

+ центр тяжести пониже )


ИванычЪ
Цитата(Ваз 21065 @ 23.3.2017, 12:09) *
А как на 80-90 км/ч или чтоб поворот пройти по активней начинается.. Вот и вся логика)

Может у тебя мост болтает.. Я так в поворот аж приседает в бок и управляемость и не плавает.. Всё стоковое..
Ваз 21065
Меняю,потому что сзади стук. Поменял все резинки,кроме самих амортизаторов.спереди тоже начинает стучать. Резинки реактивной передней тяги менены,сайленты рычагов тоже. Пружины просевшие,их тоже меняю на родные,только новые. Сход-развал в норме,делал недавно,резина не нокиан конечно,кордиант. Считаю нормальной,цена-качество устраивает

Размер резины обычный 175/75/13. Ниже.. Была мысль,но после зимних нерасчищенных дворов,гаража и дороги в целом передумал,лучше сток,но пожоще
ИванычЪ
Цитата(Ваз 21065 @ 23.3.2017, 13:42) *
Меняю,потому что сзади стук.

Аморты тоже могут стучать.. Внутри.. Но это большая редкость.. Могут пружины об арку стукаться.. Ну и глушак тоже барабанит по всякому.. big_boss.gif
Ваз 21065
Глушак в норме,аморты наверно с пружинами. Поэтому и меняю в комплексе
МЫХЪ
У меня ваще Нива аморты стоят и рдные пружины..... нормально ездит, тока у меня проставки усиленные стоят из за них машина выше сидит ну и как следствие немного болтает при резких маневрах.
Ваз 21065
Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2017, 20:17) *
У меня ваще Нива аморты стоят и рдные пружины..... нормально ездит

Ну.. На вкус и цвет) фломастеры разные как говорится
drive26
Кто что слышал про стойки SS20???
1300SL
одно время хвалили
jaja1994
Недавно под днище машины заглядывал посмотреть как дела с ходовой,но особо не получилось проверить и выявить проблемные места. С лета помню,что правый задний аммортизатор был весь мокрый. Поэтому в планах заменить задние аммортизаторы, но пока до них не добрался,точнее денег нет. На рынке продавец посоветовал мне взять у него KLS,сказал что вроде не плохие,производитель Корея. Кто-то ставил себе KLS,как они вообще? Стоит их брать. Цена если не ошибаюсь за пару 550-560 грн.
Lyzhenkov
т.е. ты думаешь что амортизаторы за 500 с копйеками руб за штуку корейские? Огорчу тебя-подделка китайской подделки и не иначе,может на месяц-два и хватит,если не ездить,поставь хоть СААЗ на худой конец,но не конченный китай
ЭСКАЛАТОР
фенокс, например нормально ходит за те же деньги
МЫХЪ
Ден , он за гривны говорил, при чем тут рубли????? Там курс другой, в рублях наверно тышша с хвостиком получится.....

+1 за СААЗы неплохо ходят и стоят не дорого...... Ниву брал, у них ход пожещще и подлиньше шток.....
правда у меня они не по пробегу "ушли" я их вшатал на херовых дорогах.....
Господин поручик
СААЗ это стоковые? Тогда да-только их реклмендую. От звонка до звонка отработали..угу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU