Цитата(DUL06 @ 10.11.2010, 20:05)

Правильно советуют, у них ход больше примерно на 2см... Хотя можно и уши от старых приварить... Только если варить то вверх, дабы не смущать гаишников...
Я под старые аморты ставил кронштейны, чтоб не наваривать кольца. Теперь собираюсь ставить москвичёвские. Вот теперь думаю, снимать кронштейны или нет?
Я бы посоветовал снять, а то могут пробивать даже при не полной нагрузке.
dedibab
14.11.2010, 12:50
После длительного процесса выбора остановился на масляных(газовые:+тряска-подвеска;газ-масло:говорят,"боится" ударов) по кругу+пружины стандартные (желтая метка).Амы наверное KYB, хотя многие советуют СААЗ (цена в 2 раза ниже и качество нормальное ). Сейчас пружины сток, амы delphi масляные (откатали 5-6 лет отлично-мягко,упруго,собрано,без больших кренов ).
Поставил москвичёвские аморты, кронштейны снял. Всё работает отлично. Стук на разрыв исчез.
Старые СААЗ, ещё родные, отходили 200 тыс. км и, вродебы, ещё не плохие. Может есть смысл прокачать и оставить на про запас?
Роман Кировоград
21.11.2010, 17:29
Конечно, выкинуть всегда успеешь.
Подскажите амортизаторы для комфортной езды(чтоб кочек не было "слышно") и где можно заказать.
У нас дороги ужас, что ни яма, то кочка, а ремонтируют пятой точкой.
Цитата(Санек @ 2.1.2008, 21:08)

Цитата(прав @ 2.1.2008, 13:18)

если медленно то мягко,а если быстро то уверенно я думаю маслянный СААКС
Сакс они и есть саааакс

,у них проушины отклеиваются
Бери KYB Exel газо-масляные!по жесткости-на среднем уровне,очень надежные!А если денег не очень жалко то бери KYB SPORT!!!Удачи

Всем привет!!! Нужен совет насчет Plaza Sport.
У меня стучал правый задний амортизатор, пол года я терпел и наконец сегодня поменял. Приехал на рынок и мне посоветовали купить LSA - масляные от нивы, 100 грн. за шт., я в них сильно не разбираюсь и поетому купил пару, продовец говорит что даже пол года гарантии дает. Поставил стук пропал, проехался примерно 15 км, вроде нормально. Люди а подскажите на ВАЗ 2106 амортизаторы от Нивы - это хорошо или плохо, да и если ктото слышал про фирму LSA то поделитесь мнением.
Цитата(gap_al @ 5.12.2010, 17:44)

У меня стучал правый задний амортизатор, пол года я терпел и наконец сегодня поменял. Приехал на рынок и мне посоветовали купить LSA - масляные от нивы, 100 грн. за шт., я в них сильно не разбираюсь и поетому купил пару, продовец говорит что даже пол года гарантии дает. Поставил стук пропал, проехался примерно 15 км, вроде нормально. Люди а подскажите на ВАЗ 2106 амортизаторы от Нивы - это хорошо или плохо, да и если ктото слышал про фирму LSA то поделитесь мнением.
...от нивы аморы двухстороннего действия,хорошие,у мну все по кругу стоят.
..по одному ни когда не меняется,меняется сразу два иначе быстрей выйдут из строя.
...в виду их более жёсткого действия,зимой,лучше немного проехатся потехоньку,разогреть их.
ставил задние нивовские. считаю, они очень жёсткие для жигулей- через полгода эксплуатации вырвало крепежи на заднем мосту. да и ездить было некомфортно- как на ЗиЛе негружёном.
Цитата(david @ 6.12.2010, 14:57)

ставил задние нивовские. считаю, они очень жёсткие для жигулей- через полгода эксплуатации вырвало крепежи на заднем мосту. да и ездить было некомфортно- как на ЗиЛе негружёном.
думаю виноваты тут не амортизаторы, а уставший кузов.
год назад поставил все от нивы и считаю, что подвеска самое оно.
офф: левый задний устал, нужно заменить.
п.с. амортизатор 2121 от штатных отличаются только усилием отбоя на 20%, все остальное сток.
Цитата(Lev_Ekb @ 7.12.2010, 17:58)

офф: левый задний устал, нужно заменить.
..меняй сразу оба,нииииззззя менять по одному,разница работы,влияние на управление.
DimanVaz21060
15.12.2010, 21:10
ПОМОГИТЕ

........Надо снять задние армотизаторы...а болты вообще не крутятся ..... как открутить помощи жду...совет
Роман Кировоград
15.12.2010, 21:18
Ведешкой замочи перед откручиванием, используй накидные ключи.
DimanVaz21060
15.12.2010, 21:26
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.12.2010, 21:18)

