Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы-помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
allmaz
добрый день. у меня такая проблема, открутился амортизатор передний, с левой стороны и сорвало резьбу на гайке. как быть,чем можно открутить???
allmaz
созрела идея, взять и сбоку попробовать просверлить гайку,потом зубилом сломать пополам. сегодня буду пробовать.
Megasv
вот тоже ситуация, потек один передний и один задний амортизатор, так как бюджет особо не блестал излишками, взял фенокс, многие говорили что нормальные, поменял, а удовлетворения нету, все равно ее как будто немного виляет при наездах на бугорки, и еще ощущение как буд-то задницу немного несет при повороте более крутом, в районе 90 градусов, естественно на небольшой скорости. подвеска перебрана вся (из-за этого и бюджет ограничен был), т.е. все резинки, все опоры (спереди все) все ве поменяно, кроме пружин, они сток, и вроде нормальные. если сзади садится человек или 2, то как будто более нормально едет, без "киданий"
Joker!
Цитата(AHrEJI @ 3.1.2008, 1:03) *
Всем привет yahoo.gif !!!Люди помогите с выбором(Я в подвеске не бум-бум)Собрался менять амортизаторы,все 4,теряюсь в выборе:Газовые,масл.,или газомасляные.Люблю ездить по разному,то 10км в час))Ловя свою волну))То за 120,И естественно хочется чтоб если медленно то мягко,А если быстро то уверенно.Посоветуйте............................ help.gif help.gif help.gif



Полистай странички, кто-то задавал какой вопрос.
filipp
Цитата(Megasv @ 5.7.2012, 14:55) *
вот тоже ситуация, потек один передний и один задний амортизатор, так как бюджет особо не блестал излишками, взял фенокс, многие говорили что нормальные, поменял, а удовлетворения нету, все равно ее как будто немного виляет при наездах на бугорки, и еще ощущение как буд-то задницу немного несет при повороте более крутом, в районе 90 градусов, естественно на небольшой скорости. подвеска перебрана вся (из-за этого и бюджет ограничен был), т.е. все резинки, все опоры (спереди все) все ве поменяно, кроме пружин, они сток, и вроде нормальные. если сзади садится человек или 2, то как будто более нормально едет, без "киданий"

А тяги 5 шт. задние тоже с новыми сайлентблоками? или не делал? Амортизаторы фенокс нормальные, Моим 2,5 года вроде уже. не текут около 60000 км.
А вот сааз похуже были месяца 4 отходили передние от жиги, но опятьже задний сааз от жиги на днях только потек т.е. качество непонятно.
Но Фенокс нива передние простые масляные, а задние жигулевские сааз масло с газовым подпором.
Машину вообще не жалею по полям и грунтовке 70 км иногда больше если дорога позволяет.
Если виляет сход развал сделай, из-за него у меня тоже виляла когда нижние рычаги загнулись.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm устройство
http://honda-nn.org.ru/articles/shock_absorber.html давления
Megasv
Цитата(filipp @ 5.7.2012, 17:50) *
А тяги 5 шт. задние тоже с новыми сайлентблоками? или не делал? Амортизаторы фенокс нормальные, Моим 2,5 года вроде уже. не текут около 60000 км.
А вот сааз похуже были месяца 4 отходили передние от жиги, но опятьже задний сааз от жиги на днях только потек т.е. качество непонятно.
Но Фенокс нива передние простые масляные, а задние жигулевские сааз масло с газовым подпором.
Машину вообще не жалею по полям и грунтовке 70 км иногда больше если дорога позволяет.
Если виляет сход развал сделай, из-за него у меня тоже виляла когда нижние рычаги загнулись.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm устройство
http://honda-nn.org.ru/articles/shock_absorber.html давления


на тягах поменял все резинки (10 шт.), причем стандартно идут 6 больших и 4 поменьше, мне посоветовали взять все 10 больших, я и взял. А вот развал надо сделать, не делал, хотя меняли на передке рычаг (или как там он называется) и сказали сделать развал, но вот там где делали нормально, человека сейчас нет, жду... наверное все-таки развал.
filipp
На виляние больше влияет схождение или расхождение колес, развал не столь ощутим по сравнению со схождением
Megasv
ну я имел в виду и развал и схождение smile.gif , привык так говорить просто
abdula21rus
кто что может сказать про этот Амортизатор KAYABA задний Premium / 443123, стоит ли их брать?
abcorpse
бери, если это япония, у друзей стоят, огонь
я себе тоже буду ставить, после кузовных работ, вместе с полиуретаном везде
TAZman
ЗДравствуйте,ребята! Мои стандартные амортизаторы уже давно подлежат замене. Вот помогите пожалуйста с выбором амортизаторов. Езжу в режиме спорт)) Так что что посоветуете? Слышал о Monroe Original, газо-масляные, говорят отличные, и на медленной скорости нормально и газку поддать можно,как в иномарке говорят) Что скажете по этому поводу? И сколько они стоят? Подскажите что нибудь приличное за цену до 4 тыс.руб. за все 4 аморта)
IGORYAN
Как в иномарке что?После установки "крутых" аммо шоха ино не становиться,поверь! secret.gif
TAZman
Цитата(IGORYAN @ 8.8.2012, 1:59) *
Как в иномарке что?После установки "крутых" аммо шоха ино не становиться,поверь! secret.gif


Я просил подсказать как и какиа аммортизаторы выбрать,а не разяснять что шаха ино не станет. Я сказал,как в ино, а не то что она ей станет)
Я имел в виду,что как в современных иномарках четко отрабатывает все неровности дороги подвеска, если амморты Monroe Original
wernum
ставь чтото газомасляное нормальное и подвеска будет лучше дорогу держать...хотя чтоб нормально подвеска работала много че еще стокового надо поменять
IGORYAN
Цитата(TAZman @ 8.8.2012, 12:47) *
Я просил подсказать как и какиа аммортизаторы выбрать,а не разяснять что шаха ино не станет. Я сказал,как в ино, а не то что она ей станет)
Я имел в виду,что как в современных иномарках четко отрабатывает все неровности дороги подвеска, если амморты Monroe Original

А я вот решил тебя на землю опустить и чтобы не думал даже о слове"КАК",не чего сверхестественного не будет,только станет чуть жестче.С какой ино можно вообще сравнить подвеску классики?
wernum
да с многими можно сравнивать...у меня на 2107 доработанная подвеска намного собраннее чем на многих ино...особенно на фордах старых так там вообще очень все мягко и укачивает...
имееться ввиду не конструкцию а работу подвески
plaza78
Газовые амортизаторы ПЛАЗА
Существуют различные серии газовых однотрубных амортизаторов Плаза, которые отличаются своими характеристиками, предназначены для разных условий эксплуатации и ориентированы на разные стили вождения. Если Вам нужно купить задние газовые амортизаторы или детали для установки на переднюю подвеску, ознакомьтесь с перечнем предлагаемых серий и выберите наиболее подходящую для Вас.

ПЛАЗА СТАНДАРТ
Относительно мягкие комфортные амортизаторы, которые обеспечивают хороший контакт колес с дорожным полотном любого вида и повышают безопасность транспортного средства.

ПЛАЗА ИКС-ДРАЙВ
Задние и передние амортизаторы для транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях суровых морозов, в т.ч. для снегоходов.

ПЛАЗА СПОРТ
Спортивные амортизаторы, которые отличаются повышенной жесткостью (этот показатель на 50-80% выше, чем в модели PLAZA X-Drive). Амортизаторы PLAZA SPORT мгновенно реагируют на неровность дороги, адаптируясь к ней.

ПЛАЗА ЭКСТРИМ
Комплект амортизаторов «ПЛАЗА ЭКСТРИМ» идеально подходит для скоростного вождения.

ПЛАЗА ДАКАР
Мощные двухтрубные телескопические масляные амортизаторы на переднюю и заднюю подвеску грузовиков, прицепов, автобусов и троллейбусов.

PLAZA PROFI
Новые амортизаторы для спорта, которые предназначены для гоночных автомобилей. Их выпускают под заказ. Существует отдельная модификация этих деталей, специально создаваемая для тюнинговых авто. Такие амортизаторы в оригинальном исполнении обладают присоединенными элементами, которые устанавливаются по заказу любителей автотюнинга и ретро-модернизации машин.

Нельзя использовать передние стойки или вставные амортизаторы с верхними опорами стоек! Это может спровоцировать вращение штока в корпусе патрона.
На нашем сайте представлен весь ассортимент амортизаторов ПЛАЗА на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и другие легковые, малотоннажные и грузовые авто. Кроме того, в каталоге представлены комплектующие для скутеров, автобусов, прицепов и т.п. Отдельную категорию деталей представляют амортизаторы ПЛАЗА ПРОФИ (в т.ч. с выносными газовыми камерами), предназначенные для гоночных автомобилей. В этом разделе Вы также найдете рекомендации относительно того, какие газовые амортизаторы лучше поставить и как проводить ремонт неразборных стоек подвески.

Более подробно с продукцией компании «ПЛАЗА» Вы можете ознакомиться по адресу http://www.plaza.spb.ru
Также Вы можете скачать каталог амортизаторов ПЛАЗА по этой ссылке: http://www.plaza.spb.ru/catalog/catalog.pdf
Тимыч05
Купил сегодня сааз по 390р.за штуку.Какие то они мягкие.На авто что со старыми,что с ними разницы никакой.Я их руками спокойно разжимаю.Еще были прокачиваемые призма и ница,так они еще мягче.Мои текущие аморты работают с таким же усилием,но машину с ними колбасит на грунтовке.Вывод,сааз для меня слабоваты.Придется вернуть их в магазин,если возьмут,и прокачивать старые.Попробую сам прокачать.
portnoy007
Подскажите,Как прокачать амморт ПЛАЗА СПОРТ -50? Так же каак и обычные?Кто каак прокачивает?)Может у кого то есть свой способ интересный и долгоиграющий)
dimasxp
Ребята, добрый день. Необходим Ваш совет. Решил поменять амортизаторы, так как родные умерли. Поспрашивал у знакомых какие брать. Один говорит - смотри какие у тебя пружины. Если двоешные или четвершные - значит аморты нужно ставить москвичевские. А как узнать какие пружины стоят - фиг его знает, машинка у меня только 2 месяца. В магазе сказали не морочить голову и предложили Жигулевские аморты + проставки под амортизаторы как на фото. Есть ли смысл их ставить? И как все же узнать какие пружины стОят? Спасибо.
varvar-s
Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 14:38) *
И как все же узнать какие пружины стОят? Спасибо.

пружины имеют маркировку но краской. при эксплуатации наверное не сохранилось. а от москаля ты и не найдешь нигде. или палево . так что ставь родные и не парься. а зачем тебе усиливать?зад?
dimasxp
Цитата(varvar-s @ 17.9.2012, 16:02) *
Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 14:38) *
И как все же узнать какие пружины стОят? Спасибо.

пружины имеют маркировку но краской. при эксплуатации наверное не сохранилось. а от москаля ты и не найдешь нигде. или палево . так что ставь родные и не парься. а зачем тебе усиливать?зад?

Усиливать мыслей небыло. Мне сказали, что если у меня стоят двоешные пружины, а аморты будут родные - то из-за того, что они короче, их может повырывать в местах крепления. Продавец предложил проставки под аморты, чтоб компенсировать длину пружин. Вроде так)
varvar-s
Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 17:14) *
У что если у меня стоят двоешные пружины, а аморты будут родные -

а почему должны стоять двоешные пружины..?
dimasxp
Цитата(varvar-s @ 17.9.2012, 16:27) *
Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 17:14) *
У что если у меня стоят двоешные пружины, а аморты будут родные -

а почему должны стоять двоешные пружины..?

Так я поэтому и спрашиваю, чем они от родных отличаются. Сам точно не знаю, и предыдущих хозяин не знает. Но говорит что вроде усиливали до него т.е. ставили другие пружины, но точно не знает. Да и сам хочу знать что стоИт.
slobod.viktor
на машине если проставок нет,то между аркой и покрышкой вверху,примерно 5 см,это так приблезительно норма,ставь жигулёвские без всяких проставок под амортизаторы,у меня стоят каяба премиум за 560р/шт,пока очень доволен,вмеру жёстко и не заваливается
abdula21rus
Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 15:38) *
Ребята, добрый день. Необходим Ваш совет. Решил поменять амортизаторы, так как родные умерли. Поспрашивал у знакомых какие брать. Один говорит - смотри какие у тебя пружины. Если двоешные или четвершные - значит аморты нужно ставить москвичевские. А как узнать какие пружины стоят - фиг его знает, машинка у меня только 2 месяца. В магазе сказали не морочить голову и предложили Жигулевские аморты + проставки под амортизаторы как на фото. Есть ли смысл их ставить? И как все же узнать какие пружины стОят? Спасибо.