Ведешкой замочи перед откручиванием, используй накидные ключи.
завтра будет день...будем извиваться :threaten:СПАСИБО...а я подумываю на крайняк...отпилить нижние болты
Роман Кировоград
15.12.2010, 22:11
В крайнем случае можно и отпилить болгаркой, перед этим купив новые.
Цитата(DimanVaz21060 @ 15.12.2010, 20:10)

ПОМОГИТЕ

........Надо снять задние армотизаторы...а болты вообще не крутятся ..... как открутить помощи жду...совет

..на крайняк,если нет вэдэхи,смочи вату в тормозной жидкости и положи на ночь на болты.Или строительный фэн.
Timon07-j
16.12.2010, 14:44
гайки окрутить не проблема. блокируешь болт ключом, второй ключ на гайку. под него ставишь домкрат. и откручиваешь)))) на крайняк болт просто сломается около гайки, что тоже не плохо. основная проблема в том что если давно этот узел не разбирали - болт закиснет во втулке(длинной, которая в "домике"), и болт придется резать болгаркой. сам недавно столкнулся с такой фигней)))
а болты лучше сразу новые купить, чтоб впоследствии не думалось)
да. ключи как Рома сказал лучше накидные
vaz2106)
16.12.2010, 18:06
а как шпильки верхние открутить)???
Timon07-j
16.12.2010, 18:51
Цитата(vaz2106) @ 16.12.2010, 18:06)

а как шпильки верхние открутить)???
честно скажу - не откручивал, поэтому не знаю))
но насколько помню - сверху надо только гайку открутить и все. шпилька вроде как крепко закреплена.
как вариант - яма, хороший рычаг
vaz2106)
16.12.2010, 19:10
ну есть и то и другое но что то не поддается она, боюсь шпильку не обломать)
Роман Кировоград
16.12.2010, 21:20
Все так же, замачивай зараннее, потом накидной, трубу накинуть, и откручивать.
Со шпилько поаккуратней,если сломаешь-прийдется вырезать окно в лонжероне.Она приварена изнутри.Намочи соляной кислотой на пол часа,смой водой и крути.Она лучше ведешек и его аналогов.А нижний болт обламай,обреж и замени новым.
Мне один дед научил такие гайки откручивать- зараннее поливаешь их уксусом и это гораздо эффективнее ВД.
vaz2106)
20.12.2010, 16:14
Цитата(Шеff @ 16.12.2010, 23:11)

Со шпилько поаккуратней,если сломаешь-прийдется вырезать окно в лонжероне.Она приварена изнутри.Намочи соляной кислотой на пол часа,смой водой и крути.Она лучше ведешек и его аналогов.А нижний болт обламай,обреж и замени новым.
Нижний какраз и открутился а сверху....
Соляная кислота.... в акамулятор ее чтоль еще заливают?она?
Timon07-j
20.12.2010, 17:27
Цитата(vaz2106) @ 20.12.2010, 16:14)

Нижний какраз и открутился а сверху....
Соляная кислота.... в акамулятор ее чтоль еще заливают?она?
руки чтоль не дороги? в аккуме раствор серной кислоты.
поидее вместо солянки можно использовать сильное средство для прочистки труб. но лучше защитить при этом руки, глаза, части кузова(т.е. все кроме этой шпильки).
vaz2106)
20.12.2010, 17:53
Цитата(Timon07-j @ 20.12.2010, 17:27)

Цитата(vaz2106) @ 20.12.2010, 16:14)

Нижний какраз и открутился а сверху....
Соляная кислота.... в акамулятор ее чтоль еще заливают?она?
руки чтоль не дороги? в аккуме раствор серной кислоты.
поидее вместо солянки можно использовать сильное средство для прочистки труб. но лучше защитить при этом руки, глаза, части кузова(т.е. все кроме этой шпильки).
тю, перепутал)))ну тогда понятно)
Я соляной кислотой монтажные платы протравливаю.Если в течении минуты смыть то нечего рукам не будет,контактировал с ней сотни раз.Лучше солянки не найдете.Я как раз для верхнего и писал.Серная кислота слабее соляной.А эта чистит металл до бела.
searchingman
21.12.2010, 15:27
Всем здравствуйте, прошу помочь советом, не знаю на что думать... Вообщем как похолодало, машина на кочках прыгает словно антилопа, уже все гремит и в салоне и в багажнике, да не только на кочках, малейшая яма, ухаб и прочие неровности... Уже надоело это все. В прошлую зиму грешил на плохую подвеску (машина мне досталась не в шикарном состоянии). Летом поменяли все резинки, рулевые тяги, шаровые, сайлент-блоки. Аморы мастер проверил на пробой, сказал в норме. Лето ездил нормально, правда все равно все гремело, но как пришли холода.... Аморы масляные, марку незнаю. Может надо масло в них сменить? Извините если выражаюсь не профессионально. Что делать чтоб машина в холодное время года не прыгала как сайгак? Спасибо.
Цитата(searchingman @ 21.12.2010, 14:27)

Всем здравствуйте, прошу помочь советом, не знаю на что думать... Вообщем как похолодало, машина на кочках прыгает словно антилопа, уже все гремит и в салоне и в багажнике, да не только на кочках, малейшая яма, ухаб и прочие неровности... Уже надоело это все. В прошлую зиму грешил на плохую подвеску (машина мне досталась не в шикарном состоянии). Летом поменяли все резинки, рулевые тяги, шаровые, сайлент-блоки. Аморы мастер проверил на пробой, сказал в норме. Лето ездил нормально, правда все равно все гремело, но как пришли холода.... Аморы масляные, марку незнаю. Может надо масло в них сменить? Извините если выражаюсь не профессионально. Что делать чтоб машина в холодное время года не прыгала как сайгак? Спасибо.
....зима,масло густое,выезжаешь спокойно и несколько километров едишь без экстрима.Амортизаторы за это время прогреваются и работают нормально.Будешь рысачить сразу ,порвёшь.Аморы не на ппробой проверяют ,а на разрыв.Сжимаются легко,растягиваются трудно.Пробой,когда пружина сжалась сверх нужного размера и шток амора бъёт в пятку амора,тоесть вниз.Получается удар ,а не плавность.
Dima8183
24.12.2010, 22:30
Цитата(varvar-s @ 29.3.2009, 22:18)

доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось?
Всем привет! Извините, если прозвучал такой ответ, или вариант был найден, не хватило сил дочитать пост до конца!
Была такая проблема! Решилась заменой сайлентов на рычаге поперечного стабилизатора! Или возможно, сам стабилизатор отслужил своё!? Ничего вечного нет!
Всем привет. Извиняюсь если не по теме...
Приключилась с моей машинкой такая неприятность: вырвало проушины крепления заднего амортизатора на мосту. Что делать? можно ли их как то заварить?
Цитата(_Lan_ @ 1.1.2011, 17:10)

Всем привет. Извиняюсь если не по теме...
Приключилась с моей машинкой такая неприятность: вырвало проушины крепления заднего амортизатора на мосту. Что делать? можно ли их как то заварить?
Можно обварить мост металлическим уголком или легким швеллером, а уж на него варить уши.
А вообще Ты уверен, что у тебя мост не повело? Я так понимаю, оторвалось всё не от старости и стояния в гараже... Возможно придется балку менять целиком.
Цитата(Шеff @ 20.12.2010, 18:25)

Я соляной кислотой монтажные платы протравливаю.Если в течении минуты смыть то нечего рукам не будет,контактировал с ней сотни раз.Лучше солянки не найдете.Я как раз для верхнего и писал.Серная кислота слабее соляной.А эта чистит металл до бела.
Серная кислота
вызывает ржавчину,соляная-убивает ее.К тому же она съедает все окислы и грязь,все кроме чистого металла(черного),люминь же например растворяется в ней.Так же солянка отлично чистит канализацию)))
Цитата(_Lan_ @ 1.1.2011, 14:10)

Всем привет. Извиняюсь если не по теме...
Приключилась с моей машинкой такая неприятность: вырвало проушины крепления заднего амортизатора на мосту. Что делать? можно ли их как то заварить?
да можно конечно...,у меня тоже такое было-на сервисе отрезали старый и приварили новый(у меня сварки не было),он вроде ремонтный у них значился
barmen999
9.1.2011, 19:34
Всем привет, помогите советом! Машине пол года, собираюсь менять задние аммортизаторы, хазяин говорил что ставил москвичевские, там вроде даже переварены крепления (тоесть в других местах приварены, но я могу ошибаться!), машина жесткая, в багажнике газовый балон), до этого была другая шаха, она была намного мягче, аммортизаторы были фенокс классик.
Так вот вопрос : чем отличается жигулевский амморт. от москвич. ?
И могу я теперь ставить жигулевские?
Взарание спасибо за ответы! Всем кто чего подскажет, я очень благодарен!
Роман Кировоград
9.1.2011, 20:00
Скорее всего стоят задние москвичевские, ставят их вместе с высокими пружинами, отличаются от жигулевских длинной штока, (москвич. длиннее ), крепления одинаковые.
Если пружины с проставками,оставляй москалевские аморты,родные вырвет без удлинителя.
денис викторович
9.1.2011, 20:06
если я не ошибаюсь то москвичевские выше. если машина не используется как ишак тяжеловоз и есть возможность поставить родные то ставить родные! но мои совет хоть аморты и считаются расходниками лучше не экономить( я сейчас про фенокс говорю!) поставь нормальные!
Роман Кировоград
9.1.2011, 20:24
Если они рабочие то не стоит менять, пружины могут жесткие стоять.
barmen999
9.1.2011, 20:36
Цитата(денис викторович @ 9.1.2011, 21:06)