а если поставить эти проставки машина ниже будет или выше? dntknw.gif
slobod.viktor
останеца как была,проставки под амортизаторы не придают высоты,её придают проставки под пружины
KOCMOC
Приобрел и поставил новые амортизаторы СААЗ. Выбрал по причине низкой стоимости.
Сразу-же один из них начал скрипеть. По управляемости и мягкости ничего сказать не могу, ибо до этого стояли конченные.
Вывод- СААЗ- говно.

P.S. Прокачать не забыл.
Warrior
Цитата(KOCMOC @ 18.10.2012, 18:24) *
Приобрел и поставил новые амортизаторы СААЗ. Выбрал по причине низкой стоимости.
Сразу-же один из них начал скрипеть. По управляемости и мягкости ничего сказать не могу, ибо до этого стояли конченные.
Вывод- СААЗ- говно.

P.S. Прокачать не забыл.


Четвертый год стоят спереди СААЗ - претензий не имею.
Dintex
Мне рекомендовали такой набор: Пружины стандартной жесткости фирмы Killen + аморты Monroe Original либо Reflex
KYB - не стоят своих денег. Качество стало хуже, и по ездовым хар-кам почти не отличаются от родных. Разве что надежность повыше будет. А Монро - довольно редкая фирма (так как дороже), но и характеристики у них лучше. Я говорил что мне не нужна повышенная жесткость, и лишь большая "собранность" в поворотах и неровностях. Сказали - бери, и 100% не будешь жалеть.
Думаю так и поступлю весной. + поставлю двойной стаб на перед и возможно доп. стаб на зад. Но это еще под вопросом...Как то мне сомнительным это кажется - ставить стабилизатор на заднюю ось - там же и так все мостом "распирает", куда уже сильнее распирать-то?
Наборчик конечно выйдет в 200+ баксов, но думаю оно того стоит.
DJONI BIGUD
с праздниками всех
тоже решил поменять амортизаторы, не могу определиться с выбором каяба или сакс, каяба дешевле вот и ломаю себе голову какие брать амортизаторы, пружины стандартные под задними стоят проставки кто что думает
Господин поручик
Цитата(DJONI BIGUD @ 5.1.2013, 0:40) *
....каяба или сакс, каяба дешевле вот и ломаю себе голову...


Не ломай-купи родные. То, что доктор прописал good.gif
stac13
У меня стоят сакс по кругу. Очень доволен. Лучше родных однозначно.
DJONI BIGUD
С Рождеством Христовым
кто что может сказать про амортизаторы Плаза Стандарт газонаполненые ( газ под атмосферным давлением)
storm1
Присоеденяюсь к теме!!
Народ посоветуйте, какой марке лучше доверится?!! Знакомый посоветовал поставить нивовские, ну вот какой марки лучше взять?! Залез в каталог и вот что доступно: "Фенокс(масло)"; "01450(польша, масло)"; "ОСВ"; "ДК(масло)"; "Герцог(масло, газ)"; "Скорпион СААЗ(масло, газ)"; "Вебер(походу масло)"; "Master(масло)"; "LSA(масло)"; "HOLA(неизвестно)"; "Finwhale(неизвестно)"; "АТ(масло, газ)"; "KYB(масло)"; - вот что есть, что из них лучше взять, вот в чем вопрос??!
WERTUAL
Передний амортизатор sachs 6 месяцев эксплуатации, 15000 пробега, нет возможности установки стандартного сайлентблока переднего амортизатора, придется собрать как задние с двумя или цельной втулками. Делайте выводы.


http://100.r.photoshare.ru/01003/009918d9c...3606ef5d127.jpg
WERTUAL
Вот пример установки втулок заднего амортизатора на передний амортизатор (SACHS).
Прежде чем засунуть этот бутерброд, пришлось разогнуть уши на кронштейне, но это не сильно облегчало задачу.
Mophan
У знакомого на газеле хола жолтенькая стояла 1 тис отездил и все амба им пришла . Я и сам собрался менять амарты . Остановился на том что нужно все 4 амарта сразу менять ,если зади пружины просели зачем новые ставить если можно вставку резиновую туда всунуть ведь новые пружины из пластилина зделаны (ВСЕ экономят ) . Прочитав эту тему и поспрашивал знакомых зделал вывод что на класику лучше маслянные ставить а на счет производителя то каябу но только нужно смотреть производителя а то уже в Мелитополе подделку полным ходом штампуют ( со слов знакомого ) . Да и самое главное нужно дороги делать а то у нас такие ямы что проежая мимо их находил нижнюю часть от амртика с оборваным штоком и креплением ,какого именно он производителя не знаю по цвету жолтый , но скажу одно пока ямы будут будут лететь на ши амртики и вся остальная ходовка !!!
Романджан
Цитата(WERTUAL @ 6.2.2013, 9:46) *
Передний амортизатор sachs 6 месяцев эксплуатации, 15000 пробега, нет возможности установки стандартного сайлентблока переднего амортизатора, придется собрать как задние с двумя или цельной втулками. Делайте выводы.