если я не ошибаюсь то москвичевские выше. если машина не используется как ишак тяжеловоз и есть возможность поставить родные то ставить родные! но мои совет хоть аморты и считаются расходниками лучше не экономить( я сейчас про фенокс говорю!) поставь нормальные!
Машина как ишак не используется! Короче, кроме аммортизаторов скорее всего и пружины придется менять!
Благо во дворе стоит еще одна шаха на запчасти, с мягкими пружинами и амморт. Fenox б/у но ходили мало.
Есть еще один вопрос, эта вторая шаха (которая на запчасти.) стоит год не двигаясь, амморты за год без движения не испортились? А то я их скорее всего переставлю.
Цитата(barmen999 @ 9.1.2011, 19:36)

амморты за год без движения не испортились? А то я их скорее всего переставлю.
Скорей всего наоборот,остались целые.Жопу пошатай,сразу будет видно.
Так ты соседскую шоху решил распотрошить?
Роман Кировоград
9.1.2011, 20:42
Покачай зад той машины, держут, значит работают, загляни сухие ли они.
Не знаю как на счёт, москвичёвских, но у меня все четыре стоят от Нивы! (шестёрка), разницы пока не заметил т.к. машина год отходила в моих руках! Задние стоят Fenox, а передние ижевские! Но могу сказать по своему опыту, если ставить вперёд аморты от Нивы, что на мой взгляд лучше чем Москвичь, не надо ничего придумывать о переварке! Я брал свои за многообещающий двойной ход! Но шаровая на них летит быстрее! Может запчасти такие!?
barmen999
9.1.2011, 21:51
Цитата(Dima8183 @ 9.1.2011, 22:08)

Не знаю как на счёт, москвичёвских, но у меня все четыре стоят от Нивы! (шестёрка), разницы пока не заметил т.к. машина год отходила в моих руках! Задние стоят Fenox, а передние ижевские! Но могу сказать по своему опыту, если ставить вперёд аморты от Нивы, что на мой взгляд лучше чем Москвичь, не надо ничего придумывать о переварке! Я брал свои за многообещающий двойной ход! Но шаровая на них летит быстрее! Может запчасти такие!?
Передние у меня обыкновенные.
Я живу на украине, сколько сейчас примерно стоят новые Fenox classik ?
А ктонебудь ставил Alca? (эта вроде германия они дворники еще делают.)
я задние фенокс брал где то за 800-900 руб за пару
Dima8183
10.1.2011, 16:30
Цитата(barmen999 @ 10.1.2011, 0:51)

Цитата(Dima8183 @ 9.1.2011, 22:08)

Не знаю как на счёт, москвичёвских, но у меня все четыре стоят от Нивы! (шестёрка), разницы пока не заметил т.к. машина год отходила в моих руках! Задние стоят Fenox, а передние ижевские! Но могу сказать по своему опыту, если ставить вперёд аморты от Нивы, что на мой взгляд лучше чем Москвичь, не надо ничего придумывать о переварке! Я брал свои за многообещающий двойной ход! Но шаровая на них летит быстрее! Может запчасти такие!?
Передние у меня обыкновенные.
Я живу на украине, сколько сейчас примерно стоят новые Fenox classik ?
А ктонебудь ставил Alca? (эта вроде германия они дворники еще делают.)
Не знаю сколько стоит один! У нас в Новосибирской области я покупал все четыре (Нивовских) за 2300 руб. На сколько я знаю от Нивы дороже, но это было ещё по лету! Сейчас на знаю по цене!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.1.2011, 21:42)

Покачай зад той машины, держут, значит работают, загляни сухие ли они.
Дружище немогу открыть тему,поэтому пишу сюда,может кто поможет,заранее всем спасибо!!У меня стояли задние пружины с02,поменял на06,появился какойто стук,аморы стоят какието ссср.мало того почемуто правая пружина,если заглянуть со стороны колеса видно в верху потёртость будто гдето цепляет.думаю поменять аморы,почитал выше,наверное куплюСААЗ 2121масло,кто чё думает подскажите!!!!Будь-ласко!!!
-----------------------------
А тему и не надо создавать, ты в ней уже...
Роман Кировоград
6.2.2011, 19:36
Стучать может и пружина, на которой потертости, может она не встала на место, со старыми пружинами стука не было, амортизаторы почему решил менять?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.2.2011, 22:36)

Стучать может и пружина, на которой потертости, может она не встала на место, со старыми пружинами стука не было, амортизаторы почему решил менять?
Может стучать верхний кожух амортизатора об корпус! (Если он маленький (Верхняя часть))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.