http://100.r.photoshare.ru/01003/009918d9c...3606ef5d127.jpg




На передний амортизатор есть резиновая втулка место стандартного сайлентблока-ставится без проблем dance.gif dance.gif
WERTUAL
Цитата(Романджан @ 11.2.2013, 23:27) *
На передний амортизатор есть резиновая втулка место стандартного сайлентблока-ставится без проблем dance.gif dance.gif


Ну я так и написал "...с двумя или цельной втулками...", цельной я в магазинах так и не нашел, поэтому собрал как писал выше.
Романджан
Цитата(WERTUAL @ 12.2.2013, 10:43) *
Цитата(Романджан @ 11.2.2013, 23:27) *
На передний амортизатор есть резиновая втулка место стандартного сайлентблока-ставится без проблем dance.gif dance.gif


Ну я так и написал "...с двумя или цельной втулками...", цельной я в магазинах так и не нашел, поэтому собрал как писал выше.


Сори не правильно понял. Я себе ставил цельную.

С двумя это неплохая идея drinks.gif drinks.gif
SAHA131087
Цитата(AHrEJI @ 2.1.2008, 17:03) *
Всем привет yahoo.gif !!!Люди помогите с выбором(Я в подвеске не бум-бум)Собрался менять амортизаторы,все 4,теряюсь в выборе:Газовые,масл.,или газомасляные.Люблю ездить по разному,то 10км в час))Ловя свою волну))То за 120,И естественно хочется чтоб если медленно то мягко,А если быстро то уверенно.Посоветуйте............................ help.gif help.gif help.gif

масляные КАЯБА самые надежные

Цитата(DJONI BIGUD @ 5.1.2013, 1:40) *
с праздниками всех
тоже решил поменять амортизаторы, не могу определиться с выбором каяба или сакс, каяба дешевле вот и ломаю себе голову какие брать амортизаторы, пружины стандартные под задними стоят проставки кто что думает

КАЯБА советую
Oleg121212
мужики,накрылся задний аморт.delfi газ-масло. В магазинах только масляные Мастер спорт,Фенокс-110 грн.штука и HOLA-170грн.штука. Искать газ-масло некогда,машина нужна срочно.Что из этого посоветуете? Спереди-КАЯБА газ-масло.
student777
кто подскажет стоит брать амортизаторы FINWHALE производство Германия двойного дествия
Господин поручик
Цитата(student777 @ 28.3.2013, 20:59) *
кто подскажет стоит брать амортизаторы FINWHALE производство Германия двойного дествия


Я бы взял. Даже искал такие-интересно было попробовать)
student777
интернет магазин avtopasker.ru но стоит они того или нет вот в чем вопрос
Господин поручик
Я рассчитывал на увеличения энергоемкости подвески (на минус два пружинах)
temerbaev75
подскажите пожалуйста! тут при делёжке достались два (БУ, но рабочих) задних амортизатора от Москвич 412, как раз (после этой лютой зимы) мои не выдержали и потекли. я их сравнил с жигулёвскими и выходит: сжатые москвичёвские на 2-а см. длиннее, а растянутые на 3-и см длиннее. подойдут они мне или нет???
(вообще-то у меня не шестёрка а двойка), как быть ставить от москвича или нет.
новые на ВАЗ 1000 за пару. н-н-нда-а-а...
может уже обсуждали? тогда дайте ссылку?
noise74
Всем привет) чуть чуть не в тему, просто не хочется опять засорять форум))
если я сделаю как показано на фото (спилю места под втулки на передних амортизаторах и приварю на это место от задних амортов)
http://rghost.ru/46161047
и поставлю эти амортизаторы назад (типа короткоходки бюджетный вариант:D) (да извращенство, но что уж поделатьsmile3.gif))
какие могут быть проблемы после этого?
Роман Кировоград
noise74, если все проваришь хорошо, и их разрывать не будет, то будет норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU